Демонтаж детали
Подготовка к демонтажу
Перед снятием кузовного элемента нужно приобрести набор инструментов, включающий ключи TOPX на 20 и 30 мм, отвертки с плоской и крестовой насадками, домкрат, железную щетку. Дополнительно потребуются антикоррозионный раствор, ветошь.
При подготовке к демонтажу выполняют следующие действия:
- Заводят машину на смотровую яму или эстакаду. При отсутствии такой возможности переднюю часть автомобиля поднимают домкратом. Это облегчает удаление крепежных изделий под днищем внедорожника.
- Влажной ветошью очищают обвес от пыли, грязи и ржавчины. Железной щеткой зачищают колесные арки, переднюю часть днища. Это предотвратит осыпание грязи и ржавчины при снятии деталей.
- Обрабатывают болты и саморезы раствором WD 40. Это облегчит удаление крепежей, подвергшихся коррозии при длительной эксплуатации автомобиля. Через полчаса средство подействует, болты легко выкрутятся ключом. Если этот способ не работает, крепежи срезают болгаркой. При установке будут использоваться новые болты, обеспечивающие прочную фиксацию.
Загоняем машину на яму и откручиваем болты крепления бампера.
Как снять передний бампер на Рено Дастер самому: фото и видео
Артикулы
Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:
Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:
- 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
- 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
- 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
- 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
- 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).
Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.
Уточнения для рестайлинга
Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:
Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:
У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).
Специальные накладки на багажник и пороги
Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели. Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.
3 Функции и установка защитной сетки на бампер
Многие владельцы кроссовера Рено Дастер отдают предпочтение более простому способу защиты бампера автомобиля – покупке и установке специальной сетки. Обычно такая конструкция представляет собой алюминиевую сетку различных цветов с ячейками разной величины. Крупноячеистая сетка устанавливается в воздухозаборники бамперов, а мелкая – в декоративные решетки радиаторов.
В связи с тем, что цены на монтаж сетки в СТО немаленькие, будет намного проще установить защиту бампера в домашних условиях. Для этого нам потребуется:
- набор электростяжек, цвет которых соответствует цвету сетки;
- ножницы для работы с металлом и обычные ножницы;
- отвертка и набор ключей;
- карандаш или маркер и листы картона.
Вначале снимаем передний бампер с Рено Дастер. Для этого с помощью ключей выкручиваем крепежные болты. После этого отверткой аккуратно раскрываем пластиковые защелки в месте соединения бампера с крылом. При этом сам бампер нужно приподнять, чтобы снять его с нижних защелок.
После демонтажа бампера его необходимо очистить от загрязнений и высушить. Далее вырезаем сетку нужного размера. Для этого можно воспользоваться подготовленным лекалом из плотного картона. Вырезать сетку нужно с запасом примерно в 1 см, чтобы облегчить дальнейшие работы. Затем край сетки загибаем под углом 90˚. Так нам будет легче подогнать защиту под передний бампер кроссовера. Далее прикладываем сетку к радиатору и, если она подходит по форме, можно начинать ее покраску. Высушиваем изделие и при необходимости наносим слой бесцветного лака.
Готовую сетку вставляем с внутренней стороны бампера. Подогнутые края необходимо разогнуть, чтобы изделие было устойчивым. Далее раскаленные края сетки аккуратно вставляем в специальные отверстия в бампере. Действовать нужно быстро, чтобы внешняя сторона бампера не слишком нагревалась. В противном случае он может деформироваться.
Далее полностью собранный бампер устанавливаем на Рено Дастер и тщательно полируем всю конструкцию. Установленная на бампер сетка предотвратит радиатор автомобиля от попадания насекомых и пыли, а также защитит сам бампер от постоянного забивания его отверстий мелкими камнями. За решеткой бампера Рено Дастер время от времени придется ухаживать. Для этого достаточно прочищать изделие от насекомых, не снимая его.
Если нет желания демонтировать бампер, установку защитной сетки можно выполнить другим путем. Для этого берем обычные электрические стяжки и аккуратно привариваем их к решетке в двух верхних и двух нижних точках. Полученная таким образом конструкция будет надежно «сидеть» внутри переднего бампера автомобиля.
1 Кенгурин на Рено Дастер – изготавливаем своими руками
Ни для кого из нас не секрет, что защита для переднего и заднего бампера автомобиля – вещь очень необходимая в нашей стране. Куда бы вы ни направились, даже примитивная сетка иногда способна спасти внедорожник от случайно вылетевшего мелкого камня. А что уж говорить о кенгурятнике – конструкции, главная задача которой заключается в защите машины при столкновениях.
Выполнить тюнинг Рено Дастер путем установки передней и задней защиты можно двумя способами. Первый из них – покупка дорогостоящего стального оборудования и его установка в автомастерской. Второй вариант, который уже давно обрел популярность на западе, это самостоятельное изготовление и монтаж кенгурина на бампера своего авто. В первом случае владельцу Рено Дастер придется потратить минимум десять тысяч рублей. Учитывая это, наиболее подходящим для нас будет второй метод модернизации Дастера.
Прежде, чем приступать к изготовлению переднего и заднего кенгурятника, стоит ознакомиться с некоторыми нюансами. Первый из них – это необходимость использовать только качественные нержавеющие материалы. А второй – обязательное наличие опыта в сварочных работах.
Чтобы изготовить основные рамы переднего и заднего кенгурятников, нам потребуются стальные трубы с диаметром не меньше 60 мм. Для дополнительных элементов защиты необходимо подобрать тот же материал, только уже с диаметром 30-40 мм. Автолюбители, имеющие опыт в выполнении подобных работ, советуют вначале нарисовать изделие и внимательно выверить все его размеры. Также стоит заранее определить функции кенгурина. К примеру, если в дальнейшем вы планируете установить на конструкцию дополнительные фары, то это обязательно необходимо учесть при создании чертежа и выполнении всех последующих работ.
Ни в коем случае нельзя забывать о крепежных отверстиях, которые должны быть в конструкции кенгурятника
Чтобы узнать, сколько отверстий проделывать в кенгурине, обратите внимание на передний и задний бампера Рено Дастер. В них имеются специальные заглушки
Количество отверстий должно соответствовать количеству заглушек в бампере кроссовера. Кроме того, отверстия и заглушки при прикладывании защитной конструкции к бамперу должны идеально закрывать друг друга.
После того, как вы закончили работу над каркасом конструкции, можно приступать к его шлифовке. Для этого лучше всего использовать болгарку. По окончанию шлифовки можно начинать покраску кенгурина. Ни в коем случае не экономьте на лакокрасочном составе. Лучше немного переплатить, чем потом наблюдать, как ваш кенгурин линяет, теряя свой привлекательный внешний вид.
Изменяем оптику
Еще один аксессуар тюнинга на Рено Дастер, который позволит без труда преодолевать любой брод даже в условиях плохой видимости, — улучшение установленных фар и установка дополнительного освещения своими руками. Более того, на фото и видео такой автомобиль выглядит более ярко и привлекательно.
Улучшение фар представляет собой достаточно трудоемкий процесс, какого бы рода изменения ни планировались, поэтому стоит тщательно подготовиться к работе и просмотреть все необходимые тюнинг фото- и видеоматериалы, прежде чем приступать к ее выполнению.
Чаще всего прибегают к замене системы ламп накаливания в фарах на галогеновые или ксеноновые фары своими руками. Для этого приобретаются соответствующие системы розжига и, затем производится их установка, в строгом соответствии с приложенной к блокам схемой, фото и видео, описывающими процесс установки.
Помимо тюнинга задних фонарей, отличным решением для внедорожного тюнинга будет установка дополнительных аксессуаров освещения на крышу: на фото Рено Дастер это выглядит поистине внушительно.
Техника демонтажа бампера
Понадобится ключ Torx с битами T20 и T30. Сначала снимают брызговики – они крепятся на саморезах, а также на одном пластиковом пистоне.
Пистон отщёлкивают плоской отвёрткой. А когда брызговик снят, можно выкрутить саморез на подкрылке. Он удерживает бампер (деталь 13).
Не забудьте о том, что похожий саморез (13) находится снизу бампера. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.
Винты ослабляем, саморезы – откручиваем
Два последних действия иллюстрирует наше фото.
Крепление из пластика
На кроссовере Рено Дастер снятие заднего бампера включает этапы:
- Нужно выкрутить крепёжные элементы (12 и 13), ослабить винтовые зажимы (деталь 9);
- От кронштейнов 2 и 3 пластик бампера отводят в сторону. Главное – не сломать язычки защёлок.
Начинать снимать бампер с защёлок надо со стороны колеса. На фото показан результат.
Два финальных шага (демонтаж выполнен)
Когда бампер ничем не удерживается, его просто вытягивают «на себя». Проводить эту операцию лучше вдвоём.
Полезный тюнинг для Дастера
Так как производитель заявил, что Рено Дастер является автомобилем-внедорожником, то приобретя такой транспорт, владельцы стараются его оформить под свои вкусовые качества, делая машину серьезным джипом.
Поэтому полезным тюнингом и внушающим серьезный вид нашего авто будет защитный обвес как заднего и переднего бамперов, так и боковых дверей с порогами.
Что может защищать боковой обвес?
Да, действительно, боковой обвес не сильно защитит кузов авто, но способен предостеречь пороги. Боковой обвес обеспечивает удобство посадки и высадки водителя и пассажиров, защищает пороги от сколов и загрязнения. Защитные пороги создаются так, чтобы функциональность и свойства проходимости машины не снижались, при этом домкрат можно применять без предварительного снятия обвеса, что значительно облегчает эксплуатацию Рено. Кронштейны порогов не только не снижают технические свойства Дастера, но и не уменьшают клиренс.
Защитный обвес порогов может изготавливаться как из нержавеющей полированной стали, марки AISI-304, так и из алюминия. Ширина пороговой площадки варьируется от 51 мм до 63 мм. В любом случае металлическая площадка покрывается полимерным порошком, тепловая стойкость которого колеблется от -60 °C до +120 °C. Все детали боковой защиты устанавливаются на машину без сверления отверстий, таким образом не изменяя целостности кузова.
Защита может состоять еще из боковых молдингов, которые дополнительно оберегают двери автомобиля от мелких царапин, например ветками.
Для того чтобы внедорожник смотрелся внушительней и гармоничней, задняя, передняя и боковая защиты должны быть изготовлены из одинакового материала и одинаковых соотносительных размеров. Тогда обвес авто будет не только функциональным по защите, но и элегантен.
Как выглядит защита?
Обвес на передний бампер на Дастер может изготавливаться в виде пластины или трубы. Защита в виде пластины может изготавливаться из алюминий-магниевого сплава или нержавеющей стали известной марки — AISI, листом в 4 мм. Данный лист рассчитан на защиту переднего бампера , картера двигателя и КПП Рено.
Существует и уменьшенный вариант, который предназначается только для пресечения сколов и царапин бампера. Защитный обвес в виде трубы создается из кислотостойкой нержавеющей стали в виде одинарной или двойной гнутой трубы, или кенгурятника.
Защита бампера: виды, функции и особенности
Диаметр труб на Дастер варьируется от 42 мм до 62 мм. Используется сталь марки AISI На задний бампер защита для Рено Дастер изготавливается сплошная и боковая. Задний бампер использовать будет невозможно если стоит сплошная защита, а вот боковая — наоборот делает его доступным к эксплуатации.
Так как производитель предусмотрел установку дополнительной защиты, то у нас не будет необходимости специально проделывать отверстия для крепежей в кузове авто. Чтобы выполнить установку кенгурина на передний бампер кроссовера, нам потребуются крепежи, ключ нужного размера, а также двусторонний скотч. Выполнять работу необходимо аккуратно.
Не стоит забывать, что от качества монтажа защитной конструкции зависит целостность бампера машины. Для начала удаляем загрязнения с поверхности самого бампера и тщательно его просушиваем. Затем прикладываем изготовленную нами конструкцию к бамперу и по очереди прикручиваем крепежи. Чтобы в дальнейшем наша конструкция не дребезжала, обматываем места крепления двусторонним скотчем.
Почти также будет выглядеть установка защиты на задний бампер Рено Дастер. Единственное отличие — это меньшее количество крепежей. Производитель предусмотрел четыре отверстия для крепления дополнительных конструкций на задний бампер внедорожника. В начале очищаем бампер, удаляем с его поверхности жирные пятна и ждем полного высыхания.
Далее вытаскиваем заглушки, защищающие места крепления заднего кенгурина. Прикладываем нашу конструкцию к бамперу и прикручиваем крепежи. После этого обклеиваем места крепления двусторонним скотчем.
Специалисты также советуют использовать средство Антискрип. Оно быстро впитывается и обволакивает крепежи плотной пленкой. Обработав места креплений этим составом, дополнительные конструкции даже после длительного срока эксплуатации на автомобиле не будут издавать никаких звуков. Проделав все эти нехитрые действия, вы получаете модернизированный Рено Дастер с эксклюзивными кенгурятниками на передний и задний бампера, которые защитят ваш кроссовер от повреждений при столкновениях или в процессе езды по сильному бездорожью.
Особенности изготовления
Несмотря на важную роль кенгурятников, некоторые автовладельцы все же не решаются устанавливать их, чтобы избежать проблем с законом. Выбор пусть сделает покупатель. Защита переднего и заднего бампера Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины см.
Пластины, установленные под бампером снизу Артикул первой детали — R, второй — R. С демонтажём передней накладки всё выглядит просто: Самодельная защита переднего бампера На место передней пластины устанавливают её аналог из стали.
Используется листовой металл, который только гнут и сверлят — рельефные выемки, по идее, не нужны. Защита заднего бампера на Рено Дастер сверху удерживается защёлками.
Как расширить колесные арки авто своими руками Проект можно разработать самому, а если у вас для этого нет достаточного опыта или творческих навыков, воспользуйтесь привычным подсказчиком — Интернетом. Это бездонная библиотека, в которой можно найти огромное количество самых разнообразных проектов, в том числе и для Рено Дастер. Не сомневайтесь, до вас множество опытных автомобилистов уже успело решить подобную задачу, а некоторые из них, вероятно, сочли нужным поделиться опытом.
Вам остается лишь задать в поисковике соответствующий запрос.
После этого можете приступать к изготовлению защиты. Процесс изготовления выглядит следующим образом: Отрежьте при помощи болгарки куски, которые соответствуют длине бампера. Чтобы изогнуть отрезанные участки, используют сварочный аппарат и болгарку. В местах планируемых загибов ставят метки, после чего гнут.
Защита переднего бампера на Рено Дастер имеет четыре загиба, защита заднего бампера — два. После изготовления защитных конструкций на передний и задний бампера Рено Дастер можно приступать к их монтажу Из стального уголка вырезают дужки, которыми конструкция будет крепиться к автомобилю.
Зачем нужна защита для бамперов
Можно подумать — раз Рено, значит сделано качественно, а раз Дастер, значит внедорожник, тогда обойдусь без защиты. Конечно так. Но защита как раз выполняет роль не только декоративную, но и является оградой от сколов, царапин, мелких повреждений. К тому же, сколы можно получить как на переднем бампере, так и на заднем. Поэтому владельцы и устанавливают обвес и сзади и спереди автомобиля.
Передний бампер. В городской среде, особенно в большом городе очень легко повредить передний амортизирующий агрегат нашего авто путем столкновения с впереди идущим или стоящим автомобилем. В принципе, также легко образовать ДТП и в небольшом городском потоке автомобилей. А если это зимняя скользкая дорога, то шанс попадания в дорожно-транспортное происшествие увеличивается вдвое.
ДТП — это одно из несчастливых возможностей повредить передний бампер. Конечно, защита не спасет при сильном столкновении, зато сохранит его целостность при небольших или скользящих ударах, что тоже очень хорошо.
В городской среде, а также на трассе не исключено попадание по бамперу камней. Если передний бампер — неокрашенный пластик, повреждений не особо видно, но если он окрашен даже с противоударным покрытием, то все равно попадание небольших камней оставляют на краске точки и царапины.
Задний бампер. Каким бы хорошим автомобилем Рено Дастер не был, от столкновения никто не застрахован. В этом случае защита как в случае, описанном выше, ограждает от царапин, сколов при небольшом столкновении, а также например при парковании. Как в случае с повреждением переднего обсуждаегмого предмета, точно также можно повредить и задний, паркуясь, наезжая на высокий заезд места, выделенного под парковку или путем столкновения с бордюром, заезжая задним ходом.
Постоянным явлением, портящим задний бампер является повредение сколами и царапинами при попадании по нему камней, отскакивающих от колес, проходящими под днищем собственного автомобиля. Риск таких повреждений увеличивается на пересеченных, гравийных и ремонтируемых дорогах. Каменистая насыпь, покрывающая свежее асфальтное покрытие будет являться вредителем от которого оградит задний бампер вашего Рено Дастер защита.
Обвес бамперов не только обеспечивает защиту, но и при столкновении распределяет нагрузку, полученную от удара, на несущие части кузова, уменьшая риск деформации как пластика бампера, так и самого кузова.
Защитный обвес Рено Дастер
Дорабатываем бампер передний
Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.
Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.
Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.
Лопнула постель распредвала ваз
Чистка магнитолы мазда 3
Кто из водителей нарушил правила остановки б29в12
Газ 2410 и 31029 отличие
- Мазда 6 сломался штуцер на радиаторе
Производители накладок
На данный момент представлены два производителя накладок:
- АртФорм
- PT Group
Оба производителя изготавливают накладки как для автомобилей до 2015 года производства, так и для авто с измененным обликом. Для наглядности сравнения обратимся к таблице.
Производитель | Материал | Функционал | Цена | +/- |
АртФорм | ABS-пластик | Служат для предохранения крыла от всевозможных повреждений во время движения по дороге. | 2 250 руб. | Плюсы: у накладок есть особенность, которая заключается в небольшой ширине, благодаря этому они не станут ярко выделяться от остальных авто. |
PT Group | Пластик ABS с тиснением «Шагрень» | Защита от повреждения лакокрасочного покрытия крыльев автомобиля. | 4 280 руб. | Плюсы: полная инструкция установки на сайте изготовителя. |
Стоит добавить, что такая работа даже у человека без опыта займет от силы час. Накладки на арки колес и расширенные крылья на рено дастер обновят и улучшат вид кроссовера, позволят продлить срок службы автомобиля.
Демонтаж бампера
Понять, как снять деталь, несложно. Для этого определяют комплектацию автомобиля, от которой зависит специфика строения кузовного элемента.
Особенности пластиковых креплений
На этапе высвобождения фиксаторов могут возникать трудности, связанные с хрупкостью материала. Защелки ломаются, из-за чего стоимость ремонтных работ увеличивается. При отсутствии опыта деталь снимают рывками, постепенно повышая прикладываемые усилия.
Подготовка к работам
Правильное выполнение предварительных действий ускоряет демонтаж старого бампера и установку нового. Автомобиль заводят в гараж, снабженный смотровой ямой. Можно поднять заднюю часть машины домкратом. Это объясняется тем, что большинство работ выполняется под днищем. Для снятия детали потребуются ключи на 20 и 30 мм, отвертка, шестигранник. Перед началом демонтажа кузов очищают от загрязнений.
Пошаговая инструкция
Снятие кузовной детали выполняют следующим образом:
- Демонтируют фары. После этого отключают идущие к осветительным приборам провода. При этом стараются не повреждать оплетку кабелей.
- Снимают брызговики, закрепляемые с помощью саморезов и пистона из пластика. Последний поддевают отверткой.
- Ключом на 20 раскручивают 4 винта, расположенные в нижней части кузова. После этого удаляют находящиеся в багажном отделении саморезы. Далее переходят к крепежам, расположенным возле брызговиков, удерживающим пластиковую накладку.
- Ключом на 30 вывинчивают 4 болта, находящиеся в задней части бампера. После удаления крепежей высвобождают пластиковые фиксаторы. Работу начинают с правой и левой сторон. Здесь деталь закреплена менее прочно. На следующем этапе высвобождают центральные защелки.
- Устанавливают новый бампер. Сначала защелкивают пластиковые фиксаторы, затем возвращают на место болты и саморезы, включая расположенные под днищем. Монтируют фары.
Накладки на пороги и багажник
Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. На вопрос, почему, ответ будет краток: для того чтобы не повредить машину. На Рено Дастер нижние части рамок дверей часто царапаются и подвергаются порче ногами или багажом, о чем свидетельствуют видео негодующих владельцев.
Цена таких изделий невысока, но по большей части, зависит от материала изготовления, модели и, разумеется, самого изготовителя. Установка этого аксессуара своими руками крайне проста и не потребует больших усилий: достаточно запастись двухсторонним скотчем и просто установить деталь на место, а затем подождать пару-тройку часов.
Защита переднего бампера Рено Дастер своими руками — фото, видео
Однако у многих ценителей внедорожной езды возникает много вопросов к прочности бампера Дастер – она оставляет желать лучшего. Как это принято в современных автомобилях, для изготовления бамперов спереди и сзади использовался тонкий пластик, который не рассчитан выдерживать серьезные ударные нагрузки. Чтобы избежать необходимости постоянно заниматься решением проблем, связанных с восстановлением, водители принимают меры для защиты переднего и заднего бампера Рено Дастер. Защита бампера спереди и сзади не портит общий экстерьер машины и устраняет опасность его разрушения в момент столкновения.
Кенгурятник под передний бампер
Узел с артикулом 8201220014 монтируется под бампер, причём, без демонтажа самого бампера. Результат показан на фото.
Штатный кенгурятник для Дастера
Похожий вариант защиты предусмотрен и для порогов – речь идёт о «боковых кенгурятниках» с артикулом 769C42889R. Здесь указан артикул комплекта, состоящего из двух скоб (левой и правой). Но можно и заказать уже готовые пороги «Эстонец» или «чистые штаны«.
Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.
Сразу две трубки – привет кенгуру
Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.
Задний бампер Рено Дастер: как снять бампер, крепления, проблемы
Установка парктроника своими руками. Установка заднего парктроника. Часть 1
А T20 — это для саморезов. Это может существенно облегчить работу и обеспечит равномерное распределение усилий на бампер при демонтаже и монтаже, а так же вам будет проще удерживать и фиксировать бампер. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.
Сегодня мы расскажем, как снимается задний бампер Рено Дастер и что необходимо знать, чтобы избежать проблем при работе.
Речь шла об уровне E3. Как снять задний бампер Renault Duster 1.
Сегодня речь пойдет об особенностях демонтажа бампера задней части Рено Дастер и без наличия, каких знаний могут возникнуть определенные трудности при выполнении данной процедуры, ведь задний бампер вещь не простая, и его замена ответственный момент.
Подготовительная работа Предварительный отбор инструмента и места позволит существенно снизить временные затраты и обойтись без расхода чрезмерных усилий.
Рациональнее использовать гаражный бокс с домкратом, осмотровой ямой или выполнять работы на эстакаде, так как большая часть операций осуществляется под днищем авто Renault Duster и в пространстве арок колес задней оси. Набор инструмента, который будет использоваться, для Рено Дастер состоит: Ключ Torx размером 20 мм Ключ Torx размером 30 мм Шестигранник, желательно отвертку, с насадкой 7 мм Для создания нормальных условий и раскручивания крепежных элементов без применения особых усилий необходимо, перед началом работ, произвести очистку авто от грязи.
Для этого машина просто моется. Тщательно моется задний бампер.
Nissan Terrano как снять задний бампер
Затем уже можно начинать основной комплекс работ. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.
Винты ослабляем, саморезы — откручиваем Два последних действия иллюстрирует наше фото. Под шляпки винтов подходит бита T А T20 — это для саморезов.
Крепление из пластика На кроссовере Рено Дастер снятие заднего бампера включает этапы: Нужно выкрутить крепёжные элементы 12 и 13 , ослабить винтовые зажимы деталь 9 ; От кронштейнов 2 и 3 пластик бампера отводят в сторону. Главное — не сломать язычки защёлок. Здесь нужно воспользоваться ключом с головкой на 7 и открутить четыре винта, при помощи которых брызговик крепится к корпусу бампера.
Далее опять пригодится ключ Torx на При помощи него необходимо отсоединить крепления к кузову, которые находятся по соседству с обоими брызговиками. Затем, наконец, ключом Torx на 30мм откручиваются четыре винта, которые находятся на задней плоскости бампера, рядом с датчиками парктроника. Далее предстоит наиболее трепетный этап работы — отсоединение бампера от кузова и высвобождение его пластиковых защелок из зацепления с ним.
Если следовать видео- и фотоматериалам, работу следует начинать с левой и правой боковин, поскольку сопротивление защелок там достаточно малое. В конце у вас должно остаться 9 винтов и 4 самореза.
В конце аккуратно отщелкните бампер от крыльев автомобиля. После снятия бампера переходим к установке защитной сетки.
Отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелей с помощью шлицевой отвертки. Таким же способом снимаем накладки с другой стороны, далее убираем их в сторону и вырезаем соответствующую по размерам защитную сетку.
При примерке подстегните сетку несколькими стяжками для более точной фиксации и обрезания сетки.
После этого обрежьте ее ножницами. По периметру сетка пристегивается пластиковыми стяжками.
Дальнейшим действием будет вырезка сетки для верхней части бампера. Чтобы не разбирать его, нужно сделать это максимально аккуратно и подогнать по размеру.