Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Гонка за клиренсом: Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным! • Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, складывается впечатление, что они поменялись ролями, и Сид – это европейская модель, а Сандеро – азиатская. Почему так? Всё дело в том, что интерьер Сандеро выполнен в очень строгом и непримечательном стиле, что не совсем обычно, как для французского автомобиля. Внутреннее убранство Сид, напротив, выглядит очень богатым и высокотехнологичным, но, по мнению многих экспертов, дизайнеры немного перестарались и салон «корейца» получился перенасыщенным.

Стоит также, отметить, что приборная панель Сид установлена под углом относительно водителя, чтобы максимально упростить процесс управления. Также, корейский автомобиль оснащён высокотехнологичным мультифункциональным рулём, который сильно контрастирует с обычной «баранкой» Сандеро. В плане вместительности, как можно было уже догадаться, также лучше Сид. А вот что касается отделки, то она качественнее у «француза».

Именно последний момент и решил исход противостояния. С небольшим отрывом победу одерживает Рено Сандеро.

Внешний вид

Сравнивать внешность обоих автомобилей не имеет смысла, так как перед ними поставлены абсолютно разные целевые задачи. Например, экстерьер Сид даёт понять, что перед нами стоит мощный, динамичный автомобиль, в котором отлично сочетаются солидность и прогрессивность. А вот Сандеро внешне чем-то напоминает кроссовер. Основная причина этого кроется в необычной объёмности и массивности, что придаёт экстерьеру французского автомобиля агрессивности и напористости.

Делая выбор между этими двумя моделями, нужно конкретно выяснить, для каких целей покупается автомобиль. Если нужно быструю, динамичную машину для ежедневной эксплуатации, то это Сид. А для любителей произвести впечатление оптимальным вариантом станет Сандеро. А теперь более детально об особенностях внешнего вида.

Спереди Сид можно наблюдать достаточно большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, и плавный ниспадающий капот с двумя боковыми воздухотоками. Чуть ниже расположилась компактная радиаторная решётка и удлинённые светодиодные фары. А передок Сандеро оснащён высокоподнятой «лобовухой» и коротким, но очень массивным капотом, под которым можно заметить традиционные фары головной оптики и фирменную птицевидную фальрадиаторную решётку.

В нижней части бампера Сид установлён трапециевидный воздухозаборник, и два овальных углубления с противотуманками и ходовыми огнями. А у Сандеро здесь можно заметить монолитный элемент, состоящий из широкого воздухозборника и стильных противотуманных фар.

Сбоку сразу заметный тот факт, что Сандеро серьёзно уступает оппоненту в длине, и именно это является основной причиной такой существенной разницы в экстерьере моделей. Именно эта компактность и кучность профильной части французского автомобиля придают автомобилю спортивности и объёмности. Сандеро может похвастаться объёмными колёсными арками и объёмными боковыми выштамповками. У Киа Сид вполне обычная «бочина» с большими дверцами и ниспадающей крышей.

Задняя часть автомобилей выполнена в очень схожем стиле. Единственным, наиболее заметным различием, являются фары головной оптики, которые у корейца заметно больше.

Учитывая вышесказанное, присудим в этом пункте ничью.

Комплектации Rio X-Line — больше впечатлений от авто

Продажи автомобиля запланированы на конец 2017 — начало 2018. Стартовая стоимость определена, это 750 000 рублей. Радует, что ценник лишь немного выше базовой версии хэтчбека Rio. Конечно, стартовая комплектация довольно бедная. Здесь установлен 1.4-литровый агрегат, механика, есть бортовой компьютер и кондиционер, рулевая колонка и сидение водителя регулируются по высоте. В комплектации Premium, к примеру, дела обстоят следующим образом:

  • данная версия предложена только для старшего мотора, вместо простого кондиционера реализован климат-контроль с чуткими режимами настройки микроклимата в автомобиле;
  • есть ПТФ, а также светодиодная оптика, установлен подогрев всех сидения, а также довольно редкий в наше время подогрев лобового стекла с совершенными технологиями;
  • форсунки омывателя также подогреваются, что защищает вас от зимних неприятностей, в экстерьере стоит отметить фирменные диски, которые выглядят просто и очень изысканно;
  • мотор запускается кнопкой, есть доступ в салон без ключа, салон отделан дорогостоящей кожей, которая будет служить долго, судя по другим моделям KIA в дорогих комплектациях;
  • в центральную консоль интегрирован 7-дюймовый дисплей с выводом изображения с камеры заднего вида, а также с возможностями навигационной системы с хорошими настройками.

Передняя оптика реагирует на поворот руля, подсвечивая повороты. Датчик света помогает не задумываться о включении определенных осветительных приборов. Радует и наличие полного комплекта подушек безопасности, которые только можно установить в автомобиль. Но все это справедливо для версии, которая будет стоить чуть больше 1 000 000 рублей. Так что данная комплектация точно не станет самой популярной в российских условиях.

Приступаем к выбору

Большинство автомобильных экспертов сходятся на том, что KIA Rio представляет собой сугубо городской автомобиль — в этой стихии он чувствует себя превосходно благодаря чёткой управляемости и мощному мотору. А вот Renault Sandero стоит приобретать, если вы часто выезжаете за пределы населённых пунктов — он хорошо выдерживает удары неровностей. Кроме того, Sandero очень практичен за счёт большого объёма багажника и немалого пространства на заднем ряду сидений. Но от управления Renault на трассе получать удовольствие сложно — ощущаются рывки руля на мелких дефектах дорожного покрытия и сильная раскачка, пугающая пассажиров.

Сандеро и Рио: технические характеристики

Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:

  • Объемом — 1.6 л и мощностью 82 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 1022 л. с.

Динамика разгона на первом варианте 12 секунд до 100км/ч с расходом топлива в городских условиях 10 л на сотню. Второй двигатель имеет лучшую динамику и набирает скорость в 100 км/ч за 10.5 с, при том же количестве потребления топлива.

Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:

  • Объемом — 1.4 л и мощностью 107 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 123 л. с.

По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с. Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость. При этом кореец более экономичный, всего 7,5 л/100км. Двигатель Киа объемом в 1,6 литра показывает лучшие результаты при сменном режиме езды – выход на сотню происходит за 10 с. при расходе 8 литров.

Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.

Интерьер Рено и Киа и их вместительность

Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой. В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого. Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.

Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.

Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.

Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов. Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры. Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.

Престиж и габариты

Тут выделить явного лидера не выйдет, так как обе марки примерно на одном уровне. В частности, корейские авто, хоть и ценятся автомобилистами, по статусу до японских или немецких не дотягивают.

Что касается Рено, то эта марка высоко котируется в Европе, но в России засилье Дастеров и Логанов создало вокруг французской компании ореол бюджетности. И эту тенденцию пока не могут преодолеть ни Каптур, ни Колеос.

Параметры КИА

Габариты обеих моделей отражены в таблице.

ГабаритыKia Rio X-LineRenault Sandero Stepway
Длина (мм)42404080
Ширина (мм)17501757
Высота (мм)15101618
Колесная база (мм)26002589
Передняя колея (мм)1507-15131497
Задняя колея (мм)1524-15301486
Клиренс (мм)170195 (под нагрузкой)
Объем багажника (л)390 (1075)320 (1200)
Масса (кг)1155-1269 (1570-1620)1161-1165 (1555-1605)

Как видно, в полной мере сказываются разные «весовые категории». Как ни крути, французский хэтчбек проигрывает корейскому почти по всем фронтам, за исключением лишь клиренса и высоты. Так что тут Kia Rio X-Line впереди.

Параметры Рено

Двигатели и коробки передач

Не сказать, чтобы выбор моторов у хетчбеков повышенной проходимости широкий, но он есть.Три двигателя предлагается у Рено, но все с рабочим объемом 1,6 литра на 82, 102 и 113 л. с. Коробки передач тут тоже есть на любой вкус – механика, вариатор и АКПП.

Kia Rio X-Line может предложить двигатель с рабочим объемом 1,4 литра на 100 л. с. и 1,6 л. на 123 л. с. КПП тут современные, шестиступенчатые, механическая и автоматическая.Lada X-Ray Cross дебютировала когда-то только с одним вариантом мотора – 1,8 л. на 122 л. с. в тандеме с МКПП. Сейчас все исправили, и можно выбрать 1,6 как на 113, так и на 106 л. с. с вариатором (более мощный вариант) или МКПП соответственно.Лучше всего у Лады показал себя двигатель от Ниссан – 1,6 на 113 л. с. Он сбалансированный и тянет ровно в широком диапазоне оборотов. Работает в паре с вариатором безукоризненно. Единственные нарекания, если придираться – это спокойный характер и расход топлива выше, чем 1,6 на 106 л. с. с МКПП.

Мотор 1,8 динамичнее, но он имеет свои особенности, и беспроблемным его назвать нельзя при всем желании.

Что касается Renault Sandero Stepway, то тут все ожидаемо – чем мощнее двигатель, тем лучше отдача. С мотором 1,6 на 113 л. с. он едет не хуже, чем Lada X-Ray Cross. Ничего удивительного в этом нет – автомобили являются соплатформенниками.

Лучше всех едет корейский кросс-хетч, особенно с двигателем 1,6 литра. Более современные коробки передач и мотор на 123 л. с. делают свое дело!

Киа Рио

У корейской модели только 2 мотора, причем цена на авто со слабейшим из них совпадает со стоимостью модификации Рено с топовым.

1,4 литра – 107 л. с

Конструкция агрегата Рио довольно проста – атмосферный двигатель с рядной конфигурацией, поперечным расположением, 4-мя «котлами» и 16 клапанами. Он комплектуется инжектором и системой распределенного впрыска топлива. Мощность у такого движка неплоха – 107 л. с., но получить ее пик крайне затруднительно, так как придется раскручивать мотор до 6 300 оборотов. Крутящий момент у него аналогичен – 135 Нм на 5 000 оборотов.

Впрочем, в динамике он заметно уступает 102-сильному мотору от Рено – на 1 сек., а его разгон равен 11,5 сек. Но в максимальной скорости есть небольшое преимущество – 185 км/ч. Да и в отношении аппетита движок Киа предпочтительнее – всего 7,6 литра 92-го.

1,6 литра – 123 л. с

Этот с 123-сильный, 1,6-литровый мотор атмосферной конструкции Рио не имеет конкурентов в «команде» Сандеро, что, собственно, объясняется ценой. У его так же квартет цилиндров, вкупе с 16-ю клапанами, распределенным впрыском и инжектором.

Огорчает только пик мощности, который достижим на тех же 6 300 оборотах, тогда как тяга в 155 «ньютонов» имеется на 4 200 оборотах. Да и по динамике он почти не выигрывает у «француза», разменивая сотку за 10,3 сек. и разгоняясь до 190 км/ч. Но расход у него ниже на литр – 8,5 литра.

Результат

Из этого списка, видно что сравнивать уровень моторов некорректно, так как у большинства просто нет конкурентов со стороны другой модели. Естественно, в сравнении с двигателями Киа, таковые у Сандеро смотрятся довольно скромно – их показатели в 75 л. с. и 82 л. с. не дотягивают и до 100 лошадей, причем серьезно. Но и цена на них существенно ниже – 380 000 и 385 000 рублей, соответственно.

А вот модификация Рено с мотором в 102 коня оценена в 454 000 руб. и может на равных конкурировать с 1,4-литровым, 107-сильным движком Киа. При этом небольшое преимущество в мощности последнего нивелируется более высоким пиком ее достижения, в результате чего в динамике корейский мотор проигрывает целую секунду.

Ну а выпад Киа с мотором в 123 л. с. французам парировать просто нечем. С другой стороны, слишком высокий пик мощности не дает ему получить существенного выигрыша в динамике – всего 0,2 сек. против 1,6-литрового, топового движка Рено, которые можно не принимать в расчет. Да и его минимальная цена составляет 604 900 руб., что на 96 900 руб. больше, нежели самая дорогая версия Сандеро. Однако стоит отметить гораздо лучшие показатели корейских авто в плане экономичности.

История

В сентябре 2006 года в рамках автошоу в Париже был представлен Киа Сид. Согласно европейской классификации, автомобиль относиться к сегменту C. Разработчики предложили сразу несколько вариантов кузова – хэтчбек и универсал, что, несомненно, повлияло на большой спрос. Представители компании сразу отметили, что модель Сид ориентирована исключительно на европейский рынок, а разработкой её дизайна занимались немецкие специалисты. Стоит отметить, что ближайшим родственником Сид считается Хендай i30, с которым он делит один модуль.

К концу мая 2008 года, с конвейера предприятий Киа Моторс в общей сложности сошло 200 000 экземпляров Сид. В 2009 году был проведён рестайлинг модели, основной задачей которого было подогнать автомобиль под новый вектор развития компании. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который уже неоднократно признавался лучшим по итогам года, во многих странах Европы.

Французский субкомпактный автомобиль Сандеро дебютировал в 2007 году, хотя говорить о модели начали еще в 2005 году. Сандеро построен на одной тележке с легендарным Логан, но оба автомобиля совершенно разные. С 2010 года модель продаётся на российском рынке. Кстати, автомобиль собирался на отечественном . Еще один интересный момент – российская версия Сандеро имеет дополнительную защиту двигателя, и адаптирована под запуск при очень низких температурах.

В 2010 году начался выпуск внедорожной версии модели – Сандеро Степвей. В 2012 году в рамках парижского автошоу был презентован автомобиль второй генерации, который спустя год начали собирать на российском предприятии «АвтоВАЗ». Стоит отметить, что Сандеро уже несколько раз признавался лучшим бюджетным автомобилем в своей «весовой категории».

Так что лучше – Сид или Сандеро? Если судить по успешности карьеры, то это, скорее, французский автомобиль.

Что под капотом в KIA Rio X-Line?

Наверное, говорить о технических характеристиках KIA в бюджетной линейке сегодня не так интересно. Но это скучное занятие является необходимым шагом в осмотре новой машинки. Как вы могли догадаться, под капотом у X-Line будут расположены все те же двигатели на 1.4 и 1.6 литра, выдающие 100 и 123 лошадки соответственно. Моторы нам уже хорошо знакомы по Солярису, так что неожиданностей не будет. В целом же, техника имеет такие особенности:

в базе представлена 6-ступенчатая механика, что снизит расход топлива на трассе, для обоих двигателей представлены версии с автоматической коробкой передач традиционного типа;

полного привода не будет — иначе KIA стал бы конкурентом родственнику по платформе Hyundai Creta, зато корейцы смогли сохранить авто в пределах бюджетной стоимости, что важно;

хорошие фирменные диски на 16 дюймов помогут проезжать препятствия более плавно, а подвеска осталась мягкой и податливой, что еще больше увеличит комфорт передвижения на авто;

значительное улучшение технической части принес повышенный клиренс, в этом авто он пошел на пользу управляемости и мягкости передвижения, так что удовольствие от поездки гарантировано;

управление стало непривычным, если вы раньше ездили на Rio, то заметите ощутимую разницу в управляемости, но в целом ко всему быстро привыкаешь, и это не будет проблемой.

Машинка стала самостоятельной моделью, и вполне могла получить название не Rio, а сформировать свой собственный модельный сегмент. Единственным нюансом являются все те же двигатели, которые вряд ли будут отлично тянуть большой и тяжелый автомобиль. В своем топе машинку стоило оснастить более мощным силовым агрегатом. Но тогда X-Line стоил бы намного дороже из-за увеличения цены проекта. У каждого нововведения есть свои нюансы.

Расходы на ремонт

Чтобы подсчитать даже примерные расходы на ремонт Renault Sandero Stepway 2020 года, необходимо определиться с типом модификации кросс-хэтча. Наиболее проблемными считаются версии, оснащаемые дизельными моторами, автоматической либо роботизированной КПП. Двигатели на «тяжелом» топливе приходится постоянно обслуживать и прочищать, а указанные коробки — ремонтировать. Подвеска у данной модели считается неубиваемой. Но на практике и она создает немало проблем, требующих вложений в автомобиль. Так, французская модель требует периодической замены:

  • втулок и стоек стабилизаторов (стоят порядка 5-8 тысяч рублей);
  • выхлопной системы (подвергается коррозии, стоит порядка 15 тысяч рублей);
  • амортизаторов и опорных подшипников;
  • наконечников рулевых тяг;
  • шаровых опор;
  • рычагов подвески;
  • ступичных подшипников;
  • тормозных колодок.

При покупке Рено Сандеро Степвей нужно учитывать еще один немаловажный факт: данную модель нередко приобретают для таксопарков. Поэтому, если на хэтчбек установлена слишком низкая цена, то покупать его нельзя. В итоге вместе с ремонтом, который потребуется автомобилю, он обойдется существенно дороже.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Stepway Confortбензин1.682механикапередний12.31659.8 / 5.8 / 6.9690 990
1.6 MT Stepway Privilegeбензин1.682механикапередний12.31659.8 / 5.8 / 6.9772 990
1.6 MT Stepway Confortбензин1.6113механикапередний11.11728.8 / 5.6 / 5.9730 990
1.6 MT Stepway Privilegeбензин1.6113механикапередний11.11728.8 / 5.6 / 5.9812 990
1.6 AMT Stepway Privilegeбензин1.682робот.передний12.61589.2 / 5.9 / 6.9715 990
1.6 AMT Stepway Confortбензин1.682робот.передний12.61589.2 / 5.9 / 6.9660 990
1.6 MT Stepway Confortбензин1.6102механикапередний11.21709.4 / 5.8 / 6.9655 990
1.6 MT Stepway Privilegeбензин1.6102механикапередний11.21709.4 / 5.8 / 6.9720 990
1.6 AT Stepway Limited Editionбензин1.6102автоматпередний1216510.7 / 6.6 / 7.9805 990
1.6 AT Stepway Confortбензин1.6102автоматпередний1216510.7 / 6.6 / 7.9760 990
1.6 AT Stepway Privilegeбензин1.6102автоматпередний1216510.7 / 6.6 / 7.9842 990
1.6 MT Stepway Limited Editionбензин1.6113механикапередний11.11728.8 / 5.6 / 5.9775 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Комплектации и цены

Технические параметры

Тут, если не делать скидку на цену, полное преимущество КИА, особенно по двигателям и трансмиссиям.

Двигатели

КИА Рио Икс Лайн оснащает свой универсал простыми бензиновыми атмосферниками, которые, впрочем, выделяются очень достойными характеристиками.

Это алюминиевые агрегаты, что стало уже привычным в двигателестроении для легковых авто. 1.4-литровый мотор серии G4LC из семейства Kappa – относительно новая разработка. Он отличается наличием 2-х фазовращателей, цепью в приводе ГРМ и изменяемой длиной трубопровода (впускного). Он заменил агрегат серии G4FA, который выдавал 107 л. с.

Особенности двигателей Икс Лайна

Для обоих моторов характеристики отражены в таблице.

Презентабельность и оснащение

В салоне

Недостатки в дизайне салона Renault Sandero компенсируются практичностью и комфортабельностью

Владельцы Логанов первых выпусков, сев в Renault Sandero, испытают лёгкий шок — очертания салона остались узнаваемыми, однако, его качество и удобство выросли сразу на несколько уровней. Приборы Renault утоплены в три глубоких колодца с серебристыми контурами, а на центральной консоли Sandero располагается качественный мультимедийный центр с поддержкой многих современных технологий. Вот только серебристая рамка вокруг самой консоли навевает мысли о дешёвом тюнинге, а не роскоши, которой старались добиться разработчики. Передние кресла Sandero очень удобны — они позволяют садиться на них даже очень крупным людям, но никому не предоставляют должной боковой поддержки. Сзади в Renault Sandero также очень комфортно — большое расстояние до первого ряда сидений и достаточно высокий потолок позволяют сесть на диван трём взрослым людям без существенных неудобств.

Если выбирать по эстетичности салона между КИА Рио и Сандеро, корейский автомобиль, безусловно, выигрывает соревнование — по принципам организации он напоминает скорее какой-нибудь Volkswagen. Конечно, в базовой комплектации Rio не может похвастаться отличной оснащённостью, зато за дополнительную плату можно заказать следующие удобства:

  • Мультимедийную систему с навигацией и 6 динамиками аудио.
  • Автоматическое управление микроклиматом в салоне.
  • Полный электропакет.
  • Подушки безопасности, включая боковые для передних мест.

Приборы читаются очень отчётливо и не создают бликов благодаря расположению в колодцах, как у Renault Sandero — претензии есть только к очень маленькому экрану маршрутного компьютера KIA Rio. На передние сидения жалуются только из-за склонности ткани обивки собираться складками на подушке — мягкость и эффективность боковой поддержки кресел вполне удовлетворительны. А вот сзади в Rio придётся потесниться, так как пространства для троих взрослых явно недостаточно — хуже всего, что нехватка места для ног дополняется и низко нависающей крышей KIA, о которую можно удариться на серьёзных неровностях.

Экстерьер

Один из последних факторов, на который обращают внимание покупатели бюджетных хэтчбеков — красота внешнего вида. Однако создатели KIA Rio, похоже, вложили свою душу в проработку дизайна — автомобиль выглядит очень современно и модно

Конечно, аналогичный седан Rio имеет несколько более гармоничный облик, но и хэтчбек с его острой задней гранью крыши привлекает внимание в городском потоке. Наиболее эстетичной частью внешности корейского автомобиля является светотехника — удлинённые передние фары придают ему агрессивности, а чуть скруглённые здание гармонично сочетаются с выпуклой пятой дверью KIA Rio.

Автомобиль KIA Rio имеет модный и современный внешний вид

На его фоне Renault Sandero выглядит достаточно просто — линия крыши поднимается высоко кверху, и только лишь на последних сантиметрах начинает ниспадать. Узкие фары Renault и небольшая радиаторная решётка делают переднюю часть очень невыразительной. Оптимальный ракурс взгляда на Renault Sandero — сзади, когда становятся видны острые грани его бампера и пятой двери.

Внешний вид автомобиля Renault Sandero не отличается особым изыском

Подводим итоги

Говорить о высоком качестве современных автомобилей можно долго. Их актуальный облик, комфортный салон, отличные моторы под капотом доставляют огромное удовольствие при рассмотрении. Но для каждого важны свои особенности поездки. Поэтому определять лидера в сфере стоит по уникальным техническим характеристикам и параметрам поездки. Для каждого лидер будет свой. Кому-то понравится простота и практичность отечественного X-RAY. Кто-то впечатлится гениальными решениями Stepway, а кого-то соблазнит современность и удачная реализация всех функций корейца Rio X-Line.

Возможно, вы и вовсе обратите внимание на другой автомобиль из линейки, чтобы получить иные передовые качества. В любом случае, удачный по характеристикам и качествам эксплуатации автомобиль должен быть действительно надежным

Выбирайте машину не только по описаниям и отзывам, но и по личному впечатлению от эксплуатации. Лучше потратить время на тест-драйв в салоне, чтобы определить основные сильные и слабые качества каждого авто. Такой подход поможет вам подобрать оптимальный транспорт и не жалеть о потраченных средствах. А какой хэтчбек с повышенной проходимостью вы купили бы для себя?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий