Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

(опции, включенные в эту схему, подходят для схем Logan):

Схема соединений переднего жгута проводов кузова Sandero(опции,
включенные в эту схему, подходят для схем Logan):
А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон;
1 – правая блок-фара;
2 – правая противотуманная фара;
3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар;
4 – левая противотуманная фара;
5 – правый звуковой сигнал высокого тона;
6 – левый звуковой сигнал низкого тона;
7 – левая блок-фара;
8 – правый боковой указатель поворота;
9 – очиститель ветрового стекла;
10 – омыватель ветрового стекла;
11 – блок управления ABS;
12 – датчик уровня тормозной жидкости;
13 – левый боковой указатель поворота;
14 – датчик частоты вращения правого переднего колеса;
15 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
16 – реле вентилятора отопителя;
17 – реле противотуманных фар;
18, 19 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном
отсеке;
20 – датчик частоты вращения левого переднего колеса;
21 – колодка соединения со жгутом проводов двигателя;
22 – правый подрулевой переключатель;
23 – подушка безопасности водителя;
24 – спиральный кабель;
25 – левый подрулевой переключатель;
26 – колодки подключения к аудиосистеме;
27 – реле дополнительного обогревателя салона (70 А);
28 – реле дополнительного обогревателя салона (40 А);
29 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения;
30 – реле обогрева заднего стекла;
31 – катушка иммобилайзера;
32 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания;
33 – выключатель зажигания;
34 – электропривод замка правой передней двери;
35 – стеклоподъемник правой передней двери;
36 – правый передний динамик;
37 – правое наружное зеркало;
38 – колодка соединения с правым наружным зеркалом;
39 – левое наружное зеркало;
40 – колодка соединения с левым наружным зеркалом;
41 – левый передний динамик;
42 – стеклоподъемник левой передней двери;
43 – электропривод замка левой передней двери;
44 – колодка диагностики;
45 – крышка колодки диагностики с перемычкой;
46 – блок управления подушками безопасности;
47 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя;
48 – вентилятор отопителя;
49 – дополнительный обогреватель салона;
50 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя;
51 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;
52 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности
переднего пассажира и освещения вещевого ящика;
53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
54 – выключатель центрального замка;
55 – выключатель аварийной сигнализации;
56 – выключатель обогрева заднего стекла;
57 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;
58 – коммутационный блок;
59 – колодка соединения со жгутом обогревателя правого переднего
сиденья;
60 – элемент обогрева правого переднего сиденья;
61 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
62 – комбинация приборов;
63 – колодка соединения со жгутом обогревателя левого переднего сиденья;
64 – элемент обогрева левого переднего сиденья;
65 – выключатель обогрева левого переднего сиденья;
66 – прикуриватель;
67 – блок предохранителей в салоне;
68 – выключатель стеклоподъемника правой задней двери;
69 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и
неисправности тормозной системы;
70 – плафон освещения салона;
71 – регулятор управления электроприводами наружных зеркал;
72 – выключатель блокировки задних стеклоподъемников;
73 – выключатель стеклоподъемника левой задней двери;
74, 75 – колодки соединения с задним жгутом проводов кузова
 

   ..   

361 
 
 
 

Модели Сандеро первого поколения

Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

  • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
  • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
  • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС
  • (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
  • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

  • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
  • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
  • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

Читать еще: Замена масла Рено Сандеро степвей

Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).

Схема электрооборудования автомобиля Renault logan (рено логан).

Система обозначений.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений переднего жгута проводов.
  2. Подрулевые переключатели.
  3. Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.
  4. Коммутационный блок и комбинация приборов.
  5. Блок предохранителей.
  6. Задний жгут проводов.
  7. Жгут проводов двигателя.
  8. Электронный блок управления двигателем.
  9. Подушка безопасности пассажира.

Схема соединений переднего жгута проводов.

Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.

Коммутационный блок и комбинация приборов.

Задний жгут проводов.

Жгут проводов двигателя.

Электронный блок управления двигателем.

Источник

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.

Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Блок комфорта стеклоподъемников, подрулевой — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В общем приехал на работу, нажал на карте два раза кнопку закрытия, чтобы водительское закрыть. Водительское то закрыло, а вот пассажирское упало в самый низ и умерло. Я сначала начал грешить на плохой контакт разъема на блоке комфорта стеклоподъемника, вскрыл верхнюю часть обшивки и полез рукой швелить его. Не помогло. Вот тогда то я и подумал, что все, настало его время. Снял полностью обшивку, отщелкнул блок комфорта от мотора и напрямую к мотору кинул от фишки два провода, чтобы поднять стекло. Все получилось и я в расстроенных чувствах пошел на работу. Прихватил с собой блок комфорта, чтобы вскрыть и посмотреть. Он не разборный, но как говориться, «русский ум изобретет», в итоге располовинил его канцелярским ножом на две части. Когда посмотрел на плату, немного вахуе был. Она была окислена на половину. В итоге с помощью мультиметра я нашел виновника торжества. Коратнуло конденсатор около контакных ножек. Выпаял его, вымыл всю плату, перепаял кондер и начал собирать несобираемое. Корпус спаял паяльником и прошелся по стыку эпоксидкой. Вышел на обеде к машине и попробывал. Как я и думал, итог положительный) Все работает исправно) Чтобы лишний раз не рисковать, был у меня тюбик силикона. Я замазал все напрочь там им. Весь блок комфорта, половину мотора, провода. Отодрать его потом не проблема будет, но зато теперь точно там воды не будет))) Еще наконец перепресовал подшипник на компрессор кондея. Заправил его и не нарадуюсь) Теперь абсолютно все работает в машине) Еще в добавок заломало немного подрулевой. Решил наростить длинну шлейфа до 6 м. И опять собрал улиткой. Как то так)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 125 000 км

Предохранительный блок в салоне

Находится он в нижней части торпеды в левой ее стороне у водительского места и прикрыт пластиковой крышкой. Рядом с блоком можно увидеть ручку открытия капота.

Система предохранителей несет ответственность за работу:

  • световой сигнализации
  • охранной системы авто
  • отопительной печки и прикуривателя
  • электрического оборудования (кондиционер, стеклоподъемники дверей, задний стеклоочиститель, дальний и ближний свет фар, указатели поворотов).

За работу прикуривателя отвечает элемент F33.

На электрических цепях небольшой мощности в автомобиле Рено Сандеро применяют простейшие плавкие вставки, а для более мощных используют реле.

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Блок предохранителей Renault Logan под капотом

Расположения блока предохранителей под капотом Блок предохранителей Рено Логан 1 под капотом смонтирован между АКБ и левым крылом. Блок закрыт пластиковой крышкой. Схема состоит из отдельных отсеков с защитными элементами:

597А:

  • F1 – ДХО, сигнализация, переключатель ближнего и дальнего света (60А);
  • F2 – питающие цепи предохранителей силового блочка в салонном пространстве Renault Logan, переключатель ближнего и дальнего света (60А).

597В:

  • F1 – главное реле (30А);
  • F2 – система впрыска (25А);
  • F3 – управляющая программа впрыском Рено Логан 1 (5А).

597C:

F1, F2 – антиблокировочная система (50 и 25А соответственно);

597D:

F1 – главное реле, вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (40А);

299:

  • 231 – противотуманки (20А);
  • 753 – подающий омывающую жидкость на переднюю оптику насос (20А);

784:

  • 474 – релейная часть компрессора в системе кондиционирования (20А);
  • 700 – первая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (20А);

1034:

288, 289, 290 все по двадцать ампер – ДХО;

1047 с двадцати амперным номиналом плавких вставок:

  • 236 – насос подачи топлива;
  • 238 – схема автоматического запрета впрыска;

Два отдельно расположенных реле:

  • 233 – вентилятор отопителя (40А);
  • 236 – вторая скорость вентилятора радиатора (40А).

Иное расположение плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле Рено Логан 1 в пространстве под капотом может иметь и иную компоновку. Она состоит из следующих защитных устройств Renault Logan:

  1. Предохранители:
  • F1 – переключатель ближнего и дальнего света, замок зажигания (60А);
  • F2 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
  • F3 – управляющая программа оаботы ДВС, катушек зажигания, насоса подачи топлива (25А);
  • F4 – главное реле Рено Логан 1 поколения, ЭБУ мотором (5А);
  • F5 – не задействован;
  • F6 – питающая цепь салонного монтажного блочка (60А);
  1. Реле:
  • K1 – вентилятор отопителя;
  • K2, K3 – вторая и первая скорость вентилятора радиатора;
  • K4 – муфта компрессора в системе кондиционирования;
  • K5 – насос подачи топлива, катушки зажигания;
  • К6 – форсунки, подогрев кислородного датчика, продувочный клапан, датчик скорости и питающие линии релейных устройств K2-K4;
  • K7 – омывающий комплекс фар;
  • K8 – противотуманки.

Как происходит замена вставок

В случаях с салонным блоком и БП, находящегося в моторном отсеке, замена плавких вставок не представляет вообще никаких проблем в отличии от моделей Меган 2 и 3. Чтобы правильно определить неисправную комплектующую блока, следует воспользоваться схемой расположения предохранителей Renault SANDERO.

Рено Сандеро зачастую страдает нарушением работы прикуривателя, а именно вставка под номером 33. Данная цепь запитана от 10А, через нее ток подается и на аудиосистему автомобиля.

Если перегоревший предохранитель найден, не надо спешить поменять его на новую деталь и считать ремонт законченным. Следует разобраться в причине возникновения данной неисправности, чтобы потом не наступить на те же грабли.

После того, как крышка открыта, нашему взору открываются вставки, которые извлекаются из своих посадочных мест простым покачиванием в стороны.

Новые детали ставятся на свои места и крышка блока фиксируется защелкой.

Некоторые советы при работе на электрических цепях автомобиля

  • в случае необходимости снятия перегоревшей вставки нельзя использовать металлические отвертки или другие предметы. Постарайтесь их избежать, в противном случае может возникнуть короткое замыкание в цепи электрооборудования;
  • не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи, когда двигатель работает и не заглушен. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
  • если возникает необходимость провести электросварочные работы на корпусе автомобиля, то соединительные клеммы АКБ и генераторной установки должны быть отключены, а также отсоединяется ЭБУ двигателя;
  • при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
  • еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
  • перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.

Нарушение целостности некоторых плавких вставок невозможно определить визуально. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой-пробником. Как это работает? Предполагаемый сгоревший предохранитель вынимают из цепи. На его место подключается лампа. Если она начинает мигать, значит, в основном жгуте проводов есть замыкание. Возможно в каком-то из проводов пробило изоляцию. Используя эту лампу-пробник, можно проверить электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT LOGAN

Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Диагностика и замена

Процедура диагностики может быть совмещена с заменой устройства. Поменять КГЗЗ можно как в гаражных условиях, так и обратиться за помощью на СТО. Первый вариант в данном случае является более предпочтительным, поскольку замена контактной группы замка зажигания — не особо сложная задача, с которой сможет справиться практически каждый. Тем более, за это вам не придется платить.

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

  • Для начала необходимо демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, как правило, она состоит из двух частей — верхней и нижней. С помощью отвертки (обычно с крестовым лезвием) необходимо выкрутить болты, которые фиксируют пластик, после чего аккуратно отсоединить части защиты.
  • Сделав это, вы можете получить доступ к самому замку. Вам необходимо будет отсоединить разъем с кабелем от патрона с лампочкой подсветки.
  • После демонтажа самого замка нужно будет отогнуть фиксатор, который крепит пластмассовую крышку. Для отсоединения можно использовать шлицевую отвертку. Сделав это, можно будет по очереди отсоединить все остальные фиксаторы.
  • После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет демонтировать пластиковую крышку с самого замка.
  • Затем, когда сняли крышку, в ней также надо будет отсоединить еще два фиксатора, это позволит разобрать ее и получить доступ к КГЗЗ. На данном этапе также можно воспользоваться отверткой.
  • Сделав это, вы можете произвести демонтаж самой КГЗЗ с диодным элементов из крышки. На источнике освещения расположены выпуклые контактные элементы, если они закислились или на них имеется нагар, от можно попытаться обработать их мелкозернистой наждачной бумагой. При необходимости производится полная замена КГЗЗ с дальнейшей установкой в замок. Процедура повторяется в обратном порядке.

Разъем для renault renault logan 2005-2020

Новая 98665 руб., а б/у — всего27168 руб.27168.00RUB

Новости

Выберите состояние

  • Отличное  
  • Хорошее  
  • Удовлетворительное  
  • Восстановлено  
  • Под восстановление  
  • Ремонтный набор

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

§

Новая 15205 руб., а б/у — всего5012 руб.5012.00RUB

Новости

Выберите состояние

  • Отличное  
  • Хорошее  
  • Удовлетворительное  
  • Восстановлено  
  • Под восстановление  
  • Ремонтный набор

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: ПАТРОНА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: РЕЗИСТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/уСостояние: Отличное Производитель: Renault

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий