Какой аккумулятор устанавливается на рено дастер
Renault Daster является компактным кроссовером, который отлично справляется с нашими дорогами, обеспечивая максимальный комфорт и удобства для пассажиров. Не говоря уже силы под капотом, потому что машина оснащается достаточно мощными и производительными моторами.
Популярность машина получила практически сразу же, потому что в 2022 году был произведен и выставлен на продажу юбилейный миллионный авто. Вот тут-то и был произведен первый рестайлинг. Его проводили в 2022 году и заключался в доработке, как внешности, так и ходовой части для лучшей проходимости и устойчивости на дорогах.
Кроме классического кроссовера, также имеет место версия пикап, но она была выпущена исключительно для бразильского рынка.
Машина оснащается полноприводной трехрежимной трансмиссией, что только улучшает проходимость и комфорт. Что касается двигателей, то они устанавливаются на эту машину также довольно мощные. Для российского рынка поставляются авто со следующими моделями ДВС:
Тип топлива | Объем | Мощность, л.с. | Марка | Серия |
Бензин | 1.6 | 90-220 | K4M | K |
2.0 | 90-220 | F4R | F | |
Дизельные | 1.5 | 65-110 | K9K | DCI |
Аккумулятор
Аккумулятор на Рено Дастер был выбран производителем неспроста. Эта была собственная разработка, но предприятие находится в Германии, поэтому источник отлично вписывался в авто и выполнял свою работу.
Достаточно емкой батареи хватает на долгое время эксплуатации без принудительной подзарядки, потому что компания применяла в их производстве собственные технологии, являющиеся новинками. Средний срок этого аккумулятора составляет 5-7 лет, что весьма приемлемо для наших условий, не говоря уже об отличной адаптации к нашему климату.
На самом деле аккумулятор на Рено Дастер служит не более 4 лет, что связано как с особенностями самого авто, так и недостаточной емкостью батареи. Поэтому мы хотели бы вам предложить более надежный и долговечный источник для вашего Renult Daster. Представим данные для удобства в сравнительной таблице:
Происхождение | Производитель | Марка | Емкость | Пусковой ток на холодном старте | Стоимость | Гарантия |
Оригинал | Renault (Германия) | 7711 238 59 | 70 Ач | 720А | 6400 | 2 года |
Наш аналог | Cene Delkor (Южная Корея) | Euro 74.0 (57412) | 74Ач | 680А | 7200 | 4 года |
Аналог 2, оригинал с 2022 года | Rombat (Румыния) | F370 L3 | 70Ач | 650А | 6900 | 2 года |
Как видно из сравнения двух аккумуляторных батарей, что нами предлагаемый аналог аккумулятора на Рено Дастер 2.0 не намного дороже, но как показывает практика и заявляет сам производитель батарей, он способен прослужить на вашей машине до 10 лет без надобности принудительной подзарядки.
Поэтому, решая, какой установить аккумулятор на Дастер, долго думать не рекомендуется. Батарея южнокорейского производства обладает всеми преимуществами. Особенность ее заключается в технологии изготовления электродных пластин.
Мало того, они имеют специальную форму и отливались под давлением в форму, но также вместе с пастой они покрыты сеткой из волокон специального материала, что обеспечивает более длительный срок службы АКБ без разрушения активной пасты.
Такие аккумуляторы являются более устойчивыми к механическим воздействиям в виде тряски и перевертывания, также они устойчивы и к температурным перепадам, в отличие от тех же более дорогих AGM. Конечно, сравнивать их также нет смысла, потому что это совершенно другая технология
Меняем аккумулятор в дастер
Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.
- Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
- В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
- Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
- Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
- Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
- Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.
Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.
Замена аккумулятора на Рено Дастере
Процесс установки нового аккумулятора на Дастер осуществляется поэтапной инструкцией:
Изначально необходимо заглушить двигатель, отключив все электрические устройства
Открыть капот и отсоединить выводы от клемм, сперва минус, затем плюс
Снять старую батарею, очистив место установки от грязи и пыли
Почистить полюсные выводы и клеммы на новом аккумуляторе
Установить новый блок на площадку, подогнав его под крепеж
Подсоединить клеммы: сначала плюс, затем минус
Обратите внимание – последовательность подключения-отключения полюсов обратная
Завести двигатель автомобиля, проверив работоспособность батареи
Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Дастер
Замена аккумулятора рено дастер
Какая АКБ ставится на Renault Duster на заводе при сборке
Renault Duster в России собирается на заводе «Автофрамос». Она производит автомобили для продажи в Российской Федерации и странах СНГ. Ниже приведен список стран, в которых также производится сборка Duster.
- Франция. Главный и самый крупный завод.
- Индия.
- Бразилия.
- Румыния.
- Колумбия.
Отечественная сборка
Renault-Nissan начал устанавливать на Duster в качестве стандартного оборудования аккумулятор емкостью 70 Ач с размерами 278 x 175 x 190 мм и пусковым током 720 ампер. Первоначально аккумулятор был обозначен как Renault 82 00 640 555, а позднее (с 2013 года) — 77 11 238 598. Этот аккумулятор можно увидеть на фотографии ниже.
Данная стартерная батарея производится в Европе и была заменена в России продукцией с аналогичными характеристиками некоторых других производителей. Ниже приведены аккумуляторы, которые были установлены при сборке Duster в России.
- Ista Ca/Ca 12 вольт 720 ампер PL 82 00 640 555 Аккумуляторы украинского производства, полностью соответствуют требованиям к аккумуляторам данной модели.
- Tubor 24410 4027R, 70 Ач, 720 ампер (PL).
Пока неизвестно, какой тип батареи Renault установит в Duster второго поколения и каковы требования к ее характеристикам.
Зарубежная сборка
В зарубежных справочниках можно найти достаточно много информации об аккумуляторах, которые устанавливались при производстве Renault Duster. Они приведены в таблице ниже для бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновые двигатели 1.2 TCe 125, 1.6 16V, 1.6 16V 4×4, 1.6 16V LPG | |||||
Bosch S4 | S40 05 | 60 | 540 | 242x175x190 | B13 |
Bosch S5 | S50 05 | 63 | 610 | 242x175x190 | B13 |
Exide Excell | EB620 | 62 | 540 | 242x175x190 | B13 |
Exide Premium | EA640 | 64 | 640 | 242x175x190 | B13 |
Varta Blue Dynamic | D24 | 60 | 540 | 242x175x190 | B13 |
Varta Silver Dynamic | D15 | 63 | 610 | 242x175x190 | B13 |
Дизельные двигатели 1.5 dCi, 1.5 dCi 4×4 | |||||
Bosch S4 | S40 05 | 60 | 540 | 242x175x190 | B13 |
Bosch S5 | S50 05 | 63 | 610 | 242x175x190 | B13 |
Exide Excell | EB620 | 62 | 540 | 242x175x190 | B13 |
Exide Premium | EA640 | 64 | 640 | 242x175x190 | B13 |
Varta Blue Dynamic | D24 | 60 | 540 | 242x175x190 | B13 |
Varta Silver Dynamic | D15 | 63 | 610 | 242x175x190 | B13 |
Характеристики акб duster первого поколения
Крепление аккумулятора
Многие могут посчитать это не важным пунктом и будут не правы! Потому как крепление как я считаю, один из важнейших пунктов — батарея при крутых поворотах и других маневрах может вылетать из своего места. И если она не закреплена, тогда может замкнуть клемма о кузов (скажем плюсовая на «массу»). Либо клемма вообще может сломаться, либо сломать место крепления в пластиковом корпусе, что тоже ничего хорошего не несет! Такой аккумулятор уже не проработает долго.
Запомните, батарея должна быть хорошо закреплена (сидеть в своем гнезде), желательно специальными скобами, либо другими зажимами.
Немного об автомобиле
Первый Рено Дастер дебютировал в 2009 году. Причём тогда модель презентовали под брендом Dacia, румынским подразделением французского концерна Renault.
В России Рено Дастер появился только в 2012 году. Уже в 2014 году официально показали европейскую версию обновлённого кроссовера. В России её дождались только к лету 2015 года. С тех пор машину собирают в России, где и активно реализуют.
В основе кроссовера, который может иметь полный или передний привод, лежит универсальная платформа B0. На ней же построены такие автомобили как Nissan Almera, Nissan Terrano и ряд других автомобилей.
Рено Дастер справедливо входит в число самых популярных и востребованных машин. Этот кроссовер надёжный, проходимый, достаточно экономичный. Но самое главное достоинство заключается в низкой стоимости.
Исправность системы зарядки автомобиля
Здесь хочется выделить два основных аспекта:
Генератор — он прямо влияет на эксплуатацию АКБ. Если он работает в своем штатном режиме, то срок — номинальный. Но вот если он начинает глючить, не давать или недодавать заряд, то батарея начинает больше разряжаться. Это чревато глубокими разрядами и сульфатацией пластин, пару тройку глубоких разрядов и выкидываете свой АКБ.
Реле регулятора — это маленькая, но очень важная микросхема, она уберегает аккумулятор от перезаряда. Ведь генератор не знает меры! Для того чтобы перезаряд не проходил и нужен это маленький элемент, он также продлевает жизнь АКБ (подробнее здесь).
Если все системы работают нормально, вы можете рассчитывать на номинальный срок батареи, то есть, скажем не меньше 5 — 7 лет! А вот если что-то работает не так, это критично снижает срок эксплуатации.
Какая АКБ ставится на Renault Duster на заводе при сборке
Зарядка аккумулятора рено дастер
Зарядка аккумулятора Рено Дастер
Характеристики оригинального АКБ
Советы по продлению срока эксплуатации
- Не эксплуатируйте разряженный или «подсаженный» АКБ.
- Зимой старайтесь подзаряжать свою батарею, после прогрева двигателя дайте поработать 5 — 10 минут с отключенными электрическими приборами, например после поездки.
- Если у вас механика, облегчайте пуск двигателя нажатием на педаль сцепления.
- Не крутите стартер долго! Ибо он просто нереально много расходует энергии. Максимум 4 — 5 секунд, за один пуск! Если машина не запускается с 4 раза, не стоит ее дальше насиловать.
- В зимний период времени. Перед пуском желательно зажигать фары, это запустит химическую реакцию в аккумуляторе и позволит ему быстрее прогреться. Фары стоит зажигать на 20 — 30 секунд, этого достаточно.
- Периодически осматривайте корпус АКБ, очищайте клеммы и корпус от налета.
- Периодически заряжайте аккумулятор. Даже если вы идеально используете свой автомобиль, он может разряжаться. Например идеальное напряжение 12,7 В, но зачастую АКБ на автомобиле держится около 12,2 — 12,4В. Полезно его поднимать до 12,7В скажем раз в месяц.
Кстати полезное видео в тему.
ИТОГ. Ребята нормальная батарея в среднем служит около 5 — 7 лет! Некоторые особо дотошные владельцы могут продлить работу до 8 лет. Однако если у вас некачественный дешевый АКБ, то его срок службы вряд ли перевалит за три года.
Выбор
Городская езда
Также стоит отметить, что в городах батареи живут меньше! НО почему? ДА все просто — в городе очень много коротких поездок, вы запустили авто, АКБ отдал энергию на пуск, а вы проехали всего несколько километров и уже через 10 минут встали на длительную стоянку! Таким образом, получился — небольшой «недозаряд»! Затем опять запустили и по новой остановились. Такие недозаряды разряжают батарею, и напряжение может упасть до критического. Например, зимой вы не сможете запустить машину — разрядите свой АКБ в ноль, а это глубокий разряд и сульфатация.
Поэтому чтобы продлить срок эксплуатации, стоит хотя бы раз в пару недель проезжать на машине больше 30 — 40 минут! Хотя если вы стоите в пробках длительное время с запущенным мотором, то этого вполне достаточно — ведь генератор крутиться даже на холостых и дает заряд.
Как корректно измерить давление?
Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами:
- разогревом резины во время длительной езды;
- расширением сжатого воздуха во внутренней полости покрышки под влиянием температурного фактора.
В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах.
Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески.
На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии.
Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью.
К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца.
Требования к АКБ для автомобиля
Температурный режим
Нужно отметить, что многие автомобилисты думают, что на срок службы влияет зимний период, то есть батарея «мерзнет» теряет заряд и выходит из строя. Отчасти это так — основная проблема, это холодная батарея, даже после запуска она не берет нормально заряд, пока ее температура не повысится до плюсовой отметки. Поэтому короткие поездки действительно могут пагубно влиять на АКБ, но как правило все мы греем машину и поступаем (как я считаю правильно), и поэтому заряд нормально накапливается.
А вот летний режим, с его экстремально высокими температурами, а под капотом могут быть все + 60, + 70 градусов Цельсия. Компрометирует сульфатации батареи, летом вам не нужно много энергии для того чтобы пустить двигатель, но вот зимой требуется минимум на 30% больше! А так как летом емкость просела, то возможно, что двигатель вы уже не запустите!
Лично я рекомендую хотя бы раз в 2 — 3 года, делать десульфатацию аккумулятора, таким образом, вы продлите срок службы, как минимум на пару лет.