Самостоятельно дорабатываем антенну Рено Каптур

Устанавливаем и укрепляем рейлинги на Рено Дастер

В базовой комплектации Аутентик рейлингов на крыше Рено Дастер нет. Потому многие владельцы дорабатывают этот момент уже самостоятельно.

А установку несложно выполнить и собственными силами.

Начало установки рейлингов на Duster

Замеры постановки рейлингов на Дастер желательно выполнить самостоятельно, поскольку показатели могут отличаться.

Можно приступать к работе:

  • Снять обшивку потолка, сложить и вытащить кресла. Это необходимо, чтобы удобнее было присмотреться к местам фиксации платформ рейлингов на Renault Duster.
  • Поставить рейлинги по оригинальным параметрам, сделать разметку маркером под отверстиями.
  • Ориентируясь на метки, высверлить сначала тоненьким сверлом (приблизительно 3 мм), а после коронкой по металлу (около 2,2 см). Крышу предварительно покрыть малярной липкой лентой.
  • На оригинальных платформах необходимо выбить шпильки молотком. К полученным отверстиям приварить гайки с резьбой «на 6». Чтоб удобнее было подсунуть площадку между усилителем и крышей. Если оставить шпильки, она туда не пролезет.
  • Снаружи в отверстие «на 6» в площадке выставить точно по центру отверстия крыши, с салона закрутить болтик в приваренную гайку.

Заднее крепление

Провести установку задних площадок рейлингов немного труднее:

Для среднего и самого заднего крепежей рейлинга потребуются кронштейны. Сделать их для Рено Дастера можно из пластины-нержавейки, приварив к ней пятимиллиметровый болтик. Просверлить сверлом на 1-1,5 см подсунуть их в направлении из салона.

Проверка и установка рейлингов на Дастер

Что следует сделать дальше:

  • Прикрутить рейлинги, затем удостовериться, что нет повреждений на крыше. Также требуется сверить симметрию сторон.
  • Если все в порядке, рейлинги можно снимать. Если же нет – нужно разобраться в причине.
  • После сверления пройтись по всем кромкам мелкозернистой наждачной бумагой и загрунтовать из баллончика.
  • Пока высыхает, обработать поверхность герметиком соответственно руководству.
  • Нанести его необходимо в нишу площадки, на крышу и на усилитель. А после – на площадку снизу. Сверху этого делать не нужно.

Артикулы

Артикулы приведены для ранней версии Дастера.

Допускается приобрести набор рейлингов:

  • 73820-0025R – правый;
  • 73821-0019R – левый.
  • Замена динамиков suzuki sx4

      

  • Что лучше ниссан альмера или ниссан датсун

      

  • Ремонт мерседес спринтер в кривом роге

      

  • Тойота королла 150 кузов отзывы владельцев все минусы

      

  • Замена масла крайслер 300м

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

Хосспидя, мы ж из России! Еду в строительный магазин, покупаю болты на 6мм, отпиливаю нужную длину от одного, сажаю обрезок болта на клей “Момент” в пруток новой антенны один конец и на батарею. Утром отвинчиваю родную на Французе и ставлю рено дастер антенна, короткую.

Пока праздники новогодние нахожусь за городом, за Волгой, прямо напротив Волгограда. Потому потери сигнала не наблюдаю.

К концу праздников поеду назад в родной город, посмотрю как на трассе. Отчитаюсь о сигнале припиской сюда “P.

На мазде никаких проблем из-за них небыло, на отцовском логане с пионеровской головой тоже никаких проблем, при том что какого только хлама у него не подключено к прикуривателю. Так вот… к чему вся эта лирика… на рено дастер антенна антенне, две станции из трех не вызывающие никаких нареканий со рено дастер антенна антенной, на этой антенне стало совершенно невозможно слушать, а про третью станцию которую на штатке хоть как то можно было слушать, теперь можно забыть.

Желание ставить активную внутрисалонную антенну пропало, так как бессмысленно, ибо очевидно что штатная голова хлам, а влияние антенны минимально.

Прошивки рено дастер антенна ничего не меняют, одни глюки лечат, другие создают. Но все-таки отзывы владельцев, которые укоротили антенну на своих Renault, являются положительными. Владимир 29 мая в Ответить Renault Driver 29 мая в Вернее они есть, но встроены в спойлер или багажник lexusну или небольшой плавник на крыше bmw.

Если исходить из волновых радио расчётов, то приём радиосигнала как-бы может и ухудшиться, в противном случае это во многом зависит и от чувствительности самого радиоприёмника. Большинство современных радиоприёмников в настоящее время далеко не лидирую в приёмах радиосигнала, они рено дастер антенна “гоняются” за качеством звука с цифровых носителей. Ответить Basilliy 4 августа в При делении диполя пополам в рено дастер антенна раза уменьшается мощность сигнала с антенны при сохранении длины волны.

  • Схема киа спортейдж 1

      

  • Чем отличается газель фермер от обычной

      

  • Гидрокомпенсаторы на ниве стучат гидрокомпенсаторы

      

  • Dodge the prank прохождение на русском

      

  • Регулировка дроссельной заслонки мазда премаси

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Источник

Как снять защиту Рено Дастер

Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной. В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях. Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.

Шаги выполняемых операции

Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.

Требуемые инструменты:

Ключ Torx T30;

Головка на 10 с удлинителем.

Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.

Последовательность выполняемых операций:

Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;

Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;

Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;

Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;

Осторожно снять защиту. Устанавливаем защиту в обратной последовательности

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.

Заключение

Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. При определенной сноровке и везении все операция займет максимум 15 минут. Но бывают и неприятные ситуации, когда болты окисляются и открутить их проблематично. В этом случае не стоит брать болты на излом. Можно эти болты сломать. Лучше воспользоваться каким-нибудь раствором антиржавчины и подождать еще 15 минут. А потом попробовать открутить еще раз.

Шумоизоляция

Назвать штатную шумоизоляцию идеальной никак не получается. Можно сколько угодно говорить о том, что за свою стоимость у Каптура неплохая шумоизоляция, но посторонние шумы от этого никуда не пропадают.

Сегодня множество компаний оказывают услуги по выполнению подобных работ, можно сделать изоляцию как отдельных элементов, так и всего автомобиля сразу.

Конечно, такие работы можно выполнить и своими руками, но важно понимать, что результат будет зависеть от качества работы. надо знать специфику материала и его монтажа, а также понимать, что работа сопровождается невероятным количеством операций по сборке и разборке, салон придется разобрать практически полностью, а здесь опыт играет важную роль

Если работа будет выполнена качественно, то результат удивит, Каптур сможет сравниться с машинами намного более высоких классов в плане шумоизоляции.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

https://youtube.com/watch?v=embed

На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем “Pro МД-тюнинг”. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь “следует” за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль “раздумывал”. Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина. Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Замена штатной антены на DUSTER

Переодически бываю на такой мойке, ни чего не снимаю, все гуд! Менять не буду!

а антенна еще и складывается/поднимается.

Простите, а это что такое?

Антенна для радиостанции гражданского диапазона (27 МГц), так называемого диапазона СВ.

а она чем то отличается?

отличается . не в даваясь в технические подробности . она длинше в раз пять

а вообще на трассу выезжать без сибишной радиостанции это уже считается роскошью

Ну не жили хорошо, нечего и начинать.

главное отличие — назначение. Си-Би радиостанции (если коротко) — это радейки которые работают на одной частоте на трассах, используются дальнобоями для общения в пути. Очень удобная штуковина(например в горах, где сотовой связи как такавой нет, можно предупреждать о ДТП, ДПС) — сам пользуюсь когда на дальняк иду. MegaJet 300 — дешево и сердито

. если бабло есть в кармане или ехать 90км в час, то в принципе это балавство

особливо меня умиляет на трассе знак дорожные работы в плюсе с обгоном запрещенно и скоростью 10 км в час и зоной действия знака 10 км. а машинка дпс обязательно где то есть. и вот тут выручают дальнобои. или ты спокойно со знанием дела попивая чаек проезжаешь эти 10 км или нервно дергаясь и шемясь пытаешься как то обойти эти знаки, а тут еще провокатор на шестерке(сцука местный) тебя обгоняет и все терпение твое кончается и ты за этой шохой со знанием дела 60 и вперед думая что шоха первая примемет на себя радар . и тут то и начинается самое интересное, шоха тупо закрывая тебе обзор уходит дальше а ты такой тепленький прямо в гуки гибдд. пилять у тебя даже не двойное а пятикратное превышение скорости(наверное как минимум растрел, а то и два раза). ну есно со словами «Ну не жили хорошо, нечего и начинать.» отсчитываешь дензнаки в неограниченных количествах, потому что понимаешь. что ты лох и тебя развели как пацана .

Источник

Новый Renault Duster для России во всех подробностях

Renault познакомила россиян с кроссовером Duster еще девять лет назад: тогда в страну привезли модель первого поколения, которую сразу полюбили за неприхотливость, всепрощающую подвеску, надежность и, разумеется, демократичную цену. С тех пор французской марке удалось реализовать более 450 тысяч Дастеров. Несмотря на долгое отсутствие серьезных обновлений, модель не спешила сдавать позиции: за прошлый год продано 31 640 кроссоверов (второй результат после Logan), а в январе 2021 года автомобиль занял вторую строчку в списке самых продаваемых вседорожников страны, уступив только «Крете».

Решетка радиатора получила более сложную форму и хромированную полосу снизу

Задержку прибытия «второго» кроссовера в Renault объясняют долгой адаптацией: модель постарались максимально подготовить к особым российским дорогам и климату. Также необходимо было наладить локальную сборку на московском заводе «Рено Россия». Cитуацию вдобавок усугубляла пандемия коронавируса, усложнившая жизнь большинству автопроизводителей.

Сзади кроссовер получил квадратные фонари, напоминающие оптику Jeep Renegade

Экстерьер

Со сменой поколения Duster подрос, но незначительно: длина увеличилась на 26 миллиметров до 4341 миллиметра, а колесная база – всего на три миллиметра до 2676 милли­метров. Дорожный просвет остался неизменным и составляет 210 миллиметров, а углы въезда и съезда – прежние 31 и 33 градусов соответственно. Заметно увеличился багажник: со сложенными сиденьями заднего ряда в него теперь умещается до 1720 литров груза (у «первого» Duster – 1570 литров).

Внешне кроссовер остался узнаваемым, но выглядит более современно: примитивную прямоугольную решетку сменила новая с хромированной окантовкой, кузов получил более высокую поясную линию, а передние оконные стойки сдвинулись вперед на целых 100 миллиметров. Оптика обзавелась диодными линиями дневных ходовых огней спереди и LED-вставками в задние фонари. Пластиковый обвес кузова окрашен в массе (краску добавили при изготовлении) и защищен от царапин.

Оптика по-прежнему галогеновая, за исключением диодных дневных ходовых огней и вставок в фонари

Для кроссовера приготовили два новых цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru. Размерность колесных дисков в «топе» выросла до 17 дюймов; более дешевым версиям по-прежнему положены 16-дюймовые. Еще одно отличие от предшественника – опциональная антенна-плавник на крыше. Кроме нее для «Дастера» приготовили широкий набор платных аксессуаров для любителей съезжать с асфальта.

Одно из новшеств в оснащении – ассистент спуска с горы, который по умолчанию удерживает скорость в пять километров в час

Интерьер

Архитектуру салона новинка позаимствовала у Renault Arkana. Дастер избавился от круглых дефлекторов обдува в пользу прямоугольных с хромированной окантовкой и получил полку над перчаточным ящиком, в общем и целом оставшись все таким же аскетичным.

В верхней части центральной консоли появился восьмидюймовый экран-планшет мультимедийной системы Easy Link, которая обновляется «по воздуху», управляется голосовыми командами, поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Яндекса. Как заверяют в Renault, за счет нового ПО мультимедийка Duster откликается на действия быстрее, чем аналогичный комплекс Arkana, а на экране имеется особый указатель-компас.

Салон с трудом можно отличить от интерьера Arkana

Мультимедийная система управляется только сенсорными кнопками, а физические клавиши отвечают за подогрев сидений, аварийку и включение камеры заднего вида. У Дастера появился новый блок климат-контроля с тремя шайбами, а на центральном тоннеле – два подстаканника. Имеются две розетки на 12 вольт, три USB-порта спереди и еще два – для задних пассажиров.

В списке новшеств числятся руль с электроусилителем (на Duster первого поколения он гидравлический) и регулировкой по высоте и вылету, новый рычаг коробки передач, иные кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожзама и ткани. Салон украшают цветные вставки-полоски; для сидений доступна контрастная прострочка.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год – 600 литров. За 5 лет – 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до – 15 л., после – 12,5 л. Экономия – 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до – 23 л., после – 18,4 л. Экономия – 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до – 12,6 л., после МД – 10,6 л. Экономия – 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до – 11 л., после – 8 л. Экономия – 27%

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

Многих владельцев Renault Duster не устраивает длина антенного штыря. Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.

Антенну можно заменить на более короткую, например такую:

А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера.

Для этого снимаем (откручивается) и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри которого проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса.

Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком.

Весь процесс понятен по фотографиям:

Полученный результат: качество приема радио не ухудшилось.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Укорачиваем антенну на Рено Дастер «:

Источник

Условия предоставления услуги

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

Замечания по трансмиссиям подержанного Рено Каптур

Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам

Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением “Pro МД-тюнинга”. В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать “Pro МД-тюнинг” с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать “экспертов”, которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Улучшим характеристики Renault Duster

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий