Ремонт блока SRS A2C85841502 985103868R Renault Duster после ДТП

Блок SRS

Здравствуйте, ситуация такая, получил под зад, подушки не сработали, но загорелась лампочка подушек. В сервисе при подключении компа горит ошибка — Crash Data Замена блока. Объясняют, что блок сработал, и теперь его надо менять (нашел вроде кулибиных на авито кто за 3 тысячи перепрошивает его и ошибка пропадает), но вот в чем у меня дилема — если сработал блок SRS. Почему не сработали подушки ? Хотябы водительская, был не пристегнут, но во всех уважаемых брендах в таких случаях руль все равно стреляет. Или так и должно быть в Ладе?

Добавлено новое сообщение 04-03-2019 в 17:36:48: И заодно может знает кто, где можно купить сиденье водительское на кросс (серая строчка и вставки). При аварии моя спинка упала под моим весом назад и барашек заклинило . Где не искал — салон в сборе продается, даже у диллера салон в сборе.

Wolfart:
если сработал блок SRS. Почему не сработали подушки ?

потому что подушки срабатывают при фронтальном (-/+30 гр.) столкновении а/м в ДТП, а датчик удара в блоке сработает при любой ситуации, вследствие чего блок уходит в краш

oapv, Олег! Проясни ситуацию. Коллега бывший (на пенсии уже) попал в ДТП на Сандеро. Водительская подушка сработала. Вопрос: можно ли на руль поставить подушку от ларгуса (по номеру пробилось две, по описанию отличаются с серебристым кольцом вокруг ладьи и бюджетным (нормовским) серым, причем бюджетный вариант стОит дороже). Нужно ли менять ремни безопасности и блок подушек? Ремни, думаю, нужно, а вот блок мжет можно прошить/ошибку сбросить или что еще?

Добавлено новое сообщение 04-03-2019 в 20:51:01: Вопрос начался с того, чт человек начал искать сначала блок подушки. Дорого. Я порекомендовал заменить крышку — видел когда то в ассортименте на Али, а теперь найти не могу( В общем этому человеку кто то насчитал около 45 тыщ удовольствие. Что то по мне многовато, но сам пока не лез глубоко в вопрос

Диагностические коды неисправностей (коды ошибок)

Далее, рассмотрим обозначения цифр: Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. P Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. P Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании рено df263 ошибка цепи связи с системой круиз-контроля

Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно рено df263 ошибка

На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. P Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. P Данная комбинация рено df263 ошибка фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки. Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. рено df263 ошибка

Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в рено df263 ошибка обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности. Решение в данной ситуации одно — проверить свечи накала.

Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на рено df263 ошибка напряжения АКБ и осмотр контактного разъёма. Порядок действий: Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить рено df263 ошибка удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки. Ошибка P P сигнализирует о том, что произошел сбой в работе рено df263 ошибка системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи.

Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения.

рено df263 ошибка При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных CAN-шине 1. Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных CAN-шине 1. Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных CAN-шине 1.

Если значение не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия. Обработайте другие возможные неисправности. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора.

Передняя рено df263 ошибка Рено Меган 2 Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено

Ошибка на РЕНО. Ошибки на Рено флюенс с двигателем 1. Ошибка AIRbag — устранение. Рено Меган. Периодически во время движения, начал рено df263 ошибка значок AIRbag В моём случае причиной оказались: Проверьте чистоту и состояние соединений Рено df263 ошибка.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем “PEM” и проверьте чистоту и состояние соединений. Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации реле исполнительных механизмов размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное.

DF цепь управления реле топливного насоса Причины и следствия:

Сравнение бензинового и дизельного двигателя

Если сравнивать бензиновый и дизельный варианты Renault Duster, то шумоизоляция салона хуже, чем у бензинового варианта, и можно услышать работу дизеля. В городских условиях дизельная версия заметно проигрывает своему бензиновому собрату, поскольку отсутствует разгонная динамика, дизельный подхват и отмечается общий недостаток тяги из-за малого объёма мотора. Так что в мегаполисе Renault Duster на дизеле не удобен. Дизельная версия потребует внимания работников сервисных центров гораздо раньше: после 10000 км пробега, в то время как бензиновая версия — после 15 000 км. Дизельный двигатель экономичнее бензинового мотора. Так, показатель расхода топлива у дизеля — 5,3 л на 100 км пробега в отличие от 7,8 л/100 км 1,6-литрового и 8,2 л/100 км 2-литрового бензиновых двигателей.

Виды дворников

Прошивка блоков SRS Airbag Kia

Прошивка блока SRS 95910-H0130 Kia Rio

Восстанавливаем блок SRS Kia Rio в новом кузове. Автомобиль после аварии,
на приборной панели постоянно горит индикатор Airbag, на компьютерной диагностике
выявили постоянную ошибку B1650 – зарегистрировано столкновение (Crash Data).
В машине установлен блок SRS 95910-H0130 нового образца с процессором Renesas RH850 R7F7010193
и внешним Eeprom внутри.Подробнее

Ремонт блока SRS Airbag 95910-D4250 Kia Optima

Прошивка блока SRS Kia Optima 2018 года. Автомобиль после аварии,
подключили диагностику к блоку управления SRS Airbag, выявили Crash – ошибки
B1651 и B1676 – зарегистрировано столкновение с водительской стороны.
Прошивка блока СРС Киа Оптима позволяет полностью восстановить работоспособность
электронного модуля. В машине установлен блок SRS 95910D4250
с процессором SPC560. В зависимости от комплектации авто попадаются
модули с номерами 95910-D4000 95910-D4150 95910-D4200 95910-D4650 95910-D4750.Подробнее

Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P400

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска
с горящим индикатором Airbag на приборной панели. При подключении диагностического
сканера выявили код неисправности
B1620 – внутренняя неисправность блока, требуется замена SRSCM.
За работу подушек безопасности и преднатяжителей ремней
отвечает электронный модуль производства AUTOLIV 959102P400 с процессором MAC7242.
Данный модуль SRS можно прошить на автомобиле через диагностический разъем или
“на столе”.Подробнее

Прошивка блока SRS Kia Ceed 95910-A2650

Ремонтируем блок SRS 95910-A2650 Kia Ceed 2017 года.
Машина после ДТП, на панели приборов постоянно горит индикатор Airbag.
После подключения диагностического оборудования к авто, была выявлена ошибка
B1650 – Crash recorded in 1st stage only. Код неисправности указывает
на программную неисправность блока управления подушками безопасности. Поэтому,
достаточно удалить данные о
столкновении из блока SRS, после чего, вся система безопасности начнет работать
в штатном режиме.Подробнее

Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P580

Прошиваем блок SRS от Kia Sorento после ДТП.
Подключили диагностическое оборудование к автомобилю, выявили ошибку B1650
– обнаружение столкновения в модуле SRSCM. Наша задача – удалить данные о столкновении
и вернуть блок в исходное состояние, как было до аварии. Таким образом, можно обойтись
без замены дорогостоящей детали. На данном автомобиле установлен модуль управления
подушками безопасности 959102P580 с процессором Infineon XC23xx.
Блок можно восстановить через диагностический разъем автомобиля.Подробнее

Ремонт блока SRS Kia Venga 95910-1P000

Мы уже писали ранее о перепрошивке аварийного блока SRS 95910-1P100 от автомобиля Киа Венга
с двумя фронтальными подушками безопасности. Сегодня к нам в ремонт попал очень редкий блок SRS
с номером 959101P000. с четырьмя подушками безопасности в комплектации.
Как и на других автомобилях Kia Hyundai, здесь установлен блок
управления подушками безопасности производства AUTOLIV с процессором MAC7242.
Прошить блок SRS 95910-1P000 можно через диагностический
разъем автомобиля или “на столе”.Подробнее

Ремонт блока SRS Airbag 95910-4Y100 Kia Rio

Прошивка блока SRS Kia Rio 2016 года выпуска. Автомобиль после аварии,
в сервисе заменили подушки безопасности, но лампа Airbag все равно не гасла.
Сделали компьютерную диагностику, выяснили, что в блоке SRS записан код неисправности
B1650 – зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени, замените
блок SRSCM. Ошибка означает, что в блоке СРС Киа Рио сохранены данные о столкновении
– Крэш дата. В машине установлен блок SRS фирмы Mobis 959104Y100.Подробнее

Ремонт блока SRS Kia Venga 95910-1P100

Прошивка блока SRS Kia Venga с двумя фронтальными подушками безопасности.
Машина приехала к нам с горящим индикатором Airbag на щитке приборов.
Диагностика показала ошибку в модуле SRSCM B1650 – crash recorded in 1st stage only.
На автомобиле Киа Венга установлен блок управления подушками безопасности производства Autoliv
959101P100 с процессором MAC7242. Данный модуль можно восстановить не снимая с автомобиля,
через диагностический разъем OBD2.Подробнее

Этот пикап Рено Дастер из Румынии точно заинтригует вас

Renault (Dacia) никогда не задумывался о подготовке к выпуску модели Duster в кузове пикап. А зря! Ведь на это, похоже, есть спрос — это доказала одна румынская семейная фирма, которая не только сделала модель «американ-стайл» на основе внедорожника Дастер, но и опубликовала первые фотографии и технические характеристики новинки.

Итак, компания эта называется iOn, и она достаточно известна как в самой Румынии, так и за ее пределами. Еще во времена существования ГДР тогда еще государственное предприятие занималось автомобилями, продвигая румынский внедорожник типа Aro. Но с падением социализма эта компания, как и многие другие, обанкротилась и ушла на долгие годы в безвестность.

В наши дни это вполне процветающая фирма, о чем говорит масштаб, с которым производитель подходит к мелкосерийным доработкам известных на весь мир автомобилей.

Если брать в пример недавно созданный прототип Dacia Duster, то, как утверждают создатели, в машине осталось около 60% оригинальности, остальные 40% изменений были внесены ими.

Для сборки планируется получать с завода полуфабрикат. Задних дверей, как и задних сидений, там не будет. Естественно, задняя часть кузова тоже убирается. Таким образом, освобождается площадь в 1.7 квадратных метра шириной до 1,37 метров. Расчетная грузоподъемность в зависимости от комплектации — от 450 до 500 килограммов.

Многие запчасти автомобиля для облегчения массы сделаны из пластика. Пластиковая ванночка в багажник — местного производства, боковые элементы и задняя дверь выполнены из стекловолокна. На случай дождя или талого снега продумана и дренажная система.

Сзади установлена внешняя розетка на 12 вольт, в кузове багажника появилась система рельсовых направляющих с петлями для груза и светодиодное освещение.

Что касается салона, то есть один очень важный для удобства нюанс — сиденья (водительское и пассажирское) могут сдвигаться назад

Это крайне важно для дальних поездок и комфортного нахождения внутри — кабина-то небольшая. В установленной задней стенке прорезано большое окно для удобства обзора.

Но это все в будущем. Пока компания, занимающаяся глубокими переделками автомобилей, вывела модель лишь на доводочные испытания. Сколько будет стоить и когда появится на рынке в Европе, неизвестно. Но многие предполагают, что скоро все об этом узнают.

Снятие электронного блока управления Renault Logan 2004-2009 Бензин

Блок снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Шлицы головок винтов крепления защитного кожуха ЭБУ выполнены так, что отверткой винты можно лишь завернуть.

С помощью бородка ослабляем затяжку четырех винтов крепления защитного кожуха блока управления двигателем. Ослабив затяжку винтов, можно отвернуть их пассатижами.

Снимаем защитный кожух.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ЭБУ.

Снимаем ЭБУ со шпилек кронштейна.

Выдвигаем вверх фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема ЭБУ и вынимаем ЭБУ из моторного отсека. Разъем колодки жгута проводов следует защитить от попадания посторонних предметов и грязи полиэтиленовым пакетом. Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности. Винты крепления защитного кожуха ЭБУ заворачиваем шлицевой отверткой.

Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

https://youtube.com/watch?v=AklpTePclgY

Теория

В чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость.

Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант.

Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках.

Рено Дастер активация бортового компьютера

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы.

Установка системы безопасности

Учитывая отзывы и статистику наличия неисправностей Рено Логан можно в полной уверенности заявить, что больное место в этой модели — это шлейф защиты под кожухом рулевого колеса. В этом случае можно или заменить его новым блоком управления Рено Логан, или запаять имеющийся. В том случае, когда диагностику не делали и индикатор загорелся внезапно, не гаснет или моргает (в случае отсутствия аварии или удара), и, имея при этом огромное желание самостоятельно разобраться, рекомендуется проверить следующее место – рулевое колесо. Причина срабатывания индикатора может быть в руле, а именно в перетирании шлейфа подушки, для этого понадобится ключ Torx T30:

  • предварительно скидываем в клемму «минус» с аккумулятора, чтобы не произошла автоматическое срабатывание, так как при внезапной активации она может ранить владельца авто;
  • ждем около 15 минут, чтобы произошла полная разрядка конденсатора активатора подушки;
  • следует учесть такие пункты безопасности, как: не допускать падения модуля подушки безопасности, попадания воды или других жидких материалов на него, а также нельзя работать с ним при высокой температуре (выше 95 градусов);
  • откручиваем 2 винта на руле от подушки (два винта слева и справа на ступице рулевого колеса);
  • аккуратно снимаем модуль, отсоединяем фишку, предварительно сняв клипсы из фишки;
  • накидываем клемму «минус» на аккумулятор;
  • берем любой светодиод (например, с новогодней гирлянды или выломать из зажигалки, но с целыми усиками) и вставляем диод в фишку шлейфа;
  • поворачиваем ключ зажигания, в положение при котором зажгутся все приборы. При этом светодиод должен моргать, если не загорелся совсем, меняем местами его контакты. Если и при этом он не загорелся, это значит, что шлейф подушки перетерся. Тут возможно произвести либо пайку шлейфа, либо заменить целиком модуль подушки безопасности;
  • устанавливается все в порядке, обратном снятию.

Детский вопрос

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Принцип работы

Прошивка блоков SRS Airbag Mazda

Прошивка блока SRS BHS2-57K30A Mazda 3

Восстанавливаем блок SRS Mazda 3 2017 года выпуска. На диагностике
выявили ошибку B1193 – память
сведений о столкновениях заполнена и заблокирована. С 2013 года на автомобили Мазда 3
стали устанавливать блоки SRS BHS2-57K30A с процессором Infineon XC23xx.
Наше современное оборудование позволяет прошить блок СРС Мазда 3 не снимая с
машины, через диагностический разъем OBD2. То есть нет никакой необходимости снимать модуль
с авто и перепрошивать его “на столе”.Подробнее

Ремонт блока SRS GHR1-57K30 Mazda 6

К нам обратился владелец автомобиля Mazda 6 2016 года с проблемой по системе
безопасности. Со слов клиента, автомобиль был в ДТП и после замены подушек и преднатяжителей
ремней на панели приборов продолжает моргать индикатор Airbag. При проведении компьютерной
диагностики выявили код неисправности B1193.
В автомобиле установлен блок управления подушками безопасности
GHR1-57K30. С 2012 года, на автомобилях Mazda 6 также можно встретить
блоки SRS с номерами BRE7-57K30, GHP9-57K30A, GMC8-57K30 и GRT6-57K30.Подробнее

Прошивка блока SRS KD45-57K30B Mazda CX5

Восстанавливаем блок SRS Mazda CX5 после аварии. После замены подушек безопасности,
на панели приборов продолжал моргать индикатор Airbag. Подключили сканер к машине,
выявили ошибку B1193 – память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована
(Crash Event Storage Full and Locked). Чтобы вся система безопасности начала работать в штатном,
режиме нужно прошить блок SRS. На автомобиле Mazda CX 5 установлен блок SRS
KD45-57K30B с процессором Infineon XC2361A-56 внутри.Подробнее

Ремонт блока SRS Mazda CX7 EG23-57-K30A

Ремонтируем блок SRS Mazda CX7 после ДТП. Подключаем диагностическое оборудование к автомобилю:
в блоке сохранена не стираемая ошибка B1342 – неисправен блок SRS. За работу подушек безопасности
и преднатяжителей ремней отвечает блок управления с номером EG23-57-K30A.
Данные модули устанавливались на автомобили Mazda CX7 с 2007 до 2013
года выпуска. Вся необходимая информация для работы системы безопасности
хранится во внешнем Eeprom.Подробнее

Ремонт блока SRS A2C85841502 985103868R Renault Duster после ДТП

Восстанавливаем блок SRS после аварии от Renault Duster 2016 года выпуска с одной фронтальной подушкой безопасности. Сегодня приняли в ремонт блок управления SRS производства Continental с оригинальным номером A2C85841502 985103868R. После ДТП в автомобиле сработала подушка безопасности водителя и на приборной панели загорелся индикатор Airbag. Компьютерная диагностика выявила нестираемую ошибку DF194 — замените блок управления после столкновения. Код неисправности указывает на то, что блок SRS заблокирован, т.к. в нем прописаны данные о столкновении Crash Data. Необходимо произвести разблокировку блока и удалить в прошивке Краш Дату. В некоторых случаях после аварии блокируется бензонасос и запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS стартер работает, но двигатель не запускается, то необходимо стереть все ошибки из моторного блока дилерским сканером Renault CLIP.

Ремонт блока SRS Renault Duster на программном уровне позволяет сделать модуль чистым, как было до аварии. Плюсы такого метода заключаются в том, что после прошивки отпадает необходимость в покупке нового узла. За работу модуля SRS Рено Дастер отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3. Номера блоков: A2C80613911 985101389R, A2C84855000 985108115R, A2C85841703 985105129R, A2C85841702 985106190R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R, A2C80612912 985103207R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R, A2C80612912 985103207R, A2C80764302 985100858R. Все блоки SRS фирмы Continental с MCU SPC560 можно восстановить через диагностический разъем автомобиля или на столе. В данном случае блок был заранее снят с автомобиля и привезен к нам. Процесс ремонта выглядит следующим образом: 1) Подключили модуль на столе к диагностическому тестеру. Выявили код неисправности DF194 — блок управления требует замены после столкновения. 2) Приступаем к перепрограммированию блока SRS. В данном случае нет необходимости разбирать блок, модули Continental с процессором SPC560 можно прошить подключившись к основному разъему. 3) Заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием. Электронный модуль тестируется на столе без подушки безопасности, датчиков и других модулей, поэтому ошибки DF072 DF263 DF264 DF265 и DF270 исчезнут сразу после установки блока в автомобиль. Удостоверившись, что блок разблокирован и данные о столкновении удалены корректно, возвращаем модуль клиенту.

С ценами на ремонт блоков SRS Renault можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag A2C85841502 985103868R Renault Duster осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий