Как сделать подлокотник на Рено Логан своими руками

Как правильно подобрать, заменить или установить подлокотник ВАЗ

Штатные подлокотники дверей ВАЗ постоянно подвергаются высоким ударным нагрузкам, вибрациям, перепадам температур и влажности, что приводит к деформациям, износу и поломкам этих деталей. Поврежденные подлокотники следует менять на новые того же типа и, желательно, выполненные в общей с салоном цветовой гамме. Наиболее просто подобрать и заменить отдельные подлокотники — достаточно вывернуть два или три винта (в зависимости от конструкции), убрать старую деталь и взамен установить новую. Сложнее дела обстоят с подлокотниками, интегрированными в обивку двери — в случае поломки придется менять всю панель обивки или ее часть, что связано с более высокими финансовыми затратами и потерями времени.

При подборе дополнительных подлокотников можно руководствоваться теми же рекомендациями — лучше использовать аксессуары, предназначенные для данной конкретной модели автомобиля, хотя во многих случаях вполне подойдут и универсальные. Монтаж подлокотников следует выполнять в соответствии с приложенной к ним инструкцией. Крепеж боковых подлокотников кресел обычно выполняется на болт замка ремня безопасности или своим болтом в свободное отверстие. Центральные подлокотники тоже могут монтироваться к основаниям кресел, но чаще используется фиксация на консоль с помощью саморезов и простая установка без жесткой фиксации.

Правильно смонтированный подлокотник станет надежной опорой вашего локтя, обеспечивая комфортное управление автомобилем.

Подлокотник на Лада Ларгус

Плодотворное сотрудничество российского гиганта «АвтоВАЗ» с известными инженерными и дизайнерскими ателье не прошло бесследно, а принесло существенную пользу перспективному модельному сегменту. Многими обладателями практичной Лада Ларгус отмечаются положительные преобразования конструктивных особенностей моторов, трансмиссионного ряда и компонентов подвески. Этот подход позволяет достигать повышения комфортности, как для водителя, так и для его спутников. «Свежие» модели тольяттинцев оснащаются удобными салонными креслами, позволяющими осуществлять всевозможные регулировки.

Несмотря на появление множественных доработок и улучшений, большинство владельцев сходятся в недоумении по поводу отсутствия в такой современной модели, как Лада Ларгус обычного подлокотника. Этот компонент весьма важен для обеспечения поддерживающей функции, адресуемой правой руке водителя. Это изделие проявляет свою особую актуальность во время длительных поездок, когда рука «пилота» «награждается» усталостью. Также этот аксессуар не лишен дополнительной полезной опции, позволяющей хранить мелкую поклажу: телефон, кошелек и пр. У более продвинутых версий могут присутствовать розетки для зарядки электронных устройств или микрохолодильники. В данной статье поговорим, как выбрать и установить подлокотник своими руками.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Процесс установки

Установку фаркопа автопроизводитель рекомендует осуществлять на яме или на подъемнике. Если в вашем распоряжении их нет, то можно воспользоваться силовыми стапелями, как на фото внизу.

Облегчаем работу по установке ТСУ

Шаг 1

Распаковываем купленный комплект и разделяем его на элементы.

Для работы под автомобилем нам потребуются:

  1. Боковые пластины;
  2. Крепежные болты и гайки.

Также подготавливаем отвертку, 2 ключа на 19 и 2 – на 17.

Освобождаем доступ в багажном отделении к заглушкам

Открываем багажник и:

  • Отверткой поддеваем пластиковые заглушки слева и справа под обивкой;
  • Вставляем в них болты и перемещаемся под автомобиль.

Шаг 2

Крепежные болты под боковые пластины

Видим вставленные в отверстия болты и одеваем на них боковые пластины ТСУ.

Затем:

  • Одеваем шайбу;
  • Наживляем гайкой;
  • С помощью ключа на 19 затягиваем, но не до конца, оставляя возможность регулировки положения пластины.

На фотографии процесс фиксации боковой части

Шаг 3

Пришла очередь монтажа поперечной балки, связывающей в единую конструкцию все тягово-сцепное устройство.

Вид поперечной балки фаркопа перед закреплением на автомобиль

  1. Совмещаем отверстие установленной пластины с балкой;
  2. Вставляем в отверстие боковой детали болт со стороны колеса;
  3. Соединяем детали вместе и наживляем гайку.

Процесс фиксации пластины и балки

  1. Повторяем ту же операцию с другой стороны;
  2. Надежно фиксируем детали, затягивая их ключами на 19.

Шаг 4

Окончательной операцией по сборке силовых элементов ТСУ является монтаж буксирного крюка. (см. также статью Как установить фаркоп на Нива Шевроле)

Место под установку буксирного крюка и площадки под штепсельную розетку

Вооружаемся ключами на 17:

  1. Вставляем в прицепное устройство крюк с шаровым наконечником;
  2. Фиксируем его 3 болтами из прилагаемого комплекта;
  3. Надеваем площадку под крепление розетки;
  4. Наживляем гайки и затягиваем, добиваясь прочного соединения.

Шаг 5

Пришла очередь подключения штепсельной розетки. К площадке фаркопа она крепится с помощью шурупов, а основную сложность монтажа представляет соединение электрической части со штатной проводкой. (см. также статью Устанавливаем противотуманные фары на Газель)

Также как и изготовление наклеек на фары, оснащенность комплекта достигла высокого уровня качества проводки и соединительных элементов

Но и здесь особых трудностей при монтаже быть не должно, поскольку:

  1. В комплекте есть подробное описание о том, куда и какой провод подсоединять;
  2. В полу багажника предусмотрена заглушка для двух жгутов
  3. Клеммная колодка из комплекта соответствует штатной.

Герметичный вывод проводки фаркопа

Вам необходимо:

  1. Завести в багажник провода от розетки;
  2. Зафиксировать их концы в клеммной колодке;
  3. Подсоединить к штатному разъему.

Подлокотник своими руками(часть 1) — Renault Logan, л., года на DRIVE2

А то информация на упаковке, если она есть, может оказаться вообще неверной! Но все же китайские подлокотники вполне себе подлокотники на Рено Логан своими руками, при всей их невысокой цене, так что если вы хотите купить себе такой подлокотник, обращайтесь к нам!

Наша компания поможет вам выбрать подходящий подлокотник для вашего автомобиля. Если вы хотите купить более дешевую модель, то можете купить китайский подлокотник, но при его выборе нужно быть очень внимательным! Где купить подлокотник на Рено Логан? Ответ на этот вопрос прост — покупайте у нас!

  1. Как сделать подлокотник на рено логан своими руками чертежи
  2. Установка подлокотника на рено логан своими руками чертежи
  3. Подлокотники для Рено Логан

Как сделать подлокотник на рено логан своими руками чертежи

Мы работаем напрямую с производителями подлокотников, поэтому наши цены мало чем отличаются от заводских! И мы гарантируем качество продукции. Мы работаем напрямую с производителями подлокотников, поэтому наши цены мало чем отличаются от заводских!

И мы гарантируем качество продукции.

Если вам также нужна помощь в выборе подлокотников, вы можете позвонить. Наша компания также поставляет подлокотники во все регионы России. Для установки такого аксессуара используйте задние подстаканники Логана.

Universal Navnet говорит, что их установка возможна в любой автомобиль вне зависимости от модели и года выпуска. Рено Логан87 л.

При покупке универсальных подлокотников у автовладельца возникают проблемы с тем, как их правильно установить. Приходится разбирать машину, снимать сиденья, что-то сверлить, вырезать, подгонять под стандартные точки крепления.

Устанвоить Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи

Для начала нужно создать симметричные боковые стенки. Легче использовать самоклеящийся ковер. Металлическая часть крепится к фанере на 6 саморезов, см. Две боковые стенки и верхняя часть Ничего не осталось: Вся конструкция выглядит вполне солидно. Склейте фанеру герметиком с помощью скотча.

Как установить подлокотник в Рено Логан на водительское место Как правило, установить такой элемент, как подлокотник на автомобиль Рено Логан, своими руками под силу даже новичку. Изделие имеет инструкцию по установке на специальную каретку водительского сиденья.

А для облегчения задачи многие используют чертежи. Разбираем водительское сиденье строго по инструкции.

Подлокотник на Renault Logan

И именно для этого откручиваем 4 болта соответственно 2 спереди и 2 сзади. После отсоединяем электрический малый разъем от переднего ремня безопасности.

Вытаскиваем стул, конечно же, наружу и ставим на стол для удобства.

С правой стороны кресла нужен замок для ремня безопасности, который также необходимо снять. Иначе будут проблемы с установкой. Крепится на саморезы. У Varta хорошие подлокотники для Renault Logan черного и серого цвета.

Верхняя крышка снята, а под ней достаточно вместительный отсек для мелочей. Грубо говоря, для обивки используется качественная экокожа. Для установки такого аксессуара используйте задние подстаканники Логана. Universal Navnet говорит, что их установка возможна в любой автомобиль вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы водителей и практика показывают, что подлокотник своими руками на Рено Логан подойдет далеко не каждому.

При покупке универсальных подлокотников у автовладельца возникают проблемы с тем, как их правильно установить. Приходится разбирать машину, снимать сиденья, что-то сверлить, вырезать, подгонять под стандартные точки крепления. В итоге установка фаркопа оказывается гораздо проще и быстрее, чем злосчастного подлокотника.

Поэтому советую отказаться от такой идеи.

Мастер-класс

Если макет был вами полностью одобрен, его можно использовать в качестве лекала.

  • Контуры всех деталей переносятся на пиломатериал;
  • Электролобзиком выпиливаются составные элементы;
  • По чертежу собирается корпус. На всякий случай можно его сначала наживить, примерять к машине, и если не совмещается – подправить;
  • Если у вас ручник располагается в прорези подлокотника, учтите, что дерево через нее будет просматриваться. Поэтому внутренности ящика нужно прокрасить или обклеить материалом;
  • На наружную сторону крышки наклеивается поролон. Кстати, его можно заменить обычными кухонными губками. Поверх смягчителя лучше проложить войлок: он предотвратит быстрое проминание поролона. Или же настелить последний в 2-3 слоя;
  • Крышка обтягивается выбранным материалом;
  • Ставится петля, соединяющая крышку и сам ящик;
  • Корпус подлокотника обтягивается дерматином. Иногда им просто обклеивают стенки, однако это не самая лучшая идея: нечаянный порез – и отдирать обшивку вы будете зубами. Лучше воспользоваться для этих целей обойными гвоздиками или мебельным степлером.

В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник – вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109.

Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в «девятку».

Универсальный подлокотник. Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом – кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.

Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то, что надо – хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее.

Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении. Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке.

Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:

Нижним концом штанги подлокотника («вилкой») устанавливаем его на нижний болт. В инструкции указана последовательность размещения «головка болта – кронштейн ремня – штанга подлокотника». При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено.

Берем болт «на 10» из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца.

Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут.

Теперь про впечатления от использования. Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть – в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Это интересно: Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Измеряются следующие параметры:

  • расстояние между водительским и пассажирским креслами;
  • уровень, на котором находится локоть сидящего водителя;
  • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтобы пассажиры, сидящие сзади, не задевали подлокотник ногами;
  • максимальная высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается лишь в том случае, когда конструкция подлокотника частично накрывает рычаг тормоза);
  • также необходимо знать, как далеко друг от друга находятся защёлки ремней безопасности.

Выбираем материал

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

Простейший эскиз самодельного подлокотника, выполненный на тетрадном листе

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

  • все размеры;
  • если в подлокотнике присутствуют детали с фигурными изгибами, в эскизе должны указываться радиусы этих изгибов;
  • расположение крепёжных отверстий с обязательным указанием их диаметра;
  • вид и параметры крепежа, который планируется использовать (к примеру, если это саморезы, то следует указать их диаметр и шаг резьбы);
  • глубина, на которую крепёж проникает в детали корпуса или в промежуточные конструкции (часто подлокотники прикручивают саморезами к деревянным подложкам, так что знание глубины проникновения крепежа позволит точнее рассчитать толщину подложек);
  • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Это интересно: Ремонт, обслуживание и замена радиатора кондиционера своими руками

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

  1. Выбранный материал размечается в соответствии с ранее определёнными размерами, затем из него вырезаются части подлокотника (для этих целей лучше всего воспользоваться электрическим лобзиком).

    Инструменты и некоторые детали будущего подлокотника

  2. Если какие-то части требуется согнуть, они нагреваются над водяным паром, сгибаются и фиксируются в согнутом положении до полного остывания.
  3. После подготовки всех деталей корпус собирается. Конструкция может фиксироваться как саморезами, так и с помощью обыкновенного столярного клея.

    Подлокотник собран, конструкция зафиксирована саморезами

  4. Собранная конструкция обтягивается ранее подобранным материалом и устанавливается в машину (процесс перетяжки подробнее рассмотрен ниже).

    Самодельный подлокотник, установленный в салон автомобиля

Проект основания

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

  • все размеры до миллиметра;
  • радиус изгибов, если они есть;
  • крепежные отверстия и их диаметр;
  • виды крепежных элементов;
  • глубина проникновения креплений;
  • расположение петель для откидывающейся крышки;
  • вид петли, ее размеры;
  • способ фиксации и пр.

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Мнение эксперта Руслан Константинов Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

При покупке подлокотника нужно в первую очередь обращать внимание на надёжность конструкции и крепления. Корпус должны выдерживать нагрузку до 120 кг, ведь водители бывают самых разных комплекций. Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад

Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад

Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Главная →

Эксплуатация → Аксессуары →

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками. В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.

Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей. Но выбор за вами.

Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?

( оценок, среднее: из 5) Загрузка…

Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий