Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнить, что выбрать

Комплектации

Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок. В Логан есть электрический привод стекол и зеркал, центральный замок и даже кондиционер. Вдобавок владелец Logan получает подушки безопасности.

Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте

Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто

Продолжаем сравнение.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Объем багажника и безопасность

Обе модели имеют хороший, объемистый багажник примерно одинакового объема – в пределах 500 л. Но в целях упрощения и снижения стоимости ни одна из машин, будь то Рено Логан или Ниссан Альмера, не может похвастаться складывающимися задними сиденьями, поэтому размер багажника в длину увеличить невозможно.

Безопасность обеспечивают аэрбеги (подушки) водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная система. На Логане дополнительно встроена система ESP (динамической стабилизации) и помощи при старте на подъем (HSA), ранее устанавливаемая преимущественно на кроссоверах.

Интерьер

Заглянув внутрь Renault Logan первого поколения, практически с порога понимаешь, что попал в салон бюджетного автомобиля. О принадлежности Логана к такому ценовому сегменту говорит практически все. Здесь нет мультимедийной системы, автоматического климат-контроля и прочих опций комфорта, которые, возможно, хотелось бы видеть многим покупателям данного авто.

Как и в случае с Nissan Almera, здесь применили крайне дешевый пластик, который не перестает скрипеть и хрустеть, когда Renault Logan начинает ехать по неровностям. К недостаткам Логан можно отнести кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли, когда как гораздо лучше было разместить их на ручках дверей.

Появление нового Renault Logan не решило всех проблем предшественника.

Зато дизайн салона машины стал значительно лучше, приборная панель с приятной подсветкой, удобные кнопки стеклоподъемников на поверхности дверей и кнопка сигнала, которая наконец-то переместилась на рулевое колесо, создают приятное впечатление.

У Nissan Almera интерьер выполнен добротно и просто. Приборная панель у Ниссан Альмера оформлена приятно, а считывать данные с нее удобно в любое время суток. Все органы управления находятся действительно на своих местах, и привыкать к их необычному расположению не придется.

Пластик у Ниссан Альмера Классик также достаточно жесткий и недорогой. Это вполне окупается невысокой ценой на все комплектации этой модели Ниссан.

Особенности салонов

Разочарование охватывает после того, как заглянешь внутрь салона – оба автомобиля имеют скромное минималистическое внутреннее убранство, не изобилующее разнообразием встроенных опций

Неудивительно, принимая во внимание ценовую категорию. Эргономика водительского места хорошо продумана, учтены недостатки предыдущих модификаций, в частности, у Рено перенесены на двери кнопки управления стеклоподъемниками

Пассажирам, особенно на заднем сиденье, в Ниссане будет несколько комфортнее – шире и длиннее салон, и практически полностью отсутствует тоннель трансмиссии.

Если выбирать авто по критериям комфорта пассажиров, Ниссан здесь вне конкуренции.

Двигатели и трансмиссии

Здесь все значительно проще, ведь базируются оба автомобиля на аналогичных линейках силовых агрегатов. Как ни странно, даже Ниссан Альмера Классик, которая, казалось бы, должна иметь японскую начинку, не стала исключением из правил. Здесь устанавливается абсолютно тот же силовой агрегат, что и у Renault Logan. Мотор имеет объем 1.6 литра и выдает достойные 102 лошадиные силы. При этом на Nissan Almera свои функции выполняет конструкция из 16 клапанов и 4 цилиндров.

Единственное, что Логан может представить против Nissan Almera – это возможность заправляться бензином с октановым значением 92. Это означает, что на поездках можно будет сэкономить немало средств, в ущерб динамическим показателям и расходу топлива.

С выбором трансмиссии дела у этих двух автомобилей обстоят куда интереснее. У Logan первого поколения предоставляется всего два варианта: либо традиционная пятиступенчатая МКПП, либо четырехрежимный «автомат». Последний вариант, к слову, не полюбился автовладельцам, поскольку такая машина гораздо хуже ведет себя при разгонах, и про расход топлива здесь говорить и вовсе не приходится.

Второе поколение Рено Логан не изменило линейку двигателей. А вот ассортимент выбора КПП, в отличие от Nissan Almera, стал шире. Теперь у покупателя появилась возможность выбрать машину с роботизированной коробкой. Если следовать заверениям производителя, теперь машина будет более четко реагировать на нажатие педали акселератора и осуществлять действительно своевременные переключения скоростей.

Ездовые характеристики

Если сравнивать автомобили по комфортности езды, то преимуществ нет ни у одной модели. Подвеска, адаптированная под отечественные реалии, позволяет совершать поездки не только по скоростным магистралям, но и по неровным загородным дорогам. Обе машины имеют достаточно энергоемкую подвеску, которая в состоянии проглатывать значительные неровности.

По отзывам владельцев, подвеска Рено обладает большой надежностью и неприхотливостью. Малые габариты и отличная управляемость делают этот автомобиль желанным при движении в тесных условиях города. Ее возникает проблем при маневрах и парковке. В службе такси Рено стал одним из самых удобных автомобилей.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий