Экстерьер обеих марок
Глядя на дизайн машин концерны пошли разными направлениями. Дизайнеры из Кореи создали обтекаемый образ, в своем стиле «струящихся черт». В результате этого стали множественные подштамповки на панелях кузова, линии, отрезки и изгибы. В дополнение ко всему имеется вытянутая оптика, фары, которые заходят далеко за крылья, находящиеся сзади, элегантные диски колес, вместе с деталями из хрома впереди машины.
Дизайнеры француза захотели пойти в другом направлении, выбрав обычную стилистику. Вместе с этим они практически избавились от лишней упрощенности и, к тому же, скромности. Теперь грубоватых и прямых линий нет в фонарях, кузове. Их заменили плавные переходы, чуть-чуть дутый формат кузова, элегантная оптика, большой воздухозаборник и другие детали. Но довольно простой «зад» машины вместе с дешевенькими ручками дверей, так и напоминают прошлое этой марки.
Солярис выглядит намного солиднее Логана, но его лидерство не назовешь единым, даже не смотря на широчайшую гамму кузова, которая включает хэтчбек, так же седан. А Логан выпускается только в версии седан.
Объем имеет значение
Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно. Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.
И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса. Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось. Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте. И клавиши подогрева сидений по странной французской моде остались в торцах их подушек – пользоваться неудобно. А зеркальца в солнцезащитных козырьках ничем не прикрыты, и если закроешься от солнца, будешь любоваться на себя, будто Нарцисс какой-то.
У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”. Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее. И эргономических ляпов в отличие от соперника здесь нет. Честно говоря, мы не припомним столь “навороченный” автомобиль в этом классе.
Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора. А подголовники расположены настолько далеко от головы, что их адекватная работа при ударе сзади вызывает сомнения. Посадка еще выше, чем в Solaris, – словно в минивэне. Обзорность отличная, по этому параметру Logan выигрывает у соперника.
Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки. Места для ног достаточно в обоих автомобилях, но в Logan перед коленями остается запас примерно на 5 см больше. И в ширину Renault заметно просторнее: здесь без особых проблем можно ехать и втроем.
Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.
Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается. У Solaris ступенька при складывании спинок задних сидений чуть меньше, но, в принципе, больших отличий от Logan по трансформации багажного отсека нет. Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.
Кому отдать предпочтение
Теперь остаётся сделать самый главный вывод и решить, что выбрать — хэтчбек Renault Sandero или седан Hyundai Solaris. Учитывая разницу в цене между машинами, сразу можно простить Sandero имеющиеся недостатки.
Если же требуется максимальная экономия, но одновременно хочется получить машину с современным салоном, мультимедийной системой, климат-контролем, отдав за это около 800 тысяч рублей, смело берите Renault Sandero. Достойный автомобиль от проверенного, популярного и беспроблемного в плане эксплуатации в России производителя.
Плоды адаптации
Рычаг переключения передач у Renault по-прежнему имеет большие ходы, да и четкостью переключений не блещет. Но главное, он все так же вибрирует в руке. Присутствуют вибрации на руле и на педалях. Словом, по сравнению с моделью предыдущего поколения ничего не изменилось.
Hyundai на фоне соперника тихоня. Двигатель работает предельно плавно, и даже на высоких оборотах его почти не слышно, что в этом классе редкость. А вот 6-диапазонный “автомат” переключается не спеша, нивелируя преимущество Solaris в лошадиных силах.
Рулевое управление у Hyundai чуть острее, чем у конкурента, – ровно три оборота против 3,2 у Renault. И поначалу Solaris кажется более четким и собранным в поворотах. Но дело портит слабая обратная связь, из-за чего водитель плохо понимает, что происходит с передними колесами.
Да и крены великоваты. Logan кренится еще сильнее, но благодаря отличной информативности рулевого управления вести его на извилистой трассе куда приятнее. Однако на скоростном шоссе картина меняется – здесь уже в лидеры выбивается Solaris: корейским седаном можно без напряжения управлять даже на запрещенных правилами скоростях.
Сейчас ни для кого не секрет, что Solaris первых лет выпуска имел большие проблемы с курсовой устойчивостью. Чтобы исправить конструктивный недостаток, инженеры компании вынуждены были “зажать” подвеску. Да, мы можем констатировать, что проблема ушла в прошлое, но это достигнуто ценой снижения комфорта.
Водитель и особенно пассажиры Hyundai чувствуют каждую трещинку дорожного полотна, а на более крупных неровностях автомобиль ощутимо трясет. Зато на волнистой дороге практически нет раскачки. При этом в любых режимах подвеска работает очень тихо, что вызывает ощущение высокого качества езды, несмотря на всю жесткость шасси.
https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes
Logan тоже стал жестче по сравнению с моделью первого поколения. Но на фоне Solaris он кажется мягким диваном – по разбитой дороге ехать одно удовольствие. Правда, его подвеска работает громче, чем у соперника: на выбоинах и трещинах под днищем постоянно что-то гремит, а на волнах асфальта седан сильно раскачивается.
Интересная картина получается. Конструкторы Renault Logan хотели улучшить управляемость, но она осталась как минимум на прежнем уровне, при этом плавность хода ухудшилась. Адаптация подвески Hyundai Solaris действительно улучшила управляемость на высоких скоростях, но ездовой комфорт сильно пострадал. Вот бы новому Logan вернуть подвеску от модели предыдущего поколения, а Solaris сделать чуть мягче…
Выбор лучшего в этом тесте в принципе невозможен. Тут все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если на ровных дорогах и преимущественно одним водителем, то лучше выбрать Hyundai Solaris. А если ездить придется там, где с ровным асфальтом напряженно, да еще и с пассажирами, то Renault Logan в этом классе вне конкуренции. Впрочем, как и раньше.
Технические характеристики Renault Logan | |
---|---|
Габариты, мм | 4346х1733х1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Колея спереди/сзади, мм | 1497/1486 |
Диаметр разворота, м | 10,0 |
Клиренс, мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1127 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 102/5750 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 145/3750 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 5-ступенчатая |
Тормоза спереди/сзади | дисковые/ барабанные |
Шины | 185/65 R15 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,1 |
Объем бака, л | 50 |
Технические характеристики Hyundai Solaris | |
---|---|
Габариты, мм | 4375х1700х1470 |
Колесная база, мм | 2570 |
Колея спереди/сзади, мм | 1495/1502 |
Диаметр разворота, м | нет данных |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 470 |
Снаряженная масса, кг | 1154 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 155/4200 |
Привод | передний |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Тормоза спереди/сзади | вентилируемые дисковые/дисковые |
Шины | 185/65 R15 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,5 |
Объем бака, л | 43 |
Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис
Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.
Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.
Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.
Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.
Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.
При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.
Сравниваем, что лучше Рено Сандеро или Хендай Солярис
На сегодняшний момент на российском рынке среди бюджетных машин есть свои лидеры. Множество автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, как Хендай Солярис и Рено Сандеро. Можно отметить, что ценовой сегмент у них один и тот же, но, если сравнить две машины детально, по характеристикам можно отыскать существенные различия.
Хендай Солярис
Данную модель можно приобрести в двух вариантах объема двигателя: 1,4 л или 1,6 л с механической или автоматической КПП. Расход бензина составляет примерно 6-6,5 л на 100 км, разгон до 100 км/ч за 11 секунд.
Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.
Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.
Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.
Если старше — то разве хуже?
Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.
В чем же секрет успеха?
Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии. Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.
Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.
Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:
- 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
- 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».
Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:
- 1,4-литровый 8-клапанный;
- 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).
Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.
Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.
Solaris vs Volkswagen Polo
Пожалуй, первый автомобиль, который вспоминается в качестве конкурента Солярису, это Фольксваген Поло.
Эти автомобили конкурируют уже много лет в разных поколениях. Кратко сравнить основные технические характеристики автомобилей можно при помощи таблицы.
Solaris | Polo | |
Моторы | 1,4 л. (100сил), 1,6 л. (123 силы) | 1,6 л. (90/110 сил) MPI, 1,4 л. (125 сил) TSI |
Коробки | МКПП6, АКПП6 | МКПП5, АКПП6/7 |
Топливо | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Лифтбэк |
Привод | Передний | Передний |
Бак для топлива (в литрах) | 50 | 55 |
Длина (в миллиметрах) | 4405 | 4469 |
Ширина (в миллиметрах) | 1729 | 1706 |
Высота (в миллиметрах) | 1469 | 1471 |
Объем багажника (в литрах) | 480 | 530 |
Снаряженная масса (в килограммах) | 1150-1259 | 1185-1305 |
Колесная база (в миллиметрах) | 2600 | 2591 |
Клиренс (в миллиметрах) | 160 | 170 |
По стоимости Поло обойдется немного дороже, если говорить о базовых версиях, но и функционал самой простой версии немецкого авто немного богаче. Зато корейцы предлагают больший выбор относительно пакетов опций. Также радует, что оба автомобиля могут быть оснащены достаточно большим количеством дополнительных функций, многие из которых полезны, что свойственно не всем автомобилям данного класса.
Сравнивать эти автомобили действительно сложно, пожалуй, в данной ситуации сделать выбор лучше всего поможет тест-драйв двух автомобилей, который поможет понять, какой из них вызывает больше приятных эмоций.
Интерьер
В салоне Логана просторно и уютно. Сидения в нём мягкие и удобные, благодаря чему поездки на дальние расстояния переносятся с лёгкостью. Имеются карманы на задней части передних кресел и подголовники, которые повышают уровень комфорта. Однако сильный гул мотора — это главный недостаток этой модели, т. к. за счёт плохой шумоизоляции его слышно на раз-два.
Что касается Рио, то сидения в ней намного удобнее за счёт поясничного подпора, благодаря чему водителю не приходится наклоняться для управления авто. Единственный отрицательный момент — отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету, а чтобы включить обогрев заднего стекла и руля, приходится тянуться вперёд. Кнопки и ручки в авто очень удобные в эксплуатации, а также имеют довольно богатое оформление.
В Логане имеется большое и просторное багажное отделение, благодаря чему груз не отнимает место у пассажиров на заднем сидении (его объём составляет 500 л). В данной модели задние места не складываются. Относительно представителя корейского автопрома: в нём предусмотрен достаточный объём багажника (всего лишь на 10 литров меньше, нежели у оппонента), и задний ряд сидений можно сложить
Ещё одной немаловажной деталью в корейском авто следует отметить ремни в багажном отделении для закрепления груза.
Часто возникают случаи, когда в салоне необходим дополнительный источник света. В Логане лампочки слабоваты, и свет рассеивается по всему салону, когда требуется свет конкретно для водителя или пассажира. Относительно Киа: здесь разработчики добавили дополнительную лампу над задними сидениями.
Свет фар у обеих моделей на достаточном уровне. Регулировка высоты светового потока в Киа Рио построена более технологично. Логан, в свою очередь, недалеко ушёл от ВАЗа, поскольку фары имеют довольно простое оформление, в том числе и дополнительный задний фонарь стоп-сигнала.
Водители, которые любят, чтобы их авто всегда было в чистом и опрятном виде, по достоинству оценят дворники в Рио. Они обеспечивают высокое качество очистки и захватывают большую площадь стекла. Также имеется переключатель длины паузы во время работы дворников на первом уровне. Дворники у Логана работают значительно хуже, поскольку оставляют разводы, а площадь очистки недостаточная для обеспечения необходимой обзорности.
Кнопка сигнала на руле Логана работает великолепно и срабатывает чётко при нажатии. В Киа имеется явный недостаток с работой данной кнопки. Из-за пластины на руле она может не всегда сработать, потому для того чтобы подать сигнал, приходится прилагать немалые физические усилия.
Renault Logan и Kia Rio— это великолепные модели, которое прекрасно адаптированы к нашим дорогам. Они обладают отличными ходовыми качествами и неплохими потенциальными возможностями.
Многие автолюбители стараются найти авто по самой демократичной цене. Renault Logan — это именно то, что нужно, в то время как Kia Rio — более дорогой представитель легковых авто. Логан и Киа Рио выполнены в классическом дизайне, благодаря чему идеально подойдут для деловых и солидных людей.
Это поистине неприхотливые автомобили и на наших дорогах обеспечат комфортную и безопасную поездку. Многочисленные тест-драйвы подтверждают тот факт, что Рено и Киа — это качество и практичность.
Кроме всего прочего, данные модели прекрасно справятся с семейными выездами за город, а также ежедневными поездками на работу и дальними командировками в другой город. В любом из перечисленных случаев авто послужат надёжно и ни в коем случае не подведут.
Поделитесь с друзьями!
Показатели проходимости
За счет разницы в величине дорожного просвета и отсутствия полного привода Солярис существенно уступает Дастеру в части проходимости на пересеченной местности. Эта машина предназначена для городских условий. Она хорошо держит дорогу, даже если трасса обледенела. Это достигается за счет того, что двигатель и коробка передач хорошо реагируют на действия водителя и позволяют точно дозировать усилие.
Клиренс в 160 мм оказывается достаточным, чтобы перемещаться по гравию. Хорошая маневренность позволяет объезжать одиночные ямы и ухабы. На междугородней трассе автомобиль отличается устойчивостью и динамичностью. Водители отмечают быстрый набор скорости, легкость при совершении обгона. Дастер часто критикуют за сложность при исполнении этого маневра. Исключением является только версия, оснащенная двигателем мощностью 143 л. с.
Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис
Его экстерьер выглядит не таким эффектным и это несмотря на то, что новый седан второго поколения в корне отличается от предыдущих исполнений. Здесь есть удачные штрихи, как то мощный бампер с радиаторной решеткой, хромовые детали, оптика, но в целом образ не такой впечатляющий, как у «Хендай-Солярис». Однако справедливости ради стоит отметить, что новый дизайн многие автолюбители находят более удачным, по сравнению с выпусками прошлых лет.
Интерьер и опции
Сравним базовое оснащение обеих моделей.
У «Хендай-Солярис» по умолчанию установлены две подушки безопасности, АБС, ЕВD, галогенные фары, регулировка высоты водительского сиденья и угла наклона руля, электропривод передних стекол, радиоподготовка + четыре динамика, центрозамок с ДУ, иммобилайзер и полноразмерная запаска. «Рено-Логан» может похвастаться только airbag для водителя, галогенными фарами, противоугонкой и запасным полноразмерным колесом. Скудная база, которая мало кому может понравиться.
Если говорить о просторности салона, то здесь, скорее всего, предпочтение можно отдать более дешевому французу. Пространство внутри стало ощутимо больше, и вполне комфортно себя будут чувствовать даже задние пассажиры. У корейца диван коротковат и высокорослым попутчикам будет не совсем удобно.
Двигатели и трансмиссии
В исходной версии «Рено-Логан» предлагается механическая коробка передач в пять ступеней, работающая в паре с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литров и мощностью в 82 л.с. В то же время «Хендай-Солярис» в базовой модификации поставляется с бензиновым мотором, объем которого равен 1,4 л., но при этом потенциал мощности приравнивается к 107 лошадям. Заметное превосходство корейца – больше силы и при этом меньше топлива.
Если говорить про управляемость, то француз забирает пальму первенства, поскольку автомобиль чувствует себя уверенно на любом покрытии. По уровню звукоизоляции «Рено-Логан» снова впереди, также как и по ходовой части. Подвеска француза не только мягче, но и выносливее – это один из главных козырей для Logan.
Выводы
Корейский седан внешне симпатичен, имеет больше опций и всяких гаджетов, он мощнее и что немаловажно экономичен. Народный французский автомобиль отвечает надежной ходовой частью и более доступной стоимостью
Первый Volkswagen Polo еще в 2010 г. стоил 400 000 рублей. Автомобиль не инновационный, но проверенный: 1,6-литровый двигатель, передняя подвеска, сзади балка от четвертого Гольфа. Салон внутри в классическом жанре. Посадка водителя низкая, зато кресло можно регулировать в широком диапазоне. Чтобы сделать авто доступным и дешевым, производители экономили, в основном, на отделке, что весьма заметно. Багажник имеет 460 литров. Мотором VW тянет до 5 000 об./мин. Свечи по 40 000 км, в -35 зимний пуск отличный. Авто ездит почти на любом топливе: 92-ом, 95-ом.
Что будет с Хендай Солярис через 100 тыс. км
- По сравнению с Рено Логан в момент покупки вы переплатите много денег. Мы будем сравнивать две наиболее актуальные комплектации, Рено Логан Лайф — 756 тыс рублей и Хендай Солярис Актив — 840 тыс. рублей. Почему именно их? Голый Солярис в минимальной комплектации лишен кондиционера, центрального замка на ключе. А вот Логан уже все это имеет. При этом, разница в цене составит 84 тыс. рублей. Останется лишь доплатить за магнитолу и колонки + установка. Это будет стоить порядка 15 тыс. рублей. Если не считать задних стеклоподъемников на Хендай Солярис Актив, функционал этих двух автомобилей в целом сравняется. Далее, купив Солярис, вам придется ежегодно платить за КАСКО от угона. Если проезжать в год 25 тыс. км., то за 4 года его стоимость будет в районе 60 тыс. рублей (очень округленно по 20 тыс. в год). Итого: Хендай Солярис обойдется дороже на 129 тыс. рублей.
- Кроме расходников за 100 тыс. км. вы ничего не должны потратить. И это неоспоримое преимущество Хендай Соляриса. Кроме того, вас прекрасно удивит расход у двигателя 1.4, когда на 100 км. пути вы будете тратить всего лишь 5.4 литра бензина.
- Пластик очень склонен к появлениям царапин. Если у вас в машине постоянно ездят люди и особенно дети, то весь пластик будет в царапинах. У Логана такой проблемы нет. Кроме того, если на заднем сиденье за водителем нужно место для пассажира, то его явно меньше, чем в Рено Логан.
- Заявленный ресурс двигателя 180 тыс. км. И несмотря на то, что отдельные экземпляры ходят по 300 тыс. км., вас наверняка напряжет этот момент. По крайней мере, к пробегу 100 тыс. км. вы наверняка начнете над этим задумываться. И это существенный минус. Особенно, если машина будет работать в такси, или просто много ездить. В двигателе К7М, который устанавливают в Рено Логан, таких ограничений в ресурсе нет. Он будет ездить даже тогда, когда машина вам надоест.
- Вам наверняка надоест вибрация двигателя на холостых оборотах, передающаяся на кузов. Эта проблема действительно присутствует и мешает эксплуатации автомобиля. У Рено Логана такой проблемы нет.
Рассматривать к покупке можно только Рено Логан комплектации Актив. Следующая комплектация Драйв уже близка по стоимости с самым дешевым Солярисом, которые во многом выигрывает.
Хендай Солярис, или Рено Логан? Выводы
Хендай Солярис однозначно выигрывает как по более современной конструкции, так и по тому, что лишен многих болезней, свойственных Логану. Не случайно, что для такси выбирают именно Хендай Солярис. По крайней мере, об этом свидельствует московская практика. Значит, он действительно меньше ломается и, соответственно, меньше требует вложений. Также не будем забывать, что у двигателя 1.4 действительно маленький пробег. Однако, первоначально придется заплатить значительно больше. Насколько это актуально, решать каждому. При этом, не стоит забывать, что Рено Логан гниет, а у Соляриса двигатель рассчитан на меньший пробег. Но в провинции, Рено Логан конечно чаще встречается в такси, что также указывает на его состоятельность, которая проявляется даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме: