Прежний Renault Duster сменит дизайн и лишится базового дизеля

Прежний Renault Duster сменит дизайн и лишится базового дизеля

24.04.2020
  Тест-Драйв

Несмотря на то, что на многих рынках уже довольно давно доступен Дастер второго поколения (в Западной Европе кроссовер представлен под брендом Dacia), в Индии, как и в России, компания Renault до сих пор продает паркетник первой генерации. Ни нам, ни индийцам второй кросс в ближайшем будущем не светит – марка решилась лишь на обновление модели. В РФ модернизированный Duster уже добрался до дилеров, у нашей версии обновок немного – другие руль да «музыка». А вот в Индии модель изменится гораздо серьезнее: снимки локального посвежевшего кроссовера распространило издание IndianAutosBlog.

Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой, но и сквозь камуфляж видно, что индийский Дастер получил новые радиаторную решетку и бамперы. У фар прежняя форма, однако «начинка» у них иная – со светодиодными полосками дневных ходовых огней, как у модели второго поколения. Также местные СМИ сообщают, что у кросса поменяли капот – это необходимо для соответствия новым нормам безопасности, которые вступят в силу в Индии с апреля следующего года.

В салоне, по предварительной информации, появятся более качественные материалы отделки и новая мультимедийная система. В список стандартного оборудования, скорее всего, войдут два «эйрбэга» (у нынешнего индийского Дастера подушки есть, начиная со средней комплектации) и парктроник. Впрочем, профильные медиа полагают, что безопаснее кроссовер станет уже в этом году – еще до запуска на рынок модели с другим дизайном.

Моторная гамма поредеет: в Индии Renault Duster лишится базового 85-сильного дизеля 1.5 dCi (заводской индекс K9K). Бензиновый двигатель 1.5 мощностью 106 л.с. (индекс H4K), а также 110-сильная версия дизеля останутся в строю. Ожидается, что, как и прежде, бензиновый мотор будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, дизельный – с 6МКП или роботизированной коробкой. Полный привод положен только Дастеру со 110-сильным дизелем.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На индийский рынок рестайлинговый кроссовер должен выйти весной 2020 года. Нынешний Duster там теряет покупателей: в 2018-м реализовано 10 937 таких машин, что на 28% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, паркетник Hyundai Creta в 2018-м разошелся по Индии тиражом в 120 905 экземпляров (+15%), а кросс Nexon от национального производителя Tata обрел 52 519 владельцев.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Напомним, в России спрос на Duster также снижается, хотя модель Renault все же сохранила второе место в рейтинге самых востребованных автомобилей сегмента SUV российского рынка по итогам 2018-го – выбор на кроссовере остановили 41 409 клиентов (-5%). Что же касается паркетника второго поколения, то до нас он, видимо, доберется лишь в 2020-м: в этом году компания Renault все силы бросила на подготовку своего московского завода к производству кросс-купе Arkana.

Прежний Renault Duster сменит дизайн и лишится базового дизеля

Несмотря на то, что на многих рынках уже довольно давно доступен Дастер второго поколения (в Западной Европе кроссовер представлен под брендом Dacia), в Индии, как и в России, компания Renault до сих пор продает паркетник первой генерации. Ни нам, ни индийцам второй кросс в ближайшем будущем не светит — марка решилась лишь на обновление модели. В РФ модернизированный Duster уже добрался до дилеров, у нашей версии обновок немного — другие руль да «музыка». А вот в Индии модель изменится гораздо серьезнее: снимки локального посвежевшего кроссовера распространило издание IndianAutosBlog.

Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой, но и сквозь камуфляж видно, что индийский Дастер получил новые радиаторную решетку и бамперы. У фар прежняя форма, однако «начинка» у них иная — со светодиодными полосками дневных ходовых огней, как у модели второго поколения. Также местные СМИ сообщают, что у кросса поменяли капот — это необходимо для соответствия новым нормам безопасности, которые вступят в силу в Индии с апреля следующего года.

В салоне, по предварительной информации, появятся более качественные материалы отделки и новая мультимедийная система. В список стандартного оборудования, скорее всего, войдут два «эйрбэга» (у нынешнего индийского Дастера подушки есть, начиная со средней комплектации) и парктроник. Впрочем, профильные медиа полагают, что безопаснее кроссовер станет уже в этом году — еще до запуска на рынок модели с другим дизайном.

Моторная гамма поредеет: в Индии Renault Duster лишится базового 85-сильного дизеля 1.5 dCi (заводской индекс K9K). Бензиновый двигатель 1.5 мощностью 106 л.с. (индекс H4K), а также 110-сильная версия дизеля останутся в строю. Ожидается, что, как и прежде, бензиновый мотор будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, дизельный — с 6МКП или роботизированной коробкой. Полный привод положен только Дастеру со 110-сильным дизелем.

На индийский рынок рестайлинговый кроссовер должен выйти весной 2020 года. Нынешний Duster там теряет покупателей: в 2018-м реализовано 10 937 таких машин, что на 28% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, паркетник Hyundai Creta в 2018-м разошелся по Индии тиражом в 120 905 экземпляров (+15%), а кросс Nexon от национального производителя Tata обрел 52 519 владельцев.

Напомним, в России спрос на Duster также снижается, хотя модель Renault все же сохранила второе место в рейтинге самых востребованных автомобилей сегмента SUV российского рынка по итогам 2018-го — выбор на кроссовере остановили 41 409 клиентов (-5%). Что же касается паркетника второго поколения, то до нас он, видимо, доберется лишь в 2020-м: в этом году компания Renault все силы бросила на подготовку своего московского завода к производству кросс-купе Arkana.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий