Замена датчиков Рено Дастер

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT DUSTER

Снятие датчика абсолютного давления воздуха

Датчик установлен на впускной трубе.

Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

Для замены датчика инструмент не требуется.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика

Извлекаем датчик из отверстия в ресивере.

Поврежденные уплотнительные кольца при дефектах заменяем. Устанавливаем датчик в обратном порядке.

Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе

Установлен датчик во впускной трубе.

Он представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом.

Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.

Блок управления по информации от датчика регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Нажимаем на проволочный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика

Поддеваем тонкой шлицевой отверткой фланец датчика

Извлекаем датчик из отверстия в ресивере

Устанавливаем датчик в обратном порядке. При повреждении резинового кольца заменяем его. Вставляем датчик в отверстие ресивера до щелчка срабатывания фиксаторов датчика.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик устанавливается в корпус термостата. Обычно датчик при отказе заменяем на новый.

Чтобы заменить датчик, сливать жидкость охлаждения двигателя не обязательно. Нужно вместо старого датчика сразу ввернуть новый датчик.

Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика

Накидным ключом на 21 выкручиваем датчик из отверстия корпуса термостата

Датчик с корпусом термостата уплотняется алюминиевой прокладкой

Устанавливаем датчик и затягиваем моментом 33 Нм. Если нужно, доливаем охлаждающую жидкость.

Неисправности первого кислородного датчика

Распространённые неполадки кислородного датчика Duster:

  • P0133 – слабое быстродействие в цепочке переднего ДК. Это означает, что в 1-го сенсора очень медленный отклик.
  • P0170 – имеется нарушение соотношения ТВС (топливной и воздушной смеси).

Для устранения причисленных ошибок, в качестве замены не подходит сенсор СТАРОВОЛЬЛЬТ VS-OS 0180, так это не полный аналог RENAULT 226901841R. Понадобится купить оригинал или поменять местами датчики – верхний с нижним, но как это сделать при условии, что появляется сигнал «Check Engine»? Нужно оригинальный нижний сенсор положить в преобразователь ржавчины на десять минут, далее промыть водой из-под крана и просушить.

Оригинал: RENAULT 226901841R

Установите новый датчики на место исправного управляющего, а оригинал RENAULT 226901841R на верх, как ДК, регулирующий горючую смесь. Теперь можно сбросить ошибки, и заводить автомобиль Рено Дастер. Больше тяга не пропадёт.

Как и зачем загерметизировать разъем второй лямбды в Рено Дастер

Бывают случаи, когда прибор работает с незначительными погрешностями. Это бывает в таких ситуациях как чрезмерное загрязнение продуктами сгорания. В таком случае, не нужно заменять деталь, достаточно произвести очистку и загерметизировать разъем второй лямбды.
После демонтажа на рено дастер снимается защитный колпачок, осуществляется обработка специальным средством. После окончания проводится герметизация разъема второй лямбды специальным средством. Это обеспечит должную изоляцию от возможного окисления, повторного загрязнения. Всю процедуру на рено дастер можно сделать самостоятельно.

Устройство

Как правило, она представляет собой герметичную жидкостную систему охлаждения, у которой имеется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, состоящей из следующих элементов:

  • Расширительный бачок, сделанный из пластмассы, через него происходит, долив антифриза, а также при нагревании компенсирует увеличения объёма. Расположен он в подкапотном пространстве с левой стороны на чашке брызговика. На нем имеются специальные метки, которые помогают определить какой уровень жидкости в системе, на нем также имеется пароотводящий шланг, и выпускные и впускные клапана
  • Помпа, благодаря ей в системе происходит циркуляция охлаждающей жидкости, располагается она справой стороны торца блока цилиндров, в движение приводится при помощи цепи или ремня ГРМ
  • Термостат, он помогает регулировать температуру жидкости, а также отключает и подключает малый и большой круг циркуляции.
  • Радиатор с дополнительным вентилятором охлаждения. Он снижает температуру охлаждения при помощи встречных потоков воздуха, а также дополнительного воздуха от вентилятора.
  • Патрубки, шланги. Благодаря им происходит движение антифриза по всей системе

Данная система связанна с системой отопления, благодаря подключению охлаждающего контура к теплообменнику и радиатору отопления.

Замена

Для самостоятельной замены этой детали не нужно иметь высшее образование автослесаря. Достаточно подготовить инструмент и иметь желание починить машину самостоятельно.

Внимание! Работу необходимо проводить при холодном двигателе во избежание ожогов

  • Снимите коробку воздушного фильтра;
  • Откручиваем штекер расширителя;
  • Снимите разъем датчика;
  • Подготовьте новый датчик для быстрой замены;
  • Откручиваем старый датчик и закрываем отверстие пальцем, чтобы жидкость не вытекала;
  • Быстро установить новый датчик и затянуть его;
  • Очищаем места разлива антифриза;
  • Добавьте охлаждающую жидкость.

Процесс замены завершен.

Что такое обманка лямбда зонда

Существует механизм, стабилизирующий работу электроники, корректирующий поступающий сигнал — обманка кислородного лямбда зонда. Бывает двух типов:

  • Механический тип. Доступен и подразумевает полуавтоматическое попадание вредных веществ, снижение давление уровнем кислорода. Приборная панель отображает нормализованную работу катализатора с сохранением чуть превышенного давления, обманка подает сигнал, устраняющий проблему выхлопной системы.
  • Электронный тип. Это многофункциональный процессор, который способен менять настройки электронной системы автомобиля, заставляя думать, что работа идет в обычном режиме.

Срок службы зависит от качества топлива, низкие показатели которого могут существенно сократить срок эксплуатации приборов.
Корректная консистенция химических веществ обеспечит нормальную работу двигателя, сохранив его долговечность без потери потенциала. Внутреннюю чистку лучше проводить каждые 40 000 км.

Парк ЗР- Renault Duster: холодный

На традиционный вопрос: «Ну, как «Дастер»?» – я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров – в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений – и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах – это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует – дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

Датчики концентрации кислорода Renault Duster

Все по теме Замена гидроусилителя руля Renault Duster

Несколько минут Вы переливаете из пустого в порожнее. Раз пять сказали, что в ‘Вираже’ специалисты разложат все по полочкам. Зачем так много?

Хорошее видео, все коротко и ясно. Но у меня немного другая проблема на Ауди С4 – срывает шланг высокого давления на обжимах, идущий от гура к рейке, может подскажите, в чем проблема?

восстановили мне щёточный узел стартера и вуаля. дизель который при прогреве уже не тянет заводится намного лучше.

Сейчас 1 л. жидкость ГУРа Pentosin стоит 1000 р. Т.е. мне надо отдать лишнюю 1000 р. просто за то, что бы применить этот способ вместо обычного со сливом-заливом жижи и вращением руля.

Спасибо за видео. Для меня вопрос актуальный. Позавчера при выезде с парковки на своем Виваро обнаружил что гидроусилитель перестал выполнять свою функцию, хотя при парковке 1ч. ранее никаких признаков поломки, шумов и т.д. не было. Заглянув под капотом обнаружил что жидкость в бачке было, но она выдавливалось через верхнюю крышку. Дома при залитии новой жидкости оказалось что она уже просто вытекает з насоса на землю. Теперь нужно как-то ремонтировать. Кстати для снятия насоса с машины нужно снимать бампер или достаточно пластмасовую защиту днища?

Хонда одиссей 2001 рулевой рейка я минял воздух проганяли палибому тежоло крутитса при павароте что делат 25раз праганяли воз толку нет

приветствую. я так понимаю вы находитесь в Барнауле? хотелось бы для обслуживания своей иашины узнать адрес вашего автосервиса? у самого рио

В ггидравлику песок не может попасть там сальники стоят высокого давления. Если он потек будет только капать. А если он изношен что туда может писок попасть. Извините тогда ему придется на буксир цистерну с гидромаслом надо прицепить. Там просто втулки и сам механизм засарен. Вал шлифануть,втулки подогнать или выточит. Смазать и поменять пыльники.

А очканул нормально ты! Что Руль не закрутился легко? да и прокачивают его с крайнего левого до крайнего правого, и так туда сюда раза 3-4 на поднятых передних колёс от земли, на будущее. Мастера.

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

  • Р1338 ошибка ситроен с4

      

  • Пежо эксперт отзывы владельцев недостатки

      

  • Датчик акпп ситроен с4 замена

      

  • Запотевание фары рено логан

      

  • Не работает вентилятор охлаждения рено клио 2

Ошибка p0303 рено дастер — Авто Брянск

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Ремонтируем Рено Меган 2 САМИ В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

– вставляем ключ в замок зажигания

– нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

– не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

– кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

– отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают “дергаться” стрелка скорости и тахометра (см. видео )

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной “палки” в первой цифре слева – её нет у всех, не переживайте. На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах

В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- – – – -“.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи или “- – -TC” при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи, “-JC- -” при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

фото: clubsandero.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

Диагностика сканером 4. Извлеките клапан из отверстия корпуса подшипников распределительных валов. 5, Установите электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.

Чем «Шнива» лучше «недоприводов»: О преимуществах Chevrolet Niva рассказал блогер

В сети появился обзор, в котором автолюбитель откровенно рассказал, чем ему нравится его Chevrolet Niva и назвал преимущества внедорожника над переднеприводными авто.

Специалист показал панель приборов неисправного Renault Duster, на которой горит индикатор 2WD. При этом полный привод не включается, не работают режимы Auto и Lock. Блогер провел визуальный осмотр проводки машины и ее «прозвонку», в результате чего установил, что два провода, идущие в задний мост кроссовера, обесточены.

По словам автомеханика, проводка Renault Duster могла прийти в неисправность из-за ее неправильной установки. Похоже, что провода имели недостаточную длину, из-за чего сильно натягивались при работе подвески. В рамках ремонта кроссовера специалист немного удлинил провода, чтобы у них был свободный ход без натяжения.

Инструкция по замене

  • Для правильного снятия устройства следует немного прогреть двигатель, а также выключить зажигание.
  • От устройства отсоединяются все провода.
  • С помощью гаечного ключа, в некоторых случаях требуется торцевой, необходимо выкрутить вышедший из строя регулятор. После того, как лямбда-зонд демонтирован, необходимо также снять защитный колпачок, затем осуществляется очистка устройства. Для прочистки можно использовать ортофосфорную кислоту, этот вариант является одним из наиболее эффективных. После очистки промойте регулятор чистой водой, установите на место и проверьте его работоспособность.
  • В том случае, если очистка не дала эффекта, необходимо демонтировать старый датчик и установить новый. Новый компонент монтируется до упора, больших усилий прикладывать не стоит. Чтобы обеспечить герметичность устройства, можно перед монтажом его можно обработать герметиком.
  • Установите на место все провода.

О том, как правильно осуществить замену регулятора своими руками , вы можете узнать из видео ниже (автор видео — oasex).

Это интересно: Снятие воздухозаборника Renault Sandero 1,6 (16V)

Видео

#рено #дастер #renault #duster Температура двигателя Рено ДастерСкачать

Отображение температуры двигателя на ДастереСкачать

РЕНО DUSTER. ТЕПЕРЬ МОГУ СМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯСкачать

Рено Дастер 2021, температура двигателя в цифрах.Скачать

Ставим датчик температуры за 320 рублей.Скачать

Рено логан рестайлинг 2018 с датчиком температуры двигателя!!!Скачать

Температура двигателя в Renault logan 2014Скачать

Рено Дастер. Плавающие обороты, заправка, температура. Renault Duster.Скачать

Как проверить термостат на renault logan. НЕ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать

Установка индикатор температуры двигателя!Скачать

Работа ЭБУ с датчиками на примере Рено Дастер

При старте зажигания бортовой компьютер дастер сразу же запускает систему управления: дает сигнал топливному насосу для обеспечения давления в рампе и начинает принимать сигналы от датчиков ОЖ, педали газа, коробки передач, для активации пуска машины и анализа состава топливной смеси при старте.

Во время работы движка бортовой компьютер дастер анализирует входящую информацию от датчиков: положение коленчатого и распределительного вала, положение педалей газа, тормоза и сцепления, ТОЖ, давление воздуха и его температура на впуске, концентрация кислорода, скорость вращения колес, детонация, положение автоматической коробки, давления в кондиционере, работу гидроусилителя руля.

ЭБУ дастер управляет практически всем в машине и работой форсунок, и катушек зажигания, заслонки, клапаны, вентиляторы. Всё в его власти, и для работы с этим ему постоянно нужны данные датчиков. В случае агрессивных показателей датчика ЭБУ дастер осуществляет защиту машины от нештатной ситуации.

Исходя из этого, сложно переоценить выгоду наличия качественного бортового компьютера на машине. И в то же время сложно представить, как на тех же вазах по сей день, водители выполняют все эти функции сами. Или делают вид что выполняют, а на деле не обращают внимания и на половину из сигналов датчиков. В результате чего машины приходят к износу. Части механизмов то и дело выходят из строя. А вина за всё это возлагается на плечи производителя, вина которого на деле лишь в том, что он в целях снижения цены на автомобиль и достижения всеобщей доступности отказался от идеи бортового компьютера.

Слежение за датчиками должно являться неотъемлемой частью в вождении любого транспортного средства.

Особенности оригинальных датчиков

Зачем нужна лямбда на Дастере

Французская автомобильная промышленность, а точнее, её продукт нравится покупателям. Многие отмечают комфортное управление, качественную работу системы. Но нередко на автомобиле случаются поломки выхлопной системы, связанные с выходом из строя кислородного датчика, которые зачастую обусловлены неправильным обслуживанием автомобиля.
Лямбда зонд отвечает за контроль количества воздуха в выхлопной системе

Необходимость и важность координирования веществ обусловлена риском отказа системы из-за чрезмерного давления на ней внутри. В моделях рено дастер, например с объемом двигателя 1.6 и 2.0, обычно два таких прибора, располагающихся перед и после катализатора

Количество и положение диктуется необходимостью контроля давления до и после подачи топлива в систему.

Дастер датчик кислорода, он же лямбда зонд — цена, артикул, производитель

Цена оригинальной запчасти 226901841R на рено — 3719 рублей. На рынке есть другие модели, аналоги:

ПроизводительАртикулЦена
СТАРТВОЛЬТVSOS01801995 рублей
Stellox2000023SX2585 рублей
MobiletronOSB4115P2774 рубля
Bosch02589865073049 рублей
NGK03803255 рублей
DensoDOX20023955 рублей

1 — управляющий датчик в выпускном коллекторе

Установлен на выпускном коллекторе. Задача — измерение количества воздуха в отработавших газах и последующая передача полученной информации ЭБУ. С помощью поступивших от устройства сигналов, блок управления двигателем меняет систему впрыска топлива для стабилизации оптимальных показателей состава смеси.
При неисправности управляющего датчика наблюдается повышенная токсичность испарений.

2 — диагностический в выпускной трубе за нейтрализатором

Датчик номер 2, контролирующий концентрацию воздуха, установлен после каталитического нейтрализатора. Его функции идентичны первому устройству, второй прибор сигнализирует о присутствии кислорода в составе отработавших газов после нейтрализатора. Если система исправна, то показания лямбды зондов 1 и 2 будут значительно отличаться.

Предусмотрены на рено дастер, включая модели с объемом двигателя 1,6 и 2,0.

Артикулы

Renault — 7711428132

  • Каталожный номер концентрата тосола Дастер – 7711428132 (1 литр).
  • Артикул готовой охлаждающей жидкости — 7711428133 (1л), 7711428129 (2л), 7711428130 (5л).

Оригинальный термостат Renault Duster можно купить по артикулу:

RENAULT 8200-772-985

  • RENAULT 8200-954-288 – для дизеля 1.5
  • RENAULT 8200-772-985 – для бензиновых моторов.

Аналоги клапанов для Дастера с мотором 1.5 дизель:

VERNET TH641683J

  • KNECHT/MAHLE TI21583
  • VERNET TH641683J
  • GATES TH37983G1
  • ASHIKA 3800006.

Артикул оригинального датчика температуры ОЖ – RENAULT 8200561449, 226306024R (для мотора 2.0)

Проверка и замена датчика температуры воздуха вовпускном трубопроводе Renault Duster

Необходимость проверки датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе определяем в ходе диагностики системы управления двигателем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Нажимаем пружинный фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.

6. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр и в режиме омметра измеряем электрическое сопротивление датчика.

Для подсоединения прибора к датчику можно использовать два отрезка тонкой полихлорвиниловой трубки длиной около 10 мм. Для этого можно кусачками снять изоляцию с конца медного провода сечением 1,5-2,0 мм. Трубки надевают на выводы датчика и вставляют в них щупы прибора.

Полученное значение сопротивления соответствует комнатной температуре воздуха. Чтобы проверить датчик при других значениях температуры воздуу* его можно на время положите ** “орозильную камеру холодильника, а также кратковременно поместить его нагревательный элемент в поток горячего воздуха из термопистолета (технического фена). Сопротивление датчика при повышении температуры воздуха должно уменьшаться. Неисправный датчик следует заменить. Перед установкой датчика, бывшего в эксплуатации, замените его резиновое уплотнительное кольцо.

7. Устанавливаем датчик в отверстие впускного трубопровода выводами вниз. Убедившись, что датчик надежно удерживается фиксаторами, обрабатываем выводы колодки жгута проводов средством для очистки и защиты электрических контактов и подсоединяем колодку к датчику.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

https://youtube.com/watch?v=w8oGI_VJhLY

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0.8L

Установка

Заказ по телефону

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера.

К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Разблокировка секретки происходит при нажатии одной или нескольких кнопок, причем как штатных, так и установленных дополнительно. О вариантах разблокировки должен знать только автовладелец и ограниченный круг допущенных к вождению автомобиля лиц.

Приобрести секретку с установкой на Renault Duster каждый автовладелец может в наших установочных центрах.

Механические замки Основное преимущество замков — механическая блокировка, так что электронные методы взлома тут не сработают. Возможен лишь вариант распила замка, но последний изготавливается из высокопрочной стали, так что это будет очень проблематично.

Наиболее востребован вариант установки замка на коробку передач, хотя еще возможны варианты с установкой замков на двери и капот автомобиля. Приобрести механический замок с установкой на Renault Duster вы можете в наших сертифицированных центрах.

Противоугонные комплексы Наилучший же результат с точки зрения охранно-противоугонных свойств даст комплексная установка. Здесь может быть выбран к установке уже готовый комплекс от одного из разработчиков охранно-противоугонного оборудования.

Но также может быть спроектирован полностью индивидуальный для конкретного автомобиля комплекс. Конечно, второй вариант будет довольно затратным в финансовом плане, но лишь он способен дать наилучший результат относительно противоугонной безопасности автомобиля.

Подобрать необходимую автосигнализацию на Renault Duster вам помогут наши специалисты.

Устройство

Как правило, она представляет собой герметичную жидкостную систему охлаждения, у которой имеется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, состоящей из следующих элементов:

  • Расширительный бачок, сделанный из пластмассы, через него происходит, долив антифриза, а также при нагревании компенсирует увеличения объёма. Расположен он в подкапотном пространстве с левой стороны на чашке брызговика. На нем имеются специальные метки, которые помогают определить какой уровень жидкости в системе, на нем также имеется пароотводящий шланг, и выпускные и впускные клапана
  • Помпа, благодаря ей в системе происходит циркуляция охлаждающей жидкости, располагается она справой стороны торца блока цилиндров, в движение приводится при помощи цепи или ремня ГРМ
  • Термостат, он помогает регулировать температуру жидкости, а также отключает и подключает малый и большой круг циркуляции.
  • Радиатор с дополнительным вентилятором охлаждения. Он снижает температуру охлаждения при помощи встречных потоков воздуха, а также дополнительного воздуха от вентилятора.
  • Патрубки, шланги. Благодаря им происходит движение антифриза по всей системе

Данная система связанна с системой отопления, благодаря подключению охлаждающего контура к теплообменнику и радиатору отопления.

Лечение

Первое что следует сделать при обнаружении неисправности, или неадекватной работе измерителя нужно проверить наличие самой жидкости и погруженность в нее датчика. Поэтому регулярно проверяйте и доливайте хладагент в ваше авто.

Следующим шагом будет проверка контактов на предмет их окисления или других нарушений в подключении. Как правило, датчик находится у термостата, там его можно найти и проверить самостоятельно. В некоторых движках датчиков может быть несколько, заранее уточните их количество и местоположение.

Как только устройство было найдено, демонтируйте его и проверьте, погрузив в стакан горячей воды. Замерьте сопротивление на выходе. Датчик должен показывать различные перепады сопротивления правильные их величины для вашей модели нужной найти в интернете. Как вывод, если показания далеки от идеальных – измеритель следует заменить на новый.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Кашкай

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) обеспечивает нормальную работу силовой установки Ниссан Кашкай. Помогает двигателю быстрее прогреться до нужной температуры, не дает ему работать при высоких нагрузках.

По сути датчик представляет собой термистор, элемент, электрическое сопротивление которого определяется температурой среды, в которой он находится. При повышении температуры сопротивление уменьшается и на ЭБУ поступает соответствующий сигнал.

По конструкции датчик представляет собой очень простой элемент, обеспечивающий высокую степень надежности, однако и он имеет определенный предел. Постоянные перепады температуры, контакт с агрессивной средой – все это приводит к износу, а значит, и к необходимости замены.

Цена:

  • Bosch: Датчик температуры воды RENAULT: DUSTER 1. 6 15-, CLIO 06-, MEGANE 08-, NISSAN: QASHQAI 1.6/2.0 10-, JUKE 1.6. — 1590 руб.
  • Vernet: датчик температуры воды DACIA: LODGY 1.6 12- NISSAN: QASHQAI/ QASHQAI +2 1.6 dCi/1.6 dCi 4WD 07- RENAULT: CL. – 1620 руб.

Изделие не подлежит ремонту. Как правило, неисправность можно диагностировать по тому, что при перегреве двигателя не включается вентилятор, обеспечивающий интенсивное охлаждение и обдув.

Однако есть и другие важные знаки:

  • Снизить обороты двигателя до полной остановки на холостом ходу.
  • Увеличьте время, необходимое для прогрева двигателя.
  • Обычная мощность двигателя вне пределов нормальной температуры.
  • Повышенный расход топлива.
  • Изменение тона выхлопа, который становится слишком темным, черным.
  • Нестабильная работа двигателя.

Неисправность датчика иногда дает о себе знать характерными стуками в двигателе. Nissan Qashqai может отображать на приборной панели предупреждения о перегреве двигателя, однако это не всегда связано с неисправностью датчика. Чаще всего проблема кроется в окислении проводки.

Почему датчик не работает? Основная причина – использование некачественного масла и антифриза. Лучше не экономить, ориентироваться на охлаждающую жидкость марки Nissan и масла проверенных брендов.

В некоторых случаях выход из строя датчика связан с резким скачком напряжения в бортовой сети машины.

Для работы потребуются торцевые ключи на 10 и 19, термометр, мультиметр, плоскогубцы, чистая тряпка, емкость для сбора антифриза и сам антифриз, так как возможно, что придется слить небольшое количество .

В первую очередь необходимо соблюдать меры предосторожности: охладить двигатель, сбросить минусовую клемму аккумулятора, установить автомобиль над смотровой ямой для облегчения эксплуатации. Далее нужно действовать по описанной схеме:

Далее нужно действовать по описанной схеме:

Слив небольшого количества охлаждающей жидкости через патрубок, расположенный под крылом силовой установки. Этой процедуры можно избежать, если быстро, сразу после снятия датчика закрыть отверстие заглушкой. Разборка силовой установки. Корпус держится на двух болтах крепления, которые откручиваются торцевым ключом без дополнительных усилий

Кожух нужно снимать осторожно, избегая контакта с металлическими элементами бленды, так как они могут поцарапать пластик. Отсоединение колодки с проводами от датчика температуры

Это можно сделать без особых усилий, если аккуратно сжать фиксирующий элемент. Ослабьте зажимное усилие датчика с помощью гаечного ключа. Отвинтите элемент, параллельно сняв медное уплотнительное кольцо.

В некоторых случаях допускается простая очистка и повторная установка датчика без покупки и установки новой детали. Также следует проверить датчик, чтобы сделать выводы о других дефектах, нарушающих работу системы охлаждения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий