Замена датчика указателя уровня топлива Renault Duster

Recommendations

Comments 16

С присадка ми льете 95?

если вопрос по отдельным бутылочкам заливаемых в бак, то нет. А так только 95 или G95. Последнее время у нас 95й — ГО*НО откровенное, машина воет и не едет. Добавляю 98й. Что делать не знаю.

После 98(100) свечи убито чёрные… Лью 95 без всяких экто джи и добавок, спокойнее. В ирбис залил 95 какой то с присадкой какой то типа чище круче экологичнее машина ездила с чеком до выжигания этого бенза

у нас две канторы: Лук. и Газ. Лук все хают. Хотя сам на калине там постоянно заправлялся. На Газе раньше норм бенз был, а сейчас ослиной мочой разбавляют, что машина не едит, причём заправлялся на разных заправках.

Выбора много, пока лукойл и только он, все машины только там заправляю. Есть магистраль но она на трассе топливо хорошее, в Газпром башнефти не заправлялся ни разу

У меня наоборот получилось.Было полбака. Залил 10 литров. Куяк — а на приборке полный бак показывает.Ну пришлось через какое-то время долить до полного, чтобы устаканить…но вообще неприятно.

Датчик на дастере ужасный, на него уже не смотрю, только на лампочку ориентируюсь. А так на дорестайле через диагностический режим захожу, обнуляю, и все восстонавливается

Я клемму минусовую с аккумулятора скидываю на минуту и датчик начинает показывать верно. За год эксплуатации был такой глюк уже раз пять.

Глюк датчика уровня топлива это болезнь всех дастеро, я поставил бортовой компьютер мультитроникс, вот он точно показывает.Говорят это из за сложной конфигурации бака. Я на заправке заливаю полный бак, до того как пистолет выключится, еще 10 литров в канистру, приезжаю в гараж и почти вся канистра заливается в бак. То есть на заправку полный бак не заправить, а летом я в интернете читал он становится на 2 литра больше, расширяется.

Глючит датчик уровня топлива

idencial 1

idencial 1

  • Знаток
  • Пользователи 1
  • 202 сообщения
  • Автомобиль: Grand Scenic (2005)
  • Город: Санкт-Петербург

Недели 1.5 назад обратил внимание на то, что у меня бортовой комп показывает полный бак, хотя я знал, что у меня полбака. Заехал на заправку, залил 10 литров, показывает то, что должен

Проехал немного, поставил на стоянку, через час завел — показывает вообще 1 деление, хотя там более 35 литров. Проехал километров 25, он мне стал вообще пищать, что бензина больше нет. На следующий день приехал к официалам, они сделали компьютерную диагностику и сказали, что неясно в чем проблема, нужно разбирать топливный бак и скорее всего это замена бензонасоса (им лишь бы что-то заменить ) Единственное, комп им выдал перманентную не сбрасываемую ошибку датчика распредвала, а у меня как раз последнее время машина странно заводилась — долго стартер крутил перед схватыванием. Сказали, что такое поведение именно из-за этого датчика.

В общем уехал я от них ни с чем, ездил неделю с показаниями — «бензина нет» и вдруг в один момент он мне стал показывать «полбака». Следующая заводка — полный бак, следующая заводка — нет бензина. Т.е он мне при каждой следующей заводке может показывать новый уровень бензина. Я сначала думал, что поплавок где-то «завис», но если он каждый раз новый уровень показывает, значит все-таки не поплавок, а что-то с датчиком. И потом неясно, почему я могу несколько дней ездить с показаниями «бензина нет», а потом вдруг при заводке он мне может показать «полбака» или «полный бак»? Я все это время езжу по грунтовой дороге, может что-то с контактами датчика?

У кого-нибудь была похожая проблема, как лечили? С бензонасосом точно все в порядке, никаких посторонних звуков, тянет нормально.

Официалы мне сказали, что топливный бак разбирать и добираться до датчика очень муторно, оценили это тысячи в 2.5-3, сказали что нужно весь бензин сливать и поэтому очень желательно приехать к ним чтобы бензина было как можно меньше (а я как раз из-за этой проблемы постоянно до полного бака заливаю и у меня его все время достаточно много). Действительно ли так сложно добраться до этого датчика?

Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поддев шлицевой отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью…

…металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом. Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2. Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

15 posts in this topic

Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже. Видел подобную проблему в соседней теме http: Получил Дастера 23 марта.

После первой же заправки возле автосалона уровень топлива по датчику не изменился. Ну я сначала потряс заправщиков Газпромнефть.

Убедившись, что заправка была, поехал к ОД. Там говорят, мол, “залип” датчик, ерунда, отойдет.

уровень топлива в баке Duster

Время было около Перед домом заправил до полного бака Татнефть и уже второй день датчик топлива “залип” уже в верхнем положении! Повторные заправки до полного бака ничего не меняют. После выходных еду к ОД. В общем записался к официалам в Renamax на ленинградке, хотя машину брал на ул.

Датчик уровня топлива

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

а что такого ведь бак один

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления. Прошло само по себе через пару-тройку дней

Renault Duster Фунтик › Бортжурнал › Боремся с уровнемером топлива

Как и обещал дошли руки написать небольшую заметку про уровнемер топлива.Это чисто мои наблюдения и Ваши эксперименты приветствуются — решим проблему сообща.Началось всё с того что в один прекрасный день в баке плескалось около 40 литров (на приборке было 7 кубиков) топлива и я ни о чем не подозревая поставил машину около какого-то магазина под уклон капотом вверх (по моему). Придя через десяток минут из магазина и начав заводить авто я с ужасом обнаружил на приборке только 4 квадратика уровнемера У меня аж всё упало — пробил бак. Но где?! Когда?! Вылез из машины осматривать повреждения. А повреждений-то и нет. Благо заправка была недалеко и я решил заехать и заправить до полного, что-бы посмотреть сколько реально топлива в баке. Тогда я еще не редактировал уровни в баке и даже не знал что это можно сделать, по этому просто разделил 50 литров на 8 делений и умножил на 3 получив 20 литров. Я заказал на АЗС 30 литров топлива (50-20). Но влезло под пробку около 15 литров. И из бака ничего нигде не потекло — бак не пробит и это уже радует. Сев в машину я снова обнаружил 4 квадратика уровнемера на приборке. Приехав домой я начал штудировать интернет на эту тему. Обнаружил много разных вариантов решения проблемы вплоть до замены по гарантии приборок и уровнемеров. Так-же я нашел что ОД в таких случаях рекомендуют обходится без замены приборки и/или уровнемера, а просто проехав около 100 километров заправить более 25 литров и показания уровнемера должны прийти в норму сами. Многие следовали этому совету и уровнемер действительно опять начинал работать правильно. Некоторым обратившимся ОД не менял приборку, а просто производил какие-то действия с ней при помощи диагностического прибора CLIP. Как потом выяснилось ОД производил сброс приборки. Во время поисков я натолкнулся на упоминание альтернативных программ для диагностики Рено — PyRen и DD4All. Так-же я наткнулся на статьи о включении постоянной подсветки приборки и включить её у себя. Инструкции по установке PyRen и DDT4All я нашел в блоге нашего драйвовчанина Amokkspb — #55 Диагностика своими руками. Проштудировав этот блог и все родственные форумы я приступил к исправлению ситуации. Для этого произвел необходимый установки на нетбук и пошел в автомобиль. Активировал дневную подсветку и начал разбираться с уровнемером, который до сих пор показывал 4 квадратика. Открыв кластер приборной панели (имя на скриншотах) я открыл экран бортового компьютера:

Как я выяснил на нём в окошке 1 отображался реальный уровень в баке — 5000 cl или сантилитров. 1 литр = 100 сантилитрам, т.е. делим эту цифру на 100 и получаем 50 литров — полный бак.Далее в окошке 2 было около 2800 сантилитров, т.е. около 28 литров. Как я понял — это отображаемый уровень — те самые 4-е квадратика.И в окошке 3 отображался запомненный уровень — тоже около 2800 сл.Рядом кнопка «RAZ ADAC + Recalage L2» (№4 на скриншоте 1). Переведя с французского «Recalage» я получил «пересчет» и нажав на эту кнопку произвел пересчет отображаемого уровня (L2). При этом стрелки приборки сначала судорожно подергались — не пугайтесь, так и должно быть. И на приборке загорелись 8 квадратиков уровня топлива.Казалось-бы — вот оно счастье. Но я решил разобраться почему при постановке машины на уклон меняется уровень и как этого избежать.Но сначала я открыл экран с настройками отображаемого уровня, т.е. какому объему соответствует каждый квадратик:

Особенности устройства и принципа работы датчика топлива

Современные датчики уровня топлива в баке делятся на 3 вида:

ДУТ рычажного типа. В основе датчика резистор с подвижным отводным контактом. В зависимости от положения ползунка на резистивной дорожке изменяется сопротивление в цепи датчика уровня топлива

Для отображения показаний на приборной панели важно не само сопротивление резистивного участка, а перепад напряжения, который происходит на участке с изменяющимся сопротивлением. Ползунок потенциометра через металлическую тягу соединен с поплавком, который всегда находится на поверхности залитого в бак горючего.
Датчик трубчатого типа

Поплавок перемещается внутри трубки по направляющей стойке. Внутри поплавка расположена пара соединенных между собой контактов, через которые проходят провода сопротивления. На один из выводов подается опорное напряжение, второй вывод сигнальный. Чем больше топлива в баке, тем выше находится поплавок и тем больше сопротивление в цепи;
ДУТ бесконтактного типа. Поплавок через рычаг соединен с магнитным чувствительным элементом. Изменение положения магнита относительно металлических пластинок разной длины формирует определенный электрический сигнал. Оцифровывая аналоговый сигнал с датчика, блок управления отображает уровень бензина/солярки на приборной панели.

Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Renault Duster Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поддев шлицевой отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью…

…металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом. Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2. Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Другими словами: Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов. Так вот у меня нет разницы от того, в большую сторону или меньшую сторону “шалят” показания — обычно два-три старта — и они в норме.

А на ходу ни разу не исправлялись ни после парковки левой стороной на бордюр, ни правой. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, “перекочевала” от Logan Проблема достаточно распространенная.

Поэтому, если адаптивная шкала не удобна, то вполне возможно поставить мультитроникс, оттарировать показания и наслаждаться точными значениями.

Яркий пример. Сейчас у меня шкала показывает половину бака в машине, по факту в баке 31 литр. На скрине это.

Время было около В общем, записался к другим официалам, хотя машину брал на ул. Твардовского Строгино в АЗР. В АЗР не поехал по 2-ум причинам: Благо можно обращаться к любому официальному дилеру. Так вот решение проблемы оказалось моментальным.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Другими словами: Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов. Так вот у меня нет разницы от того, в большую сторону или меньшую сторону «шалят» показания — обычно два-три старта — и они в норме.

А на ходу ни разу не исправлялись ни после парковки левой стороной на бордюр, ни правой. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan Проблема достаточно распространенная.

Поэтому, если адаптивная шкала не удобна, то вполне возможно поставить мультитроникс, оттарировать показания и наслаждаться точными значениями.

Яркий пример. Сейчас у меня шкала показывает половину бака в машине, по факту в баке 31 литр. На скрине это.

Время было около В общем, записался к другим официалам, хотя машину брал на ул. Твардовского Строгино в АЗР. В АЗР не поехал по 2-ум причинам: Благо можно обращаться к любому официальному дилеру. Так вот решение проблемы оказалось моментальным.

Датчик топлива Рено: назначение и причины неисправности

В современных машинах уровень топлива определяется посредством потенциометрического датчика. Для него характерна простота конструкции и четкость показаний. Со временем датчик топлива Рено, как и любые детали, выходит из строя. Причиной этого может стать окисление, а также загрязнение подвижных соединений или утеря поплавком герметичности.

Топливные датчики бывают двух видов – трубчатые и рычажные. Как в тех, так и в других устройствах основным компонентом является поплавок. В датчиках рычажного типа он крепится к потенциометру посредством металлического рычага, в то время как в трубчатых датчиках поплавок размещен внутри трубки, где в зависимости от количества топлива он перемещается в верхнем или нижнем направлении.

Одной из особенностей любого датчика является некоторая неточность показаний, когда бак залит полностью.

В ходе длительной эксплуатации датчик уровня топлива Рено может потерять работоспособность по причине износа втулки подвижного коромысла, вследствие чего ход оси затрудняется. Эта неисправность может быть легко устранена – достаточно несколько ослабить прижимную пружину.

В случае если на поплавке обнаружены трещины, его следует заменить на новый, однако если повреждения незначительны, то их можно временно запаять. Для этой цели подойдет обычный паяльник.

Если погрешность показаний заметно увеличилась, а также появились «мертвые зоны», то решить эту проблему можно, очистив от окислов и скопившихся загрязнений плату потенциометра, а также контакты соединительного разъема.

Когда устройство возвращено в рабочее состояние, то перед его установкой на штатное место внутрь бака следует удостовериться в исправной работе измерительной схемы. Для этого, подключив датчик к автомобильной проводке, коромысло с поплавком следует перемещать попеременно вверх и вниз. По изменению положения топливного указателя можно отследить достоверность полученных данных.

Если проблема заключается в том, что датчик топлива Рено Дастер или другой модели неверно показывает количество содержащегося в баке горючего, то коррекцию данных можно произвести, меняя изгиб коромысла. Если имеют место завышенные показания, то поплавок следует поднять несколько вверх, а если занижены – соответственно, немного опустить вниз. Чтобы увеличить точность «калибровки», измерения следует производить при различном количестве топлива, содержащегося внутри бака.

Оригинальный датчик топлива Рено является продукцией заводов RENAULT. Качественные аналоги этой детали производят компании BOSCH и SIDAT-FISPA.

Датчик уровня топлива рено дастер

Вот подглядел у соседей:

Цитата: “На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем. Устраняется: в сервисе ОД сказали что это “болезнь” ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление – запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем “многофункциональную кнопку” (“штырёк” на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на “многофункциональную кнопку” переключаем режимы – один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование – также длительным (5-10 сек) нажатием “многофукциональной кнопки”. Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок. этот момент: более детальней и проще . “только” вставили ключ, нажали “МК” и не отпуская повернули ключ “на два деления” далее по схеме обрисованной выше “Дополнение”: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия “МК” на панеле появится такая картинка “———fd—” – это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы покажет “————–” , что означает “ошибка исправлена”.”

От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!

Вот подглядел у соседей:

Цитата: “На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем. Устраняется: в сервисе ОД сказали что это “болезнь” ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление – запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем “многофункциональную кнопку” (“штырёк” на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на “многофункциональную кнопку” переключаем режимы – один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование – также длительным (5-10 сек) нажатием “многофукциональной кнопки”. Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок. этот момент: более детальней и проще . “только” вставили ключ, нажали “МК” и не отпуская повернули ключ “на два деления” далее по схеме обрисованной выше “Дополнение”: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия “МК” на панеле появится такая картинка “———fd—” – это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы покажет “————–” , что означает “ошибка исправлена”.”

От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!

Датчик топлива Рено: назначение и причины неисправности

В современных машинах уровень топлива определяется посредством потенциометрического датчика. Для него характерна простота конструкции и четкость показаний. Со временем датчик топлива Рено, как и любые детали, выходит из строя. Причиной этого может стать окисление, а также загрязнение подвижных соединений или утеря поплавком герметичности.

Топливные датчики бывают двух видов – трубчатые и рычажные. Как в тех, так и в других устройствах основным компонентом является поплавок. В датчиках рычажного типа он крепится к потенциометру посредством металлического рычага, в то время как в трубчатых датчиках поплавок размещен внутри трубки, где в зависимости от количества топлива он перемещается в верхнем или нижнем направлении.

Одной из особенностей любого датчика является некоторая неточность показаний, когда бак залит полностью.

В ходе длительной эксплуатации датчик уровня топлива Рено может потерять работоспособность по причине износа втулки подвижного коромысла, вследствие чего ход оси затрудняется. Эта неисправность может быть легко устранена – достаточно несколько ослабить прижимную пружину.

В случае если на поплавке обнаружены трещины, его следует заменить на новый, однако если повреждения незначительны, то их можно временно запаять. Для этой цели подойдет обычный паяльник.

Если погрешность показаний заметно увеличилась, а также появились «мертвые зоны», то решить эту проблему можно, очистив от окислов и скопившихся загрязнений плату потенциометра, а также контакты соединительного разъема.

Когда устройство возвращено в рабочее состояние, то перед его установкой на штатное место внутрь бака следует удостовериться в исправной работе измерительной схемы. Для этого, подключив датчик к автомобильной проводке, коромысло с поплавком следует перемещать попеременно вверх и вниз. По изменению положения топливного указателя можно отследить достоверность полученных данных.

Если проблема заключается в том, что датчик топлива Рено Дастер или другой модели неверно показывает количество содержащегося в баке горючего, то коррекцию данных можно произвести, меняя изгиб коромысла. Если имеют место завышенные показания, то поплавок следует поднять несколько вверх, а если занижены – соответственно, немного опустить вниз. Чтобы увеличить точность «калибровки», измерения следует производить при различном количестве топлива, содержащегося внутри бака.

Оригинальный датчик топлива Рено является продукцией заводов RENAULT. Качественные аналоги этой детали производят компании BOSCH и SIDAT-FISPA.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=414082http://diabloarea.ru/reno-logan/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82.htmlhttp://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/http://carqa.ru/datchik-topliva-pokazyvaet-nevernyj-uroven-na-dastere.htmlhttp://nesthotel.ru/renault/%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81.htmlhttp://www.permama.ru/news/permama/driver/4260.html

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий