Положительные стороны применения автопогрузчика

Электрические погрузчики

Среди преимуществ электрических вилочных погрузчиков отмечают:

увеличенный срок службы за счет отказа от многих систем и агрегатов, необходимых автотехнике.
По этой же причине снижена трудоемкость, объем и стоимость регламентированного технического обслуживания.
Применение электродвигателей позволяет предотвратить образование продуктов сгорания традиционного топлива, что особенно важно для работы в помещениях, на закрытых пространствах.
Минимальный уровень создаваемого при работе шума, простое управление позволяют снизить нагрузку на водителя-оператора, повысить производительность труда.

Но есть у электропогрузчиков и минусы, мимо которых не стоит проходить:

  • Стоимость электрической спецтехники существенно выше по сравнению с машинами, оснащенными ДВС.
  • Зарядка АКБ, особенно устаревших версий, требует соблюдения более серьезных мер безопасности, необходима вентиляция, защита от перезаряда, улучшенные средства борьбы с возгораниями и другие дорогостоящие решения.
  • Длительное время заряда аккумуляторов выдвигает требование покупки сменных комплектов АКБ при организации работы в 2 или 3-сменном режиме, что еще больше повышает эксплуатационные расходы.

Очевидно, что плюсы и минусы играют значительную роль в расходах на содержание вилочных электропогрузчиков, поэтому необходимо учитывать обе стороны этой медали.

Расход топлива бензинового погрузчика

Разумеется, знать, сколько бензиновый погрузчик требует топлива необходимо, особенно выбирая технику при покупке. Но, конечно же, данные о расходе топлива будут использоваться и позднее, во время всего эксплуатационного периода. Приводим ниже две методики расчётов.

Упрощённый расчёт расхода топлива

Часто достаточно совсем небольшого количества данных, чтобы сориентироваться в целом по показателям для разных погрузчиков.

Приблизительно рассчитать для погрузчика максимальный расход бензина за час эксплуатации можно по следующей формуле:

Q = N • q,

где:

  • N — нормативная мощность бензинового двигателя, л. с. (лошадиных сил);
  • q — удельный расход топлива, г/л. с. • ч (количество граммов бензина, расходуемое на одну лошадиную силу за час работы).

Оба параметра (мощность и удельный расход) можно найти в документации к погрузчику. Если требуется перевести кВт в «лошадиные силы» можно воспользоваться соотношением: 1 л. с. = 0,736 кВт.

Результаты вычислений вполне можно использовать для приблизительного сравнения потребности в топливе у различных моделей бензиновых погрузчиков при выборе. На практике же расход бензина зависит от множества моментов, усложняющих расчёты.

Расчёт расхода топлива с учетом эксплуатационного режима и массы груза

Погрузочная техника работает с довольно разнообразными операциями. И задействование максимальной мощности осуществляется далеко не все время. Мало того, большую часть рабочей смены двигатель погрузчика работает с небольшой эффективностью, на малых оборотах. Слишком сложно чётко определить, в качестве преобладающего, какой-то один типовой режим работы, задающий использование возможностей привода.

Расход топлива зависит по большей части именно от требуемой мощности на выходе. И задача существенно усложняется тем, что коэффициент полезного действия двигателя вовсе не является постоянным — бензин расходуется не пропорционально выдаваемой мощности.

Ко всему прочему, расход топлива находится в значимой зависимости от качества горюче-смазочных материалов, износа привода и его регулировки, а также от погоды и других условий.

Поэтому на практике для более точных подсчётов желательно использовать формулу, которая учитывает больше факторов, в частности интенсивность режима эксплуатации и характер поднимаемых грузов. Да и результаты вычисления количества бензина за час работы погрузчика куда практичнее будет получить в литрах, чем в граммах.

Достаточно точно требуемые объёмы потребления бензина можно посчитать по следующей формуле:

Q = N • q • M • E / (1000 • G),

где:

  • N — нормативная мощность бензинового двигателя, л. с.;
  • q — удельный расход топлива, г/л. с. • ч;
  • M — коэффициент, учитывающий массу груза (составляет 0,3 — для легкого груза; 0,4 — для грузов средней массы; 0,5 — для тяжелых);
  • E — коэффициент, зависящий от характера эксплуатации бензинового погрузчика (0,6 — при лёгких работах; 0,75 — при средних нагрузках; 0,9 — в тяжелом режиме эксплуатации);
  • G — средняя плотность бензина при 20°C (для АИ-92 — 0,76 кг/дм3, для АИ-93 — 0,745 кг/дм3; для АИ-95 — 0,75 кг/дм3).

Естественно, что наиболее точные данные по расходу топлива бензиновым погрузчиком получаются при периодических контрольных замерах в период эксплуатации.

Таблица ниже, демонстрирует данные по расходу топлива на примере оснащённых двигателями Nissan различных моделей бензиновых погрузчиков марки TCM в зависимости от мощности привода и грузоподъёмности:

Модель погрузчикаГрузоподъёмность, тМодель двигателяМощность двигателя, л.с.Удельный расход топлива, г/л. с. • чСредний расход топлива, л/ч
FG10T191H15342152,92
FG15T191,53,02
FG18T191,83,06
FG15T131,5К15342263,18
FG18T131,83,22
FG15T9H1,5Н20442103,7
FG18T9H1,83,75
FG20T623,81
FG25T62,53,93
FG30T634,04
FHG15T31,5К2148,62124,01
FHG18T31,84,06
FG20T324,12
FG25T32,54,25
FG30T334,38
FG20T6H2Н25582004,64
FG25T6H2,54,78
FG30T6H34,93
FHG20T32К2554,32104,56
FHG25T32,54,7
FHG30T334,84
FG35T83,5TB42812608,42
FG40T848,67
FG35T93,58,42
FG40T948,67

Основные различия

Безусловно, первым делом следует обратить должное внимание на подвеску мини-погрузчика. Оно может быть двух типов:

  • Гусеничное;
  • Колесное.

Каждая сторона в такой техники, может управляться независимо друг от друга. Когда оси крутятся в разных направлениях, мини-погрузчик может крутиться вокруг своей оси. Именно за эти положительные качества ему отдают предпочтения многие владельцы складов. Ведь он может успешно маневрировать даже в самых узких проходах без особых проблем. Все остальные отличия незначительные. Они могут включать в себя:

  • Форму выдвижной стрелы;
  • Высоту дорожного просвета;
  • Наличие сигналов поворотов.

Но они никак не смогут оптимизировать работу.

Особенности использования вилочного погрузчика

При выборе погрузчика обратите внимание на следующие характеристики:

  • насколько тяжелый груз могут выдержать вилы (средние показатели грузоподъемности – от 1,5 до 8,5 тонн);
  • как высоко поднимается груз – от 1,5 до 30 м;
  • мощность двигателя – в среднем 48-62 л.с.;
  • на сколько градусов грузоподъемник может наклоняться – от 3 до 12.

Функциональность машины можно сильно расширить, если использовать сменное оборудование – различные насадки:

  • клещевой захват – используют для работы с пиломатериалами и лесом;
  • штыревой захват – для перемещения кольцевидных грузов. Например, при транспортировке труб, штырь просовывается внутрь кольца;
  • ковш – для рассыпчатых материалов (в том случае, если они достаточно легкие);
  • захват в форме подъемного крана – удобен в работе с грузами, которые неудобно захватывать вилами;
  • а также большое количество захватов специального назначения для действий с самыми разными грузами – существуют даже удлинители для вил и насадка для того, чтобы сделать из погрузчика снегоочиститель.

Китайские дизельные вилочные погрузчики

Дизельные вилочные погрузчики китайского производства отличаются высокой степенью производительности, износостойкости и мощности. Мы предлагаем вам приобрести технологичные, качественны и, главное, долговечные машины для выполнения широкого спектра задач.

Наши консультанты готовы помочь с выбором наиболее оптимального варианта погрузчика, достаточно лишь набрать номер: +7 (843) 239-03-83

Дизельные вилочные погрузчики являются спецтехникой нацеленной на упрощение рабочего процесса в рамках складских помещений. Их отличительной чертой является возможность поднятия грузов в ограниченных пространствах. А различаются китайские модели погрузчиков по нескольким аспектам: грузоподъемность, радиус подъема, мощность двигателя.

Грузоподъемность представленных на сайте моделей техники составляет от 2,7 до 6,3 тонн, что позволит применять оборудование на логистических предприятиях с разнообразной нагрузкой.

В чем преимущества «китайцев»?

Выбирая между разнообразными видами логистической китайской техники, необходимо детально определить преимущества и спецификации каждой модели. Дизельные вилочные погрузчики, представленные в нашем каталоге, обладают следующим перечнем преимуществ:

  • Экономичность. Помимо приемлемой цены, дизельная техника позволяет экономить топливо. Эксплуатация спецоборудования происходит в сбалансированном режиме. Во время которого расходуется минимальное количество дизтоплива, что является одним из главнейших преимуществ этой спецтехники.
  • Удобство в управлении. Произведенные в Китае модели имеют в своем оснащении удобную систему управления. А также наделены дисплеями, на которых отображается информация о работе спецоборудования.
  • Высокая эффективность. Погрузчикам любая работа под силу. Будь то на строительной площадке или в пределах складского помещения. Высокая грузоподъемность модели CPCD50 RXW19 Diesel гарантирует быстрое выполнение любых задач.
  • Безопасная работа. При разработке рабочей панели учитываются все требования безопасности. Использование защитной решетки позволяет избежать травматизма в случае падения груза на кабину транспорта.
  • Эргономика. Высокая степень комфорта возможна благодаря использованию приятных с тактильной стороны материалов. Выносливых амортизаторов, гидроусилителя руля. Полный перечень удобств, получаемых при покупке погрузчика, вы можете узнать у наших консультантов.

Ключевые аспекты техники

Специалисты компании тщательно следят за развитием китайского рынка техники. Все новые тенденции и аспекты деятельности не проходят мимо их чутких глаз. Благодаря этому Агроспецтехника всегда готова предоставить исключительно новые и актуальные модели дизельного спецоборудования.

Машины, базирующиеся на дизельном двигателе, стабильны в работе. Неприхотливы в сервисном обслуживании. Способны выдерживать заявленные производителем нагрузки. Сочетание инноваций и производительных силовых агрегатов позволяет получать надежные складские погрузчики.

Машины китайского концерна объединили лучшие инженерные замыслы. Высокая производительность и эргономичность выделяют их на фоне аналогичных технических решений.

Некоторые из особенностей погрузчиков:

  • Вилы могут быть смещены в правую и левую сторону для более удобного поднятия груза. Это позволяет сократить время перемещения требуемого объекта. Увеличить скорость и безопасность рабочего процесса;
  • Регулировке скорости подвержены все передвижные части техники. Любая деталь и технологическая часть может быть отрегулирована по наклону и скорости движения;
  • Блокировка вил увеличивает безопасность находящегося в складском помещении персонала. Как только машинист покидает кабину, данная функция вступает в действие;
  • При необходимости возможно укомплектование погрузчика весами. Для определения массы перемещаемого груза;
  • Техника отличается высокой степенью безопасности. Машинист надежно защищен, находясь за решеткой фронтальной сетки. Для изготовления которой используется специальный профиль из стали. Инженерами компании разработана уникальная конструкция, позволяющая равномерно распределить удар по всей площади решетки.
  • Опционально доступна установка амортизаторов вил. Они способствуют плавной остановке вил несущих груз. Также уменьшают их износ;
  • Наличие задних фар делает рабочий процесс более безопасным. Техника лучше видна, уменьшается вероятность столкновения с персоналом;

Погрузчик это транспортное средство или оборудование — Спецтехника

Погрузчик – это подъемно-транспортная машина, используемая для захвата, подъема, перемещения и укладки различных грузов.

Помимо подъемно-транспортных работ, которые составляют основную часть их деятельности, погрузчики широко используются также при различных вспомогательных операциях – при манипуляциях с грузами, монтаже оборудования, уборке снега, всевозможных строительных работах и т.п.

Виды автопогрузчиков

Машины классифицируются:

по виду обрабатываемого груза – на ковшовые, предназначенные для операций с насыпными материалами, и вилочные, работающие со штучными грузами;

по типу привода – на погрузчики с ДВС (автопогрузчики) и электродвигателями (электропогрузчики);

по виду ходовой части – на гусеничные и колесные;

по характеру выполняемых операций – на машины циклического (периодического) и непрерывного действия.

Одноковшовые погрузчики

Рабочим органом этих машин является ковш, смонтированный на конце стрелы. Одноковшовые автопогрузчики используются для погрузки на различные ТС сыпучих и кусковых материалов – грунта, песка, гравия, мусора, каменного угля и т.п.

Зачерпывание производится установкой ковша в нижнее положение и движением машины в сторону кучи или штабеля. Разгрузка – подъемом и поворотом ковша над транспортными средствами.

Погрузчики с одним ковшом классифицируются:

по грузоподъемности и объему ковша – на легкие (г/п 0,5…2 т), средние (2…4 т), тяжелые (4…10 т) и большегрузные (более 10 т).

по направлению разгрузки – на машины с задней, фронтальной и боковой разгрузкой.

Вместо ковша может устанавливаться сменное оборудование, выпускаемое в широком ассортименте. В результате модификации рабочего органа автопогрузчик приобретает возможность выполнять множество других работ – монтаж оборудования, планировку территории, уборку снега, рытье траншей и пр.

Погрузчики с одним ковшом относятся к машинам циклического действия, поскольку заполнение ковша, перемещение машины и разгрузка выполняются раздельно.

Многоковшовые погрузчики

Погрузчики этого типа – машины непрерывного действия. Они оснащены ковшовым элеватором – механизмом, который перемещает сыпучий груз с помощью множества ковшей, закрепленных на движущейся цепи или ленте. Проходя нижнее положение, ковши захватывают груз, попадая в верхнее – выгружают его на транспортное средство или транспортерную ленту.

Ковшовый элеватор монтируется спереди от шасси. Многоковшовые автопогрузчики используются чаще всего для перегрузки сыпучего груза из штабелей (куч) в ТС или на транспортеры.

Применяются они также для штабелирования насыпного материала из куч, насыпаемых самосвалами, для выгрузки железнодорожных платформ, загрузки песком и щебнем асфальтобетонных смесителей, уборки в самосвалы снега из куч и т.п.

: Интересные и необычные виды погрузчиков

Погрузчик это транспортное средство или оборудование

Погрузчик – это подъемно-транспортная машина, используемая для захвата, подъема, перемещения и укладки различных грузов.

Помимо подъемно-транспортных работ, которые составляют основную часть их деятельности, погрузчики широко используются также при различных вспомогательных операциях – при манипуляциях с грузами, монтаже оборудования, уборке снега, всевозможных строительных работах и т.п.

Лучшие производители

По достойному качеству сборки, удобным и полезным функциям, необходимым характеристикам лидируют следующие марки погрузчиков:

  • японские — TOYOTA, KOMATSU, TCM, HITACHI;
  • немецкие — STILL, HUBTEX, JUNGHEINRICH;
  • южнокорейские — CLARK, HYUNDAI;
  • финская — VOLVO.

Владельцы погрузчиков с одобрением отзываются о китайских брендах, стоимость которых ниже, а качество незначительно уступает лидерам–производителям. Это компании GROS, XCMG, SDLG, MOLOT, LONKING, JAC, HELI.

Покупатели доверяют российской технике ANT и белорусскому Амкодору. Машины этих марок — надежные универсальные помощники в различных строительных, монтажных, грузовых работах.

Бурение

Благодаря использованию фронтального погрузка существенно облегчается ручной труд. Техника обеспечивает возможность выполнения таких операций, как:

  • Установка мостовых опор;
  • Строительство ограждений;
  • Устройство свайного фундамента;
  • Установка столбов при проведении ЛЭП;
  • Прокладка коммуникаций под землей;
  • Выполнение разного рода работ в горнодобывающей сфере.

Обеспечить возможность выполнения широкого ряда операций призвано навесное оборудование под названием ямобур. Существуют разные способы применения автопогрузчиков с таким дополнением. Например, в качестве достойной альтернативы дорогостоящей бурильной остановки. Ямобур активно используется и в частном строительстве. С его помощью бурят скважины под воду, роют колодцы.

Сельском хозяйстве ямобур используется в посадке деревьев.

Классификация техники

Большинство спецтехники оснащено навесным рабочим оборудованием в передней части машины. Такие фронтальные погрузчики имеют два вида комплектации:

  • основная (базовый набор устройств);
  • дополнительная (вспомогательная, позволяет расширять функциональность, работать с нестандартными грузами, способствует более комфортному выполнению погрузочных работ).

Точное количество моделей и приспособлений к погрузчикам сосчитать сложно. С каждым годом производители создают новые или усовершенствуют уже известные всем машины. Сегодня их число перевалило за тысячу. Но есть несколько вариантов сменного оборудования, которые не перестанут быть востребованными:

  1. Ковш. Основной тип навесных устройств. Перемещает грузы и поднимает их на высоту. В зависимости от специфики материала, с которым ему приходится работать, бывают строительные, каркасные, двухчелюстные, низкопрофильные, для грунта, удобрений, снега, лёгких грузов. Наиболее популярным по праву считается универсальное оборудование, которое подходит для мини-погрузчика, выполняющего широкий диапазон работ.
  2. Отвал. Очень популярное приспособление. Оно представлено в нескольких вариациях: бульдозерное (для ландшафтных работ), V-образное и снегоуборочное (используется для расчистки дороги), грунтовое коробчатое (для рытья земли).
  3. Гидромолот. Применяется для дробления твёрдых материалов: асфальта, бетона, замёрзшего грунта, скальных пород. Имеет специальную насадку для уплотнения и утрамбовки.
  4. Планировщик. Основная функция – выравнивание ландшафта. С его помощью убирают любые неровности поверхности. К тому же он способен отфильтровывать мусор от земли. Работает во время езды как вперёд, так и назад. Эта особенность механизма значительно ускоряет работу.
  5. Траншеекопатель. Данный вид погрузчика – мини-аналог экскаватора. Быстро и эффективно роет траншеи на прямых длинных участках. Используется для прокладывания и установки коммуникаций.
  6. Культиватор. Навесное оборудование, создано для сельского хозяйства. Измельчает сорняки, рыхлит землю, подготавливает грунт для посадки.
  7. Косилка. Скашивает не только траву, но и кустарники. При этом дробит материал, давая на выходе мелкие кусочки, которые быстро перегнивают. Очень удобно использовать для расчистки береговой линии водоёмов и обочин дорог.
  8. Обратная лопата. Используется для создания траншей и котлованов. Конструкция напоминает ковш, выполняет функции и экскаватора, и погрузчика.
  9. Щётки. Существуют их разнообразные виды и конфигурации. С ними намного проще очищать любые поверхности от загрязнений. Имея такое устройство, уборка территории становится в разы удобней и качественней.
  10. Снегометатель. Ещё одна находка для коммунальных служб. Используется в зимний сезон. С лёгкостью справляется с большими объёмами снега, расчищая проезжую часть.
  11. Бур шнековый. Применяется для бурения углублений разных размеров – начиная от маленьких ям для посадки деревьев и до больших желобов в твёрдых или мёрзлых грунтах.

Навесное оборудование для вилочных погрузчиков в основном состоит из позиционера, который позволяет водителю менять расстояние между зубьями вил, и удлинителя – приспособления, благодаря которому можно работать с грузами любой длины. Существуют также телескопические вилы, разнообразные захваты для нестандартных габаритов, ротаторы для кареток, дополнительные крюки, устройства для бокового смещения, стабилизаторы, сталкиватели и многое другое для быстрого и качественного процесса разгрузки.

Основная сфера применения – грузовые судна, железная дорога, промышленные площадки. Сегодня такие устройства можно смело назвать обязательной частью складского оборудования.

Фронтальный погрузчик – определение и сферы применения.

Фронтальный погрузчик (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.

Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.

Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.

В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.

На строительных площадках фронтальные погрузчики часто используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки.

Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.

Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.

Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. Основные компании- производители: John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr. категория: Фронтальные погрузчики

Популярные модели техники

Выбирая погрузчики, многие клиенты предпочитают рассматривать технику, бывшую в эксплуатации. Подержанные машины, при условии своевременного технического обслуживания, не уступают по своим возможностям новым агрегатам. При этом стоимость оборудования существенно ниже.

На рынке представлены различные марки и модели техники данного типа. Наиболее популярными являются погрузчики Cat. Данная спецтехника не является дешевой, но ее производительность, надежность, функциональность не вызывает нареканий. Дешевле обходится приобретение оборудования LuiGong. В модельном ряду производителя представлено большое количество фронтальных погрузчиков разного типа и грузоподъемности. Качество техники также не вызывает вопросов.

Кроме указанных марок, в России можно приобрести и другие б/у модели погрузчиков от мировых брендов. Такими являются спецтехника John Deere, агрегаты марки Hyundai, продукция компании «Амкодор». Если у Вас возникают какие-либо вопросы по подбору техники, лучше всего воспользоваться консультацией специалистов компании Heavy Fair.

Газовый погрузчик

Газовый вилочный погрузчик Toyota 7FGU45

Газовые погрузчики работают на голубом топливе. Они имеют немного меньшие показатели производительности, чем дизельные двигатели, но с уровнем роста технологий конструкторы в будущем обещают уровнять мощности этих двух типов двигателей. Газовый автопогрузчик приводит в действие двигатель внутренненго сгорания.

Плюсы

  • Стоимость приобретения погрузчика с газовым двигателем почти не отличается от дизельного,  а также на 20-30 процентов дешевле электрических.
  • Экологичность. Выделяет меньше вредных газов и может работать в плохо проветриваемых помещениях.
  • Экономичность. В отличии от дизельного топлива газ — дешевое топливо, поэтому газовые погрузчики выгодно смотрятся на фоне дизельных.
  • Имеют меньшую степень износа двигателя, замена ГСМ производится на 70% реже.
  • Газовый двигатель работает намного тише дизельного.
  • Заводится практически в любые погодные условия, кроме сильных морозов.

Минусы

  • Показатели мощности, грузоподъемности и высоты погрузки и разгрузки груза гораздо меньше, чем у дизельных двигателей.
  • Типлива в среднем хватает на 8 часов при работе погрузчика с грузами до 2 тонн. Далее необходимо произвести замену газового баллона на заправленный (20-30 минут).

Особенности техники

Фронтальный погрузчик – отдельный вид техники, который применяется для выполнения разгрузочных и погрузочных задач, а также землеройных и транспортировочных работ. Данные машины пользуются наибольшим спросом в аграрной отрасли, где технику применяют для перевозки зерновых культур, удобрений и другой продукции. В холодное время года машины нередко используются для уборки снежных заметов.

Фронтальный погрузчик выступает в качестве самоходной машины, которая может выполнять различные функции, в зависимости от вида применяемого рабочего элемента:

  • погрузка;
  • транспортировка;
  • укладка стройматериала;
  • подъем;
  • захват и др.

Подведем итоги

Сегодня работа складских помещений немыслима без механизации и автоматизации большинства процессов. Покупка или аренда дополнительных площадей под склады требует значительных финансовых вливаний, поэтому изобретение многоэтажного хранения продукции в штабелях стало практичным решением, позволяющим сэкономить деньги.

Если вам необходим высококачественный вилочный погрузчик по приемлемой цене, то именно такой вам может предложить компания ООО «Интек 43» – лучший партнер для эффективного развития вашего бизнеса.

Для работы на открытом воздухе предпочтение лучше отдавать дизельному вилочному погрузчику. Особенности эксплуатации и технические характеристики значительно отличают дизельный погрузчик от его электрических и бензиновых аналогов.

Дизельный погрузчик – современный вид техники, активно применяющийся на самых разнообразных объектах. Это может быть уборка прилегающей территории, строительство зданий, работа в порту и крупных терминалах, а также широчайший спектр разгрузочно-погрузочных работ. Дизельный автопогрузчик отличается высокой функциональностью и универсальностью, так как модели могут осуществлять не только транспортировку грузов, но и их подъем на высоту до 7 метров.

Основные характеристики вилочного дизельного автопогрузчика:

  1. Техническая простота конструкции.
  2. Удобство эксплуатации.
  3. Понятная система управления.
  4. Высокая скорость передвижения и маневренность.
  5. Высокая производительность и эргономичность.

Прежде чем принять решение о покупке  автопогрузчика рекомендуется получить консультацию у наших технических специалистов, сообщив необходимую грузоподъемность автопогрузчика, а также технические требования к приобретаемой технике.

Внутри помещений незаменимы электропогрузчики, но для работы на открытом воздухе идеально подходит дизельный автопогрузчик, обладающий более высокой грузоподъемностью и повышенной комфортностью. Основные преимущества дизельного погрузчика – высокая мощность и низкий расход дизельного топлива.

Работа дизельных погрузчиков основана на принципе работы двигателя внутреннего сгорания. Достоинства этих погрузчиков в том, что им не нужна постоянная подзарядка и стоят они на порядок меньше, чем другие типы вилочных погрузчиков.

Дополнительные преимущества дизельного вилочного погрузчика – высокий ресурс эксплуатации, мощный силовой агрегат, что оказывает положительное влияние на проходимость дизельной модели в условиях, когда твердое покрытие отсутствует. На малых оборотах крутящий момент дизельного двигателя велик, поэтому маневрирования на маленькой скорости по плохой дороге осуществлять очень легко. Но у дизельных автопогрузчиков есть и свои недостатки – шум при эксплуатации, выделение выхлопных газов.

Именно поэтому дизельные погрузчики рекомендуется использовать на открытых площадках. Применения такой техники в закрытых помещениях тоже допустимо, но в том случае, если помещение имеет достаточную проветриваемость и вентиляцию, а на погрузчик установлен катализатор.

Необходимо отметить, что диапазон функций дизельного вилочного погрузчика можно расширить путем установки дополнительного навесного оборудования. Приобретая вилочный дизельный погрузчик, следует помнить, что качество отечественного дизельного топлива находится на низком уровне, что впоследствии может негативно сказаться на ресурсе двигателя приобретенной техники.

Для предотвращения возможного возникновения поломок, на вилочный дизельный автопогрузчик рекомендуется устанавливать топливный фильтр с водоотделителем или 1-2 дня отстаивать отечественное дизельное топливо перед заправкой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий