Выбор коврика в багажник Duster.

Современные модели

Renault Duster — пятиместный пятидверный внедорожник, отлично подходящий как для поездок в городской среде, так и для вылазок за город. Объем багажника «Дастера» позволяет взять с собой все, что необходимо для полноценного отдыха большой компанией.

Этот кроссовер относится к автомобилям класса J, т. е. приспособлен для езды в труднопроходимых условиях бездорожья. Радует и то, что эта машина — бюджетный вариант внедорожников.

Сегодня производители готовы предложить пять стандартных модификаций Renault Duster:

  • переднеприводные модели, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие пятиступенчатую механическую коробку передач;
  • модели с полным приводом, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • переднеприводные модели, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач;
  • модели с полным приводом, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • модели с полным приводом и дизльным двигателем, объемом которого 1,5 л, а мощность 90 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач.

Различные комплектации автомобиля отличаются друг от друга наборами дополнительного оборудования и стоимостью. Для каждой из модификаций может быть базовая комплектация Authentique, промежуточная Expression, предпоследняя Privilege и максимальная Luxe Privilege.

Duster новинка 2021 года

Не так давно представительством Рено в России была объявлена замечательная новость. На российском заводе Рено в Москве, на месте бывшего АЗЛК Москвич вскоре должны обновить производство модели. К нам едет обновленная модель из Европы. В частности, мы получим больше опций. Вероятно, что появится дополнительно к дизельному мотору вариатор. Это скорее будет вариант для экономной езды по городу и по дорогам. Поскольку вариаторы склонны к перегреву ввиду того что не рассчитаны на пробуксовки и приложение к ним высоких нагрузок. И как вариант будут ставить связку мотора 1,3 литра и КПП от Аркана, что придаст машине экономии и динамичности. Производство этого мотора локализуют в России.

Габариты

Производители Рено Дастер ставили перед собой задачу сделать багажник бюджетного кроссовера достаточно вместительным. Именно поэтому объем данного пространства у версии с полным приводом составляет 408 литров, а у модели с передним приводом – 475 литров. Данный объем легко можно увеличить, если сложить задние сидения, которые складываются достаточно легко. Именно так можно получить достаточное количество дополнительного пространства. Данный объем увеличивается почти в два раза на каждой из моделей.

Багажник Рено Дастер со сложенными задними сидениями

Полный список габаритов багажного отделения вы можете увидеть ниже:

  • Высота дверного проема — 74 сантиметра;
  • Ширина дверного проема – 97,5 сантиметров;
  • Расстояние от двери багажника до задних сидений – 93 сантиметра;
  • Расстояние от двери багажника до передних сидений (если сложить задние сидения) – 188 сантиметров;
  • Высота от пола до полки – 43 сантиметра.

Габариты багажника Рено Дастер

Автовладельцев призываем помнить, что если загрузить багажный отсек слишком сильно или тяжелыми вещами, то автоматически увеличится расход топлива. Учитывайте также конструктивные особенности трансмиссии, размер багажного отделения у моделей с полным и передним приводом различается, у второй он более вместительный.

Рено Дастер: габариты Изначально Рено Дастер позиционировался в качестве компактного кроссовера, с помощью которого можно было бы легко передвигаться по самым узким улицам города и при этом иметь возможность перевозки…

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Разновидности ковриков по назначению

Оригинал: стоит ли игра свеч?

Рассматривая выбор ковриков в салон и багажник Рено Дастер 4х4 2015, нельзя не уделить внимание предложению от производителя: при покупке Renault Duster дилер всегда обязательно предлагает уложить ковры. Чтобы представлять себе, как они выглядят и что из себя представляют, дадим их краткое описание. Резиновые оригинальные ковры в салон и багажник для Renault Duster 4х4 2015 года выполнены из высококачественного материала

Его толщина такова, что не допустит деформации со временем при активном пользовании авто и повреждении от каблуков, перевозки острых предметов и прочих неблагоприятных физических воздействий

Резиновые оригинальные ковры в салон и багажник для Renault Duster 4х4 2015 года выполнены из высококачественного материала. Его толщина такова, что не допустит деформации со временем при активном пользовании авто и повреждении от каблуков, перевозки острых предметов и прочих неблагоприятных физических воздействий.

Еще одна «фишка» оригинала заключается в уникальном рельефе поверхности: по заверению производителя, он выполнен так, чтобы не допустить проскальзывания ног, но, в то же время, полностью предотвратить попадание влаги на тканевый пол.

Стоит ли делать такой выбор? Современный рынок настолько широк, что выбрать товар, не отличимый от оригинала, а иногда даже превосходящий его, можно. При этом такой товар будет стоить недорого, в то время как цена оригинала для Дастер 4х4 2015 будет в несколько раз выше.

Выбор коврика в багажник Duster. — logbook Renault Duster Hunter 2013 on DRIVE2

Недавно возвращался с охоты, вёз в багажнике трофеи, ну и немного крови протекло на полик багажника. Я бы и не заметил никаких следов на ковролине полика, если бы не запах тухлятины грянувший через пару дней. К слову избавится от запаха было не так просто. Раствор хозмыла не помог, избавился раствором уксуса, но потом ещё 3-4 дня боролся с запахом уксуса. Победил. В общем стало понятно, что откладывать покупку коврика в багажник больше нельзя и настал момент выбора.

Варианты ковриков для Duster (коврики отличаются 4х2 и 4х4, а также для рестайлов и дорестайлов, у меня дорестаил 4х4):1. Коврик в багажник Novline NLC.41.28.B13. Очень популярный коврик среди владельцев Duster. Нашёл его в юлмарте. Сделан из полиуретана, не скользкий. Отличительно высокие борта. Достаточно гибкий. Цена 1270 р.

Zoom

Коврик Novline

2. Ноунейм корыто. Распространено на авторынках. Сделано из чего то пластикового и твёрдого. Скользкое, плохо гнущееся. Достаточно высокие борта. Выбирается примерно, по размерам. Стоит в районе 600 р.3. Коврик в багажник Norplast NPL-P-69-05. Конкурент новлайна. Менее популярен из-за низких бортов. Сделан из полиуретана, но совершенно не скользкий. Мягкий и гибкий. Нашёл его в автодоке. Цена 875 р.

Zoom

Коврик Norplast

Вариант номер 2 — ноунейм корыто я отбросил сразу. Скользкое, царапается, пачкается в сравнении с мягкими ковриками. Выглядит менее эстетично.Выбирая между ковриком Novline и Norplast я склонился в пользу Norplast из-за большой разницы в цене. Разница почти 40%. Ключевое их отличие в более высоких бортах у новлайн, но мне высокие борта кажутся не эстетичными, да и жидкости в багажнике у меня столько не проливается.

Пришёл коврик запакованный в полиэтилен. После вскрытия ожидал учуять легендарный запах, но его не было… Коврик не пахнет.Лёг равномерно, размер точный, прилегает плотно. Боковые крепления сетки доступны.

Zoom

Крепления багажной сетки дастер

А торцевые под ковриком. Для них, по идее, можно сделать прорезь. Но крепится и так. Я например багажную сетку редко использую поэтому прорезей делать не буду, если что так закреплю. Вот на фото пример установки сетки с этим ковриком.

Zoom

Багажная сетка в renault duster

Ещё раз повторюсь. Вещи по коврику не скользят, он мягкий, гнущийся. Тактильно приятный. На пупырышках есть насечка препятствующая скольжению. В размер встал идеально. Бортик не высокий, не 90 град. Высота бортика всего в районе 10-15 мм, кому-то этого может показаться мало.

Вот в общем то и всё. Если совесть чиста, лайкни чистый багажник 🙂

Габаритные размеры кузова Рено Дастер

  • A – Колесная база 2673 мм
  • B – Габаритная длина 4315 мм
  • C – Передний свес 822 мм
  • D – Задний свес 820 мм
  • E – Колея передних колес 1560 мм
  • F – Колея задних колес 1567 мм
  • G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
  • H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
  • K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
  • L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
  • M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
  • M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
  • N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
  • N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
  • P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
  • P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
  • Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
  • Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
  • Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм

Багажник Рено Дастер

Объем багажного отделения для версий 4х2 – 475 литров При сложенном заднем сиденье – 1636 литров

Объем багажного отделения для версий 4х4 – 408 литров При сложенном заднем сиденье – 1570 литров

Багажник Рено Дастер заслуживает отдельного разговора. Во первых благодаря удачной форме задней части кузова Renault Duster багажник не теряет пространство. Но из-за того, что под полом скрывается полноразмерная запаска, объем багажного отделения становится меньше. Кроме того в полноприводных версиях Дастер 4х4 багажник еще меньше из-за трансмиссии задник колес. Фото багажного отделения Duster смотрим далее.

Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера. особенно приятно на задних сидениях. Плюс высокая крыша делает нахождение внутри салона весьма комфортным. Конечно отделка салона Renault Duster вас не порадует изысками, а передние сидения хорошей боковой поддержкой, но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль. Так что содержание полностью соответствует своей цене. Далее фото салона Дастера.

Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.

Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.

При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Из чего изготавливаются

Коврики для Рено Дастер изготавливаются из следующих материалов:

  • резина;
  • полиуретан;
  • текстиль.

Резиновое ковровое покрытие можно назвать оптимальными. Эти изделия изготавливаются из каучука, который выдерживает продолжительный контакт с влагой и перепады температур. Даже на холоде резиновые модели не трескаются. Некоторые автоковрики из каучука дополняются шипами с другой стороны, препятствующими скольжению.

Полиуретановые коврики исполнены из экологически чистого полимера. Эти модели, как и резиновые, хорошо моются с использованием химических средств. Полиуретан не источает неприятного запаха и сохраняет изначальные свойства при отрицательных температурах.

В зимний период, а также на модификациях 4Х4 Дастер применяются обычно резиновые изделия с высокими бортами. Те водители, которые предпочитают приобретать недорогие компоненты для своего автомобиля, покупают обычно изделия из текстиля. Ворсовые коврики с резиновой основной обладают повышенной стойкостью к воздействию воды и привлекательным внешним видом.

Поверхность ряда моделей разделена на несколько секторов, благодаря чему вся влага с ног не попадает на обшивку салона.

В последнее время популярность набирают 3D-коврики. Основная особенность последних заключается в том, что подобные изделия полностью повторяют контуры пола автомобиля. 3D-коврики состоят из трех слоев:

  • ворсовое покрытие;
  • вспененная основа;
  • пленка, препятствующая скольжению.

3D-коврики отличаются продолжительным сроком службы и не деформируются со временем. Подобные изделия стоят дороже резиновых или текстильных аналогов.

Люкс из велюра

Выбор коврика в багажник Duster. — бортжурнал Renault Duster Hunter 2013 года на DRIVE2

Недавно возвращался с охоты, вёз в багажнике трофеи, ну и немного крови протекло на полик багажника. Я бы и не заметил никаких следов на ковролине полика, если бы не запах тухлятины грянувший через пару дней. К слову избавится от запаха было не так просто. Раствор хозмыла не помог, избавился раствором уксуса, но потом ещё 3-4 дня боролся с запахом уксуса. Победил. В общем стало понятно, что откладывать покупку коврика в багажник больше нельзя и настал момент выбора.

Варианты ковриков для Duster (коврики отличаются 4х2 и 4х4, а также для рестайлов и дорестайлов, у меня дорестаил 4х4):1. Коврик в багажник Novline NLC.41.28.B13. Очень популярный коврик среди владельцев Duster. Нашёл его в юлмарте. Сделан из полиуретана, не скользкий. Отличительно высокие борта. Достаточно гибкий. Цена 1270 р.

Полный размер

Коврик Novline

2. Ноунейм корыто. Распространено на авторынках. Сделано из чего то пластикового и твёрдого. Скользкое, плохо гнущееся. Достаточно высокие борта. Выбирается примерно, по размерам. Стоит в районе 600 р.3. Коврик в багажник Norplast NPL-P-69-05. Конкурент новлайна. Менее популярен из-за низких бортов. Сделан из полиуретана, но совершенно не скользкий. Мягкий и гибкий. Нашёл его в автодоке. Цена 875 р.

Полный размер

Коврик Norplast

Вариант номер 2 — ноунейм корыто я отбросил сразу. Скользкое, царапается, пачкается в сравнении с мягкими ковриками. Выглядит менее эстетично.Выбирая между ковриком Novline и Norplast я склонился в пользу Norplast из-за большой разницы в цене. Разница почти 40%. Ключевое их отличие в более высоких бортах у новлайн, но мне высокие борта кажутся не эстетичными, да и жидкости в багажнике у меня столько не проливается.

Пришёл коврик запакованный в полиэтилен. После вскрытия ожидал учуять легендарный запах, но его не было… Коврик не пахнет.Лёг равномерно, размер точный, прилегает плотно. Боковые крепления сетки доступны.

Полный размер

Крепления багажной сетки дастер

А торцевые под ковриком. Для них, по идее, можно сделать прорезь. Но крепится и так. Я например багажную сетку редко использую поэтому прорезей делать не буду, если что так закреплю. Вот на фото пример установки сетки с этим ковриком.

Полный размер

Багажная сетка в renault duster

Ещё раз повторюсь. Вещи по коврику не скользят, он мягкий, гнущийся. Тактильно приятный. На пупырышках есть насечка препятствующая скольжению. В размер встал идеально. Бортик не высокий, не 90 град. Высота бортика всего в районе 10-15 мм, кому-то этого может показаться мало.

Вот в общем то и всё. Если совесть чиста, лайкни чистый багажник 🙂

Коврики

Это наиболее востребованный аксессуар, который в первую очередь устанавливается автовладельцем. Коврики на Рено Дастер могут быть выполнены из 2 видов материалов:

  • Резиновые
  • Тканевые

Наиболее популярными в наших условиях являются резиновые.

Тканевые коврики для Рено Дастер очень быстро пачкаются, сильно впитывают влагу, как губка. В итоге в автомобиле становиться очень сыро, начинают потеть стекла. Так же они обычно не имеют специального крепления, поэтому постоянно съезжают под педали.

Плюсы резиновых ковриков

  • Современные материалы мягкие, валкие, поэтому коврики из такого материала не скользят
  • Форма точно подогнана под конкретную модель автомобиля, поэтому хорошо смотрятся и не портят интерьер
  • Есть специальные выемки под штатные отверстия для крепления
  • Много производителей, которые предлагают различные варианты, с низким и высоким бортом

При покупке необходимо обращать внимание на верхнюю часть коврика. Потому что он может пачкаться в районе педали газа

Какие выбрать

Из чего изготавливаются

Коврики для Рено Дастер изготавливаются из следующих материалов:

  • резина;
  • полиуретан;
  • текстиль.

Резиновое ковровое покрытие можно назвать оптимальными. Эти изделия изготавливаются из каучука, который выдерживает продолжительный контакт с влагой и перепады температур. Даже на холоде резиновые модели не трескаются. Некоторые автоковрики из каучука дополняются шипами с другой стороны, препятствующими скольжению.

Полиуретановые коврики исполнены из экологически чистого полимера. Эти модели, как и резиновые, хорошо моются с использованием химических средств. Полиуретан не источает неприятного запаха и сохраняет изначальные свойства при отрицательных температурах.

В зимний период, а также на модификациях 4Х4 Дастер применяются обычно резиновые изделия с высокими бортами. Те водители, которые предпочитают приобретать недорогие компоненты для своего автомобиля, покупают обычно изделия из текстиля. Ворсовые коврики с резиновой основной обладают повышенной стойкостью к воздействию воды и привлекательным внешним видом.

Поверхность ряда моделей разделена на несколько секторов, благодаря чему вся влага с ног не попадает на обшивку салона.

В последнее время популярность набирают 3D-коврики. Основная особенность последних заключается в том, что подобные изделия полностью повторяют контуры пола автомобиля. 3D-коврики состоят из трех слоев:

  • ворсовое покрытие;
  • вспененная основа;
  • пленка, препятствующая скольжению.

3D-коврики отличаются продолжительным сроком службы и не деформируются со временем. Подобные изделия стоят дороже резиновых или текстильных аналогов.

Габариты Рено Дастер

Renault Duster приобрел широкую популярность на отечественном автомобильном рынке за счет технических характеристик, которые практично поместились в небольшие габариты кроссовера. Хотя многие считают эту машину маленьким внедорожником, способным легко преодолевать проселочные дороги, которых в России достаточно. В данной статье мы рассмотрим габариты Рено Дастер как наружные, так и внутренние.

Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.

  • Самой «легкой» считается модель с передним приводом и мотором 1.6 литров – от 1190 кг;
  • Полный привод является более тяжелым вариантом – 1360 кг;
  • Самым тяжелым считается 2-литровый мотором и полный привод – в районе 1394 кг.

Размеры салона

Передний ряд сидений:

  • Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
  • Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
  • Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
  • На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
  • Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
  • Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.

Оптимально размещение 4-ых пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5-ом

  • При выборе комплектации с передним приводом вам доступны 475 литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера. Если же сложить сиденья, то мы получаем 1636 литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит;
  • Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до 408 литров, а при раскладке сидений 1570 литров. Приходится чем-то жертвовать ради уверенной езды и повышенной проходимости.

Какие выбрать

Для Рено Дастер подходят салонные неоригинальные коврики следующих марок:

  • СРТК;
  • Синтекс (Seintex);
  • Резкон (Rezkon);
  • Norplast;
  • Novline.

Выбор между указанными марками основан преимущественно на том, коврики какого типа предпочитает водитель. Кроме того, определенную роль в этом играет цена.

Компания СРТК выпускает резиновые автоковрики и 3D-модели. Первые отличаются сравнительно низкой ценой и повышенной износоустойчивостью к механическим повреждениям. Продукция СРТК обязательно дополняется антискользящими шипами на обратной стороне. Такие изделия имеют плотное основание и усиленные бортики.

Компания Синтекс выпускает продукцию, соответствующую особенностям конструкции Рено Дастер. Под этой маркой на рынке доступны 3D-коврики, универсальные, полимерные и резиновые модели. Компания Синтекс при изготовлении подобной продукции учитывает естественное старение последней и вносит соответствующие коррективы в состав исходных материалов (включает дополнительные присадки).

Высокое качество изделий марки Seintex объясняется также тем, что перед запуском производства на каждый коврик создается 3D-модель, благодаря чему все изделия точно повторяют контуры днища Рено Дастер.

Компания Резкон предлагает аналогичную продукцию, выполненную из полиуретана или резины. Эти изделия мягкие на ощупь, со временем не дубеют. Модели марки Rezkon отличает наличие высокого и крепкого бортика.

Изделия от компании  Norplast производятся из полиуретана, который не уступает резине в показателе пластичности. Продукция этой марки характеризуется следующими особенностями:

  • повторяет конфигурацию пола Renault Duster;
  • имеет высокие бортики;
  • не издают неприятного запаха;
  • на морозе не твердеют.

Полиуретан выдерживает температурные перепады в пределах от -55 до +55 градусов. На этот материал не воздействуют щелочи, нефтепродукты и другие химические вещества.

Резиновые автоковрики марки Novline по качеству и износостойкости не уступают полиуретановым аналогам. В зависимости от типа модели производитель дополняет последние специальными клипсами, предотвращающими скольжение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий