Рено Дастер с двигателем 114 л с

Сухие цифры

Судя по тем цифрам, которые предоставляет производитель, для нового мотора со 114 силами, по сравнению со старым мотором, здесь изменилось практически все. На тему сравнения двух моторов в сети разместились видео, подробно рассказывающие о разнице в их конструкции на Дастер.

Как уже было сказано, мощность возросла на 12 лс, с отметки в 102 «лошади» до 114. Подрос также крутящий момент: если раньше он составлял 145 ньютон-метров, то теперь возрос до значительных 156, это означает, что теперь машина будет значительно лучше вести себя на резких разгонах и подъемах в гору. При этом, как и раньше, мотор 1.6 л 2015 года такого значения крутящего момента достигнет лишь при 4000 оборотах в минуту.

Разгон нового Дастера до «сотни» при применении качественного бензина, а также при условии движения по сухому ровному асфальту составляет 12,8 секунд.

Отдельный разговор касается значения расхода топлива при различных режимах езды. Как и следует ожидать, самым экономичным для нового Рено Дастер является загородный цикл. Здесь производитель обещает расход, не превышающий 7.4 литра на 100 километров пути. Правда, как показывает практика, при достижении высоких скоростей и постоянно поддерживаемых больших оборотов двигателя, агрегат со 114 лс может повысить свой аппетит на 1-2 литра.

В условиях городской пробки на Duster это значение возрастает практически вдвое и составляет 9.3 литра на «сотню». При этом в мороз и при работающем кондиционере эта цифра также может изменяться в большую сторону. В смешанном цикле Renault Duster 2015 обещает расходовать 7.4 литра на 100 километров, это значение соответствует езде по небольшому городу или режиму проезда небольших населенных пунктов.

Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть?

Силовые агрегаты

Слабые места двигателей

Характеристики Renault DUSTER

Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов – внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. Благодаря оригинальным решениям такая машина не затеряется в автопотоке, где бы Вы ни находились – на трассе крупного мегаполиса, или за городом:

  • Обновленная оптика гарантирует водителю качественный обзор в любое время суток, а сложная архитектура фар подчеркивает решительность и экспрессивность «взгляда» авто.
  • Пластиковая защита кузова гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с мелкими ячейками. С одной стороны, эти элементы защищают авто от повреждений при движении по сложному маршруту, а с другой стороны, делают его облик еще более брутальным и основательным.
  • На крыше внедорожника расположены рейлинги. Они расширяют функционал авто, позволяя перевозить габаритные грузы, а также подчеркивают динамичность облика новой модели.

Салон Рено Дастер – это воплощенная эргономичность и комфорт.

При отделке интерьера дизайнеры французской марки использовали высококачественные материалы, что сделало внутреннее пространство внедорожника необычайно гармоничным и повысило износостойкость элементов интерьера

Обратите внимание на то, что в салоне авто сочетаются как искусственные, так и натуральные материалы. Это придает интерьеру оригинальности

Мнения владельцев

Андрей, водительский стаж 4 года

Езжу на Рено Дастере 1.6 уже почти год. И случилось то, о чем писали в отзывах все, кому не лень, про отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Но клапаны начали постукивать намного раньше, чем я ожидал, где-то на 50 000. Заниматься самостоятельно регулировкой клапанов Renault Duster я не решился и поехал к спецам на СТО. Там подтвердили мои подозрения и в течение двух часов отрегулировали за 1500 рублей. Звон пропал. Все нормально. А в целом я мотором Рено вполне доволен, но, как мне кажется, агрегат Дастера не рассчитан на полный привод. Немного слабоват. Говорят, что ресурс по мощности еще есть. Для этого необходимо заменить прошивку, но я не пробовал.

Марк, водительский стаж 22 года

Приобрел Renault Duster 1.6 с передним приводом по причине дешевизны, более или менее небольшой расход бензина, но, когда прочитал в каком-то отзыве, что в ГРМ установлена цепь, то сомневаться перед покупкой перестал. В целом у Дастера 1.6 мотор неплохой. Практически безразличный к бензину, я езжу на 92м и — ничего. Есть проблема при движении в пробке. После долгого толкания жму наконец-то на газ, а машина не хочет ехать, иногда начинает детонировать. Почитал отзывы — не понял ничего, каждый пишет о своем. В общем, смирился, но на карбюраторном двигателе без электроники у меня такого не было.

Евген, водительский стаж 4 года

У меня Рено Дастер. Полный привод с движком 1.6 литра. Мотор полностью устраивает. Хорошая тяга. Думал, что для полного привода будет слабоват, но ничего подобного. Отлично тянет и на трассе и по бездорожью. Из недостатков Дастера отметил бы, что из-под крышки клапанов, в районах креплений после покупки сочилось масло. Сам заменил прокладку и течь исчезла. Так и не понял, что они устанавливают на заводе. Свои старые прокладки? Почитал отзывы в интернете, похоже, что я один такой счастливый. На полном приводе езжу редко.

Юрий, водительский стаж 6 лет

Около года назад взял демонстрационный Рено Дастер 1.6, полный привод с коробкой автомат прямо с выставки с небольшим пробегом, но с хорошей скидкой. Ресурс двигателя был уже выработан на тысячу километров. Как мне показалось мотор вполне стандартный и достаточно надежный. Гонялся за ним, потому что кто-то в отзывах писал про цепь на ГРМ. Это правда, что можно сэкономить на замене ремня. Еще очень понравился удаленный запуск. Сажусь завтракать, из окна включаю зажигание кнопкой с брелока. Подхожу к Дастеру, машина прогрета, гудит, а дворничиха крестится. Хорошая машина и мотор отличный. Задний привод использую только в экстренных случаях, тянет и так нормально.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.

А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.

Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Обзор двигателей Renault Duster

Ключевые моменты

Детально описывать все конструктивные особенности Н4М не стану, поведаю лишь о главных, в том числе о тех, которые существенным образом отличают его от прочих 1,6-литровых моторов Renault-Nissan.

Первое из этих отличий – блок цилиндров из алюминия с цельнолитыми чугунными гильзами, в то время как К4М и К7М имеют блоки из высокопрочного чугуна.

Это позволило снизить массу агрегата до 105.4 кг (против 143кг у К4М), правда, габариты при этом несколько увеличились, однако это нисколько не мешает установить его под капотом многих моделей С и даже В-класса.
Помимо того, сократилось время прогрева двигателя, что немаловажно для российских условий, даже несмотря на довольно тёплые зимы последних двух десятилетий.
Несколько уменьшилась и статическая нагрузка на стойки передней подвески.

Вторым значимым отличием является привод ГРМ с пластинчатой цепью вместо повсеместно распространённого зубчатого ремня. Казалось бы, шаг назад – ан нет! Главное преимущество ременной передачи – пониженная шумность; однако уровень шума цепного привода у H4M оказался нисколько не выше.

Распредвал, управляющий работой впускных клапанов, оснащён фазорегулятором, что позволило достичь вполне умеренного расхода горючего, обеспечить достойную тягу в широком диапазоне оборотов и, среди прочих мер, добиться экологических показателей на уровне стандарта Евро-5.

Интересной особенностью является применение двух форсунок на каждый цилиндр. Некоторое усложнение и удорожание конструкции в полной мере окупается оптимизацией смесеобразования, что, опять же, благоприятно сказывается на снижении расхода топлива и токсичности отработанных газов.

Этому же способствует и система EGR (рециркуляции отработавших газов).

Имеется и один неприятный момент, вызвавший у меня некоторое разочарование: у двигателя отсутствуют такие привычные уже гидрокомпенсаторы в клапанном механизме. А это значит, владельцам авто с этим мотором вновь придётся следить за тем, когда потребуется очередная регулировка, и заниматься этим не слишком увлекательным, мягко выражаясь, делом, либо лишний раз ехать на СТО. Правда, опыт эксплуатации показывает, что делать это придётся не чаще, нежели через 75-80 тысяч километров, так что недостаток этот не столь уж серьёзный.

Основные технические характеристики

Рабочий объём Н4М точно такой же, как у К4М – 1598 см³, однако геометрия цилиндров иная: 78.0х83.6мм (в то время как у последнего 79.5х80.5 мм).

Максимальная мощность в различных исполнениях – от 113 до 117 л.с.

Впрочем, не стану утруждать вас выискиванием интересующего параметра в тексте, просто сведу ключевые характеристики в маленькую табличку:

Из чего состоит агрегат H4M

Четырехтактный двигатель Рено имеет классическое устройство рядного типа, имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.

Устройство топливной системы включает электронную систему распределенного впрыска и турбонадува. Каждый цилиндр оснащен двумя топливными форсунками. Горючая смесь смешивается непосредственно перед впрыском в цилиндры. Это позволяет ей сгорать эффективнее.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия с встроенными мокрыми гильзами для поршневой группы и дополнительно включает:

  • верхнюю часть картера с креплениями;
  • рубашку системы охлаждения;
  • опоры коленвала;
  • постели для коренных подшипников.

Крутящий момент от хода поршней передается коленвалу, который при помощи цепи раскручивает распределительный вал, расположенный под крышкой блока цилиндров. Распредвал с помощью кулачков управляет открытием и закрытием клапанов. В агрегатах Рено Дастер с системой изменения фазы газораспределения, дополнительно устанавливается муфта, управляемая ЭБУ, которая регулирует фазу вращения вала. Это создает динамически изменяемый угол опережения открытия клапана и высоту подъема. При разных режимах работы Renault Duster угол опережения изменяется, что оптимизирует использование топлива и усиливает мощность толчка поршня.

Где находится номер двигателя Рено Дастер

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Силовой агрегат H4M

Кроме того что силовой агрегат Рено прибавил в мощности, его оснастили цепной передачей ГРМ и системой автоматического регулирования фаз газораспределения. Также мотор перестал нести непосредственную нагрузку по обеспечению давления гидроусилителя руля. Благодаря этим изменениям удалось существенно повысить мощность агрегата, сократить расход топлива и снизить количество токсичных отходов, что дало возможность получить свидетельство о соответствии самому жесткому стандарту EURO 5.

Также H4M облегчили, заменив чугунный блок цилиндров на алюминиевый, и исключили гидрокомпенсаторы. То есть следует ожидать возможное снижение ресурса мотора Рено и привыкать к тому, что каждые 80 000 км придется регулировать зазоры клапанов. Возможно это и небольшая плата за обладание мощным и бюджетным двигателем Renault.

Силовой агрегат Renault Duster предназначен для работы с передним и полным приводом. Потребление топлива с полным приводом несколько выше.

А если захотелось помощнее?

Наверное, зря я об этом вообще заговорил. Ну не предназначен Н4М для серьёзного тюнинга, хоть убейте!

Слышал о возможности перепрошивки, после чего моторчик едва ли 150 сил сразу начинает выдавать, но как-то очень неубедительно это прозвучало…

Но если уж очень хочется, можно заказать специальный воздухозаборник вкупе с коллектором, обеспечив так называемый «пассивный наддув»; вместе с более производительным глушителем это добавит мотору, после регулировки ЭБУ, около 10 л.с. мощности и… почти литр дополнительного расхода горючего.

Что ж, если готовы заплатить за сомнительное «усовершенствование», флаг в руки, как говорится!

Одно, во всяком случае, вы получите точно – агрессивный «спортивный» звук выхлопа. А что? Кому-то нравится…))

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий