Снимаем торпедо с Renault Logan
Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо. Убирать панель следует аккуратно. Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.
Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности. Разъединяем вот эту колодку
Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами
Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Снятие центральной консоли рено логан 2014
Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.
Renault Logan 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.
С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.
Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.
После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.
Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее.
Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.
Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо.
Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.
Щиток приборов рено логан 2 описание индикаторов
Как снять приборную панель на Рено Логан
Для того, чтобы вытащить приборную панель и добраться до щитка приборов, вам необходимо, в первую очередь, разобрать и демонтировать кожух рулевой колонки.
Следом снимаем панельку слева извлекается она совместно c вентиляционным дефлектором
Осторожно оттягиваем и аккуратно извлекаем из креплений
Теперь аккуратно наполовину демонтируем панель справа, для того, чтобы добраться до щитка приборов. извлекать её полностью не нужно.
На фотографии вы можете видеть крепеж, который необходимо извлечь.
Чтобы произвести обратно собрать приборную панель, просто произведите действия в обратном порядке.
Как снять панель приборов Рено Логан
Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).
Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов. С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.
Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…
…отжимаем край обивки правой передней стойки…
…и снимаем обивку. Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Отводим панель приборов…
…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов. Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Точки крепления панели приборов: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)
Точки крепления панели приборов на кузове
Как снять панель приборов на рено логан: фото, видео
Пересветка приборки часть 1 — logbook Renault Logan 2007 on DRIVE2
- Давно мечтал поменять свою подсветку приборной панели, много смотрел как другие делают, но все руки не доходили.
- Есть очень хорошее видео, в котором в принципе все понятно.
- В общем смотрим видео и идем снимать приборку
Снял приборку, принес домой. Самое наверно трудное, это правильно снять стрелки! Так как потом можно ожидать сюрпризов.
https://youtube.com/watch?v=-gICWGy92CU
В общем смотрим еще раз видео как там снимают.Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась)
Сняли )
Снятая приборка
- Разбираем приборку (думаю не составит труда)
Далее отпаиваем светодиоды из светодиодной ленты SMD 3825!
Лучше паять светодиоды специальным жалом двухсторонним, но у меня его не было (Не перегрейте диоды! Я так 2 шт спалил.
- На спидометре 3 светодиодана тахометре 3 светодиодана дисплее 6 светодиодов
- Итого = 12 светодиодов, но лучше с запасом брать их, так как можете спалить несколько как в моем случае
- Особенно трудно обычным паяльником паять один светодиод у тахометра и спидометра, так как жало не подлазит между креплением моторчика и ножкой светодиода
Обязательно проверяйте светодиоды после пайки мультиметром!т.к. светодиод мог сдохнуть пока паяли, могли замкнуть ножки светодиода, что окажется хуже всего.
Лучше всего ставить мультиметр на режим проверки диодов, светодиод загорается при правильном подключении (см. фото)
- В итоге минут за 30 минут перепаял все ) и спалил 2 шт )
- Собираем обратно все, аккуратнее со шкалой, не оставляйте разводов.
- Самое интересное только впереди! Калибровка стрелок, (шучу)
Смотри еще раз видео, которое я в начале выкладывал )Ставим так же стрелки и крутим против часовой до нуля.
Калибровка включается следующем образом, жмете на кнопку сброса пробега и включаете зажигание, но продолжаете держать кнопку! пока стрелки не начнут калиброваться.
(сами стрелки калибруются, но все равно нужна точная калибровка), на видео показано как по маленьку калибруют после сборки ручками )
- В итоге стрелка тахометра должна поподать четко на деления до 7000 и спидометра (на 130 точно должна попадать), если не попадает, против часовой стрелки калибруем по 1 шелчку и включаем заного калибровку способом выше
- Вот видео моих стрелок откалиброванных и итог работы )
- В следующей части хочу разукрасить приборку (выделив оконтовки) и сделать стрелки красными.
- Надеюсь описал доходчиво ) (такой подробной инструкции не встречал, только кусочки
- Могу помочь другим в пересветке, если Вы из Омска )
- Вторая часть по пересветке приборки
Как снять панель приборов Рено Логан
Щиток приборов Рено Логан. Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного.
Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом. Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной разбор панели рено логан не искать все разбросанные детали и крепления.
Снимаем рулевое колесо см. Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см.
Как снять приборную панель на рено логан
Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan
Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности. Разъединяем вот эту колодку.
Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора
После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.
Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус
Снимаем торпедо с Renault Logan 1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности.
Аккуратно отводим подушку безопасности от руля. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.
Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки.
Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.
Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Снимаем накладку консоли панели приборов см.
Снятие панели приборов Рено Логан
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см. С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо.
Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.
Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.
Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели.
После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо.
Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.
Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону. Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
Демонтируем и убираем в сторону подушку.
С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо
Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода. После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места
После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль
Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе
После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе
После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе
После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.
Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
Убираем панель приборов как это было написано в этой статье. На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.
Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии). С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки. Отключаем колодку проводов у прикуривателя (проверка состояния прикуривателя), а также достаём пепельницу и коврик. Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.
Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.
Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.
Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.
Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора
После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо
После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.
При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.
Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.
Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.
После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Тюнинг» подсветки
А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.
Штатная подсветка панели Рено Логан
Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.
Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.
Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:
Снятие панели приборов Renault Logan
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”
Снятие 1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.
76). Рис. 8.
76. 3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис.
8. 77).
Рис . 8.77. 4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).
Рис . 8.78. 5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79). Рис . 8.79. 6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.
Рис . 8.80. 7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).
Рис . 8.82. 11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.
83). Рис. 8.
11. Снимите верхний кожух рулевой колонки. 12.
Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8. 83).
Рис . 8.83. 13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).
Рис . 8.84. 14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).
Рис . 8.85. 15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.
Рис . 8.86.
None Рис . 8. 87.
17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.
Рис . 8.88. 18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).
Рис . 8.89. 19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).
Рис . 8.90. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха . 20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).
Рис . 8.91. Открутите болт 15. 21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).
Рис. 8.92. Открутите болт 16.
22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.
93а, б). Рис . 8.
93 а . Отсоедините диагностический разъем 17. Рис .
8. 936. Диагностический разъем .
23. Снимите панель приборов (рис. 8.
Рис . 8.94. Снимите панель приборов . 24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).
Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18. 25. Открутите болты 19 крепления подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.96).
Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки безопасности переднего пассажира . 26. Отсоедините разъем проводки от подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.97).
Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки безопасности переднего пассажира . 27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).
Рис . 8.98. Снимите заклепки 20. 28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).
Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .
Установка
29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
В копке стеклоподъемника Renault Logan используется: H39-12005, лампа для автомагнитолы 12В
Порядок заменыДля замены необходимо:
- пара шлицевых отверток (тонкая и широкая)
- салфетка
- лампа
Для снятия кнопки поддеваем отверткой, предварительно обернув шлиц отвертки салфеткой, чтобы не повредить пластик панели и самой кнопки.
Вытягиваем кнопку и отсоединяем разъемНе потеряйте разъем в глубине панели
снимаем корпус кнопки.
Извлекаем желтый плафон подсветки кнопки тонкой плоской отверткой.
Вынимаем лампу подсветки.
Снимаем старую лампу, она держится с помощью усов«Накручиваем» и вставляем новую
Собираем кнопку в обратном порядкеПроверяем работоспособность
Собираем кнопкуВставляем на местоРезультат
отчет: WEREWOLF-V (Drive2.ru).
Снимаем торпедо с Renault Logan
Снятие кпп
В некоторых случаях возможна замена сцепления без снятия коробки. Но чтобы выполнить эту операцию как следует, лучше не отодвигать ее от двигателя. Демонтаж коробки начинается со снятия подрамника:
- Откручиваем 3 болта со стороны бампера
- Снимается кронштейн задней опоры двигателя.
- Снимаются болты с рулевого механизма
- Выхлопная труба отсоединяется от коллектора.
Снимается стартер. Для этого откручиваются клеммы и крепежные винты.
Помимо этого, коробка удерживается еще несколькими болтами. Они расположены со стороны масляного картера и еще 2 притягивают ее к двигателю.
Выполнив все вышеперечисленные действия, нужно подставить опоры под мотор и коробку. Затем можно снять левый кронштейн двигателя.
Особенности и обозначения
Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.
В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.
Приборный щиток содержит следующее оборудование:
- Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
- Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
- Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
- Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
- Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
- Резервный индикатор;
- Индикатор задних противотуманок;
- Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
- Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
- Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
- Индикатор перегрева мотора;
- Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
- Лампочки поворотников;
- Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
- Индикатор уровня масла;
- Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
- Лампа управления мотором;
- Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
- Индикатор включения дальнего освещения;
- Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
- Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
- Индикатор исправности подушек безопасности;
- Лампа, показывающая исправность АБС;
- Лампа включения ближнего света.
Другие особенности центральной панели:
- Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
- Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
- Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;
Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.
Снятие панели приборов Рено Логан, Сандеро
Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене
жгута проводов.
Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками
безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи. Снимаем рулевое колесо (см.«Снятие
рулевого колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см.«Снятие
подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным
устройством спирального кабеля»).
Снимаем комбинацию приборов (см.«Снятие
комбинации приборов»).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки
иммобилайзера (см.«Замена
катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см.«Снятие
облицовки туннеля пола»).
Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего
крепления центральной части панели приборов к кузову.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см.«Снятие
выключателей»).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением,
вентиляцией и кондиционированием (см.«Снятие
блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»)
и проталкиваем блок внутрь панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов
подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами
из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки
безопасности.
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора
направления пучков света фар.
Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели
приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели
приборов.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели
приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой
передней стойки…
…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем
обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Отводим панель приборов…
…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели
приборов.
Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Точки крепления панели приборов:
1 – боковое крепление;2 – верхнее крепление;
3 – центральное крепление;
4 – нижнее крепление;
(А – наружная сторона панели приборов;
В – внутренняя сторона панели приборов)
..
341
348
..
Панель приборов Renault Logan
Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой
С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопления и кондиционирования, вещевой ящик.
Все узлы, расположенные на панели приборов и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.
После снятия накладок открывается доступ к узлам, расположенным под панелью приборов.
Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах
В зоне а панели приборов может быть установлена подушка безопасности переднего пассажира.
Неквалифицированное снятие панели приборов или ремонт отдельных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою очередь, может привести к травмам.