Какое масло заливать в Рено Сандеро 1,6 и 1,4

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Renault Sander Stepway составляют:

  • 1.6 82 л.с. (K7M 812) — 3,5 л;
  • 1.6 16V 102 л.с. (K4M 842, 845, 764) — 4,5-4,8 л;
  • 1.6 113 л.с. (HR16DE-H4M) — 4.3 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Neste City Standart 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Как правильно осуществить замену фильтра

Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

  1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
  2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
  3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
  4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
  5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
  6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
  7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
  8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
  9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

Заправочные объемы и марки ГСМ Рено Сандеро Степвей 2-го поколения

Замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

Для замены масла в моторе потребуется свежее моторного масла, а также прочие расходники, например, масляный фильтр — MANN-FILTER W 75/3. Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

С подробным процессом замены масла можно ознакомиться по видео:

Замена масла в бензиновом двигателе Renault Sandero Stepway:

Регламент замены

Какое масло использовать для двигателя Рено Сандеро Степвей

Как часто менять масло

Планируемая замена смазки должна осуществляться не реже одного раза на 15000 км пробега при нормальных режимах эксплуатации, работе на высококачественном горючем.

В отечественных реалиях, где качество топлива местных АЗС вызывает серьезные сомнения, межсервисный интервал требуется сократить до 10000 км пробега.

Также, если машина Дачия Sandero подвергается частым грунтовым поездкам, высоким нагрузкам или тяжелым условиям эксплуатации. Время службы смазки дополнительно сокращается до 6500-7000 км пробега. В противном случае отработанное масло может принести больше вреда мотору, чем пользы.

Меняем смазывающее вещество

Рено Сандеро Какое Масло Заливать 1.6

Замена.

Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.

Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.

Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору.

Фото снятой защиты топливной рампы.

В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом.

Снимается крышка горловины для заливки.

Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.

Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью

Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров

На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.

В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.

Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.

После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.

Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

Когда требуется замена масла в двигателе Renault Logan?

Критерии подбора масла Renault Sandero Stepway

Все масла выбираются на основе допусков SAE, ACEA, API и производителя.

Допуски RN 0700.

ACEA A3 / B3; A3 / B4; A5 / B5.

API SL и выше, CF для дизельных двигателей.

Вязкость по SAE 0w40, 5w30, 5w40, 10w40. Чаще всего заправляют драйвера 5w40, 5w30.

Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. В этом случае можно собрать не только масло для двигателя, но и для коробки передач, гидроусилителя руля, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Оригинальные масла Renault

Автокомпания не имеет собственной линейки масел; Масла ELF используются как таковые:

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 — для бензина. Код заказа: 196132 (1 лист, Румыния), 194832 (1 лист, Бельгия), 194839 (5 ​​листов, Бельгия).
  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 — для дизельного и бензинового двигателей. Код заказа: 196114 (1 лист, Румыния), 194849 (1 лист, Бельгия), 196115 (4 листа, Румыния), 194878 (4 листа, Бельгия), 196138 (5 листов, Румыния), 194877 (5 листов, Бельгия).

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

  1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
  2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
  3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
  4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
  5. Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
  6. За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
  7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
  8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
  9. Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
  10. Заливаем новую смазку.
  11. Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже о, нанесенной на щупе.
  12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
  13. Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
  14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
  15. Контролируем уровень – должен находиться между о — «MAX».
  16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
  17. Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Интервалы замены моторного масла – Renault Sandero II

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Renault Sandero II, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Интервал заменыМодификации авто
Cмена 30000 км/ 12 мес.

Sandero II 1.6 Bi-Fuel (2013 – )

Sandero II 1.6 16V (2013 – )

Sandero II 1.6 (2013 – )

Sandero II 1.5 dCi DPF (2016 – )

Sandero II 1.5 dCi DPF (2013 – 2015)

Sandero II 1.2 16V (2013 – )

Sandero II 0.9 TCe (2013 – )

Cмена 20000 км/ 12 мес.

Sandero II 1.5 dCi (2016 – )

Sandero II 1.5 dCi (2013 – 2015)

Необходимый объем

Следующий вопрос — какое количество потребуется для агрегата Рено Сандеро. Это определяется типом двигателя на авто. Для восьмиклапанных агрегатов 1.6 потребуется 3,5л. Также следует предусмотреть запас моторного масла.

Согласно графику ТО, замена в агрегатах Сандеро Stepway производится через 15000км пробега или ежегодно. Мастера СТО и автопроизводитель рекомендует применять синтетическое ЕЕ 5W30 и 40. При смене жидкости на автомобиле производится замена фильтров. Используют и иную жидкость, но рекомендованную автопроизводителем.

Рекомендации производителя

Узнать, подходит ли моторное масло для модели Рено Сандеро Stepway с мотором 1.6, можно по метке RN0700. Когда оно соответствует стандартам АСЕА, его можно применять для данного авто. Маркировка от А1 до А5. Необходимо только, чтобы оно не предлагалось для использования в сложных условиях.

Порядок работ

Полностью самостоятельная замена несложная. Операция выполняется в специальном помещении с ямой, необходимо только подготовить материалы.

Последовательность работ следующая:

Автопроизводители Рено — Ниссан, входят в перечень марок, широко представленных на отечественном рынке. Модели Рено Сандеро отличаются привлекательной ценой и качеством. В зависимости от комплектации автомобили Сандеро причисляются к бюджетному либо среднему классу. Многие пользователи выбирают промежуточные цены. К этой категории относится Сандеро и кроссоверная версия Степвей. В процессе эксплуатации возникает необходимость в замене масла. Это дает возможность поддерживать работоспособность силового агрегата и избежать различных проблем.

Какое масло заливать в двигатель?

” alt=””>

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Когда нужно менять

Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

  • плохие дороги;
  • длительный простой машины;
  • езда по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • агрессивная манера вождения;
  • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
  • резкие температурные перепады и пр.

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

Уровень масла и его состояние

Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

Вам нужно сделать следующее:

  • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
  • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
  • вытащить щуп;
  • протереть его тряпкой без ворса;
  • вставить масломерный щуп обратно;
  • подождать несколько секунд;
  • вытащить опять.

Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

  • «5W40»;
  • «5W30»;
  • иногда — «0W30 АМ».

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Спецификации этих расходников следующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 или 8200768913 (оба варианта идентичны).

Как выбрать?

Владельцев Renault Sandero, можно разделить на 2 лагеря. Те, кто придерживается мнения, что нужно использовать только то, что рекомендовано изготовителем. И люди, считающие покупку оригинального масла излишней тратой денег и предпочитают смазку, имеющую аналогичные характеристики.

Представители второй категории довольно часто допускают ошибки, которые выливаются в серьезные затраты на ремонт. Избежать проблем возможно, если внимательно изучить характеристики и следовать ряду простых советов.

  1. Объем. Величина зависит от типа двигателя и его кубатуры. Необходимую по этому поводу информацию не составит труда найти в представленной выше таблице, а также в мануале. Масло приобретается с запасом. Категорически запрещено его разбавлять. Должно быть залито в полном объеме, иначе возникнут проблемы с двигателем.
  2. Вязкость масла. Компания не дает определенных рекомендаций относительно данной характеристики. Выбор осуществляется в зависимости от особенностей климата. Выделяют автовладельцев, критически относящихся к всесезонной смазки. Они отдают предпочтение летнему и зимнему маслу. В таком случае его необходимо менять дважды в год. В регионах с умеренным климатом лучше остановится на всесезонной жидкости, имеющей маркировку 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
  3. Какой тип выбрать? В большей степени это уже дело вкуса. В большинстве случаев выбор осуществляется с учетом финансовой стороны вопроса. Если есть возможность, лучше остановиться на синтетике. Она во многом превосходит своих конкурентов и положительно сказывается на ресурсе автомобиля. Единственное, чего категорически не нужно делать, это использовать минеральное масло. В силу своих эксплуатационных особенностей оно не совместимо с Renault Sandero. Игнорирование приведет к возникновению серьезных проблем. Их решение выльется в большие материальные затраты.
  4. Допуск. Важный параметр указывающий на поддержку того или иного масла. Необходимый допуск RN0700. на упаковке отображаются соответствие стандартам ACEA с указанием маркировки A1, A2, A3 и A5.
  5. Где купить? Товар приобретают в сертифицированных точках продажи моторного масла. По требованию продавец должен предоставить все необходимые сертификаты и стандарты качества, подтверждающие подлинность товара. Поддельная продукция может нанести непоправимый ущерб двигателю.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла для Рено Сандеро 1.6 зависит от природных условий. Отдельных автовладельцев не устраивают всесезонные, когда зимой и летом водители заливают разное моторное масло, и сливать его необходимо дважды в год. Когда зима не очень суровая, обладатели Рено выбирают всесезонное.

Распространенная ошибка — экономия на жидкостях. Многие приобретают составы, не обладающие необходимыми свойствами. С подобным моторным маслом агрегат непредсказуем и не дотянет до очередной замены. Для поддержания работоспособности двигателей Рено Сандеро, специалисты рекомендуют соблюдать цикл и определенную периодичность замены. Сроки замены следует фиксировать.

Своевременное ТО — одно из главных условий успешной эксплуатации авто. Чтобы агрегат функционировал качественно, не подвергался износу, нужно регулярно менять смазку. Благодаря применению рекомендованного моторного масла, можно исключить образование нагара на элементах привода. Замену можно производить самостоятельно, не имея опыта в обслуживании авто. Следует только ознакомиться с нюансами процесса. Если Рено еще на гарантии, следует обратиться на СТО.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Сандеро

Поколение 1 (2007 — 2014)

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710 75 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей50 литраНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана3,3 литраELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана4,9 литраELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей5,45 литраGLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП3,1 литраELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП7,6 литраElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля1 литрElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система0,7 литра (с прокачкой 1 литр)ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Как правильно установить фильтр

Лучшие синтетические моторные масла для Renault Sandero на 2021 год

Изначально ориентированный на Ford и Jaguar, но приобрел широкую популярность у владельцев Рено. Имеет необходимый допуск RN0700. Обладает высокой физической и химической стабильностью. Согласно заверениям компании, не теряет своих свойств на протяжении 30 тыс км. Экологически чистый продукт, способствующий снижению выбросов углекислого газа.

Состав имеет сниженное количество фосфора, серы и сульфатной золы. Данных веществ там, по минимуму. Тем самым компания одна из первых поддержала новый Евро стандарт. Уникальная термоокислительная стабильность синтетической основы увеличила ресурс смазки.

Компания себя зарекомендовала как одна из лучших в своем сегменте. Достичь подобных вершин удалось благодаря контакту с ведущими автопроизводителями и обратной связи с ведущими мастерскими и сервисными центрами.

Новинка снижает износ до 75% во время пуска и прогрева. Эффект достигается благодаря уникальной особенности. Обычно смазка стекает в поддон, и важные узлы остаются без защиты. Уникальная формула разработана таким образом, что молекулы Castrol Magnatec притягиваются к деталям и образуют прочную пленку, которая предотвращает износ во время пуска.

Новинка от достаточно молодой компании, образованной в 1996 году. Несмотря на столь незначительный срок они смогли громко о себе заявить, и в довольно сжатые сроки завоевать заслуженное признание. Успех пришел благодаря кропотливому труду лаборантов, выводящих уникальную формулу совершенного масла,

На рынке новинка выделяется способностью сохранения структуры металла. Тесты, проведенные в лаборатории, доказывают, что стирание модулей снижается на 40%.

Нельзя обойти стороной, смазку которую рекомендует изготовитель всем владельцам Renault Sandero. Такую честь компания заслужила качественным товаром. Они способствуют увеличению срока эксплуатации силового агрегата. Совместим с агрессивным и умеренным стилем езды.

Смазочные жидкости на рынке представлены во впечатляющем ассортименте. Покупка потребует внимательности и аккуратности. Необходимо тщательно изучить рекомендации автопроизводителя и тех, кто уже давно за рулем, и может высказать определенное мнение о том, или ином продукте. Ни в коем случае не нужно на этом экономить. Так как от принятого решения и периодичности замены зависит исправность транспортного средства.

Лучшие полусинтетические моторные масла для Renault Sandero на 2021 год

Hi-Gear 5W-40

Оригинальный состав включает пакет присадок Infineum и полусинтетическую основу. Решение положительно отразилось на сохранности движущихся элементов системы. Свойства остаются неизменными во время мороза. Благодаря этому, возможен холодный запуск при температуре до -35С.

масло Hi-Gear 5W-40

Достоинства:

  • низкий расход;
  • беспроблемный запуск при низких температурах;
  • приятная цена;
  • низкий процент угара;
  • металлическая канистра.

Недостатки:

  • не распространен в странах СНГ;
  • не теряет свои качества ранее заявленных 10 тыс. км.

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Всесезонная немецкая новинка разработана при участии передовых технологий и ультрасовременного пакета присадок. Отличительная черта, это создание продукта, ориентированного на использование в России, в регионах с суровым климатом и частыми перепадами температур. Смазка минимизирует трение и снижает расход. Разработка велась в соответствии с экологическими требованиями.

масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Достоинства:

  • простая и бесперебойная работа двигателя;
  • защищает основные узлы от преждевременного износа;
  • снижение трения приводит к уменьшению расхода топлива;
  • минимальный процент вредных выхлопов;
  • сделано в Германии.

Недостатки:

  • при достижении максимально допустимых температур, положительные качества теряются;
  • рекомендована замена спустя 5 тыс. км;
  • горит.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Премиальный продукт продлевающий срок эксплуатации силового агрегата, а также предохраняющий от возникновения шламовых отложений. Изготовлен в Финляндии посредством смешивания основных смесей с комплексом присадок. Полученные характеристики оберегают от износа. Тщательно выверенная рецептура исключает возникновение отложений, щламообразования и поддерживает систему в образцовой чистоте,

масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Достоинства:

  • качественная очистка узлов и деталей;
  • понижает уровень шума;
  • эффективная мойка жизненно важных узлов;
  • хорошо себя показывает при холодном запуске;
  • не оставляет нагара;
  • способен устранить стук клапанов;
  • не дымит.

Недостатки:

  • часто подделывают;
  • не распространяется в больших емкостях;
  • при эксплуатации в тяжелых условиях хватает на 7 тыс. км.

ELF Evolution 700 ST 10W-40

Изготовитель тесно сотрудничает с компанией Renault. Благодаря высоким стандартам качества и уникальной полусинтетической технологии ELF, продукция находится в списке рекомендованной.

Главная особенность заключается в оптимизации и полном соответствии строгим требованиям прямого впрыска. Так как при этом возрастает мощность и крутящий момент на низких оборотах, снижает расход топлива и повышает рабочую температуру.

масло ELF Evolution 700 ST 10W-40

Достоинства:

  • масло сохраняет свойства на протяжении всего срока эксплуатации;
  • эффективная очистка;
  • адаптация к стилю езды.

Недостатки:

высокая вязкость повышает расход.

Motul 6100 SYN-nergy 5W40

Даже люди, не владеющие транспортом, хотя бы раз слышали об известной компании Motul. Французское производство смогло добиться всемирного признания благодаря упорству, совершенствованию технологий и непревзойденному качеству продукции.

Новинка продолжает укоренившиеся традиции. Она разработана по уникальной технологии «Technosynthese». Ее особенность заключается в высоком содержании синтетических базовых продуктов, за счет которых получает результат максимально приближенный к синтетическому. Высокое содержание модификаторов трения позволяет не волноваться о сохранности двигателя. Концентрируясь в местах с экстремальной нагрузкой, образует сверхпрочную масляную пленку, устойчивую от разрыва. Решение исключает возникновение задиров.

масло Motul 6100 SYN-nergy 5W40

Достоинства:

  • применение в широком температурном диапазоне;
  • большая концентрация диспергирующих, стабилизирующих, противопенных и другого рода присадок;
  • эффективная очистка силового агрегата;
  • снижает расход;
  • стойкая масляная пленка;
  • универсальный продукт.

Недостатки:

  • не доступная цена;
  • часто подделывают.

Виды масел

Минеральное. Бюджетная группа. Практически не используется в чистом виде. Ориентирована на автомобили, покинувшие конвейер свыше 20 лет назад. В качестве основы применяют базовые масла, которые производятся из сырой нефти и в дальнейшем обработаны химическими присадками, повышающими характеристики. Несмотря на это во многом уступают другим группам. Упаковка имеет маркировку «Mineral». Нестабильный и капризный продукт. При минусовых температурах может загустеть. Значительный недостаток заключается в наличии природных компонентов в составе, так как они, сгорая, образуют отложения, которые загрязняют масляные каналы. Это негативно сказывается на охлаждении двигателя и смазке. Моющие и антикоррозийные присадки, применяемые в сочетании с маслом, быстро сгорают при высоких температурах. Благодаря хорошей вязкости масляные течи практически невозможны в местах, где наиболее высоких износ запчастей. Использование в современном транспорте возможно лишь в том случае, если нагрузка на него минимальная.
Полусинтетическое. Представлены в средней ценовой категории. Продукт маркирован «Semi-Synthetic». Создаются на минеральной основе с обильным добавлением синтетических присадок. Такое решение значительно повлияло на эксплуатационные характеристики базового продукта. Они практически сравнялись с синтетическими. Предпочтительно использовать в умеренном климате. Выдерживает средние нагрузки (передвижение в черте города, езда на высоких скоростях)

В первую очередь на группу следует обратить внимание владельцам транспорта с пробегом свыше 100 тыс. км

Из-за повышенной густоты минимизируется возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники. Похвальное соотношение цены и качества. Компромисс между синтетическим и минеральным. С ними не возникнет проблем во время запуска двигателя зимой. Они устойчивы к окислению и выдерживают эксплуатацию при экстремальных температурах.
Синтетические. Премиальная группа, горячо любимая автомобилистами за счет высоких эксплуатационных качеств и бережного ухода за двигателем. Смазку получают посредством сложного синтеза в лаборатории с использованием присадок высокого качества. Полученный продукт имеет молекулярное строение отличное от минерального. Это выражается в высоких показателях вязкости, возросшим интервалом между заменами, хорошей текучести и стабильности независимо от температуры. Очищает внутреннюю поверхность двигателя, препятствует возникновению нагара и даже способствует снижению расхода топлива. На сегодняшний день лучший вариант для любого современного двигателя. К единственному недостатку относят дороговизну.
Гидрокрекинговые. Получены в результате одноименного химического процесса. Другими словами, осуществляют глубокую очистку базового сырья, примесей почти не остается. На углеводороды оказывают влияние, для запуска перегруппировки атомов веществ. В результате получает изомеры. Структура вещества изменяется на молекулярном уровне. Но результат не стабилен в сравнении с конкурентами. По своей сути это все тоже минеральное масло. От своего главного недостатка, а именно быстрого старения, избавиться не удалось. К положительным изменениям относят возросший индекс вязкости, совместимость с присадками и приятную цену.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий