Обзор комплектаций Рено Дастер (Duster)

Особенности комплектации Privilege

Автомобиль в комплектации Привеледж имеет противотуманные фары в штатном исполнении. Они значительно повышают безопасность дорожного движения при плохих погодных условиях, например, тумане.

В предыдущей версии подогрев сидений доступен лишь в качестве опции. Начинка Privilege обладает данной функцией в штатном исполнении.

Также при покупке авто в комплектации Privilege, в начинку будут входить:

  • кондиционер;
  • пассивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные диски;
  • сидения водителя с возможностью регулировки по высоте.

За дополнительную плату автовладелец может заказать:

  • подушку безопасности переднего пассажира;
  • камеру заднего вида;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • навигационную систему.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Также читайте: Плюсы и минусы немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy III

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены  работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП. 

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Также читайте:Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Чем «Drive» отличается от «Edition One»

Отличия Renault Duster «Drive»

  • 2 задних подголовника
  • Кондиционер
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета

Отличия Renault Duster «Edition One»

  • 3 задних подголовника
  • Подогрев руля
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Пакет оранжевой персонализации: оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
  • Сиденья с тканевой обивкой, надписью Duster и оранжевой строчкой
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Боковые молдинги дверей чёрного цвета
  • Расширители колесных арок чёрного цвета
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade full black чёрного цвета

Основные технические характеристики Renault Duster

Технические характеристики существенно зависят от комплектации. Связано это с тем, что Renault Duster выпускается с самыми разнообразными начинками. Например, существуют как переднеприводные машины, так и авто 4х4. Объем силового агрегата колеблется от 1.5 до 2 л. Более подробно обзор основных характеристик Duster в различных комплектациях рассмотрено в нижеприведенной таблице.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Duster.

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Authentique1.611410.95МТ167
1.611412.56МТ166
Expression1.611410.95МТ165
1.611412.56МТ166
214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174
Privilege1.611412.56МТ166
214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174
Luxe Privilege214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174

Чем «Drive» отличается от «Access»

Отличия Renault Duster «Drive»

  • Боковые подушки безопасности
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • TCS — система контроля тяги
  • ASR — противобуксовочная система
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • Индикатор переключения передач
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • 4 динамика
  • Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Противотуманные фары
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Отделка руля кожей
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Продольные рейлинги серебристого цвета

Отличия Renault Duster «Access»

  • Тканевая обивка (комбинация серой и чёрной тканей)
  • Колёсные диски стальные стандартные
  • Чёрная накладка на передний и задний бамперы
  • Ручки дверей чёрного цвета
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета

Новый мультимедийный комплекс

В салоне штатно устанавливают Radio Connect

Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач. 

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Характеристики новых комплектаций

Содержание страницы

Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками

По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
  • Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
  • Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.

Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.

Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.

Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.

Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.

Обзор разновидностей Renault Duster

В зависимости от комплектации Renault Duster отличаются цены на автомобиль. Приведенная ниже таблица позволяет сравнить расценки на новые и поддержанные машины с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Duster.

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Authentique680-695200-400
Authentique 4х4800-820300-650
Expression 1.6 2WD MT5830-850320-680
Expression 1.6 4х4890-910390-690
Expression 2.0 4х4950-970400-700
Privilege 1.6 4х4960-980400-700
Expression 1.5D 4х4980-999420-710
Expression 2.0 4х4 AT41000-1010440-800
Privilege 2.0 4х41000-1010460-820
Privilege 1.5D 4х41000-1010470-810
Privilege 2.0 4х4 AT41000-1010480-820
Luxe Privilege 2.0 4х41005-1010430-820
Luxe Privilege 1.5D 4х41005-1015470-820
Luxe Privilege 2.0 4х4 AT41010-1150500-880

Чем «Drive» отличается от «Style»

Отличия Renault Duster «Drive»

  • 2 задних подголовника
  • USB-разъём на передней панели
  • 4 динамика
  • Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер с монохромным экраном
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Чёрная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster

Отличия Renault Duster «Style»

  • 3 задних подголовника
  • Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 2 USB-разъёма в центральной консоли
  • 6 динамиков
  • Мультимедийная система Easy Link
  • Подогрев руля
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster

Комплектация Renault Duster «Drive»

Что входит в комплектацию Рено Дастер «Драйв»:

Комфорт

  • Индикатор переключения передач
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • 4 динамика
  • Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)

Безопасность

  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 задних подголовника
  • Боковые подушки безопасности
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • TCS — система контроля тяги
  • ASR — противобуксовочная система
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Режим Eco
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок

Интерьер

  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Полка багажника
  • Крючок для пакетов в багажнике
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Центральное освещение салона
  • Бортовой компьютер с монохромным экраном
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Места для хранения в передних и задних дверях
  • Отделка руля кожей
  • Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)

Экстерьер

  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Противотуманные фары
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Передние и задние брызговики
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Чёрные пороги дверей
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Чёрная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Продольные рейлинги серебристого цвета

Основные отличия Expression

В отличие от предыдущей начинки в комплектации Экспрессион имеются передние стеклоподъемники. С их помощью открывать и закрывать окно становится намного удобнее. В целом салон смотрится вполне спартанским.

Комплектация Expression предполагает наличие электрорегулировки зеркал. Автовладельцы жалуются, что управление крайне не удобно. Шайба расположена под ручным тормозом, что усложняет доступ к ней.

Салон в комплектации Expression — тканевый. Несмотря на отсутствие кожи выглядит он очень достойно.

Помимо вышеуказанных преимуществ в начинку Expression также входят:

  • штатная аудиосистема;
  • интерфейс для связи с телефоном;
  • центральный замок;
  • складное заднее сидение;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • обогрев зеркал.

Кроме того в пакете опций можно дополнительно заказать:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • систему помощи при трогании в гору;
  • противотуманные фары;
  • пассивный круиз-контроль.

Чем «Drive» отличается от «Life»

Отличия Renault Duster «Drive»

  • Боковые подушки безопасности
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • TCS — система контроля тяги
  • ASR — противобуксовочная система
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • Индикатор переключения передач
  • Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Противотуманные фары
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Отделка руля кожей
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Продольные рейлинги серебристого цвета

Отличия Renault Duster «Life»

  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы (кроме версий 2WD)
  • TCS — система контроля тяги (кроме версий 2WD)
  • ASR — противобуксовочная система (кроме версий 2WD)
  • TPMS — система контроля давления в шинах (кроме версий 2WD)
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме (кроме версий 2WD)
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения (кроме версий 2WD)
  • Индикатор переключения передач (кроме версий 2WD)
  • Аудиосистема Radio Classic
  • Тканевая обивка (комбинация серой и чёрной тканей)
  • Колёсные диски стальные стандартные
  • Чёрная накладка на передний и задний бамперы
  • Ручки дверей чёрного цвета
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета
  • Продольные рейлинги чёрного цвета

Отличительные особенности Luxe Privilege

Максимальная начинка позволяет автовладельцу выбрать цвет корпуса зеркал заднего вида. Большой популярностью пользуются хромированные поверхности. Также можно заказать зеркала в цвет кузова.

Самая богатая комплектация обладает штатным парктроником. С ним риск получить повреждения транспортного средства во время парковки минимален.

Салон в комплектации Luxe Privilege выполняется из кожи. Благодаря этому машина смотрится более стильной, элегантной и престижной.

В максимальной комплектации электростеклоподъемники стоят на всех дверях. Это обеспечивает комфортное открытие и закрытие окон не только переднему ряду, но и пассажирам сзади.

Для большой безопасности в салоне имеются 4 подушки. Они значительно снижают риск получения травм при попадании в аварию.

Внешнее и внутреннее обновление кроссовера

Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.

Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.

Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.

В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти. 

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Оригинал статьи размещен здесь.

Внедорожная автохарактеристика

SUV легко осилит сложную дорогу с препятствиями. Благодаря значительному клиренсу — 210 мм, коротким свесам, большой площади колесных арок и стальной защите картера, кроссовер в состоянии победить тяжелую преграду. Подвеска считается одной из самых надежных и испытанных временем, поэтому водителю обеспечен полный комфорт независимо от дороги.

Специальный режим полного привода, разработали специально для Renault Duster. Три режима опции помогают с комфортом ездить в городе и по бездорожью.

2WD предназначен снизить затраты топлива. При включении помощника, крутящий момент раздается между передними колесами.

В зависимости от дороги, в Renault Duster подключается режим AUTO, крутящий момент делится поровну между передней и задней осями.

Передвижение по сложным дорогам, подъеме в гору упрощается с включенным режимом LOCK, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса.

Старт продаж

Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.

КомплектацииДвигатель, трансмиссия, привод Цена, руб.
Access 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 719 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 839 990
Life 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 879 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 941 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 997 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 047 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 036 990
Drive 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 1 007 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 047 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 097 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 086 990
Drive Plus 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 102 990
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 1 152 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 141 990

Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».

Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград

По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.

Фото: Renault

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий