Особенности комплектации Privilege
Автомобиль в комплектации Привеледж имеет противотуманные фары в штатном исполнении. Они значительно повышают безопасность дорожного движения при плохих погодных условиях, например, тумане.
В предыдущей версии подогрев сидений доступен лишь в качестве опции. Начинка Privilege обладает данной функцией в штатном исполнении.
Также при покупке авто в комплектации Privilege, в начинку будут входить:
- кондиционер;
- пассивный круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- легкосплавные диски;
- сидения водителя с возможностью регулировки по высоте.
За дополнительную плату автовладелец может заказать:
- подушку безопасности переднего пассажира;
- камеру заднего вида;
- боковые подушки безопасности;
- задние электростеклоподъемники;
- навигационную систему.
Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?
На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.
Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.
Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.
Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.
К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.
На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.
ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.
А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.
Также читайте: Плюсы и минусы немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy III
Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:
Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.
Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:
За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.
Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:
У авто было одно ДТП.
Повредился «передок» автомобиля:
Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:
Также читайте:Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской
Чем «Drive» отличается от «Edition One»
Отличия Renault Duster «Drive»
- 2 задних подголовника
- Кондиционер
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
Отличия Renault Duster «Edition One»
- 3 задних подголовника
- Подогрев руля
- Датчик дождя
- Датчик света
- Климат-контроль
- Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Пакет оранжевой персонализации: оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
- Сиденья с тканевой обивкой, надписью Duster и оранжевой строчкой
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Боковые молдинги дверей чёрного цвета
- Расширители колесных арок чёрного цвета
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade full black чёрного цвета
Основные технические характеристики Renault Duster
Технические характеристики существенно зависят от комплектации. Связано это с тем, что Renault Duster выпускается с самыми разнообразными начинками. Например, существуют как переднеприводные машины, так и авто 4х4. Объем силового агрегата колеблется от 1.5 до 2 л. Более подробно обзор основных характеристик Duster в различных комплектациях рассмотрено в нижеприведенной таблице.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Duster.
Комплектация | Основные технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|---|
Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч | |
Authentique | 1.6 | 114 | 10.9 | 5МТ | 167 |
1.6 | 114 | 12.5 | 6МТ | 166 | |
Expression | 1.6 | 114 | 10.9 | 5МТ | 165 |
1.6 | 114 | 12.5 | 6МТ | 166 | |
2 | 143 | 10.3 | 6МТ | 180 | |
1.5 | 109 | 13.2 | 6МТ | 167 | |
2 | 143 | 11.5 | 4АТ | 174 | |
Privilege | 1.6 | 114 | 12.5 | 6МТ | 166 |
2 | 143 | 10.3 | 6МТ | 180 | |
1.5 | 109 | 13.2 | 6МТ | 167 | |
2 | 143 | 11.5 | 4АТ | 174 | |
Luxe Privilege | 2 | 143 | 10.3 | 6МТ | 180 |
1.5 | 109 | 13.2 | 6МТ | 167 | |
2 | 143 | 11.5 | 4АТ | 174 |
Чем «Drive» отличается от «Access»
Отличия Renault Duster «Drive»
- Боковые подушки безопасности
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- TCS — система контроля тяги
- ASR — противобуксовочная система
- TPMS — система контроля давления в шинах
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- Индикатор переключения передач
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Bluetooth
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- 4 динамика
- Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Противотуманные фары
- Задние светодиодные ходовые огни
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Отделка руля кожей
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Ручки дверей в цвет кузова
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Продольные рейлинги серебристого цвета
Отличия Renault Duster «Access»
- Тканевая обивка (комбинация серой и чёрной тканей)
- Колёсные диски стальные стандартные
- Чёрная накладка на передний и задний бамперы
- Ручки дверей чёрного цвета
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
Новый мультимедийный комплекс
В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.
С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.
По желанию можно поставить MediaNav 4.0
Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.
Дорестайл или рестайлинг?
Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.
— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.
По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.
Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.
Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.
Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I
Характеристики новых комплектаций
Содержание страницы
Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками
По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:
- базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
- средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
- Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
- Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.
Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.
Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.
Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.
Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.
Обзор разновидностей Renault Duster
В зависимости от комплектации Renault Duster отличаются цены на автомобиль. Приведенная ниже таблица позволяет сравнить расценки на новые и поддержанные машины с различными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Duster.
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Authentique | 680-695 | 200-400 |
Authentique 4х4 | 800-820 | 300-650 |
Expression 1.6 2WD MT5 | 830-850 | 320-680 |
Expression 1.6 4х4 | 890-910 | 390-690 |
Expression 2.0 4х4 | 950-970 | 400-700 |
Privilege 1.6 4х4 | 960-980 | 400-700 |
Expression 1.5D 4х4 | 980-999 | 420-710 |
Expression 2.0 4х4 AT4 | 1000-1010 | 440-800 |
Privilege 2.0 4х4 | 1000-1010 | 460-820 |
Privilege 1.5D 4х4 | 1000-1010 | 470-810 |
Privilege 2.0 4х4 AT4 | 1000-1010 | 480-820 |
Luxe Privilege 2.0 4х4 | 1005-1010 | 430-820 |
Luxe Privilege 1.5D 4х4 | 1005-1015 | 470-820 |
Luxe Privilege 2.0 4х4 AT4 | 1010-1150 | 500-880 |
Чем «Drive» отличается от «Style»
Отличия Renault Duster «Drive»
- 2 задних подголовника
- USB-разъём на передней панели
- 4 динамика
- Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
- Кондиционер
- Бортовой компьютер с монохромным экраном
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Чёрная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
Отличия Renault Duster «Style»
- 3 задних подголовника
- Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- 2 USB-разъёма в центральной консоли
- 6 динамиков
- Мультимедийная система Easy Link
- Подогрев руля
- Датчик дождя
- Датчик света
- Климат-контроль
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Датчики парковки задние
- Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
Комплектация Renault Duster «Drive»
Что входит в комплектацию Рено Дастер «Драйв»:
Комфорт
- Индикатор переключения передач
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Bluetooth
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- 4 динамика
- Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
Безопасность
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- 2 задних подголовника
- Боковые подушки безопасности
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- TCS — система контроля тяги
- ASR — противобуксовочная система
- TPMS — система контроля давления в шинах
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Режим Eco
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
Интерьер
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
- Полка багажника
- Крючок для пакетов в багажнике
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка багажного отделения
- Центральное освещение салона
- Бортовой компьютер с монохромным экраном
- Карманы в спинках передних сидений
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Отделка руля кожей
- Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Центральная консоль с двумя подстаканниками
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
Экстерьер
- Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
- Стальная защита картера и топливной системы
- Противотуманные фары
- Задние светодиодные ходовые огни
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Тонировка стекол лёгкая
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Передние и задние брызговики
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Чёрные пороги дверей
- Ручки дверей в цвет кузова
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Чёрная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Продольные рейлинги серебристого цвета
Основные отличия Expression
В отличие от предыдущей начинки в комплектации Экспрессион имеются передние стеклоподъемники. С их помощью открывать и закрывать окно становится намного удобнее. В целом салон смотрится вполне спартанским.
Комплектация Expression предполагает наличие электрорегулировки зеркал. Автовладельцы жалуются, что управление крайне не удобно. Шайба расположена под ручным тормозом, что усложняет доступ к ней.
Салон в комплектации Expression — тканевый. Несмотря на отсутствие кожи выглядит он очень достойно.
Помимо вышеуказанных преимуществ в начинку Expression также входят:
- штатная аудиосистема;
- интерфейс для связи с телефоном;
- центральный замок;
- складное заднее сидение;
- дистанционное управление ЦЗ;
- рулевая колонка с возможностью регулировки;
- обогрев зеркал.
Кроме того в пакете опций можно дополнительно заказать:
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- легкосплавные диски;
- систему помощи при трогании в гору;
- противотуманные фары;
- пассивный круиз-контроль.
Чем «Drive» отличается от «Life»
Отличия Renault Duster «Drive»
- Боковые подушки безопасности
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- TCS — система контроля тяги
- ASR — противобуксовочная система
- TPMS — система контроля давления в шинах
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- Индикатор переключения передач
- Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Противотуманные фары
- Задние светодиодные ходовые огни
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Отделка руля кожей
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Ручки дверей в цвет кузова
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Продольные рейлинги серебристого цвета
Отличия Renault Duster «Life»
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы (кроме версий 2WD)
- TCS — система контроля тяги (кроме версий 2WD)
- ASR — противобуксовочная система (кроме версий 2WD)
- TPMS — система контроля давления в шинах (кроме версий 2WD)
- HSА — система помощи при трогании на подъёме (кроме версий 2WD)
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения (кроме версий 2WD)
- Индикатор переключения передач (кроме версий 2WD)
- Аудиосистема Radio Classic
- Тканевая обивка (комбинация серой и чёрной тканей)
- Колёсные диски стальные стандартные
- Чёрная накладка на передний и задний бамперы
- Ручки дверей чёрного цвета
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Продольные рейлинги чёрного цвета
Отличительные особенности Luxe Privilege
Максимальная начинка позволяет автовладельцу выбрать цвет корпуса зеркал заднего вида. Большой популярностью пользуются хромированные поверхности. Также можно заказать зеркала в цвет кузова.
Самая богатая комплектация обладает штатным парктроником. С ним риск получить повреждения транспортного средства во время парковки минимален.
Салон в комплектации Luxe Privilege выполняется из кожи. Благодаря этому машина смотрится более стильной, элегантной и престижной.
В максимальной комплектации электростеклоподъемники стоят на всех дверях. Это обеспечивает комфортное открытие и закрытие окон не только переднему ряду, но и пассажирам сзади.
Для большой безопасности в салоне имеются 4 подушки. Они значительно снижают риск получения травм при попадании в аварию.
Внешнее и внутреннее обновление кроссовера
Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.
Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.
Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.
В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.
Какой «Рено Дастер» выбрать
«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.
Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.
Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.
Оригинал статьи размещен здесь.
Внедорожная автохарактеристика
SUV легко осилит сложную дорогу с препятствиями. Благодаря значительному клиренсу — 210 мм, коротким свесам, большой площади колесных арок и стальной защите картера, кроссовер в состоянии победить тяжелую преграду. Подвеска считается одной из самых надежных и испытанных временем, поэтому водителю обеспечен полный комфорт независимо от дороги.
Специальный режим полного привода, разработали специально для Renault Duster. Три режима опции помогают с комфортом ездить в городе и по бездорожью.
2WD предназначен снизить затраты топлива. При включении помощника, крутящий момент раздается между передними колесами.
В зависимости от дороги, в Renault Duster подключается режим AUTO, крутящий момент делится поровну между передней и задней осями.
Передвижение по сложным дорогам, подъеме в гору упрощается с включенным режимом LOCK, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса.
Старт продаж
Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.
Комплектации | Двигатель, трансмиссия, привод | Цена, руб. |
Access | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 719 000 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 839 990 | |
Life | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 879 990 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 941 990 | |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 997 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 047 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 036 990 | |
Drive | 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 1 007 990 |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 047 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 097 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 086 990 | |
Drive Plus | 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 102 990 |
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 | 1 152 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 141 990 |
Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».
Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград
По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.
Фото: Renault