Колпаки на Рено Логан 14 или 15 оригинал

Как правильно выбрать стальные диски

Перед покупкой того или иного типа стальных колесных дисков в Рено Логан автомобилистам необходимо выучить для себя несколько простых правил, которые приведены в следующем списке:

  • Вы должны четко знать, где именно будет использоваться машина, так как при движении по грунтовой дороге или по глубокому снегу радиус покрышки нужно подбирать по максимуму, ведь не только протекторы, но и боковая поверхность покрышки , участвуй в розыгрыше Джека. Для таких покрышек необходимо выбирать радиус не более R15, а ширину наоборот, чем больше, тем лучше.
  • Если Renault Logan используется только в городе, где хороший асфальт и водителю очень важна динамика, он может выбрать колеса с более широким радиусом — R16 или R17, а высота поперечного сечения шин, соответственно, меньше. Однако здесь следует помнить, что малейшие неровности дороги неизбежно повлияют на подвеску, кузов и рулевое колесо водителя, что быстро выведет из строя механические части амортизаторов.
  • При отсутствии необходимой суммы на дорогие легкосплавные или кованые диски владелец «Логана» всегда может рассмотреть качественную «штамповку», так как она стоит не более 2 тысяч рублей * даже в самом широком диапазоне для конкретной машины. Если автолюбителю не нравится непрезентабельный вид изделия, он всегда может купить в любом автомагазине красивые бейсболки из пластика, стали или резины, которые сразу придадут автомобилю очень выгодный вид.
  • При покупке колеса нужно внимательно следить за вылетом: расстоянием от оси крепления до ступицы до ее крайней точки. Таким образом, слишком широкое изделие будет значительно выступать за боковые размеры кузова и сильно его испачкать, что потребует установки дополнительных пластиковых брызговиков по длине колесной арки.

Производитель «Логан» рекомендует использовать смещение диска в диапазоне от ЕТ35 до ЕТ43, потому что другие размеры, выходящие за эти пределы, будут оказывать нерасчетный изгибающий момент на ступицу при поворотах, что приведет к ее выходу из строя и последующей дорогостоящей замене.

Факторы, влияющие на выбор нужного диска.

Неправильный выбор диска может привести к очередной поломке автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:

  • Назначение модели При движении по открытым и ровным дорогам возможна установка дисков радиусом 15 и 16. При постоянном движении по проселочным дорогам, где желательно качество покрытия, используется 14-й радиус.
  • Режиссер. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
  • Тип продукта. Выбирается тип диска (литой, штампованный или кованый).
  • Подбор по внешнему виду. Он не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.

Чтобы представить, как будет выглядеть автомобиль снаружи, не лишним будет просмотреть фото Рено Логан в комплекте с различными дисками, представленными в Интернете. Это ускорит выбор нужного образца.

Диски для Логан (Renault Logan): как выбрать

Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостат­ки разных типов дисков.

Основное преимуще­ство стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза де­шевле «литья». Для кого-то уже этого аргу­мента достаточно, что­бы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются. Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится вы­брасывать.

Штатное литье Логан

И. все. Больше преимуществ нет. Основной не­достаток таких дисков – это их вес и внешний вид. Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепле­ния с дорогой и загрузочных возможностях маши­ны. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше. Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декора­тивные колпаки немного исправляют ситуацию.

У легкосплавных дис­ков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – силь­ные стороны, а пре­имущества стальных дисков (цена и ремон­топригодность) – для «литья» сплошь пробле­мы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.

Штамповка Логан на 14 дюймов

В общем, с дисками разобраться относи­тельно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.

По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более до­рогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще. Это не новшество – практически у лю­бого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины. Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «замо­рочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дис­ков и резины?

Литые диски Логан на 14 дюймов

Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размер­ности. Внешний вид «штамповок» 14″ и 15″ не слишком отличается, но на 15″ можно поставить более широкую покрышку. Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы вы­пуска, когда на колеса 14″ рекомендовались по­крышки 165/80, а для 15″ – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо. С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и ха­рактеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит рези­ну с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15″дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65. Для него это удобно: меньшую высоту протектора компен­сирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.

Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с по­крышкой в 205 мм, а самые отчаянные ста­вят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.

Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов

А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у рези­ны сцепление с дорогой: машина лучше разгоня­ется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекто­рию. Однако у широкой шины выше сопротивле­ние качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.

Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную ре­зину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меня­ет характеристики ма­шины. Расход топлива уменьшается (для до­стижения определенной скорости двигателю нуж­но меньше оборотов), но снижается так же и ди­намика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее). Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.

Впрочем, сказать, что с установкой иного раз­мера резины Logan становится спортивным бо­лидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.

Для чего нужны колпаки

С появлением первых кованых и легкосплавных колесных дисков использование штатных штампованных колес воспринималось частью водителей как признак финансовой несостоятельности автовладельца. Новые колеса были заметно легче, а также чуть более прочными. Но для части автовладельцев главным являлся вопрос самовыражения или самоутверждения, ведь хотелось показать всем, что их автомобиль отличается от других. Это особенно актуально для тех, кто хочет придать своей машине вид в стиле «спорт».

Спустя какое-то время вскрылись существенные недостатки литых и кованых изделий, главным из которых была невозможность их восстановления после удара. Ведь они растрескивались и сразу же теряли прочность. Поэтому на рынке появился компромиссный вариант – пластиковые накладки (колпаки), которые не меняли механических характеристик штампованных дисков, зато придавали колесу более современный вид.

Колпаки «Лады Гранты»

Иногда продавцы заявляют, что накладки защищают тормозной механизм колеса от повреждений. Но на самом деле это обман, ведь размер отверстий стандартного штампованного диска обычно гораздо меньше, чем у накладки, а значит, он эффективней защищает механизм.

Литые и кованые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозного механизма. Но накладки такой же формы не обладают этой способностью, потому что их ставят на штампованный диск, который закрывает механизм и ухудшает его обдув. Какими бы не были отверстия на колпаке, вентиляция тормозного механизма не улучшится, ведь она зависит от свойств штатного диска.

Популярные статьи

Выбор зимних цепей на Рено В условиях суровых зим российские автолюбители предпочитают использовать зимние комплекты цепей для увеличения проходимости своего автомобиля. Владельцы Рено Логан также предпочитают эти решения для своего автомобиля и выбирают стандартный размер R14 и R Цепи, действительно, способствуют облегченному прохождению автомобиля в сложных ситуациях.

Выбирайте детали, которые подходят под размер вашего автомобиля. Главным критерием выбора зимней цепи является качество изготовления, а также сборки цепных элементов. На прилавках автомагазинов предлагается широкий выбор данных решений для передних и задних осей автомобиля. Хранить цепи нужно в сухом месте, дабы их не одолела коррозия.

Эти детали, действительно, помогают автомобилю при движении в глубоком снегу. Единственный недостаток данного решения — это максимально допустимая скорость движения, а также сложность в установке. Именно об установке цепей на Рено Логан далее пойдет речь.

Чтобы установить цепной элемент на Рено, необходимо уложить его перед колесом автомобиля, после чего совершить наезд для крепления замка. Чтобы осуществить крепление, оберните колесо таким образом, чтобы сомкнулись замки, предварительно спустив давление в шинах. Закрепите замки цепного устройства и восстановите давление в колесе.

КАКИЕ ШИНЫ СТАВИТЬ НА РЕНО ЛОГАН

Данный процесс одинаков на R14 и R15 колесах. Установку можно считать завершенной.

Данная операция одинаково проводится как на передних, так и на задних осях автомобиля. Итоги Исходя из вышесказанного, вывод можно сделать один: Некоторые владельцы ставят нестандартный 16 размер: Однако практика показывает, что применение резины с низким профилем на 16 дисках, в отличие от r15, приводит к их постепенной деформации и нежелательному люфту, а также быстрому повреждению при зацеплении передней частью с подкрылком.

Маркировки размеров колесного диска на Renault Logan

Штампованные модели являются оригинальными для Рено Логан и отличаются низкой ценой и разнообразием размеров. За небольшую стоимость можно взять 14 или даже 17 диски, выбор ограничивается лишь фантазией автовладельца. За дешевизну приходится расплачиваться невзрачным внешним видом Logan и использовать колпаки. Более того, неверно подобранное по размеру колесо может задевать передней частью крыло при манёврах.

Больше — не значит лучше Несмотря на то, что 16 диски и колпаки в последнее время набирают всё большую популярность среди любителей тюнинга и низкопрофильной резины, абсолютными лидерами рейтинга по-прежнему остаются диски 14 и 15 радиуса. Диски и колпаки r14 считаются самым бюджетным вариантом, а разнообразие моделей ничуть не уступает другим размерам: Отклонения от значения крайне нежелательны и могут привести к люфту, деформации диска и крепёжных болтов.

Помимо 14, не меньшей популярностью пользуются колёсные диски и колпаки 15 радиуса: Диски и колпаки больших размеров тоже занимают свою законную нишу на прилавках. Особенность заключается в том, что колесо с неправильным профилем будет цепляться передней частью за крыло и препятствовать нормальному повороту. Чтобы этого не произошло, заводской документации недостаточно.

Также придётся аккуратнее ездить и внимательно следить за качеством дорожного полотна: Идеи тюнинга Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу.

Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз

Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели

С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.

Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:

  • разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
  • авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
  • Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.

Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.

Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):

  • для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
  • под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
  • 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
  • и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

Диаметр и ширина

Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

Критерии выбора дисков

Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:

Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
Тип диска

Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.

В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.

Какие диски можно поставить

Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:

Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.

Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.

Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.

Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.

Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Совет

Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге

Как отличить оригинальные диски от реплик

Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса

В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера

Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.

Как правило, бренд, производящий оригинальные диски, вывешивает на страницах официального портала все параметры каждого лота, включая вес. В то же время реплика почти всегда отличается по массе от качественного продукта, и потенциальному покупателю остаётся лишь взвесить колесо для того, чтобы убедиться в его подлинности.

Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.

Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.

Важно!
Последнее время продавцы перестали скрывать от покупателя тот факт, что колёсный диск является репликой оригинала. Следовательно, цена на данное изделие может быть в 2, 3 и даже 4 раза ниже, чем родная брендовая продукция

В таких случаях покупателю лишь нужно взвесить все «за» и «против» и принять решение.

Реплика оригиналов

На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.

Размеры колес и дисков для Renault Logan 2008

Так, одним из самых популярных седанов на отечественном рынке среди недорогих иномарок считается Renault Sandero, производство которого было запущено на румынском заводе марки в том же году, а рынком сбыта вместе выступала Россия со странами СНГ и некоторыми восточноевропейскими Renault Logans 2008 года выпуска.

Второе поколение этой модификации, которая активно продается в вышеперечисленных странах, имеет следующие параметры колес: диаметры 15 и 16 дюймов указывают на возможность использования данного автомобиля для перевозки мелких грузов при переезде из города в деревню, поскольку R16 обеспечивает этому небольшому автомобилю хороший дорожный просвет.

Разоровка Рено Логан 2008 диски 6J и 6.5J в сочетании со вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до мм и безопасно вести машину по талому снегу или по мягкому грунту . Аналогичная разболтовка с четырьмя параметрами и диаметром отверстия под колесо 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.

Этот тип изготавливается из легированной стали и имеет множество конструкций и моделей. Этот вид считается промежуточным и наиболее распространенным на рынке.

Они легче стальных деталей, но тяжелее кованых и имеют меньшую прочность в обеих конфигурациях. Несомненным плюсом является обилие моделей по разболтовке модели Рено Логан 2008 года и количество представленных марок. Эти элементы подходят владельцам, заботящимся о внешнем виде и дизайне автомобиля.

Расположение болтов на Рено Логан Также немаловажным фактором является разболтовка детали.

Первое число, в данном случае четыре, указывает количество отверстий для крепления элемента колеса к ступице. Вторая цифра указывает расстояние между двумя промежуточными отверстиями.

Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. Если выбрана неправильная комплектация автолюбителя, то ждет множество негативных последствий, среди которых: Кроме того, немаловажным фактором является вылет привода.

О характеристиках разболтовки дисков на Рено

Для французской модели эта стартовая цифра составляет 35-50 миллиметров. При этом показатель зависит от разболтовки базы Рено Логан 2008, чем больше диаметр обычно больше, чем у стандартных моделей болтов r14 или r15, тем больше выступ в миллиметрах. Такие данные используются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов, диаметр которых отличается от стандартных 14 или 15 дюймов и выше.

Средняя стоимость элементов для модели Из-за удорожания материалов покупка деталей для французской модели становится все дороже. Конечно, элементы с радиусом болта большего диаметра r15 дороже, чем r14, практически вне зависимости от того, из какого материала они изготовлены.

К тому же многое зависит от марки производителя.

Многие производители автомобилей выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.

База крепления колеса (прокол) Renault Logan 1.4 Sedan 2004-2013 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр центральной окружности отверстия)
  • ET (начало диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг5,5 x 14 ET43 4 * 100 d605.5R144 * 10043 год60Фабрика
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг6 x 15 ET50 4 * 100 d606R154 * 1005060Фабрика
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг6 x 15 ET43 4 * 100 d606R154 * 10043 год60Фабрика
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг5,5 x 14 ET35 4 * 100 d605.5R144 * 10035 год60Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг6,5 x 15 ET35 4 * 100 d606.5R154 * 10035 год60Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг6,5 x 15 ET45 4 * 100 d606.5R154 * 1004560Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг7 x 16 ET35 4 * 100 d607R164 * 10035 год60Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг7 x 16 ET42 4 * 100 d607R164 * 1004260Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг7,5 х 17 ET35 4 * 100 d607,5R174 * 10035 год60Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг7,5 x 17 ET44 4 * 100 d607,5R174 * 10044 год60Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг7,5 x 18 ET38 4 * 100 d607,5R184 * 1003860Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг7 x 19 ET35 4 * 100 d607R194 * 10035 год60Допустимый

Перечень заводских параметров колес и размеров шин

Хотя эта информация взята с сайтов производителей автомобилей, наш каталог носит информативный характер и не гарантирует полного соответствия предложенных размеров вашему автомобилю.

Подойдут ли диски от логана на ваз

Всем доброго времени суток! Подвернулись очень удачно 15 диски с Логана, рассверловка 4*100. Машина у меня Лада Приора, на ней 4*98, вылет оригинальных дисков ET 35 диаметр центрального отверстия под ступицу, 58.6. На эти диски я нашел информацию: Диаметр центрального отверстия под ступицу 60.1мм (больше)

На дисках написано 6J*15H2 450 —Что это такое? Вылет у них бывает разный 43 или 38, судя по этому сайту на данных дисках ЕТ 38 То есть они будут сидеть несколько глубже, чем заводские, тут не страшно, как я понимаю.

Различие между ними так же и в отверстиях под шпильки. У дисков для Логана — одно отверстие, для приоры 2 отверстия.

И теперь собственно вопрос. Что сделать чтобы их использовать? Т.к. они достались почти даром и в отличном геометрическом состоянии (проверили на шиномонтаже) рассмотрю мне известные варианты с эксцентриковыми болтами, накладками- переходниками на ступицы, (кажется так называются), Что делать со второй шпилькой или с двумя? Какого размера купить резину, на Р14 с ЕТ 35, 185/65 зимняя резина трет локеры, при максимальном вывороте руля. Отдельная благодарность если будут ответы конструктивными!

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Петров Сергей. Суть вопроса: Какая разболтовка колёс на ВАЗ-2112?

Добрый день, подскажите, пожалуйста какая разболтовка колёс на ВАЗ-2112? И вообще какие колёса подойдут на эту машину? Подойдут ли диски на ВАЗ-2112 от Логана с разболтовкой 4*100?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий