Установка круиз контроля Renault Duster

Штатный круиз контроль Дастера — как работает, из чего состоит

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установка деталей Cruise control Duster

Начать монтаж деталей круиз-контроль Дастер можно с простой операции по установке кнопки:

  1. Снимите накладку центральной консоли, поддев её тонкой отверткой.
  2. Выдавите заглушку.
  3. Вставьте на место заглушки кнопку. Паз на ней необходимо совместить с вырезом на панели.
  4. Подключите фишку с проводами к разъёму клавиши.
  5. Установите панель центральной консоли на место.

Дальше будет сложнее. Для установки cruise control Duster предстоит заменить руль вместе с блоком подрулевых переключателей:

  1. Перед началом работ во избежание срабатывания подушки безопасности отсоедините минусовую клейму от аккумулятора!
  2. Поставьте колеса прямо. (ссылка на источник фото)
  3. Отжав защёлки, снимите верхнюю часть пластиковой крышки блока подрулевых переключателей.
  4. Ключом Торкс Т20 открутите два болта нижней крышки и уберите её.
  5. Тонкой отвёрткой отогните пружинный крепёж, который удерживает подушку безопасности, выньте её.
  6. Отключите разъем сигнала.
  7. Используя вороток с головкой Торкс Т50, открутите болт, которым крепится руль. Но не полностью.
  8. Сдерните руль на себя. Его надо немного сдвинуть. Это может быть не легко.
  9. Демонтируйте рулевое колесо.
  10. С помощью ключа Торкс Т10 демонтируйте подрулевые переключатели. (ссылка на источник фото)
  11. На левом переключателе снимите белую фишку с проводами (маленькую). На правом отключите большую фишку.
  12. Открутите джойстик управления музыкальной системой и снимите его, предварительно отключив разъём с проводами.
  13. Если в вашем Рено Дастер есть система ESP, открутите датчик, следящий за положением руля. Если ESP нет, выньте фишку датчика из заглушки.
  14. Снимите блок подрулевых переключателей. Для этого ключом Торкс Т20 ослабьте винтик на хомуте, потяните блок к себе.
  15. Осталось собрать всё в обратном порядке, но уже с новыми деталями. Но тут есть пара важных моментов.
  • Установите блок подрулевых переключателей так, чтобы совпали две метки в виде стрелочек. Одна из них находится на большом кольце белого цвета, вторая — на шестерёнке, расположенной справа. Тогда шлейф будет находиться в правильном положении. Если указанные выше стрелочки не совместить, то шлейф будет смещён и есть риск его повредить, а вдобавок сломается контактное колечко.
  • Кроме этого проследите, чтобы совпали три маленьких паза на рулевом колесе и на валу, на который оно устанавливается.
  • Сам руль одевается очень туго. Возможно, придётся повозиться даже дольше, чем при снятии. Тут стоит набраться терпения. После того, как все детали будут установлены на свои места, можно прикрутить минусовой провод обратно к клемме аккумулятора.
  • Осталось активировать установленный круиз, а затем завести двигатель, и проверить работоспособность всех установленных деталей. (ссылка на источник фото)

Салон, мультимедиа, багажник

Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.

Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.

Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.

Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur

По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация

Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» — как смартфон. Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.

Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения

Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока

Установка круиз контроля Renault Duster

Экономит бензин. Есть там еще функция на педаль реагирующая. 1) Экономный режим, как я его назвал режим дачник — педаль работает тупо почти на середине, разгоняется тихо, в общем режим для города. И лампочка горит приятного цвета успокаивает. 2) Спорт режим — идет почему то второй. реакция на педаль чуть нажал на нее, чуть ли не мизинцем так она уже рвет с места как будто ты сидишь реально в спорт каре, и только и видишь как тахометр туда сюда а скорость хлоп и уже 100, и пошло выше! 3) Средний режим — средний режим ну тут все просто чуть тупее спорта но отклик лучше чем у 1 4) есть еще и 4 режим это заводской режим как и был в самом начале без этих всех примочек.

Самое главное что могу сказать это пропали провалы, дерганья при переключения передач в АКПП, не то что бы они были очень чувствительны, но теперь их вовсе нету очень приятно.

Ну и самое главное подключать совсем не сложно надо найти коммутационный блок находиться он слева от водителя почти за блоком предохранителей.

Что бы туда долесть нужно снять обшивку она держится на пистонах.

Отогнуть ее, и лежа на спине с фонарем во рту искать разъем, я искал долго потому что не знал где и как он вообще выглядит поэтому выкладываю фото.

После чего вытаскиваем этот разъем, и видим что он состоит из двух частей.

Вытаскиваем нужного нам цвета она легко подцепляться, зачищаем провод и подсоединяем нужный нам провод от круиза, изолируем хорошо. Все собираем фишку и устанавливаем ее обратно.

После чего вы лежите на спине и смотрели правее, поворачиваем голову налево и ищем фишку тормоза.

Отсоединяем, в идеале тащим ее наверх где щиток приборов, естественно щиток лучше снять за ним в идеале разместился сам блок круиза, а тащим наверх потому что фишка очень короткая и не удобно ее подрезать соединять и изолировать, главное что бы провода не перепутались.

Потом ищем педаль газа и сверху отключаем фишку с нее вставляем в круиз а круиз обратно в педаль нечего сложного.

У нас осталось два провода + и — (Масса) Лично я запитал их от прикуривателя потому что + на прикуриватель приходящий а он нам и нужен снимается все очень просто.

Вставляем плоскую отвертку где кружочки и в бок ей, бах одна сторона выскочила, со второй стороны такую же процедуру все достаем и видим на прикуривателя 4 провода, там должна быть под цветка но ее там нету нам нужен желтый провод это + и черный это минус.

После всего этого выводим диод куда душе угодно, и кнопки, в идеале кнопки лучше переделать потому что эти как то не ахти.

После всего этого проверяем заводиться все или нет можно проверить круиз проехаться чуток, Да кстати круиз работает хоть с 10 км, проверяем режимы, и только после этого все собираем обратно.

голоса

Рейтинг статьи

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения

Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока

Установка круиз контроля на дастер

Всем привет! Наконец-то установил себе круиз-контроль (+ педаль бустер) на Дастер 2л (электр. педаль газа, МКПП) от Списались с ребятами – они переделали круиз под Дастер (теперь версия на Дастер доступна я думаю будет). Приборчик супер – режимы педаль бустера и вкл/откл круиза простым нажатием кнопочек (3шт.) – все интуитивно понятно и еще один плюсик – удержание заданных оборотов ХХ (например для ускорения прогрева зимой)

———- Добавлено в 01:10 ———- Предыдущее написано было в 01:08 ———-

если надо напишу как ставил!

Для установки круиз-контроля нужно сперва снять защитный матерчатый кожух под торпедой над педалями. Круиз-контроль ( ) ставился на Дастер с механикой, 2л.,4х4. Цвета проводочков на Дастерах других модификаций могут отличаться (см. внизу проводочки 20-контактного разъема ) Устанавливал я круиз-контроль по схеме

Шлейфы №1, №2, №3 – готовые в комплекте круиз-контроля, (шлейфа №3 в моем комплекте не было, а т.к почта у нас долгая – быстее было его распаять самому)

шлейф №3 на своем месте – на педале газа

шлейф №4 нужно будет распаять и подсоединить самостоятельно проводки соединялись с помощью контактных клипс

провода круиз-контроля (шлейф №4): красный – “питание (+12 В)”; черный – “земля”; зеленый – “сигнал сцепления”; коричневый – “сигнал тормоза”; желтый – “сигнал скорости”. Т.к. земля есть на разъеме концевика сцепления, а питание на разъеме тормоза, объединяем: красный проводок круиза к желтомупрводу разъема тормоза, коричневый круиза к зеленому разъема тормоза

и зеленый проводок круиза к зеленому разъема сцепления, черный круиза к черному разъему сцепления

для удобства (подсоединения/отсоединения круиза) я использовал дополнительные двойные разъемчики (с черным и красным проводочками)

желтый круиза подсоединяем к сигналу скорости pin6 20-контактного разъема (Блок с разъемом слева внизу под приборной панелью) белый провод

в посте #111 данного форума тот же проводок голубой

кнопочки и светодиодик (в последней версии круиза он RGB) я еще не примонстрячил, но думаю светодиодик круиза расположить рядом со св.диодиком сигналки, а кнопочки на обратной стороне джойстика. Но еще подумаю.

Детали необходимые для установки круиза на Дастер

Установить круиз-контроль на Дастер можно своими руками, но перед началом работ убедитесь, что в вашем Duster есть необходимая электропроводка. Для этого снимите накладку центральной консоли. На её тыльной части (на месте заглушенных отверстий под кнопки) должны быть колодки с проводами.

(ссылка на источник фото)

Убедившись, что проводка имеется, можете приступать к покупке необходимых деталей для установки cruise control Duster:

  • Клавиша активации (артикул 255502625R). У неё есть функции ограничения скорости и включения-выключения круиз-контроля. Кнопка активации
  • Рулевое колесо с клавишами управления на спицах (каталожный номер 484004162R). Руль обшит приятной на ощупь кожей. Его минус в том, что нет подсветки кнопок, но на Рено Дастер она не предусмотрена. На обратной стороне рулевого колеса есть два разъема: на сигнал (белый) и на круиз-контроль (чёрный).
  • Блок подрулевых переключателей (255670754R). Он связывает руль и бортовую электрику. На штатной детали разъём для подключения к рулевому колесу отсутствует.
  • Если на вашем кроссовере механическая коробка передач, проверьте есть ли на педали сцепления концевик. Если придётся покупать, воспользуйтесь артикулом 253255192R. (ссылка на источник фото)

Круиз-контроль своими руками на Дастер

Полный размер ограничение скорости. Полный размер круиз.

Полный размер круиз в работе. Во время новогодних каникул ездил в Краснодар, опробовал круиз на дороге.

Но пользоваться этой штукой надо аккуратно, расслабляет, как и все новомодные штучки, призванные облегчить жизнь водителей.

Ну, а в общем я доволен. Да уже была, там где кнопку заказывал спрашивали насчет провода, видно не во всех комплектациях она.

Водитель может включить круиз-контроль в любой момент времени, при этом не требуется воздействовать на педаль акселератора. При необходимости машину можно разогнать выше запрограммированной скорости, но после того как вы отпустите педаль газа, она снизится до заданного значения. Если водитель рено дастер установка круиз контроля на педаль тормоза или сцепления или переводит селектор автоматической трансмиссии в нейтральную позицию, то круиз-контроль переходит в режим ожидания.

На приборной панели срабатывает контрольный индикатор, указывающий на сохранение скорости в память блока управления.

Установка круиз контроль для renault duster

Владелец может оснастить автомашину системой круиз-контроля, используя комплект деталей Drivenge REDM. В набор входят электронный контроллер, подрулевой переключатель и жгуты проводки для коммутации к педали газа и центральной электропроводке автомобиля.

После этого команда отправится в электронный блок управления Дастер. Как только команда пройдёт, головное устройство перезагрузится.

Нажмите « Enter ». Затем кликните по «7 — RZ : Resets».

Устанавливаем круиз на Рено Дастер

Далее зайдите в « 6 — RZ Программир. Нажмите на клавишу включения круиз-контроля, выведя её из среднего положения

При этом не важно включите ли вы круиз или ограничитель скорости. ЭБУ должен перезагрузиться

Теперь выйдете из программы PyRenотключите адаптер. Кнопку, включающую круиз-контроль Дастер, переведите в положение « выкл. Выключите зажигание и вытащите ключ.

Снова вставьте ключ в замок зажигания, заведите двигатель. На экране бортового компьютера появятся соответствующие обозначения.

В некоторых случаях после завершения активация, в момент запуска мотора на приборке загорается индикатор неисправности электросистемы. Вдобавок к этому кнопка включения круиза не работает.

В этом случае попробуйте провести активацию системы впрыска снова, но прежде чем заходить в пункт « 6 — RZ Программир. Теперь вы знаете, как поставить круиз-контроль на Дастер. Операция довольно сложная, требующая не только установки новых деталей, но и настройки программного обеспечения.

Как сделать самому?

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Дастер, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя. Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров

Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Установка круиз контроля Renault Duster

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster — это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения

Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока

Самостоятельный монтаж круиз-контроля на Рено Дастер года не представляет большого труда. Если внимательно изучить схему, можно обойтись и без рено дастер установка круиз контроля профессионального электрика.

Если во время эксплуатации возникают неполадки, их также можно исправить самому.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Первое, на что стоит обратить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. Особенно вероятна такая неполадка в том случае, если не горит светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения

Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока

Откуда активируется круиз-контроль на Dacia Duster?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Вопросы и ответы
    :
  2. Дакия
    :
  3. Дастер
    :
    Откуда активируется круиз-контроль на Dacia Duster?

Откуда активируется круиз-контроль на Dacia Duster?

Годы 2017-2024

Ответить

Круиз-контроль Dacia Duster активируется с помощью соответствующей кнопки, которая размещена вдоль центрального тоннеля, а не на спицах руля, как можно было бы ожидать, она практически расположена перед ручным тормозом.

Опубликовано: 17 октября 2021 автором ScegliAuto

Видео на похожие темы (бортовой компьютер)

Как работает круиз-контроль на Dacia Duster

Dacia Duster (2017-2023/HM, MK 2)
Ниже описано, как пользоваться круиз-контролем на Dacia Duster. Запустите двигатель, найдите команду активации круиз-контроля, расположенную на c

Как активировать автоматическое запирание дверных замков Dacia Duster Dacia Duster (2010-2017/HS, MK 1)
Перед стартом нам придется сесть за руль нашего Dacia Duster. Давайте начнем с того, что запустим двигатель автомобиля, повернув t

Как поменять аккумулятор на Dacia Duster Dacia Duster (2010-2017/HS, MK 1)
Повреждена батарейка ключа Dacia Duster? Давайте посмотрим, как изменить с пульта дистанционного управления. Берем наш пульт и идем с помощью о

Как активировать круиз-контроль Nissan Qashqai Nissan Qashqai (2014-2022/J11)
Давайте посмотрим, как активируется круиз-контроль на Nissan Qashqai: вы должны активировать его, поставив переключатель круиз-контроля в положение «включено», затем используя

Как активировать круиз-контроль Toyota Camry Toyota Camry (2011-2019/Xv50)
Система круиз-контроля позволяет вам двигаться с определенной крейсерской скоростью полностью автоматически и без необходимости нажимать кнопку акселератора.

Как активировать круиз-контроль на Jeep Renegade Jeep Renegade (2014-2022/БУ, Мк 1, 520)
Круиз-контроль или электронный контроль поддержания скорости можно активировать следующим образом и помните, что он не активен на скорости ниже 40 км/ч.

Как заставить погаснуть символ AdBlue в Dacia Duster Dacia Duster (2010-2017/HS, MK 1)
На видео показано, как выключить контрольную лампу AdBlue в Dacia Duster. В качестве первого шага желательно заправить AdBlue. В Дачии Дастер

Как выбрать круиз-контроль на Toyota Yaris Hybrid 2020 Toyota Yaris (2020-2023/МК 4)
В этом видео мы хотим показать вам, как настроить круиз-контроль на Toyota Yaris Hybrid. Посмотрите на панель управления рулевым колесом и найдите

Детали необходимые для установки круиза на Дастер

Установить круиз-контроль на Дастер можно своими руками, но перед началом работ убедитесь, что в вашем Duster есть необходимая электропроводка. Для этого снимите накладку центральной консоли. На её тыльной части (на месте заглушенных отверстий под кнопки) должны быть колодки с проводами.

Убедившись, что проводка имеется, можете приступать к покупке необходимых деталей для установки cruise control Duster:

    • Клавиша активации (артикул 255502625R). У неё есть функции ограничения скорости и включения-выключения круиз-контроля.

Установка деталей Cruise control Duster

Начать монтаж деталей круиз-контроль Дастер можно с простой операции по установке кнопки:

Дальше будет сложнее. Для установки cruise control Duster предстоит заменить руль вместе с блоком подрулевых переключателей:

  1. Перед началом работ во избежание срабатывания подушки безопасности отсоедините минусовую клейму от аккумулятора!
  2. Поставьте колеса прямо.
  3. Отжав защёлки, снимите верхнюю часть пластиковой крышки блока подрулевых переключателей.
  4. Ключом Торкс Т20 открутите два болта нижней крышки и уберите её.
  5. Тонкой отвёрткой отогните пружинный крепёж, который удерживает подушку безопасности, выньте её.
  6. Отключите разъем сигнала.
  7. Используя вороток с головкой Торкс Т50, открутите болт, которым крепится руль. Но не полностью.
  8. Сдерните руль на себя. Его надо немного сдвинуть. Это может быть не легко.
  9. Демонтируйте рулевое колесо.
  10. С помощью ключа Торкс Т10 демонтируйте подрулевые переключатели.
  11. На левом переключателе снимите белую фишку с проводами (маленькую). На правом отключите большую фишку.
  12. Открутите джойстик управления музыкальной системой и снимите его, предварительно отключив разъём с проводами.
  13. Если в вашем Рено Дастер есть система ESP, открутите датчик, следящий за положением руля. Если ESP нет, выньте фишку датчика из заглушки.
  14. Снимите блок подрулевых переключателей. Для этого ключом Торкс Т20 ослабьте винтик на хомуте, потяните блок к себе.
  15. Осталось собрать всё в обратном порядке, но уже с новыми деталями. Но тут есть пара важных моментов.
  • Установите блок подрулевых переключателей так, чтобы совпали две метки в виде стрелочек. Одна из них находится на большом кольце белого цвета, вторая — на шестерёнке, расположенной справа. Тогда шлейф будет находиться в правильном положении. Если указанные выше стрелочки не совместить, то шлейф будет смещён и есть риск его повредить, а вдобавок сломается контактное колечко.
  • Кроме этого проследите, чтобы совпали три маленьких паза на рулевом колесе и на валу, на который оно устанавливается.
  • Сам руль одевается очень туго. Возможно, придётся повозиться даже дольше, чем при снятии. Тут стоит набраться терпения. После того, как все детали будут установлены на свои места, можно прикрутить минусовой провод обратно к клемме аккумулятора.
  • Осталось активировать установленный круиз, а затем завести двигатель, и проверить работоспособность всех установленных деталей.

Активируем круиз-контроль в блоке управления

Без активации cruise control Duster работать не будет. Чтобы выполнить эту операцию, необходимо запастись адаптером ELM327 в версии 1.5 и установить на Андроид или ноутбук программу PyRen. Активировать круиз до того, как вы установите на кроссовер все необходимые для этого детали, не получится.

Алгоритм работы следующий:

Заключение

Теперь вы знаете, как поставить круиз-контроль на Дастер. Операция довольно сложная, требующая не только установки новых деталей, но и настройки программного обеспечения.

  • Рено меган не работают поворотники

      

  • Pandora как удалить пользователя

      

  • Надо ли пристегиваться водителю автобуса

      

  • Сузуки бандит 250 стоит ли покупать

      

  • Какой антифриз залить в ниссан марч

Renault Duster 1,6л h5M 4х2 › Бортжурнал › Установка круиз-контроля на Дастер 2019г. (без активации)

UPD: активация тут: www.drive2.ru/l/542410527532385349/

Заморочился установкой круиз контроля. Опция при заказе машины стоит 10т.р. (+ противотуманки), однако время ожидания заказанной машины было около 2 месяцев. Но т.к. я заказывал из наличия на сайте, то выбирать особо не пришлось. Критерии выбора были: передний привод, цвет Хаки, без кондиционера. Кондиционер отцу не нужен (может простыть), ПТФ тоже — ночью старается не ездить, а в городе и ближнего хватит. А вот круизом отец заинтересовался.Круиз-контроль я ставил на свой ASX, также по заказу ставил и активировал на Лансер 10, опыт в этом есть.Очень помог отчет CrazyDuck www.drive2.ru/l/467842748448244416/Автомобиль переднеприводный, МКПП, комплектация Life.Итак, необходимые запчасти:1) Кнопка круиза 255502625R. Купил за 600р. на Авито, новая. Доставка +250р.2) Руль искал кожаный с кнопками 484008156R (вроде на Логан). Нашел 484008220R (вроде на Сандеро) за 5т.р. Доставка +500р. Нашел на Rennis.info (Rennis.shop) да и то в продаже на сайте такого не было, в общении через Вотсап, сказали, что есть руль от Сандеро. Происхождение неизвестно, но практически новый без царапин и коцок. Прокола руля для снятия подушки не было, этим был приятно удивлен. Так же там были в продаже руль от Арканы, но там кнопок больше — включение круиза расположено на руле.3) 255670754R держатель подрулевых переключателей. Купил за 922р, новый. Как и в другом отчете об установке — был весь пыльный, но пришел в пакете, флажок-фиксатор на месте. Купил в 1001z.ru. В других магазинах цена от 2т.р.Был очень обрадован наличием концевика сцепления. Его пожно увидеть, если лечь спиной на пол, выжать сцепление и посмотреть вверх.Хотя даже на Калинах (когда они еще выпускались) с какого-то времени ставили концевик сцепления, он отвечал за переключение алгоритма ХХ в мозгах. Этот концевик в Калине часто обламывали и машина начинала нестабильно работать на ХХ. Так, что концевик сцепления сейчас есть на многих машинах с МКПП.

Полный размер

Кнопка круиза 255502625R

Полный размер

Кожаный руль с кнопками 484008220R

Полный размер

Кожаный руль

Полный размер

Прокола в новом кожаном руле нет.

Полный размер

Держатель подрулевых переключателей 255670754R

Полный размер

Держатель подрулевых переключателей 255670754R

Полный размер

Держатель подрулевых переключателей 255670754R

Полный размер

Концевик сцепления стоит с завода

Установка:1) Проводка для кнопки есть, надо только вставить вместо заглушки.Оттягивам справа снизу накладку центральной консоли (чтобы не оставить засечек от лопатки), просовываем в щель лопатку и поддеваем накладку. Далее поддеваем посередине и слева. Затем перебираемся руками выше и тянем на себя — снимаем всю накладку. Для удобства работы нужно вынуть разъемы из заглушек.

Полный размер

Снятие накладки

Полный размер

Проводка есть

Полный размер

Так закреплена заглушка

Полный размер

Кнопка установлена

Полный размер

Подсветка кнопки работает

2) Установка руля и держателя. Понадобятся звездочки Torx Tx10 (подрулевые), Tx20 (управление магнитолой и кожух рулевой колонки), Tx50 (руль), ключ на 10 (снять клемму “массы”), обратный молоток, обычный молоток.Сдергиваем вверх верхнюю накладку рулевой колонки, Торксом 20 откручиваем два винта нижней части кожуха. Нижний кожух держится еще в задней части “ласточкиным хвостом”.

Полный размер

Место крепления задней части нижней половины кожуха рулевой колонки

Полный размер

Шурупы подрулевых и джойстика магнитолы

Перед снятием подушки отключаем клемму “массы”. Можно и не отключать, но тогда надо будет сбросить ошибку по подушке, т.к. по-любому руль заблокируется, а при разблокировке вы включите зажигание.Для снятия подушки нужно проколоть руль (там выемка специальная) и нажать на блокираторы подушки. Для этого я купил две штопальные иглы, одна игла оказалась незакаленной, но можно обойтись и одной. Нажимал обратной стороной иглы. В общем нужно нащупать металлический пружинящий предмет, канал для иглы хоть и узкий, но можно промахнуться. Нажал на один блокиратор, вытянул одну часть подушки, идет довольно туго. Потом тоже самое сделал с другой стороной подушки. Наверное, удобнее будет использовать для снятия подушки вязальные спицы, но я хотел проколы потоньше сделать.

Полный размер

Одна игла незакаленная.

Пошаговая инструкция

Renault Duster 1,6л h5M 4х2 › Бортжурнал › Активация круиза на Дастер 2019 с ЭБУ EMS3125 и установка подрулевого от ХРей

Активация установленного круиз-контроля оказалась не такой уж и простой, как я считал ранее. В двух словах задача такая: активировать круиз в ЭБУ двигателя и активировать круиз в панели приборов. Поставил PyClip, PyRen (sl4a). Сразу скажу: PyClip180+ видит новые базы только под рутом. PyClip2.1 видит новые базы в формате .zip, я на этом попался поначалу — не смог установить базу 190+Lada. Но с их помощью активировать удалось только в панели приборов, т.к. блока “Система впрыска” (т.е. ЭБУ двигателя) этот софт не видит. Но если активировать только в одном месте, то выскочат ошибки по блокам. Спросил на 4PDA, что делать. На 4PDA сказали, что у меня не самая новая, но довольно редкая модель ЭБУ — EMS3120, которой в базе еще нет. На самом деле на этикетке ЭБУ написано EMS3125. Много чего советовали по PyClip, но не помогло. Потом посоветовали поставить EcuTweaker (это аналог под Андроид ddt4all). И вот с помощью нее, потыкав, я активировал круиз-контроль в ЭБУ двигателя. Проблемка только в том, что эта программа частично на французском языке.Кратко порядок активации (кнопка круиза под магнитолой НЕ должна быть в среднем положении, т.е. круиз должен быть включен):1) Активируем в ЭБУ двигателя

Нажимаем лупу, выбираем Дастер фаза 2

Выбираем ЭБУ двигателя

Выбираем круиз

Выбираем ‘Ajout Option’

Выбираем Enable и нажимаем рядом кнопочку

Заходим в RV/LV, чтобы проверить результат

На правом краю экрана видим результат: все доступно и активировано.

2) Чтобы не ломать мозг французским, запускаем PyClip и активируем круиз в панели приборов

Выбираем Дастер фаза 2, затем ‘Панель приборов’

Выбираем Extended command set

Выбираем пункт CF150 Регул./огранич. скорости

Выбираем (01)

Жмем Accept

Всё, круиз работает

Полный размер

Круиз-контроль

Полный размер

Ограничитель скорости

Ну и классика — поставил подрулевой от Весты универсал (ХРей), без авторежима. Покупал на Авито в “Автозапчасти 163 регион”. Коммерческая жилка в них есть: все подрулевые 1500р., а именно эти 1900р. Видимо есть устойчивый спрос. Номерка на нем нет. У оригинала от Рено номерок 8201168013 и стоит он 4т.р. Позже увидел, что в Detallada они стоят те же 1500р., Но я уже купил.

Полный размер

Без авторежима

Полный размер

Обозначение, оригинального номера нет

Ну и для работы боковых кнопок надо перепаять 2 провода: синий и красный. После перепайки верхняя кнопка управляет БК, нижняя — 1 взмах дворниками (или наоборот, не помню уже)

Полный размер

Было

Полный размер

Стало. Перепаял провода

Активировал тем же PyClip в разделе ЦЭКБС -> Changing Configuration

Активация 4 режимов прерывистой работы дворников

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий