Форд Куга или Рено Дастер – что лучше

Внешние и внутренние габариты

Длина кроссовера Renault равна 4315 мм, ширина – 1822 мм, а высота – 1695 мм. Те, кто планирует поездки по бездорожью, оценят клиренс 210 мм. Ширина передней и задней колесной колеи – 1560 и 1567 мм.

Вес машин составляет 1190-1394 кг без груза.

Ширина салона 1411-1438 мм позволяет разместить 5 пассажиров. Если покупатель не сравнивал размеры автомобиля с закрытой и открытой дверцей, могут возникнуть проблемы с расчетом гаража (нужно добавить 750-800 мм с каждой стороны).

Внедорожник Ford массивнее: выпускаются модели массой 1500-1707 кг, длиной 4531 мм и шириной 1838 мм. Высота транспортного средства – 1694 мм. Передняя колея – 1574-1580 мм, а задняя – 1584-1590 мм. Салон компактный, но его габариты не вызывают дискомфорта при поездке троих пассажиров сзади.

Салоны автомобилей

Интерьер обеих моделей отличает качественный материал отделки салона и повышенная шумоизоляция. Упрощено использование функции подогрева внешних зеркал

Климатическая система представленных образцов позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно и в мороз, и в жару.

В Рено Дастер встроена функция дистанционного запуска двигателя, что пригодится в условиях суровых российских зим. В комплектацию не входят боковые камеры, сенсорный экран, комплекс мультимедиа, однако они доступны для последующей установки. Для владельцев Рено доступно управление мультимедиа с использованием приложения для смартфона R&Go.

Салон Форда оснащен борткомпьютером, навигатором и опцией голосового управления мультимедиа.

Детские болячки «Форд Куга»

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбега есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Также читайтеСамый большой семейный кроссовер от Mazda: обзор CX-9 I поколения

Таблица технических характеристик

При сравнении моделей двух производителей нужно учесть комплектацию: Рено может быть оснащен мотором 2,5 л или 1,5 л, а Форд – 1,5 л или 1,6 л.

МодельFord KugaRenault Duster
ТопливоАИ-95дизельное либо АИ-95
Двигатель, объем, л1498-24881461-1598
Количество клапанов, шт.42 или 4
Мощность, л.с.150 или 182110 или 115
Достигаемая скорость, км/ч185-212158-173
Время разгона до 100 км/ч, секунды9,7-10,111,3-12,9
Расход топлива, л/100 км6,2-11,24,7-8,5
Передне-/полноприводныйпереднийполный или передний
Коробка скоростей6-АКПП5,6-МКПП
Тормозапередние – дисковые вентилируемые; задние – дисковыеПередние – дисковые вентилируемые; задние – барабанные
ПодвескаПередняя – независимая McPherson; задняя – независимая многорычажнаяПередняя – независимая McPherson; задняя – полузависимая или независимая

Как складывались классы

Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.

Что-то мы потеряли. Например:

  • В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
  • Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
  • А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
  • И скоростных пикапов из Австралии — тоже.

Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.

Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.

Описание автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу бюджетных внедорожников, позволяющих за умеренную цену получить качество мирового уровня.

Renault Duster

Renault Duster имеет объем мотора от 1,5 до 2 л и мощность от 109 до 143 л.с. Дизельная версия двигателя выпускается только с минимальными характеристиками. У модели позиционируется полный привод. Однако большую часть времени Renault Duster представляет собой исключительно переднеприводный автомобиль: подключающая заднюю ось муфта отсоединяется при скорости свыше 40 км/ч. Если ее заблокировать, полный привод будет функционировать, пока система не перегреется.

Главным преимуществом этой модели является цена. При условии получения специального предложения от дилера или участия в какой-либо акции минимальную комплектацию можно приобрести за 540 тыс. руб., базовая цена составляет 719 тыс. руб. Максимальная стоимость люксовой версии равна 1,14 млн руб. На рынке существуют предложения со скидками до 200 тыс. руб.

Ssang Yong Kyron

Эта модель выпускалась как с передним, так и с задним приводами. Тип двигателя, бензиновый или дизельный, покупатель также может выбрать на свое усмотрение. Второй вариант доступен для мотора мощностью 141 л.с. и 163 л.с. Двигатели на 150 л.с. имеют только бензиновое исполнение.

Двигатели

До рестайлинга под капотом встречались три мотора – два бензиновых и один дизель. С 2016 года двигатель 1,6 заменили на 1,5. Все эти силовые агрегаты турбированные. Если хочется чего попроще – то это будет атмосферный 2,5 бензин.

Турбированные моторы, в том числе и дизельный, надежные при надлежащем обслуживании. Конечно, проблем с ними может быть больше, плюс они не любят некачественного топлива. Особенно это касается рестайлингового 1,5 бензин и 2,0 дизеля. Кстати, последний в России встретить нереально.

Кажется, что бензиновый атмосферный мотор 2,5 – это лучший вариант, но он бывает только в переднеприводных версиях Ford Kuga. Если это не критично – такой автомобиль станет неплохим приобретением, особенно после рестайлинга 2016 года. Хотелось бы получить его еще и с МКПП, но такого не бывает.

С полноприводными Ford Kuga выбора нет – 1,6 дорест или 1,5 рест. Дизельные автомобили к покупке рассматривать стоит только после тщательной диагностики в профильном сервисе.

Ford Kuga второго поколения – это семейный кроссовер за скромную для своего класса и года выпуска сумму. Шасси Focus III гарантирует сравнительно бюджетную и беспроблемную эксплуатацию. Хотя, после того, как против России ввели экономические санкции, обслуживать и ремонтировать любую иномарку стало в разы дороже.

Подписывайтесь на , комментируйте статьи и обязательно делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы, которые есть только на сайте, и до встречи завтра – у нас на канале новости выходят ежедневно!

Ходовка

Подвески у Ford Kuga второго поколения простые. Ничего удивительного – это же шасси, аналогичное Focus. Технически сложных решений тут нет – сзади стоит многорычажка, а спереди MacPherson.

Выбирая автомобиль, диагностировать подвеску желательно, но можно обойтись обычной поездкой. Если криминальных звуков не слышно – берем.

Цены на ремонт ходовки оригинальными деталями «кусаются», но, если покупать качественные аналоги, можно вложиться в сумму, раза в 2-3 меньшую. Главное, использовать детали не откровенно бюджетного сегмента. Китайские запчасти в ходовке кроссовера Ford Kuga долго не ходят. Экономия «на спичках» оборачивается повышенными затратами на периодическую замену запчастей.

Если ориентироваться на цены оригинала, может появиться иллюзия того, что Ford Kuga – это дорогой в содержании автомобиль, но это далеко не так. Аналогов в продаже хватает, даже в условиях экономических санкций.

При осмотре автомобиля, следует внимательно отнестись к проверке рулевой рейки. Она тут с электрическим усилителем. Стуков быть не должно, а если они проявятся – это повод скинуть тысяч 50 минимум. В такую сумму обойдется неоригинальная рулевая рейка.

С оснащения «Форда Куга» и начнем

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

Также читайте:«Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Короткое описание автомобилей

Рынок автомобилей предлагает на выбор множество моделей. Водитель ожидает, что купленная модель будет соответствовать его потребностям, и сравнивает машины, учитывая следующее:

  • производитель, местонахождение завода-изготовителя;
  • год выпуска;
  • первое это поколение модели или рестайлинг;
  • внешний вид;
  • вместимость;
  • технические данные;
  • стоимость.

Рено Дастер

Родиной Renault Duster является Франция. Кроссовер оригинальной конструкции был выпущен в 2010 г. В 2017 г. было представлено второе поколение с рядом модификаций, коснувшихся и внешнего вида, и технических характеристик. В 2019 г. были внесены изменения в наименования комплектаций.

Форд Куга

Автомобиль был выпущен в 2017-2018 гг. американской фирмой. Этот тип кроссовера представляет собой обновленную модель по всем параметрам: оснащение, технические возможности, кузов.

Сравнение экстерьера автомобилей

Duster в сравнении с Kyron имеет меньше плавных линий. Он более квадратный (это добавляет дизайну брутальности), в то время как представитель корейского бренда выглядит более изысканным за счет сглаженных линий. Передняя решетка у этой модели элегантная, у Рено на его фоне этот элемент экстерьера смотрится излишне грубым.

Нельзя говорить о том, что по экстерьеру один автомобиль превосходит другой: они ориентированы на разные вкус и потребности водителя. Единственное преимущество Сан Йонг – более аэродинамичная форма, что сказывается на высоких скоростях. Однако эта разница не будет ощутимой на разрешенных скоростях в городе или на пригородном шоссе.

Сравнение Ford Kuga 2017 и Renault Duster (рестайл) – что лучше

Общая информация

Ford Kuga 2017

2017 г.в.

Renault Duster (рестайл)

2015 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 50 / R18

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Салоны автомобилей

Интерьер обеих моделей отличает качественный материал отделки салона и повышенная шумоизоляция. Упрощено использование функции подогрева внешних зеркал

Климатическая система представленных образцов позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно и в мороз, и в жару.

В Рено Дастер встроена функция дистанционного запуска двигателя, что пригодится в условиях суровых российских зим. В комплектацию не входят боковые камеры, сенсорный экран, комплекс мультимедиа, однако они доступны для последующей установки. Для владельцев Рено доступно управление мультимедиа с использованием приложения для смартфона R&Go.

Салон Форда оснащен борткомпьютером, навигатором и опцией голосового управления мультимедиа.

Технические характеристики | Комплектация

http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>lass=”b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header”>
Очистить список

Renault Duster

Ford Kuga

Renault Duster 1.3 T 4x4Renault Duster 1.6 4x2Renault Duster 1.6 4x4Renault Duster 2.0 4x4Renault Duster 1.5 dCi 4×4Ford Kuga 1.5 EcoBoost (120 л.с.)Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.)Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) 4x4Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4x4Ford Kuga 2.5Ford Kuga 1.5 TDCiFord Kuga 2.0 TDCiFord Kuga 2.0 TDCi (150 л.с.) 4x4Ford Kuga 2.0 TDCi (180 л.с.) 4×4

Марка

RenaultFord

Модель

Duster 2.0 4×4Kuga 2.5

Год выпуска

20212016

Количество дверей/мест

5/55/5

Тип кузова

УниверсалУниверсал

Снаряженная масса, кг

1395

Полная масса, кг

1945

Максимальная скорость, км/ч

182

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10.9

Минимальный радиус поворота, м

5.6

Объём багажника, min/max, л

428/1720456/1603

Длина

43414531

Ширина

18041838

Высота

16211694

Колесная база

26792690

Колея передняя/задняя

1557/15631573/1583

Дорожный просвет

210

Тип

впрыск бензинавпрыск бензина

Рабочий объём, куб.см

19982488

Степень сжатия

11.19.7

Число и расположение цилиндров

4 цил., рядный4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82.7×9389х100

Число клапанов

1616

Мощность, л.с./об/мин

143/5750150/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин

195/4000230/4500

Тип КПП

6-МКПП6-АКПП

Тип привода

Полный приводПередний привод

Передних колёс

несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson…несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson…

Задних колёс

многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о многорычажной подвеске…многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о многорычажной подвеске…

Типоразмер шин

215/65 R16, 215/60 R17Подобрать шины235/55 R17Подобрать шины

Параметры дисков

5×114.3 ET40 d66.1
Примерить диски
5×108 ET50 d63.3
Примерить диски

Передние

Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Задние

БарабанныеДисковые

Городской цикл

10.1

Загородный цикл

6.7

Смешаный цикл

88.1

Топливо

9595

Ёмкость топливного бака, л

5060

Renault Duster

Ford Kuga

Renault Duster 1.3 T 4x4Renault Duster 1.6 4x2Renault Duster 1.6 4x4Renault Duster 2.0 4x4Renault Duster 1.5 dCi 4×4Ford Kuga 1.5 EcoBoost (120 л.с.)Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.)Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) 4x4Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4x4Ford Kuga 2.5Ford Kuga 1.5 TDCiFord Kuga 2.0 TDCiFord Kuga 2.0 TDCi (150 л.с.) 4x4Ford Kuga 2.0 TDCi (180 л.с.) 4×4

Очистить список

Салон

Первое, на что нужно обратить внимание – это изношенность отделочных материалов. У автомобилей стоимостью в районе миллиона рублей пробег заявляется в среднем 150 000 км

Затертый салон и такой километраж – это точно не про Ford Kuga.

Главное при осмотре – отсутствие влаги. Ее нужно искать на полу в ногах у переднего пассажира. Это конденсат из системы климат-контроля собирается, если она не герметична.

Проблема незначительная, но может привести к вопросам с проводкой. Плюс днище начнет ржаветь, что обернется сквозной коррозией. В багажном отделении может обнаружиться влага, проникающая сюда через уплотнители задней двери или в местах крепления рейлингов. В последнем случае, вода может протечь под ноги пассажирам второго ряда.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать ее на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Оригинал статьи размещен здесь.

Сравнение экстерьера автомобилей

Duster в сравнении с Kyron имеет меньше плавных линий. Он более квадратный (это добавляет дизайну брутальности), в то время как представитель корейского бренда выглядит более изысканным за счет сглаженных линий. Передняя решетка у этой модели элегантная, у Рено на его фоне этот элемент экстерьера смотрится излишне грубым.

Нельзя говорить о том, что по экстерьеру один автомобиль превосходит другой: они ориентированы на разные вкус и потребности водителя. Единственное преимущество Сан Йонг – более аэродинамичная форма, что сказывается на высоких скоростях. Однако эта разница не будет ощутимой на разрешенных скоростях в городе или на пригородном шоссе.

Кузов

Несмотря на то, что автомобили марки Форд не отличаются коррозийной устойчивостью, возраст Kuga второго поколения, а выпускался он с 2012 года, не дает ржавчине разгуляться. Почти все машины, представленные на рынке б/у, находятся в хорошем состоянии по кузову.

Видимых дефектов немного:

Сколы на капоте и возле лобового стекла Потертости в местах стыков крыльев с бамперами Пузырящаяся краска на дверях изнутри

Не факт, что эти недостатки будут, но обратить внимание на вышеупомянутые места стоит. Мешает тщательному осмотру пластик, которым автомобиль покрыт ниже «ватерлинии»

Там вполне могут оказаться очаги коррозии, вот только снимать облицовку при осмотре не разрешат.

Придется ориентироваться на состояние кузовных деталей изнутри. Если на тех же дверях краску подняло пузырями, вполне возможно, что под пластиком есть что-то подобное, а то и полноценные «жучки».

Интересно, что качество сборки кузова Ford Kuga второго поколения лучше, чем у дорогого внедорожника Explorer. Все зазоры ровные – если это не так, то автомобиль явно побывал в ДТП как минимум средней степени тяжести и его лучше не покупать.

Самое главное – это не нарваться на экземпляр, некачественно восстановленный после ДТП. Кузовные детали не должны быть вылеплены из шпаклевки, хотя, это уже общая рекомендация.

Сравнение Renault Duster 2018 и Ford Kuga – что лучше

Общая информация

Renault Duster 2018

2018 г.в.

Ford Kuga

2013 — 2016 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

800 000 – 900 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225/65/R17

235 / 50 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Что особенного в новом кузове «Рено Логан»

Заводская комплектация

К переднеприводным моделям Форда относятся “Тренд”, “Тренд +” и “Титаниум”. Все они рассчитаны на двигатель 2,5 л, имеют мощность 150 л.с., достигают скорости 185 км/ч, а до 100 км/ч разгоняются за 9,8 секунды. В зависимости от условий (город, сельская местность) количество расходуемого бензина составит 11,3/6,6/8,2 л/100 км.

Обладатели 1,5-литрового двигателя имеют 150 либо 182 л.с. Это полноприводные автомобили. Развивают скорость до 187 и 192 км/ч. В более мощных машинах топливо расходуется в меньших объемах: 7,4/5,6/6,3 л/100 км, разгоняется за 11,3 секунды.

Весь модельный ряд оснащен 6-АКПП.

Переднеприводные разновидности Renault Duster Authentique и Expression с мотором 1,6 л и мощностью 114 л.с. рассчитаны на 168 км/ч, достигают 100 км/ч за 10,9 секунды. Количество расходуемого топлива – 9,4/6,4/7,4 л/100 км. У полноприводных версий скорость равна 167 км/ч, автомобиль расходует 9,1/6,9/7,7 л бензина на 100 км. Разгоняется за 12,4 секунды. Данные образцы имеют МКПП.

На дизельном топливе ездят 1,5 л версии Expression и Priviledge(109 л.с.). Это полноприводные кроссоверы с АКПП и МКПП. За 13,3 секунды развивают скорость 100 км/ч, расходуя 5,9/5,1/5,3 л. Максимальный показатель – 166 км/ч.

Expression и Priviledge, обладающие мощностью 143 л.с. и двигателем 2,0 л, могут развивать скорость до 175/180 км/ч. Разгоняются за 10,4/11,6 секунды, расходуя 10,2/6,6/7,8 или 11,3/7,3/8,8 л/100 км. Коробка передач может быть и механической, и автоматической.

Итак, как же определить класс автомобиля?

Два основных правила классификации

  • Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
  • Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.

Описание автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу бюджетных внедорожников, позволяющих за умеренную цену получить качество мирового уровня.

Renault Duster

Renault Duster имеет объем мотора от 1,5 до 2 л и мощность от 109 до 143 л.с. Дизельная версия двигателя выпускается только с минимальными характеристиками. У модели позиционируется полный привод. Однако большую часть времени Renault Duster представляет собой исключительно переднеприводный автомобиль: подключающая заднюю ось муфта отсоединяется при скорости свыше 40 км/ч. Если ее заблокировать, полный привод будет функционировать, пока система не перегреется.

Главным преимуществом этой модели является цена. При условии получения специального предложения от дилера или участия в какой-либо акции минимальную комплектацию можно приобрести за 540 тыс. руб., базовая цена составляет 719 тыс. руб. Максимальная стоимость люксовой версии равна 1,14 млн руб. На рынке существуют предложения со скидками до 200 тыс. руб.

Ssang Yong Kyron

Эта модель выпускалась как с передним, так и с задним приводами. Тип двигателя, бензиновый или дизельный, покупатель также может выбрать на свое усмотрение. Второй вариант доступен для мотора мощностью 141 л.с. и 163 л.с. Двигатели на 150 л.с. имеют только бензиновое исполнение.

Цены на модель первого выпуска варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Наиболее «свежие» автомобили можно приобрести в пределах 600-750 тыс. руб. в зависимости от пробега.

Внешние и внутренние габариты

Длина кроссовера Renault равна 4315 мм, ширина – 1822 мм, а высота – 1695 мм. Те, кто планирует поездки по бездорожью, оценят клиренс 210 мм. Ширина передней и задней колесной колеи – 1560 и 1567 мм.

Вес машин составляет 1190-1394 кг без груза.

Ширина салона 1411-1438 мм позволяет разместить 5 пассажиров. Если покупатель не сравнивал размеры автомобиля с закрытой и открытой дверцей, могут возникнуть проблемы с расчетом гаража (нужно добавить 750-800 мм с каждой стороны).

Внедорожник Ford массивнее: выпускаются модели массой 1500-1707 кг, длиной 4531 мм и шириной 1838 мм. Высота транспортного средства – 1694 мм. Передняя колея – 1574-1580 мм, а задняя – 1584-1590 мм. Салон компактный, но его габариты не вызывают дискомфорта при поездке троих пассажиров сзади.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Также читайте:Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Итоги сравнения

Многое зависит от потребностей водителя кроссовера Дастер или Кайрон – что выбрать, зависит от него. Если речь идет о необходимости путешествовать большой семьей и с достаточным объемом вещей, то предпочтительнее окажется представитель южнокорейского бренда. Он выигрывает в этом случае за счет своей вместительности и комфортабельности.

При этом не следует забывать о недостатках модели, которые отмечают ее владельцы:

  • требовательность к качеству бензина;
  • высокая частота обслуживания и замены масла;
  • высокий расход бензина.

Дастер же больше подойдет тем, кто планирует ездить при сложных дорожных условиях и по пересеченной местности. За счет большего клиренса эта модель обладает хорошей проходимостью и позволит чувствовать себя уверенно и при снежных заносах, и на болоте.

Его владельцы отмечают:

  • недостаточно хороший обзор в зеркале заднего вида;
  • недостаточное количество уплотнительных резинок, что приводит к чрезмерному скоплению пыли в салоне;
  • простоту интерьера.

На стороне этой модели, кроме проходимости, явное экономическое преимущество

Поэтому обратить на нее внимание стоит и тем, кто хочет максимально сэкономить, не потеряв в качестве. Такая машина не только дешевле в момент покупки, но и расходует меньше бензина

Итоги сравнения

Многое зависит от потребностей водителя кроссовера Дастер или Кайрон – что выбрать, зависит от него. Если речь идет о необходимости путешествовать большой семьей и с достаточным объемом вещей, то предпочтительнее окажется представитель южнокорейского бренда. Он выигрывает в этом случае за счет своей вместительности и комфортабельности.

При этом не следует забывать о недостатках модели, которые отмечают ее владельцы:

  • требовательность к качеству бензина;
  • высокая частота обслуживания и замены масла;
  • высокий расход бензина.

Дастер же больше подойдет тем, кто планирует ездить при сложных дорожных условиях и по пересеченной местности. За счет большего клиренса эта модель обладает хорошей проходимостью и позволит чувствовать себя уверенно и при снежных заносах, и на болоте.

Его владельцы отмечают:

  • недостаточно хороший обзор в зеркале заднего вида;
  • недостаточное количество уплотнительных резинок, что приводит к чрезмерному скоплению пыли в салоне;
  • простоту интерьера.

На стороне этой модели, кроме проходимости, явное экономическое преимущество

Поэтому обратить на нее внимание стоит и тем, кто хочет максимально сэкономить, не потеряв в качестве. Такая машина не только дешевле в момент покупки, но и расходует меньше бензина

  • Dso что это в магнитоле

      

  • Как настроить время на магнитоле пионер

      

  • Не крутит стартер 2lte

      

  • Как подключить тахометр на ваз 2105 с ваз 2106 на

      

  • Не работает вентилятор пежо 607
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий