Внешний вид, размеры
Кроссоверы обладают небольшими и практически одинаковыми размерами. При этом у каждого из них экстерьер уникален и узнаваем. Машина из Южной Кореи отличается внушительным и динамичным внешним видом, который намекает на ее агрессивный характер. Соперник же выглядит впечатляюще стильно и оригинально.
Оба авто имеют пластиковый неокрашенный обвес, который служит, как декоративным элементом, присущим многим кроссоверам, так и отличной защитой краски от мелких повреждений. Они продаются на качественных и стильных литых дисках, дизайн которых в корейском случае более интересный, чем в японском. Для автомобилей доступна качественная светодиодная оптика, являющаяся современным стильным решением и обеспечивающая отличное освещение дорожного полотна. Представители японского бренда сообщают, что их творение имеет высокопрочный кузов отличного качества. Но так ли это на самом деле – покажет лишь время.
При взгляде на новинку из Южной Кореи спереди невозможно не заметить некоторую агрессивность в ее облике, создаваемую узкими фарами и огромной радиаторной решеткой оригинального дизайна. Также придает машине динамичный вид и большой воздухозаборник, который расположился в переднем бампере. Яркими элементами отделки здесь стали хромированная окантовка решетки радиатора и оригинальной формы противотуманные фары. Передняя часть соперника выделяется обилием хромированных элементов и типичной для современных Митсубиши небольшой радиаторной решеткой, состоящей из толстых хромированных полос
Также привлекает внимание и массивный бампер с заметными выштампованными элементами, хромированной отделкой и стильными оригинальными противотуманными фарами. Как и у соперника, здесь наблюдаются узкие передние фары и большой воздухозаборник
Это является некоторым намеком на агрессивность.
Сбоку оба авто кажутся достаточно объемными и элегантными, за счет незначительных выштамповок на дверях и крыльях. У корейского автомобиля имеются пластиковые неокрашенные молдинги на дверях. Его крупные стекла отделаны хромированной рамкой. Боковые зеркала имеют достаточные для хорошего обзора размеры
Оппонент обращает на себя внимание несколько выступающими за габариты кузова объемными арками колес. ASX оснащен хромированным воздухозаборником на передних крыльях и имеет ручки дверей, также покрытые хромом
Это придает машине одновременно стильный и несколько динамичный вид. Боковые зеркала, как и стекла, весьма крупные. Это является гарантией качественного обзора.
Оба кроссовера сзади смотрятся очень рельефными. Они имеют множество выштамповок и углублений. При этом корейское авто выглядит более объемным, а японское – достаточно строгим с намеком на спортивность. Крышка багажника Киа очень большая. Также у него выделяются и крупные задние фонари несколько необычной формы, соединенные между собой хромированным элементом. Патрубки выхлопной системы обладают круглой формой. Они установлены по краям бампера и соединяются между собой полоской, покрытой хромом. Mitsubishi отличается несколько агрессивными узкими задними фонарями. Оригинальная форма его массивного заднего бампера с множеством хромированных и иных декоративных элементов дает вполне понятный намек на динамичность авто.
Характеристики Мицубиси асх
Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.
Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.
Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.
Видео тест-драйв Мицубиси асх
Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это — в нашем видео
Комфорт и системы безопасности
Как уже было сказано, обе версии имеют мощный пакет систем безопасности и необходимого оборудования. Европейские инженеры уместили в компактный кросс больше функций, чем японские, поэтому считается, что цена за последний несколько завышена. Ценители «японцев» готовы переплачивать за бренд и «легендарное качество», хотя в последнее время оно ставится под сомнение. У европейского авто существенно богаче начальная версия, но говорить о качестве установленного оборудования пока рано, поскольку он едва появился в продаже и еще не успел завоевать репутацию. Производитель и опытные механики заявляют о надежности конструкции и опций.
Салон и багажник
Кроссоверам присущ просторный и стильный современный салон, отделанный качественными кожей, пластиком и тканью. Они имеют неплохого качества шумоизоляцию, отлично защищающую от посторонних звуков и шумов. В обоих авто одинаково много места, как спереди, так и сзади. Но, если внутреннее пространство новинки из Южной Кореи необычайно жизнерадостное, в нем встречаются интересные сочетания темных и ярких оттенков, то в оформлении японского автомобиля преобладают темные цвета.
Машины имеют крупную и объемную приборную панель. На ней в обоих случаях сильно выделяются большие воздухозаборники прямоугольной формы. Управление основным функционалом проводится при помощи кнопок, установленных под мультимедийной системой. Их удачное расположение позволяет водителю быстро найти нужную опцию даже при езде на очень большой скорости. Автомобили выпускаются с мультирулем средних размеров.
Мультимедийная система Киа отличается хорошим звучанием и богатым функционалом даже в недорогих комплектациях. Она обладает широким и удобным сенсорным экраном. АСХ имеет подобное устройство лишь в самых дорогих версиях. Мультимедиа, установленная в дешевых комплектациях не обладает великолепным звуком и имеет гораздо меньше возможностей.
Сидения кроссоверов отличаются удобными большими размерами и отделываются приятными на ощупь и качественными материалами. Кресла обладают уверенной боковой поддержкой. Они имеют достаточное число настроек и подогревов. Правда, в начальных версиях японского автомобиля подобных функций по минимуму. А даже недорогие комплектации оппонента укомплектованы такими устройствами весьма неплохо.
Seltos обладает поистине огромным багажником. Его объем равен 753 литрам, что очень неплохо для бюджетного автомобиля данного класса и позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы и в немалом количестве. Соперник же отличается весьма скромным багажным отсеком. Он имеет объем всего лишь 384 л. Этого мало для перевозки большого количества вещей и грузов. При желании и необходимости в обоих вариантах есть возможность быстрого складывания заднего пассажирского диванчика для обеспечения дополнительного пространства для грузов.
Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
- Кузов;
- Салон;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Подвеска.
Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.
Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.
Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит
Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание
Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.
Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.
Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.
Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.
При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.
Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.
Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.
Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.
Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.
Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения
- Плохая шумоизоляция;
- Задние амортизаторы слабые;
- В России нет полноприводной модели;
- Жесткая подвеска;
- Пульт центрального замка;
- Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Заключение.
Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.
Плюсы и минусы
Если говорить о плюсах модели:
- При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески;
- В тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
- В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.
- Остальные ездовые технические характеристики находятся на высоте.
- Модель имеет просторный салон с качественной отделкой и удобное багажное отделение.
Одним из основных минусов авто является:
- Расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды).
- 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.
Вердикт
Японская компания не скрывает, что Mitsubishi ASX был создан с прицелом на доминирующие позиции на всех мировых рынках без исключения.
Mitsubishi ASX должен оказаться поворотным моментом в стратегии компании, создав новую серию автомобилей, которые изменят взгляд на классические легковушки, брутальные внедорожники и мощные пикапы.
Находясь в пробках во время проведения теста, несколько раз посетила мысль, насколько нужен крупный внедорожник в городе. К примеру, многим может вполне хватить и Mitsubishi ASX.
Его салон дает возможность комфортного размещения всей семьей, багажное отделение способно вместить воскресные покупки, благодаря клиренсу и компактному размеру кроссовера обеспечивается 100-процентная парковка. Ведь не зря подобные кроссоверы становятся популярнее с каждым годом.
Обзор Mitsubishi ASX 2013:
При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески: в тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.
Огорчает лишь расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды). 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.
Оптимальной городской версией можно считать Mitsubishi ASX с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и «механикой».
Динамика обеспечивается почти на уровне 2,0-литрового варианта с вариатором и полным приводом. Кроме того, по стоимости он является одним из наиболее доступных кроссоверов.
Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.
Замена масла в вариаторе
Многие могут сказать, что автомобиль ASX от компании Mitsubishi считается довольно-таки надежным, однако и при его эксплуатации возникают различные проблемы. Так, например, при прохождении автомобилем определенного километража возникает необходимость замены масла в вариаторе.
И даже несмотря на то, что производители заверяют владельцев автомобиля, что машина прослужит долго без каких-либо поломок, окончательный результат будет зависеть от того, как осуществляется эксплуатация ТС и как к нему относится сам водитель.
Что касается замены масла, то большинство специалистов рекомендуют производить подобную процедуру примерно каждые 90 тыс. км. При этом необходимо отметить, что в вариаторах используется особый состав масла. Дело в том, что применяемая жидкость была разработана таким образом, чтобы удалось выдержать повышенное давление, возникающее в трансмиссии. Помимо прочего, одной из задач масла является предотвращение проскальзывания металлического ремня, а также уменьшение показателя трения других элементов конструкции агрегата.
Отличием данного масла является его зеленый оттенок
При этом в процессе замены жидкости не стоит уделять большое внимание производителю во время выбора подходящего масла
Важно, чтобы масло подходило к двигателю, который установлен на Mitsubishi ASX. Таким образом, для замены может подойти масло от таких производителей, как:
Таким образом, для замены может подойти масло от таких производителей, как:
- Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1.
- NISSAN NS2.
- Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS.
И это далеко не полный список компаний, производящих масло для вариаторов.
Где собирают для России Mitsubishi AСX
В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.
Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2020 задумаются о производстве в нашей стране.
Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.
Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.
Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.
Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.
У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.
Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.
Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы
Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки
Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.
Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).
У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.
Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).
Также читайте:Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 770мм
- длина 4 295мм
- высота 1 625мм
- клиренс 195мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (117 л.с.) | Inform | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Instyle | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Invite | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Intense | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Instyle | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Ultimate | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Exclusive | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX? Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
Характерные неисправности
Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.
- Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
- На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
- Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.
Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.
- Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
- Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
- На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.
У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.
- Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
- Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
- Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.
Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.
Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.
Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX
На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.
Первый вариант кроссовера – это Mitsubishi ASX с бензиновым двигателем 1,6 л. Он имеет мощность 117 л.с.
Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.
- Более мощным автомобилем является кроссовер, объем двигателя которого составляет 1,8 л. Такой автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, имеющий режим Sports mode.
- Самый мощный кроссовер серии Mitsubishi ASX – это машина с двигателем 2,0 л. Такой кроссовер оборудован полным приводом. Время разгона автомобиля составляет менее 10 сек.
Владельцы данного автомобиля отмечают экономичность и динамичность автомобиля. При расходе топлива в 6-7 литров на трассе и около 9 в городских условиях, ASX показывает уверенное вождение и хорошее сцепление с дорогой. Дорожный просвет здесь выше, чем у одноклассников, да и улучшенный обзор практически не оставляет «слепых зон». Однако не стоит забывать, что этот автомобиль обладает только передним приводом, так что особо по бездорожью на нем не поездишь. Также отмечается, что обновленная модель практически лишена недостатков младшего собрата, в результате чего был улучшен дизайн и некоторые ходовые характеристики.
Из недостатков стоит отметить объем багажника, куда конструкторы поместили полноразмерную запаску. Тем не менее, этот минус устраняется складыванием задних сидений, так что перевозка крупногабаритных грузов очень даже возможна. Недовольство некоторых пользователей вызывает шумоизоляция и качество покраски, что, впрочем, наблюдается довольно редко. Купить мицубиси асх можно от 750 тысяч рублей, так что этот хороший японский автомобиль можно назвать вполне доступным.
Сравнение Mitsubishi ASX и Peugeot 4008
Кроссовер Peugeot 4008 был создан на базе Mitsubishi ASX, однако оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки.
Начнем с основного – это мощности и динамики разгона. Стоит отметить, что Peugeot 4008 разгоняется на одну секунду быстрее, а также имеет большую максимальную скорость, которая составляет почти 200 км/час.
По размеру Peugeot 4008 несколько больше автомобиля Mitsubishi ASX, к тому же первый автомобиль отличается еще и большим клиренсом. К тому же Peugeot 4008 вообще обладает самым большим клиренсом среди одноклассников этих автомобилей.
Однако больше всего различий между автомобилями в их дизайнах, поэтому перепутать их просто невозможно. Особенностью Peugeot 4008 является отличная шумоизоляция, которой ASX похвастаться не может. Если говорить о приборных панелях автомобилей, то они практически идентичны, одинаково удобны и полностью русифицированы.
В салоне Peugeot 4008 особенностью является оригинальное рулевое колесо. Оно имеет меньший диаметр, кожаную отделку, кнопки для регулировки аудиосистемой и прочие мелочи, которые делают рулевое колесо не только необходимым элементом автомобиля, но и его стильным дополнением.
Кроме того, и центральная консоль кроссовера Peugeot 4008 выглядит намного дороже и более стильно, чем у Mitsubishi ASX. В автомобиле Peugeot преобладают глянцевые черные элементы, которые делают автомобиль стильным, а также более комфортным.
Итог
ASX означает спортивный, внедорожный и активный. Первая версия Mitsubishi ASX не соответствовала своему названию, а вот обновленный вариант кроссовера очень близок к заявленным параметрам. Благодаря стильному дизайну, хорошему шасси, а также мощному двигателю автомобиль прекрасно выглядит на отечественных дорогах.
Что купить в итоге?
Окончательный выбор, что лучше Mitsubishi ASX или Skoda Karoq сделать не просто, поскольку каждый из них получил свои недостатки и достоинства. Именно они определяют целевую аудиторию. Одинаковая цена мешает распределить приоритет. Но, в то же время, за такую же сумму, ценители чешских автомобилей получают улучшенный список доступных опций даже в базовой комплектации. Конечно, почитатели «японцев» могут возразить о легендарном качестве, которое обещают азиатские инженеры, но, пока АСХ еще не успел продемонстрировать надежность элементов. Также не известно, что с качеством у его противника. Узнать об этом можно будет только спустя год с начала продаж.
Шкода Карок подходит современным, солидным людям и молодежи, которая стремится к динамичности и активности. Чтобы удовлетворить все претензии покупателей производитель предлагает два двигателя и разные типы привода. Назвать соперника «отстающим» также не получится, потому что и для него предусмотрен турбированный мотор со схожими характеристиками. Оба варианта предназначены не только для скоростных трасс, но и для города. Небольшие габариты позволяют комфортно парковаться и стоять в пробках. Машины нередко используют в качестве семейных. Наличие автомат-коробок облегчает вождение и увеличивает востребованность у женщин. Эксперты не рекомендуют версию с «роботом» из-за низкого качества агрегата. По объему багажного отделения уверенно лидирует Karoq.
Первые покупатели уже оценили приспособленность кроссоверов к поездкам за город. Полноприводные версии сильно облегчают прохождение сложных участков. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. Чехи решили оставить скромный дорожный просвет, чем существенно снизили возможности авто. Японские инженеры, наоборот, максимально завысили платформу, поэтому новинка может справиться даже со сложными участками дороги. Конечно, не стоит забывать, что речь идет о категории SUV, а не о настоящих внедорожниках.
Делаем выводы
Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2020 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.
Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором обновлено: Июнь 17, 2020 автором: dimajp
Mitsubishi Lancer представляет собой автомобиль японской компании, которая является шестнадцатой по продажам в мире. Он выпускается с 1973 года, но такой «стаж» не мешает модели быть популярной и востребованной. Продается он во всем мире, только под разными названиями. Для примера, до 2008 года было реализовано около шести миллионов машин.
Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.