Рено Логан 2 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Популярные моторы

Для снижения стоимости автомобиля Renault Logan производитель не разрабатывал ни одного мотора конкретно под эту модель. Все двигатели перекочевали с других машин. Это позволило отбросить все ДВС с конструктивными просчетами. На Renault Logan стоят только надежные, проверенные временем двигатели, но немного устаревшей конструкции.

Популярность на Renault Logan и Logan Stepway получил двигатель K7M. Это максимально простой бензиновый силовой агрегат. В его конструкции предусмотрены восемь клапанов и один распредвал. Гидрокомпенсаторов у K7M нет, а блок цилиндров отлит из чугуна.


Мотор K7M

Еще одним популярным 8-клапанным мотором на Renault Logan стал двигатель K7J. Силовой агрегат выпускался в Турции и Румынии. ДВС имеет единственную катушку зажигания, которая работает на все четыре цилиндра. Основной блок двигателя отлит из чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности и ресурсе.


Силовой агрегат K7J

Получил популярность на Renault Logan и 16-клапанный мотор K4M. Двигатель до сих пор выпускается на заводах в Испании, Турции и России. ДВС получил два распредвала и четыре катушки зажигания. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, а в приводе газораспределительного механизма стоит ремень.


Двигатель K4M

На более поздних Renault Logan и Logan Stepway популярность получил двигатель H4M. Основой для ДВС послужил один из силовых агрегатов концерна Nissan. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, а его блок цилиндров отлит из алюминия. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждую рабочую камеру.


Силовая установка H4M

ЛКП кузова – еще один «косяк» Renault

Среди автомобилей с не самым качественным кузовом сегодня выделяют Lada, Renault и Skoda. Это тройка лидеров по ржавеющему кузову и сколам. К сожалению, данная традиция продолжается с машинами российской сборки, а не только румынской. Краска отлетает хлопьями, пороги быстро начинаю ржаветь, а пескоструй из-под колес выводит из строя задний бампер, который периодически приходится подкрашивать. Все это явно не становится большим плюсом для вашего автомобиля и срока его нормальной жизни.

Проблемы касаются таких ситуаций:

  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое, на нем изрядно экономит производитель, а это приводит к более быстрому выходу из строя естественной защиты металла от коррозии и других повреждений;
  • при любом попадании камня или даже крупного жука на трассе возможен глубокий скол до металла, это большая проблема, которая со временем приводит владельца машины в покрасочную камеру;
  • подготовка металла к покраске практически никакая, это также становится причиной быстрого отлетания краски, особенно в районе порогов, где кузов подвержен постоянному влиянию;
  • есть проблемы с антикоррозийной защитой, в бюджетных автомобилях ее попросту нет, производитель объясняет это тем, что 5-7 лет кузов прослужит и без защиты, но мы покупаем машину на долгий период;
  • царапины легко портят защитный слой краски, их невозможно отполировать, можно только убрать с помощью локальной покраски, но обычно это очень портит внешний вид машины.

Вот такие неприятности происходят с кузовными деталями автомобилей Рено. И это настоящая проблема автомобиля, которую нужно как-то решать уже в процессе эксплуатации. Лакокрасочное покрытие стало одним из главных минусов современных авто концерна, и это справедливо не только по отношению к российской сборке. Даже испанские авто, которые продаются в Европе, грешат качеством ЛКП и быстро теряют свой привлекательный внешний вид. Так что вам придется регулярно бороться за целостность кузова.

Renault Logan Stepway – обзор автомобиля

Мягкий характер, но «ватный» руль

Подвеска у Logan StepWay завышенная, отчего изменилась и управляемость. Автомобиль стал «чувствовать колею». Если на дороге попадается ложбинка поглубже, Logan проявляет неудовольствие. Колеса упираются в стенки канавки и самостоятельно тянутся в сторону. Это усилие хорошо ощущается на руле и порой нарастает настолько стремительно, что хватаешься за «баранку» двумя руками, чтобы не дать ей вывернуться в сторону.

Статья по теме

Мал, да удал. Тест-драйв питерского KIA Rio X-line

Рулевое управление Logan StepWay не балует остротой. Можно провести небольшой эксперимент и на прямой дороге покачать рулем из стороны в сторону с отклонением в 10-15 градусов от нейтрального положения. Эти команды никак не будут отражаться на колесах. Машина их просто проглотит и продолжит ехать прямо. На пологих поворотах это пугает. Вроде отклоняешь руль в сторону, а автомобиль не думает реагировать и выползает колесами за линию разметки. Управление кажется ватным, аморфным, из-за чего стараешься делать размашистые движения рулем. Однако при повороте руля свыше 10-15 градусов, автомобиль вдруг начинает реагировать на команды резко, да так, что буквально бросается в сторону. Приходится привыкать к такой особенности рулевой рейки. У простого Logan в обычных комплектациях более предсказуемые реакции.

Зато на разбитой дороге преимущества внедорожной мягкой подвески становятся очевидными. Глубокие ямки она проглатывает играючи. Автомобиль может пролетать через целые россыпи глубоких дыр без риска повреждения шин и колесных дисков. Образующиеся динамические волны на кузове съедаются той самой афорфностью рулевого управления в нейтральной зоне. «Ватная» баранка не дает разнонаправленным колебаниям кузова отклонить траекторию движения машины. Она их демпфирует и растворяет в себе.


Фото: пресс-служба Renault

В общем, Logan StepWay с вариатором приобрел новый характер. Новая трансмиссия позволяет ехать, как вздумается. Она может быть очень плавной в автоматическом режиме или, наоборот, провоцирует на активность, если переключиться в мануал и самостоятельно выбирать передачи. Вариатор очень экономичен и позволяет сберечь заметное количество бензина при дальних пробегах. Старый 4-ступенчатый автомат такой возможности не имел и отличался большим аппетитом. Теперь Logan сравнился по экономичности с ближайшими конкурентами — Hyundai Solaris (854 000 руб) и KIA Rio (864 900 руб). Однако по сравнению с ними он имеет более выигрышную цену (от 800 990 рублей) и непробиваемую внедорожную подвеску.

Краткий пересказ сюжета

Спойлеры!Внимание! Нижеследующий текст содержит спойлеры к сюжету фильма “Логан: Росомаха”. Если вы еще не смотрели фильм, просто не читайте содержимое этого блока. Большинство мутантов вымерли из-за неудавшегося эксперимента доктора Зандера Райса, а Люди-X погибли из-за приступа Чарльза

Однако доктор Райс решает создать собственных мутантов: в рамках проекта X-23 были выведены новые мутанты, одной из которых и оказалась Лора – фактически клон Росомахи женского пола. Лору вывели из крови Логана, оставшейся после его побега из лаборатории (см. сцену после титров фильма “Люди Икс: Апокалипсис”). Проект X-23 был признан неудачным из-за проблем с контролем над детьми, поэтому были созданы новые клоны (X-24), одним из которых и является клон Росомахи убивший профессора Икс и самого Логана, но убитый Лорой

Большинство мутантов вымерли из-за неудавшегося эксперимента доктора Зандера Райса, а Люди-X погибли из-за приступа Чарльза. Однако доктор Райс решает создать собственных мутантов: в рамках проекта X-23 были выведены новые мутанты, одной из которых и оказалась Лора – фактически клон Росомахи женского пола. Лору вывели из крови Логана, оставшейся после его побега из лаборатории (см. сцену после титров фильма “Люди Икс: Апокалипсис”). Проект X-23 был признан неудачным из-за проблем с контролем над детьми, поэтому были созданы новые клоны (X-24), одним из которых и является клон Росомахи убивший профессора Икс и самого Логана, но убитый Лорой.

Умирая, Логан призывает свою новоприобретённую дочь не быть убийцей и не повторять его судьбы. После похорон Лора переворачивает крест на могиле Логана. Фильм заканчивается символичной сценой с буквой “X” на могиле Росомахи, тем самым подчеркивая конец эпохи.

P.S. Фильм органично продолжает сюжет “Апокалипсиса”, однако создатели решили не увязывать его с событиями основной киносерии. События “Логана” можно считать альтернативной концовкой всей эпопеи “Людей Икс”. И не ждите сцены после титров: её не будет.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

ИсполнениеAccessLifeDriveStyle
1.6 82 л.с./5МТ554 000617 990692 990742 990
1.6 113 л.с./5МТ677 990732 990782 990
1.6 102 л.с./4АТ707 990762 990812 990

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway

Renault Logan 2

     Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

    Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

  Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

     Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

   Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

     Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель1,6 (82 л.с.)1,6 (102 л.с.)
Коробка передач

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3)

1598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

Число цилиндров / клапанов

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин

60,5 (82)/5000

75 (102)/5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134/2800

145/3750

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач

5

Передаточные числа: 1

3,727

2

2,048

3

1,393

4

1,029

5

0,756

Задний ход

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)

10

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция**

Передние тормоза: диски (мм)

Disc 259×12

Disc 258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)

172

180

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)

33,5

32,5

РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)

9,8

9,4

В загородском цикле (л/100км)

5,8

5,8

В смешанном цикле (л/100км)

7,2

7,1

Выброс СО2, г/км

168

167

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)

1106

1127

Нагрузка на переднюю ось

810

Нагрузка на заднюю ось

860

Полезная нагрузка

439

418

Полная масса транспортная средства

1545

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

570

Колесная база

2634

Колесная длина

4346

Передняя колея

1497

Задняя колея

1486

Ширина (без боковых зеркал)

1733

Высота

1517

Дорожный просвет под нагрузкой

155

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.

Новый руль …

… рычаг коробки передач …

… центральный подлокотник.

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Комплектация Style

Комплектация Drive

Комплектация Life

Комплектация Access

Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Двигатели – проблема номер два

Если в Европе Renault предлагает инновационные агрегаты, которые неплохо работают и немного потребляют топлива, то в России представлены очень старые разработки. Почему-то в руководстве Рено уверенны, что россияне не будут покупать новые двигатели из-за их малого объема или наличия турбин. Но и общество в России меняется, экологические требования уже не воспринимаются так чуждо. Поэтому пора бы отойти от ложных представлений о российском водителе, который будет доволен ездой на простейшем атмосфернике, пока весь мир развивается и идет вперед.

С двигателями немало проблем:

  • большинство агрегатов румынской разработки, они не слишком мощные, очень прожорливые и не самые надежные, в общем, ни по одному критерию не набирают хороший рейтинг;
  • в обслуживании двигатели довольно требовательные, нужны качественные и дорогостоящие масла, регулярная замена каждого расходного материала, преимуществ и здесь нет;
  • расход невероятный, в городском цикле банальный Логан кушает минимум 10 л, это если ехать без особых пробок на двигателе 1.6 среднего диапазона мощностей с механической коробкой передач;
  • моторы сложно отремонтировать, они простые по конструкции, но стоимость оригинальных запчастей заоблачно высокая, в этом случае многие и вовсе решаются на замену мотора при поломке;
  • коробки передач не просто древние, но и настроены не лучшим образом, МКПП просто душит двигатели, не дает им раскрутиться и нормально повезти вас, динамика просто отсутствует.

Рассматривая такие недостатки, начинаешь удивляться, почему столько Рено ездит по просторам России. Ответ прост – цена этого автомобиля заставляет покупателя простить все его недостатки. Нужно признать, что в Аркана французы представили обновленный агрегат на 1.3 л с турбиной. Но едет он не слишком весело, да и снова есть вопросы с настройкой коробки передач. Так что силовые агрегаты и периферийные устройства в данных машинах не вызывают никаких положительных эмоций при детальном знакомстве и эксплуатации.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2022 года на авто.ру!

Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Хотел поделиться первыми впечатлениями от Рено Логана Стэпвэй. До Логана владел Шевроле Лачетти 1.4 л МКП. и невольно сравниваю эти машины. Выбор был осознанным ,так как хотелось совместить обычную легковую машину высокий клиренс передний привод АКП . Вообщем , выбор бюджетного «Кроссовера » с АКП. Плюсы : Конечно клиренс , любим собирать ягоды , грибы и балдеем после пузотерки, адекватная АКП и приемистый двигатель1.6 л. помогают при обгонах , большой багажник, приятный и удобный салон ,масса ништяков типа : подогрева и регулировки сидении с лифтом ,регулировки наклона руля, подогрева зеркал, кондера , возможность говорить по телефону по блютуз системе, бортовой компьютер с множеством данных, стекло —-подъемники , 2 розетки на 12 вольт для водителя и задних пассажиров. Хотя машина высокая , но минусов ,типа раскачивания, я не почувствовал. Хочу отметить немаловажный бонус — Авто для дальних путешествии и походов с ночлегом ! Можно складывать спинки задних сидении ,открыв проем в багажник и вот вам спальное место в полный рост на двоих . ( Алгоритм : сдвигаем передние сиденья до упора вперед, убираем с места заднее сиденье , и складываем спинки . Получается практически ровная площадка с полом багажника. Необходим матрац для полного комфорта ) И минусы: Слабое лако- красочное покрытие и качество лобового стекла , за полгода набрал много сколов. Слабая звукоизоляция , да и на улице , будто рядом трактор работает. Под капотом и в багажнике куча «не спрятанных» проводов ,что настораживает. Расход топлива АИ95 приличный —8.8 л в смешанном цикле. (Видимо 4 ступеней АКП маловато ) Не за что зацепиться для открывания крышки багажника. Эта крышка без внутреннего пластикового обвеса и замок дергается «оживает» при открывании с брелка. Бесит кронштейн багажника ,которая давит багаж и затрудняет закрывание. Неприятно , с шумом работают стойки на висе . Это бывает у машин ,когда гидро —амортизаторы уже не держут и пружина выстреливает при провисании . Руль туговат , легко ладонью не повернешь . Конечно , офигел ,когда в 21 веке на задних колесах увидел барабанные тормоза. Не понравился джойстик управления магнитолой на руле. Куча кнопок ,к которым так и не привык за полгода. Если вы меломан ,звук магнитолы и пердящей акустики вам точно не понравится. В любом случае , о выборе не жалеем , а остальное покажет время. Спасибо ,что прочитали до конца. Надеюсь кому—то поможет при выборе. Всем приятных дорог и надежных авто .

Смотреть все

1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям

Интерьер

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.


Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Сейчас читают: Регулируемая подвеска на рено логан

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Экстерьер и преимущества салона

Судя по отзывам, внутреннее убранство Логан не блещет роскошью, здесь применялся дешёвый, но всё же качественный пластик, имеющий высокую прочность. Сидения выполнены в двух цветах, присутствуют яркие вкрапления, придающие салону оригинальность. Внутреннее пространство очень удобно, предусмотрено несколько ниш и место для подстаканников, находящихся за рычагом переключения передач. Ниши предусмотрены в каждой из дверей RENAULT, а на передней панели расположен бардачок, идеально подходящий для хранения документов.

Приборную консоль LOGAN расположили в районе центрального блока, что очень удобно, судя по отзывам. Салон стал намного эргономичнее и практичнее, удалены стыки и соприкасающиеся грани, что позволило полностью избавиться от скрипов внутри Логан. Модель выделяется объёмным багажным отделением, при этом салон Рено 16v очень просторный, в нём есть достаточно места для пяти пассажиров – об этом свидетельствуют отзывы. Современная планировка кузова RENAULT, позволяет максимально повысить уровень безопасности, что в сочетании с ABS гарантировано, спасёт жизни водителя и пассажиров в случае ДТП.

Посмотрим, какова машина в движении

Поведение на дороге

113-сильный мотор подразумевает электрогидравлический усилитель руля, благодаря которому руль избавился от обилия толчков и вибраций, характерных для многих автомобилей на платформе Global Access (модернизированная B0). Правда, управляемость это никак не улучшило. Усилие на руле по-прежнему линейное и не растет с увеличением скорости. Об обратной связи и речи нет, а стоит перебрать со скоростью в повороте, как автомобиль начинает сносить наружу.

Стихия Логана — прямая трасса, вот где он чувствует себя как рыба в воде. Благодаря квазиступеням вариатора при движении со скоростью 100 км/ч двигатель не надрывается на 3000–3500 оборотах в минуту (как в случае с версией с автоматом), а спокойно держит 2000 оборотов. Отличная энергоемкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляцию существенно доработали. Словом, на Renault Logan Stepway можно смело ездить на любой скорости по разбитой дороге, не боясь пробоев подвески.

Судя по тому, как Sandero Stepway опередил по продажам обычный хэтчбек, Logan Stepway тоже ждет рыночный успех. Правда, есть нюанс. Дорожный просвет модификации Stepway с любой другой коробкой передач составляет 195 мм. А вот у версии City он заметно меньше: корпус вариатора X-Tronic беспощаден к клиренсу и съедает его на 20 мм. Именно поэтому производитель не решается устанавливать вариатор на обычные, нелифтованные версии Логана и Sandero — кому нужна машина с дорожным просветом всего 150 мм? Но есть и хорошая новость. Рано или поздно такая коробка появится на Ладах. Сначала на X-Ray, а потом, возможно, и на Весте. И это будет бомба.

Если все же есть опасения, что Renault Logan Stepway не пройдет по бездорожью, можно рассмотреть покупку браслетов на колеса, антибуксов и специальных динамических тросов.

Sandero Stepway 02

Повод: презентация автоматической и роботизированной коробок передач для Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway.

Место действия: Нидерланды.

Впечатления: нашим водителям, кто способен ездить на «механике» в крупных городах, дорожные условия в Нидерландах покажутся раем. Им даже в голову не придет доплачивать деньги за «автоматы». Но, на удивление, обе эти коробки удалось проверить почти во всех городских режимах езды на Sandero Stepway.

В Renault сделали очень удачный ход в отношениях трансмиссий и моторов. Для всех двигателей оставили доступной «механику», «робот» (нареченный именем Easy’R) подружили только с восьмиклапанным агрегатом мощностью 82 л.с., а «автомат» достался 16-клапанному собрату. Доплата за Easy’R составляет всего 20 000 руб, а за гидромеханического земляка — уже 38 000. Производство машин с новыми трансмиссиями уже налажено в Тольятти. «Робот» в продаже с 15 июля этого года, а «автомат» — с сентября.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий