Подвесная система
Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка – за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.
В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.
Уровень безопасности
На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.
В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.
Внешнее и внутреннее обновление кроссовера
Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.
Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.
Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.
В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.
Старт продаж
Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.
Комплектации | Двигатель, трансмиссия, привод | Цена, руб. |
Access | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 719 000 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 839 990 | |
Life | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 879 990 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 941 990 | |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 997 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 047 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 036 990 | |
Drive | 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 1 007 990 |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 047 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 097 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 086 990 | |
Drive Plus | 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 102 990 |
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 | 1 152 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 141 990 |
Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».
Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград
По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.
Фото: Renault
Немного истории
История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.
Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).
В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.
Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.
Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.
Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.
О некоторых недоработках и полезных новшествах
Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.
Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:
- сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
- по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
- горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
- задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
- кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.
Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:
- спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
- «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
- пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
- на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
- незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
- на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
- удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
- удобная панель кнопок в двери водителя.
И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:
- панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
- передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.
Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.
Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.
Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.
Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.
Технические возможности новинки
Имеются последние новости и о технических характеристиках «француза».
114-сильный мотор в паре с «механикой» в разных вариантах компоновки привода позволяет новому Рено Дастер 2019 достигать такой разгонной динамики:
- с приводом только на переднюю ось – за 10,8 сек.;
- с полноприводной системой — за 12,4 сек.
Максимальная скорость здесь будет соответственно составлять 168 и 167 км в час, а топливное потребление – 7,3 и 7,5 литра на 100 км в среднем.
Если кроссовер в новом кузове оснащен 2-литровым силовым агрегатом (143 л. с.), то в тандеме с автоматической трансмиссией он способен порадовать владельца такими характеристиками:
- разгонной динамикой – 10,2 сек. (если полный привод, то – 11,4 сек.);
- максимумом скорости – 181 км в час (175 км в час для полного привода);
- расходом топлива в среднем – 7,7 и 8,6 литра соответственно.
Рено Дастер 2019 с 1,5-литровым «дизелем» является исключительно полноприводным кроссовером и оснащается только 6-ступенчатой «механикой».
Характеристики данной комплектации следующие:
- динамика – 13,1 сек.;
- максимум скорости – 168 км в час;
- расход солярки – не более 5,2 литра в среднем.
Экстерьер
При первом знакомстве с автомобилем возникает вопрос: ну и где же все обещанные изменения в дизайне? Автомобиль вполне узнаваемый. Но стоит лишь внимательно присмотреться и всё становится на свои места: модернизированный передний бампер, изменённая фальшрадиаторная решётка, улучшенная оптика. Всё это в сумме делает внедорожник более современным и инновационным. Многие остались недовольны пассивностью разработчиков касательно дверных ручек – к ним есть много претензий.
Днище кузова оснащено металлической защитой двигателя, что выгодно отличает новый Дастер от конкурентов. Что касается передних фар, то они, как и у предшественника – рефлекторные. Возможно, последующие модификации получат линзы.
А вот задние фары претерпели изменения. Теперь они представлены в крестообразном виде, что должно прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда. Эксперты утверждают, что это «ноу-хау» было позаимствовано у компании Jeep. Представители компании Renault никак это не комментируют.
Разработчики пошли навстречу автомобилистам и добавили 17-дюймовые диски, которых раньше не было. Приятно удивило наличие пластиковых подкрылков, которые должны выполнять функции дополнительных брызговиков. Зеркала заднего вида не складываются автоматически, хотя ранее сообщалось, что такая функция появится. К счастью, теперь их значительно проще складывать вручную.
Переднеприводная модификация может похвастаться вместительным багажником, благодаря удачному расположению запаски. В версии с полным приводом запасное колесо будет размещаться в самом багажнике, что несколько уменьшает его вместимость.
Комплектация Рено Дастер модификации 2019 года
Последние новости о Рено Дастер 2019 показали: авто с начала текущего года доступно в общепризнанных версиях:
1. Authentique – будет оснащено:
- передним приводом;
- мотором бензинового характера;
- коробкой механического типа;
- ABS;
- более быстрым запуском двигателя зимой;
- ленточными фонариками, которые расположены на задней части авто и основаны на световых диодах;
- водительская надувная подушка, обеспечивающая безопасность;
- опцией бесключевого доступа к бензобаку.
2. Expression – в улучшенной комплектации:
- полным приводом;
- электрические стеклоподъемники для лобового стекла;
- складные зеркальца, расположенные с боку и оборудованные разнообразными обогревательными системами;
- возможностью регулирования в высоту и вылету рулевого механизма;
- складывающим задней частью сидений.
3. Privilege – появится в России с:
- силовым агрегатом бензо или дизельного вида;
- полным приводом;
- многозональным регулятором климата;
- сидушками, которые расположены позади с тремя подголовниками;
- опциями расчета температурного режима за пределами авто.
- Luxe Privilege – будет оснащен:
- корпусной частью, оббитой хромом;
- затонированными зеркальцами, расположенными по бокам;
- рядом подушечек, которые способны обеспечить безопасность пассажирам и шоферу;
- способностью правильно и комфортно разместиться за рулем, поскольку колонка легко двигается вверх или в стороны.
Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года
Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.
Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.
На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.
Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.
Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.
Фото Рено Дастер. Дизайн экстерьера и интерьера
Фото транспортного средства подыскать легко, ибо на интернет-ресурсе концерна выставлены варианты с камуфлированной пленочкой.
Экстерьер указывает на современность машины, что легко сочетается с некоторыми классическими элементами. Внешность французского шедевра радует некоторыми особенностями:
- небольшая решетка радиатора;
- малый размер бамперной основы;
- массивность;
- агрессивные черты кузова.
Он одинаков в разнообразных моделях, при изменении его геометрии проходимость стала хуже, поскольку угол уменьшен до 33 градусов.
Максимально были видоизменены задние фонарики, на которые было нанесено изображение мишени, двери багажника обрели накладные элементы из качественного толстого пластика.
В начале зеркал с обеих сторон помещены черненькие накладные элементы в форме треуголки, выйдет вверх линия под оконцем.
В салоне изменились кресла и салонное пространство, материалы для отделки и комплектации. Эксперты подвергли изменениям некоторые части салона:
- увеличилось количество отверстий для вентилирования с 2 до 3;
- удлинение всех мест на двадцать миллиметров;
- появление прямоугольных и круглых отверстий снизу консольной частицы;
- предоставление поддержек спортивного типа по бокам для кресел, расположенных спереди;
- производство отделки самыми натуральными материалами.
Стоимость и цены Рено Дастер в 2019 году
Старт продаж Рено Дастер 2019 назначался в свое время на первую часть наступившего года, но старт продаж в России первого авто данной марки не определена.
В большинстве государствах Европы и Азии модель второго поколения появилась с начала лета 2018 года.
Стоимость будет привязана к комплектации по прайсу:
- классика обойдется в 820 тысяч;
- Expression – 930 тысяч за вариант на бензине;
- Expression — 965 тысяч за авто на дизеле;
- фирменное Privilege обойдется в 936 тысяч;
- Luxe Privilege обеспечивает престижность и обходится в миллион и двадцать тысяч.
Все необходимые адреса, в которых в обязательном порядке реально будет купить авто и цены на них, реально найти, когда войти на сайт автоконцерна.
Где купить Рено Дастер 2019 в Москве:
- «Дастер», г. Москва, Первый Институтский пр-д, д. 3, стр. 9;
- «Жулебинский», г. Москва, ул. Привольная, д. 70.
Где купить Рено Дастер 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Петровская сторона», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31;
- «Ральф-Авто», г. Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, д. 202.
Где купить Рено Дастер 2019 в Новосибирске:
- «Автоцентр», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 87;
- «АЦ», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4А.
Где купить Рено Дастер 2019 в Екатеринбурге:
- «АЦ Motors», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 78 Б;
- «Бебельский Автоцентр», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115.
Где купить Рено Дастер 2019 в Нижнем Новгороде:
- «МОН», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31;
- «Автомобильный континент», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25Б.
Где купить Рено Дастер 2019 в Самаре:
- «Автоповолжье», г. Самара, 18 километр Московского шоссе;
- «Южный», г. Самара, Южное шоссе, д. 10А.
Где купить Рено Дастер 2019 в Омске:
- «Автоцентр», г. Омск, ул. Кондратюка, д. 8;
- «Евразия», г. Омск, «31-я Рабочая», д. 1 А.
Изменения в интерьере
В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.
А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.
Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.
И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:
- кнопочный бесключевой доступ;
- отключаемый экономичный режим;
- парктроники по кругу;
- камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
- система помощи управлению на спуске.
Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.
По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.
Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.
Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов
Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.
Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.
Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.
Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.
Технические характеристики Renault Duster второго поколения
Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.
Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.
Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):
- количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
- мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
- тип топливной системы – с прямым впрыском;
- наличие турбонаддува – есть;
- разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
- максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
- потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.
У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.
Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.
В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.
Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.
Интерьер
Duster 2018 в России получил совершенно новый интерьер. Изменения коснулись не только центральной приборной панели, но и воздуховодов, мультимедийной системы, а также передних и задних кресел.
Новое рулевое колесо можно регулировать по вылету. Приятно удивила компоновка приборной панели. В её центре установлен сенсорный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация. Регулятор зеркал расположился на приборной панели, а не возле рычага КПП, как у предшественника.
Отдельно хочется отметить экран мультимедийной системы. Разработчики изменили его положения, ведь раньше он был размещён слишком низко, что вызывало дискомфорт у некоторых водителей. В топовых комплектациях он будет отображать не только навигационную информацию, но и данные, передаваемые с камер кругового обзора.
Климатическая установка регулируется отдельным блоком, с переключателями, отвечающими за температуру воздуха, а также интенсивность потока.
Топовая комплектация Рено Дастер 2018 включает в себя:
- Система мониторинга слепых зон.
- Боковые подушки безопасности.
- Климат-контроль.
- Бесключевой доступ в салон.
- Помощник при старте.
С полным перечнем оборудования вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.
Технические характеристики авто
В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.
На автомобилях предполагается использование двигателей:
- базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
- агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
- 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.
Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.
Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.
Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):
- колесная база – 2676 мм;
- длина автомобиля – 4341 мм;
- расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
- угол въезда – 30°;
- колея передних колес – 1563 мм;
- колея задних колес – 1580 мм;
- ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
- высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
- дорожный просвет – 210 мм;
- расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
- угол съезда – 33°.
Характеристики новых комплектаций
Содержание страницы
Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками
По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:
- базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
- средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
- Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
- Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.
Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.
Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.
Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.
Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.
Силовые агрегаты и КПП обновленного Дастера
Силовые агрегаты, которые стоят на новеньком Рено Дастер 2020, который выпускаться будет, в том числе и для России, остались совершенно без изменений. На авто стоят такие двигатели, как ранее знакомые объемом 1.6л мощностью 114л/сил, 2.0л. мощностью 143л. Турбированный дизельный мотор объемом 1.6л. мощностью 116л/сил. Новшеством стал бензиновый агрегат объемом 1.33л. мощностью 150л/сил. Его позаимствовали у новенького кроссовера Аркана.
Также известно, что модернизированный Дастер будет укомплектован механической КПП, или автоматическим вариатором. Все будет зависеть от модификации.
Что касается топливных показателей, то у авто, начало продаж, которого запланировано в середине следующего 2020г., такие:
- По трассе – 6.3-6.8л.
- По городу – 9.1-10.1.
- В смешанном цикле – 7.4-7.6л.
Данные расхода соответственно на каждые 100км пути. Также приведенные цифры актуальны для атмосферных бензиновых силовых установок. У дизельного Дастера расход по трассе 5.0л., по городу — 5.9л., в смешанном цикле – 5.3л. на каждые 100км пути соответственно.