Подключение подсветки в кнопках электрических стеклоподъёмников

Установка электрического привода

К каждому комплекту электрических стеклоподъемников прилагается инструкция, в которой указана схема монтажа всех элементов привода, а также принципиальная схема. Она позволяет увидеть, как подключить электростеклоподъемники к бортовой сети автомобиля. В этой же инструкции, которая описывает установку привода на «семерку», указано, как располагаются относительно друг друга отверстия, в которых крепится рейка. Расстояние измеряете с помощью линейки и штангенциркуля, намечаете расположение отверстий с помощью маркера.

Отверстие проделываете сверлом на 5,5 мм, вставленным в шуруповерт или дрель. Механизм электростеклоподъемника устанавливается через правое отверстие в дверце. Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Остается только зафиксировать рейку болтами на 10, которые должны присутствовать в комплекте для установки.

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.

Моторчик стеклоподъемников

Последним виновником по электрической части будет именно сам механизм. Расположен он под обшивкой внутри двери. Если не поднимается пассажирский электростеклоподъемник на ВАЗ 2114 или только водительский, то подозрения падают в первую очередь именно на моторчик.

Это происходит по причине выработки внутри механизма. Он является не разборным, поэтому провести ремонт невозможно и поможет только замена всей системы. Диагностика же проводится без снятия. Достаточно взять с аккумулятора плюс и минус и подключить напрямую к моторчику. Работа механизма происходит за счет смены полярности, то есть, подключив провода к контактам, окно сдвинется вниз, а если поменять провода местами, то стекло поднимется.

Если работа восстановилась, значит проблема так и не выявлена. И последнее, что остается проверить — проводку. Возможно, провода переломились в жгуте, который заходит в дверь, или же перетерлись в каком-то другом месте. В этом случае нужно прозвонить всю проводку в цепи стеклоподъемника на момент разрывов. Если обнаружите проблему, провод необходимо заменить на такой же или большего сечения.

Разбирая причины из-за которых не работают стеклоподъемники на ВАЗ 2114, можно сделать вывод, что весь механизм построен именно на электрической системе. Если один элемент перестает правильно работать, за ним следует цепочка полного отключения механизма, и чтобы найти причину приходится осмотреть абсолютно все.

Диагностировать можно лишь по признакам: не работает один или не работают оба стеклоподъемника. Из-за этого процесс ремонта происходит достаточно долго. В статье мы разобрали все слабые места, куда стоит смотреть в первую очередь, что поможет вам облегчить поиск неисправности.

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

  1. Все, что для этого потребуется — это плоская отвертка с широким плоским шлицем и тканевая салфетка или платок.
  2. Чтобы извлечь блок управления, достаточно аккуратно подцепить его отверткой и постепенно вытянуть из посадочного места. Чтобы во время демонтажа случайно не повредить обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  3. Далее нужно отсоединить клеммы с проводами, проследив, чтобы они не провалились внутрь обшивки. Затем нужно подсоединить новый блок и установить кнопки на место.

Лада 2114 SnowMan › Бортжурнал › Стеклоподъемники без зажигания

Останавливаешься, глушишь двигатель, вынимаешь ключ из замка зажигания, нажимаешь на кнопку электростеклоподъемника что бы закрыть окно, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. При выключенном зажигании кнопки стеклоподъмников не работают. Теперь для того что бы закрыть окно приходиться снова вставлять ключ в замок зажигания…

Думаю всем Вам знакома данная ситуация.

Этот «недуг» я поборол в первые дни пользования автомобилем за долго до того как зарегистрировался на драйве. В связи с тем что на драйве меня уже не однократно спрашивали как я это сделал решил выложить подробный отчет.

А начал я тогда с изучения матчасти.

Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 2114 электрическая принципиальная

Немного теории:Из схемы видно что плюсовой провод питания стеклоподъемников проходит через реле стеклоподъемников К5 и разомкнут (30 и 87 контакты). При повороте ключа зажигания подается плюс на 85 контакт реле К5, включается электромагнит реле и замыкает 30 и 87 контакты, после чего появляется плюс на кнопках стеклоподъемников.

Вывод:Для того чтобы электростеклоподъемники работали без ключа зажигания необходимо перемкнуть 30 и 87 контакты реле К5 как на рисунке ниже. Красной линией обозначена перемычка.

Переходим к практике:Не буду навязывать Вам какой то конкретный способ изготовления перемычки опишу лишь самые распространенные, Вы можете выбрать любой из этих способов кажущийся Вам наиболее простым и удобным.

Способ №2Здесь я опишу еще один способ изготовления перемычки.Нам понадобятся:— Клемма разъёмная 6,4мм ПАПА — 2шт— 5см проводаЗачищаем по 5-7мм изоляции с каждого края провода. При помощи кримпера на концах провода обжимаем разъемные клеммы.

Вот что должно получиться

Вставляем получившеюся перемычку вместо реле стеклоподъемников К5 в монтажном блоке (перемычка вставляется между контакты 30 и 87).

Способ №3В данном варианте роль перемычки будет выполнять само реле стеклоподъемников К5 с небольшой доработкой. Вынимаем реле К5 из монтажного блока, перевернув реле мы увидим маркировку его контактов. Берем кусок проволоки без изоляции и наматываем его на 30 и 87 контакты реле (см. рисунок ниже). Возвращаем реле К5 на свое место в монтажном блоке.

Проволока обозначена красным

Электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 (схема включения):1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения

Очень многие автомобили, выпускающиеся в последнее время, оборудованы Электростеклоподъемниками. Зачастую электростеклоподъемники устанавливаются только на передние двери. Но ранее в комплектации автомобилей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 электрические стеклоподъемники вообще не предусматривались. Такие автомобили укомплектовывались обычными механическими подъемниками как передних, так и задних стекол.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор — реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Выше приведена схема включения электростеклоподъемников на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Моторедукторы 3 и 4 включаются переключателями 2 и 5, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение питания подается к переключателям при включении зажигания через предохранитель F6 и реле электростеклоподъемников К5, расположенные в монтажном блоке 1.Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Добавить комментарий к статье

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Разбор:

Японский Вариант:

1. Подковыреваем аккуратно ножом блок стеклоподъемников (со стороны ближе к багажнику).2. Вытягиваем его и отключаем.3. Откручиваем 3 самореза снизу – они держат верхнюю облицовку блока и защелку.4. Снимаем верхнюю облицовку и откручиваем еще 4 самореза – они соединяют верхнюю и нижнюю части.5. Аккуратно разъединяем части.6. Имеем: нижнюю часть, верхнюю часть, 5 пружин (они передают напряжение с нижней платы на платы подсветки), 8 контактных пластинок (с кнопок).7. Водительская кнопка реализована на самой плате – Главное не потерять устройство автоматического опускания (пружина с пластиковым цилиндром вставленные в кнопку снизу)

Блок разобран

 Английский Вариант:

Блок на англичанках тоже разборный! Правда есть одно НО. Пока первый не сломаешь, второй не разберёшь =)

Ну наверное как разобрать сам корпус труда не составляет,это уже описано выше,но всё же – откручиваем саморезы, снимаем.

Блок стеклоподъёмников общий вид (Англ.) Блок стеклоподъёмников общий вид (Англ.)

Дальше мы понимаем,что плату надо достать из корпуса,но её что-то держит.

Вид платы снизу (Англ.)

При тщательном осмотре замечаем,что держат её кнопки.
Пытаемся удалить их. Не так-то просто

Стеклоподъёмник вид сбоку (Англ.)

Можно попробовать аккуратненько двумя отверточками тоненькими, 
но крепкими отогнуть крепления кнопки и “третьей” рукой вытащить кнопку. 
Начинать надо с “задней правой”. 

Передняя левая особливо аккуратно, там механизм авто опускания секла с пружинкой – может выстрелить
и выпихнуть в неизвестном направлении пластмасску, работать будет без неё, но без автоматики. 

Но повторюсь, очень аккуратно их надо снимать. 

Снятие кнопок блока управления Английский Варинт Снятие кнопок блока управления Английский Варинт

Берём часовую отвёртку и начинаем пляски с бубном,ибо японцы создали свой шедевр(кнопку)таким образом,что очень сложно понять,что и как.
Забегая вперёд:надо жало отвёртки засовывать ПОД большой полукруг и пытаться нажать на него изнутри,при этом наклоняя кнопку от того места,где вставлена отвёртка.
Кнопка держится на двух защёлках-это большой полукруг(о нём писал выше) и маленькая защёлочка внутри самой кнопки.
Совет-максимально возможно дальше отклоняйте саму кнопку,это облегчит работу.

Жалом отвёртки необходимо отжать внутреннюю защёлку-в этом,собственно,и вся тяжесть работы и именно это и ставит в тупик,заставляя считать,что она неразборная:D . 
Итак,поочерёдно снимаем 5 кнопок.
Да,забыл написать-шестая кнопка(блокировка стеклоподъёмников,квадратная) проблемы не представляет и просто снимается вверх. 

В принципе описать так что-бы было понятно, весьма сложно…это надо на месте прообвать тогда будет понятно, для улучшения понимания, ниже даны фото разобранные:

Вид снятой кнопки Английский Вариант. Снятие кнопок блока управления Английский Варинт

А вот что получилось когда неосторожно пытаться разбирать (или неправильно)

Вид вынутых кнопок блока управления стеклоподъёмниками (Английский Вариант).

Диагностика неисправностей стеклоподъёмников Renault Duster

Диагностика неисправностей стеклоподъёмников

Основные неисправности стеклоподъемника:

— при нажатии на клавишу выключателя стеклоподъемник не работает;

— стекло передней двери не открывается полностью;

— стекло не полностью закрывается;

— стекло перекашивается в проеме.

В том случае если невозможно управление стеклоподъемниками передних дверей необходимо проверить предохранитель F14 (ЗОА), если не работают стеклоподъемники задних дверей, проверяем предохранитель F13 (ЗОА), которые находятся в салонном блоке предохранителей и реле.

Если предохранители исправны, но электростеклоподъемник одной из дверей не работает хотя бы в одном направлении, это, скорее всего, вызвано неисправностью блока управления электростеклоподъемниками, в редких случаях неисправность может возникнуть в мотор-редукторе — для диагностики и ремонта обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Замечание

Если не работают только стеклоподъемники пассажирских дверей, возможно, они заблокированы с блока управления на водительской двери (включена защита от открывания детьми).

Важный момент

Запрещается одновременно включать в разных направлениях переключатели управления одним и тем же электростеклоподъемником на водительском блоке управления и на самой двери. Если это случится, электростеклоподъемник перестанет функционировать и, возможно, для восстановления его работоспособности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

Стекло может перекоситься в проеме из-за попадания постороннего предмета в направляющую рамку стекла. Затруднить его перемещение так же могут деформация или износ направляющей стеклоподъемника. В последнем случае потребуется заменить неисправную деталь или стеклоподъемник в сборе. Такие же неисправности могут привести к неполному закрыванию стекла.

Замечание

Зимой стеклоподъемник может не работать из-за примерзания стекла к направляющим или уплотнителю. В этом случае автомобиль желательно поместить в теплое помещение, чтобы растаял лед. После того как появится возможность переместить стекло, его следует опустить и обработать его уплотнители специальной силиконовой смазкой. Попытка на морозе опустить примерзшее стекло, приведет к повреждению привода стеклоподъемника.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Диагностика неисправностей стеклоподъёмников» для Renault Duster

Источник

Подключение подсветки кнопок стеклоподъемников рено дастер

не мое, нарыскал в инете, пригодится всем, кто с руками: Владельцы Дастеров, кои недалеки от интернет-сообществ, наверняка уже сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но тупо и элементарно не подключена по неизвестной нано-науке причине.

Сию недоработку французских инженеров (или мерчендайзеров?) и русских сборщиков (или адаптаторов?) я и мечтал исправить с момента покупки и до вечера выходного понедельника. Больше не мечтаю, ибо сделал. Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно: Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чемнть плоским и относительно тонким за верхний край (кстате, со стороны пассажира всё «начинается» наоброт, с нижней кромки):

Отцепляем панельку от фишки разъёма, над которой будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку:

Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — «плюса» диода подсветки, ибо масса там есть, она типа общая…

Надавив на «усики» по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём…

…и наблюдаем вблизи отсутствие нужной «мамки»

В недрах гаража был найден «донор» в виде проводка с «мамой» несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место:

А «хвост» «донора» подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных «доработчиков» Дастеров, к жёлтому проводу. Оголять ничего не стал, подсунул его под обжимы самой клеммы:

И после всего этого — собираем нежно в обратной последовательности, дожидаемся темноты, включаем зажигание, и радуемся проделанной работе:

Спустя несколько недель моя природная лень была преодолена, и минут за 10 я слабал свет на пассажирской кнопке, а именно: Подцепил пассажирский блок кнопки. Заметьте ещё раз — снимаем от нижнего края:

Отсоединив фишку разъёма, видим отсутствие одного проводка:

На пассажирском разъёме всё гораздо проще, ибо «плюс» идёт по соседнему с отсутсвующим «концом» проводу, поэтому было решено сделать всё по-простому, установкой перемычки между «папами» на фишке кнопки:

Из кусочка оголённого проводка, оставшегося от первоначальных подключений водительского блока, было сделано колечко с помощью пассатиж и шлицевой отвертки, вот так и вот такое:

Последним действием с помощью той же шлицевой отвёртки вставили колечко-перемычку в контакты фишки:

После чего всё вставляем разъём обратно в фишку, убедившись, что колечко нисколь не помешало их крепкому соединению друг с другом, вставляем блок кнопки обратно в дверь, а дальше либо ждём темноты, либо свернув листик бумаги в трубочку глядим в него, прислонив один край к кнопке и заглядываю внутрь с другого… Светиццо!

Я нашел это описание давненько, с фото, но фото не знаю как выложить, могу выслать на эл.почту, сам сделаю это по теплу.

С дозволения администрации выложу мои фотки, которые автор первого поста не смог выложить, ограничившись только моим же текстом. Возможно, неплохо их будет добавить в первый пост.

Понятно, что новые автомобили вроде как уже с подсветкой идут, что не может не радовать, но всё-таки пусть будет, имхо.

Подсветка задних кнопок стеклоподъемника рено дастер

пришла на ум интересная вещь. на кнопке стеклоподъемника наверняка есть плюс, и если кинуть туда перемычку, подсветка будет всегда, стоит лишь включить зажигание, независимо от того, включены габариты или нет. но если дорабатывать так, что бы стеклоподъемник работал при выключенном зажигании (иногда двигун заглушил, а окошки то не закрыты и что бы их закрыть надо включить зажигание) такой способ не подойдет. по этому надо определиться, что экономически выгодней, тащить провод или отказаться от работы стеклоподъемника без зажигания

———- Добавлено в 16:59 ———- Предыдущее написано было в 16:56 ———-

Активность : 10830

Онлайн:
Был(а): 27 мар 2021 15:56
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster

купил отечественный разъем на предмет донорства разъемов. а не тут то было, у рено свои изыски!

Активность : 10830

Онлайн:
Был(а): 27 мар 2021 15:56
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster

итак, все реализовано. затраченного времени 1 час. алгоритм работы: подсветка работает одновременно с зажиганием. достоинства: никаких лишних проводов таскать не надо. в магазине был куплен донор-какой то разъем с примерно похожими штырьками

извлечены разъемы и пара в буквальном смысле по русски доработана напильником

на пассажирском месте и в выключателе блокировки извлеченные донорские разъемы дорабатывать не надо (просто воткнуть и соединить с соседним проводом). на фотке стрелками показаны добавленные провода и жёлтый провод куда они все должны быть подключены (земля в разъемах уже есть).

на пассажирском месте провод кидать на соседний с пустым местом контакт

Инструкция по подключению

Для подключения кнопки механизма, поднимающего стекло, потребуется целый набор инструментов и материалов. Если установка будет выполняться на несколько дверей, то понадобится столько же наборов, сколько дверей.

  • колодка «мама-папа», имеющая два контакта;
  • разъем для подключения;
  • 2 клеммы типа «папа»;
  • 2 клеммы «мама» большого размера и 7 небольших клемм;
  • клавиша свеклоподъемного механизма;
  • стакан и разъем для клавиши;
  • 4 метра провода сечением 0,75;
  • 7 пистонов для двери.

Электрическая схема подключения

Если клавиша для подъема стекла устанавливается непосредственно в двери, то ее установка будет состоять из следующих действий:

  1. Перед работами следует обесточить машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Для доступа к механизму подъема стекла должна сниматься обшивка.
  3. Кнопка стеклоподъемника установлена на водительской двери, от нее нужно протянуть проводку на те двери, где будут устанавливаться такие же клавиши.
  4. На реле механизма стеклоподъемника находится черно-белый провод на 12 В. К нему следует присоединить 2 провода красного цвета на 12 В.
  5. На двери авто находится голубой и серый провода, подключенные к моторчику стеклоподъемника. Приготовленные провода нужно присоединить к разъему блока: черно-белый к голубому проводу, а черный к серому.
  6. К кнопке должны подключаться 5 проводов. За «массу» отвечает провод черного цвета; на красный поступает напряжение 12 В; черно-белый идет к голубому; белый — подсветка кнопок стеклоподъемников; к серому с блока подключается черный.

Распиновка подключения переключателя

Подключать провода с клеммами необходимо, используя следующую схему:

  • красный 12-вольтовый подключается к отверстию №2;
  • черно-белый (от голубого) – отверстию № 3;
  • белый (подсветка) – отверстию № 4;
  • черный («масса») — отверстию №5;
  • черны (от серого) — отверстию № 6.

Важно правильно подключить все провода в соответствующие гнезда разъема, иначе кнопки управления не будут работать. После нужно взять провода черного и черно-белого цвета соответствующей длины и вставить черный в гнездо под №1, а второй в гнездо под №2

Свободные концы следует обжать, используя большие клеммы типа «мама» и подключить их к новому разъему. При этом нужно отследить, чтобы подключаемый провод черно-белого цвета был направлен на голубой, а черного был направлен на черный

После нужно взять провода черного и черно-белого цвета соответствующей длины и вставить черный в гнездо под №1, а второй в гнездо под №2. Свободные концы следует обжать, используя большие клеммы типа «мама» и подключить их к новому разъему. При этом нужно отследить, чтобы подключаемый провод черно-белого цвета был направлен на голубой, а черного был направлен на черный.

На этом этапе подключение считается законченным. Осталось лишь установить стакан и клавишу стеклоподъемника, закрепив их с помощью герметика в специально сделанном разъеме в дверной обшивке.

Таким образом, подключение переключателей для подъема стекла можно выполнить своими руками, если воспользоваться схемой подключения и имея опыт электротехнических работ. Это даст возможность усовершенствовать свой автомобиль, не прибегая к помощи автосервиса.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий