Предпочтения владельцев Рено Дастер по изменению внешности авто

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками. В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками. Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Признаки выхода амортизаторов из строя

Передняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается повышенной надежностью, это же касается моделей Каптур, Аркана и Ниссан Террано. В среднем через 60-80 тыс. км пробега передние амортизаторы требуют замены, хотя этот пробег может быть больше или меньше в зависимости от условий эксплуатации автомобиля

Поэтому чтобы понять, вышли ли передние стойки амортизатора из строя, обратите внимание на следующие признаки:

  1. Раскачивание кузова при движении и маневрировании.
  2. Плохая устойчивость в повороте, вплоть до заноса на невысокой скорости.
  3. Проседание и дальнейшее раскачивание при ускорении или торможении.
  4. Активная передача вибраций на кузов, особенно на выбоинах.
  5. Усиление тряски при езде по неровной поверхности.
  6. Повышение износа шин.

Кроме ухудшения комфорта автомобиля, выход из строя стоек приводит к ускоренному разрушению других элементов ходовой части. А плохая управляемость и удержание дороги может привести к возникновению аварийной ситуации.

Своя переднеприводная рабочая лошадка Рено Дастер 1.6 (102 л.с.)

28 Марта 2013

Posted in Duster — Отзывы

Тип комплектации — базовая.Привод — 4×2, передний.Двигатель — 1,6 (102 л.с.).Топливо — бензин.Цвет — белый.Год выпуска, пробег — 2012 г.в., 20 т.км.Автор — Виталий (Питер).Время владения авто — 8 месяцев.

Приветствую всех автолюбителей и автовладельцев французского автопрома. Пишу свое мнение и опыт в разделе Дастеров, как раз потому, что у меня такой есть — Рено Дастер 1.6.

Катаюсь ровно 8 месяцев, а увидел впервые и почитал отзывы на портале авториа. Наездил двадцать с лишним тысяч, т.к. приходится по работе много ездить. Выбирал машину и для работы и для себя. На работе все быстро окупается. Еще 2 года и можно еще одну машину покупать! Свой выбор остановил на этой марке и модели по многим накопившимся факторам, но сочетание цена — качество стали решающими. Все время качество и ходовые характеристики своего Дастера сравниваю с бывшей на работе Короллой. На ней наездил более 100 тыс. Качественная, конечно, однако француз пока ничем не уступает, ну а во многом даже преуспевает. Очень нравится, что машинка с нуля — внешность приятная. Бешеный клиренс (все понимают, что на наших дорогах это не просто слова), просто великолепная работа ходовой (все неровности разной величины принимает на себя, в результате чего в салоне максимальный комфорт). Двигатель тянет нормально. Да, иногда не достаточно динамики, но это когда хочется потягаться с легковушками, а так ничего. Когда читал на Дастер отзывы владельцев в интернете, то люди в основном писали, что машина много потребляет топлива, что двигатель слабый и что в обслуживании очень дорогой. Двигатель свои 130 км/ч на максимальной передаче и с передним приводом держит машину в полной уверенности на дороге. При этом расход не хуже легковушки (хотя возможностей больше — салон большой, багажник еще больше, грузоподъемность на высоте). Обслуживание скорее среднестатистическое, чем какое-либо дорогое или дешевое — все зависит от того, расходники каких производителей вы покупаете. Я беру проверенные масла и фильтры и т.д. А больше ничего не ломается, так что ничего дорогого в Датере не вижу.За время пользования поездил на машине и в жару и в мороз. В комплектации моего «вездехода» нет кондиционера, а особенно для работы это очень нужно. Пока спасаюсь дополнительным пропеллером на панели и тонировкой (с ней уютно!). Зимой никакого холода даже в −25. Нормальная печка. Только когда брал пассажиров на задние сидушки, то они немного жаловались на холод. Правда в этом случае поездка только началась после простоя на всех выходных, а через 15 минут они уже вышли. В общем, я «полетом» летом и зимой доволен. В дальнейшем хочу себе с кондиционером и коробкой автомат — тогда я буду получать максимум удовольствия от вождения. Интересно только, как на автомате машинка будет себя вести на бездорожье и как кондиционер повлияет на мощность двигателя? Наверняка знаю, что за пределами асфальта надо шины ставить, как у трактора и тогда он будет месить любую грязь.По итогам владения и пользования машиной оцениваю ее на превосходно!

Комплектации и цены Рено Дастер 2019 года

Благодаря отечественной сборке с высокой долей локализации мы можем ожидать самый дешевый Дастер на планете. И это не шутка. Кроссовер в новом кузове уже продается в ЕС под брендом «Дачия» и в Украине под брендом «Рено». Но собирают оба автомобиля на едином конвейере в Румынии. Ожидается запуск серийной сборки Duster в Бразилии и Индии. В нашей стране ходят слухи, что производство бюджетного кроссовера перенесут с московского завода Renault в Тольятти. Собственно по этом пути уже прошел Рено Логан при смене поколений. Что касается цен, то сегодня за Рено Дастер в Украине просят от 409 900 гривен за базовую комплектацию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой (1.6 бензин 115 л.с.), до 650 500 гривен за полный привод и 6-ступенчатую механику (1.5 дизель 110 л.с.). В Румынии за новинку просят от 12.750 евро. Стоимость старой версии Дастера в настоящий момент в России составляет 699 000 рублей. Вряд ли модель в новом кузове будет стоить существенно дороже.

Характеристики Renault Duster 2019

Проверенный 1.5 литровый 8-клапанный дизелек прошел очередную процедуру обновления и выдает 110 лошадей при солидном крутящем моменте. Имеется и знакомый уже 1.6 литровый атмосферник. Коробки те же 5-ти и 6-ти ступенчатые механические агрегаты. В Европе обещают порадовать покупателей 1.2 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. Скорее всего до нас такое чудо не дойдет, а вот 2-литровый атмосферник стоит подождать.

Что касается ходовой части, подвески и тормозов, то здесь прошло без революционных изменений. Сзади по прежнему стоят барабаны. Новое реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4×4 стоит независимая многорычажная конструкция.

Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Есть камеры кругового обзора, но качество изображения на бюджетном экране сенсорного монитора оставляет делать лучшего.

Габариты, объем, дорожный просвет Дастер в новом кузове

  • Длина — 4341 мм
  • Ширина — 1804 мм (2052 мм)
  • Высота — 1682 (1693 мм)
  • Снаряженная масса — от 1254 кг
  • Полная масса — от 1712 кг
  • Колесная база — 2674 мм (для 4×4 2676 мм)
  • Объем багажника — 445 л.(для 4×4 376 л.)
  • При сложенных креслах — 1478 л.(для 4×4 1409 л.)
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 215/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс — 210 мм

Видео обзор нового Renault Duster

Подробное видео описание и тест-драйв кроссовера Дастер в новом кузове.

Фото Дастер 2019 новый кузов

Салон Дастера в новом кузове изменился кардинально. По крайней мере визуально смотрится хорошо. Сенсорный монитор переехал чуть выше, появились солидные крутилки управления климатом. Дверные обшивки получили нормальные подлокотники и кнопки управления стеклоподъемниками. Шайба переключения режимов работы трансмиссии перестала быть такой убогой и переехала вниз к рычагу КПП. Дизайнеры полностью переделали рулевое колесо, появилась свежая панель приборов с классной расцветкой шкал приборов, между которыми красуется небольшой монитор бортового компьютера. Изменилась форма кресел, теперь они стали намного более удобные, плюс поменялся механизм регулировки высоты водительского кресла. Фото интерьера нового Дастер смотрим в нашей галерее.

Подбор амортизатора и его установка

Производители предлагают широкий выбор передних амортизаторов для Рено Дастер, Каптур, Аркана и Ниссан Террано. Это означает, что можно купить запчасть дешевле оригинальной, но нужно доверять только проверенным производителям. Артикулы передних амортизаторов Рено Дастер — 562105300R, 562103964R, 8200811407, на них и нужно ориентироваться при выборе запчастей.

Один из неплохих вариантов –  чешские амортизаторы Mobiland, которые стоят вдвое дешевле оригинальных, а по качеству им практически не уступают. Даже защитные колпачки у них не пластиковые, как в оригинале, а металлические.

Перед установкой амортизатор нужно прокачать. Первый качок всегда проходит легко, это связано не с заводским браком, а с тем, что амортизатор транспортируется в горизонтальном положении. После прокачки он должен постоянно находиться в вертикальном положении. На него ставится отбойник, после чего он заводится в пружину

Важно при этом менять опору и подшипник, который деформируется от эксплуатации. Подшипник ставится в опору гладкой выпуклой частью, поскольку он не симметричен

При монтаже необходимо проследить, чтобы пружина зашла в замки стойки и чашки амортизатора. После этого затягивается гайка на 27 с моментом 60 Н·м.

Собранный амортизатор устанавливаем на автомобиль. Перед этим кулак и другие плоскости тщательно очищаются. При сборке гайки крепления верхней части опоры к кузову затягиваются с усилием 60 Н·м, а гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом 180 Н·м. По окончании монтажа автомобиль опускается на установленные ранее колеса и несколько раз покачиваются. Стойки должны обеспечивать упругость и не издавать никаких посторонних звуков. На последнем этапе нужно сделать развал-схождение.

Заключение

Установить амортизатор передней подвески Рено Каптур, Дастер, Аркана или Ниссан Террано можно самостоятельно

Это требует аккуратности и осторожности, но не вызывает затруднений

Важно заранее позаботиться о приспособлении для фиксации пружины, чтобы при разборке не получить травму

При подборе запчастей можно не увлекаться оригинальными амортизаторами, поскольку они стоят дорого

Есть смысл обратить внимание на запчасти производителей, имеющих договор с Рено. Они практически не уступают оригиналу по качеству, а стоят значительно дешевле

Печать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий