I Love My Car

Замена рычага передней подвески Рено Логан: видео, фото, артикулы

Замена опорного подшипника Renault Logan

Подготовительные работы:

  • Автомобиль поддомкратить.
  • Снять переднее колесо (с той стороны, на которой будет производиться замена).
  • Очистить от пыли, грязи стойку передней подвески.

Разбираем:

  • Ключом на «10» открутить кронштейн, расположенный на стойке (является опорой для тормозного шланга).
  • Под капотом машины найти бачок с тормозной жидкостью, открыть крышку. Отжать тормозные колодки для снятия суппорта.
  • Ключом на «18» открутить болт фиксации суппорта, в это же время ослабить нижний крепежный элемент. Суппорт отклонить в сторону, при этом освободив тормозной диск.
  • Открутить два болта, фиксирующие стойку на кронштейне кулака. Для этого требуется ключ на «18».Чтобы избежать нагрузки на шрус, кулак нужно «привязать» к кузову авто (временно).
  • Далее под капотом открутить контрольные гайки, которые удерживают стойку к лонжеронной чашке (шестигранником на «6» и головкой на «21»), после чего извлечь опорную стойку вместе с пружинным элементом.
  • Ослабить напряжение стяжки пружины до состояния свободного хода в верхней и нижней стоечных чашках.
  • Шестигранником на «6» открутить гайку крепления штока к опоре авто и аналогичную головку ключом на «27».

Разобрать стойку, поочередно снимая элементы:

  • Опорный подшипник.
  • Отбойники.
  • Чашки.
  • Пыльник амортизатора.
  • Буфер, демпфирующий ход стойки.

Проверить целостность элементов, при необходимости заменить новыми. Кроме этого, проверить ход штока амортизатора.

Сборка:

На шток надеть следующие элементы:

  • Пыльник, буфер с отбойником.
  • Пружину.
  • Стоечную тарелку (верхнюю).

Следить за правильным расположением пружины: края витков должны упираться в выступы, расположенные на верхней и нижней тарелках.

  • Вставить в опору подшипник и надеть ее на место.
  • Закрепить гайку, удерживающую с боковой части пружины с тарелками.
  • Разжимать стяжное устройство пружины, в это же время затягивать гайку до упора.
  • Собранную конструкцию стойки закрепить к кузовной чашке лонжерона, после – установить на исходное место.

Далее собрать элементы:

  • Стойку на поворотном кулаке зафиксировать к кронштейну.
  • На прежнее место установить кронштейн, удерживающий тормозной шланг и суппорт.
  • Выполнить протяжку контрольной гайки фиксации стойки к кузову машины с помощью динамометрического ключа.
  • Далее – навесить колесо.

После снятия и установки передней стойки амортизатора углы развала колес остаются неизменными.

Итак, замена подшипника на Renault Logan завершена. Весь процесс не займет много времени, если заранее подготовить необходимый инструмент и строго следовать определенному алгоритму.

Как заменить своими руками?

Как проверить опорный подшипник

Выбор элемента

Неисправности переднего и заднего узла

Лада Ларгус считается одним из самых популярных отечественных автомобилей. Первое из его главных преимуществ – это «неубиваемая» подвеска. Но несмотря на высокую надёжность и долговечность, система рано или поздно будет нуждаться в обслуживании и ремонте. Благодаря этому удастся продлить ресурс подвески и не допустить выход из строя других элементов. Избежать неприятных последствий и дорогостоящего ремонта можно, правильно и вовремя выявив неисправности.

Признаки неполадок с подрамником на Ларгусе

В случае с этим элементом надо понимать, что он служит основой передней подвески. И выявлять его неисправности своевременно – значит избежать более серьезных проблем, вплоть до замены вышедшего из строя узла. На подрамник крепятся не только рычаги подвески, но и подушки выхлопной системы, а также задняя часть силовой установки.

Износ или повреждение подрамника подвески легко определить самостоятельно по некоторым характерным признакам. Например, главный показатель – это люфт в местах креплений навесных деталей. Кроме того, о неисправности будет говорить стук спереди (стук вообще является характерным признаком неполадок в подвеске).

Признаки неисправностей амортизационных стоек

Эти детали предназначены для выравнивания автомобиля при движении. А также для обеспечения плавности хода подвески при наезде на различные препятствия и неровности. Амортизаторы и пружины не позволяют кузову раскачиваться сильно, а также обеспечивают клиренс автомобиля.

Неисправности амортизаторов и пружин легко распознать по следующим симптомам:

  • подтёки масла;
  • сильное раскачивание кузова при наезде на препятствия;
  • вибрация, скрипы и стук при движении;
  • управляемость снижается;
  • сильные толчки и удары (пробой подвески) при попадании даже в небольшие ямы.

Как выбрать опорные подшипники

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить.

И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак.

Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo

При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

Какие признаки указывают на проблемы с опорным подшипником

Согласно установленному производителем регламенту, точного срока замены подшипника нет. Срок его службы напрямую зависит от эксплуатации авто. Так, при определенных условиях подшипник может прийти в непригодность после 60 тыс. км пробега, а может и после 120 тысяч.

Элемент подлежит замене сразу после того, как появились признаки, указывающие на его износ

Этот момент важно не пропустить, так как он крайне важен для сохранения рулевого управления авто и правильной геометрии передней подвески. Существует несколько признаков, указывающих на износ опорного подшипника:

  • Потеря свободного хода рулевого колеса.
  • Скрип и стук в области передней стойки при проезде через неровную поверхность.
  • Стук при повороте рулевого колеса.
  • Вибрации, передающиеся на рулевую рейку и руль (водители этот признак характеризуют выражением «бьет руль»).
  • Нестабильная работа рулевого управления (авто уводить в сторону или вправо-влево).
  • Шток передней стойки амортизатора располагается значительно выше, чем уровень опорной чашки лонжерона.

Если появились такие признаки, движение на автомобиле запрещено. В лучшем случае может прийти в непригодность стойка амортизатора и рулевая рейка, в худшем – машина поведет себя непредсказуемо и в случае критической ситуации водитель может не справиться с ее управлением.

Замена ступичного подшипника Дастер 4х4

Какой подшипник выбрать: оригинал и аналоги

Чтобы не ошибиться при выборе подшипников, рекомендуется отдать предпочтение качественным особенностям, которые предлагают разные производители.

В торговой сети представлен обширный ассортимент, имеются и комплект (опорный подшипник в сборе с шарикоподшипником) и запасные детали по отдельности. На Renault Logan специалисты рекомендуют приобретать только качественные изделия. Оригинальный заводской артикул опорного подшипника на Renault Logan:

  • Шарикоподшипника – 600102585.
  • Опоры переднего амортизатора – 6001547499.

Краткий обзор опорных подшипников для Logan:

  • Febi – пр-во Германия, арт. 010089. Качество, продолжительный срок службы. Нередко используются на Логан.
  • Kayaba – пр-во Япония, арт. MB01504. Все запасные части этого производителя, включая опорные подшипники, отличаются высоким качеством.
  • Metalcaucho – пр-во Испания, арт. 004180. Отзывов о нем практически нет, но на вид – надежный.
  • GSP 0510762 – пр-во Китай, качество оставляет желать лучшего. По отзывам автовладельцев, прослужит не более 10 тыс. км.

Сейчас читают: Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан – Taxi Bolt

Не меньшую роль при замене подшипника играет и опора амортизатора. Ее стоимость сопоставима с ценой опорного подшипника.

Что собой представляет опорный подшипник, какую функцию выполняет

Рено Логан — седан эконом класса, перед подвеской часто проблемы возникают после истечения гарантийного срока или большого пробега. Во-первых, необычный звук в районе стоек передней подвески. Чаще всего он исходит от опорного подшипника, установленного в верхней части опоры.

Роль опоры стойки амортизатора важна при использовании автомобиля — она ​​соединяет кузов с амортизатором, а также снижает нагрузки на оси. Опорный подшипник, в свою очередь, обеспечивает движение стойки при повороте автомобиля.

При появлении признаков износа необходимо провести диагностику подкосов и подшипников, выявить дефектные элементы и заменить их.

Однако лучше переложить груз ответственности на специалистов. Самостоятельная замена может привести к:

  1. Неравномерное распределение веса машины на колесо. Возможна неправильная установка опорного подшипника.
  2. Срок службы детали может быть резко сокращен.
  3. Велика вероятность преждевременной замены стойки.

В этой связи независимые эксперименты и выручка собственных средств должны отойти на второй план. На первое место необходимо поставить собственную безопасность и здоровье всех участников дорожного движения. Заменять только в сервисных центрах.

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Снятие передней амортизаторной стойки рено логан и её разборка

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.На автомобиле с АБС…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости.Отводим держатель с жгутом проводов от стойки. Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…. …накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины.Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом.Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины……а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Последовательный порядок замены передних стоек

Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Логан

Основные причины неисправности

Его рано или поздно придется заменять полностью. Эта запчасть может выходить из строя часто. Особенно часто это наблюдается в тех случаях, когда автомобиль переобули в широкую резину. В таком случае деталь будет испытывать большие нагрузки, на которые она не рассчитана производителем.

Признаки неисправности

Такой зазор считается нормой, вернее практически отсутствие зазора

  1. При маневре, начале движения или повороте будет слышаться скрежет, руль при этом будет уводить в сторону.
  2. При наезде на препятствие в районе амортизаторов спереди будет также слышен скрежет металла.

Определить неисправность также можно и на СТО при прохождении диагностики. Если вовремя не заменить эту деталь, то ее поломка может послужить причиной выхода из строя и амортизатора.

Какие функции выполняет опорный подшипник?

Специалисты при выявлении поломки опорного подшипника рекомендуют выбирать только качественные запчасти, которые советует производитель. Ремонты проводить следует только на специализированных сервисах, но, при желании, поменять подшипник можно и самостоятельно. Но при этом надо помнить, что после проведения ремонта своими силами можно столкнуться с такими неприятностями:

  1. Неправильно установленная запчасть может стать причиной неравномерного распределения веса авто на колесо.
  2. Срок эксплуатации подшипника будет недолгим.
  3. Потребуется полностью менять стойки.

Полная замена стойки стоит дороговато!

Эти запчасти доступны и стоят они не много, но замену производить должен мастер. При необходимости все элементы ходовой можно менять частями или же полностью. Качество работ и срок эксплуатации будут зависеть от правильности установки деталей.

Замена и диагностика опорного подшипника

Выпрессовка переднего ступичного подшипника на Рено Логан

Ну, что же теперь переходим к выпрессовке переднего ступичного подшипника на Рено Логан:

Сначала выпресовываем ступицу. Берем походящую головку по диаметру, вставляем ее и выдавливаем ступицу

Следует обратить внимание на, то чтобы не было большой нагрузки на уши крепления суппорта, так как они очень мягкие и очень часто случается, что они гнутся.
На рисунке мы видим, что ступица выпрессовалась с внутренней обоймой подшипника, которую нам следует удалить.
После того как мы извлекли ступицу, нам необходимо достать подшипник. Но для этого нам нужно сначала снять стопорное кольцо

Предварительно все зачистив и смазав, выбиваем его.
После, того как мы сняли стопорное кольцо начинаем извлекать передний ступичный подшипник. Давить мы будем на внутреннюю обойму по диаметру. И прежде, чем выставляется оправку, нужно сорвать подшипник, так как можно погнуть кулак.
Чтобы сорвать, нам нужна любая плоская поверхность. Ставим кулак и выдавливаем его.
Теперь можно использовать оправки. Ставим нашу оправку на внутреннюю обойму и выдавливаем передний подшипник.
Теперь нам необходимо снять внутреннюю обойму, которая осталась у нас на ступице. Для этого берем зубило и молоток и выбиваем ее.

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов

: 1 — выпускной коллектор; 2 — прижимная пластина крепления приемной трубы к выпускному коллектору; 3 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 — демпфер; 5 — дополнительный глушитель; 6 — основной глушитель; 7 — кронштейн подвески системы Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы скаталитическим нейтрализаторомотработавших газов, дополнительного и основногоглушителейи соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединеншаровым шарниромс фланцем приемной трубы. К трубе, соединяющей каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель, прикреплен резинометаллический демпфер для гашения резонансных колебаний системы выпуска. Система выпуска подвешена к кузову на трех резиновых подушках. Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение фланцев стягивается прижимной пластиной через две конические пружины, надетые на шпильки выпускного коллектора. Пружины поджаты гайками, навернутыми на шпильки.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле (защита силового агрегата для наглядности снята)

: 1 — резиновая подушка подвески системы выпуска; 2 — теплозащитный экран

Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном…

… и крепится семью гайками к шпилькам головки блока цилиндров (теплозащитный экран для наглядности снят)

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

: 1 — пружина; 2 — прижимная пластина; 3 — гайка

Выпускной коллектор с датчиком концентрации кислорода

: 1 — уплотнительное кольцо соединения коллектора с приемной трубой; 2 — датчик концентрации кислорода; 3 — выпускной коллектор; 4 — уплотнительная прокладка соединения коллектора и головки блока цилиндров; 5 — экран выпускного коллектора В нижней части выпускного коллектора установлендатчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от сигналов датчика концентрации кислорода. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок катализатора, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом Глушители и каталитический нейтрализатор — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмот ре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан с АБС и без АБС

Ну, что же теперь пора перейти к самому процессу замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан (Renaut Logan) комплектации с АБС и без АБС. Сам процесс не будет сильно отличатся, поэтому вы сможете его использовать как в одном так и в другом случае. И так приступим:

  1. Перед тем как домкратить колесо, рекомендуем вам сорвать фиксирующую гайку с переднего колеса. Гайка срывается головкой на 30. Предварительно очищаем и срываем ее.
  2. Теперь снимаем колесо
  3. После того как сняли колесо, нам необходимо, отключить датчик АБС если у вас машина с датчиком. Отключается он очень легко, выдергивается из пружинки и все!
  4. Теперь нам нужно открутить рулевой наконечник. Родная гайка идет диаметром 16 мм. Если подшипник уже меняли то, встречается и гайка 17мм. Откручиваем гайку и легкими ударами молотка извлекаем рулевой наконечник из кулака.
  5. Затем мы снимаем тормозной суппорт. Для этого разводим колодки и откручиваем сзади 2 болта на 18 мм. Извлекаем суппорт.
  6. Далее снимаем тормозной диск. Перед тем как его откручивать, желательно залить в отверстие вдш-ку и обстучать его.
  7. Затем можно выкрутить гайки и вынуть крепление кулака к стойке.
  8. Теперь откручиваем и снимаем шаровую опору. Она крепится сквозным болтом на 16 через кулак.
  9. После это нам необходимо разжать кулак. Для этого забиваем отвертку, как показано на скриншоте и разжимаем его в разные стороны.
  10. Теперь собственно мы с вами снимаем и сам кулак. Следует отметить, что привод очень часто прикипает к ступице, но в нашем случае кулак снялся очень легко.
  11. После того как сняли поворотный кулак, желательно конечно открутить его кожух. Он крепится двумя болтами на 30. Но, он очень часто ломается, поэтому я не советую его откручивать, если можно грамотно выприсовать ступичный подшипник.

Разборка происходит так:

  • Конструкция устанавливается в тиски.
  • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
  • Откручивается крепление опорного подшипника.
  • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
  • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Все собирается в обратной последовательности.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

  • опоры амортизатора – 6001547499;
  • шарикоподшипника – 600102585.

Примечание:

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора

№ п/пФирмаНомер по каталогу (артикул)Цена 2022 год, рубСостав ремкомплекта
КонтргайкаПодшипникЧашкаОпора
1SWAG Германия Аналог60 92 7505700++
2SKF Швеция АналогVKDA356331250++++
3Renault  Франция Оригинал46001547499800++
4NTN-SNR Франция АналогKB655281200++++

Совет:

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника

ПараметрОпора амортизатораОпорный шарикоподшипник
Сторона установкиПередняя ось, правая/левая сторона
Необходимое количество на ось2 шт
Высота, mm469
Внутренний диаметр, mm1816(27)
Наружный диаметр, mm104 (75)56
Материал исполненияСинтетический каучукСталь ШХ-15
Вес изделия, г400 (с п-ш)70

Какой потребуется инструмент

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий