Renault Koleos I – обзор автомобиля
Renault Koleos I / Рено Колеос I
Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.
В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.
Модификации Renault Koleos I
Renault Koleos I 2.0 CVT 4×2
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Koleos I 2.0 dci AT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Koleos I 2.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Все поколения Renault Koleos
Renault Koleos – новый французский кроссовер, обладающий экстравагантным дизайном кузова, высокой комфортабельностью, отличной управляемостью и высокой проходимостью.
Автомобиль Рено Колеос создан буквально на все случаи жизни – он идеально впишется в городские дороги, просторный багажник сможет вместить в себя все самое необходимое, а его мощный мотор, полный привод и внушительный дорожный просвет позволят забраться туда, где не сможет проехать ни одна где “легковушка”.
Кроссовер Renault Koleos продаваемый в России оснащается бензиновыми моторами объемом 2,5 литра, мощностью 171 лошадиных сил, которые могут комплектоваться как механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Также на российском рынке представлена версия, оснащенная дизельным двигателем мощностью 150 л.c., укомплектованным автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Бензиновая версия Рено Колеоса способна разгоняться до максимальных 193 км/ч, а ее разгон с места до сотни занимает 9,3 секунды. Средний расход топлива – 10 литров. Что касается дизельного 150-сильного мотора, то его максимальная скорость равна 181 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12,3 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров на сотню км.
Стоимость базовой комплектации начинается от 999 000 рублей. Среди оборудования данной модификации имеются: антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, MP3-аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев сидений и центральный замок.
Более дорогие версии автомобиля Рено Колеос цена, которых начинается от 1 039 000 рублей оснащаются электронной системой стабилизации (ESP), двухзонным климат-контролем, легкосплавными дисками, а также пассивным круиз-контролем, электроприводом и обогревом зеркал, датчиком света и дождя.
Подробнее
II Рестайлинг 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Сегодня в продаже
600 руб.
BMW 6 серия590 000 руб.
Volvo S80210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse450 000 руб.
Volkswagen Polo892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse1 960 000 руб.
Mazda CX-52 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse445 000 руб.
2121 (4×4)160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114825 руб.
Kia Optima222 руб.
Toyota YarisNjvc
222 руб.
Toyota Yaris23 222 руб.
Lexus RX1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse400 000 руб.
Toyota Corolla3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG7 000 000 руб.
BMW X71 490 000 руб.
Ford Explorer7 000 000 руб.
BMW X71 950 000 руб.
Ford Explorer400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга»2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
Автоконцерн АвтоВАЗ запатентовал части интерьера обновленной LADA Granta
Гоночные КАМАЗы покажут парный дрифт на втором этапе RDS GP в Нижнем Новгороде
Компания Porsche представит концепт-кар спортивного автомобиля будущего 8 июня 2023 года
Новый электрический преемник кросса Range Rover Velar ожидается до 2025 года
Компания Ford отзывает Ford F-250, F-350 и F-450 2023 года из-за потери рулевого управления
В России для покупки стали доступны кроссоверы Mazda CX-3 стоимостью до 2 млн рублей
Как Tesla заставила покупателей перейти на другие марки электромобилей
Какие штрафы гарантируются при несоблюдении требований перевозки детей
Toyota установила новый рекорд производства автомобилей в апреле 2023 года
Новый китайский кроссовер Dongfeng Forthing T5 Evo появился в России за 3 млн рублей
Госавтоинспекция наказала жителя Тольятти за купленные водительские права
Новый кроссовер Suzuki Escudo с полным приводом стал доступен на российском рынке
Эксперты рассказали, какой тип автомойки выбрать
Ретродизайн и современные технологии в обновленном Jawa 42 Bobber 2023 года
Новый Skoda Superb подешевел в России из-за низкого спроса
Новый тягач Hongyan, совместный проект Iveco и SAIC Motors
Седаны Changan Alsvin появились в наличии у российских дилеров в конце мая 2023 года
Трехцилиндровый мотор Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с.
С 1 июня 2023 года в России будут действовать более жесткие технические требования к выпускаемым автомобилям
Глава «Автокриминалиста» Шелков назвал два главных признака перебитого VIN-номера на автомашине
Автосервисы в России
Техно Авто
Sikkens
Химчист37
Mitsubishi АГАТ
СДМ-Челябинск
ПКомплект
Нассана
АБК плёнки
Регинас Ford Магнитогорск
Автосервис
77 Volvo
AMC
Шинный центр 5 Колесо
СибТехСервис
Автомойка
Автосервис ProSTO
Bitstop
Автоклимат
СТО Азия-Моторс
Авторемонт
Pirelli
Точка Ремонта
Vils-master, шиномонтажная мастерская
Р сервис
Авто164
ProService
Центр тонирования
Эвакуатор и Шиномонтаж
Автодомтм
Автомойка Авторитет
ИталГаз
Renault Koleos – обзор автомобиля
Renault Koleos / Рено Колеос
В июне 2017 года на нашем рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Renault Koleos. Автомобиль, построенный на родственной с Nissan X-Trail платформе, завершает премиальную модельную линейку Renault – это седан Talisman и его универсальная версия, а также минивэн Espace. Свой новый кроссовер французы стилистически отдалили от более доступных Kaptur и Kadjar, подчеркнув его облик выразительными фарами Pure Vision, элегантными задними светодиодами и гаммой изящных колесных дисков. По части техники «Колеос» практически полностью идентичен «Икс-Трейлу», кроссовер использует модульную инженерную архитектуру CMF с энергоемкими независимыми подвесками: МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К слову, по габаритам Renault Koleos немного превзошел «японца», несмотря на то, что база колес у обеих моделей одинаковая – 2705 мм.
Дизайн интерьера Renault Koleos практически полностью повторяется с Talisman’овским, основные различия кроются в мелких деталях – массивных ручках возле тоннеля, разделяющего водителя и пассажира, а также декоративной накладке на передней панели. Независимо от комплектации французский кроссовер располагает мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем (в более дорогих версиях экран 8.7 дюйма), круиз-контролем, 2-зонной системой кондиционирования воздуха, start/stop, датчиками парковки по кругу, подогревом сидений, обогревами лобового и заднего стекол. За доплату «француза» можно оснастить электрорегулировками кресел, панорамной крышей, системой автоматизированного открывания багажника, автоматической парковкой. Для российского рынка в Renault предусмотрели 3 модификации кроссовера: бензиновые версии 2.0 и 2.5 л, а также 2-литровый дизель. Все двигатели Renault Koleos сопряжены с вариаторной трансмиссией, имеется система полного привода с интеллектуальными возможностями.
Самая доступная комплектация Executive оборудована продольными рейлингами крыши, стеклами с легкой тонировкой, светодиодными ДХО и задними LED-фонарями, одноцветными колесными дисками R18 из легкого сплава, рулем с кожаной обивкой и обогревом, маршрутным компьютером (+ дисплей 7 дюймов), ограничителем круизной скорости, ключ-картой, климатической установкой на две зоны обдува, сенсорами освещения и дождя, электроприводом всех стеклоподъемников, медиасистемой R-Link с cенсорным управлением, “круговыми” парковочными датчиками с камерой заднего обзора. Во флагманской линии оборудования Premium можно рассчитывать на литые 2-цветные колеса R18 с алмазной шлифовкой, кожаный интерьер, диодный свет Pure Vision, амбиентную подсветку салона (5 доступных цветовых вариаций), электроприводы регулировок передних сидений, мультимедиа с планшетным экраном 8.7 дюйма, функцию слежения за слeпыми зонами автомобиля. Такие опции, как автоматический привод багажной двери (функция открывания без рук), обдув передних кресел, обогрев заднего ряда, система автоматизированной парковки, управление фарами дального света, а также слежение за полосой движения можно приобрести за отдeльную плату. В плане безопасности французский паркетник располагает системой ESP, ассистентом плавного старта на подъеме, комплексными “эйрбегами”, ABS и помощником экстренного торможения – эти функции имеются на всех комплектациях Renault Koleos.
Первое поколение
Содержание страницы
В стандартной комплектации предусмотрены системы ABS и ESC. На российском рынке кроссовер первой генерации предлагался с бензиновым мотором 2.5 л, мощностью 171 лошадиных сил и полным приводом. Варианты с передним приводом и дизелем появились поздней.
Овердизайнерские решения оттолкнули покупателей от хорошего по характеристике автомобиля.
Пятая дверь делится на две половинки, багажник удобен при погрузке, но пространства меньше чем в модели второго поколения.
Под фальшполом багажного отсека полноценная запаска.
У Рено Koleos первого поколения полностью отсутствует защита двигателя. Металлический лист, как на фото, устанавливается самостоятельно.
Дизайн салона уже не актуален, чувствуется старомодность, хотя материалы отделки хорошего качества.
Высокие сиденья ассоциируются с автобусным с креслом. Но хочется отметить, что спрофилированы лучше, чем в новом поколении кроссовера.
Переднее пассажирское сидение полностью складывается.
В первой версии Рено Колеос, в отличие от второй, большое количество ящиков и ящичков для необходимых мелочей.
На передней панели, скрытый под козырьком, дисплей MediaNav выделяется плохим качеством картинки по сравнению с новой версией.
В первом поколении Рено Колеос много полезных функций и некоторые из них не переехали во второе поколение, например, опция помощи спуска с горы.
Обновления
Кроме обновленного дизайна в 2011 автомобиль обзавелся новым щитком приборов.
В 2013 Рено Колеос получил дизайн переда, расширенные опции и качественные материалы отделки. В 2015, переднеприводный внедорожник с вариатором и бензиновым мотором 2.0, мощностью 140 лошадиных сил, появился в России.
Технические характеристики, сравнение модификаций Renault Koleos
Первое поколение
Изготовление серийной версии Рено Колеос было обусловлено противостоянием на рынке конкуренции таким моделям кроссоверов, как Honda CR-V и Toyota RAV4.
Экстерьер Колеос вполне приличный и гармоничный, высокий профиль, клиренс, расширенные колесные арки. Что указывает на внедорожные качества машины.
Заднее стекло слегка скошено, снижен коэффициент сопротивления, улучшена динамичность. Куда хуже ситуация с фронтальной частью машины, она точь-в-точь копирует Рено Клио.
В салоне Renault Koleos все достаточно просто: среднего качества материал отделки, самое базовое оснащение
Особое внимание изготовитель уделил обзорности: по вертикали и горизонтали углы превышают 32°, стекло заднего вида 28°. Показатели более чем достаточные для кроссовера
Отдельно инженеры поработали над высотой салона, она выше 950 см, что обеспечивает комфортное пребывание пассажирам заднего ряда средней комплекции. Для пассажиров второго ряда предустановлен блок климатической установки с отдельными воздуховодами. Впервые Рено оборудовало салон солнцезащитными шторками для пассажиров второго ряда.
При эксплуатации машины в городском цикле проблем не возникает. На старте необходимо повышать обороты для рывка, так как мотор глохнет на низах. Уже после часа активной езды водитель привыкает к механизму.
Отдельная благодарность разработчикам за достойную шумоизоляцию. В салоне полная тишина, так, что разговаривать можно шепотом. Впервые использовали технологию многослойного лобового стекла, утолщенной защиты поддона картера. А также, оклейка колесных арок специальным шумопоглощающим материалом.
Независимо от модификации модели, в помощь водителю предустановлены ассистенты (помощники) для преодоления гор, холмистой местности. Специально для бездорожья увеличили клиренс до 207 мм, угол съезда и въезда, что составляет 28 и 32 °.
Система активной и пассивной безопасности реализована в классическом стиле: две передние фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, АБС, дисковые тормоза.
Рестайлинг первого поколения Рено Колеос
В конце сентября 2010 года вышло очередное обновление Рено Колеос. Кардинальных изменений не ожидали, лишь незначительные доработки по экстерьеру, интерьеру (см. фото).
Габариты оставили прежние, ширину колесной базы также не изменяли
Особое внимание уделили решетке радиатора, переднему бамперу, оптике. Детали расширили, увеличили объем, придали плавности и динамичности
Ходили слухи, что новый кузов первой генерация схож с Рено Клио, а вторая с Хендай.
Впервые встроили повторители поворотников в зеркала бокового вида, легкосплавные диски на 18-ть дюймов, ксеноновые фары.
Передний ряд кресел в салоне оснащен многочисленными регулировками подушки, спинки, угла наклона. Не лишены сиденья и боковой поддержки.
Подсветка приборной панели в белом тоне, цветной жидкокристаллический дисплей, подрулевые переключатели. В отдельный блок выведена климатическая установка и ее регуляторы.
На заднем ряду комфортно, но только двоим пассажирам средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека равно 455 литрам, при сложенном заднем ряде оно увеличивается до 1400 литров. Покупатель дополнительно может заказать опцию «Easybreak», сложив переднее кресло и увеличив объем для перевозки негабарита.
Кстати, навигационная аппаратура также не входит в штатную комплектацию, устанавливается опционально. С другой стороны, уже в базовой комплектации доступно: полный электропакет, противотуманные фары, подогрев переднего ряда. А также, шесть подушек безопасности, запуск мотора без ключа. Шумоизоляция все также на высоте, претензий нет.
Во многом, электронная составляющая позаимствована у Nissan X-Trail. Гамма силовых агрегатов следующая: бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 172 л.с. (аналог Nissan X-Trail). А также, турбированный вариант (дизель), объемом 2.0 литра, 150 л.с.
Трансмиссия: механическая шестиступенчатая, вариатор, автоматический тип для дизеля. Средний показатель разгона до сотни всего 10.1 сек. Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем.
Подвеска: передняя типа МакФерсон, задняя многорычажная, зависимая. Для бензиновой версии оставили клиренс на прежней высоте — 203 мм, а для дизеля снизили до 160 мм.