Duster везет на Полюд и Ветлан в мороз за минус 30

Порядок поиска неисправности

Когда Рено Дастер не заводится в мороз, необходимо тщательно все проверить и найти причину, которую обычно можно устранить своими силами и относительно быстро. Если мотор заводится, какое-то время работает неровно, потом вовсе подскакивают обороты, пугаться не нужно. Когда он прогреется, работа станет стабильной. Эта проблема не решается никак и является конструктивной особенностью данной модели.

Если у вас такое чувство, что аккумулятор теряет заряд, начните с него. Даже если он новый, желательно не лениться и снимать вечером аккумулятор, забирая его на ночь в теплое помещение. Это поможет сохранить электролит в рабочем состоянии; лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем неограниченное количество времени на попытки его оживить.

Иногда появление проблем может быть связано с качеством топлива, если вы проверили и устранили все причины, по которым авто может не заводиться, попробуйте сменить заправку. Особенно это касается дизельных моторов, которые очень чувствительны к качеству топлива, и зимой им требуется именно зимнее. Проблемой могут выступать и свечи. Если летом полуживые они хоть как-то работают, то в мороз они «крякнут» окончательно. Держите в машине запасные на всякий случай.

Не заводиться мотор может, если засорен дроссель. Чистить его требуется по мере необходимости в любое время года. Часто водители забывает об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Под заслонкой скапливается грязь, туда может подтекать масло. Конечно, рекомендуется проводить данную процедуру на СТО. Избавиться от проблемы иногда помогает перепрограммирование блока ЭБУ. Наладив впрыск топлива в необходимых пропорциях, вы обеспечите запуск мотора в любое время года. Кстати, при правильной отладке блока можно заставить двигатель стабильно работать.

Наиболее неприятные условия для двигателя – это небольшой мороз до -15 градусов и высокая влажность воздуха. При запуске в таких условиях какое-то время он будет работать с перебоями.

Отзыв № 1

Нельзя отнести автомобиль Renault Duster к числу идеальных. Но не каждый внедорожник доступен для покупки за сумму, меньшую 1 миллиона рублей. Комплектация за такую цену приличная для владельцев. Составляя отзыв Duster 2.0, можно сказать о том, что такое авто считается прожорливым. В таком случае подойдет дизель, который тратит меньше топлива и тянет отлично: 6-я передача включается скоростью в 60 км/ч. На расход оказывает влияние стиль вождения. Средний расход составляет 7,0 литров каждые 100 километров пути. Чтобы меньше переключаться по городу, стартовать можно уже со второй передачи.

Первая передача подходит больше при движении по грязи. Но ступенька между ними большая. Даже если при первой двигатель работает на высоких оборотах, при второй он может не потянуть. Проходимость у него хорошая. Клиренс составляет 21 см. комфорт во время езды ощущается не только в городе, но и по бездорожью, за счет подвески.

Топовая комплектация привносит минимум в уют салона. Рулевая колонка не может регулироваться в продольном направлении. Во время езды приходиться сидеть с согнутыми наполовину коленями из-за близкого расположения руля в передней панели.

Первоначальные этапы грохота при поездках от пластика не принесли, хотя он дубовый

В багажник можно поместить много вещей, что важно при поездках и путешествиях. Управлять зеркалами проблематично из-за расположения – под ручником

Но зато двигатель можно запустить дистанционно, прогрев предварительно салон до посадки.

Среди достоинств можно выделить приемлемую стоимость, отличный по размерам багажник, комфортный и просторный салон, выгодный расход топлива дизельных моторов.

Нельзя обойтись и без минусов. Данный автомобиль обладает следующими:

  • отсутствие сочетания дизельного мотора и АКПП.
  • низкое качество материалов, использованных для отделки салона.

Эргономика и салон Arkana

Часто к французам есть претензии к эргономике — какие то решения странные, какие то красивые, но не практичные, но тут почти все как нужно — даже подлокотник сумели сделать удобным что спереди что сзади. Интерьер довольно прост, но ничего общего с другими Рено нет, кроме, пожалуй, шайбы переключения режимов трансмиссии она такая же как на всех Рено-Ниссан.

Руль стал поменьше, потолще, кажется более дорогим, мягким, он так же совсем другой, пульт управления мультимедиа остался отдельным блоком под рулем — к нему привыкаешь быстро. По вылету регулируется, не бойтесь, так как это была претензия ко многим машинам Рено.

Зато 4 камеры! Круто и удобно, хотя я с ходу не нашел как работает и работает ли вид сверху. говорят, что чуть позже будет Яндекс Авто — классная штука! Тут же можно настроить автозапуск, хотя я не советую им пользоваться.

Ряд кнопок под экраном мне почему то вообще напомнил Mini с их тумблерами — смотрится чисто с точки зрения дизайна, да и вполне удобно. Ну и да — многие бомбили, что кнопки обогрева в слепой зоне на самом сидении — теперь они на панели в этом ряду (хотя привыкаешь к кнопкам на сидении на раз -два). Задний диван так же с подогревом. Подогрев зеркал, заднего стекла, лобового уже никого не удивляют, но вот подогрев руля штука клевая на недорогой машине в нашем климате. Есть обогрев форсунок омывателя.

Три шайбы климата и, так же похожие на тумблеры, кнопки стильные, простые. При этом экранчики вписаны в шайбы, так было на Note, жаль, что климат однозонный — дань экономии.

Пластик повсюду жесткий, но практичный, легко моется, но при этом не должен быстро царапаться и по внешнему виду нет откровенной дешевизны. Хотя, судя по всему, многое досталось от Дастера второго поколения, который россиянам не достался, и унификацию видно.

По сидениям — во многих Рено странные сидения, и сесть удобно не всегда получается, тут вполне удачные — в меру жесткие, есть поддержка по бокам, обивка фрикционная, но при этом практичная и должна легко чистится. Но могли бы быть как то поярче, что ли. Строчка повеселей бы уже сделала сидения!

Заднее сидение не сказать что бы вместительное — все же ждешь от машины с самой длиной базой в классе большего простора, но мне за собой хватает места более чем, если водитель под два метра может быть уже тесно. Но при этом есть небольшая поддержка — диван не плоский, есть подлокотник, причем он на одном уровне с ручкой и можно положить локти и будет удобно. Голова, при такой заваленной крыше для придания купеобразного облика, не упирается в обивку при моем росте, да и человек заметно выше будет чувствовать себя нормально. Наверное, я бы хотел по задним сидениям лючок для длинномеров в подлокотнике, а так меня бы вполне устроило.

При открытии багажника ждешь уже привода, что б не дергать крышку, а главное что б закрывать с кнопки, но этого нет. Сам багажник у нас (полный привод) — 408 литров,  у переднеприводной машины за счет другой подвески (балка вместо многорычажки) пол ниже и объем больше — аж 509 литров.

Сидения можно сложить почти в прямой пол, под поликом есть ниши не самого маленького размера — для мелочевки как раз хватит. А еще я нашел там сабвуфер! Но главное, что багажник длинный и довольно широкий, то есть объем не за счет вертикальной части, это хорошо особенно для перевозки крупногабарита.

Экотропа на хребет Зюраткуль

Тропа оказалась вполне проходимая: снег хоть и подтаявший и рыхлый, но нас держал, летом под снегом тротуар из досок. Несмотря на то, что снег держал, ступишь шаг неправильно или чуть в сторону — по колено в снегу оказываешься.

Вначале идешь по лесу. Это мощная коренастая лиственница:

Прелесть в том что при длине тропы в 6 километров проходишь разные климатические зоны.

Далее лес поредел и начались альпийские луга с редкими деревьями, вот тут то пришлось нам прикурить: на открытом месте снег не держал ни в какую, каждый шаг или через один ноги проваливались по колено или выше.

Хорошо что луга кончились, снова пошел уже приземистый лес, начался курумник, камни, угол склона очень сильно пошел вверх.

Сквозь деревья видно только обрывки тумана и облаков, озеро скрыто.

Подошли к границе где кончился лес, начался подъем непосредственно на сам хребет по камням, но вершины даже не было видно — мы в облаках!

Видимость в пару десятков метров нам не помешала идти далее и через короткое время мы вышли на хребет. На нем камни-медведи, нам на них.

Поход на Ветлан

Времени терять не стали и сразу же поехали на Ветлан, благо он рядом. Дорога, о состоянии которой после снегопадов волновались больше всего, оказалась вполне приличной — можно спокойно проехать на любой пузотерке, единственное — со встречкой, попадется — не разъехаться или кому то пятить назад (а дорога идет несколько километров), или как мы: воспользовавшись режимом Lock заехать взаимно с Нивой в сугроб по середину бампера, и разъехаться.

Прямо по дороге, вдоль Вишеры, едем под самим Ветланом — не ошибешься.

На развороте видно Полюд.

Раньше из-за крутого подъема и для удобства туристов сделали лестницу до вершины, но ее никто не чистил и не содержал в должном состоянии, что привело к трагедии — на скользких ступеньках упала женщина и погибла. Власти, конечно же, пошли по самому простому пути — снесли лестницу, а тому, кто должен был ее содержать, дали условный срок. В итоге, сейчас каждый кто поднимается сам несет за себя ответственность и подъем представляет из себя очень крутой снежный склон с небольшой тропинкой в целине с минимумом следов. Врубая ботинок в снег на каждом шаге подъем вполне посилен, трудно пришлось тем кто в валенках — круглые и мягкие, не позволяли врубиться в снег и сделать ступеньку. Усугублял ситуацию мороз: на крутом подъеме дышишь интенсивно, ресницы смерзались, а борода примерзла к балаклаве одним куском (снять удалось только растаяв все это в теплой машине).

На вершине, конечно, красота! Пусть уже и солнце зашло (обязательно съезжу полюбоваться на закат еще раз!), видно Вишеру, Полюд и необъятные просторы земли русской.

Они поломались и стояли мерзли, ждали пока их дотащат на тросе к месту ремонта, жаль, что мы подумали, что они там развлекаются — иначе обязательно дотащили бы их хотя бы до базы, но ввели в заблуждение веселые крики и запах жареного мяса от другой компании, которая так же стояла недалеко. Но в итоге, несмотря на экстремальную буксировку при морозе под сорок с выключенным двигателем, с открытыми окнами все закончилось благополучно. На всякий для себя сделал выводы, что лучше доехать спросить, если есть сомнения, в такую погоду не шутки поломаться.

Начало совсем темнеть и надо спускаться. Помня тяжелый подъем и то, что спускаться всегда сложнее, чем подниматься, пошли к тропе. Тут то и стало понятно почему импровизированная тропа такой формы желоба — по размеру задницы. Поэтому, просто сели на снег и погнали! Главное — не давать разгонятся и тормозить ногами — спуск нешуточный, повороты, елки, убиться нефиг делать! Это был самый веселый спуск за последние годы))) Спуск занял от силы пару минут! Когда слегка подкрепились, выпили горячего какао, борода оттаяла от балаклавы, поехали по живописному лесу обратно.

Потом была дорога домой, где погода окончательно испортилась — к морозу добавился снег и видимость совсем ухудшилась, а противотуманные фары на Duster совершенно бесполезны, света от них нет, только обочину на расстоянии полутора метров от машины освещают и все(

Салон Рено Дастер

Как отмечают на СТО, все оборудование в салоне Дастера работает хорошо и без нареканий НО, очень часто выпендривается система кондиционирования салона. Обычно, в таком случае, выходит компрессор. В моделях с турбодизелем теряется герметичность системы из-за повышенной вибрации, в следствии чего ломается или трескается алюминиевая трубка.

Сам слон Дастера – классический бюджетный вариант: твердый и дешевый на вид пластик, а обивка сидений очень простенькая. Куда лучше дела обстоят в рестайлинговой версии. В ней уже центральные воздухозаборники имеют округлую форму, а консоль в центре получила серебристую рамочку (или окантовочку, не знаю как правильно выразиться). Торпедо также немножко изменилось, в нем стало больше места для всяких мелких вещичек, всякие карманчики. Также изменения произошли в 2015 году.

Но, каким бы дешевым салон не выглядел, а все же у него есть ряд преимуществ: огромный, просторный салон, в котором могут без проблем поместиться несколько высокорослых людей; за счет того, что посадка в автомобиле находится сравнительно высоко, а передние стойки тонкие, обзорность в автомобиле на высоком уровне

Хочу обратить внимание на некоторое неудобство – когда срабатывают дворники, видимость может слегка ухудшиться, так как площадь очистки стекла не очень большая и на стекле остаются или вода или грязь. Но автоумельцы находят выход из этой ситуации и подбирают щетки стеклоочистителя большей длины

Кому подойдет такой кроссовер? Очевидно, что на Дастере удобно ездить не только с пассажирами, но и с различными грузами, ведь багажное отделение у переднеприводных кроссоверов одно из самых вместительных среди конкурентов.

Так, для примера:

  • Объем багажника у Рено Дастер – 475 литров
  • объем багажника у Хюндай Таксон – 325 литров;
  • Объем багажника у Ниссан Кашкай – 410 литров;
  • Объем багажника у Мицубиси Аутлендер XL – 774 литра.

Внедорожные возможности рено дастер с автоматом

4 января днем выехали в сторону Соликамска, трасса плохонько, но как то почищена. Попробовал режимы «снежинка» и ECO — оказалось, что кроме вреда пользы от них никакой: педаль задемпфирована, автомат жутко тупит, а расход с этими кнопками на литр больше.

В Соликамске мы поехали по делам и дебрям, которые никто не чистил с осени как выпал снег, машину засадить не удалось. Решили усложнить задачу — включили передний привод (режим 2WD на селекторе трансмиссии) и заехали в совсем уж убойный сугроб, конечно же, застряли.

Даже переключение сразу в режим Lock, когда блокируется принудительно муфта, не помог — мы поймали диагональное вывешивание: переднее левое колесо крутится на скользкой тропинке, заднее правое в сугробе, притом на защиту и днище мы не сели.

Дастер беспомощно крутит колесами, мы смотрим фронт снежно-копательных работ, благо лопата заготовлена заранее. Воспользовавшись сим альтернативным интеллекту инструментом (не хочешь думать — копай!), лучше не стало.

Пришлось включать водительские хитрости и уравнять тормозом момент на колесах одновременно с газом — так делать не рекомендуется, но умеючи и кратковременно без фанатизма — ничего страшного. В итоге Duster выскочил по своей колее! Но у нас то ума не прибавилось! Поэтому, продумав стратегию, проехали этот сложный участок вперед и обратно! За это Duster получил сугубо положительные отзывы у Заядлого Нивовода с почти двадцатилетним стажем вождения Нивы. Мне же удалось оценить лучшую геометрию по сравнению с Kaptur: передний бампер не упирался слишком рано в снег. Остальное — никаких откровений — в свое время поездил на одном из первых Дастеров тысячи километров.

На следующий день в восемь утра пошел запускать Duster. Ночью было холодно — около −30, а двухлитровый мотор известен капризами с запуском в мороз, но у меня он завелся с пол оборота. Прогревается он довольно таки быстро, в машине тепло, но вот стекла постоянно замерзшие, даже лобовое по краям и низу. Справа снизу большой такой угол во льду, несмотря на электрообогрев (кстати, его нити заметны больше, чем на других авто, это немного сильнее утомляет), спасала только третья, шумная скорость вентилятора. Возможно 4 человека в салоне, возможно грязный фильтр салона, но коврики были сухими — замерзать не должно, но замерзает — неприятно. Говорят такая проблема у многих Дастероводов..

Почему зимой в Рено Дастер печка не греет

Многие владельцы жалуются, что зимой в Рено Дастер довольно прохладно. Так почему же печка плохо греет?

Внутри печки находится небольшой моторчик с вентилятором, который по разным причинам может выходить из строя, кроме этого, могут засоряться мусором воздуховоды. Если не работает вентилятор печки в Рено Дастер, зимой вы заметите это практически сразу, так как при включении подачи горячего воздуха салон прогреваться не будет.

Заметить, что вышел из строя именно вентилятор, можно, если обратить внимание на следующее:

  • В области торпеды автомобиля появились вибрации, при разгоне или и включении печки слышна вибрация, которая проходит, если прибор выключен или поставлена неполная мощность.
  • Если переключать скорости вращения вентилятора, на первой будет слышен отчетливый свист. При переключении в другой режим он может проходить или возвращаться вновь.
  • При работе вентилятора в нормальном состоянии в салоне слышен шум, если работает двигатель. Если при включении печки никаких звуков к работе мотора не прибавляется, значит, печка попросту не работает, и вентилятор в ней не крутится.
  • Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом. Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна.
  • В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул.

Печка может не работать по разным причинам. Зная их, вы сможете легко устранить неисправность

Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие:

  • Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель. Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей.
  • Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.
  • Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.
  • Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.
  • Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать.
  • Вышел из строя моторчик печки.
  • Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.

Если при езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и маслянистой грязью, что мешает ему полноценно вращаться. Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха. Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.

Как устранить проблему с неработающей печкой, читайте в оригинале статьи: Если в Рено Дастер не работает печка: Инструкция

Источник

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее

Проверить уровень заряда аккумулятора Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли

Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.

Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол

Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков. Проверить клеммы аккумулятора. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола

Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.

Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые. Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

Книга по эксплуатации Рено Дастер гласит — трансмиссионное масло в МКПП не меняется за весь период пользования автомобилем. Однако Россия — это страна с суровыми климатическими условиями, поэтому мастера рекомендуют менять автомасло в коробке каждые 50-60 тысяч километров.

Основные признаки замены трансмиссионного масла в МКПП Renault Duster:

  • большой пробег ТС без замены;
  • гудение в коробке передач;
  • появление подтеков;
  • наличие стружки в жидкости.

Чтобы трансмиссия прослужила долго, требуется периодически проверять уровень масла в системе. На передней части картера расположено контрольное отверстие уровня жидкости в системе. Оно закрывается пробкой с нанесенной резьбой.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano

Nissan Terrano на Викискладе

Общие данные

ПроизводительNissan
Годы пр-ва2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster

, получивший имяNissan Terrano .

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster

выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий