Новый Рено Логан 2: отзывы владельцев все минусы

Цены Renault Logan 2019-2020

Цены указаны без учета скидок и акций.

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Access 1.6 5MTбензиновый, 1.6 (82 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.596 000 руб.
Life 1.6 5MTбензиновый, 1.6 (82 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.665 000 руб.
Life 1.6 5MTбензиновый, 1.6 (113 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.725 000 руб.
Life 1.6 4ATбензиновый, 1.6 (102 л.с.)переднийавтоматическая, 4-ступ.755 000 руб.
Drive 1.6 5MTбензиновый, 1.6 (82 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.740 000 руб.
Drive 1.6 5MTбензиновый, 1.6 (113 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.780 000 руб.
Drive 1.6 4ATбензиновый, 1.6 (102 л.с.)переднийавтоматическая, 4-ступ.810 000 руб.
Style 1.6 5MTбензиновый, 1.6 (82 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.791 000 руб.
Style 1.6 5MTбензиновый, 1.6 (113 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.831 000 руб.
Style 1.6 4ATбензиновый, 1.6 (102 л.с.)переднийавтоматическая, 4-ступ.861 000 руб.

Болячки

Для авто 1 выпуска – это извечные проблемы с сальниками коленвала и хруст при включении задней передачи. Последнее связано с отсутствием синхронизатора на шестерне.

Естественно, что 2 поколение уже лишено этих минусов. Но здесь есть собственные недостатки. Изначально сказывается низкое качество отечественной сборки. Подгонка кузовных панелей выполняется не тщательно, что становится причиной скрипов, снижения презентабельности салона.

Отдельно следует выделить низкое качество лакокрасочного покрытия. Заводская краска тонкая и легко повреждается. Также не рекомендуется применять агрессивную полировку кузова – можно протереть верхний слой до грунтовки. Вылечить подобное можно только путем покраски авто.

Печка работает только на 4 скорости: причины неисправности

В некоторых ситуациях автомобилистов настигают проблемы с отопителем. Система начинает работать только на 4 скорости, что доставляет сильный дискомфорт и неудобства. Когда нужно немного подтопить, а печка «шкварит» на полную мощность, чувствовать себя уютно не получится. Проблема обычно скрывается в дополнительном резисторе печки.

Некоторые водители советуют искать деталь на моторе элемента, но она расположена на корпусе с левой стороны под приборкой.

Сколько ходят шаровые опоры

При наличии нормальных дорог и отсутствии перегрузов на автомобиле до 35000 километров пробега. Ремонтные наборы предлагает большое количество производителей, но лучшими считаются оригинальные детали, поставляемые на рынок компанией Рено.

Неисправности сигнализации

Штатный вариант имеет повышенную надежность в сравнении с большинством аналогов конкурентов. Здесь имеются свои болячки. Некоторые автомобилисты сталкиваются с отказом антенны или зависанием иммобилайзера. Радует то, что большинство проблем связано с механическими повреждениями или попаданием влаги в электронные блоки.

Лямбда-зонд

Датчик кислорода обычно становится причиной неисправностей ввиду нарушения проводки. Чтобы устранить неисправность потребуется выполнить ряд действий.

  1. Очистить контактную группу сенсора от окислов, грязи и накипи.
  2. Проверить провода на наличие повреждений, разрывов изоляции, коротких замыканий.
  3. Последним этапом следует прозвонить сам датчик.

Если сенсор поврежден, его следует заменить целиком – деталь не ремонтопригодна.

Появляются значки неисправностей на приборной панели

Если подобное происходит, это говорит о наличии проблем в бортовых электроцепях и электронном оборудовании. Автомобиль сигнализирует водителю о поломках.

Если на приборке появляются лампы, следует выполнить компьютерную диагностику, устранить поломки и выполнить сброс ошибок.

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на «Автофрамос» и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Посмотрим, какова машина в движении

Что меня поразило – казалось бы, в бюджетном автомобиле такой функции, как лаунч-контроль в априори быть не может! Но она в «Рено Логан» 2021 есть! Поясню, что это такое. Это система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Это просто поразительно.

Коробка передач имеет длинный диапазон. Работает очень четко, без промашек

Я считаю, что в бюджетном автомобиле это очень важно. Ведь, по сути, в нем нет ничего особенного, например, кожаных сидений, подогрева руля и прочих излишеств. Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе

Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе.

Машина действительно хорошо разгоняется, отлично ведет себя на дороге, быстро реагирует на повороты руля.

Экстерьер и салон

При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.

Рено Логан 2020 года, новая модель

С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:

  1. Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
  2. Крышка капота получила большой выступ по центру.
  3. Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
  4. Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
  5. Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
  6. По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
  7. Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
  8. Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
  9. Арки колес также были увеличены в размерах.
  10. Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
  11. Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.

Вид сзади

Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.

Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи

Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.

Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером. Достаточно объемный багажник Логана

Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.

Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.

Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями

Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.

На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.

Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.

Рычаг переключения передач остался без изменений

Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.

Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.

Двигатель — серьезные нарекания при плохом обслуживании

Если вы помните первое поколение Логана, то хорошо знаете, что этот автомобиль предпочитали таксисты в силу его высокого комфорта и определенной надежности — намного выше, чем у отечественных ВАЗов. В новом поколении Логана для России установлен тот самые двигатель и те самые коробки передач, поэтому в теории они вообще не должны вызывать никаких проблем

Тем не менее, можно отыскать порядка десяти процентов отзывов владельцев, которые недовольны двигателями в новых Логанах, рассказывая о таких детских проблемах этого важного узла в автомобиле:

  • после пробега в 50 000 километров начинает дребезжать все подкапотное пространство — это решается поездкой на сервис и подтягиванием креплений;
  • при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя;
  • отсутствие замены воздушного фильтра или некачественное масло приводят к тому, что двигатель может глохнуть посреди дороги;
  • качество топлива сильно влияет на работу системы подачи бензина — инжекторы нередко нужно чистить после заправки в неизвестном месте;
  • надежность силового агрегата сомнительна, по мнению некоторых владельцев машины, которые используют авто в сложных условиях;
  • сотрудничество двигателя с коробкой передач также многим приносит свои значительные неприятности при неумелом пользовании техникой.

Можно продолжать говорить о проблемах с двигателями и другими техническими агрегатами машины, но эти проблемы сводятся к частным случаям, а не к огромным неприятностям для всех владельцев автомобиля. Можно лишь дать определенные рекомендации — пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания и соблюдайте все требования компании-производителя. В таком случае и после 200 000 километров пробега двигатель Логана сохранит свое высокое качество и сможет порадовать владельца своей невысокой стоимостью эксплуатации.

Двигатели

Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра.

Базовый – 8-клапанный К7М отдачей 82 л.с. Следующий в градации – 16-клапанный К4М, развивающий 103 л.с. Оба имеет чугунный блок и ременный привод ГРМ.

Самый мощный в линейке – 16-клапанный H4M, выдающий 113 л.с. Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ.

K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти.

Все двигатели обделены гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанов механическая: в К7М и К4М – с помощью регулировочных гаек, а в Н4М – подбором толкателей (стаканчиков).

Ремень ГРМ следует обновлять каждые 60 000 км пробега. Стоимость оригинального комплекта с помпой – около 13 000 рублей, а аналогов – свыше 8000 рублей.

В случае с H4M некоторые владельцы сетуют на повышенный расход масла. Но проблема не повальная, а наблюдаемый расход масла зачастую не превышает разумных пределов.

Общие проблемы моторов

Спустя 70-120 тыс. км может подвести термостат (свыше 1300 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км отдельным владельцам доводилось менять неисправный вентилятор радиатора (от 4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Опоры силового агрегата приходят в негодность к 100-150 тыс. км пробега (задняя 1-2 тыс. рублей, а правая – 5-12 тыс. рублей).

Спустя время начинает сбоить и первый кислородный датчик (от 1200 рублей за аналог или 4600 рублей за оригинал).

В К7М катушка зажигания общая для всех цилиндров (от 1300 рублей за аналог или 3700 рублей за оригинал). Ее замена может понадобиться после 100-150 тыс. км.

Катушки зажигания К4М и H4M – индивидуальные для каждой свечи. Ходят они обычно свыше 200 000 км (от 700 рублей за аналог или около 3000 рублей за оригинал).

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

«Клопики» эксплуатации

С обслуживанием автомобиля тоже не все гладко. Скажем, компоновка подкапотного пространства такая, что для простой замены ламп в фаре придется отгибать массу шлангов. А то и снимать эти шланги.

Замена масла в движке проблем не вызывает. Но вот замена его в коробке — приключение еще то. Советую делать это на сервисе — все же вытаскивать половину мотора наружу лучше с помощью специалистов, а не самостоятельно.

Иногда из машины с АКПП внезапно уходит масло без видимых причин. Причина же, на самом деле, есть. При больших нагрузках на ШРУС (газуем с вывернутыми до предела колесами) есть шанс, что крохотный сальник выскакивает со своего штатного места и масло уходит — медленно и верно. Так что тут стоит быть аккуратным. Не то будет возможность удивиться внезапному отсутствию автономного хода.

А еще в недостатки Рено Логан входит то, что на задней скорости нет синхронизатора. И тут или мириться со скрежетом при переключении, или привыкать к переключению с перегазовочкой. И если кого-то это утешит, то нашим отцам-дедам так приходилось поступать при любом переходе на пониженную.

В целом машина неплохая. Это настоящая рабочая лошадка для города. Отсюда короткие первые две передачи и очень эластичная третья.

Вся правда о Логан 2 H4M(113 л.с.). Отзыв реального владельца, плюсы и минусы.

Интерьер

Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменней выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему. Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом.

Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений. Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии.

Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки

Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание. На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего)

Правда количество функций будет зависеть от комплектации. От последней будет зависеть и регулировка сидения водителя и колонки руля. Несмотря на то, что центральная консоль смахивает на спортивную, она увеличилась по размерам, что дало возможность установить в ней дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Интересно и то, что он поддерживает голосовое управление. Блок для настройки системы кондиционирования поместили прямо под рукой, что облегчает настраивание данной функции.

Установленные задние сидения просто изумительные. Они умеют удобно складываться по частям

Очень важно то, что все это отлично функционирует, а не заедает – это отличный козырь бюджетного автомобиля. После выпуска нового седана, свободного места для пассажиров, которые сидят сзади, намного больше. Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник

Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник.

Диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Есть и крепления ISOFIX, что позволит установить три детских сидения. Это касается и багажного отделения, которое стало также объемнее, особенно, когда задние спинки сидений слаживаются. Без сложенных спинок, его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все, о чем говорилось выше, конечно относится к не стандартной модификации Логана. Однако полностью «пустого» автомобиля Вам сегодня не будут предлагать, по крайней мере, у компании Renault.

Если раньше предлагали автомобили с непокрашенными бамперами, небольшими колесами и без оснастки ремней безопасности, то сейчас такого уже не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Рено Логан, они все еще сделаны из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов – это все присутствует внутри Renault Logan 2. Управление внешних зеркал стало еще более проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик обладает объемом 5.7 литров, а кармашки для бутылок или других вещей, присутствуют не только на передних дверях, но и сзади. Сверху центральной консоли нашлось место для нового отделения под мелочевку. Навигационная система Media Navi умеет функционировать и в Украине и в России.

Попытаемся разобраться какое поколение Renault Logan оказалось удачнее

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.

На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

– тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.

– плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.

– слабая динамика. Масса автомобиля увеличилась практически на 200 килограмм по сравнению с первым поколением, отсюда и провалы в тяге на скорости 80-120 км\ч. Причем хозяева автомобилей второго семейства, заверяют что если посильнее «придавить» на педаль акселератора, расход топлива может увеличиться до баснословных 12-14 литров на 100 км. И это причем 95 и 98 бензин по паспорту.

Плюсы по сравнению с предшественником

1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.

2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий. А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом. Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.

3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.

4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей. А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста, Киа Рио и пр., которые значительно удобнее француза.

Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев

Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:

  • лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
  • также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
  • вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
  • тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
  • система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
  • элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.

Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузоваседан
Количество мест5
Количество дверей4
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передачмеханическая
Количество передач5
Двигатель
Объем1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди поперечно
Тип впрыскараспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Номинальная мощность62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндроврядный
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.5
Колеса
Передняя шина185 / 65 / R15
Задняя шина185 / 65 / R15
Запасное колесополноразмерное
Передние диски15″
Задние диски15″
Габариты
Высота (мм)1534
Длина (мм)4288
Ширина (мм)1740
Клиренс (мм)155
Колесная база (мм)2630
Колея передних колес (мм)1481
Колея задних колес (мм)1470
Диаметр разворота (метров)10,5
Объем багажника минимальный (литров)510
Объем багажника максимальный (литров)510
Масса
Снаряженная маса (кг)980
Полная разрешенная масса (кг)1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,36
Максимальная скорость175
Время разгона до 100 км/ч11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км)10
Загородный цикл5,9
Смешаный цикл7,3
Вместимость топливного бака50
Рекомендуемый тип топливаАи-95
Цена402 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Производитель / модельЦена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access455 900

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Краткий экскурс

Тот вид, в котором теперь можно увидеть Рено Логан, машина приобрела еще в 2014 году, когда автоконцерн в корне сменил свой подход к проектированию компактных седанов и вышел на более высокий уровень.

Изменения затронули практически все, начиная с передней и задней оптики, которая приобрела линзованную конструкцию, и заканчивая линейкой двигателей, конструкцией АКПП и, конечно, списком опций и комплектаций. Интересно, что теперь наряду с АКПП покупателю предлагается приобрести робот, который обладает собственным искусственным интеллектом и, по заверению производителя, обладает отличными характеристиками и работает гораздо лучше привычного «автомата».

Кроме того, моторы перешли на уровень ЕВРО-5 и теперь являются не просто экологичными, но и более экономичными и мощными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети владельцев этого автомобиля.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий