Преимущества покупки автомобиля БМВ с пробегом

На что стоит внимательно смотреть при покупке BMW 5?

Несмотря на все преимущества, нужно понимать, что вы собираетесь купить не новую машину

Поэтому при выборе стоит проявить максимальную осторожность. К примеру, эту машину нельзя покупать после аварии

Передняя несущая часть авто выполнена из алюминия, и это сильно увеличивает расходы на восстановление. Так что многие владельцы ремонтируют машину «на продажу» после любых аварий. Также посмотрите на год выпуска. Лучше модели были выпущены в 2006-2007 годах, в них практически нет детских проблем.

При покупке особое внимание стоит обратить на такие особенности авто:

Рулевая рейка. Несмотря на заявления производителя о том, что ко времени выпуск E60 рейка уже была полностью переделана, проблемы все равно остались. Менять ее будет крайне дорого – до половины стоимости машины.
Двигатели

Особое внимание дизелям, которые оказались со сложнейшей конструкцией. Дизельные моторы лучше вообще не покупать, так как ремонт одной только топливной аппаратуры может вас разорить.
Коробки

Подавляющие большинство машин E60 были куплены в России с автоматом, и это проблема для покупателя на вторичном рынке. Автоматические коробки далеко не всегда выхаживают большие пробеги без ремонтов.
Подвеска. Проконтролируйте качество ходовой части при покупке, иначе вам сразу же придется раскошелиться на ремонт. Замена амортизаторов на заводской вариант может стоить вам до 20% от цены машины на вторичном рынке.
Полный привод. Лучше отказаться от покупки полноприводного седана, так как это преимущество станет дополнительной проблемой в обслуживании и ремонте. Выбирайте более простую конструкцию.

При покупке машины, которой уже более 10 лет, стоит обращать внимание на сложность конструкции и потенциальные проблемы в обслуживании. Если неприятности с ремонтом придут в вашу жизнь, вы не будете рады покупке

Ремонтировать баварский седан очень накладно, и это часто становится причиной продажи машины на вторичном рынке. Так что не стоит ловиться на удочку мошенников автомобильного рынка, клевать на «выгодные» ценовые предложения со «срочной» продажей идеальной машины. Не дайте себя обмануть.

Почему BMW дорого обслуживать

Как объяснялось выше, обслуживание BMW особенно дорого из-за дизайна и конструкции компании. В течение первого десятилетия BMW стоил в среднем 17,800 XNUMX долларов. Будучи немецким брендом премиум-класса, ориентированным на производительность, они изобилуют деликатными специальными технологиями.

BMW склонны к поломкам, если за ними не ухаживать и не обслуживать должным образом. Следовательно, владельцы должны убедиться, что их механик имеет все необходимые сертификаты, чтобы поддерживать их BMW в отличном состоянии. Конечно, как и следовало ожидать, квалифицированные механики стоят недёшево. Хуже того, некоторые модели имеют мощные двигатели V10 или V12, упакованные в небольшие моторные отсеки. Следовательно, простые исправления, такие как замена прокладки, могут стоить дорого.

Отрицательные стороны машины

Недостатки:

Сложно найти экземпляр с первоначальными дверями и порогами. Часто гниющие пороги скрыты под шпатлевкой.
Имеются проблемные места (днище, дверная арка).
Редко попадаются модели с оригинальными стеклами.
Оптика, как правило, мутная. Стекла фар стоят недешево.
Возможны поломки некоторого электрического оборудования (ЭБУ климат, блок системы бортового контроля, система ABS).
Часто выходят из строя датчики двигателя, а это, в свою очередь, может привести к проблемам с мотором.
Если случится поломка приборной панели (битые пиксели), то придется менять дисплей бортового компьютера.
Не часто встречаются дизельные версии автомобилей (дизельное авто гарантирует большие пробеги).
Высокие денежные затраты на замену форсунок и турбины. Если вовремя не заменить данные детали, то выхлопные газы могут прорваться в картер.
Достаточно чувствительная управляющая электроника.
Многие форсунки не совместимы с отечественным топливом.
Частая замена цепи ГРМ.
Замена жидкости ATF производится каждые 100-120 тыс. км.
Автоматическая коробка передач не любит высоких оборотов.
Слабое место – сайлентблоки, требуют замены каждые 40-60 тыс. км.
Металлическая конструкция со временем начинает ржаветь. Модели с люком наиболее подвержены данной проблеме.
Авто имеют ограниченный обзорный вид сзади

Важно быть аккуратными при парковке.
Многие владельцы недовольны эргономикой машины (по сравнению с японскими вариантами).
Необходимо постоянно следить за шасси (для поддержания хороших ездовых качеств).

О марке БМВ

На сегодняшний день логотип BMW можно увидеть на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и двигателях самого высокого качества. Годовой оборот компании равен 170 миллиардов евро. Значение чистой прибыли — 9 миллиардов евро. Дочерние компании занимаются выпуском малолитражек и автомобилей класса люкс.

Местонахождение главного офиса — Германия, город Мюнхен. БМВ уже много лет успешно конкурируют с маркой Mercedes Benz. Изначально компания занималась выпуском авиационных двигателей.

В 1916 году Карл Фридрих Рапп зарегистрировал свою фирму. Род занятий — производство авиационных двигателей. Первоначальная главная цель — увеличение производственных мощностей самолетов.

После заключения Версальского договора о мире производство самолетов стало невозможным. В результате этого компания стала выпускать мотоциклы (1923 год). Новая продукция сразу же стала востребованной благодаря качественным запчастям и красивому внешнему виду. В 1928 году был выпущен первый автомобиль.

В 30-ые годы XX века малолитражные автомобили были на вершине популярности. Причин для этого немало:

  1. Экономичность.
  2. Маневренность.
  3. Легкость в управлении.

Первый автомобиль БМВ имел возможность развивать скорость до 80 км/час. При этом в машине было всего 20 лошадиных сил.

Плюсы автомобиля

Достоинства:

Дизайн отличается строгостью, лаконичностью и оригинальностью.
Большое количество вариантов моторов (к примеру, рядные «шестерки», V8, V12).
Различные вариации кузова (седан, удлиненная Long версия, растянутый лимузин).
Наличие системы динамической стабилизации.
Легкая управляемость. Это связано с рулевым управлением, на котором установлена специальная система.
Сбалансированное рулевое управление.
Наличие систем, которые предотвращают скольжение.
Тормоза обладают цепкостью.
Приятная тяжесть руля.
Автомобили считаются роскошными и комфортными.
Уютный салон.
Наличие опций, которые встречаются в самых дорогих автомобилях.
Подвеска сглаживает все неровности дорог.
В некоторых авто кресло запоминает индивидуальные настройки.
Изоляция шума на высоком уровне. Это обеспечивают двойные стеклопакеты. Двигатель работает тихо даже при высоких оборотах.
Раздельные задние сидения (в некоторых моделях).
Различные обогревы воздуха.
Педаль ускорителя установлена на удобном уровне. Это позволяет легко дозировать подачу газа.
Комфорт для водителя. Все необходимые рычаги находятся под рукой. Водительское кресло имеет несколько регулировок.
Моторы отличаются долгим сроком службы

Важно использовать качественное топливо и масла.
Надежная коробка передач (это касается и автоматических моделей).
Большое багажное отделение.
Авто отличаются высокой безопасностью.
Оснащение противобуксовочной системой высокого качества.
Высокая мощность, при этом расход топлива остается небольшим.
Панели внутри машины выполнены из надежного пластика, сидения обшиты материалами высокого качества.
Цветная консоль доступна в нескольких цветах. Кроме того, она оснащена различными функциями.
Наличие шторок безопасности, которые защищают головы людей при ударе сбоку (в некоторых моделях).
Отсутствие глобальных проблем с электрическими элементами.

Если старые БМВ тщательно обслуживать, то они не будут доставлять проблем своим владельцам.

Чем потребителю нравится подержанная немецкая техника

Еще не так давно был популярен стереотип, что автомобили, произведенные в Германии — сделаны «на века». Однако сегодня довольно часто можно услышать от счастливых обладателей новых БМВ или АУДИ нарекания на качество приобретенных транспортных средств. Причем техника, выпущенная на немецких заводах, относится к премиальному сегменту и позволить себе покупку нового авто могут лишь довольно обеспеченные люди. Поэтому производители стараются выпускать машины, которые могут удовлетворить вкус самого взыскательного клиента. Но зачастую это касается только динамических, мощностных характеристик или уровня комфорта для водителя и пассажиров. Обычно капризные обеспеченные автолюбители не собираются в течение длительного времени эксплуатировать своих железных коней и без сожаления прощаются с ними через год-два владения. На это и рассчитывают сегодня производители дорогих машин. Как правило, ресурс выпускаемых сегодня транспортных средств не превышает 100-200 тыс. км пробега или 3… 7 лет активного использования. После окончания этого периода состояние автомобиля начинает резко ухудшаться.

Но до сих пор по дорогам, в том числе и отечественным, колесят Мерседесы, Фольксвагены и БМВ, выпущенные двадцать-тридцать лет назад. Объяснение этому найти несложно. Техника, появившаяся на свет в конце прошлого века и начале этого, отличается надежностью и длительным эксплуатационным ресурсом. Это не позволяет ей навсегда покинуть наши улицы. Автомобили, произведенные в 2000-2006 годах (при должном обслуживании) вполне способны составить конкуренцию более молодым «железным коням».

Автолюбители, разбирающиеся в технике, вполне отдают себе отчет в том, что авто, которым уже немало лет, могут быть более надежными по сравнению с довольно свежими моделями. Последние следует приобретать либо новыми (и эксплуатировать не более 3 лет), либо до окончания срока действия гарантийных обязательств производителя.

С каждым годом выпускаемая на немецких заводах техника становится менее долговечной. Производители заинтересованы лишь в том, чтобы потребитель чаще покупал выпущенные ими автомобили. Из-за желания снизить затраты на разработку и производство транспортных средств их качество, увы, становится гораздо хуже. Поэтому для многих приобретение подержанной техники, сошедшей с конвейера пару десятков лет назад, становится не только способом за небольшие деньги приобрести премиальное авто, но и действительно купить качественное и надежное средство передвижения. Единственное пожелание — перед приобретением необходимо провести осмотр автомобиля в хорошем сервисном центре на предмет возможных неисправностей и в дальнейшем не лениться следить за состоянием машины.

Моторная гамма BMW X1: все плюсы и минусы

Сейчас в продаже полно вариантов как до, так и после обновления, в том числе и пригнанных из Европы

Но мы своё внимание сосредоточим на тех экземплярах, что официально продавались в нашей стране

Модульные двигатели серии B сменили агрегаты под литерой N, применявшиеся на BMW X1 первого поколения. Они не только взбодрили энергичный дух кроссовера, но и заметно повысили его надежность. Приемником довольно популярного в свое время бензинового мотора N13 стал B38, он оснащается балансирными валами, гидрокомпенсаторами, двумя распредвалами с фазовращателями Vanos, системой изменения высоты подъёмов впускных клапанов Well-Tronic и цепным приводом ГРМ. Впрыск топлива — непосредственный. Единственной врождённой болячкой В38 был осевой люфт коленчатого вала, из-за чего мотор сильно вибрировал. Правда, это касается только ранних тиражей агрегатов, со временем баварцы решили эту проблему.

Однако В38 — настоящий чистюля, не приемлющий любых загрязнений и требующий качественного топлива. Накапливающиеся в процессе эксплуатации автомобиля нагар и отложения оседают на впускных клапанах и дроссельной заслонке, поэтому специалисты рекомендуют регулярно проводить профилактическую чистку последней, о необходимости которой сообщат плавающие обороты мотора. Кроме того, примерно каждые 60-70 тысяч километров сервисмены рекомендуют чистить форсунки, а на рубеже 140-150 тысяч менять их на новые. Эксплуатируя В38, не стоит забывать, что турбина и выпускной коллектор имеют здесь единый алюминиевый корпус, и, соответственно, при частых перегревах он может пойти трещинами. Отсюда и протечки антифриза. Так что слишком уж злоупотреблять нагрузками на трёхцилиндровом «малыше» не стоит.

Четырёхцилиндровые двигатели В48 можно считать наследниками моторов серии N20, как и тридцать восьмые, они оснащаются фазорегуляторами Vans, гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРН. А вот хлопот с ними однозначно больше. Из-за высокой рабочей температуры у 48-го на рубеже 100 тысяч километров пробега могут критично задубеть маслосъёмные колпачки, и тогда агрегат удивит неприлично высоким расходом масла.

Много жалоб приходит также на индивидуальные катушки зажигания и датчики массового расхода воздуха, которые слишком рано выходят из строя, провоцируя, соответственно, пропуски зажигания и повышенный расход топлива. Опять же, как и в случае с В38, надо быть особенно внимательным к качеству заливаемого бензина. Форсунки у В48 не менее привередливы, чем у младшего брата, а каналы гидрокомпенсаторов вдобавок имеют слишком маленькое сечение, а потому склонны к закупорке лаковыми отложениями. Так что без периодических гигиенических процедур для инжекторов здесь тоже, наверное, не обойтись. Ну и что самое неприятное — известны прецеденты, когда цепь ГРМ требовала замены при пробегах, не достигших первой сотни тысяч километров. Но это, скорее, редкое исключение из правил, потому что механизм в целом вышел добротным. У модульных двигателей серии B цепь привода газораспределительного механизма нередко служит около четверти миллиона километров. Правда, расположена она в задней части двигателя, поэтому замена точно заставит раскошелиться.

Не стоит забывать и то, что в 2019 году прошла отзывная компания по моторам В48 из-за дефекта игольчатых подшипников балансиров. В этом случае двигатели без лишних вопросов меняли.

Система полного привода и ходовая

Система полного привода построена по-кроссоверному вокруг многодисковой муфты. У родственного Мини Кантри Мент для подключения задних колес используется электромагнитная муфта фирмы GKN, но баварцу достался агрегат от компании Haldex. Это представитель самого свежего пятого поколения. Узел вполне надежен, но для пущего долголетия порекомендуем менять масло в Халдексе каждые 50-60 тысяч пробега.

Сложно упрекнуть в ненадежности и подвеску кроссовера. Да, её элементы не отличаются какой-то особенной износостойкостью, но и низким ресурсом они тоже не грешат. Амортизаторы ходят в среднем не меньше 100.000 км, а сайлент-блоки рычагов — не менее 80.000. Проблемы с рулевой рейкой, оснащённой электроусилителем, начинаются уже после 150.000 пробега. При этом нет совершенно никакой необходимости покупать дорогущий агрегат новым. Во-первых, можно отправиться на разборку и найти там вариант в очень хорошем состоянии. Во-вторых, в продаже есть достаточное количество восстановленных реек с примерно таким же сроком службы как у новых. Во всей этой технологической идиллии подводят только стойкий стабилизатора, едва ли способные преодолеть 40-тысячный рубеж.

Основные особенности BMW X1

BMW X1 второго поколения построен на новой на тот момент платформе, её принципиальная особенность заключается в поперечном расположении двигателя. По словам представителей концерна, такая конфигурация дает возможность создавать небольшие автомобили с более просторным салоном, обеспечивая максимальный комфорт не только на первом, но и на втором ряду, а также с большим багажным отделением. Поэтому, презентуя платформу UKL публике, компания BMW объявила, что отныне любая модель длиной менее 4,5 метров и младше третьей серии будет использовать данную архитектуру. А первым кроссовером, примерившим на себя новую платформу следом за компактвеном BMW Active Tourer 2 серии, стал BMW X1 второй генерации. Машину показали на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года, ближе к концу 2016 Калининградский «АВТОТОР» освоил её производство.

F48 разительно отличается от предшественника и внешне, и внутренне поскольку только лишь новой платформой модернизация модели не ограничилась. Изменения коснулись линейки двигателей и коробок передач, технологического и опционального оснащения. В свою очередь любители грузоперевозок получили дополнительные от 85 до 200 литров в багажном отделении, и это хорошая прибавка. Так что поставленная баварцами цель была достигнута, автомобиль действительно стал просторнее, сохранив свое позиционирование в компакт-классе и верность двум вариантам привода на одну ось в модификации sDrive и обе оси в модификации xDrive.

Базовым для X1 был полуторалитровый трехцилиндровый двигатель серии B38. До 2017 года он агрегатировался классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2017 семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Все оснащенные этим мотором автомобили имели исключительно передний привод. Второй бензиновый двигатель — двухлитровый мотор серии В48, для него производителем был предусмотрен восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» и два варианта мощности: 192 и 231 лошадиная сила. Младшая версия В48 шла и на передне-, и на полноприводные автомобили, старшая — только на полноприводные. Кроме того, кроссоверу полагался двухлитровый дизельный В47, на его базе формировалась наиболее широкая гамма силовых установок с разными типами привода.

В таком виде кроссовер просуществовал до рестайлинга 2019 года, обновление привнесло новые бамперы, более крупные ноздри и патрубки выхлопной системы, иную начинку оптики, подсветку в зеркалах, проецирующую название модели, а также новые материалы отделки салона. Также изменилась мультимедийная система, нефиксируемый джойстик сменил прежний селектор и появилась гибридная версия. Она состояла из связки 125-сильного полуторалитрового турбомотора, электрического 95-сильного двигателя и небольшой литий-ионной батареи емкостью чуть меньше 10 квт-часов. Вот только гибрида россияне так и не увидели, как, впрочем, и прежних базовых версий. После обновления российская гамма модификаций вообще стала скудной, осталось всего три исполнения: двухлитровый дизель B47 на 150 сил и двухлитровый бензиновый агрегат B48 на 192 силы. Оба только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Зато мощность прежнего трёхцилиндрового двигателя B38 в паре семиступенчатым преселективным «роботом» поднялась со 136 до 140 сил.

Трансмиссии BMW X1: рекомендации по обслуживанию

Переходя к коробкам передач, сразу отметим, что главным залогом их долголетия является частная замена трансмиссионки, даже в «механике». Потому что на BMW X1 до рестайлинга ставили немецкую коробку ZF GS6-45DZ, на ней установлена хитрая система смазки с фильтрующим элементом и масляным насосом. Соответственно, если в «механике» прозевать своевременную замену масла, каналы забьются продуктами износа

Что грозит самыми неприятными последствиями, поэтому масляный сервис важно проводить каждые 40-50 тысяч пробега. Примерно такой же срок замены трансмиссионки оптимальный для 8-диапазонного «автомата» Эйсин, получившего на BMW обозначение GA8F-22AW

Правда, это может быть частичная замена трех-четырех литров жидкости, но после 70-80 тысяч километров нужно выполнить полную замену всего объема.

При спокойной езде и своевременном обслуживании эта коробка запросто откатает треть миллиона километров до капремонта. Если же с машиной не церемонились и увлекались динамичной ездой, то к 150-170 тыс. пробега могут появиться пинки, удары при смене ступеней. От слишком бодрых разгонов в первую очередь сгорают фрикционы блокировки гидротрансформатора, и в этом случае придется провести капитальный ремонт коробки заменой, скажем так, всех расходников. А в более запущенных случаях готовьтесь обновить барабаны сцепления, фрикционы в пакетах и тормозную ленту

Кроме того, при пробегах под 100.000 км важно проверять состояние теплообменника, чтобы он не зарастал грязью. Иначе нас ждут драматические перегревы со всеми вытекающими последствиями

Лишен серьезных нареканий и семиступенчатый «робот» Гитрак 7-10300 с двойным мокрым сцеплением. Да, в первые годы выпуска было много жалобно на непроизвольные толчки, однако обновление программного обеспечения решило эту проблему. В итоге единственным обременением осталась замена сцепления, которую приходится проводить каждые 100-120 тысяч километров.

Самый дешевый BMW в обслуживании

Автомобили BMW, без сомнения, являются одними из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Их затраты на техническое обслуживание значительно превышают отраслевые нормы и составляют от 700 до 1200 долларов США в год только на плановое техническое обслуживание. По данным RepairPal, среднегодовые затраты на регулярное техническое обслуживание и мелкий ремонт составляют 968 долларов. 

Это неудивительно, учитывая, что автомобили BMW — мощные роскошные автомобили, поэтому разумно ожидать огромных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Тем не менее, пока не отказывайтесь от своих амбиций по покупке BMW, потому что мы перечислим и объясним несколько самых дешевых BMW в обслуживании — не все BMW требуют обширного ежегодного обслуживания. Итак, давайте посмотрим на те автомобили BMW, которые вы можете обслуживать самым дешевым способом.

№1. БМВ Z4

Z4 — один из самых дешевых автомобилей BMW в обслуживании. Ожидается, что годовая стоимость обслуживания BMW Z4 составит 895 долларов, при этом замена масла является наиболее регулярным обслуживанием. По сравнению со средним показателем по отрасли Z4 имеет гораздо более низкий показатель частоты. 

Он имеет оценку 2.19 по сравнению со средним показателем по отрасли 1.3. Кроме того, показатель серьезности 16 %, определенный компанией RepairPal, значительно выше, чем в среднем по отрасли (12 %).

№ 2. БМВ М5

Далее идет БМВ М5. Ремонт и техническое обслуживание BMW M5 обходится в 1,173 доллара в год, в зависимости от пробега и других факторов. Это лишь немного дороже, чем X3.

В течение десяти лет BMW M5 с вероятностью 40.39% потребует капитального ремонта. Несмотря на то, что его вероятность на 0.83% ниже, чем у других транспортных средств, M5 более надежен, чем большинство из них.

Согласно информации iSeeCars, автомобильной аналитической организации, M5 занимает седьмое место среди автомобилей с высокой вероятностью пробега 150,000 XNUMX миль.

№3. БМВ 3 серии

BMW 3-й серии является третьим по дешевизне в обслуживании: в среднем 688 долларов на ремонт и техническое обслуживание в первый год и в общей сложности 3,439 долларов за первые десять лет. Согласно Caredge.com, это так. Вы можете просмотреть список основных цен на BMW 3 серии и сравнить их, чтобы найти лучшее предложение.

Вероятность того, что BMW 3 серии потребует капитального ремонта в течение следующих десяти лет, составляет 40.39 %. По сравнению с аналогичными автомобилями BMW 3 серии считается неэффективным. Тем не менее, E90 325i и 328i — самые надежные модели BMW 3 серии.

№ 4. БМВ Х серии

По словам Repair Pal, обслуживание BMW X Series обходится в среднем в 490 долларов в год, что делает его самым дешевым BMW в обслуживании. Вероятность возникновения серьезных проблем в течение срока службы устройств серии X составляет 3 %, и для них требуется 0.03 посещения ремонтной мастерской в ​​год по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 0.7.

По отзывам потребителей серия X имеет рейтинг надежности 4.5/5, поэтому вы можете быть уверены, что не будете регулярно платить за техническое обслуживание. Наиболее надежными моделями BMW X Series являются 2007 и 2008 годы. Тем не менее, вы можете избегать моделей 2011 и 2008 годов, которые неоднократно отзывались и получили средние оценки надежности.

№ 5. БМВ Х1 

BMW XI — еще один значительно дешевый автомобиль BMW в обслуживании. По данным Repairpal, обслуживание BMW X1 Series будет стоить 915 долларов. Хотя надежность автомобиля неизвестна, Consumer Reports дает ему рейтинг надежности 4.5/5.

Кроме того, вероятность возникновения крупных неисправностей в течение срока службы транспортного средства составляет 0.03 %, что требует технического обслуживания. По сравнению со средним показателем по стране, равным 0.7, в год совершается 0.02 посещения ремонтной мастерской.

Наиболее надежными годами для серии X1 являются 2013, 2014 и 2015 годы, при этом модель года выпуска не должна быть 2012.

№6. БМВ 5 серии

Наконец, у нас есть BMW 5 серии как последняя из самых дешевых в обслуживании по сравнению с самыми дорогими. Полная стоимость обслуживания и ремонта BMW 5 Series оценивается компанией Repairpal в 825 долларов. Ожидайте, что эти цены будут ниже или выше в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Среди самых дешевых BMW в обслуживании, BMW 5 серии имеет 40.39-процентную вероятность того, что потребуется значительный ремонт в течение первых десяти лет, при этом расходы, по прогнозам, со временем будут расти. Рассмотрите возможность приобретения версий 528i и 535i 2014-2016 годов выпуска для надежных автомобилей BMW 5 серии с меньшей периодичностью ремонта. Однако 2011-2013 годы следует пересмотреть.

На какие еще седаны стоит посмотреть в классе?

Для сравнения возможностей покупки на вторичном рынке мы возьмем сумму 450-500 тысяч рублей и посмотрим, что можно купить в тех самых годах. За основу будет брать авто, которым только выполнилось 10 лет. В большинстве случаев машины в этом возрасте все еще могут порадовать вас своим качеством, а элитный транспорт даже сохраняет салон в неплохом состоянии

Так что стоит обратить внимание на возможные альтернативы

Среди конкурентов BMW E60 б/у можно назвать такие автомобили:

  1. Mazda 6. Любители японского производства отдадут предпочтение Мазде, посчитав ее более надежной и качественной в эксплуатации. Но это спорный вопрос, учитывая и 2008 модельный год, который можно купить за оговоренную сумму денег.
  2. Toyota Camry. Можно выбрать машинку 2009 года выпуска в довольно неплохом состоянии. Учитывая качество и массовость этих авто, проблем с ними не будет, а технические они превосходят даже именитых баварцев по части практичности и удачности конструкции.
  3. Honda Accord. И снова японец, который стал легендой. Но за нашу сумму можно купить только авто 2007 года выпуска до рестайлинга. Впрочем, это также неплохой вариант, учитывая его отличные двигатели и практически полное отсутствие проблем.
  4. Volkswagen Passat B6. Пусть это и не элитный класс, но машинка собрана отлично. Можно выбрать авто 2009 года с хорошими двигателями и отличным техническим арсеналом. Комплектация также будет неплохая и позволит наслаждаться приобретением.
  5. Honda Civic. Если вы хотите спортивных ощущений и необычного дизайна, Сивик поможет вам получить это сполна. Машинка 2008 года вполне выгодно смотрится среди набора автомобилей в своей ценовой категории, да и состояние их на вторичном рынке неплохое.

Как видите, BMW продается по несколько завышенной цене, так как среди конкурентов чаще всего встречаются авто помоложе с таким же ценником. Это и естественно, поскольку баварская корпорация является одной из самых уважаемых в мире. Сегодня машинки E60 продолжают успешно конкурировать на вторичном рынке, и через 5-6 лет это авто останется востребованным при условии нормального состояния. Так что покупать баварца не страшно, вы сможете его продать, как ликвидный товар на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с обзором особенностей BMW 5 Series E60:

Какие преимущества при выборе BMW 5 Серии E60?

Модель 5 Series – это золотая середина в списке седанов компании БМВ. Производитель позаботился о том, чтобы получить прекрасный транспорт, удовлетворяющий каждого покупателя своими характеристиками. И сегодня вы можете купить такую машину в среднем за 500 000 рублей в хорошем состоянии. Вы получаете транспорт, который 14 лет назад был настоящим прорывом и сильно опередил свое время. Так что от такой покупки есть явные преимущества.

Стоит выделить такие важные достоинства модели:

очень качественный дизайн, который вызывает положительные эмоции даже сегодня, после стольких лет машина остается актуальной и привлекает внимание, сложно сказать ее год выпуска;
салон просто невероятный, это симбиоз качественных материалов и смелых решений дизайнеров, практичность каждого решения сложно оспорить, особенно после нескольких месяцев эксплуатации;
комфорт, который вам не предоставит ни один конкурент, очень много важных преимуществ по передвижению на авто, продуманность и подготовленность к любым условиям поездки;
мягкая подвеска, но адекватная реакция на большие неровности, спортивные ощущения от рулежки, очень приятный вход в повороты даже на очень большой скорости, сохранение комфорта в салоне;
мощные двигатели, практически все агрегаты на российском рынке бензиновые, что дает право говорить о большом ресурсе и практически полном отсутствии неполадок до 300 000 км пробега.

Достаточно один раз прокатиться на машине, чтобы почувствовать все основные преимущества. Авто не отпускает водителя, говорит о самых больших преимуществах немецкого автопрома. Производство BMW 5 Series в поколении E60 пришлось на золотые годы развития немецкого производства автомобилей. Так что машина на самом деле стоит вашего внимания, несмотря на свой возраст. Но стоит учитывать не только положительные факторы, но и смотреть реальности в глаза.

Цена, год и комплектация – что нужно учитывать?

Как правила, от комплектации в этом случае вообще не зависит стоимость. Так что вы можете выбрать для себя машину с полным пакетом интересных дополнений. Но на практике кроме климат-контроля и круиз-контроля никаких супер-новшеств вам в эксплуатации не понадобится. А за эксплуатацию и обслуживание дополнительного оборудования придется в итоге доплатить на станции. Так что откажитесь от покупки нафаршированных машин.

По вопросу года выпуска и цены стоит придерживаться таких особенностей:

чем младше автомобиль, тем лучше, но в первую очередь стоит обращать внимание не на год, а на реальный пробег и общее состояние машины, потребуется диагностика для определения поломок;
не стоит покупать авто 2003 года выпуска, это были первые седаны после появления E60 на рынке, и они болеют большим количеством различных проблем, так что в эксплуатации они не выигрышные;
также стоит отказаться от покупки автомобилей 2003-2004 лет выпуска с двигателями V6 – эти моторы обкатывались на производстве, сменив конструкцию, и оказались не самыми удачными;
адекватная цена машины до 2005 года производства – 420-450 тысяч рублей, если нет никаких серьезных повреждений, коррозии кузовных элементов и прочих неприятных моментов;
за 2007 год обычно просят 500 000 рублей и более, но платить больше за такое авто не стоит, оставьте себе зазор на возможные неполадки и ремонт в будущем, это важный нюанс для покупателя.

Торговаться за такие машины стоит. На самом деле, любители BMW делятся на две группы. Первая покупает максимум E39 бородатого года выпуска из-за отсутствия денег, а вторая – идет в салон и покупает новые машины. На сегодняшний день E60 на вторичном рынке остается без потенциальной группы покупателей. Так что спрос на эти машины не слишком высокий. Так что можно неплохо выторговать с изначальной цены до 15%. Но не забывайте о диагностике и качественной проверке машины.

Подводим итоги

Чтобы купить качественный автомобиль в России в хорошем состоянии, порой приходится пересмотреть десятки вариантов. Остаточный ресурс авто многие продавцы умело скрывают под смоткой пробега и общим приведением в красивое состояние. Но не стоит позволять себя обманывать. Внимательно смотрите на покупаемый автомобиль, учитывайте все возможные факторы его поломок и дополнительных расходов на ремонт. Именно BMW E60 является одним из самых дорогих в обслуживании и эксплуатации транспортных средств своего времени. Так что диагностика и торги в этом случае будут обязательной составляющей процесса покупки.

Несмотря на некоторые нюансы, автомобиль вполне можно назвать надежным, интересным для различных сфер эксплуатации и довольно практичным. Баварцы в свое время создали легенду, которая продолжает занимать важные место в сердцах многих любителей настоящих машин. За небольшие деньги эта легенда может стать вашей. Но помимо просто покупки машины нужно учитывать и возможности ее эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что авто станет вашим пылесосом для денег, и к этому стоит быть готовым. А что вы думаете о покупке подержанного седана E60?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий