Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): характеристики, рекомендации

Электросхемы рено логан сандеро (renault sandero logan)

Точки подключения сигнализации Логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1Розовый+Белый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой+
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние + багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор +
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
+12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеЖелтый+
АксессуарыЖелтый+
СтартерРозовый+
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Блок комфорта — DRIVE2

Блок комфорта

является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Преимущества блоков комфорта

Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.

Перекодировка блока комфорта

1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта. 2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет. 3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций. 4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.

Есть несколько вариантов: 1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет. 2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.

Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.

Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

Схема блока предохранителей Dacia/Renault Logan 2 и реле с назначением и расположением

Renault Logan 2 относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе он также известен под названием Dacia Logan 2 . Выпускался с кузовами универсал и седан. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации мы покажем, где находятся коробки с предохранителями и реле 2-го 9-го. 0006 поколения Рено Логан расположены их фотографии и схемы с назначением элементов, а так же показано как заменить предохранитель прикуривателя.

Моторный отсек

Монтажная коробка расположена с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыта пластиковой крышкой.

Diagram

Designation

  1. Battery terminal
  2. Air Conditioning Compressor Diode
Ef1 40A Right windscreen heating element
Ef2 40A Left windshield heating element
Ef3 50А ABS/ESP
Ef4 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей салона F28-F31
Ef5 60A Power supply for passenger compartment fuses F11, F23 – F27, F34 and F39
Ef6 30А ABS/ESP
Ef7 30A Heated rear window and mirrors
Ef8 15А Фары противотуманные передние
Ef9 15А Подогрев сидений
0038
Ef11 25A Fuse for the relay of the engine management system
Ef12 40A Electro cooling fan
Ef13 15A Engine management system
Er1 35A Relay for left обогрев стекла
Er2 35A Реле обогрева правого стекла
Er3 20A Реле топливного насоса
Er4
Er5 35А Реле управления двигателем

Подкапотное пространство

Как у этого агрегата 1-го поколения устанавливается в конце слева.

Схема

Назначение

F1 30А электростеклоподъемники
F2 10A high beam left headlight
F3 10A high beam right headlight
F4 10A low beam left headlight
F5 10A high beam right headlight
F6 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5А передние габариты
F8 30А электрические стеклоподъемники задние
F9 7.5A rear fog lamp
F10 15A horn
F11 20A central locking
F12 3А ABS/ESP
F13 10A освещение салона, кондиционер
F14 5A датчик угла поворота рулевого колеса
F15 15A омыватель стекла, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5A audio system, heated glass, speed limiter
F17 7. 5A DRL
F18 7.5A brake light
F19 5A control system
F20 5A Подушки безопасности
F21 7.5a0038
F24 15A Индикатор направления
F25 10A СИСТЕМА
F26 15A ELECTRICLER BIT
F28 резерв
F29 25A переключатели на рулевой колонке (вход дальнего света)
F30 F31 10A instrument cluster
F32 7.5A audio system
F33 15A cigarette lighter
F34 15A diagnostic connector
F35 5A Обогрев наружных зеркал
F36 5A Привод зеркал
F37 30A Стартер
F38
F39 40A air conditioner
R1 35A air conditioner relay
R2 35A rear defogger relay

Renault Logan 2 с 2021 года установка сигнализации

  • 7652 Просмотра

Сигнализация с автозапуском на Рено Логан 2 рестайлинг с 2019 года в комплектации с Автоматической коробкой

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления снизу, снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.

Снимаем панель приборов. Для этого сначала снять накладку панели приборов (на зещёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.

Для доступа к блоку BCM снимаем декоративную накладку педального узла (крепление на клипсах).

Точки подключения Логан 2

1 центральный блок 2 шина CAN-A 3 Автозапуск двигателя

Подключение массы под штатную гайку за панелью приборов.

В жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ выполнить подключение шины СAN-A

Функция управления центральным замком по шине CAN работает, если штатная система снята с режима охраны.

В жгуте серого разъёма S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1. В случае отсутствия белого провода (pin 3) в сером разъёме S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления стартером согласно Схеме 2.

При подключении цепей автозапуска по данной схеме на Рено Логан с АКПП и РКПП обязательно включить статус «Паркинг» в настройках модуля CAN, для исключения возможного автозапуска двигателя в позициях селектора передач R или D.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска

Для реализации работы функции подогрева заднего стекла и боковых зеркал в режиме автозапуска выполнить подключение в жгуте чёрного разъёма S1 блока BCM.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

Разъем для renault renault logan 2005-2020

Практикум начинающего автомеханика

Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.


Провод блокировки блока управления двигателя.


Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.


Коричневый разъем BCM


Фотография черного разъема салоного блока BCM


точки подключения автозапуска


Разъем от замка зажигания.


Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM


Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов


Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Модуль коричневого цвета
Контакт Цепь Наименование
А1 Не используется
А2 . Не используется
A3 Не используется
А4 Не используется
А5 64Е Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота
А6 47F Сигнал скорости движения
А7 16А Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла
А8 20В Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком
А9 Не используется
А10 Не используется
А11 Не используется
А12 Не используется
А13 Не используется
А14 Не используется
А15 LPD «+» на правую лампу габаритного света через предохранитель
А16 80Х Сигнал шины приемной антенны
А17 20А Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком
А18 Не используется
А19 Не используется
А20 87Н Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя
Модуль зеленого цвета
В21 Не используется
В22 АР10 «+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала
В23 Не используется
В24 14Е Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п
В25 Не используется
В26 64Т Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота
В27 Не используется
В28 64S Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота
В29 Не используется
ВЗ0 13N Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери
В31 15М Управление «-» реле обогрева заднего стекла
В32 80Т Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
ВЗЗ 64Q Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации
В34 НК Сигнал диагностики по линии К
В35 Не используется
В36 Н17 Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
В37 Не используется
В38 Н7 Вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на модификации Logan
В39 15В Управление «+» элементом обогрева заднего стекла
В40 13А Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери
Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета
Модуль прозрачный
Контакт Цепь Наименование
А1 NC Электронная «масса» на левой передней стойке кузова
А2 13Е Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения
A3 ВР56 «+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ
А4 14D Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости
. А5 АР7 «+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла
А6 14С Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла
А7 Не используется
А8 64D Переключатель указателя правого поворота
А9 64С Переключатель указателя левого поворота
Модуль черного цвета
В1 < Не используется
В2 20D Управления «+» запиранием дверей с помощью центрального замка
ВЗ ВРЗ «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на электрозамки дверей
В4 20С Управление «+» запиранием дверей с помощью центрального замка
В5 ВРТ «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на реле времени
В6 СВ «+» аккумуляторной батареи через реле или предохранитель отключения потребителей электроэнергии

Установочные карты

Скачать в формате PDF.

Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).

С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений

О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет

Схема соединений коммутационного блока Renault Logan — Схема соединений коммутационного блока Renault Logan

Меню сайта
  • Главная страница
  • Диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Разъемы автомагнитол
  • Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ
  • Схемы электрооборудования других отечественных автомобилей
  • Схемы электрооборудования автомобилей иностранного производства
  • Схемы электрооборудо…
  • Диагностические коды контроллеров
  • Лада Гранта доработк…
  • Нива Шевроле доработ…
  • Схема и доработки китайского мопеда
  • Гараж своими руками
  • Бытовая электрика
  • Самоделки и полезные…
  • Авто электрик, поиск…
  • Разное
  • Видео
Мой канал на Ютуб
Ютуб канал

Схема соединений коммутационного блока Renault Logan

Схема соединений коммутационного блока: 1 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 2 — элек­тродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — лампа левого бокового указателя пово­рота; 5 — лампа указателя поворота левого заднего фонаря; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — лампа правого бокового указателя поворота; 8 — лампа плафона освещения салона; 9 -лампа плафона освещения багажника; 10 — электропривод замка левой передней двери; 11 — электропривод замка левой задней двери; 12 — лампа указателя поворота левой блок-фары; 13 — лампа указателя поворота правой блок-фары; 14 — лампа указателя поворота правого заднего фонаря; 15 — электропривод замка правой передней двери; 16 — электропривод замка правой задней двери; 17 — коммутационный блок: 18 — левый подрулевой переключатель; 19 — комбина­ция приборов; 20 — выключатель центрального замка; 21 — катушка иммобилайзера; 22 — диагностический разъем; 23 — реле обогрева заднего стекла; 24 — ЭБУ; 25 — концевой выключатель плафона освещения салона у левой передней двери; 26 — концевой выключа­тель плафона освещения салона у левой задней двери; 27 — концевой выключатель плафона освещения салона у правой задней двери; 28 — выключатель плафона освещения багажника

<<< Назад

Пост о воде в блоке комфорта — Renault Scenic, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Привет всем, случилась у меня недавно беда, целый день как из ведра лил дождь, я как ни в чём не бывало ездил. Вечером запорковал сеню, но на утро он отказался открыватся с кнопки на ключе, открыл дверным замком, завёл, но начали постоянно маслать дворники, причём все режимы работали. Дальше вообще водительский подъёмник опустил, но вверх он отказался работать, только вниз, в пол накала горела лампочка на приборной панели иммобилайзера, вобщем сеня сошёл сума. Поехал я в гараж, после всех моих манипуляций замены кнопки водительского подъёмника, подходят с задней двери, подъёмник вниз работает но вверх напрочь отказался. начало темнеть, думаю кину напрямую провода на моторчик подъёмника, подниму, а завтра буду дальше разбираться что произошло. Поднял стекло, помыл руки, сажусь, ключа поворачиваю, насос срабатывает, лампочка иммо тухнет, а сеня говорит нет, я не хочу с глюками ездить, вобщем стартер крутит, а заводится отказался. Пришлось разобрать блок предов, снять блок камфорта, и тут самое интересное, за всё время езды нигде не было ни капельки воды на ковриках, но две фишки были окислены, почистил, подключил, нет сказал сеня, хорошо, разбираем дальше сам блок и тут наступила истина, вылилось грамм 50-70 воды. На плате в том месте где подключалась фишка просто рассыпались все дорожки, но в руки был взят паяльник и тестер, прозвонили, пропояли, и всё стало на свои места, как и раньше, завёлся, дворники успокоились, только пришлось заново привязать ключа к ц/з.сам блок я укутал в полицелен, на всякий случай, дальше буду разбираться откуда туда попала вода. Всем удачи на дорогах, не ломайтесь.

Модели Сандеро первого поколения

Распиновка разъема — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Logan I 2005-2014 07-2004

Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема 645 — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Logan I 2005-2014 07-2004

— —
1 — 1.4 — NC«МАССА» ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
3 — 1.4 — BP56+ НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
4 — 1.0 — 14DУПР. МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ.
5 — 1.0 — AP7+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
6 — 1.0 — 14CУПР. + ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСОМ ТОРМОЖ. ЭЛЕКТРОДВ. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
8 — 1.0 — 64DУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
9 — 1.0 — 64CУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
2 — 0.6 — 13EУПР. — ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

НомерBosch M1.5.4(1411020 и 1411020-70)Январь 5.1.1 (71)Bosch M1.5.4 (40/60)Январь-5.1 (41/61)Январь 5.1.2 (71)Bosch MP7.0
1Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.
2 .Массовый провод зажигания. .
3Реле топливного насосаРеле топливного насосаРеле топливного насоса
4Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)
5Клапан продувки адсорбера.Клапан продувки адсорбера.
6Реле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора левого (только на Нивах)
7Входной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздуха
8 .Входной сигнал датчика фазыВходной сигнал датчика фазы
9Датчик скоростиДатчик скоростиДатчик скорости
10 .Общий. Масса датчика кислородаМасса датчика кислорода
11Датчик детонацииДатчик детонацииВход 1 датчика детонации
12Питание датчиков. +5Питание датчиков. +5Питание датчиков. +5
13L-lineL-lineL-line
14Масса форсунокМасса форсунокМасса форсунок. Силовая «земля»
15Управление форсунками 1-4Нагреватель датчика кислородаЛампа CheckEngine
16 .Форсунка 2Форсунка 3
17 .Клапан рециркуляцииФорсунка 1
18Питание +12В неотключаемоеПитание +12В неотключаемоеПитание +12В неотключаемое
19Общий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроники
20Зажигание 2-3 цилиндраЗажигание 2-3 цилиндра
21Шаговый двигатель PXX(С)Шаговый двигатель PXX(С)Зажигание 2-3 цилиндра
22Лампа CheckEngineЛампа CheckEngineШаговый двигатель PXX(B)
23 .Форсунка 1Реле кондиционера
24Масса шагового двигателяМасса выходных каскадов шагового двигателяСиловое заземление
25Реле кондиционераРеле кондиционера .
26Шаговый двигатель PXX(B)Шаговый двигатель PXX(B)Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР
27Клемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажигания
28 .Входной сигнал датчика кислородаВходной сигнал датчика кислорода
29Шаговый двигатель PXX(D)Шаговый двигатель PXX(D)Входной сигнал датчика кислорода 2
30Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВМасса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВВход 2 датчика детонации
31 .Резервный выход сильноточныйВходной сигнал датчика неровной дороги
32 . .Сигнал расхода топлива
33Управление форсунками 2-3Нагреватель датчика кислорода. .
34 .Форсунка 4Форсунка 4
35 .Форсунка 3Форсунка 2
36 .Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.Главное реле
37Питание. +12В после главного релеПитание. +12В после главного релеПитание. +12В после главного реле
38 .Резервный выход слаботочный .
39 ..Шаговый двигатель РХХ (С)
40 .Резервный вход дискретный высокий .
41Запрос включения кондиционераЗапрос включения кондиционераНагреватель датчика кислорода 2
42 .Резервный вход дискретный низкий .
43Сигнал на тахометрСигнал на тахометрСигнал на тахометр
44СО — потенциометрДатчик температуры воздуха .
45Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости
46Главное релеГлавное релеРеле вентилятора охлаждения
47Разрешение программированияРазрешение программированияВход сигнала запроса включения кондиционера
48Датчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровень
49Датчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровень
50 .Датчик положения клапана рециркуляции Разрешение программирования
51 .Запрос на включение гидроусилителя руляНагреватель ДК
52 .Резервный вход дискретный низкий .
53Датчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки
54Сигнал расхода топливаСигнал расхода топливаШаговый двигатель РХХ (D)
55K-lineK-lineK-line

Полезное: Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий