Электросхемы рено логан сандеро (renault sandero logan)
Точки подключения сигнализации Логан 2.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Коричневый разъем D блока BCM. |
Питание +12 | Красный | + | |
Зажигание | Желтый | + | |
Центр замеон откр | Белый | ||
Центр замок закр | Синий и Розовый | ||
Свет 1 | Розовый | + | Белый разъем С блока BCM |
Свет 2 | Голубой | + | |
Концевик водителя | Коричневый | — | Черный разъем А блока BCM |
Концевик пассажира | Зеленый | — | |
Концевики Задние + багажник | Зеленый | — | |
Концевик капота | Ставим свой | — | |
CAN — шина | |||
ЦЗ | CAN | ||
Повороты | |||
Концевики | |||
Стояночный тормоз | |||
Контроль работы двигателя | Генератор + | ||
CAN — H | Бежевый | Черный разъем А блока BCM | |
CAN — L | Синий | ||
Цепи автозапуска | |||
+12 | Красный | + | Замок зажигания |
Зажигание | Желтый | + | |
Аксессуары | Желтый | + | |
Стартер | Розовый | + | |
Ручник | Зеленый | — | щиток приборов |
Тахометр | любая форсунка | ||
Педаль тормоза | Надо прозванивать | ||
Обогрев заднего стекла и зеркал | Серый | — | Черный разъем BCM |
Блок комфорта — DRIVE2
Блок комфорта
является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.
Преимущества блоков комфорта
Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.
Перекодировка блока комфорта
1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта. 2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет. 3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций. 4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.
Проблемы блока комфорта и их устранение
Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.
Есть несколько вариантов: 1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет. 2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.
Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.
Замена реле на блоке комфорта
Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.
Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.
Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.
Схема блока предохранителей Dacia/Renault Logan 2 и реле с назначением и расположением
Renault Logan 2 относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе он также известен под названием Dacia Logan 2 . Выпускался с кузовами универсал и седан. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации мы покажем, где находятся коробки с предохранителями и реле 2-го 9-го. 0006 поколения Рено Логан расположены их фотографии и схемы с назначением элементов, а так же показано как заменить предохранитель прикуривателя.
Моторный отсек
Монтажная коробка расположена с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыта пластиковой крышкой.
Diagram
Designation
- Battery terminal
- Air Conditioning Compressor Diode
Ef1 | 40A Right windscreen heating element |
Ef2 | 40A Left windshield heating element |
Ef3 | 50А ABS/ESP |
Ef4 | 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей салона F28-F31 |
Ef5 | 60A Power supply for passenger compartment fuses F11, F23 – F27, F34 and F39 |
Ef6 | 30А ABS/ESP |
Ef7 | 30A Heated rear window and mirrors |
Ef8 | 15А Фары противотуманные передние |
Ef9 | 15А Подогрев сидений |
0038 | |
Ef11 | 25A Fuse for the relay of the engine management system |
Ef12 | 40A Electro cooling fan |
Ef13 | 15A Engine management system |
Er1 | 35A Relay for left обогрев стекла |
Er2 | 35A Реле обогрева правого стекла |
Er3 | 20A Реле топливного насоса |
Er4 | |
Er5 | 35А Реле управления двигателем |
Подкапотное пространство
Как у этого агрегата 1-го поколения устанавливается в конце слева.
Схема
Назначение
F1 | 30А электростеклоподъемники | |
F2 | 10A high beam left headlight | |
F3 | 10A high beam right headlight | |
F4 | 10A low beam left headlight | |
F5 | 10A high beam right headlight | |
F6 | 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка | |
F7 | 5А передние габариты | |
F8 | 30А электрические стеклоподъемники задние | |
F9 | 7.5A rear fog lamp | |
F10 | 15A horn | |
F11 | 20A central locking | |
F12 | 3А ABS/ESP | |
F13 | 10A освещение салона, кондиционер | |
F14 | 5A датчик угла поворота рулевого колеса | |
F15 | 15A омыватель стекла, парковочный радар, фонарь заднего хода | |
F16 | 5A audio system, heated glass, speed limiter | |
F17 | 7. 5A DRL | |
F18 | 7.5A brake light | |
F19 | 5A control system | |
F20 | 5A Подушки безопасности | |
F21 | 7.5a0038 | |
F24 | 15A Индикатор направления | |
F25 | 10A СИСТЕМА | |
F26 | 15A ELECTRICLER BIT | |
F28 | резерв | |
F29 | 25A переключатели на рулевой колонке (вход дальнего света) | |
F30 | F31 | 10A instrument cluster |
F32 | 7.5A audio system | |
F33 | 15A cigarette lighter | |
F34 | 15A diagnostic connector | |
F35 | 5A Обогрев наружных зеркал | |
F36 | 5A Привод зеркал | |
F37 | 30A Стартер | |
F38 | ||
F39 | 40A air conditioner | |
R1 | 35A air conditioner relay | |
R2 | 35A rear defogger relay |
Renault Logan 2 с 2021 года установка сигнализации
- 7652 Просмотра
Сигнализация с автозапуском на Рено Логан 2 рестайлинг с 2019 года в комплектации с Автоматической коробкой
Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления снизу, снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.
Снимаем панель приборов. Для этого сначала снять накладку панели приборов (на зещёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.
Для доступа к блоку BCM снимаем декоративную накладку педального узла (крепление на клипсах).
Точки подключения Логан 2
1 центральный блок 2 шина CAN-A 3 Автозапуск двигателя
Подключение массы под штатную гайку за панелью приборов.
В жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ выполнить подключение шины СAN-A
Функция управления центральным замком по шине CAN работает, если штатная система снята с режима охраны.
В жгуте серого разъёма S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1. В случае отсутствия белого провода (pin 3) в сером разъёме S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления стартером согласно Схеме 2.
При подключении цепей автозапуска по данной схеме на Рено Логан с АКПП и РКПП обязательно включить статус «Паркинг» в настройках модуля CAN, для исключения возможного автозапуска двигателя в позициях селектора передач R или D.
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска
Для реализации работы функции подогрева заднего стекла и боковых зеркал в режиме автозапуска выполнить подключение в жгуте чёрного разъёма S1 блока BCM.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки
Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:
- Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
- Провода необходимо протягивать в сухих местах.
- Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
- Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.
К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.
Разъем для renault renault logan 2005-2020
Практикум начинающего автомеханика
Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.
Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:
- Торцевой ключ на 10 мм.
- Отвёртки: крестовая и Т20.
- Паяльник мощностью 60 Вт.
Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.
Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.
- Завести блок сигнализации за щиток.
- Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
- Завести провод от блока под капот.
- Подключиться к проводке.
Фото и схемы:
Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.
Провод блокировки блока управления двигателя.
Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.
Коричневый разъем BCM
Фотография черного разъема салоного блока BCM
точки подключения автозапуска
Разъем от замка зажигания.
Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM
Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов
Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2
распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Модуль коричневого цвета | ||
Контакт | Цепь | Наименование |
А1 | — | Не используется |
А2 . | — | Не используется |
A3 | — | Не используется |
А4 | — | Не используется |
А5 | 64Е | Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота |
А6 | 47F | Сигнал скорости движения |
А7 | 16А | Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла |
А8 | 20В | Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком |
А9 | — | Не используется |
А10 | — | Не используется |
А11 | — | Не используется |
А12 | — | Не используется |
А13 | — | Не используется |
А14 | — | Не используется |
А15 | LPD | «+» на правую лампу габаритного света через предохранитель |
А16 | 80Х | Сигнал шины приемной антенны |
А17 | 20А | Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком |
А18 | — | Не используется |
А19 | — | Не используется |
А20 | 87Н | Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя |
Модуль зеленого цвета | ||
В21 | — | Не используется |
В22 | АР10 | «+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала |
В23 | — | Не используется |
В24 | 14Е | Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п |
В25 | — | Не используется |
В26 | 64Т | Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота |
В27 | — | Не используется |
В28 | 64S | Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота |
В29 | — | Не используется |
ВЗ0 | 13N | Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери |
В31 | 15М | Управление «-» реле обогрева заднего стекла |
В32 | 80Т | Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
ВЗЗ | 64Q | Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации |
В34 | НК | Сигнал диагностики по линии К |
В35 | — | Не используется |
В36 | Н17 | Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
В37 | — | Не используется |
В38 | Н7 | Вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на модификации Logan |
В39 | 15В | Управление «+» элементом обогрева заднего стекла |
В40 | 13А | Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери |
Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета | ||
Модуль прозрачный | ||
Контакт | Цепь | Наименование |
А1 | NC | Электронная «масса» на левой передней стойке кузова |
А2 | 13Е | Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения |
A3 | ВР56 | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ |
А4 | 14D | Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости |
. А5 | АР7 | «+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла |
А6 | 14С | Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
А7 | — | Не используется |
А8 | 64D | Переключатель указателя правого поворота |
А9 | 64С | Переключатель указателя левого поворота |
Модуль черного цвета | ||
В1 | < | Не используется |
В2 | 20D | Управления «+» запиранием дверей с помощью центрального замка |
ВЗ | ВРЗ | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на электрозамки дверей |
В4 | 20С | Управление «+» запиранием дверей с помощью центрального замка |
В5 | ВРТ | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на реле времени |
В6 | СВ | «+» аккумуляторной батареи через реле или предохранитель отключения потребителей электроэнергии |
Установочные карты
Скачать в формате PDF.
Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.
Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).
С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений
О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет
Схема соединений коммутационного блока Renault Logan — Схема соединений коммутационного блока Renault Logan
Меню сайта |
|
Мой канал на Ютуб |
Ютуб канал |
Схема соединений коммутационного блока Renault Logan
Схема соединений коммутационного блока: 1 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 2 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — лампа левого бокового указателя поворота; 5 — лампа указателя поворота левого заднего фонаря; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — лампа правого бокового указателя поворота; 8 — лампа плафона освещения салона; 9 -лампа плафона освещения багажника; 10 — электропривод замка левой передней двери; 11 — электропривод замка левой задней двери; 12 — лампа указателя поворота левой блок-фары; 13 — лампа указателя поворота правой блок-фары; 14 — лампа указателя поворота правого заднего фонаря; 15 — электропривод замка правой передней двери; 16 — электропривод замка правой задней двери; 17 — коммутационный блок: 18 — левый подрулевой переключатель; 19 — комбинация приборов; 20 — выключатель центрального замка; 21 — катушка иммобилайзера; 22 — диагностический разъем; 23 — реле обогрева заднего стекла; 24 — ЭБУ; 25 — концевой выключатель плафона освещения салона у левой передней двери; 26 — концевой выключатель плафона освещения салона у левой задней двери; 27 — концевой выключатель плафона освещения салона у правой задней двери; 28 — выключатель плафона освещения багажника
<<< Назад
Пост о воде в блоке комфорта — Renault Scenic, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2
Привет всем, случилась у меня недавно беда, целый день как из ведра лил дождь, я как ни в чём не бывало ездил. Вечером запорковал сеню, но на утро он отказался открыватся с кнопки на ключе, открыл дверным замком, завёл, но начали постоянно маслать дворники, причём все режимы работали. Дальше вообще водительский подъёмник опустил, но вверх он отказался работать, только вниз, в пол накала горела лампочка на приборной панели иммобилайзера, вобщем сеня сошёл сума. Поехал я в гараж, после всех моих манипуляций замены кнопки водительского подъёмника, подходят с задней двери, подъёмник вниз работает но вверх напрочь отказался. начало темнеть, думаю кину напрямую провода на моторчик подъёмника, подниму, а завтра буду дальше разбираться что произошло. Поднял стекло, помыл руки, сажусь, ключа поворачиваю, насос срабатывает, лампочка иммо тухнет, а сеня говорит нет, я не хочу с глюками ездить, вобщем стартер крутит, а заводится отказался. Пришлось разобрать блок предов, снять блок камфорта, и тут самое интересное, за всё время езды нигде не было ни капельки воды на ковриках, но две фишки были окислены, почистил, подключил, нет сказал сеня, хорошо, разбираем дальше сам блок и тут наступила истина, вылилось грамм 50-70 воды. На плате в том месте где подключалась фишка просто рассыпались все дорожки, но в руки был взят паяльник и тестер, прозвонили, пропояли, и всё стало на свои места, как и раньше, завёлся, дворники успокоились, только пришлось заново привязать ключа к ц/з.сам блок я укутал в полицелен, на всякий случай, дальше буду разбираться откуда туда попала вода. Всем удачи на дорогах, не ломайтесь.
Модели Сандеро первого поколения
Распиновка разъема — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Logan I 2005-2014 07-2004
Get Access all wiring diagrams Распиновка разъема 645 — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Logan I 2005-2014 07-2004 |
|
Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch
Bosch 7.9.7 Январь 7.2
Номер | Bosch M1.5.4(1411020 и 1411020-70)Январь 5.1.1 (71) | Bosch M1.5.4 (40/60)Январь-5.1 (41/61)Январь 5.1.2 (71) | Bosch MP7.0 |
1 | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. |
2 | . | Массовый провод зажигания. | . |
3 | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
4 | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) |
5 | Клапан продувки адсорбера. | Клапан продувки адсорбера. | |
6 | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора левого (только на Нивах) |
7 | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха |
8 | . | Входной сигнал датчика фазы | Входной сигнал датчика фазы |
9 | Датчик скорости | Датчик скорости | Датчик скорости |
10 | . | Общий. Масса датчика кислорода | Масса датчика кислорода |
11 | Датчик детонации | Датчик детонации | Вход 1 датчика детонации |
12 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 |
13 | L-line | L-line | L-line |
14 | Масса форсунок | Масса форсунок | Масса форсунок. Силовая «земля» |
15 | Управление форсунками 1-4 | Нагреватель датчика кислорода | Лампа CheckEngine |
16 | . | Форсунка 2 | Форсунка 3 |
17 | . | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
18 | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое |
19 | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники |
20 | Зажигание 2-3 цилиндра | Зажигание 2-3 цилиндра | |
21 | Шаговый двигатель PXX(С) | Шаговый двигатель PXX(С) | Зажигание 2-3 цилиндра |
22 | Лампа CheckEngine | Лампа CheckEngine | Шаговый двигатель PXX(B) |
23 | . | Форсунка 1 | Реле кондиционера |
24 | Масса шагового двигателя | Масса выходных каскадов шагового двигателя | Силовое заземление |
25 | Реле кондиционера | Реле кондиционера | . |
26 | Шаговый двигатель PXX(B) | Шаговый двигатель PXX(B) | Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР |
27 | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания |
28 | . | Входной сигнал датчика кислорода | Входной сигнал датчика кислорода |
29 | Шаговый двигатель PXX(D) | Шаговый двигатель PXX(D) | Входной сигнал датчика кислорода 2 |
30 | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Вход 2 датчика детонации |
31 | . | Резервный выход сильноточный | Входной сигнал датчика неровной дороги |
32 | . | . | Сигнал расхода топлива |
33 | Управление форсунками 2-3 | Нагреватель датчика кислорода. | . |
34 | . | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | . | Форсунка 3 | Форсунка 2 |
36 | . | Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. | Главное реле |
37 | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле |
38 | . | Резервный выход слаботочный | . |
39 | . | . | Шаговый двигатель РХХ (С) |
40 | . | Резервный вход дискретный высокий | . |
41 | Запрос включения кондиционера | Запрос включения кондиционера | Нагреватель датчика кислорода 2 |
42 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
43 | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр |
44 | СО — потенциометр | Датчик температуры воздуха | . |
45 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
46 | Главное реле | Главное реле | Реле вентилятора охлаждения |
47 | Разрешение программирования | Разрешение программирования | Вход сигнала запроса включения кондиционера |
48 | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
49 | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
50 | . | Датчик положения клапана рециркуляции | Разрешение программирования |
51 | . | Запрос на включение гидроусилителя руля | Нагреватель ДК |
52 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки |
54 | Сигнал расхода топлива | Сигнал расхода топлива | Шаговый двигатель РХХ (D) |
55 | K-line | K-line | K-line |
Полезное: Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов
Сведения о штатной схеме
В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:
- Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
- Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.
Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.
Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.
Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:
Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.
С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.