Замена вакуумного усилителя тормоза Рено Логан

Замена вакуумного усилителя тормозов — цена в Украине

Вакуумный усилитель тормозов, или, как его ещё называют – ВУТ, предназначен для усиления давления на тормозную педаль за счёт физического процесса – разряжения. Его неисправность ослабляет тормозную динамику машины, может вызвать проблемы с двигателем, а самое главное – привести к аварийной ситуации.

Определить неисправность ВУТ можно по следующим признакам:

— при запущенном моторе тормозная педаль очень тугая, сложно нажимается;

— при нажатии на тормоз двигатель троит, а в случае резкого торможения глохнет.

Причиной неисправности является негерметичность усилителя. Это может произойти из-за надрыва мембраны, наличия зазоров в местах контакта корпуса усилителя или механических повреждениях вакуумного шланга.

Для точного определения неполадки необходимо произвести диагностику. В домашних условиях для этого нужно запустить двигатель и до упора нажать на тормоза – если вы услышите характерное шипение, значит ВУТ не герметичен. Второй вариант: 4–5 раз интенсивно нажать на педаль и при нажатии на тормоза запустить мотор. При исправном вакуумном усилителе изменится давление, педаль уйдёт вниз. При наличии повреждений вы ничего не почувствуете.

Как производится замена вакуумного усилителя тормозов?

Ремонт ВУТ практически не проводят – сделать это довольно сложно, да и не рационально – проще и дешевле купить новую деталь. Исключение составляет замена вакуумного шланга, если причина неисправности именно в нём.

Для замены вакуумника демонтировать тормозную систему и снимать тормозной цилиндр не нужно. Это несколько упрощает процесс.

Замена детали производится следующим образом:

— демонтаж разъёма датчика тормозной жидкости;

— откручиваются болты, соединяющие ВУТ и тормозной цилиндр, полностью магистрали можно не снимать – просто отвести цилиндр в сторону;

— вакуумный шланг отсоединяется от обратного клапана, если клапан в порядке – производится соединение с новым ВУТ;

— демонтаж ВУТ с использованием трещотки;

— установка деталей в обратном порядке и подсоединение датчика тормозной жидкости.

Важно не забыть установить прокладку между ВУТ и тормозным цилиндром, если конструкция вакуумника предполагает наличие такого усилителя

При работе с вакуумным шлангом необходимо придерживаться осторожности – его легко механически повредить

В некоторых машинах конструкция предполагает отсоединение рычага от толкателя усилителя в салоне. Для этого необходимо либо ослабить крепежи либо полностью их раскрутить.

Замена вакуумного усилителя тормозов на сервисе «АТЛ»

Правильнее всего доверить уход за автомобилем профессионалам. Замена вакуумного усилителя требует наличия профессионального автоинструмента и определённого опыта работы с устройством автомобиля. Намного проще обратиться на хорошее СТО.

В автосервисе «АТЛ» цена для такой услуги стоит всего 470 гривен. Кроме того, вы получаете гарантию, что узел не выйдет из строя, и после ремонта все системы будут работать идеально и на полную мощность.

Обслуживание и ремонт

10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов

Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

 СНЯТИЕ

1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

2. Используя молоток и большую плоскую отвертку, аккуратно отожмите крышку, расположенную в центре тормозного барабана (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Используя головку и длинный стержень, ослабьте и снимите гайку ступицы заднего колеса. Выбросите гайку — она подлежит замене.

4. Снимите сборку тормозного барабана и подшипников ступицы с поворотной цапфы вручную. Если сделать этого не удается, или подшипники туго сидят на поворотной цапфе, или барабан подтормаживается тормозными колодками. В первом случае постучите по периферии барабана киянкой или используйте универсальный съемник, прикрепив его к барабану болтами колеса. Во втором случае действуйте следующим образом.

5. Сначала убедитесь, что ручной тормоз полностью выпущен. Работая под автомобилем, заблокируйте приводящую тягу ручного тормоза, ослабьте контргайку регулятора тросика и отверните регулировочную гайку уравнителя (обратитесь к Главе

Техническое обслуживание). Заметьте, что на некоторых моделях, чтобы получить доступ к регулировочной гайке, необходимо сначала отвернуть крепежные гайки и опустить теплоизоляционный щит выпускной системы.

6a. Вставьте отвертку через одно из отверстий под болт колеса в тормозном барабане, чтобы дотянуться до рабочего рычага ручного тормоза на ведомой тормозной колодке (обратитесь к иллюстрациям).

6b. Толкните рычаг, так чтобы колодки отошли от барабана насколько возможно.

6c. Снимите барабан и стяните распорную прокладку с поворотной цапфы.

МОДЕЛИ SCENIC

 СНЯТИЕ

1. Барабан заднего тормоза снимается независимо от ступицы заднего колеса.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

3. Отверните два винта, крепящие барабан к ступице заднего колеса, и снимите барабан. Если сделать это не удается из-за подтормаживания тормозных колодок, выполните процедуру, описанную в параграфах 5 и 6 выше.

ВСЕ МОДЕЛИ

 ОСМОТР

1. Аккуратно снимите с барабана пыль, образовавшуюся в результате износа колодок, стараясь не вдохнуть ее, поскольку это вредно для здоровья.

2. Очистите внешнюю сторону барабана и осмотрите ее на наличие повреждений и признаков износа; замените барабан, если необходимо.

3. Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность барабана. Наличие неглубоких царапин на трущейся поверхности вполне допустимо, но если обнаружены глубокие бороздки, замените барабан. Обычно на внутреннем крае барабана образуется выступ, состоящий из смеси ржавчины и пыли, образовавшейся в результате износа колодок. Этот нарост необходимо соскоблить и отшлифовать обнажившуюся поверхность мелкой наждачной бумагой. Если перепад толщины образовался из-за износа трущейся поверхности, переточите барабан, учитывая указанное в Спецификациях предельное значение толщины, или замените его.

4. Если Вы подозреваете, что барабан чрезмерно изношен или стал овальным, измерьте его внутренний диаметр в нескольких местах, используя внутренний микрометр. Замеры должны быть выполнены на перпендикулярных друг к другу осях, чтобы определить овальность барабанов. Незначительную овальность можно устранить переточкой, если овальность чрезмерна, замените барабан.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

 УСТАНОВКА

1. Если устанавливается новый тормозной барабан, используйте подходящий растворитель, чтобы снять с его внутренней части защитное покрытие.

2. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза стоит у края тормозной колодки. Нанесите на поворотную цапфу небольшое количество машинного масла и установите на нее распорную прокладку и барабан, стараясь не запачкать маслом колодки или трущуюся поверхность барабана. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал саморегулирующийся компенсатор зазора.

3. Повторите описанную выше процедуру на сборке второго заднего тормоза.

4. Снимите тормозной барабан и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе

Регулировка ручного тормоза.

5a. Поместите барабан в рабочее положение, затем установите шайбу (где применяется) и новую гайку ступицы.

5b. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы.

6. В заключение, установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

МОДЕЛИ SCENIC

Рено Логан: замена задних тормозных колодок

Технология установки предусматривает снятие тормозного барабана. Его демонтируют с цапфы с подшипником. Для работы потребуется специализированный съемник. Можно приобрести готовую модель или сделать приспособление самостоятельно. Заменяют детали на Рено Логан в следующем порядке:

  1. Поставить транспортное средство на ровной площадке. Под передние колеса поставить башмаки.
  2. Сорвать болты крепления колес. Это нужно сделать до поддомкрачивания. Если поднять колесо в воздух, сорвать надежно затянутые болты будет сложно.
  3. Поддомкратить заднюю часть транспортного средства. В целях безопасности устанавливают упоры. Они предотвращают падение автомобиля при соскальзывании с домкрата.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок, защищающий подшипник от попадания мелких абразивных частиц. Пыльник подделывают плоской отверткой.
  6. Открутить гайку, фиксирующую подшипник на посадочном месте.
  7. Снять барабан вместе с подшипником используя специализированные съемник.
  8. Осмотреть подшипник на предмет повреждений. Если при демонтаже внутренняя обойма осталась на цапфе, потребуется заменить деталь.
  9. Демонтировать крепежи, фиксирующие тормозные колодки к кожуху. Для этого проворачивают специализированную шайбу с прорезью.
  10. Вставить плоскую отвертку между упором и нижней частью тормозной колодки.
  11. Надавливая, сместить колодки вверх.
  12. Отсоединить кронштейн крепления тросика стояночной тормозной системы.
  13. Демонтировать колодки с регулировочной пластиной и пружинами с автомобиля.
  14. Осмотреть пыльники поршня рабочего цилиндра на предмет повреждений.
  15. Снять пружины, пластину и установить их на новые колодки.

Сборку производят в обратном порядке. Перед установкой барабан очищают от загрязнений. Остатки абразивных частиц удаляют струей сжатого воздуха.

Замена вакуума на Рено Меган 2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Выпустите имеющийся вакуум при неработающем двигателе, несколько раз нажав на педаль тормоза с 5-секундными интервалами

Полностью нажав на педаль тормоза, запустите двигатель. Убедитесь, что при стабилизации вакуума в двигателе зазор между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах около 1 мин.

Заглушите его, подав вакуум к усилителю.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза с обычным усилием и выпустите имеющийся вакуум.

Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза зазор между педалью тормоза и панелью пола постепенно увеличивается.

Запустите двигатель.

Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой, затем заглушите двигатель. Подержите педаль нажатой около 30 с или более и убедитесь, что ход педали не меняется.

Если этого не произошло проверяем:

Проверяем плотность посадки штуцера шланга в отверстии вакуумного усилителя тормозов

Проверяем плотность посадки шланга на штуцере ресивера

Чтобы проверить обратный клапан, снимаем воздухоподводящий рукав

В штуцере вакуумного шланга установлен обратный клапан

Отсоединяем штуцер вакуумного шланга от усилителя тормозов

Отжимаем фиксатор наконечника вакуумного шланга

Для проверки понадобится резиновая груша

Снимаем шланг со штуцера ресивера

Плотно вставляем грушу в штуцер вакуумного шланга и сжимаем грушу. Воздух должен свободно проходить через обратный клапан

Отпускаем сжатую грушу. Если груша расправилась, обратный клапан неисправен

Замена вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Ослабляем хомуты и снимаем воздухоподводящий рукав

Поддеваем фиксатор крепления шумоизоляции и отводим часть шумоизоляции вниз

Отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра и отводим главный тормозной цилиндр в сторону, не отсоединяя трубопроводы тормозов (на фото трубки отсоединены)

Отсоединяем штуцер вакуумного шланга от вакуумного усилителя

Снимаем стопор и выпрессовываем палец из отверстия вилки толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза

Снимаем фиксатор крепления кронштейна к вакуумному усилителю

Проверните вакуумный усилитель на четверть оборота в любую сторону

Так выглядит фиксатор крепления вакуумного усилителя

Выводим вакуумный усилитель из отверстия кронштейна

Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна к кузову

Снимаем кронштейн

При замене вакуумного усилителя нужно заменить уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой измерьте длину штока вилки (рис. 9):

– для автомобилей с левосторонним управлением: Х1 = 163,7 мм;

– для автомобилей с правосторонним управлением: Х1 = 133,2 мм.

Если длина не соответствует указанной, замените усилитель.

Проверьте наличие и блокировку соединительной оси между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза.

Установите вакуумный усилитель тормозов, не закрепляя на нем толкатель.

Затяните два крепежных болта вакуумного усилителя тормозов моментом 21 Нм.

Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов.

Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 50 Нм.

Как провести замену?

Для этого процесса вам понадобится следующие инструменты:

  • Простая отвертка
  • Пассатижи
  • Накидные ключи 13, 17
  • Специфический ключ, чтобы отвинчивать тормозные трубы
  • Купить стоит новые штуцеры и заглушки

Вопрос, как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2114, очень распространенный. Если восприятие текста недостаточно точное для вас, всегда можно опереться на нашу эту статью.

Пошаговый процесс:

Снимать усилок будет мешать тормозной цилиндр. По сему, вы можете сначала снять его, или просто отсоединить от него трубки-штуцеры и отодвинуть его в сторонку. Это как ваша душа пожелает.
Но цилиндр – это не главное препятствие. Отвинтить крепеж усилителя, в принципе, дело непростое, или, скорее, неудобное. Начинаем с клапана: убираем крепление шланга, вытаскиваем опорную втулку и вытаскиваем палец тормоза.
Потом берем ключ на 13 и начинаем отворачивать 4 крепления усилителя.
Перетерпев неприятности и неудобства, готовимся к установке нового на прежнее место. Но сначала на купленный усилок требуется поставить специальную раму крепежа. Ее будим закручивать ключом на 17

и только уже потом ставить внутрь тачки.
последовательность сборки нехитрая, но, важном моментом с точки зрения удобства является первоочередное действие соединения тормоза (педали) и усилителя (это все с помощью как раз пальца). А потом уже крепить весь агрегат в четырнадцатую.

Как рекомендацию можно принять следующую инфу: с заменой усилителя тормоза нужно поменять шланг вакуума. Он тоже не вечный, и его изношенность может плохо сказаться на качестве работы нового уилителя.

Замена вакуума, Развал схождение, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт вмятин без покраски, оклейка кузова защитной пленкой, Автоперсона, развал схождения 3д, реставрация салона, тонировка авто, шумоизоляция авто, полировка, химчистка

Ежедневные обзоры услуг, акции

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе.

ЛУЧШАЯ ЦЕНА

мы постоянно мониторим цены на рынке и предлагаем лучшее качество

Для примерной оценки стоимости нужна диагностика текущего состояния автоБолее подробную информацию можно узнать по нашим телефонам!Отдел детейлинга: 8 (495) 646 85 77

Способы оплаты

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений.
Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

1

Первый беспЛатный шаг -ЭТО раСчет стоимости

Результат

ДЛЯ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ НУЖНО

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ ДЛЯ ЗАПИСИ ВАС В НАШ АВТОСЕРВИС

ЛИБО ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ В НАШ АВТОСЕРВИС ПО АДРЕСУ КОТОРЫЙ УКАЗАН В РАЗДЕЛЕ КОНТАКТЫ

2

ВТОРОЙ ШАГ.ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУИ МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

У нас хорошая гостевая зона, где Вы сможете уютно провести время, за чашечкой фкусного кофе.

Вакуумный усилитель тормозов Т3

Однажды, на перекрестке нажимаю педаль тормоза а где-то из под руля раздается «вшшшшш» тормоз работает но при этом упали обороты холостого хода. Немного поразмышляв понял что под рулем транспортера Т3 кроме вакуумного усилителя тормозов шипеть некому. Значит порвалась мембрана и где то идет подсос воздуха, от этого и обеднение смеси и как следствие падение оборотов холостого хода.

Чтобы добраться до вакуумного усилителя придется снимать торпеду — приборную панель. Затем откручиваем две гайки которые держат крепление рулевого вала.

Аккуратно отодвигаем в сторону ГТЦ, чтобы не перегнуть трубки!
Выкручиваем две гайки которые крепят педальный узел.
Теперь можно немного потянуть педальный узел на себя и подлезть к четырем гайкам которые крепят сам вакуумник.

Снимаем шплинт, шайбу и вытаскиваем палец из вилки толкателя, снимаем шланг идущий от впускного коллектора к вакуумнику, все, вакуумник у нас в руках!

Дата выпуска мембраны вакуумного усилителя та же что и дата выпуска буса, 1988г.

Номер запчасти ATE 215612101, замена ATE 03685054024, LUCAS/TRW PSA454

Вскрывается ваккум довольно просто, развальцовываем, а вот и шипелка.

Цены на оригинал космические, замена не дешевле, а БУшные как я узнал из форумов живут не долго. Решено было искать замену с похожим размером и положением крепежа к педальному узлу самого вакуумника и ГТЦ. Перерыв интернет и изучив картинки нашел что похожи очень вакуумники на Passat B3/B4, Golf II. Номера вакуумников TRW PSA455, а среди дешевой замены было куча китайских к примеру SFEC BK000031, VIKA 60361, ZZVF. В результате самый дешевый был VIKA 60361 его и купил на опыты и возможный вариант допиливания)

Через неделю приехал мне новый китайский вакуум, сравниваем.

Крепление аналогичное, диаметр одинаковый, ширина банки на сантиметр меньше, шток оригинальноко расположен в потай с отверстием, у китайца углублен, вилка толкателя у китайца на много длинней. Приступаем к допиливанию! Снимаем размеры с оригинала и начинаем пилить донора!

Отпилил вилку, прихватив болтом вилку в нужном положении, свариваем.

Операционная…да автомата нет, варю обычным трансформатором. Обмотал не нужными тряпками пластиковый пыльник чтобы не прожечь.
Вот что получилось.

Поставил, примерил. На время работ тормозной цилиндр был подвешен на проволоке к зеркалу.

Осталось решить проблему утопленного толкателя который упирается в поршенек тормозного цилиндра, свободный ход нам не к чему. Толкатель нарастил с помощью трубки необходимой длинны и диаметра, а можно было просто подложить отрезок гайки подходящего диаметра, выпадать ему оттуда некуда, так как он в трубке и подпирается штоком вакуумника.
Вакуумник работает, разницы в работе, в усилии нажатия на педаль с оригинальным не заметил. На данный момент с таким вакуумным усилителем бусик откатал год и 5 тысяч км.

В акуумный усилитель – снятие и установка

Усилитель тормозов с вакуумной диафрагмой находится на передней части . Он уменьшает необходимый рабочий ход педали тормоза и усилие, которое должно быть к ней приложено. Корпус вакуумного усилителя соединен с впускным коллектором вакуумным шлангом. В месте присоединения патрубка к корпусу усилителя установлен обратный клапан. Он обеспечивает поддержание разрежения в корпусе усилителя при изменении давления во впускном коллекторе. При нажатии на педаль тормоза на одну из сторон диафрагмы подается атмосферное давление. Оно заставляет двигаться поршень главного цилиндра, и тормоза срабатывают. Когда педаль тормоза отпущена, с обеих сторон диафрагмы давление выравнивается, и пружины возвращают диафрагму и поршни главного цилиндра в исходное положение. Если разрежение падает, шток педали тормоза через привод непосредственно давит на шток, приводящий в действие главный тормозной цилиндр, и тормоза срабатывают без помощи вакуумного усилителя. В этом случае для остановки автомобиля требуется намного большее усилие на тормозной педали, и педаль ощущается более «жесткой», чем обычно.

Снятие

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя 1, снимите перепускной клапан 3 и отсоедините вакуумную трубку от впускного коллектора 2 (рис. 7.18).

4

Открутите гайки 4 крепления уплотнительной пены и осторожно переместите ее в сторону (рис. 7.20)

Открутите в салоне гайки 3 крепления вакуумного усилителя (гайки крепления педали к вакуумному усилителю). Снимите вакуумный усилитель.

Установка

5. Проверьте следующее расстояние перед установкой: Х1=145.8±0.5мм (рис. 7.21).

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Примечание: – Используйте при ремонте только новые прокладки. – Не забудьте подключить концевик стопсигнала – Проконтролируйте правильную работу сцепления

Моменты затяжки

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и гайки крепления главного тормозного цилиндра -21 Нм.

Замена вакуумного усилителя тормоза Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Моменты затяжки
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отсоедините:

– главный тормозной цилиндр,

– обратный клапан (1) от вакуумного усилителя тормозов.

• Снимите, действуя со стороны салона, ось (2), соединяющую толкатель вакуумного усилителя тормозов и педаль тормоза, откинув соединительную ось вверх.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отверните специальные гайки (4) крепления шумоизоляционной накладки из пеноматериапа.

• Слегка отверните шумопоглощаю-щий материал.

• Отсоедините:

– гайки крепления (3) вакуумного усилителя тормозов со стороны салона (гайки крепления педального узла и усилителя тормозов),

– вакуумный усилитель тормозов.

УСТАНОВКА

• Проверьте наличие прокладки (5) вакуумного усилителя тормозов и замените прокладку, если она повреждена.

• При каждом снятии соединительная ось между толкателем усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.

• Перед установкой проверьте размер (Х1)= 145,8 мм ±0,5 мм.

Важное замечание! Во избежание разъединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза, проверьте посадку оси с двойным стопором на толкателе вакуумного усилителя тормозов подталкивая ее сверху вниз. • Установите:

• Установите:

– вакуумный усилитель тормозов,

– заверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (21 Нм).

• Ось между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза устанавливается только движением справа налево и сверху вниз.

• Установите:

– шумоизоляционную накладку из пе-номатериала,

– специальные гайки крепления шу-моизоляционной накладки из пено-материала.

• Установите:

– обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов,

– главный тормозной цилиндр.

• Отрегулируйте выключатель стоп-сигнала.

• Подключите аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРКА

Проверка герметичности

• При проверке герметичности вакуумного усилителя тормозов убедитесь в полной герметичности его соединения с главным тормозным цилиндром. В случае утечки замените прокладку (А).

• Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов должна выполняться на автомобилях с исправной гидропроводкой.

• Подсоедините приспособление (Mot. 1311-01) между вакуумным усилителем тормозов и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью «тройника» и как можно более короткого шланга.

• Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу примерно на 10 минут.

• Пережмите шланг между тройником и источником разряжения при помощи приспособления (Ms. 583) (1).

• Если разрежение уменьшается более чем на 33 мбар за 15 секунд, это указывает на наличие утечки, которая может происходить:

– в районе обратного клапана (замените его),

– диафрагму толкателя (вакуумный усилитель тормозов подлежит обязательной замене).

• При неисправном вакуумном усилителе тормозная система сохраняет работоспособность, но усилие, прилагаемое к педали тормоза для эффективного торможения, будет значительно больше, чем при исправном усилителе.

Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Рено Логан

Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене.Поддев отверткой…

…вынимаем обратный клапан из уплотнительной втулки корпуса вакуумного усилителя тормозов. 

Для оценки исправности обратного клапана его трубку необходимо отсоединить от штуцера впускного трубопровода двигателя. Для этого…

…сжимаем с двух сторон (как показано на фото) фиксаторы наконечника трубки клапана (для наглядности показано на снятом клапане)…

…и отсоединяем наконечник трубки от штуцера впускного трубопровода.

Снимаем обратный клапан с трубкой. 

Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих на правлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем. Если обратный клапан усилителя исправен — устанавливаем его в обратной последовательности.Перед установкой клапана проверяем состояние…

…резинового уплотнительного кольца наконечника трубки клапана…

…и резиновой уплотнительной втулки клапана, расположенной в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов. 

При наличии на кольце и втулке деформаций, трещин, разрывов и при потере эластичности резины заменяем детали новыми.

ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ – РЕНО ЛОГАН. Блог

Снятие вакуумного усилителя тормозов Рено Логан

Вакуумный усилитель тормозов снимаем для замены в случае его выхода из строя. Вакуумный усилитель также можно снять для удобства при замене троса привода сцепления.Вынимаем обратный клапан усилителя (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»). Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (см. «Снятие главного тормозного цилиндра»).Чтобы предотвратить попадание воздуха в гидропривод тормозной системы, тормозные трубки от главного тормозного цилиндра не отсоединяем.

Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (в сборе с бачком) и отводим в сторону. 

Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом (см. «Снятие главного тормозного цилиндра»).В салоне автомобиля под панелью приборов (для наглядности панель приборов снята)…

…поддеваем отверткой два держателя шумоизоляции…

…и снимаем ее.

Снимаем с пальца крепления толкателя к педали тормоза пластмассовое стопорное кольцо.

Отводим от педали тормоза пружинный фиксатор пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к педали…

…и вынимаем палец из отверстий педали и проушины толкателя.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щитку передка.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка… 

…и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вакуумный усилитель тормозов. Это очень важный элемент в любом автомобиле. Вообще, вакуумный усилитель тормозов редко выходит из строя. Это достаточно надежный и простой механизм. Иногда его не меняют по 10 лет. Определенного ресурса он не имеет. А неисправности чаще всего касаются утечек воздуха из-за шланга, через который идет разряжение от двигателя на усилитель. Но если в ходе диагностики педаль ведет себя не так, как нужно, стоит произвести срочную замену. Ведь в экстренных ситуациях у вас попросту может не хватить дистанции, дабы произвести остановку машины.

Выход из строя «вакуумника» – поломка довольно редкая, но неприятная – для замедления и остановки автомобиля водителю приходится сильно давить тормозную педаль. Внезапный отказ механизма в процессе езды может спровоцировать ДТП – шофер не успевает перестроиться и приложить требуемое усилие в нужный момент. Чтобы выявить признаки критического износа элемента, предлагается рассмотреть принцип работы вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) и способы диагностики в условиях обычного гаража.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий