Технические характеристики
Основными силовыми агрегатами, которые ожидаются в обновленном Дастере, выступают следующие двигатели (каждый из них – четырехцилиндровый):
- бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, 115 л.с., крутящий момент – 156 Нм;
- бензиновый двигатель объемом 2 литра, 144 л.с., крутящий момент – 195 Нм;
- дизельный двигатель объемом 1,5 литра, 109 л.с., крутящий момент – 240 Нм.
- предположительно, также может быть доступен турбодизель, чья мощность составит 130 л. с., но пока этот вопрос остается открытым.
Трансмиссия целиком позаимствована у предыдущей генерации, но предусмотрена установка шестиступенчатой механической коробки передач и шестидиапазонной автоматической. Самая маломощная из всех модификаций может комплектоваться передним или полным приводом, все прочие рассчитаны на трансмиссию исключительно 4х4. Модель на дизельном топливе полностью адаптирована под российские условия.
Интерьер Renault Duster 2017
Все тот же Oroch подарил новому Дастеру 2017 многие находки, использованные в оформлении салона. Пространство отличается эргономичностью, в производстве используются качественные материалы, которые позволят салону выглядеть стильно и делают его комфортабельным для водителя и пассажиров. Сидения переднего ряда получили более эффективную боковую поддержку и удобные подголовники, в целом поменялась их архитектура.
Дастер — одно из самых вместительных и удобных авто своего класса
Изменения ждут приборную панель — теперь здесь расположен дисплей обновленного бортового компьютера и шестидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Последняя – система Media-nav, – обладает мощным процессором и солидным объемом оперативной памяти. Системы пассивной безопасности и шумоизоляция салона также стали более совершенными. Добавились многочисленные сервисы помощи водителю. Обещана производителями и возможность регулирования рулевой колонки.
Базовая комплектация Renault Duster 2017 модельного года включает в себя бесконтактный пуск двигателя, обогрев для ветрового стекла, функцию напоминания о необходимости сменить передачу и электронного ассистента для крутых подъемов. По желанию автомобиль можно оснастить камерами бокового обзора и установить третий ряд кресел – увеличившаяся длина кузова дала больше пространства с возможностью вместить еще двоих пассажиров.
Кузов Рено Дастер
Судя по фотографиям, Renault Duster II является результатом слияния двух интересных моделей: Duster и Oroch (концепта, представленного в 2014 году в Бразилии). Часть дизайнерских решений, использованных в оформлении кузова, явно заимствована у Oroch. Автомобиль прибавит в длине на 150 мм, однако все прочие параметры, скорее всего, останутся неизменными. Итоговые габариты составляют:
- длина – 4315 мм;
- высота – 1625 мм;
- ширина – 1822 мм;
- колесная база – 2673 мм;
- клиренс (дорожный просвет) – 210 мм.
Кроссовер сохранил угловатые черты предшественника и массивные колесные арки, однако его непритязательная внешность приобрела некоторый шик. Обновленный дизайн получили радиаторные решетки, бампер и капот, появилась пятая дверь; кроме того, автомобиль избавился от ряда элементов, делавших его дизайн неприглядным (таких как барельефы по сторонам). В целом, Дастер второго поколения приобрел вид более выдержанный.
Значительно поменялась оптика. Головные фары состоят из трех сегментов и сделаны качественно, однако нужно отметить, что в них использованы галогеновые лампы, а не светодиоды. В целом автомобиль выглядит посвежевшим, хотя перемены весьма лаконичны. Конструкторы постарались не задирать цену Дастера: именно на его высокие продажи «Рено» делает ставки в условиях кризисного рынка, пытаясь сохранить предельно доступную стоимость.
Впрочем, опционально производитель готов предложить пластиковый обвес арок и боковых порогов. Кстати, о порогах: кое-что из недостатков «Рено» оставили (видимо, для последующей доработки в рамках Duster III). Неудобные порожки, на которые давно жалуются пользователи, изменений не претерпели.