Как установить комплект защиты на Рено Дастер?

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

Фаркоп – это…

Задача фаркопа – надёжно связать вашу машину с прицепом или другой машиной, в зависимости от обстоятельств. Но при этом автомобиль должен сохранять достаточную манёвренность. Именно поэтому фаркоп имеет округлую форму – она позволяет закреплённой тележке поворачиваться.

Прицепные устройства бывают нескольких типов:

  • разные по ширине (европейского и американского стандарта);
  • стационарные и съёмные;
  • фланцевые;
  • малые, средние, большие (делятся по нагрузочным параметрам, предназначены для прицепов разной грузоподъёмности);
  • фаркопы с условно-разъёмным креплением.

Что касается стационарных и съёмных тягово-сцепных приспособлений, то среди них тоже есть разновидности. Так как фаркоп для легкового автомобиля – вещь далеко не обязательная (мало кто возит какой-либо груз, помимо того, что помещается в багажнике), то и крепить его можно как насовсем, так и временно. Прицепной крюк стационарного крепления обычно прикручивается или приваривается к элементам рамы или кузова машины, и после этого его уже не получится снять. Но в последнее время в продаже появилось много быстросъёмных устройств для буксировки прицепов, по своей надёжности не уступающих стационарным. Каким же может быть фаркоп двадцать первого века? Взгляните на это фото.

Прицепные устройства разных типов

Рено Дастер. Снятие защиты силового агрегата

Рено Дастер. Снятие защиты силового агрегата

Работу проводим для доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробки передач. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…

…ключом Torx T-30 отворачиваем средний винт крепления бампера к защите силового агрегата.

С левой стороны тем же инструментом отворачиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику. Аналогично отворачиваем винт с правой стороны.

Отогнув нижний край переднего бампера, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления защиты силового агрегата.

Тем же инструментом отворачиваем остальные шесть болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику…

…и снимаем ее. Устанавливаем защиту силового агрегата в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие защиты силового агрегата»:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/kuzov-i-salon/reno-daster.-snyatie-zashhity-silovogo-agregata.html

Где продаётся хорошая защита картера

Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима

При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации

А вот, например защиты отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Уязвимые узлы Duster

Защита от ударов потребуется нескольким элементам конструкции Дастера:

  • картер двигателя;
  • топливный бак;
  • коробка передач;
  • задний редуктор.

Каждый из приведенных элементов располагается в области днища кроссовера. В связи с этим данные детали постоянно подвергаются опасности получения повреждений. Причем (из-за особенности металла корпуса и местонахождения) наибольшие нагрузки во время езды по пересеченной местности испытывают топливный бак и задний редуктор. В отсутствии средств защиты на корпусе этих деталей со временем появятся дефекты, в том числе и крупные трещины.

Кроме того, в нижней части Дастера пролегают электрокабели, трубки, по которым поступает тормозная жидкость, и другие узлы.

Защита кардана и редуктора.

Если автомобиль оснащен полным приводом, то необходима защита муфты заднего моста Renault Duster 4×4. Такая защита представляет собой комплект, устанавливаемый на ходовую часть авто. Закрывать кардан не имеет смысла, потому что повреждения, способные повредить его не выдержит ни одна накладка, но редуктор сделан из хрупкого алюминиевого сплава, который имеет большой ресурс, но при ударах может треснуть.

Следует выбирать модель защиты именно для конкретного автомобиля, иначе придется при помощи болгарки подгонять ее под посадочное место. Конструкция имеет минимальный зазор, чтобы не уменьшать клиренс. Посадочные места должны быть расположены напротив штатных.

Защита переднего бампера Рено Дастер своими руками — фото, видео

Однако у многих ценителей внедорожной езды возникает много вопросов к прочности бампера Дастер – она оставляет желать лучшего. Как это принято в современных автомобилях, для изготовления бамперов спереди и сзади использовался тонкий пластик, который не рассчитан выдерживать серьезные ударные нагрузки. Чтобы избежать необходимости постоянно заниматься решением проблем, связанных с восстановлением, водители принимают меры для защиты переднего и заднего бампера Рено Дастер. Защита бампера спереди и сзади не портит общий экстерьер машины и устраняет опасность его разрушения в момент столкновения.

Закрываем бензобак на Рено Дастер

Автомобиль оснащен баком вместимостью 50 литров. Он сделан из прочного пластика, поэтому производитель не предусмотрел никакой дополнительной защиты. Но при воздействии постоянных нагрузок есть вероятность того, что пластик может лопнуть. В этом случае возможна потеря топлива. Это может стать большой проблемой на бездорожье, в большом отдалении от города.

Поэтому на многие внедорожники устанавливается защита бака. В зависимости от фирмы-производителя существует большое количество форм и конструкций. Она может быть выполнена как в виде прямоугольной пластины, так и в виде поддона, который со всех сторон защищает бак. Помимо механических повреждений, она способна предотвратить попадание камней и гравия.

На автомобиле уже есть необходимые точки крепления. Следует только выбрать ту защиту, которая соответствует конкретной модели

Необходимо обратить внимание на внешний вид защиты. Она должна быть достаточно толстой

Металл, используемый для нее должен быть не менее 4 миллиметров. Для большей прочности на многих моделях сделаны дополнительные ребра жесткости. Предпочтительнее выбирать детали, выполненные из антикоррозийного материала.  Перед установкой можно дополнительно обработать ее вибро- и шумоизоляцией, чтобы она прослужила как можно дольше

Монтаж проще проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Выбор подходящей защиты на днище автомобиля

Для Renault Duster предназначены следующие элементы защиты:

  1. Изделие PT323, разработанное компанией Patriot. Существует модификация из стального листа толщиной 2 мм с покрытием порошковой краской, имеется версия из алюминия (толщина 4 мм). Стоимость изделий составляет 1,4 и 2,3 тыс. руб. Аксессуары для защиты топливных трубок или бака приобретаются отдельно.
  2. Компания Alfeco выпускает элемент ALF 18.04, изготовленный из стального или алюминиевого листа (толщина 1,5 и 3,5 мм соответственно). Цена изделия начинается от 1,4 тыс. руб.
  3. Предприятие «Автоброня» предлагает набор деталей под каталожным номером 111047191 (стоимость стартует от 850 руб.). Изделие изготовлено из стального листа толщиной 2 мм, в комплект входят кронштейны и набор болтов для установки. Конструкция защиты адаптирована для применения на автомашинах Duster, Nissan Terrano и Renault Kaptur. В набор входит лист, защищающий картер редуктора и сальники карданного вала и приводных осей, идущих к задним колесам. Для защиты бака используется деталь 111047191 (цена начинается от 750 руб.).
  4. Стальной штампованный комплект производства компании NLZ 4129520, рассчитанный на защиту от ударов силой до 3 кН. Для повышения прочности конструкции использован лист толщиной 4 мм, на поверхности имеются усилительные ребра. Стоимость изделия составляет 1,4 тыс. руб., защитный элемент для топливного резервуара приобретается отдельно. В конструкции защитных элементов предусмотрена выемка под соединительный фланец карданного вала, исключающая контакт между вращающимся элементом и поверхностью экрана.

Дешево и сердито – защита радиатора Дастер

Дополнительно к ней понадобятся:

  • трёхжильный кабель;
  • саморезы с плоской шляпкой 15 мм по длине;
  • картон (для создания шаблона);
  • клей.

После этого ставим защиту на Дастер пошагово:

  1. Кабель аккуратно порезать по боковой части в длину.
  2. Жилы вытащить из оплетки (получится П-образный профиль).
  3. Изготовить шаблон для будущего экрана Дастера, взяв картон, приложив, разметив, подрезав его. После этого выкроить.
  4. Крайнюю часть сетки смазать клеем и одеть получившийся П-образный профиль.
  5. Прикрутить детали в пластик бампера.

Готово. Установленный экран предотвратит попадание камней внутрь машины.

Снятие защиты силового агрегата

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Ключом TorxT30 откручиваем средний винт крепления бампера к защите

С левой стороны откручиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику.

Также откручиваем винт с другой стороны

Под нижним краем переднего бампера, головкой на 10 откручиваем два болта переднего крепления защиты

Головкой на 10 окручиваем шесть болтов крепления защиты силовой установки к подрамнику

Снимаем защиту

Устанавливаем защиту силовой установки в обратном порядке.

Перед установкой винтов и болтов смазываем резьбовую часть консистентной смазкой.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры.

Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.

Ослабляем болты передних колес.

Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.

Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой пистон нижнего крепления щитка

Вынимаем пистон крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку и к кузову

Откручиваем пластмассовую гайку верхнего крепления грязезащитного щитка к кузову

Сдвигаем щиток вниз и выводим фиксирующий лепесток щитка из под отбортовки брызговика кузова

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

С другой стороны таким же образом снимается грязезащитный щиток.

Устанавливаем щитки в обратной последовательности.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес

Головкой на 7 откручиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один к подкрылку

Снимаем брызговик

Снимаем грязезащитный щиток, как описывалось выше

Головкой на 10 откручиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова

Поддеваем обвес порога и снимаем обвес порога кузова

Ключом Torx T20 откручиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу

Ключом Torx T20 в арке колеса откручиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу

Откручиваем четыре самореза крепления к переднему крылу

Пассатижами откручиваем металлическую гайку

Плоской отверткой откручиваем пистон нижнего крепления подкрылка

Поддеваем отверткой и вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка

Плоской отверткой откручиваем пистон среднего крепления подкрылка

Снимаем подкрылок переднего колеса.

Таким же образом снимаем подкрылок и брызговик с другой стороны.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Как снять и поставить защиту на Дастер

Первым делом для установки или снятия детали необходимо установить автомобиль на подъемник, проверив, что он хорошо зафиксирован. После этого можно приступать к установке. Необходимо проверить наличие в комплекте всех необходимых деталей, чтобы для каждой резьбы был болт и гайка для закрепления. Затем необходимо протереть деталь, на которую устанавливается защитная пластина, только потом переходить к совмещению прорезей для резьбы на днище автомобиля и детали. После этого защиту можно фиксировать, закручивая болты, затягивая их до максимального уровня. Снятие происходит в обратном порядке, при этом и деталь, и защитную пластину рекомендуется очищать от загрязнений после снятия.

Назначение накладок

Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.

Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Внутренние и внешние накладные элементы со временем изнашиваются. Это расходный материал. Поэтому периодически они подлежат замене. Если износ не сильный, существуют косметические методы восстановления.

Снятие защиты силового агрегата Рено Дастер

Работу проводим для доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробки передач. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…

…ключом Torx T-30 отворачиваем средний винт крепления бампера к защите силового агрегата.

С левой стороны тем же инструментом отворачиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику. Аналогично отворачиваем винт с правой стороны.

Отогнув нижний край переднего бампера, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления защиты силового агрегата.

Тем же инструментом отворачиваем остальные шесть болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику…

…и снимаем ее. Устанавливаем защиту силового агрегата в обратной последовательности.

Источник статьи: http://www.renault-duster.dv13.ru/kuzov/snyatie-zashhity-silovogo-agregata/

Как защитить бензобак Дастер

У модели из Франции имеется 50-литровый бак для горючего. Он произведен из прочного к ударам пластика, но при этом никак не защищен. Если машина резко касается задней частью своего днища камней или просто грунта, то есть огромная вероятность того, что хоть и прочный, но пластик лопнет. Тогда понимаешь, что защита бензобака нужна обязательно, ведь в случае этой неприятной ситуации топливо начнет протекать. Отсюда следует, что вы не сможете вернуться на авто домой, да плюс будет загрязнена окружающая среда.

Дабы избежать всего этого поможет дополнительная защита бензобака. Такая защита имеет разнообразные формы и конструкции, непосредственно которые собой образовывают металлический специальный прямоугольной формы как бы поддон, который непосредственно крепится к днищу авто с пяти сторон. Такая защита способна уберечь Рено Дастер от ударов об механические преграды, а также от ударов, летящих из-под колес разной величины щебня, а также камней и гравия.

Перед тем как покупать защиту, нужно обратить внимание, чтобы все элементы защиты были оцинкованы, плюс их поверхность должна быть непременно обработана антишумовым и даже антикоррозийным слоями. В противном случае обработку вам придется выполнять самостоятельно

Защита порогов.

Пороги помимо защиты от ударов несут в себе еще несколько практичных функций. Обычно они выполнены в виде ступеньки, которую можно использовать для более удобной высадки пассажиров. При наличии багажника на крыше значительно упрощается его погрузка. Помимо этого значительно уменьшается количество грязи на боковых частях автомобиля в результате езды по бездорожью, а пассажиры меньше пачкаются при посадке/высадке.

Пороги изготавливаются из нержавеющих стальных труб, на которых закреплена площадка с рифлеными накладками. Иногда они могут быть покрыты пластиковыми накладками, придающим дополнительные декоративные качества.

При покупке автомобиля следует внимательно ознакомиться с комплектацией. Более дорогостоящие могут уже включать некоторые элементы защиты. Если некоторые элементы не доступны, то можно обратиться к дилеру, чтобы их установили во время предпродажной подготовки. В этом случае на них будут распространяться те же гарантийные обязательства, что и на авто.

Штатная сигнализация на Рено Дастер: установка, схема, точки подключения и альтернативы

Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер.

Для этого выкручиваем 2 самореза 2. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную подключение сигнализации рено дастер в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло 5.

Устанавливаем сирену, датчик температуры и подключение сигнализации рено дастер капота. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения. Узнайте поподробнее про Дастер отзывы владельцев все минусы Принцип работы такой системы прост.

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется.

Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке. Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке.

После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Или в водительском пороге.

Виды и способы установки порогов на Рено Дастер

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Замена накладок

Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.

Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Подъёмник
  2. Набор накидных ключей с головками 8,10
  3. Отвертка для демонтажа клипс
  4. Канцелярский нож
  5. Болгарка
  6. Сварочный аппарат

После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу

Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.

Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:

  1. Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть.
  2. Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали
  3. Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
  4. Когда все клипсы сняты, вынимаем порог
  5. Демонтируем порог с обратной стороны

Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

  1. Снять задние и передние сиденья
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Причины замены

Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:

  • Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
  • Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
  • Необходимо произвести ремонт стоек или днища

Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.

Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.

Самостоятельная установка

Защита двигателя устанавливается: при ее отсутствии, если необходимо заменить деталь на более качественную и при необходимости замены топливных трубок, амортизаторов и других деталей ходовой части.

Установка производится в следующем порядке:

  1. Автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду.
  2. Снять старую защиту, металлической щекой зачистить все крепежные места от загрязнения и ржавчины.
  3. Установить скобы для крепления защиты, если они не установлены.
  4. Поставить защиту на свое посадочное место и установить болты в резьбовые проемы. Сильно затягивать не нужно, чтобы не сорвать резьбу.

Некоторые модели не имеют отверстий для крепления к бамперу, поэтому нужно приложить защиту и с помощью дрели просверлить отверстия, установить крепления и затянуть болты.

При установке необходимо использовать демпфирующие прокладки для гашения вибрации и снижения шумности при движении автомобиля.

Все вышеперечисленные виды работ легче и безопаснее выполнять с напарником.

Источник статьи: http://www.dusterok.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kak-podobrat-zashhitu-dvigatelya-na-reno-daster

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:+12 – красныйзажигание – желтый напротив красногоacc – желтый напротив белогостартер – белый

На блоке BCM в черном разъёме:CAN-H – розовый пин 4CAN-L – белый пин 3повороты – бежевый пин 8 – управление импульсноеесли есть штатный концевик капота – в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Приобрел сигнализацию старлайн А 61, серия для внедорожников.

Купил концевики в задние двери 7700427640Под капотом установил сирену около аккумулятора, концевик,

провода завел в под рулевое пространство, сигнальный провод открытия багажника(подключил к светильнику -) провел по полу с левой стороны по заводскому жгуту и вместе с подкапотным сигнал.проводом подключаем к старлайну.В задние двери ставим не достающие концевики, одеваем клемы и заливаем клеевым стержнем, подключаем параллельно к проводам передним, пропаеваем и изолируем.,

сигнальный конец подключаем к сигнализации и в этот же провод врезаемся и тянем к приборной панелиРазбираем приборку и в белый разъем внедряем не достающий пин (фото синий провод), и подключаем к сигнальному минусу открытия дверей, через диод не пускающий сигнал от приборки,

(все собрал, ставлю на охрану, через полчаса срабатывает сигнализация, показывает что открыты двери, я к другу электрику, сказал надо ставить диод, машина входит в спящий режим, ЭБУ обзванивает все системы и подает сигнал на открытие дверей, впаял диод, все супер, спасибо Сереге за помощь)))) .Индикация на приборке горит, приятно, не понимаю почему это нельзя сделать с завода.

Мозги сигнализации я поставил под рулевой кожух.Там же путем прозвона нашли провод дающий сигнал при включенном зажигании.

На доводчик стеклоподъемника, что в водительской двери, подаем импульсный провод о постановки на охрану(после сигнала мозги доводчика активируются и начинают по очереди закрывать стекла.Подключаем центр замок к сигнальным проводам снятия/постановка на охрану, и от них же выводим два провода для кнопки.Купил оригинальную кнопку, 252108592R прозваниваем, нам надо 4 контакта, подача постоянная минуса, два выхода импульсная подача минуса в соответствии нажатого положения клавиши и плюс, подсветка кнопки, берем от соседнего разъема.

Подключаем питание к блоку сигнализации, пробуем, под капотом колокольчик радостно зазвучал, двери закрывает, стекла приятно сами закрываются, не надо теперь думать закрыл ты их или нет, очень удобно!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий