Новый Renault Duster 2 уже в 2017 году

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове

Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее

По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Дверь багажника смотрится по-новому

Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно

Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.

Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)

Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.

Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера

17-дюймовые колеса

Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.

Рено Дастер 2017 нового поколения

На этом фоне информация о предстоящей в 2017 году премьере Renault Duster нового поколения не могла не заинтриговать автолюбителей. Достоверных данных о новом кроссовере пока немного. В рамках прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу был представлен концепт Duster-2017, получивший новый кузов. Судя по снимкам, внедорожник представляет собой своеобразный гибрид  двух представителей сегмента SUV – Duster и Oroch. Тем не менее, по словам представителей компании, окончательная концепция облика и оснащения renault duster 2017 года тогда еще не была  определена.

Несомненно, разработчикам компании предстояло решить непростую задачу – не допустить существенного удорожания автомобиля при его максимальном обновлении.

Фотографии концепта позволяют утверждать, что кроссовер в целом сохранил свой довольно аскетичный дизайн экстерьера, приобретя при этом определенный лоск.

Обновления коснулись решетки радиатора, формы капота и бампера. Duster 2017 комплектуется новой головной оптикой, сформированной из трех сегментов. Несмотря на инновационный дизайн оптики, актуальные ныне  светодиоды в ней отсутствуют. Гармоничнее стала выглядеть задняя дверь, освобожденная от нелепых металлических наплывов. В целом, кормовая часть визуально воспринимается более эффектно благодаря интегрированному в бампер порогу, квадратным насадкам выхлопной системы, и оригинальным плафонам задних фонарей.

Duster третьего поколения получил и полностью обновленный интерьер салона, во многом позаимствованного у Oroch. В отличие от ныне выпускаемой модели, не блещущей качеством отделки и эргономическими характеристиками,  по этим параметрам обновленный кроссовер совершил заметный шаг вперед.

Приборная консоль представляет собой блок, состоящий из трех колодцев, в которые интегрированы приборы и индикаторы. В центре консоли установлен 6-и дюймовый дисплей высококлассного мультимедийного центра Media-nay с сенсорным управлением. Справа находится монохромный экран бортового компьютера, слева – элементы управления электронными системами автомобиля.

Внедорожник комплектуется новыми сидениями. Передние регулируемые кресла получили удлиненные спинки, мягкие подголовники и каркас боковой поддержки. Внутреннее оформление дверей претендует на некоторую изысканность за счет  вставок с квадратными подушечками. Значительно повышен уровень шумоизоляции и пассивной безопасности салона.

Новый Duster в базовой комплектации обзавелся целым рядом полезных систем, повышающих комфорт и безопасность. Так, автомобиль планируется оснащать системой бесконтактного запуска двигателя, электронным помощником поъема в гору, электрообогревом ветрового стекла, контроллером смены передач. В качестве опций кроссовер может комплектоваться боковыми обзорными камерами и третьим рядом кресел.

Линейка двигателей, которыми планируется комплектовать Duster 2017, включает  себя следующие агрегаты:

  • 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиные силы;
  • 1,5 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 109 лошадиных сил.

Не исключено, что в перспективе линейку силовых агрегатов пополнит и 130-и сильный дизель с турбонагнетателем.

Автомобиль будет выпускаться в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной АКПП. В полноприводных версиях водителю будет представлен выбор трех режимов езды:

  • с принудительным отключением заднего моста;
  • с блокировкой муфты;
  • автоматический режим.

От своего предшественника новый рено дастер 2017 унаследует  эффективной энергоемкой подвеской, адаптированной к российским дорогам и многодисковой электромуфтой.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Старт продаж и стоимость Renault Duster 2017 в России

Согласно официальной информации, предоставленной представителями московского автосборочного завода «Автофрамос», к серийной сборке Duster нового поколения планируется приступить летом текущего года, а в октябре-ноябре первые кроссоверы должны появиться в официальных дилерских пунктах.

Официальной информации компании Renault о стоимости новых внедорожников на российском рынке пока нет. Однако  ряд источников, знакомых с ценовой политикой компании сообщает, что и в значительно обновленной версии популярный внедорожник останется вполне доступным для покупателей. Согласно неподтвержденным данным, Duster 2017 в базовой версии будет продаваться за 600 тысяч рублей. Стоимость наиболее оснащенной люксовой комплектации составит около 900 тысяч рублей.

Секрет популярности

В чем же секрет популярности Duster среди российских автолюбителей? Безусловно, востребованности внедорожника способствовали агрессивный дизайн, высокий клиренс, внедорожные качества, адаптация к российским условиям эксплуатации. Однако все это присутствует,  куда более выражено, и у других моделей внедорожников, и главным фактором, сделавшим Duster безусловным лидером в России, является его доступная цена. Переднеприводный кроссовер в базовой комплектации предлагался за 469 тысяч рублей, а полноприводная версия продавалась за 519 тысяч, что значительно ниже цен конкурентов-одноклассников. Даже с учетом того, что реальные цены на кроссовер в автосалонах несколько отличаются от заявленных, Duster будет оставаться бестселлером в своем классе до появления реальных конкурентов в бюджетной ценовой нише.

Дизайн авто

Результатом многочисленных усилий стал совершенно новый дизайн кузова: более современный и утонченный. Внешние изменения коснулись не только мелких деталей кузова:

  • трапециевидная решетка радиатора уменьшилась в размерах, хромированные полосы прекрасно дополняют общий стиль
  • передние фары делятся на 3 секции, а интегрированные дневные ходовые огни расположились вдоль нижней части фары, подчеркивая L-образную форму
  • квадратные задние фонари, как нельзя кстати вписались в общий экстерьер
  • кузов удлинился на 150 мм, а сдвинутые передние стойки на 100 мм позволили добиться лучшей аэродинамики
  • рейлинги на крыше выполнены из светового алюминия, а защитные пластиковые “дуги” бамперов одного цвета, дополнили к общей гармонии экстерьера
  • черные пластиковые вставки на передних крыльях интегрированы с накладками порогов
  • кузов “раздули” за счет выпуклых арок колес и обновленных бамперов
  • обновились колесные диски, в максимальной комплектации стали доступны легкосплавные колеса 16 радиуса “Thema Black”.

Второе поколение “Дастера” – смесь брутальности и современного стиля, “топорный”, но обтекаемый кузов, выгодно отличает его от конкурентов.

Технические характеристики и силовая часть

Детальных характеристик касательно силовой части нового Duster. Автомобили укомплектованы новыми турбированными бензиновыми агрегатам объемом 1,2 л. Мощность двигателей 90 и 120 л.с. Дизельный силовой агрегат мощностью 130 л.с. и объем в 1,6 л – модели с этими двигателями укомплектоваться с АКПП или МКПП.

Покупателю предлагают 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Это 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с. и 2 литровый бензиновый мощностью 143 л.с. Дизели – 1,5 л. мотор мощностью в 109 л.с. и 130 сильный агрегат.

Для России 1,6 литровый бензиновый двигатель будет устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели. Что касается трансмиссии, то опять же для России автомобиль укомплектуют механической 5/6 ступенчатой коробкой передач. Это же актуально и для старшего бензинового агрегата. Дизельный мотор будет устанавливаться только на полноприводную версию кроссовера и только с МКПП.

Радует многих автолюбителей тот факт, что в Рено не стали менять конструкции подвески – она идеально для России и такая же не убиваемая, как и была. Полный привод сможет работать в трех режимах – это автоматический, с блокированием муфты, с принудительным отключением задней оси.

Тест Рено Дастера на бездорожье

Особым преимуществом является езда Рено Дастера по бездорожью. Все регионы России имеют дороги разного уровня сложности: от идеально гладких трасс до полного бездорожья

И именно способность Дастера, с высоким комфортом передвигаться по любым дорогам, является столь важной для жителей России

Даже минимальная версия Renault Duster со стандартными шинами Amtel Cruise 4×4 способна пробираться по самому сложному бездорожью. Кроссовер легко проходит грязь, крутые подъёмы, сложные грунтовые дороги и т.д. Несмотря на это, на ровных дорогах уровень шума в салоне минимален.

Единственной проблемой на бездорожье может стать коробка автомат. Из-за неё внедорожные характеристики автомобиля значительно падают. Поэтому, если вы нацелены на регулярные выезды на природу и прочие бездорожные поездки, выбирайте Рено Дастер со стандартной механической коробкой. Её короткая первая передача вполне способна заменить понижающую.

Конечно, автомобили с автоматом также отличаются отличной проходимостью и способны с комфортом преодолевать грунтовые дороги. Но если речь идёт о преодолении сложных участков в экстремальных условиях (например, езда по горной местности без асфальтированной дороги), то в таком случае автоматическая коробка способна вызвать множество проблем: от невозможности преодоления участка до полного выхода из строя.

Полный привод предлагается как в комплектациях с АКПП, так и с МКПП. Дизельный двигатель устанавливается только на автомобили с МКПП (кроме начальной комплектации).

Цены и комплектации в 2017 году

В 2017 году Рено Дастер можно приобрести в следующих комплектациях:

  1. Authentique. Это минимальная комплектация, стоимость которой начинается от 629 тыс. руб. Она оснащается бензиновым двигателем 114 л.с. и включает в себя 1 подушку безопасности, усилитель руля, АБС, стальные диски и еще несколько стандартных элементов. В этой комплектации отсутствуют противотуманные фары, хромированные фрагменты кузова и рейлинги на крыше. Внутри нет автоматических стеклоподъёмников, декоративной отделки, бортового компьютера, кондиционера и аудиосистемы. Установка отдельных элементов возможна за дополнительную плату.
  2. Expression. Эта версия оснащается бензиновыми или дизельными двигателями, АКПП или МКПП, передним или полным приводом. Самый недорогой вариант стоит от 819 тыс. руб. Автомобили этой комплектации включают в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС, передние электростеклоподъёмники, аудиосистему, рейлинги, центральный замок и фирменные стальные диски. Установка других функций возможна также за дополнительную плату.
  3. Privilege. Одна из «топовых» комплектаций, которая имеет зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманки и хромированные элементы. Имеется бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски на 16″, подогрев передних сидений и т.д. Центральная консоль покрыта чёрным лаком. Возможно подключение нескольких пакетов опций.
  4. Luxe Privilege. Максимальная комплектация Рено Дастер, которая имеет самую лучшую отделку и предлагается только с полным приводом. Внутри множество хромированных элементов, кожаные сиденья, 4 подушки безопасности, мультимедийная система с полным набором опций, камера заднего вида и многое другое. Автомобили этой комплектации максимально комфортабельны и удобны. Их стоимость начинается от 954 тыс. руб.

Таким образом, выбор комплектаций очень разнообразен. Здесь всё зависит от ваших потребностей и вашего бюджета. Покупая новый автомобиль, вы можете временно поездить без дополнительных удобств, но со временем подключить пакеты опций, предлагаемые производителем.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Технические характеристики Рено Дастер

Особых изменений технические параметры Дастера не потерпели. Основные из них выглядят следующим образом:

  • Внешние размеры: высота — 1625 мм, ширина — 1822 мм, длина — 4315 мм.
  • Клиренс — 205 мм.
  • Колёсная база — 2673 мм.
  • Масса авто — 1205 кг.
  • Объём багажника — 408 л.

На выбор покупателям предлагаются следующие версии автомобилей:

  • С бензиновым двигателем 1,6 и 114 л.с, с передним приводом (расход в смешанном цикле — 7,4 л/100 км, макс. скорость — 167 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10 сек).
  • С бензиновым двигателем 1,6 и 114 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 7,6 л/100 км, макс. скорость — 166 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,5 сек).
  • С бензиновым двигателем 2,0 и 144 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км, макс. скорость — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,3 сек).
  • С бензиновым двигателем 2,0 и 144 л.с, с полным приводом на автомате (расход в смешанном цикле — 8,7 л/100 км, макс. скорость — 174 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 сек).
  • С дизельным двигателем 1,5 и 109 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 5,3 л/100 км, макс. скорость — 167 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,2 сек).

Салон и интерьер Renault Duster

Серьёзные изменения коснулись и салона автомобиля

Стоит отметить, что все изменения никак не повлияли на просторность, что очень важно для большинства россиян

Несколько изменений было внесено в электрическую часть автомобиля. Теперь Renault Duster комплектуется ключом с 3-мя кнопками. Две из них отвечают за открывание и закрывание дверей, а ещё одна — за дистанционный запуск двигателя. В зимний период это позволяет заранее прогреть автомобиль и сразу отправиться в поездку. Опасаться угона не стоит, т.к. двигатель автомобиля глохнет при открывании дверей.

Обновленный Рено Дастер оснащается современной и многофункциональной мультимедийной системой Media Nav. Она включает в себя радио с 4-мя динамиками, возможность подключения телефона по Bluetooth, разъёмы для USB, iPod, и AUX. В новой версии появилась возможность программирования времени запуска автомобиля. Стоимость этой функции начинается от 5 000 руб, а начиная с версии Privilege эта функция является предустановленной.

Многие элементы салона (например, центральная консоль) теперь выделяются чёрным лаком, что придаёт салону Дастера более презентабельный вид. Также появилась более красивая дизайн-отделка дверей и обновлённые передние кресла. В автомобиле минимальной комплектации устанавливаются простые кресла без боковой поддержки, в более дорогие — с боковой поддержкой.

Центральная консоль автомобиля, стала более респектабельной, однако её структура осталась прежней. Стоит отметить высокую скорость работы мультимедиа, и удобное расположение всех элементов управления. Из нововведений стоит выделить радиоканалы RDS — TMC, позволяющие получать информацию о пробках, а также камеру заднего вида.

Обновилась и приборная панель Дастера, дизайн которой был позаимствован у Renault Fluence. Теперь она состоит из трёх колодцев с окантовкой цвета «хром» и циферблатов, подсвеченных приятным белым цветом.

Руль Renault Duster также получил приятные изменения. Он стал более рельефным и получил стандартное расположение кнопки гудка. В максимальных комплектациях на руле расположены кнопки управления круиз-контролем.

Задний ряд сидений не получил почти никаких изменений. Здесь по-прежнему комфортно и удобно. Кнопки стеклоподъёмников теперь подсвечиваются, а крышка бензобака открывается специальной кнопкой из салона.

Общие впечатления от тест драйва Дастера

На протяжении долгих лет Renault Duster является одним из самых недорогих кроссоверов, и несмотря на невысокую цену, он радует своих владельцев надёжностью и высокими техническими характеристиками. Новый Рено Дастер — одно из лучших решений по соотношению цены и качества.

В новой версии Дастера производители уделили большое внимание внешнему виду и интерьеру. Теперь Рено Дастер не похож на провинциала, и выглядит очень стильно

Изменения коснулись многих элементов кузова и салона, о чём мы расскажем чуть ниже.

Что касается ходовых качеств, то и здесь Дастер оставил положительные впечатления. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на бездорожье, обеспечивая комфортную езду водителю и пассажирам. Это касалось и прошлых версий кроссовера, поэтому рестайлинг Дастера в любом случае должен был обладать теми же характеристиками.

Renault Duster сохранил свои прежние положительные качества (проходимость, просторный салон, комфорт, надёжность) и значительно преобразился внешне. За счёт обновлённого дизайна, автомобиль стал похож на коренного городского жителя и выглядит гораздо привлекательнее.

Особенности новой модели

Различия нового кроссовера от предыдущего будут следующие:

  • Кресла будут более комфортные
  • Увеличился салон
  • Объём багажника станет больше
  • Дизельный двигатель станет экономичней
  • Увеличилась обзорность
  • Панель приборов  стала цифровой
  • Изменился экстерьер
  • Базовая версия получила дополнительные функции

Помимо того что у Рено Дастер 2018 новый кузов комплектации получили дополнительные обновления на рынке может появиться новый семиместный внедорожник Renault Grand Duster, который  будет длиннее на 20 сантиметров обычной модели и его длина составит 4.7 метра. Объём багажника при сложенных сидениях  увеличится до 650 литров. Данная модель  должна появиться не раньше пяти месяцев после появления  стандартной пятиместной модели. Что касается технических характеристик и оснащения, пока официальной информации по ним нет.

Не смотря на то, что Новый Renault Duster  рейтинги неисправностей и безопасности  еще не получил он имеет множество автономных технологий со встроенными подушками безопасности, которые заранее предупреждают водителя что может произойти столкновение, это помогает во время езды в автомобиле чувствовать себя в безопасности  при этом сохраняя комфорт. Выбирая автомобиль Рено Дастер цвета, можно будет выбрать на свое усмотрение.

В Европе данный автомобиль выйдет в средине 2018 года, а на Российском рынке предположительно появится в середине осени следующего года, как заверяет производитель, цена останется на доступном уровне.

https://youtube.com/watch?v=EwmOwscTuy4

Динамические качества и расход топлива

Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.

В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:

  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — передний, максимальная скорость 183 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — полный, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход топлива — 4.6 л/100 км;
  • дизельный dCi 95 — мощность — 95л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • бензиновый с установкой для СУГ TCe ECO-G 100 — мощность — 100 л.с., максимальный крутящий момент — 170 Нм, привод — передний, максимальная скорость 168 км/ч, средний расход топлива — 7.3 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 193 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 202 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 188 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий