Renault Sandero Stepway 2019

Интерьер

Внутри Sandero Stepway серьезных изменений мало. Улучшенная эргономика и высокотехнологичные материалы четырехспицевого рулевого колеса сделали удобным хват для рук. Что касается отделки, производитель проявил скромность. Каждая деталь интерьера, как и приборная панель, изготовлены из пластика. На рынке, в том числе российском, масса конкурентов, которые используют этот материал в создании автомобильных интерьеров, но он более высокого качества. Салон машины сделан просто, даже в максимальной комплектации, где имеется полный список доступного оборудования, хвастаться фактически нечем.

Панель приборов в Степвей 2019 интуитивно понятна, органы управления эргономичны и удобны. На центральной части панели расположены мультимедийная система и управление климат-контролем. Там же находятся кнопки стеклоподъемников. Рычаг переключения КПП на своем месте. Пользоваться селектором в новом Stepway удобно, передачи включаются мягко без задержек и шума. А самое главное в Renault Stepway 2019 – рычаг не мешает в момент нажатия кнопок на центральной консоли.

Глядя на интерьер, становится понятно, чего не хватает. А не хватает немного стиля. Если не брать в расчет внешние изменения, салон Stepway хоть и простой, но очень комфортный и удобный. Высоким пассажирам может не хватать места на заднем ряду, но это ощутимо только в поездках на дальние расстояние. Обивка сидений из практичного износостойкого материала позволит сохранить приличный внешний вид долгое время.

Багажник в Рено Sandero Stepway  просторный (320 л.) – легко уместить несколько больших сумок или коробок. Если необходимо перевезти какие-то громоздкие предметы мебели или бытовую технику, придется сложить задние кресла. Сиденья складываются 60/40, поэтому получится 1200 л. полезной площади. Возможно интерьер излишне скромный,  зато подходит для ежедневного использования.

Обзор технических характеристик

В зависимости от цены и комплектации, производитель предлагает для Sandero Stepway,  силовые агрегаты мощностью 82, 102 и 113 л.с. В версии Life в паре к двигателям доступны механическая и автоматическая КПП.

Бюджетный 82 жильный мотор выдает 134 НМ при 5500 оборотах в минуту. Время разгона до сотни за 11.9 с. Максимальная скорость 171 км/ч. Работает на 92 и 95 бензине. Паспортные данные действительны, только при условии использования бензина высшего качества.

В городе машина показывает отнюдь неплохие результаты — 9.8 л на 100 км, а по трассе — 5.8 л. Renault Stepway хорошо управляется, руль реагирует быстро на любую команду водителя. Подвеска достаточно мягкая, однако при езде на высокой скорости трудно поглощает неровности дороги.

Что касается трансмиссии, зависит от комплектации — пятиступенчатая механическая КПП, четырехступенчатый АКПП, в спецверсии City — CVT Xtronic.

Расход топлива Renault Sandero Stepway не велик и составляет от 5 до 8 л., в зависимости от двигателя и комплектации. Это один из существенных плюсов.

Салон Степвей от Рено нового модельного года

В интерьере существенных изменений найти не удается. Для обновленной версии Рено Сандеро Степвей 2019 производитель применяет традиционные материалы отделки, где главная роль отведена пластику и ткани. Это сделано в угоду максимального снижения итоговой стоимости автомобиля. Как уже говорилось, качество материала улучшилось, однако тактильные ощущения от его фактуры не вызывают восторг у автомобильных эстетов. Отметим, что бортовой комплекс мультимедиа остался на прежнем уровне.

Перейдем к центральной консоли. Она проста и бедна в оформлении, что не удивительно для этого класса авто. В ее верхней части располагается ряд дефлекторов, имеющих квадратную форму. Мультимедийная система обладает маленьким дисплеем, который доступен только в максимальной комплектации.

Панель располагает тремя шайбами, отвечающими за регулировку режимов работы кондиционера и отопителя. Немного ниже можно обнаружить разъем прикуривателя и скромную нишу для мелкогабаритных предметов.

Тоннель также не порадует интересными «штучками». Здесь можно увидеть только рычаг трансмиссии и рукоятку стояночного тормоза. Также присутствует маленькое отверстие неизвестного предназначения, поскольку туда не способен поместиться стакан и предметы, которые по размерам больше телефона.

У более нафаршированных версий Рено Сандеро Степвей 2019 присутствует подлокотник, способный откидываться, хотя он считается атрибутом кресел и к тоннелю не относится.

Рулевое колесо также имеет простой и незамысловатый дизайн. Его поверхность отделана пластиком. Центральная часть весьма массивная, а спицы тонкие и короткие. На них располагаются несколько кнопок, позволяющие водителю управлять аудиосистемой.

Приборный щиток наделен традиционной компоновкой. Он представлен в виде трех округлых колодцев, в которых располагаются основные датчики и простой по содержанию бортовой контроллер.

Кресла обиты тканью. Посадка в них не такая удобная, как хотелось. Этому свидетельствует отсутствие боковой поддержки и дополнительных регулировок. Самое большое, на что может рассчитывать покупатель, так это опция подогрева и стандартные регулировки.

Задний посадочный ряд предполагает размещение трех пассажиров, хотя на практике это будет трудноосуществимо.

Объем багажника составляет 320 литров, что неплохо, если учитывать общие габариты кузова. Сложив спинки заднего ряда, полезный объем можно увеличить до 1200 л.

Экстерьер французской модели

По-прежнему новая модификация Рено Сандеро Степвей 2019 обладает скромными габаритными размерами, что дает ей неоспоримое преимущество в городском трафике и на парковках. В результате обновления этот автомобиль обзавелся увеличенным клиренсом, который позволяет владельцу с большей уверенностью преодолевать дорожные неровности.

Передок остался коротким, а угол наклона лобового стекла стал более покатым. Это позитивно отразилось на обзорности и аэродинамике

У крышки капота традиционно отсутствуют выступы, ели не брать во внимание участки над колесными арками. Место перехода капота в радиаторную решетку характеризуется плавностью линий, что для последних моделей от «Рено» является традицией

Здесь, как обычно, присутствует полоса, которая разделяется на два сегмента фирменным значком компании. Сама решетка имеет крупную сетку, периметр которой отделан хромом.

Оптика осталась неизменной. Она по-прежнему имеет квадратную форму, а лампы работают на основе галогенной технологии. Наибольшему изменению подвергся обвес. Теперь он распространяется по периметру кузова, «начинаясь» у основного воздухозаборника. Главным элементом здесь выступает пластмассовая вставка, имеющая дополнительную решетку прямоугольной формы. Кроме нее присутствуют металлические сегменты-ниши, которые гармонично расположились по бокам. Именно в них разработчики разместили противотуманные фары. Средняя решетка находится в нижней части бампера. Она призвана защищать подкапотное пространство.

Боковые панели кузова традиционно имеют протекционные пластиковые элементы, закрывающие весь нижний периметр.

Наружные зеркала заимели хромированную фронтальную часть. Их небольшие стекла наделены необычной формой, что отчетливо видно по фото машины.

Бампер кормы выглядит весьма скромно. Новый кузов от предыдущей версии отличает короткий козырек, массивное стекло багажного отсека и квадратная оптика. Сам бампер теперь сильнее выпирает за пределы основного кузова. Он наделен защитной металлической пластиной, в левой части которой располагается патрубок выхлопной системы.

Комплектации и цены

Новый Sandero Stepway 2019 доступен в двух обычных комплектациях – Life, Drive и двух спецверсиях — City Life, City Drive.

КомплектацияДвигатель и трансмиссияЦена, руб
Life1,6 л, 82 л.с., MKП5709 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 749 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 779 990
Drive1,6 л, 82 л.с., MKП5791 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 861 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 831 990
Life City1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC814 990
Drive City1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC896 990

В экстерьере — зеркала и дверные ручки в цвет кузова. Радиаторная решетка с хромированными вставками. В базовой комплектации стальные диски, рейлинги и увеличенный клиренс.

В версии Life доступен тканевый салон, хромированные вставки. Есть в кондиционер, передние стеклоподъемники и система круиз-контроль. Сандеро Степвей оснащен подушками безопасности, усилителем руля, бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и подогревом. Имеется иммобилайзер, центральный замок, а также аудиоподготовка.

Оборудована системой ABS, полноценным климат-контролем, регулируемым по высоте рулем, есть пепельница и прикуриватель, аудиосистема. В версии City добавлена адаптация к российским условиям и полоноразмерное запасное колесо. С помощью пакетов оснащения, можно укомплектовать новый Renault Sandero Stepway платными опциями, например — Эра Глонасс.

Фото: renault.ru

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик нужно рассмотреть переднеприводные модели с объемом двигателя 1,6 л.

Параметр/маркаRenault Sandero StepwayRenault Duster
Длина, мм4 0704 315
Высота, мм1 5231 625
Масса, кг1 1511 190
Объем багажника, л при разложенных сиденьях320475
Колесная база, мм2 5892 673
Клиренс, мм195205
Расход топлива, л/100 км8.67.4
Мощность двигателя, л. с.102114
Время разгона 0-100 км/ч, с11.910.9

Из приведенной таблицы видно, что у Duster следующие преимущества:

  • большая вместительность;
  • меньший расход топлива;
  • лучшая проходимость на пересеченной местности;
  • меньшее время разгона;
  • большая мощность мотора при одинаковом объеме.

Если сравнивать другие версии этих марок, то видно, что Степвей уступает по мощности вне зависимости от объема двигателя. Максимум его возможностей – 113 л. с. против 143 л. с., имеющихся у Duster.

Двигатель и трансмиссия

Сандеро Степвей второго поколения выпускается только в переднеприводном формате и работает только на бензине. Отдав предпочтение Duster, покупатель сможет выбрать полноприводную версию.

Для этой модели также доступен дизельный мотор объемом 1,5 л.

При этом для машин, работающих на бензине, предлагается 2 варианта объема двигателя – 1,6 или 2 л, в то время как Сандеро Степвей имеет только одну модификацию.

Дизайн

Содержание страницы

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2018, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Sandero Stepway 2019 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно

В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля

За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Renault Sandero Stepway 2019 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель —  практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Отличия моделей Renault Sandero и Stepway:

У
Степвей нет возможности установить 1,2-литровый 75-сильный мотор, и не
предусмотрена комплектация Access, как у Сандеро;

Разница в
версии Конфорт – 45 000 рублей. За эти деньги в модифицированную модель
включены особый цвет, обогрев зеркал, подогрев сидений, для чего в обычном Сандеро придется вложить как раз эти 22 500. И это уже не говоря о «базовых»
16-дюймовых дисках и регулировке водительского кресла;

Псевдокроссовером
Рено Сандеро Степвей уже не назовешь, потому что внедорожные возможности у него на уровне.
Тем более если учесть, что это переднеприводный автомобиль без межколесной
блокировки;

Заявленный
клиренс в 195 мм оказался реальностью

Обратите внимание, что даже у многих паркетников
сегодня просвет меньше. До кромки переднего бампера расстояние оказалось еще
больше – 26 сантиметров

Это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero.

И это только на первый
взгляд!

Что на счет бездорожья?

Заявленные
производителем грунтовки и мелкие кочки эта модель проходит без
притормаживаний. В городе такая проходимость помогает не меньше – все бордюры,
лежачие полицейские, ямы и трещины не составят никаких проблем. Очень удобно,
потому что особо не задумываешься об аккуратности.

Добавьте к этому
отличный обзор, и небольшие габариты и любой трафик или узкие улочки для вас
перестанут существовать. Для особо сложных ситуаций по периметру машина
защищена полосой из черного пластика, что полностью себя оправдывает

Обратите
внимание, детали обвеса не крашенные, поэтому легкие прикосновения им не
страшны

Как вывод – Сандеро
Степвей вполне может называться облегченным кроссовером.

Физические характеристики

Задержка выпуска была
обоснована адаптацией автомобиля под суровые российские зимы. Если в Европе
активно устанавливаются турбиновые двигатели, то для нашей территории
предусмотрены исключительно бензиновые атмосферники объемом в 1,6 литра. Такие
же устанавливаются на Рено Логан и обычный Сандеро. Кстати, из-за большего веса
и диаметра колес, Степвей уступает в динамике обычной модели, хотя это не
особо заметно. К примеру, кроссовер едет не намного медленнее, чем Рено Логан на нашем тест-драйве. Переплачивать ли при этом 20 000 за более
мощный мотор – дело ваше. Как по мне, то для режима до 80 км/час это
необоснованно. Как минус нельзя не отметить общую с Логаном проблему – потерю
тяги при низких температурах. Решит ли концерн эту проблему двигателей
стандарта «Евро-5» пока не ясно.

Трансмиссия

Renault Sandero Stepway на автомате появится в 2015 году. Сегодня
приходится наслаждаться 5-ступенчатой коробкой с четкой фиксацией ступеней. Пока
АКПП только в планах, стать городским хитом у Степвэй не выйдет.

Что на счет недостатков?

Как и для любого
бюджетного авто, чем-то пришлось жертвовать. Слегка пострадали настройки шасси,
хотя прежняя всеядность сохранилась. Из-за этого каждую кочку вы будете ощущать
рулем своего авто. Хорошо чувствуются неприятные подергивания рулевого колеса в
поворотах. Это особенно бросается в глаза на фоне в целом отличной
управляемости данной модели.

За дополнительные
16 000 рублей к топовой комплектации Privilege можно добавить систему
ESP с задним парктроником. Все это делает Renault Sandero Stepway прекрасным выбором для города и в
качестве молодежного авто.

Сколько стоит новый Renault Sandero Stepway?

Базовая версия
Конфорт стоит 577 тысяч рублей, что на 45 000 больше обычного Сандеро.
Доплата за кондиционер – 26 000 рублей, за 102-сильный мотор – 20 тысяч.
Минимальная стоимость топового набора Privilege – 631 тысяча рублей.

В качестве
альтернативы на российском рынке можно выделить разве что Kalina Cross и Largus
Cross. Остальные же иномарки, включая Skoda Fabia Scout
и японо-венгерский Suzuki SX4 Classic, стоят на пару сотен дороже.

Все обзоры

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий