Реальный расход топлива Рено Логан на трассе и по городу на 100 км
При эксплуатации автомобилей Logan на дорогах общего пользования расход топлива отличается от заводских замеров в большую сторону (разница составляет от 5 до 20%). Следует учитывать, что наименее экономичными являются двигатели объемом 1,4 л, а также модификация с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой устаревшего типа. Минимальный расход горючего имеет 113-сильный вариант, поскольку запас мощности и крутящего момента позволяет разогнать автомобиль наравне с потоком при частично открытой дроссельной заслонке.
Мотор 1.4 с механической КПП
Владельцы Рено Логан с 1,4-литровым агрегатом в отзывах указывают, что расход в городе не падает ниже 9,5 л на 100 км пути, а зимой или в пробках параметр увеличивается на 1-2 л. На части машин использовался кондиционер, включение которого требовало дополнительных затрат бензина на уровне около 1 л. На трассе при скорости 90-100 км/ч машине необходимо до 6 л горючего. Разгон до 120 км/ч увеличивает затраты до 7,5-8 л, но провести быстрый обгон попутного транспорта невозможно из-за недостатка мощности (переход на пониженную ступень ситуации не меняет).
Мотору 1.4 с механической КПП необходимо до 6 л горючего.
1.6 с 8 клапанами
Модификации Logan с 1,6-литровыми агрегатами с 8-клапанным механизмом газораспределения расходуют в городском потоке от 10,5 до 12 л топлива (в зависимости от плотности потока, степени загрузки и использования кондиционера). На загородном шоссе при частично заполненном салоне автомобиль укладывается в 6 л бензина при движении со скоростью до 90 км/ч и использовании инерционного наката.
1.6 с 16 клапанами
Применение автоматической коробки упрощает процесс управления автомобилем, но Logan с АКПП сжигает в городе от 12 до 14 л горючего (на уровне кроссоверов с 2-литровыми агрегатами). На трассе параметр находится в пределах 7-7,5 л на 100 км пути при скорости до 100 км/ч (дальнейший разгон приводит к повышению числа оборотов коленчатого вала, увеличению акустического шума от мотора и росту расхода до 8-9 л).
Рено Логан 1.6 с 16 клапанами сжигает до 14 л горючего.
Модификация со 113-сильным агрегатом и механической коробкой требует в городе до 9 л горючего и обеспечивает хорошую динамику разгона. На загородной трассе машина укладывается в 6 л топлива. При равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч и частичной загрузке (водитель и пассажир) можно уложиться в заводские значения. В комбинированном цикле при стандартных условиях эксплуатации мотор сжигает около 7 л топлива (полностью заправленного 50-литрового бака хватает на 710-720 км пробега).
Таблица топливных расходов у марок рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Марка Рено | Мощность, л.с. | Средний расход топлива Рено литр/100км | Город | Трасса |
Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика | 90 | 7.3 | 6.3 | 5.2 |
Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика | 135 | 8.8 | 10.4 | 7.3 |
Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат | 135 | 9.5 | 11.5 | 7.5 |
Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин | 75 | 7.3 | 9.2 | 5.5 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 90 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор | 90 | 8.5 | 10.8 | 6.2 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 84 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро)1.4 МТ | 75 | 7.5 | 9.6 | 5.4 |
Renault Sandero (Сандеро)1.6 АТ | 103 | 9.3 | 11.8 | 6.7 |
Sandero (Сандеро)1.6 МТ, бензин | 103 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро)1.6 МТ | 84 | 7.8 | 10.0 | 5.6 |
Sandero 2(Сандеро) 1.2 МТ | 75 | 6.5 | 7.7 | 5.2 |
Renault Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 | 115 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год | 136 | 9.2 | 11.8 | 6.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо | 130 | 5.4 | 6.2 | 4.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель | 90 | 4.6 | 5.3 | 4.0 |
Megane3 (Меган) 2.0 МТ, бензин | 138 | 9.6 | 11.2 | 8.0 |
Рено Megane3 (Меган) 1.6 МТ | 110 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель | 130 | 6.7 | 8.4 | 5.1 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет | 130 | 6.7 | 7.9 | 5.5 |
Megane3 (Меган) 2.0 C V T | 137 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Megane3 (Меган) 2.0 МТ | 137 | 9.5 | 11.0 | 8.0 |
Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель | 84 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 82 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 8.9 | 6.4 |
Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель | 140 | 9.2 | 11.9 | 6.6 |
Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2003 | 100 | 5.5 | 6.5 | 4.6 |
Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 | 136 | 8.9 | 11.2 | 6.6 |
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 | 150 | 6.8 | 7.7 | 6.0 |
Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2020 | 115 | 6.2 | 7.2 | 5.2 |
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2020, бензиновый мотор | 130 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2020 | 110 | 5.1 | 5.8 | 4.4 |
Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2020 | 150 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 | 190 | 12.3 | 16.2 | 8.3 |
Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 | 139 | 9.6 | 12.1 | 7.1 |
Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 | 120 | 8.6 | 10.8 | 6.5 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 | 112 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин | 120 | 9.1 | 11.7 | 6.4 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель | 107 | 6.0 | 7.3 | 4.6 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ | 204 | 9.2 | 11.7 | 6.6 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,2007 | 110 | 4.5 | 5.1 | 4.1 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 | 115 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ | 170 | 9.9 | 13.0 | 6.7 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ | 140 | 8.6 | 10.7 | 6.5 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 131 | 6.5 | 7.8 | 5.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель | 110 | 4.5 | 5.1 | 3.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ | 110 | 8.4 | 10.4 | 6.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 150 | 7.0 | 7.8 | 5.1 |
Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор | 100 | 8.1 | 9.3 | 6.8 |
Trafic (Трафик) 2.0 МТ | 120 | 10.6 | 12.8 | 8.5 |
Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо | 150 | 9.0 | 10.3 | 7.7 |
Premium (Премиум, грузовик) 280 k w | – | 22.9 | – | – |
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w | – | 22.3 | – | – |
Premium (Премиум, грузовик) 232 k w | – | 21.0 | – | – |
Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 | 58 | 7.2 | 8.3 | 6.1 |
Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998 | 75 | 7.9 | 9.5 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 | 80 | 7.8 | 9.3 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год | 100 | 8.7 | 11.0 | 6.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 | 86 | 5.5 | 5.9 | 5.0 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ | 84 | 8.7 | 10.6 | 6.7 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2020 | 114 | 6.3 | 7.2 | 5.4 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2020 | 110 | 4.6 | 5.0 | 4.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2020 | 105 | 8.8 | 10.8 | 6.7 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2020 | 86 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 1.6 АТ | 110 | 8.2 | 10.6 | 5.8 |
Fluence (Флюенс) 2.0 C V T | 140 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2020 | 105 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 2.0 МТ | 138 | 8.6 | 11.0 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.6 МТ | 106 | 7.1 | 8.8 | 5.4 |
Калькулятор расхода топлива Renault Logan: рассчитать расход по километражу
Какие методы позволят сократить потребление горючего на Logan?
Модификация Renault Logan 1.4 MT
Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:
- Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
- Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
- Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2013 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
- Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?
Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан
Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:
- объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты – большая редкость в наше время;
- всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
- коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
- расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном – 7.5 литров 95 бензина;
- на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.
Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.
Рено Логан большой расход топлива
Причины повышенного расхода топлива:
- неисправности систем подачи горючего и снижения токсичности отработавших газов;
- нарушение периодичности проведения регламентного обслуживания;
- движение с резкими разгонами до максимальных оборотов и повышенная нагрузка;
- эксплуатация автомобиля с прицепом и багажником на крыше;
- использование некондиционного топлива.
Давление в топливной рампе
Для подачи бензина к топливным форсункам используется электрическая помпа, нагнетающая топливо в рампу (предусмотрен ограничитель давления с обратной магистралью). При засорении топливного фильтра или износе бензонасоса напор падает, ухудшая распыление горючего. Давление проверяют манометром. Изношенные элементы потребуется поменять на оригинальные детали или запчасти, поставляемые альтернативными производителями.
Для подачи бензина используется топливная рампа.
Напряжение в сети автомобиля
Напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется автоматическим реле, установленным на генераторе. При поломке контроллера происходит ускоренный разряд аккумуляторной батареи (в комбинации приборов включается предупредительная лампа красного цвета).
… о влиянии на расход топлива
Пониженное напряжение отрицательно сказывается на работе электронных компонентов и незначительно влияет на расход топлива (параметр увеличивается на 100-200 мл на 100 км пути).
Датчик кислорода
Датчики концентрации кислорода установлены до и после каталитического нейтрализатора, обеспечивают поддержание стехиометрического состава смеси. В случае поломки или обрыва цепей нарушается нормальный состав топливовоздушной смеси, в комбинации приборов может включиться индикатор Check Engine. Неисправность можно обнаружить при помощи тестового компьютера.
Датчик кислорода обеспечивает поддержание состава смеси.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
При поломке датчика или термостата, расположенного в системе охлаждения, нарушается нормальная циркуляция жидкости. Некорректная информация от сенсора поступает в блок управления мотором, который обедняет или обогащает смесь, вызывая перерасход топлива. При неисправном термостате ухудшается охлаждение мотора, что приводит к перегреву или ускоренному износу.
Засоренные или нерабочие форсунки
Для подачи топлива в коллектор применены пьезоэлектрические форсунки с распылителем. При засорении элемента нарушается форма факела горючего, что отрицательно влияет на качество рабочей смеси. При излишней подаче часть бензина попадает в полость каталитического нейтрализатора и догорает, вызывая перегрев керамической вставки и некорректную работу датчиков концентрации кислорода.
Для подачи топлива используются форсунки с распылителем.
Воздушный фильтр
Для очистки воздуха перед подачей в цилиндры установлен сменный воздушный фильтр с наполнителем из плотной бумаги. По мере эксплуатации поры забиваются пылью и мусором, что приводит к увеличению сопротивления потоку. При нажатии на педаль газа мотор не развивает полной мощности, увеличивается время разгона и снижается экономичность. Фильтр необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. При движении в условиях повышенной запыленности процедуру рекомендуется проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км пути.
Датчик массового расхода воздуха: ДМРВ или ДАД
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) используется для определения количества окислителя в топливной смеси. При ошибочном расчете в цилиндры подается обогащенная или обедненная смесь, что приводит к повышенному расходу бензина и падению динамики. Для проверки состояния датчика требуется подключить к диагностическому разъему компьютер и считать коды ошибок.
Датчик массового расхода используется для определения окислителя.
Технические характеристики
Так как же измерять расход топлива?
Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.
Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.
Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.
Так же, есть старый дедовский способ , заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!
Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.
И тут то есть простой ответ: почему так происходит?
Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих . И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.
Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.
Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.
Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.
Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.
Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.
У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.
Правда, в данной таблице моего мотора, увы, нет. Вот что написано в википедии, про мой мотор 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с. По паспорту на нем 5,7 литра по трассе, ну вы будете в это верить? Может когда то, при замерах новенького Логана, возможно, но это почти не реально! Моему уже 11 лет!
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 16V | 6.1 л/100 км | 7.9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
0.9 TCe | 5 л/100 км | 5.7 л/100 км | 5.1 л/100 км |
1.5 DCI | 3.9 л/100 км | 4.4 л/100 км | 4 л/100 км |
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
Renault Logan второе поколение (L8, 2014-2022). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Снижаем потребление бензина
На смене масла много не сэкономишь, хотя современные смазки класса выше SL считаются энергосберегающими.Но смена масла может дать экономию горючего процентов до 5-6, до 10% при холостой работе двигателя Рено Логан. Зимой позволяют экономить жидкие масла типа 0W-20 .
Качественные свечи добавят еще 1-2% экономии бензина. Чем быстрее воспламеняется топливовоздушная смесь, тем полноценнее быстрее она выгорает, обеспечивая максимальную мощность двигателя. При хорошей электропроводке сигнал без проблем проходит через соединения, в результате экономичность мотора увеличивается еще на 2-3%.
Выбираем только качественные свечи
Ещё несколько процентов экономии добавляет чистый воздушный фильтр
Его тип никакой роли не играет, важно лишь, насколько свободно проходит через него кислород, необходимый для полноценного выгорания горючего. Масляные фильтры на расход топлива у Renault Logan практически не влияют
Следим за воздушным фильтром
Энергосберегающие шины отличаются меньшим сопротивлением качению, уменьшают расход бензина до 5%. При этом срок эксплуатации таких шин не отличается от обычных. Правда, цена их значительно выше.
Тут важно соблюдать золотую середину, так как слишком мягкие шины увеличивают сопротивление качению и расход топлива, а слишком жесткие – ухудшают комфорт передвижения. Энергосберегающие шины
Энергосберегающие шины
Рено Логан уменьшить расход топлива
Для снижения расхода горючего на седанах Renault Logan необходимо:
- проводить своевременное техническое обслуживание с заменой деталей (в соответствии с регламентом);
- проверять техническое состояние тормозных механизмов и ступичных подшипников;
- при включении индикатора Check Engine проводить диагностику электроники;
- сократить время работы мотора на холостом ходу;
- избегать резких разгонов и движения со скоростью выше 110 км/ч;
- поддерживать нормативное давление в шинах;
- не устанавливать на кузов элементы, увеличивающие лобовое сопротивление;
- использовать для заправки бензин с октановым числом не менее 95 единиц;
- избегать перегрузок.