Замена РХХ! — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!И так начну по порядку так сказать из далека :зимой у меня часто подвисали обороты на холостых на 1500 об/мин.Затем я почитал на Драйве и это оч.у многих на логанах.Многие избавлялись от этого не большим закрытием дроссельной заслонки при помощи регулировочного винтика!Так и я поступил и всё стало нормально.Потом я забыл выкл мафон на ночь и утром аккум помер и зарядить его больше не удалось.Ездил я месяца 1.5-2 на аккуме тестя.Начались проблемы такого рода что я не мог завестись с утра.Потом поехал к электрику и мне сказали что он потерял свою ёмкость и я купил новый.На 3 день после покупки машина утром завелась с 4-го раза.С неделю я ещё это терпел и поехал к своему электрику.Он проверил всю электрику и сказал что всё супер 100%.Проверял и под нагрузкой и нагрузочной вилкой и генератор проверил и стартер и просадку по машине всё проверил.Зачистил массу двигателя, зарядка аккума возросла.Уехал от него и недели 2 всё было хорошо за исключением оборотов которые у меня кое как получилось выставить на 500 об/мин на холостых.Потом я ещё раз попытался выставить на нужные 700-750 об/мин при помощи того же регулировочного винтика и сбил безвозвратно на 1000 об/мин.Теперь на холостых 1000 об а если чуть проехать и остановиться подвисает на 1500 об.Я думал сойду с ума, никак не мог понять в чём проблема!Может это датчик холостого хода (ДХХ он же РХХ) вышел из строя или это из-за того что я сбил регулировочный винт.Просто мне говорили что его трогать вообще нельзя т.к он выставляется при помощи лазера на заводе и заливается краской что бы не сдвинулся а если его сбиваешь то под замену весь дроссельный узел.Но когда мне об этом сказали уже было поздно.:Диагностика тоже ничего не обнаружила. Ещё некоторые писали что чистка троса газа WD-шкой помогает.Мне не помогла, только лишь педаль стала мягче! В итоге я решил поменять РХХ, перед первым запуском обязательно произвёл адаптацию! Теперь машина заводится без проблем, холостые получилось выставить как положенно но вот опять стали подвисать на 1500 и ничего не помогает ни удар по педали газа, не вкл кондея, не поднятие педали газа :-)! Выходит действительно РХХ был неисправен и зря я трогал регулировочный винтик.Ну ничего осталось отрегулировать залипание оборотов и всё будет ок!Перед установкой РХХ весь дроссельный узел был почищен ABRO-вской чисткой для карбюраторов!В конце фото старого РХХ!
Газовые форсунки
Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:
- Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
- Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
- Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
- Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
- Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.
В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.
Калибровка
Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.
Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.
Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.
ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.
Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.
Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:
- Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
- Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
- Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
- Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
- Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
- Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.
Калибровка рхх несколькими способами
После установки нового датчика, как мы уже писали выше, возможно обороты опять будут плавать. Для этого нужно провести калибровку. Выполнить ее можно двумя способами:
- С помощью профессионального дилерского диагностического сканера
- Самостоятельно при помощи алгоритма калибровки заложенного в ЭБУ
Первый способ предполагает обращение к официальному дилеру, а вот второй мы опишем детально ниже.
После замены датчика рхх, накидываем минусовую клемму аккумулятора обратно. Данные калибровки старого датчика было обнулены. Теперь действуем следующим образом:
- Включаем зажигания но не запускаем мотор на 5-10 секунд
- Запускаем мотор (обороты могут прыгать или быть повышенными)
- Глушим двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение)
- Проделываем процедуру несколько раз
- Далее запускаем мотор и даем поработать в течении 3-5 минут
Калибровка должна выполнится и обороты «встанут» на нормальное положение
Произвести замену датчика рхх и провести его калибровку можно и своими руками, без помощи специалистов. Надеемся, что наша инструкция поможет вам сэкономить деньги на услугах автосервисов.
Как проверить ДПДЗ
Здесь пойдёт речь о том, как тестировать датчики дроссельной заслонки, какие могут быть неисправности и как их выявлять.
Проверка напряжения
- Подсоедините чёрный провод (минус) цифрового мультиметра к корпусу или минусу аккумулятора.
- Найдите клеммы опорного напряжения (+5 вольт), заземления и сигнального напряжения.
- Подключите красный провод мультиметра (плюс) к выводу сигнального напряжения.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель. В большинстве автомобилей показания напряжения должны быть менее 0,7 В.
- Откройте и закройте дроссельную заслонку несколько раз, проверив плавность изменения напряжения.
Проверка сопротивления датчика
- Отключить разъём датчика.
- Подключить мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом) между выводом бегунка потенциометра и клеммой опорного напряжения. Или между бегунком и землёй.
- Откройте и закройте дроссельную заслонку несколько раз и проверьте плавность изменения сопротивления. Если сопротивление потенциометра бесконечно или равно нулю, это указывает на неисправность.
- Мы не указываем точные значения сопротивления потенциометра. Одна из причин заключается в том, что многие производители не публикуют контрольные данные. Тот факт, что сопротивление потенциометра находится в определенных пределах, менее важен, чем правильная работа потенциометра, то есть плавное изменение сопротивления при перемещении дроссельной заслонки.
- Подключите мультиметр между землей и выводом опорного напряжения. Сопротивление должно быть постоянным.
- Если сопротивление бесконечно или мало, потенциометр необходимо заменить.
Замена
Для работы вам потребуется:
- Новый регулятор, подходящий для вашего ВАЗ 2114;
- Ветошь;
- Крестовая отвертка;
- Ключ на 13 миллиметров;
- Очиститель для карбюраторов;
Имея в наличии необходимые инструменты и материалы, можно приступать к работе.
- Поставьте автомобиль на ровную площадку, включите ручник.
- Поднимите капот и прочно его зафиксируйте, дабы избежать ненужных травм.
- Отключите минусовую клемму от аккумулятора. РХХ — это электроприбор, потому это мероприятие обязательное.
- Снимите защитный кожух с силового агрегата.
- Немного ослабьте хомут, чтобы отсоединить резиновую трубку от патрубка воздушного фильтра. Это нужно для того, чтобы трубка не мешала.
- Демонтируйте хомут, который удерживает патрубок воздушного фильтра. Гофра отсоединяется и отодвигается немного в сторону.
- Крепежный винт троса, идущего от педали газа к заслонке (дроссельной) нужно немного ослабить.
- Ветошью удаляется вся грязь возле, и на самом дроссельном узле.
- Крепежную гайку дроссельного узла, а также крепежные винты РХХ обработайте с помощью всемогущего средства WD40. Это позволит легче выполнить демонтаж.
- Снимите полностью дроссельный узел. Для этого откручиваются две гайки с помощью ключа на 13 миллиметров.
- Снимите разъем датчика с клемм.
- При наличии грязи на местах соприкосновения ДХХ и дроссельного узла, обязательно удалите ее ветошью.
- Отверткой открутите два крепежа, с помощью которых соединяются дроссельный узел и наш искомый датчик.
- Достаньте из крепежного гнезда регулятор.
- Промойте с помощью карбюраторного очистителя весь дроссельный узел.
- Установите новый регулятор в аналогичном положении, как стоял только что демонтированный ДХХ.
- Моторным маслом обработайте новую резиновую прокладку, которая должна идти в комплекте с РХХ.
- Верните на место два винта и убедитесь, что регулятор плотно прилегает к корпусу дроссельного узла.
- Верните ДУ на место и проверьте, насколько прочно зафиксированы гайки.
- Подключите разъем на клеммы устройства.
- Установите на место тросик, патрубки и трубки. Затяните как следует все хомуты.
- Поставьте обратно защитный кожух двигателя.
Процедура замены
После сборки остается очень важный этап — калибровка нового РХХ. Для этого нужно подключить аккумулятор, и включить зажигание. Достаточно 10 секунд. За это время электронный блок управления самостоятельно выполнит калибровку.
Все, новый регулятор готов к работе. Чтобы не возникало проблем с заменой, посмотрите обучающее видео.
Первичная диагностика
Для начала необходимо проверить целостность корпуса датчика, и чистоту контактов разъема.
Если управляющий кабель вызывает подозрение, прозвоните провода мультиметром: от разъема до входа в ЭБУ двигателя.
Механически шток должен перемещаться свободно с небольшим усилием. Внутри штока есть пружина, ее сопротивление ощущается пальцами.
Если шток не перемещается или движется с заметным усилием, то его можно прочистить. Для этого подойдет бензин или специальные моющие средства для карбюратора, например, «Карбклинер».
После восстановления подвижности установите ДХХ на место и проверьте работу двигателя. Если симптомы неисправности не исчезли — приобретите и установите новый узел.
Как устранить возникшие неисправности
Нередкими бывают случаи, когда во время использования седана Renault Logan отсутствует холостой ход. Машина начинает работать с перебоями, возникают повышенные либо пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, появляются свистящие звуки и при запуске силовой агрегат работает с перебоями. Кроме резкой остановки работы силового агрегата, также наблюдается увеличение расхода бензина, сильная вибрация кузовной части машины, другими словами возникает ненормальная работа.
Основные моменты, которые указывают на наличие поломки – вибрации кузова, высокие обороты при отпущенном газе, понижение оборотов вплоть до полной остановки двигателя.
Работа двигателя на 1,6 л (16кл.) с перебоями кроме лишних литров топлива и несинхронной работы силовой установки Renault Logan может быть причиной серьёзных неприятностей на дороге, вплоть до создания предпосылок возникновения ДТП.
Предпосылками возникновения подобной поломки могут быть следующие:
- Проблемы конструктивного плана непосредственно в индикаторе. При этом, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг которой даст рекомендации, что необходима замена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Появление нестандартного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что возникла неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность.
- Неплотность соединений воздушного патрубка. Производиться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений. Чтобы установить датчик холостого хода вам понадобится стандартный набор инструмента. Замена датчика не сложная процедура, но ответственная, поэтому нужно следовать инструкции.
Из скольких шагов состоит процедура замены?
- Производится отсоединение провода на массу от АКБ для того, чтобы обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.
- Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха.
- Затем выполняется разъединение штекерного индикатора. Для чего? Часто датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сэкономит деньги на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Кроме того, чистка может быть проведена как по регламенту для профилактики, что увеличит срок эксплуатации детали.
- После, используя отвертку, выкручиваются крепежные винты, на которых крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной системы.
- Таким образом, открывается доступ к индикатору. Он размещается независимо от конструкции и типа двигателя Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и 1.4 л на 8 клапанов таким образом, что его загрязнение лишь вопрос времени, что приводит к поломке. И тогда необходима замена датчика.
- Если датчик холостого хода вышел из строя полностью, необходимо установить новый. А процесс монтажа происходит в обратной последовательности.
Калибровка рхх несколькими способами
После установки нового датчика, как мы уже писали выше, возможно обороты опять будут плавать. Для этого нужно провести калибровку. Выполнить ее можно двумя способами:
- С помощью профессионального дилерского диагностического сканера
- Самостоятельно при помощи алгоритма калибровки заложенного в ЭБУ
Первый способ предполагает обращение к официальному дилеру, а вот второй мы опишем детально ниже.
После замены датчика рхх, накидываем минусовую клемму аккумулятора обратно. Данные калибровки старого датчика было обнулены. Теперь действуем следующим образом:
- Включаем зажигания но не запускаем мотор на 5-10 секунд
- Запускаем мотор (обороты могут прыгать или быть повышенными)
- Глушим двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение)
- Проделываем процедуру несколько раз
- Далее запускаем мотор и даем поработать в течении 3-5 минут
Калибровка должна выполнится и обороты «встанут» на нормальное положение
Произвести замену датчика рхх и провести его калибровку можно и своими руками, без помощи специалистов. Надеемся, что наша инструкция поможет вам сэкономить деньги на услугах автосервисов.
Калибровка
После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:
- На СТО;
- Самостоятельно.
В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:
- Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
- Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
- Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
- Процедура повторяется несколько раз;
- В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.
После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.
Если срочно нужна на Рено Логан замена датчика холостого хода (клапана, регулятора)
Работа двигателя в режиме холостого хода регулируется специальным датчиком или клапаном. Местом его установки у автомобиля Рено Логан является корпус дроссельной заслонки. Данный клапан обеспечивает регулировку частоты вращения коленвала при помощи дозировки поступающего воздуха, идущего по обходному каналу параллельно с дроссельной заслонкой.
Рено Логан: замена клапана холостого хода в наших автосервисах
Наша автосервисная мастерская всегда готова предложить услуги по замене неисправного датчика холостого хода Рено Логан, а также его ремонт и калибровку. Работы по замене данного элемента относятся не к самым сложным, но являются достаточно ответственными, так как их правильное выполнение напрямую влияет на работу мотора.
Мы предлагаем профессиональное выполнение ремонта, чистки и замены регулятора холостого хода, а наши услуги – это:
Проведение всех видов работ профессиональными мастерами, с высоким уровнем квалификации, а также с соблюдением технологических требований завода-изготовителя, с обязательным учетом пожеланий клиента.
- Использование в процессе ремонта профессионального инструмента и оборудования, а также необходимых расходных материалов, что гарантирует отменное качество выполнения каждой процедуры.
- Эффективная предремонтная диагностика, которая помогает выявить даже скрытые дефекты в работе оборудования.
- Ответственность за все виды проводимого ремонта, с предоставлением документальной гарантии и послегарантийного обслуживания.
- Лояльная ценовая политика и демократичный уровень цен, без завышения и без включения в перечень выполненных работ необоснованных ремонтов.
Вы остаетесь довольны обслуживанием и вежливостью наших сотрудников, а качество выполнения работ подтвердит длительная работа авто без нареканий.
Предпосылки замены регулятора холостого хода Логан
- Неустойчивые обороты в режиме холостого хода, их неконтролируемое снижение или увеличение даже при прогретом моторе, без каких-либо причин.
- Вибрация двигателя и посторонние шумы.
- Мотор глохнет самопроизвольно или в случае переключения передач.
- При включении электроприборов (кондиционера, печки), падают обороты.
Качественная и своевременная диагностика, с использованием специализированного оборудования поможет быстро и максимально точно выявить имеющиеся неполадки в работе регулятора.
- конструктивные неисправности самого регулятора;
- неплотные соединения воздушных патрубков;
- не отрегулированы хомутные соединения;
- загрязнение дроссельной заслонки или самого клапана;
- загрязнение контактных соединений.
Неисправность данного элемента – причина неправильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси, что может привести к такому опасному явлению, как детонация или же полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндрах. А это неизбежно отразится на работе двигателя и может снизить его мощность, увеличить расход топлива и в дальнейшем привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Рено Логан: замена датчика холостого хода
Замену датчика холостого хода авто Рено Логан следует проводить только в условиях специализированных автомастерских, так как работы предполагают целый комплекс вспомогательных мероприятий, как при ремонте и очистке, так и при замене элемента.
В зависимости от особенностей конкретного авто и желания автовладельца калибровка может быть произведена одним из способов:
- при помощи дилерского сканера;
- при помощи алгоритма калибровки, предусмотренного ЭБУ транспортного средства.
При необходимости замены клапана, наши специалисты предложат качественные комплектующие для замены, полностью соответствующие рекомендациям производителя.
Справедливое ценообразование
- лояльная и гибкая ценовая политика;
- индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его пожеланий и возможностей;
- отсутствие скрытых комиссий, необоснованных ремонтных работ и завышенных цен;
- бонусы и скидочные программы для постоянных клиентов.
Мы предлагаем демократичные цены в сочетании с профессиональным уровнем обслуживания.
Замена регулятора холостого хода Рено Логан с гарантией качества
Кратчайшие сроки выполнения замены и полная ответственность, подтвержденная гарантией, станет доказательством выгодного взаимосотрудничества. Мы стараемся поддерживать свой имидж на достойном уровне, и поэтому гарантируем качество и высокий уровень сервиса. Не следует оставлять без внимания неисправность или неполадки в работе датчика холостого хода. Лучше сразу обратиться в автосервисную мастерскую, и провести несложный и быстрый ремонт, чем подвергать свое транспортное средство риску полного выхода из строя.
Проверка датчика холостого хода
Провести диагностику детали достаточно несложно, но обратите внимание на несколько моментов. Первой проблемой может быть снятие детали, большинство производителей крепят датчик ХХ на винты, и в крайнем случае их можно высверлить, но в некоторых вариациях деталь установлена на лак
Если ваш регулятор зафиксирован лаком, будьте осторожны, ни в коем случается не отрывайте его с применением силы, так как можно повредить впускную часть автомобиля. В вашем случае будет правильно демонтировать дроссельный узел полностью и лишь потом отсоединить РХХ.
Это интересно: Машина дёргается при разгоне: 3 основные причины
Самый простой способ проверки конечно же визуальный осмотр
При визуальном осмотре первое, на что стоит обратить внимание — это загрязнение иглы. Так же обратите внимание на состояние контактов и самой дроссельной заслонки
При обнаружение оборванных проводов их требуется вернуть на место. Припаяйте их и, во избежание коррозии, обработайте лаком.
Будет уместно, по возможности, произвести проверку РХХ мультимером или самодельным тестером. Мультимером вы сможете проверить сопротивление, а самодельным тестером (сделать можно из зарядки мобильного телефона) проверите ход штока регулятора.
Если вы обнаружите что мотор разрушен, полностью выработан шток или изношена конусная игла — деталь потребуется заменить. Не расстраивайтесь из-за этого слишком сильно, стоимость детали будет составлять всего около 1000 рублей.
Простые причины возникновения скачков оборотов двигателя Ланос на ХХ
Двигатель сам набирает обороты на холостом ходу
Проблема началась в декабре. При езде на холостом ходу двигатель сам начинал набирать обороты до 1500-2000. Если резко нажимать газ, то обороты резко падают и движок может заглохнуть. Если жать педаль плавно, то газу можно прибавить кое как, но это не сильно помогало. Если заглох, то все, не заводиться ни в какую 5-10 минут (в последнее время до 20-30 минут). После такой стоянки заводится и держит обороты нормально до рецидива. Полазал по форумам, больше всего люди советовали почистить дроссельный блок. Так же знакомый давний владелец Логана порекомендовал тросик газа поменять. Съездил в сервис, тросик поменяли, дроссельный блок почистили. Хватило километров на 200, потом опять начались те же проблемы. Сколько не ездил после этого, проблема прогрессировала, на данный момент проезжаю км 3, и начинается. Обороты поднимаются уже не до 2000, а до 1500 максимум, но глохнет все равно при газе. Как будето что-то медленно умирает. Дальше сам уже поменял РХХ, не помогло, на днях поменял ДПДЗ. Дальше думал менять саму заслонку. Вчера с другом, тоже немного шарящим, после замены ДПДЗ поехали покататься. Заглохли км через 3 и встали. Так как завестить никак было, решили поковыряться. Сняли воздухофильтр, посмотрели, заслонка закрыта, подергали тросик, ездит нормально не застревает (была вероятность, что причина в этом). Решили завести. Минуту движок работал нормально, потом сам повысил обороты до 1500. Подергали тросик, при открытии заслонки двигатель захлебывается и пытается заглохнуть. В общем, поняли, что заслонку менять бесполезно. Еще подозрительно высокие обороты при заводе нахолодную — 1000-1200, хотя на улице +10. После прогрева обороты нормальные — 500-750, пока двигатель произвольно их не поднимает. Кстати происходит это только на ходу. Если просто стоять и газовать, не происходит, нагревал движок на полную шкалу, обороты были в норме. Ну и к слову, машина подолгу стояла на улице без использования (по 2-3 недели), в том числе на лютом морозе. Возможно из-за этого что-то умерло. Возможные варианты — еще раз самому почистить дроссельный блок, поменять датчики абсолютного давления и температуры на впуске. На диагностику пока не добирался. Подскажите, пожалуйста
Чистка
Наличие отложений грязи на разъемах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин того, почему при рабочей части корпус может вибрировать, двигатель не крутится плавно, а обороты колеблются. Процесс очистки состоит из нескольких этапов:
- Отсоединен воздушный фильтр под капотом;
- Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
- Впоследствии разъединяются разъемы датчика и демпфера;
- Дроссельная заслонка снимается;
- Место установки очищается специальными средствами;
- Регулятор разбирается и его составные элементы очищаются;
- Сборка конструкции осуществляется в обратной последовательности.
Если после такой работы обороты продолжают скакать или колебаться, двигатель сильно нагревается и торможение происходит неравномерно, скорее всего, датчик следует заменить.
Клапан фазорегулятора
Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.
Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.
Подводим итоги
Поэтому процедура очистки, ремонта либо установки нового индикатора может оказаться не столь простой и принести владельцу Рено Логан некоторые трудности
Но, учитывая степень важности функции, которую выполняет данный элемент на Рено Логан, каждый водитель должен мониторить его работу, и проводить профилактические работы по поддержанию необходимой работоспособности датчика
Узнайте больше о новом Логан
- Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4 |
- Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4 |
- Как снять стартер на Рено Логан и заменить его: список совместимости фото
- Рено Логан в новом кузове и его отличия | Новый Logan
- РЕНО БАЛАШИХА: дилер Renault — цены Дастер, Логан
- Тест-драйв Renault Logan VS Hyundai Solaris: рыцари эпохи локализации — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- ТО Рено Логан. Цены на ТО, регламент и перечень работ.
- Предохранители и реле Renault Logan | Новый Logan