Рено Сандеро Степвей расход топлива на 100км 1.6 механика и автомат

Любимая машина Sandero Stepway 8 КЛ 84 Л.С. МКПП – Двигатели объемом 2л

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей. По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах.

11.6 MT Driveоктябрь 2018 —873 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 MT Lifeоктябрь 2018 —790 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
31.6 AT Driveоктябрь 2018 —943 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
41.6 AT Lifeоктябрь 2018 —861 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
51.6 MT Driveоктябрь 2018 —913 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
61.6 MT Lifeоктябрь 2018 —830 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
71.6 CVT Drive Cityдекабрь 2018 —974 000ПереднийВариатор159811.9170113 (83) / 55006,7
81.6 CVT Life Cityдекабрь 2018 —892 000ПереднийВариатор159811.9170113 (83) / 55006,7

Рено сандеро степвей 2021 с двигателем 113 л расход топлива

Взял машину в августе, успел отъездить осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20.5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок по (сравнению с черепашьим от 86 лошадей что был у меня в первой модели) просто супер. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне не чувствуется чтобы нехватало. Про кузов судить рано (на сколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами которые возили из Румынии для первых Сандеро) время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий. По комплектации брал максималку. В нее не вошли три опции: мультимедиа экран (сказали что надо заказывать а времени ждать сил не было), парктроник (решил не переплачивать 4000 руб — заказал на алиекспресс за 900 руб, поставил сам — не сложно) и обогрев лобового стекла (тоже не взяли опцию из-за цены 7500 руб) По эксплуатации: машина ни разу не подвела (пробег маленький так что рано судить), до первого ТО еще 6тыс как проеду напишу новый отзыв, при наших морозах до -32 машина ни разу не подвела (начал подводить движок на 8500 км см ниже текст), печка по ощущениям слабовато дует в ноги, нехватает двухзонного климата (зимой сзади в морозы холодновато, но чего мы хотим от машинки за 700 руб). Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя при поездке за грибами — только фонтанами лужи в разные стороны, красота!), но полного привода нехватает. Скорость: после скоростного мегана конечно проивыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко но решил на первых тысячах не насиловать движок), машинка короткая почти как нива так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. На багажник грузили тяжелые вещи и возили за 100 км по крутым горкам (занимаюсь сборкой мебели нагрузили и на багажник и в салон кучу деревяшек, профиля и инструментов в районе 400 кг + 2 пассажира): движок даже не почувствовал нагрузки. Дополню отзыв: после замены кислородного датчика на 8тыс провалы ушли. Откатал на машине второй сезон. пробег уже 20 тыс, сделал первое ТО. Знакомый мастер что делал ТО сказал что по результатам проверки всех механизмов остался доволен. Ничего не отваливается, все крепления закручены на совесть. Поставил задний подогрев седений с алиэкспресс. Буду дополнять по мере эксплуатации. Автомобилю уже полтора года. Источник

Общая информация о расходе

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

  1. 1,2 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,6 литра;
  4. 2 литра.

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.

Типичные проблемы Renault Sandero Stepway с вариаторной коробкой

С бесступенчатой трансмиссией на Renault Sandero Stepway несколько больше проблем, чем у модели, оборудованной гидротрансформатором. В отличие от автоматической коробки передач, вариатор Renault Sandero Stepway может «порадовать» владельца следующими проблемами:

  • Наличие пробуксовки при старте движения – проблема заключается в ослаблении приводного ремня. Для устранения проблемы потребуется либо увеличить натяжение ремня, либо поставить новую деталь;
  • Наличие посторонних шум или повышенной вибрации под капотом – как правило, вибрации и посторонний шум являются причиной деформации фрикционных резинок, крепящих коробку к картеру или следствием ослабления приводного ремня. Профилактикой данной проблемы является регулярное сервисное обслуживание вариатора;
  • Наличие рывков при движении автомобиля – наиболее популярная неисправность на вариаторных коробках передач, которая возникает при длительной эксплуатации трансмиссии. Причинами рывков в движении может являться износ шестерней или муфты основного хода, ослабление приводного ремня, смещение фрикционных грузиков в вариаторе. В любом случае для решения проблемы необходимо проводить полную диагностику и менять выработавшие ресурс комплектующие на новые;
  • Пинки под капотом – скорее всего шестерни муфту основного хода сильно изношены и требуют замены новыми комплектующими. Также проблема может возникнуть в результате ослабления приводного ремня. Отдельной причиной пинков коробки при переключении положения селектора на Драйв или Паркинг может являться износ уплотнительных резинок, которые устанавливаются между коробки и рамой двигателя.

Важно знать! Вариатор на Renault Sandero Stepway также, как и гидротрансформатор, считается не обслуживаемым. Тем не менее большинство водителей, приобревших Сандеро, рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 25-30 000 км пробега

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

https://www.youtube.com/embed/CSCkqvlX7rg. Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с

и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

литр/100
км

ГородТрасса
 Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика 90 7.3 6.35.2
 Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика 135 8.8 10.47.3
 Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат 135 9.5 11.57.5
 Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин 75 7.3 9.25.5
 Logan (Логан) 1.6 МТ 90 7.9 10.05.8
 Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор 90 8.510.86.2
 Logan (Логан) 1.6 МТ 84 7.9 10.05.8
 Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ 102 7.6 9.45.8
 Logan 2 (Логан) 1.6 МТ 82 7.8 9.85.8
 Renault Sandero (Сандеро)
1.4 МТ
 75 7.59.65.4
 Renault Sandero (Сандеро)
1.6 АТ
 103 9.3 11.86.7
 Sandero (Сандеро)
1.6 МТ, бензин
 103 7.6 9.45.8
 Renault Sandero (Сандеро)
1.6 МТ
 84 7.8 10.05.6
 Sandero 2
(Сандеро) 1.2 МТ
 75 6.57.75.2
 Renault Sandero 2
(Сандеро) 1.6 МТ, бензин
 102 7.6 9.45.8
 Sandero 2
(Сандеро) 1.6 МТ
 82 7.8 9.85.8
 Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 115 7.3 8.85.7
 Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год 136 9.2 11.86.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо 130 5.4 6.24.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель 90 4.65.34.0
 Megane
3 (Меган) 2.0 МТ, бензин
 138 9.611.28.0
 Рено Megane
3 (Меган) 1.6 МТ
 110 7.4 9.25.5
 Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель 130 6.7 8.45.1
 Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет 130 6.7 7.95.5
 Megane
3 (Меган) 2.0 C V T
 137 8.4 10.56.2
 Megane
3 (Меган) 2.0 МТ
 137 9.5 11.08.0
 Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель 84 4.7 5.54.0
 Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ 82 7.4 8.56.2
 Степвей (Stepway) 1.6 МТ 102 7.6 8.96.4
 Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель 140 9.2 11.96.6
 Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,
2003
 100 5.5 6.54.6
 Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 136 8.9 11.26.6
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 150 6.8 7.76.0
 Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012 115 6.2 7.25.2
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор 130 7.6 9.45.8
 Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,
2012
 110 5.1 5.84.4
 Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012 150 7.48.56.2
 Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 190 12.3 16.28.3
 Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 139 9.6 12.17.1
 Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 120 8.6 10.86.5
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 112 8.0 10.05.9
 Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин 120 9.1 11.76.4
 Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель 107 6.0 7.34.6
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ 204 9.2 11.76.6
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,
2007
 110 4.5 5.14.1
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 115 8.0 10.05.9
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ 170 9.9 13.06.7
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ 140 8.6 10.76.5
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель 131 6.5 7.85.3
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель 110 4.5 5.13.9
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ 110 8.4 10.46.3
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель 150 7.0 7.85.1
 Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор 100 8.1 9.36.8
 Trafic (Трафик) 2.0 МТ 120 10.6 12.88.5
 Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо 150 9.010.3 7.7
 Premium (Премиум, грузовик) 280 k w – 22.9 – –
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w – 22.3 – –
 Premium (Премиум, грузовик) 232 k w – 21.0 – –
 Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 58 7.2 8.36.1
 Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998 75 7.99.56.3
 Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 80 7.8 9.36.3
 Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год 100 8.7 11.06.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 86 5.5 5.95.0
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ 84 8.7 10.66.7
 Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013 114 6.3 7.2 5.4
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013 110 4.6 5.04.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013 105 8.8 10.86.7
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010 86 4.7 5.34.1
 Fluence (Флюенс) 1.6 АТ 110 8.2 10.65.8
 Fluence (Флюенс) 2.0 C V T 140 8.4 10.56.2
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013 105 4.7 5.34.1
 Fluence (Флюенс) 2.0 МТ 138 8.6 11.06.2
 Fluence (Флюенс) 1.6 МТ 106 7.1 8.85.4

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий