Управление режимом Eco Mode на Дастере

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Прошивка приборки и режим Eco Mode

Доработал я таки свой адаптер ELM, долго не получалось, но в итоге — получилось ( ну не умею я паять ))) ), не очень аккуратно, зато — работает, и это главное.Пошел тестировать в машину, попробовал то, сё, поставил галочки на режим эко мод, а он так и не появился . Пошел читать…, оказалось, прошивка приборки у меня старая, а этот режим включается на новой… Решено было исправить прошивку )))Скачал прогу ELMConfig, с ффклаба, и начал шитье ( там 2000 блоков ), на середине шитья ноут взял и ушел в спячку…и ведь предупреждали же…, поставил шить заново, и вуаля, все прошилось, эко мод появился ), по времени прошивка где — то 30 минут шла.

Как его использовать, я пока так и не понял ))), вообще не понял ( может кто поделится ? ), пока только листаю

Результатом — доволен на 100 %, т.к. это маленькая, но победа, сделанная своими руками )))

источник

Свет

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией данной марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Renault Kaptur: Эко режим/Driving Eco (плюсы и минусы)

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Renault Duster, 2019

Комментарии 36

Никогда не включал эту кнопку)))

«педаль лежала в полу, но ничего не происходило на 5-й передаче.»…В смысле ничего не происходит?! А что должно произойти. на пятой передаче? на МКПП. Это же не функция kick-down на автомате, которая переключает коробас на пониженную передачу и за счет этого «выстреливает»! Режим ЭКО всего лишь делает нажатия на педаль акселератора плавными независимо от того как жмет на нее водитель, и сокращает период открытия форсунок обедняя смесь таким образом. Вы получаете экономию топлива в ущерб приемистости — это вполне логично. А при нажатии педали газа до пола как в инструкции просто заслонка открывается на полную и не ограничивается открытие форсунок. А если вы уже едете на 5 передаче скорее всего на оборотах около 2-3к, что вы ожидаете от машины?7 на 5ой передаче ни одна машина не будет вытягивать с низких оборотов. Любой адекватный водитель понимает, что при обгоне на трассе необходимо переключить коробку на нижнюю передачу!

6-я передача высшая, а пятая как раз «нижняя»

На обкате эта функция самое то !Да и как-то даже привык. Просто нужно ездить менее агрессивно и спокойно.

Включаю только в пробках.

Проехал 1500 км «2.0 МКПП» вообщем расход по городу 8-10… с Эко на 1/1,5 л меньше, но авто не едет. 2.0 превращается в 1.4

По моим ощущениям динамика на 2 литровом дастере в режиме эко такая же как на калине 1.4 16 клапанов.В общем по-моему нормально.На калине и фуры обгонял и не фуры. И чтобы педаль в пол — ни разу. На дастере в эко тоже до педалей в пол не доходит. Вот только выложил видео как вчера гонял с эко и без эко по трассе.www.drive2.ru/l/469156664…age=0#a469174531907387804

Читай мануал и будет счастье!

Включаю в городе в моем случае Москва когда не надо ни куда торопится.

Для обгона производитель предусмотрел автоматическое выключение режима ЭКО при нажатии педали газа в пол до «щелчка». По моим замерам, на дальней поездке экономится около 1.5-2 литра на сотню.

Вот брошу все и прочту инструкцию!

2.0л 4wd бензинВ прошлые выходные ездил в Воронеж ну примерно 350 400 км.Поднимаясь в одну из горок включил ЭКО режим. Машина начала вяла набирать скорость. Выключил его, спустя пару секунд машина поехала куда лучше.ИТОГ: выключил и забыл про него навсегда.

Использую эту кнопку в пробках, с ней удобнее «ползти» (на МКПП конечно), без неё приходится дёргаться и играть лунную сонату на 3 педалях. А так, у меня был «юмористический» пост про эту кнопку в БЖ — www.drive2.ru/l/8758558/ =)

Накатал 22 000 км. Специально сравнивал расход с эко и без него. Его можно использовать, если нет особых понто-драйверских амбиций, в городском режиме — позволяет экономить до 3 л на 100км при скоростях до 70км/ч. В режиме длинной (1500км) трассы — не более 1л на 100км со включенным круизом. Но на трассе другие скорости и ситуации. Он там не только бессмысленен, но и просто опасен: без кикдауна машина не тянет, а с ним увеличивает расход горючего и нервных клеток.

У меня дизель, разницы в поведении автомобиля не заметил при включенной и выключенной кнопке, а вот расход при включенном режиме больше на 1 литр, вот тебе и эко!, выключил и больше не трогаю его.

на рав4, он включен постоянно, а спорт включается кнопкой

Это как со шпалой от льва бежать, как догонять начнет, шпалу бросить и быстрее побежать.

На дизеле вообще отличий нет, как по расходу, так и по экономии. Ну если незначительно по расходу.

Ездил в этом режиме, проблем никаких вообще нет, что в городе, что на трассе. Захотел разогнаться — газ в пол, эко автоматом выключается. Естественно, если вы захотите быстро обогнать кого-то, то нужно на пониженную переключиться, режим эко тут совершенно не при чем! Конечно, огромных плюсов от использования этого режима не заметил, но и каких то проблем, которые вы описываете нет.

Дак эко -это можно сказать «дедушкин режим», а дедушка не кого не обгоняет и едет в правом ряду, экономя топливо . Так что этот режим нужен тем кто ни куда неторопится и не кого не обгоняет. Я вот даже при обгонах или чтоб полихачить кондей выключаю, соответственно кондей тоже не безопасен что-ли? Ни когда не включайте кондиционер!

Режим Eco Mode Duster

Коврик

Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов – резинопены, резинопластика, полиуритана.

При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.

Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники

Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана – предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода (для соответствующих исполнений модели). Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами – что-то установить в него не удастся.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет . Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Вот чем опасна езда в эко-режиме

Экологи постоянно «портят» жизнь автопроизводителям, заставляя их модифицировать автомобили, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу. На многих автомобилях также есть специальные кнопки, активирующие эко-режим. Но повредит ли этот зеленый режим машине?

Среди автолюбителей ходят рассказы о том, что якобы постоянная езда с включенным эко-режимом явно экономит топливо, а на ремонт авто просто нужно потратиться.

Активация этого режима приводит к тому, что электроника автомобиля пытается снизить расход топлива за счет снижения оборотов двигателя, так как АКПП переключается на в любом случае удобную повышающую передачу.

Все это, безусловно, влияет на динамику автомобиля, что косвенно влияет на безопасность водителя.

Опасения водителей за ресурс автомобиля основаны на предположениях о вредности езды на низких скоростях – это предположительно может со временем привести к отказу двигателя.

Продолжительная работа в этом режиме приведет к быстрому износу поршневого узла и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.

Считается, что эко-режим не проходит бесследно для «машины». Электроника заставляет коробку постоянно меняться, что приводит к большему износу, которого можно было бы избежать. Особенно сложно бороться за бережное отношение к окружающей среде для роботизированных боксов, в которых из-за этого быстрее выходят из строя диски сцепления.

Но есть и другое мнение. Некоторые водители заявляют, что эти опасения необоснованны и больше похожи на гаражные сказки.

В подтверждение своей позиции о том, что низкие обороты никак не вредит двигателю, они приводят следующий аргумент.

Система смазки двигателя напрямую связана с частотой вращения коленчатого вала, а это означает, что она предназначена для обеспечения надлежащей смазки двигателя даже на холостом ходу.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Общий обзор новой разработки

Каптур относятся к бюджетным пятиместным автомобилям. Внешне российская версия очень похожа на «европейца», обладая только несколькими отличиями, что в первую очередь обосновано использованием разных платформ. Для европейской модели основу составила взятая от Clio платформа (компактная, с низким клиренсом), а для российской модели основу дал Duster, что и повлекло увеличение габаритов (он длиннее, шире, выше – в общем, салон получился вместительнее). Обзор внутреннего дизайна практически никаких отличий не выявляет, оба варианта стильные, продуманные, эргономичные.

«Визитной карточкой» нового кроссовера, что подтверждают отзывы, является не только динамичный и доработанный дизайн, а и двухцветное окрашивание. Автомобиль выгодно выделяется на фоне других эффектным контрастом, при котором кузов выполнен в одном из предусмотренных цветов (оранжевый, зелёный и т.д.), а крыша, передние стойки и корпус зеркал – в противоположных тонах (на выбор покупателя предложены «Слоновая кость» или «Чёрная жемчужина»).

Отличают Renault Кaptur от множества моделей, представленных на отечественном рынке, отличные качественные характеристики и комплектация, в чем может убедиться каждый, кто решил приобрести себе новенькое авто и, кто просто интересуется новинками в автомире.

ЭКО на машинках Самсунг

По статистике, в России машинки Самсунг занимают одну из передовых позиций по использованию среди обычных пользователей. Поэтому разберем, что собой представляют Эко-режимы на одной из моделей под названием Samsung WF1602YQR. Программа экономии у этой СМ числится как «Интенсивная ЭКО» и имеет следующие особенности:

  1. Загружать барабан при таком режиме можно только на 2/3. Это не совсем удобно, потому что если ваша машинка имеет загрузку 6 кг, то постирать придется только 4.
  2. Не предусмотрена предварительная стирка.
  1. На стирку в среднем уходит 4 часа, из которых 3 часа и 40 минут – основная стирка, а еще 20 минут – активация дополнительных функций.
  2. Режим стирки – 40 градусов.
  3. К дополнительным параметрам относятся функции Эко Бабл, легкое глажение и Отсрочка, которые можно активировать при желании.

Вышесказанное означает, если вы располагаете достаточным количеством времени, можете смело включать такой режим. А вот если постирать вещи нужно быстро, придется отказаться от экономии. И да, не забудьте, что Эко – это экономия, режим не имеет никакого отношения к экологии. В основном, с помощью данной программы можно экономить электроэнергию, так как проблемы высоких тарифов за электричество остро стоит не только в России, но и на Западе. Потому-то западные инженеры и придумали такой особенный режим.

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Эко-автомобили, на которых уже можно ездить

Home » Транспорт » Эко-автомобили, на которых уже можно ездить

Все мы хотим ездить на автомобилях с учетом органического тела, которое ускоряет сердцебиение, равно, как и видеть гоночные автомобили в футуристическом теле.

Между тем, автомобилестроение экологической концепции развиваются наиболее быстрыми темпами в области дизайна. Большое значение имеет сокращение количества потребляемого топлива и уменьшение выбросов и углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу. Сегодня мы предлагаем Вам посмотреть наиболее интересные концепции эко-автомобили, которые сейчас наиболее актуальны.

Volvo 3CC – напоминает ракету на колесах. Автомобиль сделан в спортивном классе, большим плюсом является аэродинамический профиль. Работает автомобиль на бензине, традиционных и альтернативных видах топлива, таких, как этанол, поэтому вполне может считаться гибридным автомобилем.

Volkswagen Chameleon – автомобиль, кузов которого был сконструирован еще в 1960-х годах, теперь полностью электрический, на одном заряде аккумулятора он может проехать около 160 км. Заряд аккумулятора длится 6 часов. Дополнительную энергию обеспечивают автомобильные компоненты питания.

Saab Aero X – умная машина, оснащенная двигателем, способным адаптироваться к горючему. Теоретически, машина должна работать на чистом этаноле, на практике же двигатель может работать на любой смеси бензина с этанолом. Эту модель можно с чистой совестью назвать гоночным автомобилем

Nissan Pivo – автомобиль странный. Удивительная форма дает возможность поворота автомобиля вокруг своей оси. Автомобиль рассчитан на трех человек.

Режимы езды Kia Stinger

Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные.

Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить.

Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.

Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.

В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.

Спортивный

В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.

Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.

Комфортный

Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.

В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.

Экологичный

Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.

Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.

Smart

В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.

Индивидуальный

В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.

Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia. 

Возможности и назначение ECO MODE на Рено Дастер

Он выполняет функцию экономии топлива. И она отлично с этим справляется, в остальных случаях экономя до 10% топлива. Если посчитать расход Рено Дастер за месяц и тем более за год, то окажется, что Eco Mod неплохо сэкономит.

Этот вариант сильно автоматизирован. Например, при движении в гору, когда такой режим движения неактуален из-за малой мощности, режим Eco автоматически отключается, что очень удобно. Водитель может даже не заметить, как программа сама активирует и деактивирует эту функцию.

Когда вы нажимаете педаль акселератора слишком сильно, автомобиль обычно потребляет много топлива. Эко-режим позволяет Duster воспринимать это давление как плавное. То есть педаль акселератора становится упругой, и вам не нужно следить за тем, чтобы вы нажимали ее плавно. Это удобно, потому что на дороге ситуация часто может резко измениться и поэтому действия водителя также могут быть довольно резкими.

Сказанного выше достаточно, чтобы выделить основные преимущества режима Eco. Они состоят из:

  1. Экономия топлива.
  2. Немного автоматики управления.
  3. Удобство и простота использования.

Наверняка этот режим останется у будущих поколений Dusters или у тех моделей, которые станут его наследниками. Возможно, режим будет и дальше улучшаться, если, конечно, есть к чему еще стремиться.

Обеднённая смесь

Всем известно, что уменьшение концентрации топлива приводит к одному результату – повышению КПД и снижению мощности.

Поддержите смесь – увеличьте экономику

Сам двигатель контролирует степень обедненной смеси: регулируется период, в течение которого форсунка остается открытой. Чем дольше этот период, тем более обогащенной будет смесь. В режиме ЭКО используется с точностью до наоборот – срок укорачивается принудительно.

Прочитав все, что здесь сказано, читатель решит: режим ECO должен быть отключен перед склоном, чтобы увеличить тягу и не переключаться на более низкую передачу. Но все будет проще. Автоматика быстро распознает, когда нагрузка на двигатель увеличивается, и смесь не высовывается, если в этом нет необходимости. Renault – гарантия достоверности признания.

Эластичная педаль газа

Ничто так не помогает увеличить расход бензина, как резкое открытие дроссельной заслонки. Добавьте к этому, что во всех современных автомобилях используется «электронная» педаль газа. Сравнивая эти два факта, мы поймем, как на Рено Дастер реализован режим IVF.

Экономим топливо самостоятельно или активируем ЭКО режим

Контроллер игнорирует резкие нажатия на «газ». Точнее, считает их «плавным нажатием». Для водителя все выглядит так: реакция на давление мгновенная, но педаль упругая.

Кстати, опытный водитель сам управляет автомобилем, как это делает для него система ECO. При нажатии «газ» должен быть текучим, поэтому топливо экономится.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Информация: о режиме ECO и экономии.

Насколько я понимаю, режим ECO просто переключает передачи при более низких оборотах и показывает, когда наступать начинаешь.

Т.е. если овощить, то включение ECO позволит ехать экономнее, а если наваливать, то наоборот. Я прав?

нет, это ЭКОномия. хотя она подразумевает и экологию тоже наверное. а вообще — вот

Переключатель Eco-режима

Вы можете выбрать в зависимости от состояния следующие режимы поездки (Normal mode, Info-ECO mode). Для этого следую нажать кнопку Эко-режима.

— Normal mode

типа того, я использую ECO режим только по трассе, когда езжу с семьей на дачу — сынишку (3 года) тошнит, если я много овса коням подкидываю а так, по городу один на спорте рассекаю:-)

МММММ Сегодняже снимусь с «повера». Засеку с кока без него по трассе.

нет, есть кнопка именно эко. Как я понял она не у всех есть. В основном на форях сг.

What is Eco Mode?

The term “Eco Mode” actually stands for the economical mode in the car. With its button on the left of the steering wheel, its function is to alter the certain features of the car mechanically. It is mainly used while driving so that maximum miles can be covered with a gallon of gas or a liter of fuel.

Technically, it inhibits the performance of transmission and engine, by reducing the throttle response in favor of fuel economy. Consequently, the acceleration of the vehicle becomes less responsive and leads to less fuel consumption.

>> Best deals for you:  Subaru Impreza 2011 for sale, Toyota RAV4 2006 for sale

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий