Снятие и установка впускного коллектора Рено Логан

Замена прокладки выпускного коллектора Renault Logan 2004-2015

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка а, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовая головка, ключ «на 10».

1. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов» ).

При определенных навыках исполнителя при замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять полностью приемную трубу от коллектора. Достаточно отвернуть гайки крепления фланца трубы до конца шпилек, не снимая гайки совсем. При этом выпускной коллектор можно будет снять со шпилек головки блока цилиндров и отвести от нее на расстояние, необходимое для снятия прокладки.

2. Отверните три гайки крепления термоэкрана.

3. . и снимите экран.

4. Отверните семь гаек крепления выпускного коллектора.

5. . снимите со шпилек головки блока цилиндров выпускной коллектор.

6. . и установленную под ним прокладку.

7. Тщательно очистите от нагара привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора.

8. Устанавливайте новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в порядке, показанном на фото, моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Трубопроводы кондиционера

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.Для соединения подвижных элементов кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. ниже) из синтетических материалов.

Рис. Конструкция шланга гибкой вставки:1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слойВ местах соединения трубопроводов установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом, Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.Теперь вы обладаете основной информацией о элементах применяемых в системе кондиционирования автомобилем Лада Гранта и способах ухода за ними. Специализированная информация о способе заполнения кондиционера хладогентом, обнаружения утечек в системе будет рассмотрена в других статьях

В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Трубопроводы

Они связывают между собой элементы системы. Имеют торцевое соединения с резьбовой фиксацией.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ)

Это трубопроводный дроссель, который понижает давление фреона перед испарителем;

Испаритель

Теплообменник, внутри которого происходит испарение хладагента с поглощением тепла. Блок испарителя устанавливается в корпус печки (блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования).

Компрессор

Сжимает рабочую среду — хладагент и поддерживает его движение по холодильному контуру. Располагается он на силовом агрегате под генератором.

Ресивер-осушитель

это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора фреона, поступившего из конденсатора. Находится на конденсаторе.

Датчик давления (ДД)

Этот датчик установлен на трубопроводе высокого давления и посылает сигнал на выключение или включение компрессора при отклонении давления от рабочей величины.

Датчик температуры воздуха салона (ДТВС)

Из-за его расположения его также называют потолочный датчик температуры. Он следит за температурой воздуха в салоне автомобиля.

Контроллер (САУКУ)

Управление кондиционером выполняется с помощью контроллера системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ), ДТВС, ДД и датчика температуры окружающей среды. САУКУ находится в салоне машины на центральной консоли панели приборов. Он может различаться в зависимости от модели автомобиля и его комплектации. САУКУ позволяет:

  • регулировать температуру воздуха в салоне;
  • управлять распределением потоками воздуха по салону;
  • регулировать скорости вентилятора печки, кондиционера.

Не забывайте регулярно обслуживать кондиционер. В случае появления проблем в его работе, определить причину можно самому. О тзывы работе конденционера на LADA можно оставлять тут.

5.Снятие и установка впускного коллектора

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива

Разъем жгута проводов указан стрелкой.

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности

Места нанесения герметика указаны стрелками.

Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска

Вентиль впрыска указан стрелкой.

ДВИГАТЕЛИ ОНС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. Слить охлаждающую жидкость.3. Отсоединить от коллектора вакуумныетрубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.

4. Снять разъемы жгутов топливныхфорсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.

5. Отсоединить под коллектором проводдатчика контрольной лампочки давления масла.

6. Ослабить хомуты и снять с коллекторамагистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.

7. Снять крышку распределителяи отсоединить высоковольтные провода.

8. Отвинтить две гайки и снять опору,идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.

9. Отвинтить четыре болта и снятьопору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.

10. Отвинтить скобу троса акселератораи сдвинуть ее в сторону.

11. Отсоединить трубку подачи топливаот топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давлениятоплива.

12. Отсоединить от коллектора шлангсистемы охлаждения.

13. Отвинтить шесть гаек и болтовкрепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилекдополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.

14

Осторожно снять с головки блокацилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределительмешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель

15

Снять с головки блока цилиндровпрокладку.

16. Установка производится в последовательности,обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

ДВИГАТЕЛИ DОНС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить шланги охлаждения от корпусатермостата и впускного коллектора.
4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от переднейчасти впускного коллектора.
5. Отсоединить от впускного коллектора шлангивентиляции картера и вакуумные шланги.
6. Отсоединить трос акселератора.
7. Снять со свечей зажигания высоковольтныепровода и сдвинуть их в сторону.
8. Отсоединить провода от выключателя вентиляторарадиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчикаизмерения температуры.
9. Снять разъем датчика положения дроссельнойзаслонки.
10. Снять топливные форсунки.
11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепленияколлектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор.Снять прокладку.
12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладкииз гнезда в головке цилиндров.
13. Установка производится в последовательности,обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверитьобороты холостого хода и содержание СО.

ДВИГАТЕЛИ V6Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводедвигателя V6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять крышку рычага дросселя.
4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистральизмеритель потока воздуха-коллектор.
5. Снять шланг вентиляции картера.
6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителяот выходного отверстия на передней части трубопровода.
7. Отсоединить разъемы от клапана оборотовхолостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температурыохлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединитьжгут проводов топливных форсунок.
8. Отсоединить от рычага трос акселератора.На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-downили разъем.
9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
10. Снять высоковольтные провода и распределительзажигания.
11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточногодавления.
12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головкиблока цилиндров.
13. Отсоединить от впускного коллектора обводнойшланг водяного насоса.
14. Отвинтить восемь болтов и снять впускнойколлектор.
15. Снять впускной коллектор вместе с регуляторомдавления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
16. Установка производится в последовательности,обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6

Это интересно: Снятие датчика температуры воздуха на впуске Renault Sandero

Замена прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Обычно прокладку головки блока меняют при следующих повреждениях:

– Прорыв газов в систему охлаждения;

– Попадание в систему охлаждения масла;

– Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах (менее 1 МПа).

Снятие

 Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

Снять аккумуляторную батарею.

Снять капот.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.

Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.

Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.

1. Снять распределительные валы (описано в статье – Замена распредвалов двигателя ЗМЗ-406)

Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3

Шестигранным ключом «на 12» ослабляем затяжку десяти болтов, после чего отворачиваем и…

Вынимаем болты

Извлекаем шайбы

Снимаем головку блока цилиндров…

Отделяем и снимаем прокладку под головкой

Установка

Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нужно очистить прилегающие поверхности головки и блока от остатков герметика и прокладки.

Провести общую дефектацию головки цилиндров.

Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейки.

Если зазор превышает 0,1 мм, головку нужно заменить.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рисунке.

Болты крепления головки блока затянуть в два этапа:

– 1-й этап — 40–60 Нм (4,0–6,0 кгс·м);

– 2-й этап — 130–145 Нм (13,0–14,5 кгс·м).

Момент затяжки ГБЦ двигателя модели ЗМЗ 406 следует менять. Это делается в зависимости от того, какой этап используется для затяжки головки блока цилиндров. Существует два этапа. Но опытные механики советуют разбить затяжку ГБЦ не на два этапа, а на несколько.

Когда необходима на Логан 2 замена салонного фильтра?

Существует определенный регламент, который устанавливает сроки проведения замены фильтрующих элементов для автомобилей Рено, в зависимости от объема двигателя и конкретной модели. Например для двигателя на 16 клапанов менять фильтрующие элементы нужно через 15 тысяч километров пробега, а для мотора на 8 клапанов делать это можно в два раза реже, через каждые 30 тысяч пробега.

Наши специалисты не рекомендуют действовать, основываясь только на инструкции производителя. Необходимо учитывать многочисленные факторы, которые зависят от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Лучше всего, если вы будете выполнять подобный ремонт через каждые 8-10 тысяч километров пробега. Это необходимо потому, что условия эксплуатации у нас в стране могут быть экстремальными.

Есть определенные признаки, которые указывают на необходимость замены салонного фильтра раньше положенного регламентом периода

Нужно обращать на них внимание и своевременно обращаться за квалифицированной помощью в автомастерскую. Нужно оценить состояние салона автомобиля в настоящий момент времени, чтобы наверняка понять, что пора ехать в автомастерскую

Итак, когда требуется заменить фильтр салона Рено Логан 2?

Основные признаки необходимости замены салонного фильтра таковы:

Может появиться неприятный запах, свидетельствующий о том, что салонный фильтр покрылся плесенью.
Нужно обратить внимание на работу системы охлаждения и обогрева, оценив мощность работы кондиционирования.
При засоренности фильтра возможно увеличение расхода топлива. При этом пыль, попадающая в салон автомобиля, продолжает летать в воздухе и не оседает.. Если вы заметите любой из перечисленных признаков, то постарайтесь как можно скорее обратиться к специалистам

Чем скорее вы обратитесь за помощью, тем меньше ресурсов и дополнительных средств будет затрачено на проведение подобных ремонтных работ. Наши мастера оперативно проведут диагностику для выявления беспокоящих вас причин и если виновником окажется в фильтр, то мы сразу его заменим

Если вы заметите любой из перечисленных признаков, то постарайтесь как можно скорее обратиться к специалистам. Чем скорее вы обратитесь за помощью, тем меньше ресурсов и дополнительных средств будет затрачено на проведение подобных ремонтных работ. Наши мастера оперативно проведут диагностику для выявления беспокоящих вас причин и если виновником окажется в фильтр, то мы сразу его заменим.

Важно понимать, что когда неприятный запах въестся в салон вашего автомобиля, то вывести его будет уже достаточно непросто. Правильнее будет заранее обратиться за квалифицированной помощью наших мастеров

Ремонт радиатора

Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто — чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

  • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
  • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.

Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.

Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:

  1. Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
  2. Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
  3. Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
  4. Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
  5. Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.

Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители

При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах

Замена прокладки выпускного коллектора Логан

Со стороны коллектора всё чисто — секло только вдоль головки. Затыкаем приёмную часть выхлопной трубы тряпкой, чтоб туда ничего не летело и приступаем к экзекуции. Сначала керним

Принципиально важно накернить как можно ровнее по центру. Полный размер Керним Далее необходимо сверлить

Я для этого использовал компактный шуруповёрт Metabo. Также встречается течь антифриза тосола в области расположения нижнего ряда крепёжных шпилек. замена выпускного коллектора рено логан

Это связано с тем, что в нижней части проходит тосольный канал, деформация, износ шпильки способствует утечке охлаждающей жидкости. Как правило, при неисправности впускного или выпускного коллекторов все признаки проявляются комплексно.

Причины поломок коллекторов естественная деформация из-за длительного срока эксплуатации; частое попадание воды на раскалённый корпус, что способствовало образованию микротрещин; негативное воздействие ржавчины, коррозии, иной химически активной среды, способной нанести вред поверхности и структуре металла; деформация, непригодность прокладки к дальнейшему замена выпускного коллектора рено логан механическое повреждение, авария, удар, столкновение; некачественные детали, комплектующие, которые были поданы для установки в процессе ремонта; нарушение правил использования автомобиля владельцем.

Прокладка впускного коллектора — Крепления и гайки следует затягивать только с помощью динамометрического ключа по направлению крест-накрест с моментом затяжки 25 Нм. Диагностика впускного и выпускного коллекторов Место осмотра — моторный отсек автомобиля, использовать смотровую яму или подъёмник на этапе диагностики не следует.

Если замена выпускного коллектора рено логан вас где-то шпилька оборвана, или в процессе снятия коллектора оборвалась ее нужно только высверливать.

Замена прокладки выпускного коллектора Рено Логан

Доступ ко всем шпилькам более-менее нормальный, кроме одной которая возле кронштейна вспомогательного оборудования. Для того чтобы высверлить эту шпильку, нужно снимать кронштейн. Шпилька отмечена на фото ниже.

Высверливать нужно боковой дрелью. Вкручиваем шпильки замена выпускного коллектора рено логан они у вас выкрутились и вкручиваем новые где высверливали. Шпильки нужно сажать на фиксатор резьбы синийособенно нижние чтобы не подтекала охлаждающая жидкость.

Еще проверьте чтобы остальные шпильки были закручены.

Перед установкой коллектора очистите металлической щеткой место прилегания приемной трубы и место прилегания к головке.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Как снять впускной коллектор двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Снимаем глушитель шума впуска.

Снимаем дроссельный патрубок

Рис. 1

Отсоединяем трос 1 (рисунок 1) привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.

Отсоединяем колодки 2 от катушек зажигания.

Отсоединяем колодку 3 от датчика температуры двигателя.

Отсоединяем колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха

Рис. 2

Головкой на 8 отворачиваем семь болтов (рисунок 2) и снимаем впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха.

Установка

Все прокладки нужно заменить.

Устанавливаем впускной коллектор на автомобиль.

Устанавливаем и затягиваем болты крепления в порядке, приведенном на рисунке 2. Момент затяжки болтов 9 Нм (0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединяем колодку 4 (рисунок 1), к датчику давления поступающего воздуха.

Присоединяем колодку 3 к датчику температуры воздуха.

Присоединяем колодки 2 к катушкам зажигания.

Присоединяем трос 1 привода дроссельной заслонки к впускному коллектору 5.

Устанавливаем дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска.

Ключом на 10 подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору.

avtomechanic.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий