Снятие передних вентиляционных воздуховодов Рено Логан: пошаговая инструкция

Вентиляция Renault Logan 2005

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием:
1 — регулятор распределения потоков воздуха;
2 — выключатель кондиционера;
3 — переключатель режимов работы вентилятора;
4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 — регулятор температуры воздуха
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения
вентилятора.
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
 

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

Яндекс.Директ

Бездепозитный
бонус на счет!Участвуйте в конкурсе Energy Drive. $3000 на счет! Призовой фонд 100 000р.finam.ru

Регулятор давления воздуха-2,2т.рРегулятор давления воздуха с
манометром в автосервис для пневмолиний.Звони!technosouz.ru

— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. 
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при
движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
 

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к
увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. 
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…
 

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.
Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону. 
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.

Как снять дефлектор воздуховода рено логан

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства — поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

FakeHeader

Comments 7

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Устройство и принцип работы печки Renault Logan

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели воздуховоды на рено логан. Клапаны выхода воздуха из салона при снятом заднем бампере Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля воздуховоды на рено логан циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера.

Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение воздуховоды на рено логан компрессора со воздуховоды на рено логан по сигналам ЭБУ двигателем.

После компрессора пары хлад агента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Далее хладагент поступает в ресивер, который закреплен на конденсаторе, с левой стороны. Воздуховоды на рено логан ресивера хладагент поступает в редуктор, а затем в испаритель, расположенные под панелью приборов в корпусе отопителя. Первым делом выдираем родные решётки, поддев ножом сдёргиваем верхний слой с лепестками.

После тем же ножом поддеваем 3 защёлки и вытаскиваем корпус воздуховода.

Снова орудуем ножом и кромсаем торпеду, точнее аккуратно срезаем края отверстий делая дыру шире, так как пежошные корпусы воздуховодов немного толще родных страшных реношных.

Теперь берём плоскогубцы или воздуховоды на рено логан, кому что больше нравится, и отламываем лишние детали пластика в корпусе воздуховода.

Как снимаются дефлекторы обдува?

Собственно Subj. Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1.Поворачиваешь в положение “Полное открытие”.2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка).3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков

Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки).4. Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков.5

Снять вращающуюся.рамку.6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды.7

Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора).8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй.9

Потом третий.10. Вынимаешь дефлектор.

3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ободки2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся,3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой “П” образная пружинка не потерять,4. дефлектор – 4 “П” образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.

4 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:56:08

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rost2Лично я растерял половину тех пружинок.Ничего не поменялось: раньше дефлектор проворачикался со стрекотом пружинок, теперь просто с шорохом.Поэтому потеря пружинок не есть что-то жуть как страшное.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Дефлекторы от Renault Kaptur

Интерьер Лада Ларгус во многом унифицирован с автомобилями Renault (Duster, Logan, Sandero, Stepway, Kaptur). Например, дефлекторы этих моделей являются взаимозаменяемыми.

Предлагается установить на Лада Ларгус дефлекторы печки от Renault Kaptur (артикул 687605350R). Они могут быть трех цветов: оранжевый, серый, черный и хром.

  • Более качественный пластик.
  • Есть хромированные вставки по центру.
  • Внутри есть сеточка в виде сот.

После установки дефлекторов от Kaptur на Largus, сразу заметите, что при их регулировке иные тактильные ощущения. Они смотрятся более элегантно и богато. Стоит отметить, что дефлекторы с оранжевой вставкой будут отлично гармонировать с интерьером кросс-версии универсала.

Процесс снятия воздушных дефлекторов показан на видео:

Цена от 650 рублей.

Напомним, изменить салон автомобиля можно и другими, более бюджетными способами. Например, самостоятельно покрасить дефлекторы или обтянуть их виниловой пленкой (под дерево, карбон и т.д.).

Снимаем дефлектор печки Logan-Sandero

Снятие ободков дефлекторов Рено Логан

Как снять дефлекторы на Рено Логан

Как снять дефлектор печки на Рено логан

Снятие центральной консоли рено логан 2014

Установка дефлектора печки (воздуховодов) от Renault Kaptur на Renault Duster Logan Sandero Largus

Renault Duster: устраняем скрип дефлектора и воздуховода

Замена лампочек в консоли Рено Логан

Рено Логан. Болезнь. Бардачок

Логан очистка системы отопления и вентиляции средство StepUP

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Для выполнения монтажных работ используют специальный клеящий скотч. Этот материал прочно соединяет детали, не оставляет липких следов и подтеков, как обычный клей. Не нужно сверлить дополнительные отверстия для крепежа, кузов остается невредим. Популярные марки — SIM, «АвтоАкс», «СА-Пластик».

При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Зачастую устройства оснащены клейкой лентой ЗМ. Перед началом монтажа примерьте ветровики к каждому стеклу. Дуги должны «сидеть» ровно, не выступать за края дверей. Кроме того, следует проверить состояние скотча (он не должен быть сухим). Если все хорошо, приступают к поклейке:

  1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
  2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
  3. Приложить изделие к дверной кромке.
  4. Проверить правильность положения ветровика.
  5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
  6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
  7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

Полезное видео по теме:

Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

  • С помощью дрели. Понадобится насадка «ириска» или сосок от бескамерной покрышки.
  • С применением универсальной смазки. Подходящие марки — «ХАДО», «Хорс». Средство наносят на поверхность, оставляют на 15–20 минут и протирают ветошью.
  • Антиклей. Перед нанесением требуется очистка дрелью.

Почему не происходит включения охлаждения салона?

Плохо дует из дефлекторов или как очистить воздуховоды

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Плохо дует из дефлекторов или как очистить воздуховоды

sanich_ » 12 июн 2010, 16:54

Зимой плохо грелаЛетом плохо охлаждает.

Причина – плохо дует, на 4 скорости слабенько, шумит сильно.Кондишен есть, сейчас он просто не справляется с жарой, воздух холодный, но дует плохо. Решил сам разобраться. Фильтра салона у меня нет, есть заглушка. Прорезал до середины, потому как фильтр еще не купил, закрыть будет дырку пока нечем. Так вот, включил на 4 скорость, чуть отодвинул внутрь этот заглушающий пластик, а от туда шпарит воздух, да так хорошо, как из домашнего пылесоса на выдуве.Мусора при этом никакого не вылетело. Разница между потоком воздука из девлекторов, из под лобового стекла и между потоком который идет из под заглушки бешенная.

Как мне понять где забито? Как можно почистить?В чем может быть причина?

sanich_

  Сообщения: 74Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:52Откуда: Ростовская область

sanich_ » 12 июн 2010, 17:59

Решил прорезать заглушку до конца, вытащил, ее, засунул туда руку, и ближе к салону,т.е. ко мне, нащупал радиатор, в нем судя по ощущениям, много мусора, какие то семена, косточки.

Я могу предположить, что радиатор отопителя забит, и его нудно чистить, тока не пойму разве при холодном воздухе или включенном кондиционе разве воздух проходит через радиатор?

Создание, продвижение, поддержка web сайтов, качественно и не дорого. 8-903-4065422 Александр

sanich_

  Сообщения: 74Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:52Откуда: Ростовская область

Nick_2141 » 12 июн 2010, 18:11

это испаритель кондиционера:

И он у Вас забит.

Выход – чистить, сколько можно, ручками (щеточкой мягкой)

Потом так:

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9496

Ну а потом ставить фильтр…

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. В.Ерофеев

Nick_2141 Модератор   Сообщения: 37717Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск

Алексей 1976 » 12 июн 2010, 18:12

путь воздуху один. грустно но видимо вам придется снимать радиатор отопителя

Їcq 351471804Подпись убрал

Алексей 1976 Почетный форумчанин   Сообщения: 799Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52Откуда: Уфа

sanich_ » 12 июн 2010, 18:16

А я думал радиатор печки. Теперь понятно что к чему.

Вот тока расскажите как его почистить? Это ж надо пол машины разбирать? Или есть более быстрый способ?

sanich_

  Сообщения: 74Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:52Откуда: Ростовская область

Nick_2141 » 12 июн 2010, 20:39

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. В.Ерофеев

Nick_2141 Модератор   Сообщения: 37717Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск

sanich_ » 15 июн 2010, 10:01

Всем спасибо за ответы.

Вчера проделал следующее.Заглушку фильтра полностью вырезал.Купил средство для отчистки кондея STEP UP + Удлинитель 270р+170рВ место заглушки, использовал кусок ДВП легированного, вырезал достаточно точно, по краям обклеил изолентой, чтобы плотнее входило в гнездо, по центру ДВП-шной заглушки сделал отверстие, воткнул туда удлинитель от очистителя кондиционера.Далее почистил систему, как написано было в инструкции на баллончике с пеной, выждал 15мин, прогнал воздух. Если честно, то положительного эффекта от такой отчистки не заметил, дуло так же плохо. Полез туза с зубной щеткой и стаканчиком воды, и около часа выгребал от туда грязь. После этого стало намного лучше, морозит хорошо, но не сказал что замерз на 4-ой скорости, при температуре за бртом +35. Думаю еще попробовать пылесосом на выдув почистить этот испаритель.

Создание, продвижение, поддержка web сайтов, качественно и не дорого. 8-903-4065422 Александр

sanich_

  Сообщения: 74Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:52Откуда: Ростовская область

3dmax » 15 июн 2010, 12:48

При температуре за бортом в 35 градусов тепла Вы в любой машине, даже с полностью исправным кондеем, не замёрзните.

Тем более в Логане, с его онтосительно слабеньким кондеем.

Комфортно должно быть, но не холодно.

Аутентик, отвоеванный у дилера !Поменял на Престиж, воевать не пришлось. А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax Модератор   Сообщения: 58054Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

ICQ

Вернуться в Электрооборудование

Диагностика, признаки неисправности, причины

Устранение поломок

Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

  1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
  2. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.
  1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
  2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения

На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault

Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять.
Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь. Вполне возможно, что не работает именно регулятор.
Если вышеперечисленные проблемы не коснулись вашего автомобиля, а печка по-прежнему не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Вполне возможно, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.

Замена радиатора Рено Логан без кондиционера и с ним – есть ли различия?

Такой вопрос наши мастера нередко слышат от владельцев автомобилей, сдающих их в ремонт. Практически вся процедура в обоих случаях аналогична: соблюдается та же очередность снятия деталей и откручивания креплений. Однако когда автомобиль снабжен кондиционером, самих этапов становится больше, и при демонтаже радиатора он тоже снимается. А после всей процедуры устанавливается обратно.

ВНИМАНИЕ. Если требуется заменить или отремонтировать сам кондиционер, также придется демонтировать радиатор охлаждения

Разница в процессе замены заключается в следующем: после слива ОЖ и снятия вентилятора на Рено Логан просто снимаются крепления рамки радиатора, а с кондиционером кроме этого демонтируется передний бампер и брызговики. Далее снимаются крепления конденсатора к обоим бачкам.

Стоимость процедуры, с кондиционером и без него, различается. Все же манипуляций мастеру необходимо произвести несколько больше. Однако разница в цене несущественна – это не должно пугать клиентов нашего автосервиса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий