Снятие комбинации приборов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  2. Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  3. Снять щитки по обе стороны от нее.
  4. Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  5. Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  6. Демонтировать козырек.
  7. Открутить крепежные болты панели.
  8. Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Замена лампочек

Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска.  Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

  • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
  • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
  • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
  • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

Значения индикаторов приборной панели Almera G15

Приборная панель Ниссан Альмера G15 включает световые индикаторы:

  • неполадки в антиблокировочной тормозной системе (ABS);
  • недостаточное давление масла в двигателе;
  • пониженный уровень топлива;
  • включенный ручной тормоз или неполадки в тормозной системе;
  • необходимость смены масла в ДВС;
  • иммобилайзер;
  • разряжена АКБ;
  • включены передние противотуманки;
  • включена задняя противотуманка;
  • перегрев мотора;
  • включенное или отключенное положение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • STOP;
  • незакрытой двери;
  • включенный дальний свет;
  • сбои в работе подушек безопасности;
  • включенный ближний свет;
  • неполадки в электронной или электрической системе;
  • работы поворотников или аварийной сигнализации;
  • обогрев заднего стекла;
  • сбои в работе каталитического нейтрализатора.

В зависимости от конкретного типа сигнализатора на приборной панели, лампа мигает или горит постоянным светом. Далее подробно остановимся на основных сигнализирующих элементах.

Индикаторы «STOP» и неисправности электрики и электроники

При этом убедиться в безопасности выполняемых маневров на дороге. В дальнейшем потребуется обратиться за помощью в сервисную службу Nissan.

При неисправности электрической или электронной системы, на комбинации горит соответствующий индикатор. При этом он может появиться как в процессе движения, так и после запуска двигателя Ниссан Альмера G15. В этом случае обратитесь за помощью к специалистам.

Лампочка неисправности тормозной системы

Приборная панель Ниссан Альмера G15 сигнализирует о неисправности тормозной системы в следующих случаях:

  • Снижен уровень тормозной жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра.
  • Сбои в работе ABS.

Сигнальная лампа также загорается после натяжения троса ручного тормоза. Если индикатор горит при отключённом ручном тормозе, обратитесь к техническим специалистам. Машину лучше буксировать, чтобы избежать поломок.

Значок низкого давления масла Almera G15

В нормальном режиме индикатор недостаточного давления масла в моторе Альмера G15 должен загореться после того, как ключ в замке зажигания будет повернут в первое положение. После пуска силового агрегата лампочка должна погаснуть. Факт подтверждает работоспособность датчика давления масла в двигателе.

Если на комбинации приборов сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла светится или моргает при работающей силовой установке, следует остановить мотор. Иначе серьезные поломки основных узлов двигателя внутреннего сгорания неизбежны. В дальнейшем обратитесь к специалистам.

Индикатор перегрева двигателя

При включении зажигания на приборной панели Ниссан Альмера G15 будет гореть сигнальная лампа перегрева двигателя. По окончании пуска мотора она должна погаснуть. Если же щиток приборов выдает указанный сигнал в процессе движения автомобиля, то следует остановиться и дать поработать мотору на холостых оборотах в течение нескольких минут.

Если после этого индикатор на щитке не погаснет, то потребуется заглушить двигатель, и дождаться момента полного остывания. В дальнейшем проверяется уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Если причина не в снижение уровней, то следует обратиться к автомеханикам.

Как снять панель приборов Рено Логан — Карты монтажа с фотографиями.

Шкода а5 снятие дверных ручекпроцесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда.

Однако скоро после покупки цвет машины и особенности наружности отступят на 2-ой п Аккумулятор Варта Как Снять Крышку Varta аккумулятор открыть крышку Заряжать устройство разрешатся при нулевой температуре. Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия. Вид декоративной накладки с обратной стороны.

Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять. Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

Снимаем накладку консоли панели приборов см. Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см. Клипсы крепления панели.

Как Снять Панель Приборов На Рено Логан

Они соединяются с помощью вот таких защелок. Защелки верхней части обшивки рулевой колонки Далее аккуратно подцепляем и тянем на себя левую и правую накладку панели.

Подмена масла в коробка автомат рено меган 3 Замена масла в акпп рено меган 3 Ли замена и с редукционным клапаном масляного насосав насосе. Мегана не знаю на ремонт Бампер на Киа Спектра Про автомобиль 5-местный автомобиль принадлежит к классу малых машин. Эта модель начала собственный путь с сборочного потока корейских автозаводов у года.

С по годов выпускался в Рф на мощностях Ижевского авто завода. За этот период времени были выпущены тыщи экземпляров. По версиям знатных интернет-изданий киа Фронтальные тормозные колодки Рено Дастер снятие и подмена Фронтальные тормозные колодки изменяются в случае лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, или в случае неравномерного износа тормозных колодок.

Как снять панель приборов Логан

Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу диска тормоза, На фото показаны защелки на этих щитках. Снятие левого щитка Защелки на левом щитке Защелки на правом щитке Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке показана на фото. Кольцо иммобилайзера Той как снять щиток приборов рено логан отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек.

Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя показано желтой стрелкой.

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

Снятие с защелок левой части козырька приборов На следующем фото показаны защелки и направляющая посерединена которых держится козырек.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Панель приборов Renault Logan 2 имеет штатное устройство. И все же не всегда легко понять их обозначения. Особенно, если вы впервые сели за руль Renault Logan 2. Именно о дашборде и пойдет речь в этом материале.

  1. Бортовой компьютер Renault Logan 2
  2. Информация о бортовом компьютере
  3. Описание Logan Dashboard Icons 2
  4. Заключение
  5. Видео

Бортовой компьютер Renault Logan 2

активировать бортовой компьютер (БК) Renault Logan 2 несложно нажатием кнопки, расположенной на конце рычага, отвечающего за стиральную машину и стеклоочиститель. Если нажать еще раз, на дисплее панели приборов отобразятся режимы работы Renault Logan 2 BC.

Информация маршрутного компьютера

Одометр. Данные об общем пробеге Рено Логан 2 автоматически отображаются на комбинации приборов после запуска двигателя внутреннего сгорания и не работают для их сброса.

Что показывает бортовой компьютер ?

  • Дневной бег. Показывает общий дневной пробег с момента последнего сброса. Предел — 999,9 км.
  • Время отображается в 24-часовом формате.
  • Общая стоимость топлива. Представляет общее смещение с момента последнего сброса.
  • Средняя стоимость топлива. Как уже понятно, они показывают, сколько в среднем расходуется топлива. Число, отображаемое на дисплее приборной панели Renault Logan 2, рассчитывается на основе расхода топлива и километров, пройденных с момента включения аккумулятора или с момента последнего сброса. Сразу после обновления данных счетчика водитель увидит на дисплее следующее сообщение: «—L / 100». Лимит юрисдикции составляет 999,9 литров. Однако, чтобы получить точную информацию о средней стоимости Renault Logan 2, вам потребуется проехать не менее 500 км.
  • Расстояние до выхода топлива. Примерный пробег рассчитывается исходя из средней скорости движения и текущего расхода топлива. Расстояние до того, как закончится топливо, автоматически рассчитывается и обновляется во время движения.
  • Пробег после перезагрузки компьютера. На приборной панели отображается общий пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел созревания — 999,9 км.
  • Средняя скорость. В этом режиме приборной панели отображается средняя скорость движения с момента последнего сброса информации.

Снятие панели приборов Renault Logan, Sandero

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления центральной части панели приборов к кузову.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов:

1 – боковое крепление;2 – верхнее крепление;

3 – центральное крепление;

4 – нижнее крепление;

(А – наружная сторона панели приборов;

В – внутренняя сторона панели приборов)

Видео по теме “Снятие панели приборов Рено Логан, Сандеро”

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладка

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Как снять панель приборов на рено логан: фото, видео

Рубрика: Renault

Опубликовано 29.08.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Как снять панель приборов на рено логан: фото, видео отключены   ·  
На чтение: 4 мин

В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Спецпредложение по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО». Спешите!

Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение.

В погоне за цифровыми технологиями Renault решил установить в Scenic II полностью цифровую комбинацию приоров, за что авто владельцы расплачиваются до сих пор. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой 3 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль.

Оно то и не удивительно все та же цифровая приборная панель ну и как следствие такая же технология изготовления.

Как запустить тест приборной панели любого Renault

И правда первые комбинации приборов Renault Laguna которые попадали к нам в ремонт просто выключались на ходу или не включались вовсе. Щиток приоров Renault Laguna II, удивил уже больше с одной стороны полностью он уже не гас, а брехал лишь местами то тот датчик то этот то индикатор, но частенько радовал своего владельца сообщением о отсутствии заряда АКБ.

Но э классика жанра третье поколение приборных панелей Renault Laguna III не стало менять традиций и тоже регулярно попадает к нам на ремонт.

То в комбинации приоров Renault Laguna III требуется ремонт освещения то и вовсе экран перестает работать.

Вовремя не произвести ремонт приборной панели Renault Mascott II чревато серьезными проблемами все дело в том, что характерная неисправность комбинации приоров Renault Mascott II это некорректное отображение топлива и температуры. Я думаю перегреть ДВС или остаться на трассе без топлива не хочет ни один автовладелец.

Поэтому, как только вы заподозрили в своем щитке приборов Renault Mascott II неисправность, не стоит откладывать ремонт комбинации приборов Renault Mascott II в долгий ящик и в кротчайший срок обратится к нам мы вам с радостью поможем. Второй вариант конечно же менее опаснее первого, но тоже… особенно в вашем регионе много камер на дороге.

Все дело в том, что характерная неисправность второго варианта щитка приборов Renault Master II и Renault Trafic II это некорректное отображение реальной скорости автомобиля и следствие чего штрафы за превышение скорости.

Здесь же будет уместно упомянуть о ремонте приборной панели Renault Megane Scenic все дело в том, что она очень схожа по неисправности с описываемой и отличается только дополнительным появлением сообщений об неисправности автомобиля.

Определяем причину неисправности см.

Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО; 17 — сигнализатор минимального уровня топлива в баке загорается оранжевым светом при пуске двигателя и гаснет через три секунды.

Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности; 23 — сигнализатор включения ближнего света фар загорается зеленым светом; 24 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов ABS загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет.

Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС. Снимаем рулевое колесо см.

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Снимаем комбинацию приборов см.

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см.

Навигация по сайту

Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов. Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя.

Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение.

При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Панель приборов Renault Logan 2 имеет штатное устройство. И все же не всегда легко понять их обозначения. Особенно, если вы впервые сели за руль Renault Logan 2. Именно о дашборде и пойдет речь в этом материале.

  1. Бортовой компьютер Renault Logan 2
  2. Информация о бортовом компьютере
  3. Описание Logan Dashboard Icons 2
  4. Заключение
  5. Видео

Бортовой компьютер Renault Logan 2

активировать бортовой компьютер (БК) Renault Logan 2 несложно нажатием кнопки, расположенной на конце рычага, отвечающего за стиральную машину и стеклоочиститель. Если нажать еще раз, на дисплее панели приборов отобразятся режимы работы Renault Logan 2 BC.

Информация маршрутного компьютера

Одометр. Данные об общем пробеге Рено Логан 2 автоматически отображаются на комбинации приборов после запуска двигателя внутреннего сгорания и не работают для их сброса.

Что показывает бортовой компьютер ?

  • Дневной бег. Показывает общий дневной пробег с момента последнего сброса. Предел — 999,9 км.
  • Время отображается в 24-часовом формате.
  • Общая стоимость топлива. Представляет общее смещение с момента последнего сброса.
  • Средняя стоимость топлива. Как уже понятно, они показывают, сколько в среднем расходуется топлива. Число, отображаемое на дисплее приборной панели Renault Logan 2, рассчитывается на основе расхода топлива и километров, пройденных с момента включения аккумулятора или с момента последнего сброса. Сразу после обновления данных счетчика водитель увидит на дисплее следующее сообщение: «—L / 100». Лимит юрисдикции составляет 999,9 литров. Однако, чтобы получить точную информацию о средней стоимости Renault Logan 2, вам потребуется проехать не менее 500 км.
  • Расстояние до выхода топлива. Примерный пробег рассчитывается исходя из средней скорости движения и текущего расхода топлива. Расстояние до того, как закончится топливо, автоматически рассчитывается и обновляется во время движения.
  • Пробег после перезагрузки компьютера. На приборной панели отображается общий пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел созревания — 999,9 км.
  • Средняя скорость. В этом режиме приборной панели отображается средняя скорость движения с момента последнего сброса информации.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Инструкция по монтажу

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Снятие панели приборов Renault Logan, Sandero

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления центральной части панели приборов к кузову.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов:

1 – боковое крепление;2 – верхнее крепление;

3 – центральное крепление;

4 – нижнее крепление;

(А – наружная сторона панели приборов;

В – внутренняя сторона панели приборов)

Видео по теме “Снятие панели приборов Рено Логан, Сандеро”

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора. Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным)

Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборовАккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий