Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Французский современный кроссовер и вообще популярный Рено Дастер в себе имеет большое количество различных оригинальных электронных инновационных необходимых систем.

Полноценное владение водителем всеми без исключения органами так сказать управления, а также теми функциями, непосредственно которыми сейчас обладает модель после рестайлинга Рено Дастер, нереально, если отсутствует руководство по эксплуатации, также и инструкция по ремонту.

Давайте разберемся, что собой представляет данная брошюра, и чем она может пригодиться действующему или потенциальному владельцу авто.

Более подробная информация про книгу издательства “ТретийРим”

Также имеет «дружественные» с Ниссан 1,5литровые турбодизели – 90 и 107-110 л.с. и тяга – 200 и 240, соответственно, А с 2014 года после рестайлинга появился 1,2литровый турбобензиновый 125сильный мотор. Трансмиссии пяти- и шестискоростная «механика», и четырёх- и шестидиапазонный «автомат». Но в России официально доступны две версии 102- и 136сильные бензиновые варианты. Также, с этими моторами идут ручная «пятиступка» и «четырёхступка» автомат. Для некоторых полноприводных версий Дастера, есть ручные «шестиступки».

У всех пособий популярной серии Ремонт заслуженно и всегда существует повышенный спрос в круге потребителей технической литературы, несмотря какой у них стаж или опыт

У книг данной серии всегда великолепное оформление, а самое важное, содержание этих красочных руководств полностью соответствует целому ряду правил и требований. За счёт того, материалы всегда логично и удобно подобраны, этот мануал может осваивать без проблем даже совсем новичок, к примеру, такой, который раньше даже боялся помыслить соприкоснуться с подобными пособиями

В этом справочнике все сведения предоставлены довольно четко, они, исходя из конкретной проблемы, и будут всегда иметь актуальность, ибо богатый практический опыт его издателей не даст им размениваться по мелочам и содержание размывать «водой». И, разумеется, такие книги как в пособии по ремонту Рено Дастер от заслуженного издательства «Третий Рим» есть тысячи эксклюзивных фотографий и чертежей отменного качества (их тут более трёх тысяч), благодаря им разобраться можно в совершенно любом форс-мажорном обстоятельстве, и также пользователям особых затруднений не составит провести диагностику и ремонт мотора Рено Дастер, ходовой части этой модели, её трансмиссии, а также тормозной системы рулевого управления, и других узлов и дастеровских механизмов.

В книге можно найти все данные технических характеристик Дастера, особенности конструкции вседорожника. Рассматриваются перечни вероятных поломок и неисправностей автомобиля, а также советы и рекомендации по их устранению.

Способы проведения работ выбраны применительно к критериям условий гаража, применяется при этом исключительно универсальные инструменты. Лишь совсем уж в редчайших случаях, когда невозможно иначе попросту, приводятся рекомендации от авторов по применению спецоборудования, однако и с ним не возникнет никаких проблем, ибо подобный инструмент также можно спокойно найти в свободной продаже.

Здесь Вы найдете такие следующие главы:— Устройство Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов. В данном разделе включены общие сведения о данной модели, и его паспортные данные, приборы управления;— Устранение неисправностей автомобиля, возникновение которых вероятно в пути;— О повседневной эксплуатации Дастер 1. Грамотно подобранные рекомендации;— Техобслуживание Рено Дастер 1-го поколения – пошаговое руководство;— Электрооборудование Дастера: как выявить неисправности и об основных блоках системы;— Ремонт: малый и большой, о том, как совершать полную разборку и сборку узлов и агрегатов Дастера;— И наконец, электросхемы Рено Дастер, благодаря которым упрощаются и ускоряются поиск всех типов неисправностей в электрооборудовании Дастера.

Кроме уже вышесказанного, пособие поможет пользователю в том, как грамотно подобрать все необходимые узлы и запчасти к Дастеру.

Пособие также может быть хорошим подарком «СТОшным» автомеханикам, работникам автосервисов и специалистам, работающих в ремонтных мастерских.

Материалы, которые вошли в данный мануал, основываются, на конкретном опыте, который получен в процессе проведения полной разборки машины и её сборки (в этом случае это Рено Дастер) самыми высококвалифицированными автомеханиками. То есть, как и полагается книгам серии РБП. Оригинально выполненные цветные фото иллюстрировано разъясняют порядок поиска всех типов неисправностей.

Что выяснили?

Итак, эксплуатационное руководство, которое вам предложено было скачать выше, и которое предоставляется исключительно для машины Renault Duster – это очень важная спецдокументация для владельца автомашины. Руководство вам даст грамотный ответ на абсолютно любой вопрос относительно использования машины, плюс к этому автовладельца оградит от вашего возможного незнания всех представленных в авто органов по управлению всеми имеющимися механизмами и даже электронными автосистемами, непосредственно за счет чего и осуществляется грамотная настройка всего автомобиля обязательно перед осуществлением поездки.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети

Видео по замене без труда можно найти в сети.

Руководство по ремонту Renault / Dacia Duster с 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1747;
  • Дата: 24-09-2015, 10:03;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster / Dacia Duster (Рено Дастер / Дачия Дастер), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 2.0 / 1.5D л., мощностью 82 / 102 / 105 л.с.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 304Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-087-2

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5D лМощность: 82 / 102 / 105 л.с.

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатацииПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиДвигательСистема питанияСистема смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаТрансмиссияПриводные валыХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема отопления, вентиляции и кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудованиеЭлектросхемыТолковый словарь

Руководство по самостоятельному техобслуживанию и ремонту Renault Duster I, изд.”ТретийРим”. Скачать бесплатно

Рассмотрим подробнее, что содержит цветное иллюстрированное пособие по ремонту Renault Duster образца 2010-2015 годов с мотором 1,6 бензин.

Данное справочно-информационное пособие, которое иллюстрировано в уникальных цветных фотографиях по ремонту Дастера, также инструкция по техобслуживанию и эксплуатации этой модели, книга, его устройство. Специально для версии, которая выпускается с 2011 года, после рестайлинга. Рено Дастер оснащены бензиновыми силовыми агрегатами. Их рабочий объём составляет 1,6 и два литра. Мощность у первого 102 и 105 «лошадок», и 135 л.с. у двухлитрового, соответственно (тяга 145 и 148 Н*м у 1,6, и 195 у «двухлитровика»).

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы

При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий