Сравнить рено каптур и ниссан террано

что необходимо учитывать при выборе моделей?

Газораспределительная система

Устройство системы VVT Renault Duster позволяет регулировать:

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высоту подъема клапанов;
  • поворот распределительного вала.

Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с оптимальным опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электронным блоком. Регулировка фаз у Renault обеспечивает оптимальные режимы работы агрегата на:

  • максимальных оборотах;
  • максимальной нагрузке;
  • холостом ходу.

Устройство системы распределения фаз у Дастера 2.0 позволяет существенно снижать расход топлива и повышает мощность агрегата. ременной. Хотя в интернете много писали, что он цепной.

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Особенности автомобилей

На вопрос о том, чем же Renault Duster отличается от японца Nissan Terrano, многие с насмешкой скажут, что ничем. Якобы это два идентичных кроссовера, между которыми различий, помимо внешнего вида, нет. Можно согласиться, что машины похожи по некоторым параметрам. Но у них так же много отличий.

Renault Duster относится к категории передне- и полноприводных компактных кроссоверов бюджетного класса. Причём это один из самых дешёвых автомобилей своего сегмента среди европейских SUV. При этом машина обладает неплохими дизайнерскими решениями и оснащением.

Актуальным считается второе поколение Renault Duster, официальная презентация которого состоялась в режиме онлайн. Произошло это в ноябре 2017 года. Новая генерация получила обновлённую внешность, полностью переработанный экстерьер, улучшенную техническую начинку и расширенный перечень оборудования.

Основой для создания 2 поколения Duster выступает бюджетная тележка B0, в которой двигатель располагается поперечно, используется передняя независимая подвеска с поперечным стабилизатором, а также гидравлическими амортизаторами. Сзади у переднеприводной версии стоит полузависимая подвеска с балкой кручения, а у полного привода применяется независимая многорычажная конструкция.

Теперь можно сравнить представленные характеристики кроссовера Renault Duster с параметрами, которые может предложить Nissan Terrano.

Японский кроссовер также является представителем бюджетного класса, имеет передний и полный привод. Официальная презентация состоялась в Мумбае в 2013 году. Уже на тот момент это было 3 поколение Terrano. Это перелицованная версия и немного более престижная вариация Renault Duster. Интересно и то, что изначально Nissan Terrano собирались продавать лишь на индийском рынке. Но весной 2014 года модель всё же добралась до России.

Лишь весной 2016 года состоялась обновление. Никаких изменений в плане внешности не произошло. Зато улучшили интерьер, доработали моторы, добавили новые опции и подняли стоимость.

В роли платформы использовалось шасси от Renault Duster, то есть мотор также ориентирован поперечно. Впереди на кроссоверах стоят классические независимые конструкции со стойками МакФерсон, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая система при переднем приводе, либо же многорыжачная конструкция с винтовыми пружинами, если привод полный.

Экстерьер

Экстерьер и кузов

Рено Дастер 2020 года получит полностью обновленный, стильный и эргономичный кузов. В новой модели производитель умело сыграл на деталях, добавив несколько небольших, но уместных элементов, которые сделали внешний вид кроссовера еще привлекательнее.

Новый Duster 2020

Изменения коснулись и передней части Дастера – она стала приподнятой и обзавелась дополнительным рельефом. Основной концепт экстерьера нового Renault Duster – это четко очерченные линии и формы, а также выраженный рельеф отдельных частей.

Так как Nissan Terrano 2020 является типичной интерпретацией французского внедорожника Рено Дастер этого же года, не удивительно, что при ближайшем сравнении у этих автомобилей можно найти много схожих черт.

Ниссан Террано новый

Разработчики нового Ниссана тоже сделали ставку на объемные и контрастные очертания кузова, а в качестве уникального акцента решили украсить новую модель цветной яркой крышей.

Автомобиль будет меньше своей предыдущей версии, а все изменения нацелены на привлечение новой, более молодой аудитории.

Двигатели и коробки: Рено Аркана против Каптюр

Второй вариант силового агрегата отличается. Инженеры Renault на Kaptur устанавливают двухлитровый двигатель мощностью 145 л.с., а Arkana оснащается 1,3-литровым турбированным «сердцем» немецкого производства Daimler AG.

В случае с коробками передач «регулировка» выглядит следующим образом:

  • Arkana комплектуется механической коробкой передач 5, механической коробкой передач 6 и вариатором X-Tronic только в паре с турбодвигателем TCe 150.
  • У Kaptur немного больше опций, а именно: МКПП5, МКПП6 (только с 2.0 и 4×4), CVT (вариатор), АКПП на 4 передачи (только с двухлитровым двигателем и полным приводом).

Технические характеристики авто

И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.

Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.

Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.

Проходимость

Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.

Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

Каковы различия? Renault Kaptur сразу привлекает внимание броским стилем, позаимствованным у европейских моделей марки. Разнообразие вариантов окраски кузова, в том числе двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, позволяют продемонстрировать, что Kaptur — это не просто универсальный кроссовер, а модный городской автомобиль

Renault-Kaptur: городской парень. Он определенно выглядит лучше, чем Террано.

Террано, напротив, сам по себе серьезен — силуэт Дастера украшен элементами в духе более дорогих Ниссанов, чтобы поставить его в один ряд с другими японскими внедорожниками. Но здесь — никаких озорных мотивов: прямые линии, пять цветов с холодными тонами, безальтернативный темный интерьер.

Цена полноприводного Terrano с МКПП в версии Elegance Plus составляет 1 082 тысячи рублей.

Силуэт Nissan-Terrano, в отличие от Kaptur, нельзя назвать динамичным.

Nissan Terrano или Renault Duster: сравнение и отличия братьев-близнецов

То же самое и в интерьере — у Kaptur оригинальная приборная панель, цветные вставки, дисплей с камерой. Это немного затмевает нехарактерные для автомобиля за миллион рублей детали – нерегулируемый руль, бюджетные материалы, плохой контакт с плафоном освещения. В Ниссане следы экономии не скрыты — «приборка» перекочевала прямиком из Дастера, как и вес, и рычаг регулировки зеркал под ручником, и кнопка клаксона на конце подрулевого переключателя.

В салоне Terrano легко найти элементы бюджетных моделей Renault.

С точки зрения внешнего вида салон Capture уже не кажется бюджетным, даже если материалы на ощупь шершавые.

Captur получает одно очко за интерьер и выходит вперед — 1:0.

Сравним силовую часть и ходовые показатели

Ремонт и обслуживание

Большой плюс этих двух машин в том, что в техническом плане обслуживать и ремонтировать их придётся довольно редко. Автомобили попросту не ломаются при адекватной эксплуатации. Ресурс моторов позволяет им проезжать по 200-300 тысяч километров до появления первых более или менее существенных неисправностей. Коробки также служат по 150 тысяч километров и более.

В плане обслуживания французский автоконцерн предлагает более доступную машину. Это становится очевидным и при взгляде на ценники машин, о которых вы узнаете чуть позже. Nissan более элитный бренд, да и имя Terrano обладает историей, в отличие от Duster. То есть тут мы имеем наглядный пример того, как имя делает автомобиль дороже.

Разница не огромная, но всё же владельцы Duster получают ещё один повод осознать правильность своего выбора.

Подводя итог, в противостоянии Duster VS Terrano победу в очередном раунде одерживает представитель французского автоконцерна.

Внешний вид и габариты

Nissan Terrano выглядит довольно брутально, агрессивно, но в то же время немного угловато. Дизайн не новый, да и возраст модели сказывается. Пришло время сделать что-то новое. Но стоит отдать должное. Даже в 2021 году Terrano выглядит достойно. Вариант для тех, кто любит внедорожники больше, чем симпатичные городские кроссоверы.

У Renault Captur обратная ситуация. Дизайн выполнен в стиле современных городских внедорожников. Милая, стильная, опрятная, с легкими спортивными тонами, но без ярко выраженной агрессии в образе. Это делает Kaptur более универсальным и подходящим как мужчинам, так и женщинам всех возрастов.

Благодаря изначально более продуманному дизайну, а также благодаря обновлениям на 2020 год Renault Captur остается фаворитом с точки зрения внешнего вида. Но если вы поклонник брутального дизайна, Terrano вам точно понравится больше.

От субъективной оценки внешнего вида переходим к конкретным цифрам, описывающим габаритные размеры автомобилей.

Удобнее всего визуально сравнивать размеры по таблице.

АльтернативыНиссан ТерраноРено Каптур
Длина и т д43424333
Высота и т.д.16681613
Ширина и т д1822 г1813 г
Колесная база и т.д.26742674
Клиренс и т.д.205-210205

В результате Ниссан Террано получился чуть крупнее во всех направлениях. Но при этом дорожный просвет находится на том же уровне.

Дизайнерские решения и популярность

Лицевая часть автомобилей достаточно серьезно отличаются друг от друга. Автомобиль японского производства, прежде всего, выделяется достаточно оригинальным хромированным стилем решетки радиатора. Также здесь очень строго представлена оптика — она выполнена в достаточно простом, классическом стиле. Очень интересно и лаконично выполнен задний бампер, а также фонари. Что касательно переднего бампера, то здесь нет никаких дополнительных элементов и украшений, которые достаточно часто используются на японских автомобилях. Он действительно похож на достаточно стильный и оригинальный автомобиль, тем не менее, не обладающим различного рода дополнительными примочками.

Теперь пару слов стоит замолвить и об автомобиле от Рено. Внешность этого автомобиля уже достаточно давно знакома даже тем людям, кто не особо следит за французским автомобильным строением. Численность этих автомобилей, позволяет смотреть на них практически на любой городской дороге, причем не каждый день и даже не каждый час, а каждые несколько минут. Согласно статистическим данным автомобиль этого производства, в 2018 году занял восьмое место в рейтинге самых популярных автомобилей, которые продаются на отечественном рынке. Всего на территории страны имеется 35 тысяч 520 экземпляров Рено Дастер. Этот показатель не только не падает, но и вырос по сравнению с предыдущими годами, на 830 автомобилей. Что касательно японского конкурента, то он даже близко не сумел подобраться к столь весомому результату и всенародной любви.

Что касательно разницы в салоне автомобилей, то здесь имеется гораздо больше различий. Если говорить о передней части панели Рено, то здесь имеется достаточно мощная вертикальная вставка центрального типа консоли. Здесь же имеются и два достаточно масштабных круглых дефлекторов вентиляции, также установлен и достаточно большой экран мультимедийной системы. В нижней части установлен специальный вариант климатической установки. Что касательно торпедо, то у компании Ниссан, оно не настолько легкое с визуальной точки зрения.

Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

Стоимость и комплектации

Актуальная версия Terrano предлагается в 4 комплектациях. Базовая стоит от 980 тысяч рублей. Причём в неё войдут:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • ABS;
  • электростеклоподъёмники для передних дверей;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • легкосплавные диски (раньше стояли стальные) и пр.

Топовые версии приобрести менее чем за 1,27 миллиона рублей не получится. Зато можно получить 4 подушки, ABS, EBD и ESP, салон из кожи, задний парктроник, подогрев для передних кресел, мультимедийную систему и многое другое.

А теперь почувствуйте разницу. При этом базовая комплектация стоит от 700 тысяч рублей. Топовая комплектация, без учёта некоторых дополнительных опций, которые не входят в стандартные наборы, обойдётся в 1,1 миллиона рублей.

Со старта Duster получает:

  • ABS, EBD и ESP;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема на 4 колонки;
  • передние электростеклоподъёмники и пр.

Оснащение у Duster немного, но богаче в базовой комплектации. При смене поколения французы добавили новый мультимедийный комплекс, систему запуска двигателя с кнопки, системы слежения за слепыми зонами, датчики света и дождя, панорамные камеры, климат-контроль и многое другое. Если всё это можно взять за 1,1-1,2 миллиона рублей, то некоторые просто не видят смысла рассматривать Terrano как альтернативный вариант.

Что выбрать новый Renault Kaptur или Nissan Terrano

Сегмент недорогих кроссоверов пополнился еще одной моделью под названием Renault Kaptur. Этот автомобиль отчасти разрабатывался специально для России, и если Duster, на платформе которого построена новинка, можно считать более внедорожной версией, то Kaptur – это городской кроссовер.

В интернете можно найти сравнительные тесты кроссоверов от Рено между собой, но мы решили сравнить Каптур с Террано по техническим характеристикам, цене, габаритам, размеру багажника и т.д., т.к. Обе машины имеют много общего. Если раньше, за кадром, было так: нужна машина для езды по бездорожью по невысокой цене, то вашим выбором был бы Рено Дастер.

Если вам нужно больше внедорожника для передвижения по городу с привлекательным внешним видом, ваш выбор — Nissan Terrano. Теперь место Terrano занял новый Kaptur, поэтому логичнее будет выбирать между Terrano и Kaptur, что мы и сделаем в сегодняшней статье.

Рассмотрим особенности интерьера

Renault Kaptur и Nissan Terrano вполне ожидаемы в плане интерьера. «Бюджетные» кроссоверы обладают привычными материалами: много жесткого пластика, изредка встречается хром, глянцевые черные вставки.

Ниссан Террано сохранил классику и в интерьере. Тут все привычно, а кнопки расположены на прежних местах. Такая классика уже немного кажется устаревшей, но зато практичность остается на высоком уровне. Тот же переключатель скоростей выглядит громадным, однако пользоваться им удобно. После нескольких минут в салоне водитель уже начинает себя чувствовать в «своей тарелке».

Рено Каптур совершенная противоположность. Главная консоль получила округлую форму, что сразу вселяет чувство современности. Панель приборов изменена до неузнаваемости. От былых круглых спидометров остались лишь полукруги. Посредине красуется интерактивный кран, где просматривать текущую скорость становиться удобно в любое время суток. Управление на руле позволяет переключать треки и выполнять другие важные для водителя функции.

Также компания «Рено» предоставляет автомобилистам больший выбор внутреннего оформления. Теперь привычный унылый черный цвет легко заменяется оттенком под кузов. Молодой поколение однозначно оценит богатый ассортимент, который позволяет сделать свой автомобиль прямо из завода уникальным для вашего города.

Интерьер получил такие выводы:

  • Nissan Terrano – морально устаревшая концепция интерьера, но по-прежнему очень функциональная;
  • Renault Kaptur – полностью олицетворяет тенденции современных направлений, что делает автомобиль совершенно непохожим на предыдущие поколения.

Салон

Интерьер Nissan Terrano выполнен без излишеств. Но что еще можно ожидать от бюджетного автомобиля? В целом салон выглядит очень хорошо. Живости ему добавляют стильные серые вставки, которыми оснащены двери, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и панели приборов видны хромированные элементы.

Единственный явный недостаток интерьера японского автомобиля – невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, этот дизайн давно устарел, а потому такое дизайнерское решение кажется еще более странным. Но справедливости ради отметим, что с эргономической точки зрения это очень удобно.

Салон Renault Kaptur выглядит гораздо богаче и технологичнее своего нынешнего соперника. По мнению специалистов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении салона большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздуховодов.

Отдельно стоит отметить руль Kaptur, оснащенный удобными устройствами управления аудиосистемой и телефоном. Кроме того, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, а ширина хвата оптимальна. Также стоит отметить, что дизайнеры предложили множество цветовых вариантов салона. Единственное, чем Каптур хуже Террано, так это дизайн приборной панели. На «японском» это выглядит более читабельно и информативно.

С комфортом ситуация неоднозначная. С одной стороны, Kaptur оснащен более удобными и технологичными сиденьями. С другой стороны, внутри салона Terrano больше свободного места.

БЕЗДОРОЖЬЕ

После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано выехал на заснеженное бездорожье.

Здесь обе машины полностью оправдывают ожидания – хорошая геометрическая проходимость позволяет преодолевать препятствия, не опасаясь сесть на «пузо» или повредить обвес.

Террано не страшны сугробы и глубокие ямы, Каптур тоже не боится, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано меньше рискуешь.

Чуть увереннее чувствует себя Nissan Terrano — на некоторых участках трассы он проехал с отрывом, а вот Renault ловил неровности защитой ходовой части и сногсшибательно раскачивал передним бампером. В глубоком снегу на помощь приходит полный привод — оба частичных фильтра позволяют принудительно блокировать центральную муфту.

Немного помогает ультракороткая первая передача — на бездорожье она как бы заменяет нижний ряд, хотя при длительной езде по рыхлому покрытию разницу с серьезными внедорожниками все же можно почувствовать — начинает пахнуть сцеплением. Так что для серьезного бездорожья лучше подходят Нива или УАЗик — правда, с худшей комплектацией, но с огромным клиренсом и полноценным «низом».

У Renault Kaptur более длинный передний свес, но обе машины имеют дорожный просвет более 200 мм, что придает им очень хорошую геометрическую проходимость.

Nissan Terrano получает балл за проходимость и вновь замыкает счет – 3:2.

После насыщенного дня тестов подводим итоги: тест Renault Kaptur – Nissan Terrano выиграл Kaptur со счетом 3:2. За ту же цену он предлагает больше в плане стиля и оснащения, но не сильно проигрывает в управляемости

Так что, хотя Террано и «приютили» в дружном семействе Рено-Ниссан, они несколько обделены вниманием, в отличие от родного сына Каптура

Неудивительно, что и покупатели больше полюбили Kaptur: после старта продаж новый кроссовер сразу же вошел в топ-15 моделей по продажам, а Terrano проигрывает даже своим старшим «кровным» родственникам Qashqai и X-trail. Порадуемся за Каптур, а Террано хотелось бы добавить отцовской любви, чтобы он радовал глаз и на ощупь, и становился удобнее. Сегодня такие же горожане живут за городом.

Два мотора Рено в кроссоверах Рено Каптур и Ниссан Террано

Речь идет о двигателях H4M и F4R. Их рабочий объем составляет 1,6 и 2,0 литра. Первый оснащен цепью ГРМ, но этот двигатель производится на АвтоВАЗе. Двухлитровый двигатель привезен из Испании, но ГРМ приводится ремнем.

Большинство версий мотора H4M имеют фазовращатель. Для России эту деталь из конструкции убрали: мощность уменьшили, а надежность повысили. Расход топлива остался прежним.

Сравним технические параметры. Цифры для H4M показаны слева:

  • Объем – 1,6/2,0 л;
  • Степень сжатия – 10,7/11,05;
  • Мощность – 114 л.с. (5500 об/мин)/143 л.с. (5750 об/мин);
  • Крутящий момент – 156 Н*м (4000 об/мин)/195 Н*м (4000 об/мин).

Оба двигателя используют бензин 95 и оба являются основой серийных автомобилей. Сюда входят Renault Kaptur и Nissan Terrano. Ну а как иначе…

Сравниваем комплектации

Конструкцию двигателей рассмотрели, теперь перейдем к комплектациям. У Renault Kaptur их четыре:

  1. 1,6+5МКП (4х2);
  2. 1.6 + коробка вариатор (4х2);
  3. 2,0+6МКП (4х4);
  4. 2,0 + 4АКП (4х4).

Рассмотрим, как оснащен внедорожник Terrano:

Есть отличия в одной конфигурации. Кроме того, кроссоверы Nissan Terrano и Renault Kaptur имеют низкий дорожный просвет. Если вторая модель характеризуется цифрами 204 мм, то первая не имеет отличий от Дастера: значение составляет 205 или 210 мм (4×2 или 4×4).

Сравнение динамики и экономичности

Вот цифры, отражающие динамику, скорость и расход топлива. Слева значения для кроссовера Renault:

  1. 171, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4; 167, 10,9 с, 9,3/6,3/7,4;
  2. 166, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9; 166, 12,5 с, 9,1/6,8/7,6;
  3. 185, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0; 180, 10,7 с, 10,1/6,4/7,8;
  4. 180, 11,2 с, 11,7/7,3/8,5; 174, 11,5 с, 11,3/7,2/8,7.

Время в секундах – это период разгона «до сотни». Комплекты нумеруются по-прежнему (цифры от 1 до 4).

Масса и габариты (Nissan, затем Renault)

При одинаковых комплектациях вес двух разных сплиттеров немного отличается. А вот различия в динамике, характерные для комплектации «1», бросаются в глаза. Передаточные числа у коробок 5МКП одинаковые. В общем, причина различий неизвестна.

Технические характеристики

Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.

Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.

Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.

Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.

По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

Оснащенность автомобилей

Что касательно престижности позиционирования Ниссан Террано, то оно состоит, в том числе и расширенным оснащением. В него должны входить такие показатели, как — качественная и надежная подушка безопасности, специальная система антиблокировки тормозов, а также курсовая устойчивость, которая, между прочим, не была включена в модификацию с 1,6 литровым агрегатом. Сюда же вошли такие компоненты, как — надежный кондиционер, электрический тип привода дверей, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, ну и стандартные для всех USB и AUX-разъем. Безусловно, это далеко не все, что может предложить стандартная модель автомобиля. Имеются еще несколько дополнительных особенностей.

Между прочим, в конце осени 2018 года, появились в продажу обновленные версии Террано. Модифицированной версией такой вариант назвать язык не поворачивается, поскольку существенная разница здесь лишь в оснащении авто. Впрочем, в данном случае, все сделано для того чтобы было комфортно ездить на дорогах разного типа.

Что касательно Рено, то здесь имеется только все самое необходимо для езды. В стандартной версии автомобиля имеется только подушка безопасности, ABS, а также специальная версия двигателя для российских реалий, которая позволяет легче завестись в зимнее время.

В целом оба автомобиля вполне достойны внимания. Однако если сравнивать эти две модели не с визуальной точки зрения, а с точки зрения качества силовых агрегатов и дополнительных возможностей, то здесь выигрышней смотрится японская модель. Кроме того у японской модели гораздо эффектней выглядит салон автомобиля и в целом внешний вид. Что касательно преимуществ французского автомобиля, то здесь, прежде всего стоит выделить достаточно высокую надежность, легкодоступность и привлекательный внешний вид, где нет практически ничего лишнего. Для тех, кому будет недостаточно стандартных возможностей Рено, всегда будет возможность выбрать один из несколько вариантов комплектаций, которые обязательно придутся по душе любому покупателю.

Ценовая политика

Итоговая стоимость автомобиля – основной критерий выбора. Стоит отметить, что именно в этом вопросе кроется основная масса отличий Рено Дастер и Ниссан Террано.

Японский производитель на первый план поставил внешние данные Террано, завысив при этом цену машины. Для сравнения. Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой стоит не менее 720 000 рублей, когда подобный Дастер обойдется покупателю в 555 000 рублей. Конечно, такое сравнение не совсем корректно. Ниссан будет с окрашенными в цвет кузова бамперами, раздельной спинкой задних кресел, стеклоподъемником передних дверей, аудиосистемой и подушками безопасности. Но даже с подобным набором опций Рено будет стоить порядка 640 000 рублей.

Сравнение топовых версий японского и французского автомобилей будет в пользу Дастера. Так, Ниссан Террано с 2,0-литровым двигателем, механической коробкой и полным приводом стоит от 932 000 рублей. Аналогичный Рено Дастер ощутимо дешевле – 844 000. Максимально «обеспеченный» француз (коробка-автомат с полным приводом) обойдется покупателю в 882 000 рублей. Разница в 50 000 рублей – довольно заметное отличие.

Получается, что Рено Дастер в любом варианте исполнения обойдется покупателю значительно дешевле, чем аналогичный Ниссан Террано. Ели выбирать не только глазами, но и кошельком и здравым смыслом, то французский кроссовер выглядит более предпочтительным вариантом.

Единственный момент, который может с некоторой долей натяжки говорить о достоинствах Ниссан Террано – это сроки доставки новой машины в автосалон. Бывают случаи, что Рено Дастер после предоплаты приходится ждать до полугода. Японский кроссовер доставляется покупателю значительно быстрее.

Экстерьер

Автомобили из бывшего СССР сейчас оценивают по внешнему виду, по своей привлекательности. В то время машина была вещью статусной и внешность была далеко не базовой. Теперь вкусы стали более конкретными, и то, как выглядит автомобиль, становится чрезвычайно важным.

Эти кроссоверы в современном дизайне качественно похожи друг на друга даже во внешнем стиле. Terrano сохранил изгибы предыдущих версий. Даже с более волнистыми изгибами он сохранил агрессивные острые формы.

Сохранилась V-образная крышка радиатора, классическая «взрослая» оптика и характерный широкий бампер, приподнятый посередине. Автомобиль от Nissan остался верен своим поклонникам, хотя многие эксперты сомневаются в таком консерватизме.

Renault Kaptur скорее рассчитан на молодое поколение. Гладкие линии больше похожи на волну или космический корабль. Футуристические фары и противотуманные фары органично вписаны в кузов и его линии. Передний бампер — это вообще не бампер, а «улыбающаяся» дополнительная решетка радиатора.

Задний фронт повторяет изменения или их отсутствие переднего плана. Terrano сохранил почти плоскую пятую дверь и характерные задние фонари. Kaptur имеет горизонтальный вырез посередине спины, повторяющий линии боковых сторон. Сама крышка багажника выглядит меньше. Задние фонари выпуклые, а багажник особенно «вверх ногами».

На самом деле автомобили разные по концепции, а потому не должны быть сильно похожи друг на друга. Достаточно, чтобы они имели единую форму и силуэт.

Итог сравнения

Таким образом, сравнение Ниссана Террано и Дастера показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все-таки есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Рено ниже, несмотря на то, что он не уступает Ниссану в главных параметрах.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano можно кратко охарактеризовать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает Дастеру в мощности и проходимости, но стоит дороже. У автомобилей схожие салоны, платформы и трансмиссии, однако Дастер предлагает водителю больше выбора в том, что касается двигателя и коробки передач.

Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бамперы покрыты эмалью и могут поцарапаться. Тогда как Duster не боится пересеченной местности и преодолеет ее без получения видимых косметических дефектов.

Террано больше подойдет для тех, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не скупится на более дорогой автомобиль. А вот Duster — скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужен недорогой автомобиль на все случаи жизни.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий