Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Шумоизоляция пола

Самый дешевый вариант

Вкладывать большие деньги в звукоизоляцию ненового автомобиля не имеет смысла. В таких случаях можно сэкономить, но получить неплохой результат. На строительном рынке можно найти подходящие материалы по довольно низкой цене.

Для проведения работ понадобятся следующие материалы, инструменты:

  1. «Стеклоизол» – 1 рулон (10 метров).
  2. Рулонно-отражающая изоляция с клеевым слоем – 1 рулон.
  3. Растворитель для обезжиривания поверхности – 500 грамм.
  4. Валик для прокатки швов – 1 шт.
  5. Железная щетка для очистки металла – 1 шт.
  6. Ножницы или нож – 1 шт.
  7. Строительный фен – 1 шт.

Кроме того, понадобится домкрат, баллонный ключ, подставки под кузов.

Итак, примерно просчитаем затраты:

  1. В качестве основания используем рулон стеклоизола длиной 10 метров, стоимость которого составляет 300 рублей.
  2. Этот материал имеет битумную основу, но без клеевого слоя, поэтому его придется наплавлять с помощью строительного фена. Самый дешевый вариант данного инструмента стоит около 600 рублей.
  3. Для поглощения шума можно использовать материал из вспененного полиэтилена, фольги и клеевой основы – рулонно-отражающую изоляцию с клеевым слоем.
  4. Кроме того, понадобится валик для прокатки швов при наклейке обоев ценой 50 рублей, растворитель для обезжиривания поверхности.

Изолировать арку необходимо в следующем порядке:

  • поднять машину с помощью домкрата, снять колесо, подпереть подставкой;
  • очистить внутреннюю поверхность арки, используя при необходимости металлическую щетку;
  • обезжирить металл растворителем;
  • вырезать по размеру кусок стеклоизола;
  • нагревая поверхность, наплавлять изоляционный материал;
  • установить его на место, прокатывая валиком;
  • вырезать по размеру кусок отражающей изоляции, наклеить ее на битумную основу, прокатать валиком;
  • установить на место колесо.

Для лучшей защиты от механических внешних воздействий рекомендуется установить пластиковые подкрылки. Такая конструкция звукоизоляции будет более эффективной и долговечной.

Шумоизоляция дверей Duster

Разбираем внутреннюю сторону, чтобы получить доступ к металлу – после этого, обезжириваем его и приступаем к дальнейшей работе. Внешнюю металлическую часть демпфируем, используя Dark D3 – нам очень нравятся эксплуатационные характеристики данного материала, он предельно эффективен и легок.

Закрываем каркас двери Рено Дастер слоем D3, это позволяет улучшить показатели шумоизоляции, закрыть технологичные отверстия, сделать звучание штатной акустики более качественным.

Перед сборкой каркаса, наносим Comfort mat Wave 15мм в виде пирамидок – последний, очень плотный материал, позволяющий гарантировать качество.

2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф L2.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Герметон А15.

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2.

Создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Материалы применяемые в работе

Установка шумоизоляции колесных арок автомобиля

Колесные арки – наиболее «нагруженный» в плане вибраций участок кузова автомобиля. На задних колесных арках большинства современных легковых авто находятся точки крепления верхней части амортизаторов. В этих зонах кузов непосредственно воспринимает все толчки со стороны работающей подвески, которые усиливаются за счет деформаций листового металла кузова (двери, крыша, капот) и резонанса в его пустотах (багажник, дверные ниши).

Качественная шумоизоляция арок авто может проводиться как вместе с комплексной шумоизоляцией автомобиля, так и по отдельности – передние и задние арки и подкрылки. В приведенном фотоотчете мы покажем каждый из вариантов.

О шумоизоляции колесных арок автомобиля снаружи. Технологии и особенности

Как водится, процесс шумоизоляции арок следует начинать с выполнения общих правил:* Начнём с готовки шумо — и виброизоляционных материалов, а именно мастики резино-битумную и шумоизоляционных листов.* Далее, готовим инструменты и оборудование – набор для работы, состоящий из валика, кисти для нанесения, мастики и перчаток.* И наконец, готовим лекала и создадим «выкроечки», формы фасонных частей обрабатываемой поверхности.

Следующим процессом, который также немаловажный и трудоёмкий, является подготовка мест для обработки. Для начала, необходимо произвести демонтаж пыльников, локеров бампера, или как ещё в народе их называют подкрылки или защита. Далее, нужно тщательно мыть внутриарочное пространство.

Вычищаем от пыли, грязи и коррозии, естественно, с помощью старой доброй помощницы – металлической щётки

Далее, ацетоном обезжириваем всю обрабатываемую поверхность.Аналогичное действие проделываем и с внутренней частью обработки, полностью очищая её, и в первую очередь, что важно, от заводской установленной шумоизоляции, что является не очень то трудным занятием, так как слабенькая она. Здесь вечный синус, то есть то что, производители экономят на шумоизоляционных материалах, обернётся плюсом

Делаем «шумку» самостоятельно

Чтобы уложить звукоизоляцию в Рено Сандеро Степвей, потребуется набор отверток (шуруповерт) для демонтажа внутренней обшивки. Как было отмечено, тип материала подбирается с учетом области проводимых работ. Некоторые механики укладывают в несколько слоев шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Причем второй материал монтируется обычно первым.

Данный вариант обеспечивает максимально возможный для Рено Сандеро Степвей уровень щумоизоляции салона. Но можно ограничиться и одним слоем.

Шумоизоляция пола

Укладка шумоизоляции в салоне Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа:

  • передних кресел;
  • заднего дивана;
  • напольной обшивки;
  • пластиковой отделки трансмиссионного тоннеля и других деталей.

После удаления всех компонентов останется тонкий слой пенопласта, которым покрыт пол внутри автомобиля. Этот материал можно не снимать.

Шумоизоляция пола в Рено Сандеро Степвей проводится с помощью Bimast Bomb, поверх которого укладываются 4- или 8-миллиметровый Сплен. Укладка материала осуществляется в 2 этапа: сначала снимается защитная пленка, под которой скрывается клеящий состав, а затем изделие укладывается на подготовленную поверхность

Шумоизоляцию нужно разровнять, уделяя внимание всем неровностям

Одновременно с полом необходимо обработать внутреннюю часть задних колесных арок. Причем здесь обязательно укладывается Bimast Bomb в два слоя. Если этого не сделать, то эффективность проводимой процедуры существенно снизится.

Двери

Шумоизоляция дверей на Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа пластиковой обшивки. После этого необходимо:

  • Обезжирить поверхность, используя спирт или другие растворители.
  • Обработать нижнюю часть дверей вибродемпфером. Выполняя эту процедуру, следует учитывать, что здесь пролегают элементы дренажной системы. Последнюю закрывать вибродемпфером нельзя.
  • Поверх вибродемпфера уложить теплоизоляционный слой.
  • Уложить на той части двери, что ближе к салону, слой Вибропласт Сильвер. В данном случае можно закрывать технологические отверстия.
  • Поверх Вибропласт Сильвер уложить слой Сплена.

По окончании манипуляций вернуть на место обшивку.

Колесные арки снаружи и пятая дверь

Шумоизоляция багажника играет важную роль в обеспечении акустического комфорта в салоне Рено Сандеро Степвей. В этой части автомобиля необходимо уложить один из указанных материалов во всех нишах и отверстиях. Лучшим вариантом станет монтаж шумо- и виброизоляции. В качестве последней используют продукцию марки Битопласт.

Не менее важно уложить один шумоизоляционный слой в месте, где крепится запасное колесо. Этим можно уменьшить уровень звука, проникающего в салон от колес и с улицы. Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию

Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция

Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию. Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция.

Одновременно с этим рекомендуется обработать колесные арки. Чтобы уложить шумоизоляционный слой в данной зоне, необходимо демонтировать пластиковые подкрылки и зачистить поверхность от загрязнений. Также в этой части следует нанести антикоррозийное покрытие. В конце можно приклеивать шумоизоляцию. Для колесных арок Рено Сандеро Степвей подойдет Вибропласт Голд.

Кроме того, для повышения акустического комфорта рекомендуется провести шумоизоляцию капота. Это поможет уменьшить уровень шумов, проникающих внутрь автомобиля из-за работающего двигателя. Работа здесь начинается с обезжиривания и очистки поверхности, а затем приступают к укладке вибродемпфера. Без данного материала при обработке капота не обойтись, так как запущенный мотор создает сильные вибрации. Поверх выбродемпфера укладывается по описанному алгоритму шумоизоляционный слой.

Это интересно: Замена внутренней ручки задней боковой двери

Как защитить автостекло от повреждения?

Элементарные меры осторожности позволяют избежать повреждения лобового стекла. На самом деле, всё достаточно просто и понятно для каждого без исключения автолюбителя. Существуют ситуации когда невозможно предотвратить повреждение поверхности стекла

Летящий из-под колёс встречного транспорта камень нельзя предусмотреть, но внимательное отношение к эксплуатации автомобиля позволяет снизить до минимального уровня риск повреждения стекла

Существуют ситуации когда невозможно предотвратить повреждение поверхности стекла. Летящий из-под колёс встречного транспорта камень нельзя предусмотреть, но внимательное отношение к эксплуатации автомобиля позволяет снизить до минимального уровня риск повреждения стекла.

Резкий перепад температуры

К появлению трещины может привести мытьё стекла машины холодной водой жарким летом. На солнце поверхность нагревается до 80 градусов и если облить его холодной водой, то риск появления трещины возрастёт многократно.

Многие автовладельцы умудряются зимой размораживать лобовое стекло горячей водой. Резкий перепад температуры провоцирует возникновение повреждений в виде трещин.

Неаккуратное обращение со щётками дворников

Зачастую элементарная замена щёток дворников заканчивается ударом по стеклу и его повреждению. Появляется трещина или глубокий скол. Опускать дворники рекомендуется плавно без резких движений.

Чистота щёток дворников

Мелкие частицы песка летящие из-под колёс попутных или встречных транспортных средств оседают на поверхности лобового стекла. Активное использование дворников без очистки щёток приводит к появлению на поверхности стекла мелких царапин и потёртостей.

Рекомендуется протирать резинки щёток не реже двух или трёх раз в неделю влажной губкой или ветошью.

Щебень на дороге

Лето, период проведения ремонтных работ на дорогах. Дорожные службы активно используют щёбень для укрепления асфальта. Выставляются знаки ограничения скорости и посыпается дорожное полотно щебнем мелкой фракции.

Двигаться по участкам дороги посыпанных щебнем рекомендуется на максимально низкой скорости. Прижиматься лучше к краю проезжей части. Таким образом можно избежать попадания в стекло щебёнки.

Антигравийная плёнка

Наклеивание прозрачной антигравийной плёнки позволяет минимизировать риск повреждения автостекла. Сила удара распределяется по большей площади и гаситься. Затраты на использование плёнки минимальны, но эффект превзойдёт самые смелые ожидания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий