Кузов
В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.
Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.
Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.
Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага. Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии
Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.
Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект
Кроссоверы II поколения
Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.
Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.
Внешние габариты
Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г.:
- колесная база – 2673 мм;
- ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
- длина кузова 0-4315 мм;
- высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
- колея передних колес – 1560 мм;
- колея сзади – 1567 мм.
Размеры кузова
Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.
Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:
- угол переднего въезда – 30°;
- угол продольной проходимости – 23°;
- угол съезда – 36°;
- длина переднего свеса – 822 мм;
- размер заднего свеса – 820 мм.
Комфортность салона
В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.
Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.
Как выбрать подходящий
Защита от грязи с помощью расширителей арок
Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины
И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка
Капот Рено Дастер. Что нужно сделать сразу после покупки
У автомобиля Рено Дастер под капотом, отсутствует резиновый уплотнитель, который предотвращает попадания грязи, пыли, и воды в моторный отсек, на этой, казалось бы, мелочи производитель сэкономил, или дополнительно решил заработать, так как отдельно данный элемент можно заказать у дилера, но его приходится долго ждать. Поэтому умельцы нашли другой выход, который менее затратный и ждать пока придет уплотнитель не нужно.
Выбор и установка
Оказалось, что под капот Рено Дастер идеально подходит уплотнитель от ВАЗ 2108, установить его довольно просто и ненужно обладать какими либо дополнительными знаниями. Прежде чем переходит к установке нужно открыть капот, для этого необходимо:
- Потянуть специальную ручку, которая находится с водительской стороны слева.
- Подходим к капоту и ищем под ним посередине специальный замок, который следует подтянуть в сторону.
- Поднимаем его вверх и фиксируем при помощи имеющейся там опоры
После этого можно переходить к установке:
- На выступающее ребро аккуратно насаживаем уплотнитель
- Отрезаем все лишние части ножом, желательно после этого по обоим кроям, вытащить оголенную арматуру. Это узкая пластина пять миллиметров шириной, она придает жесткость детали, это следует сделать, чтобы они не ржавели от влаги, а с теми, что расположены внутри резинового уплотнителя, этого не происходит, так как они полностью защищены резиной.
Как видите, данная проблема решается довольно просто, за несколько минут без специального инструмента.
Также чтобы защитить свой автомобиль от угона устанавливают специальные болты на Рено Дастер, так как в подкапотное пространство можно легко получить доступ, открутив болты, расположенные в петлях капота.
Специально для этого были разработаны срывные болты на капот, установив их, можно дополнительно обезопасить свой автомобиль от вскрытия.
Установка со скотчем
Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:
- Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
- Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
- Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
- Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
- Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
- После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.
На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.
Назначение уплотнителя под капот
Уплотнитель под капот требуется для:
- защиты от мелкого мусора, пыли, жидкости, различных загрязнений;
- предотвращения поломок в моторном отсеке.
Особенно необходим данный элемент автомобилистам, занимающимся ездой по пересеченной местности (например, по песку). Не следует отказываться от установки уплотнителя и лицам, не выезжающим за черту города.
Отказ от установки уплотнителя опасен: песчинки или жидкость могут легко попасть в переднюю часть автомобиля, повредить двигатель или другие составные части. Если поломка своевременно не будет обнаружена и устранена, машина сломается, и автовладелец рискует попасть в аварию.
Резинка защищает от неблагоприятных погодных условий, не позволяет снегу и дождевой воде проникнуть в моторный отсек, экономит много денег на ремонте автомобиля.
Уплотнитель передней двери рено дастер
Решил заменить уплотнитель правой передней двери на Duster, старый немного поистрепался. Цена на сайтах запчастей воодушевления не вызывала. Где-то на драйве вычитал, что на нашу машинку подходят уплотнители от Лада Калина. Уже почти купил, но, решил уточнить у продавца, а нет ли у них точно такого-же, но для Duster (отдел для ВАЗ). Продавец уточнил по телефону у другого сотрудника, и выяснилось, что для Lada Largus используется такой же…Решил купить его. Эх, была — не была! 532 рубля переместились из моего портмоне в кассу магазина, а я стал счастливым обладателем сей запасной части (на фото).На фото видно, что сечение уплотнителя такое же.Вечером снял старый уплотнитель и установил приобретенный. Новый оказался на пару см длиннее старого, немного его укоротил. Теперь нужно купить и поменять уплотнитель на водительской двери…
Для информации, если кто будет менять:part number 6001547017.Производитель ROSTECO. Уплотнитель проема передней двери LADA-Largus. Артикул производителя 20425.
Доработка дверных уплотнителей Renault Duster
Устраняем конструктивный недочет в дверных уплотнителях, из-за которого сильно загрязняются дверные петли Дастера
В Renault Duster Грязь и вода со всей крыши по водостоку льётся на верхний дождевой уплотнитель над дверью, далее вода движется в щель между кузовом и передней дверью и попадает точно на дверную петлю, далее на дверной доводчик и гофру с проводами.
Проблема в том, что в данной сливной конструкции не хватает части дополнительного уплотнителя, который можно изготовить с помощью обыкновенного влагостойкого герметика. В данном отчете использован белый герметик, однако герметик можно подобрать под цвет вашего Duster. Снимаем пластиковую накладку (держится с помощью пистона)
Наносим герметик в три места:
-под резиновый водосток сверху (см. фото выше)
-под резиновый водосток снизу (см. фото ниже)
-в полость за окончанием резинового водостока (скрытая полость)
В результате должно получится так: Правая дверь Дастера
Левая дверь. Вода с крыши теперь стекает в сторону лобового стекла и далее через дренажные отверстия, которые необходимо регулярно чистить! Особенно в осенне-весенний период. Если за ними не следить это может привести к закисанию трапеции стеклоочистителей, а далее выходу из строя мотора стеклоочистителей.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска уплотнитель двери
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Роль качества изделий
Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.
Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.
Марки и цены детали
Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что понравившееся изделие подходит под ваше поколение, чтобы исключить любые проблемы. Чаще всего продаются цельные элементы, но есть и модели, состоящие из двух частей. Как показывает практика, проще и удобнее ставить первый вариант, так как не нужно ничего стыковать и совмещать. Что касается цены, то она в среднем составляет от 2100 до 2600 рублей.
В разных регионах стоимость может отличаться. Например, в Москве или СПб цена в магазине скорее всего будет выше, чем в Нижнем Новгороде или Челябинске. Но можно заказать запчасть через интернет, чтобы сэкономить деньги и гарантировано получить качественное изделие. На данный момент лучше всего себя зарекомендовала продукция трех производителей:
«Русская артель» предлагает на выбор две разновидности, которые отличаются лишь мелкими нюансами. Качество пластика неплохое, можно брать любую из подходящих моделей, особой разницы в монтаже и функционале нет.
«PT Group» изготавливает цельные жабо для Дастера из прочного пластика, которое хорошо показали себя в эксплуатации. Изделия несложно ставить, так как есть подробная инструкция по монтажу.
«Карт Тюнинг» – еще одна компания, производящая добротные жабо. Но продукция этой фирмы отличается тем, что изделие двусоставное. Это накладывает определенные требования к его монтажу, который на порядок усложняется.
Определить качество несложно по внешнему виду – хорошее изделие достаточно жесткое и не сильно изгибается при нажатии. Отливка аккуратная, без наплывов по краям и другого брака. Поверхность должна быть ровной и однотонной, без инородных вкраплений и перепадов цвета.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Renault Duster Снятие отопителя
Отопитель снимаем для ремонта или замены испарителя кондиционера.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта). Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола). Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов). В салоне автомобиля…
…ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления монтажного блока.
Снимаем монтажный блок предохранителей… …и оставляем его висеть на проводах.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки…
…и снимаем со шпилек наконечники «массовых» проводов.
Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке.
Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки.
Поддев отверткой, снимаем два держателя жгутов проводов с поперечной балки. Снимаем кронштейн поперечной балки (см. Снятие радиатора отопителя).
Снимаем реле обогрева стекла двери багажного отделения с держателя на поперечной балке.
Дефлекторы-мухобойки на капот Рено Логан
Значительным успехом сейчас пользуются дефлекторы капота для Logan, выполняющие схожую задачу по защите, но уже для передней части авто. Постоянно на каждой машине сразу видны потёртости, трещины и царапины на передней части её капота. Это случается из-за летящей грязи от движущихся впереди транспортных средств. Впоследствии от сколов начинается ржавление металла, удаление которого весьма недешёвое удовольствие. Теперь всё чаще автомобилисты покупают дефлекторы капота, которые направляют струи встречного воздуха со всей пылью вверх, что положительно влияет на кузов автомобиля.
Правила ухода за ветровиками очень просты. Желательно наблюдать за их целостностью и крепежом, а также удалять грязь и пыль. Преимущества дефлекторов крайне высоки, при небольших затратах вы защитите капот машины на продолжительный срок, а также сможете обезопасить себя и своих спутников от завихрений и болезней.
Магазин тюнинга ОбвесМаг рекомендует на ваш выбор обширный ассортимент мухобоек капота для Рено Логан 2012-2013. Можно заказать по низкой цене приглянувшиеся вам детали, которые соответствуют российским требованиям. Ветровики боковых стёкол, приобретённые у нас, созданы из качественного пластика. Они обтекаемые, с гладкой поверхностью. Выбрать можно вставляющиеся внутрь или накладывающиеся дефлекторы. Первые закрепляются под резиновую окантовку, а вторые крепятся на скотч. Прикрепить ветровики стёкол вы можете своими силами, этот процесс не вызовет никаких сложностей, либо делегировать это специалистам любого автосервиса.
Способы угона Рено Дастер.
Существуют несколько самых основных быстрых способов угона автомобилей Renault Duster, среди этих способов — подмена блока управления двигателя, на заранее подготовленный для угона, после чего автомобиль можно завести так называемым «Свертышем» провернув личинку в замке зажигания, второй способ при помощи «Заводилки» в блок управления прописываются низкоуровневые чипы ключей, после чего автомобиль можно без проблем так же завести свертышем.
Построение противоугонного комплекса на Renault Duster
Первым делом необходимо установить хорошую сигнализацию которая будет основой противоугонного комплекса, с возможностью управления замками капота как минимум с помощью кодового канала, а лучше при помощи радио-реле.
Защита подкапотного пространства — ставится дополнительный замок капота с антиспильной системой и бронированными рукавами, кроме того так как в автомобилях капот на заводе был спроектирован таким образом что «уши» капота можно открутить с обратной стороны капота в районе дворников, необходимо заменить обычные болты срывными. Управлять замками капота может либо дополнительный иммобилайзер, либо подкапотный модуль соединенный с сигнализацией по радио каналу, либо кодовым каналом.
Блокировки двигателя — блокировки делаются как в салоне автомобиля так и в подкапотном пространстве. Под капотом блокируются цепи таким способом что-бы даже дилерское диагностическое оборудование не могло распознать цепи, салонные блокировки двигателя делаются для отвода глаз. Подкапотные реле соединяются с сигнализацией либо по кодовому каналу, либо через радио-сигнал.
Защита диагностического разъема — блокируются цифровые шины диагностического разъема, что исключает запуск «заводилкой» и на даст прописать низкоуровневые чипы ключей.
Сейф на блок управления двигателем — если каким-то чудесным образом угонщики все-таки попали под капот, то возможности снять разъемы и подсоеденить свой блок у них быстро не получится, так же сейф исключает возможность кражи блока управления, а стоит он около 60 000 рублей.
Функции комфорта на Дастере
Чаще всего люди интересуются такими вещами как автозапуск, на Рено Дастер 2 это можно реализовать безопасным способом без оставления дополнительных чипов и ключей.
Дополнительно можно заблокировать дворники и авто-свет на момент автозапуска двигателя, в итоге в ночное время ваш автомобиль не будет слепить соседей на первых этажах, а после сильной снежной ночи, ваши дворники не сгорят пытаясь сдвинуть толстый слой снега с лобового стекла.
Включение видео-регистратора при сработке тревожных зон, если случилось событие и сигнализация его зафиксировала, то можно включить регистратор например на одну минуту, и записать все что происходит в зоне видимости регистратора, вы будете знать кто такой не хороший поцарапал ваш автомобиль например на парковке.
Установка без скотча
- Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
- Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
- Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
- Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.
Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:
- Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
- Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.
Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.
Уплотнитель под капот рено дастер от чего подходит
Подготовка к демонтажу
Перед снятием кузовного элемента нужно приобрести набор инструментов, включающий ключи TOPX на 20 и 30 мм, отвертки с плоской и крестовой насадками, домкрат, железную щетку. Дополнительно потребуются антикоррозионный раствор, ветошь.
При подготовке к демонтажу выполняют следующие действия:
- Заводят машину на смотровую яму или эстакаду. При отсутствии такой возможности переднюю часть автомобиля поднимают домкратом. Это облегчает удаление крепежных изделий под днищем внедорожника.
- Влажной ветошью очищают обвес от пыли, грязи и ржавчины. Железной щеткой зачищают колесные арки, переднюю часть днища. Это предотвратит осыпание грязи и ржавчины при снятии деталей.
- Обрабатывают болты и саморезы раствором WD 40. Это облегчит удаление крепежей, подвергшихся коррозии при длительной эксплуатации автомобиля. Через полчаса средство подействует, болты легко выкрутятся ключом. Если этот способ не работает, крепежи срезают болгаркой. При установке будут использоваться новые болты, обеспечивающие прочную фиксацию.
Загоняем машину на яму и откручиваем болты крепления бампера.
Способы угона Рено Дастер.
Существуют несколько самых основных быстрых способов угона автомобилей Renault Duster, среди этих способов — подмена блока управления двигателя, на заранее подготовленный для угона, после чего автомобиль можно завести так называемым «Свертышем» провернув личинку в замке зажигания, второй способ при помощи «Заводилки» в блок управления прописываются низкоуровневые чипы ключей, после чего автомобиль можно без проблем так же завести свертышем.
Построение противоугонного комплекса на Renault Duster
Первым делом необходимо установить хорошую сигнализацию которая будет основой противоугонного комплекса, с возможностью управления замками капота как минимум с помощью кодового канала, а лучше при помощи радио-реле.
Защита подкапотного пространства — ставится дополнительный замок капота с антиспильной системой и бронированными рукавами, кроме того так как в автомобилях капот на заводе был спроектирован таким образом что «уши» капота можно открутить с обратной стороны капота в районе дворников, необходимо заменить обычные болты срывными. Управлять замками капота может либо дополнительный иммобилайзер, либо подкапотный модуль соединенный с сигнализацией по радио каналу, либо кодовым каналом.
Блокировки двигателя — блокировки делаются как в салоне автомобиля так и в подкапотном пространстве. Под капотом блокируются цепи таким способом что-бы даже дилерское диагностическое оборудование не могло распознать цепи, салонные блокировки двигателя делаются для отвода глаз. Подкапотные реле соединяются с сигнализацией либо по кодовому каналу, либо через радио-сигнал.
Защита диагностического разъема — блокируются цифровые шины диагностического разъема, что исключает запуск «заводилкой» и на даст прописать низкоуровневые чипы ключей.
Сейф на блок управления двигателем — если каким-то чудесным образом угонщики все-таки попали под капот, то возможности снять разъемы и подсоеденить свой блок у них быстро не получится, так же сейф исключает возможность кражи блока управления, а стоит он около 60 000 рублей.
Функции комфорта на Дастере
Чаще всего люди интересуются такими вещами как автозапуск, на Рено Дастер 2 это можно реализовать безопасным способом без оставления дополнительных чипов и ключей.
Дополнительно можно заблокировать дворники и авто-свет на момент автозапуска двигателя, в итоге в ночное время ваш автомобиль не будет слепить соседей на первых этажах, а после сильной снежной ночи, ваши дворники не сгорят пытаясь сдвинуть толстый слой снега с лобового стекла.
Включение видео-регистратора при сработке тревожных зон, если случилось событие и сигнализация его зафиксировала, то можно включить регистратор например на одну минуту, и записать все что происходит в зоне видимости регистратора, вы будете знать кто такой не хороший поцарапал ваш автомобиль например на парковке.
Как выбрать и установить уплотнитель под капот Рено Дастер
Модернизация печки
Обладатели французского внедорожника обычно жалуются, что в зимний период мерзнут ноги водителя. Эта проблема свойственна не только Дастеру, но и другим моделям автомобиля. Для устранения данного недостатка можно дополнительно установить деталь для изменения потока воздуха. Дефлектор печки «теплые ноги» для Рено Дастер устанавливается довольно просто, при необходимости может быть заменена на деталь от Лады Ларгус.
Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.
Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.
Вот что получиться в результате доработки.
После установки конструкция имеет следующий вид
Данный дефлектор помогает направить воздушный поток на ноги водителя, в отличие от стандартного, который имеет слишком широкие сопла, расположенные далеко, вследствие чего воздушный поток рассеивается заранее и теряет свою эффективность.
Установка уплотнителя капота на Duster от Ваз
Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать
Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.
Защита днища
На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.
Ручки дверей
Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.
Верхняя часть передних дверей
Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.
Удобства багажника
Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.
Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.
Дизельный вариант Дастера
Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.
Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.
Защита двигателя от загрязнения
Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.
Экономия на деталях салона
- Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
- Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
- При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
- Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
- Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
- Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.
Широкие стойки
Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.
Зеркало заднего вида
Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.
Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки
Возможные проблемы с системой охлаждения
Перед тем как менять охлаждающую жидкость, необходимо внимательно осмотреть всю систему, чтобы вовремя выявить проблемы. Об этом расскажут потеки антифриза, которые появятся в местах разгерметизации. Бензиновые двухлитровые моторы Рено надежны и неприхотливы, и проблемы с ними случаются редко. Но и у них есть слабые места, поэтому перед заменой нужно осмотреть узлы где возможна течь антифриза:
Сальник водяного насоса, при этом из-под капота после длительной езды чувствуется запах антифриза, на внутренней части капота могут появиться брызги по правой стороне по ходу движения. Возле масляного фильтра и масляного насоса могут подтекать подводящие трубки теплообменника. Радиатор охлаждения необходимо внимательно осмотреть, чтобы на нем не было никаких потеков
Особое внимание обратить на радиатор печки, особенно по краям, часто течь появляется именно там, в завальцованной области. Если на машине установлено ГБО 1-4 поколения, часто течь наблюдается на патрубках, подведенных для обогрева редуктора
Наиболее проблемные места – прокладка теплообменника на ГБЦ и прокладка термостата.
Перед началом работы по смене охлаждающей жидкости все проблемы нужно устранить, вышедшие из строя прокладки, патрубки и детали заменить
Важно знать, что нормальная температура у двигателя F4R – +95 °С, ее превышение сигнализирует о проблеме в системе охлаждения
Монтаж и выбор материала
Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.
Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:
- Снимается резинка с автотранспорта.
- Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
- Вытягиваются деформированные трубки.
- Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
- Повторяется манипуляция три раза.
В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.
Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.
Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.