Подлокотник для Рено Сандеро
Для того чтобы во время поездки в автомобиле было более комфортно устанавливают подлокотник Рено Сандеро в некоторых комплектациях не оборудован данным приспособлением. Этот элемент должен соответствовать всем эстетическим и комфортным меркам автовладельца.
Некоторые автовладельцы вообще не используют подлокотник, но большинство все тки устанавливают его, так как благодаря ему вождение становится более комфортным при этом снижается нагрузка на спину и руки водителя. Так же его наличие позволяет разместить место для дополнительного хранения небольших вещей.
Установить данный элемент можно самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, достаточно сдвинуть кресло немного назад. Крепится он при помощи четырех саморезов , специальной накладки и крепежа который идет в комплекте. Несмотря на то что процесс установки не сложный, нужно четко следовать всем рекомендациям прилагающей инструкции.
Изготовление
Подлокотник для Рено Сандеро Степвей производится из материалов которые имеют высокую прочность способных выдержать большие нагрузки. Корпус изделия как правило изготовляется из прочного пластика который обит эко-кожей. Изделия выпускается двух модификаций откидная и сдвижная, и уже исходя из своих предпочтений каждый водитель выбирает что ему нужно. Приобрести его можно в практически в любом магазине автозапчастей, а также в интернет магазине.
Описание изделия
Как было сказано выше данный спецаксессуар изготавливают из качественной кожи которая дышит и является гипоаллергенной, и вовремя соприкосновения с этим материалом рука водителя не потеет, а во время мороза рука не замёрзнет. С внутренней части изделия покрывается карпетом. А декоративные швы делают его более привлекательным.Данный аксессуар отлично вписывается в интерьер салона, при этом может иметь специальный отсек куда можно сложить различную мелочёвку.Размер рассчитывается до одного миллиметра, а нагрузка на которую он рассчитан не должна превышать 120 килограмм. Установка не требует каких либо специальных знаний поэтому легко устанавливается самостоятельно, а время монтажа не занимает много времени. Установив подлокотник на Рено Сандеро Степвей салон приобретёт более презентабельный вид. Благодаря тому что изделие может двигается его можно поднимать или опускать в зависимости от ваших требований, создавая больше комфорта в автомобиле.
https://youtube.com/watch?v=ldaLxghjlrI
Самодельные
Подлокотник Рено Сандеро
Сегодня счастливые обладатели такого автомобиля, как Рено Сандеро могут значительно улучшить комфорт в салоне своего автомобиля. Сделать это можно при помощи установки удобного и функционального подлокотника. Устанавливается он на тоннель и выполняет свою функцию, не мешая пользоваться ручным тормозом, регулировкой сидения, а также пристегиванию ремня безопасности.
Подлокотник позволяет облокотиться на него и расслабиться во время долгой поездки. Также этот элемент салона носит практическую составляющую: в него всегда можно сложить мелкие вещи, которым не нашлось места в бардачке или на панели авто.
Сегодня можно выбрать аксессуары для автомобилей Рено Сандеро от следующих производителей:
- Armster;
- Almar;
- Varta;
- Китайские товары.
Стоит отметить, что китайских поставщиков слишком много и выделить из них какую-то определенную компанию трудно. Поэтому китайские варианты будут рассматриваться как соотношение цены и качества.
Оригинальный вариант от Armster
Эта компания изготавливает как оригинальные подлокотники, так и отдельные серии с дополнительными функциями. Оригинал подойдет тем, кому нравится салон Рено Сандеро в изначальном виде. Модель устанавливается очень просто с использованием саморезов. Выпускается в сером и черном цветах. Также есть возможность регулировки по высоте и углу подъема. Однако оригинал будет стоить достаточно дорого. Поэтому всегда есть альтернатива.
Также Amster выпускает серию с особой конструкцией для автомобилей Рено Сандеро. Эта серия предполагает наличие дополнительных карманов, имеет более стильный вид и меньший размер. В функциональном плане эта серия ничем не отличается от оригинала. При этом стоит еще дороже.
Российский производитель Varta
Отечественный производитель аксессуаров ориентирует свою продукцию на автомобили Рено. При этом продукцию Varta можно устанавливать не только на Сандеро, но и Степвей и Логан. Характерной чертой этих подлокотников является низкая цена и хорошее качество. Плюс ко всему – это отечественный производитель. Его продукцию можно найти практически в любом магазине автозапчастей.
Подлокотник для Renault Sandero 2 NEW
Подробное описание подлокотника и его отличие
Описание подлокотника
- Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде.
- Обшивка автомобильная кожа премиум производства Германии.Подлокотник обит специальным материалом — автомобильная кожа. Устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней.
- Бокс-бар просторный внутренний отсек для мелочей внутри подлокотник покрыт автомобильным карпетом.
Установка подлокотника
- Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора.
- Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.
Отличие вариантов подлокотников
Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпуса подлокотников обшиты специальной анатомической пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
- У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как Чехлы из ЭКО КОЖИ — гладкая, приятная на ощупь) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутрений отсек обшит карпетом,(Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90градусов
- У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как Чехлы из ЭКО КОЖИ — гладкая, приятная на ощупь) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутрений отсек обшит карпетом,(Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90градусов.
- У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.(По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным.Внутри отсек ,который обшит автомобильным карпетом.(Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 180 градусов.(Может иметь двойное, дно смотрите основные характеристики).
Все три варианта устанавливаются на консоль автомобиля за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.
Преимущества наших подлокотников
- Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
- Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
- Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
- Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.
- Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
- Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
- Используем только автомобильную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из кожзама!
- Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
- Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
Замена подлокотника Renault Sandero
Armster 2 с серой проставкой, которая отлично подходит под цвет ручек дверей.
Распакованный. Цена: 2600грн
В комплекте прилагается инструкция по сборке и установке. Собирается все просто, а вот с установкой есть нюанс. В салоне автомобиля тесновато, поэтому я решил снять нижний тоннель и собрать все дома.
Сначала откручиваем один шуруп в задней части тоннеля под заглушкой.
Откручиваем тоннель. Заметьте, заглушка снимается только сверху. Кстати, головка у шурупа под звездочку (типа Torx).
Затем аккуратно вынимаем тоннель (может немного мешать ручник) и несем домой собирать.
Размечаем места для сверления под будущий крепеж.
Сверлим сверлом на 3мм.
…с другой стороны.
Ставим назад в машину всю эту конструкцию.
Подлокотник в рабочем положении.
Откинут, чтобы было удобно добираться до ручника.
Внутренний отсек подлокотника проклеен чем-то мягким чтобы мелочевка в нем не тарахтела.
Во внутреннем отсеке нашел специальную пластиковую монетку для тележек в супермаркетах.
По ощущениям подлокотник очень удобен во время езды. У него есть несколько фиксированных положений подъема. Передачи переключать не мешает. Немного не удобно тянуться к ручнику, но это решается поднятием подлокотника. Хотя я приловчился ставить и снимать ручник с опущенным подлокотником.
Универсальные
Название говорит о том, что их установка возможна в любые машины, вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так просто. При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают проблемы с тем, как сделать правильный монтаж. Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места.
None Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль.
Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан
Пробная установка подлокотника
Предварительно все уже демонтировано и надо собирать детали в обратном порядке. На шпильку нижнего кронштейна крепления сидения ставим замок ремня, заранее поставив пружинную шайбу. Затем устанавливаем гайку крепления и затягиваем её.
Ставим на место собранные вместе кронштейн и замок. Подлокотник устанавливаем на шпильки салазок сидения и затягиваем гайки крепления. В начале работы надо отодвинуть сидение в заднее положение и убрать круглую пластиковую ручку регулировки.
Во время работы выяснилось, что одна из выемок кронштейна подлокотника не даёт возможности его установить. Будем думать, как выйти из положения. Решил сточить край выемки около 1-1.5мм наждаком или напильником, чтобы она не упиралась на край салазки сидения.
Сточил часть металла на наждаке, попробую установить на место. Срезал выступ столько сколько требовалось и крепление устанавливается свободно.
Вновь устанавливаем оба кронштейна в шпильки и наживляем гайки крепления. Затем, если не будет прихватываться по резьбе одна из гаек, надо поджать уже установленную, чтобы часть резьбы шпилек появилась на остальных отверстиях.
Для работы лучше подлокотник поднять в верхнее положение. Для затягивания гаек я использовал головку с длинным воротком. Легче применять головки с пружинкой и ручкой ходящие в разные стороны. Надо будет купить на авторынке в магазине инструментов.
Не мог «поймать» резьбу на второй гайке, но всё таки её затянул, появилась резьба остальных шпилек и можно полностью закручивать соединения.
Гайки протянуты и ставим пластиковую декоративную накладку. Сначала ее устанавливаем с передней части и установив фиксаторы в отверстие закрутим сзади саморез. Не забываем установить снятую ручку регулировки спинки сидения.
Установленный подлокотник удобен для моделей с коробкой «автомат» и с механической скорости переключать, правая рука отдыхает на подлокотнике и пятой точке легче.
Назначение и функции подлокотников ВАЗ
Подлокотник ВАЗ — деталь салона автомобилей ВАЗ, выступающий элементом комфорта для водителя и пассажиров; жестко установленные или съемные ручки на дверях и между сиденьями, выступающие в качестве опоры для локтя.
В салоне автомобилей ВАЗ присутствует несколько деталей и аксессуаров, создающих комфортные условия поездки водителю и пассажирам. К числу таких элементов относятся и подлокотники — горизонтальные площадки, выступающие в качестве опор для локтей. В зависимости от расположения, конструкции и конфигурации, подлокотники могут выполнять различные функции:
- Опора для локтя, обеспечивающая удобное положение и отдых руки;
- Рукоятка для закрывания двери;
- Место хранения мелких вещей.
Подлокотники ВАЗ — это один из элементов дизайна салона и важная составляющая комфорта, поэтому поломка этих деталей может создать некоторые неудобства и портит вид автомобиля. Чтобы вернуть утерянные качества, следует грамотно подобрать и заменить данные детали. Это в полной мере относится и к дополнительным аксессуарам, устанавливаемым автовладельцами самостоятельно. Для верного выбора необходимо разобраться в предлагаемы рынком подлокотниках, их типах и конструктивных особенностях.
Электрика
Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.
Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.
Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.
При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.
Самодельные
Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками. В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.
Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:
- для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
- необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
- обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
- практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
- на работу уйдет не один час, а может и не один день.
Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей. Но выбор за вами.
Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?
( оценок, среднее: из 5) Загрузка…
Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.
Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно
Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.
Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить.
Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.
Как выбрать правильно аксессуар
Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.
В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.
Установка подлокотника с артикулом 877003175R
Артикул подлокотника 877003175R
Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:
- Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».
Как выполнить демонтаж тоннеля
Удаляем всё лишнее
Устанавливаем кронштейн из комплекта
Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.
Два тонких момента
В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».
Все детали комплекта, поколение «1»
Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».
Nitrobox
Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.
Какой вариант наиболее лучший?
Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.
По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.
Концевик багажника ниссан примера п11 где находится
Замена резинки на ключе киа рио 3
Распредвал камаз 740 схема
Складываются ли зеркала на рено логан
- Пропал звук киа спортейдж 3
Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан
Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.
В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток
Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.
Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.
Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье
Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.
- Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
- Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
- С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
- Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
- Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
- Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
- Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
- Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
- Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.
Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.
Отзыв о подлокотнике с пластиковой основой
Если поддаться на рекламу продавцов, то можно выбрать для своего Логана пластиковую модель подлокотника Multi Console Box, которая выглядит более добротно из-за широкой площадки. Скорее всего, никто из продавцов не скажет, что сделано это в Китае.
Только после покупки и вскрытия упаковки обнаруживается, что в качестве несущей основы там 2 тонкие металлические пластины толщиной 1,5 мм и пластиковая база.
Китайски Multi Console Box
Уже в момент сборки становится понятно, долго конструкция в Рено Логан не протянет.
Кого-то может утешить, что благодаря раздвижной верхней части длина такого подлокотника регулируется. Но если на него будут постоянно опираться люди с большим весом, а не использовать в качестве подставки и органайзера для мелочей, то прослужит он месяца два, не больше.
При повышенной нагрузке сами металлические пластины ломают пластиковую основу. Можно самостоятельно укрепить боковины кусочками фанеры, но в таком случае при очередном облокачивании у заднего основания может вырвать бокс. Поэтому от китайского дешевого ширпотреба лучше отказаться.
Обзор оригинальных подлокотников logan
Renault 8202133390 (ссылка на источник фото)
Продается в комплекте с саморезами, с помощью которых прикручивается к тоннелю в центре. Пластик добротный, но может сломаться. При повышенной нагрузке конструкция и тип крепления показывают недостаточную прочность. У первого вида артикул 8202133390.
Второй оригинал – подлокотник Рено Логан 2 с артикулом 8202171987 стоит от 7 до 9 тысяч руб. У этой модели металлическое основание, с кузовом он соединяется с помощью металлического крепежа. Однако в главной точке, подвергающейся нагрузке, угол 90 градусов и нет опоры, поэтому прочность такой конструкции вызывает сомнения.
Renault 8202171987 (ссылка на источник фото)
Вот почему многие владельцы Рено Логан 2 отказываются от покупки дорогостоящих оригинальных аксессуаров и начинают искать более дешёвые аналоги.
Поиск вариантов установки
Решил снять планку, где входит болт крепления замка ремня, чтобы попытаться установить подлокотник под планку. К моему сожалению, такой вариант не проходит, надо покупать другой конструкции.
Еще пишется в инструкции, что этот подлокотник для сидений Логан без регулировки по высоте
А в моем авто высота меняется, это важно знать до установки
Упакуем товар аккуратно обратно в коробку и отвезём продавцу авторынка. Предварительно с ним мы договорились, что если изделие не подойдёт, то он вернёт деньги либо даст подходящий подлокотник другой конструкции.
Спустя неделю попросил товар привести знакомому поставщику с Тольятти. Заказывать пришлось потому, что на авторынке, подходящий подлокотник искал и не нашёл. Затем спустя еще неделю, получил долгожданный товар.
В этом изделии, также есть инструкция. Подлокотник подходит для авто Рено Логан 2, Сандеро 2 и ресталинговая версия выпуска ВАЗ.
Фаркоп на Мазду CX 5: какой выбрать, нюансы установки
Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.
Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:
- все размеры до миллиметра;
- радиус изгибов, если они есть;
- крепежные отверстия и их диаметр;
- виды крепежных элементов;
- глубина проникновения креплений;
- расположение петель для откидывающейся крышки;
- вид петли, ее размеры;
- способ фиксации и пр.
То есть важна каждая деталь.
Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.
Подлокотник своими руками(часть 1) — Renault Logan, л., года на DRIVE2
Инструкция: устанавливаем подлокотник для Renault Logan своими руками!
Установить подлокотник для Renault Logan достаточно просто – нужно всего лишь выполнить несколько пунктов:
- Состыковать и скрутить подлокотник с кронштейном;
- Совместить подлокотник со штатным местом;
- Прикрутить с помощью саморезов.
Всем привет! Буквально недавно я уже рассказывал про подлокотники для Лады Ларгус, которая тоже в какой-то мере относится к французской компании Renault. А сегодня расскажу про подлокотник Рено Логан. Это распространенный в нашей стране автомобиль, который не всегда оснащен таким элементом.
То ли покупатели забывают включить его в список комплектации, либо покупают подержанный автомобиль с рук, где попросту отсутствует такая деталь.
В современных реалиях любой автомобиль можно превратить в многофункциональное транспортное средство. Были бы деньги. Кто-то на бюджетные авто устанавливает круиз контроль, другие монтируют противотуманные фары, а третьи вовсе, чтобы не тратить много средств, просто украшают крюк фаркопа каким-то оригинальным колпачком для ТСУ.
Но давайте разберемся, какие подлокотники можно приобрести для Рено Логан и на кого обратить свое внимание
Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье
Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.
- Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
- Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
- С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
- Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
- Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
- Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
- Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
- Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
- Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.
Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.
Стеклоочистители
Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.
По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:
- менее секунды – один взмах;
- две секунды – два взмаха;
- три секунды и более – три взмаха.
Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.
Спойлер
Таких деталей для проведения тюнинга в продаже хватает, поэтому найти их в магазинах очень просто. Средняя цена спойлера колеблется в пределах 3-5 тысяч рублей. Чтобы самостоятельно прикрепить спойлер, изначально разметьте на бампере места размещения этой конструкции. Далее следует проделать отверстия. Обязательно их следует обработать шлифовальной бумагой и финишной краской, что поможет предотвратить появление коррозии. Для установки нового спойлера используйте стандартный гаечный ключ
Доработка «Рено-Логан» своими руками проводится быстро и просто, однако важно подготовить весь инструмент заранее