Рено Сандеро Степвей объем багажника: бокс на крышу автомобиля

Назначение автобагажников

Автомобильные конструкторы всего мира борются за уменьшение массы и габаритов автомобилей, делая упор на мощность и комфорт. Безусловно, страдают багажные объемы, становясь все меньше и меньше, отдавая объемы пассажирам. Не стал исключением и Renault Sandero, объем багажника которого составляет жалких 360 литров.

Его можно увеличить до 1200 литров, сложив задний ряд, но всю семью в машину уже не посадить. Чтобы как-то выйти из положения, стоит расширить багажное пространство за счет использования внешнего багажника, размещаемого на крыше машины. Кроме того, это отличная возможность для размещения крупногабаритных грузов.

Обзор второго поколения бюджетного хэтчбека Renault Sandero

Французская марка автомобилей Renault быстро завоевала признание народа. Это произошло благодаря выпуску в продажу серии бюджетных автомобилей.

Но при этом сравнительно недорогие авто показали себя как надежные неприхотливые машинки, отлично подходящие под наши условия.

Долго с появлением второго поколения этого субкомпактного хэтчбека производители не затягивали. На данный момент у дилеров уже имеется новый Renault Sandero 2014. Конечно, Renault Sandero New был презентован несколько раньше, но попал в продажу он только в этом году.

Габаритные размеры, внешность Renault Sandero 2014

Новый Renault Sandero несколько изменил свои габаритные параметры. Он вырос по длине и широте, а по высоте – снизился. Со всеми габаритными параметрами можно ознакомиться в таблице.

Габаритные характеристики
ПараметрыЕд. измеренияПоказатель
Длинамм4080
Ширинамм1733
Высотамм1523
База колеснаямм2589
Просвет дорожныймм155
Масса снаряженнаякг1044
Объем багажника (min/max)л320/1200

Renault Sandero 2014 получил и значительно переработанную внешность. Радиаторная решетка обзавелась внешне более сложными контурами. По центру ее разместился значительно увеличившийся фирменный шильдик. Размер его увеличен настолько, что для верхней части нужно было делать вырез на капоте. Фары тоже получили более четкие очертания, без размытых плавных линий.

Нижняя часть радиатора оснащена широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. По бокам его установлены ниши с широкой хромовой окантовкой, в которых размещены противотуманные фонари круглой формы.

Такие переработки придали агрессивности внешнему виду, хоть и незначительной, которой явно не хватало первому поколению этого хэтчбека. Задняя часть тоже преобразилась. Угол наклона задней двери стал немного плавней. Верх двери теперь украшен небольшим спойлером. Задние фонари стали не такими высокими, все элементы фонарей теперь располагаются более компактно.

Задний бампер имеет более плавные контурные линии. В самом его низу теперь появились небольшие полоски дублирующих стоп-сигналов.

Салон Renault Sandero 2014

Салон тоже не оставили без внимания. Передняя панель переделок получила много. На приборной доске теперь красуется три колодца с хромовой окантовкой, вместо двух. В левом и центральном колодцах размещены аналоговые информационные датчики. Правый же колодец предназначен для дисплея бортового компьютера.

Боковые дефлекторы так и остались круглыми, а вот центральные стали прямоугольными со скругленными углами. Между ними установили клавишу аварийной остановки.

Ниже центральных дефлекторов, в зависимости от опционального оснащения может быть установлена либо магнитола, либо полноценная мультимедийная система, оснащенная монитором с сенсорным управлением.

Поскольку этот хэтчбек является бюджетным, то обивка салона не поменялась, так и осталась тканевой.

Силовые установки. Их показатели

У нового Renault Sandero технические характеристики тоже поменялись. Из списка двигателей убрали установку на 1,4 литра, но зато добавили мотор с объемом 1,2 литра. И хоть по объему он меньше, но мощность у него такая же, как и у 1,4-литровой версии – 75 л.с.

В список доступных силовых установок входит также два 1,6-литровых 4-цилиндровых мотора. Первый из них, 8-клапанный, на выходе обеспечивает 82 л.с. А второй, у которого уже приходится на цилиндр по 4 клапана, способен выдать 102 л.с. Все эти силовые установки агрегатируются исключительно механической коробкой с пятью ступенями.

Преимущества использования багажных конструкций

Основные преимущества использования автомобильных багажников любого легкового транспортного средства, в том числе Renault Sandero, в следующем:

  • освобождение внутреннего пространства автомобиля за счет переноса части багажа из внутреннего во (на) внешний багажник, что дает возможность более комфортного размещения пассажиров;
  • улучшение круговой обзорности для водителя, появляющееся за счет уменьшения количества перевозимого имущества внутри салона, что благотворно влияет на безопасность дорожного движения;
  • равномерное распределение багажной нагрузки между осями автомобиля;
  • возможность перевозки негабаритных предметов (велосипеды, панели, доски и тому подобное).

Если же Рено Сандеро оборудован рейлингами на крыше, то внешний багажник так и просится в конструкцию. Современные багажные системы очень органично вписываются в дизайн автомобиля.

Выбор багажника на крышу автомобиля

Видов и размеров багажного отделения для установки на крышу существует огромное множество. Для Renault Sandero Stepway существуют несколько вариантов багажника, а именно закрытого и открытого типа. Рассмотрим каждый по отдельности.

  • Багажное отделение закрытого типа представляет собой аэродинамическую колбу, которую можно установить на крышу автомобиля. Верхний багажник обладает одним большим отсеком, который в свою очередь высоко защищен от попадания влаги и пыли. Такое применение приходится на радость туристам, так как вещи будут всегда в чистом виде. Минусом данной конструкции можно считать небольшой объем отделения.
  • Багажник открытого типа представляет собой две дуги размером около метра, закрепляющиеся на рейлингах автомобиля. На них можно перевозить различные грузы: от холодильника до велосипеда. Такая конструкция всегда поможет в трудную минуту и позволит сохранить ценный груз. Любители поехать на дачу часто используют рейлинги своего автомобиля для перевозки садовых инструментов и других вещей.

Мы рекомендуем приобретать качественные конструкции автомобиля, обладающие всеми нормами и сертификатами соответствия Renault.

Устанавливаем багажник Рено Сандеро на рейлинги

При покупке автомобиля одним из главных фактором для многих является вместимость багажного отделения. Французский хэтчбэк Рено Сандеро в независимости от легковой или кросс-версии обладает достаточно большим объемом для размещения багажа. При этом рейлинги на Рено Сандеро позволяют значительно увеличить это пространство за счет установки дополнительного багажника на крышу.

Багажник Рено Сандеро достаточно большой, его объём в обычном состоянии составляет 360 литров. При этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задний ряд кресел. В таком состоянии они образуют практически ровный пол, с небольшой ступенькой. Но при этом объем свободного пространства увеличивается до 1200 литров. Причем пространство в багажнике хорошо организовано, расстояние между колесными арками довольно большое, и они сделаны таким образом, чтобы сильно не скрадывать пространство. Кресла для задних пассажиров складываются в пропорции 40:60. Таким образом можно перевозить небольшие но длинные грузы и перемещать большое количество пассажиров.

Багажник на Рено Сандеро имеет следующие технические параметры:

  • Ширина 1 метр между колесными арками
  • Расстояние между направляющими планками составляет 0,95 метра
  • Высота погрузки не должна превышать 0,81 метра
  • Расстояние между спинкой задних сидений от 76 до 81 сантиметра из=за закругленной части в районе двери
  • Максимальная диагональ 1,28 метра
  • Со сложенными сиденьями длина увеличивается до 1,4-1,62 метра.
  • Багажник Сандеро Степвей увеличен на 40 литров и его объем составляет 320л. Максимальные размеры со сложенными сиденьями одинаковы.

Но в любом случае объем стандартного багажного отделения может быть увеличен. Для этого используется специальная система рейлингов на крыше. Это специальные длинные рейки, которые расположены в продольном направлении по бокам, чтобы можно было устанавливать дополнительный багажник на крышу Рено Сандеро. Так же это может быть необходимо для перевозки крупногабаритных грузов.

Устанавливаем багажник на крышу автомобиля

На данный момент производиться большое количество разнообразных изделий. Оно может быть как открытого, так и закрытого типа. Открытый бокс выполнен в виде металлических поперечных дуг или планок, на которых расположены специальные крепления для различных грузов, таких как велосипеды, длинномерные и тяжелые грузы, например, холодильники.

Закрытый бокс надежно защищает груз от атмосферных осадков и пыли, позволяет перевозить мелкие вещи, инструменты. Такой вариант размещения наиболее предпочтителен для путешественников.

Выбирая багажник на крышу Рено Сандеро Степвей нееобходимо обращать внимание на крепления. Оно должно содержать специальные резиновые прокладки, которые позволяют уменьшить вибрацию и исключить посторонние шумы

Так же лучше отдать предпочтение фиксаторам которые имеют в основном металлические детали.

Монтаж

Чтобы расположить багажник на крыше автомобиля необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Расположить дуги на концах багажного отсека.
  • Зафиксировать кронштейны при помощи винтов.
  • Зафиксировать площадку отсека замок багажника Рено Сандеро с каждой из сторон.

Автомобиль Рено Сандеро сделан очень вместительным. Кузов хэтчбэк позволяет максимально удобно производить загрузку, вмещая многие крупногабаритные вещи. Но использование бокса значительно расширяет эту функциональность, позволяя перевозить многие мелкие вещи и сумки не загромождая салон.

Устанавливаем багажник на крышу автомобиля

На данный момент производиться большое количество разнообразных изделий. Оно может быть как открытого, так и закрытого типа. Открытый бокс выполнен в виде металлических поперечных дуг или планок, на которых расположены специальные крепления для различных грузов, таких как велосипеды, длинномерные и тяжелые грузы, например, холодильники.

Закрытый бокс надежно защищает груз от атмосферных осадков и пыли, позволяет перевозить мелкие вещи, инструменты. Такой вариант размещения наиболее предпочтителен для путешественников.

Выбирая багажник на крышу Рено Сандеро Степвей нееобходимо обращать внимание на крепления. Оно должно содержать специальные резиновые прокладки, которые позволяют уменьшить вибрацию и исключить посторонние шумы

Так же лучше отдать предпочтение фиксаторам которые имеют в основном металлические детали.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Выбор багажной системы

Выбрать подходящий именно для своих целей багажник на крышу автомобиля Рено Сандеро совсем не сложно. В специализированных магазинах квалифицированные продавцы с удовольствием разъяснят и продемонстрируют плюсы и минусы того или иного устройства. Помогут подобрать приспособление для надежной фиксации перевозимых предметов. Однако прежде чем следовать в магазин, необходимо подготовить ответы на ряд вопросов менеджеров:

  • год выпуска, марка и тип кузова автомобиля;
  • наличие рейлингов, которые помогут снизить расходы на крепежи;
  • какие грузы планируется перевозить – их масса и габаритные размеры, комбинация перевозимого, например, велосипед и багаж;
  • размеры устанавливаемых стоек;
  • какую максимальную массу груза можно перевозить на конкретном автомобиле согласно инструкции по эксплуатации, обычно это 75кг, при большем весе возрастает нагрузка на вертикальные силовые элементы кузова, что может привести к их деформации.

Сегодня на рынке вниманию потребителей представлен огромный спектр багажных систем для Рено Сандеро на любой вкус и кошелек. Есть даже модели премиального сегмента, внешний вид которых, выигрышно дополняет спортивно-молодежную концепцию автомобиля. Перед походом в магазин все-таки стоит просмотреть всю линейку предложений этого сегмента и составить для себя некий костяк того, что вы желали бы приобрести, руководствуясь при этом следующими моментами:

  • Выбор материалов. Это поиск компромисса между красотой и надежностью. Металлические конструкции надежны, но обладают высокой массой, из-за которой снижается полезная нагрузка, и выглядят несколько топорно. Пластик легок, эстетически привлекателен, но более хрупок.
  • Варианты открытия багажника. Очень удобно, когда доступ к нему имеется с разных сторон. Для этого должна быть возможность его открытия с обеих сторон. Это позволит легко загружать вещи, стоя на земле, не подставляя табуретки, равномерно распределяя нагрузку по всей площади багажника.
  • Известный бренд – гарантия качества и долговечности. Не стоит гоняться за дешевизной. Изделие приобретается на года. Лучше немного переплатить, но взять действительно надежную вещь, которая не ржавеет, плохо крепится, разбалтывается со временем.

Серьезный и вдумчивый подход к выбору багажника на Рено Сандеро обеспечит комфортные и безопасные путешествия родными и близкими.

Как организовать дополнительное место для багажа

Ранее указывалось, что Сандеро не может похвастаться особой, какой у него объем багажника. При дальних поездках с большим количеством пассажиров на хэтчбэке может возникнуть ситуация нехватки багажного пространства. При этом складывание заднего ряда не получиться произвести. Поэтому следует помнить о возможности установить багажник на крышу на рейлинги. В случае если предусмотрены конструкторами перил, багажник монтируется без проблем.

Самостоятельное использование рейлингов для перевозки груза неудобно. В случае транспортировки бытовой утвари и мебели на крыше Сандеро следует воспользоваться поперечными направляющими.

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Разновидности систем

Концерн Рено выпускает два автомобиля подобного класса:

  • Рено Сандеро классический;
  • Рено Сандеро Степвей.

Внешне они практически идентичны. Непосвященный наблюдатель сможет различить их лишь по наличию рейлингов – перил на крыше машины.

В основном благодаря их наличию или отсутствию покупатель столкнется с разницей в цене. Дело в том, что рейлинги являются основой для крепления багажных систем. При их отсутствии стоимость всей системы ощутимо возрастает.

На рынке представлен широкий спектр багажников на Рено Сандеро. Имеются варианты закрытого и открытого типа.

Открытые багажники представляют собой две поперечные трубы, крепящиеся к рейлингам или к дверным аркам. Трубы в сечении могут иметь как аэродинамический профиль, так и обычный круглый. Подобная конструкция дает возможность перевозить крупногабаритные грузы от велосипедов до холодильника и байдарки. Для крепления того или иного вида груза имеется целый комплект крепежных аксессуаров.

Закрытые багажники, их еще называют боксами, делятся на две основные группы:

Различие боксов по материалу изготовления.

Мягкие боксы изготавливают из синтетического волокна с металлическими ребрами жесткости, с помощью которых осуществляется крепление к поперечинам. Основные плюсы подобной конструкции:

  • относительно низкая стоимость;
  • компактность при хранении.
  • уязвимость для воров и вандалов (материал легко прорезать);
  • необходимость максимального заполнения объема, в противном случае материал бокса хлопает от набегающего потока;
  • низкие аэродинамические свойства.

Жесткие или грузовые боксы изготовлены, как правило, из пластика. Со стороны похож на перевернутую лодку. Подобный внешний вид позволяет значительно снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шумов. Плюсами конструкции являются:

  • презентабельный внешний вид;
  • защищенность от вандалов;
  • аэродинамическая форма;
  • возможность перевоза любого количества вещей в рамках объема.
  • высокая стоимость;
  • занимает много места.

Выбираем бокс на крышу авто

Производители предлагают широкий ассортимент боксов для крыши по дизайну и габаритам. Рено Сандеро Степвей может быть оборудован различными вариациями багажников, имеющих крышку или открытого типа. Изучим каждый вид отдельно:

  • Закрытый тип багажного отсека Рено Сандеро Степвей выглядит как перевернутая днищем лодка, имеющая аэродинамичную кострукцию. Он обладает единым вместительным отсеком, имеющим надежную защиту от попадания пыли и атмосферных осадков. Это особенно по нраву путешественникам, которые имеют возможность сохранить свой багаж в сухости и чистоте. Отрицательный момент – это маленький объем багажника.
  • Открытый бокс на крышу визуально напоминает две изогнутые металлические планки длиной около метра, крепящиеся к рейлингам. Они позволяют транспортировать грузы: от велосипеда до холодильника. Данное решение дает возможность перевозки дорогостоящего груза и всегда придет на выручку. Сторонники дачного отдыха регулярно осуществляют доставку садового инструмента и другого багажа на рейлингах. Размер багажника позволяет перевозить большие грузы.

Подбирая багажник на крышу необходимо изучить способом крепления, присутствие резиновых прокладок, качество фиксаторов и аэродинамику конструкции, уточнить размер багажника.

Наша рекомендация состоит в том, чтобы приобретенный бокс на крышу соответствовал всем стандартам и нормам, рекомендуемым концерном Renault.

Чем отличаются багажные отделения у Сандеро и Сандеро Степвей

По своей конструкции багажный отсек на Renault Sandero Stepway имеет отличительные моменты от базовой модели авто, с увеличением литража на 40 л. Поэтому основная комплектация Сандеро имеет объем багажника 320 л.

Максимальные размеры обеих моделей идентичны.

Имея увеличения по клиренсу Рено Сандеро Степвей процесс загрузки и выгрузки стал более удобен, особенно для компактного и небольшого груза. Немаловажным аспектом является тот момент, что конструкторы установили на Рено Сандеро Степвей рейлинги (перила) на крыше. Используя данные рейки, автолюбители могут смонтировать багажник на крышу и осуществлять доставку более крупных грузов.

Как правильно поддомкратить?

В случае если имеется штатный домкрат, то с помощью встроенного в него язычка, вставляем его в прорез порога, он имеется по обе стороны кузова и его хорошо видно с боку у днища авто.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

3. Откройте дверь задка.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Дорогие модели

Преимущества использования багажных конструкций для автомобиля

Первым, наиболее очевидным, преимуществом станет комфорт. Он обусловлен наличием дополнительного места для багажа. Использование багажника на крышу автомобиля позволит максимально освободить внутренне пространство автомобиля Рено Сандеро от лишних вещей. Любые громоздкие предметы могут быть убраны из салона, за счет чего пассажиры получат больше места для удобной поездки. Дополнительный бокс, который также можно без проблем приобрести в любом автомобильном магазине или на рынке, позволит решить проблему с более мелкими вещами, если необходимо оставить в машине максимум свободного места. Объем таких изделий может составлять до 800 литров, чего более чем достаточно для хранения одежды и предметов гигиены даже самой большой компании.

Вторым преимуществом станет свободный обзор. Как упоминалось ранее, излишнее количество вещей в салоне может повлечь за собой ухудшение видимости и возникновение аварийной ситуации в процессе езды. Особенно это касается владельцев автомобилей, конструкция которых предусматривает внутренний багажник. К таковым относится и Renault Sandero. Установив багажник на крышу (на рейлинги), отпадает проблема правильного расположения вещей в салоне. Ничто не будет мешать обзору водителя, поэтому поездка будет не только комфортной, но и безопасной.

Ещё одним фактом, свидетельствующим в пользу покупки багажника на крышу автомобиля, является простота монтажа. Существует 2 типа креплений:

  • на рейлинги;
  • непосредственно на крышу.

В обоих случаях процесс установки на Рено Сандеро занимает не более 10 минут. Что касается демонтажа, то он происходит ещё быстрее. Все необходимые крепёжные элементы поставляются в комплекте с багажником, поэтому сборка конструкции никаких сложностей не вызовет.

Равномерное распределение нагрузки – ещё одно преимущество установки автобагажника. Практически все владельцы Renault Sandero, загружая багажник, сталкивались с проседанием заднего моста машины. Это может повлечь за собой две опасности: повышение вероятности опрокидывания и существенное уменьшение дорожного просвета. Использование автомобильного багажника позволит равномерно распределить вес багажа по кузову авто, обезопасив тем самым и водителя, и пассажиров от нежелательных дорожных происшествий.

Крепление багажника к рейлингам автомобиля

Установка рейлингов на хетчбэк

Подбирая перила на крышу, следует знать габариты реек. Необходимо не ошибиться с размерами для данной модели хэтчбэка. Крепеж рейлинговых частей производиться в базовые крепления, которые расположены под уплотнителем. Для этого открываются двери Renault Sandero и сдвигается уплотнитель, открывая доступ к креплениям.

Предварительно следует изучить инструкции по наклейке защитных пленок и выбрать подходящий объем багажника, а также его размер, и после проводить установку. Они позволят избежать царапин и сколов на краске. По технологии выполняется примерка реек. Они размещаются на крыше таким образом, чтобы крепёжные каналы соответствовали друг другу. В областях касания рейлингов и крыши производиться наклейка защитной окантовки вдоль оснований. Затем на окантовку наклеивается пленка, на которую монтируется рейлинг.

После рейлинг размещается на крыше и фиксируются все крепления. Работа выполняется в сжатые сроки и не требует применения специального оборудования. Это позволит вам увеличить дополнительно объем багажника и позволит повысить количество груза, перевозимого на Renault Sandero.

Покупка домкрата, подставок и переходника

Всем привет!Недавно у меня случилась одна неприятность. Поднимая машину домкратом (идущий в комплекте), его винт сорвал резьбу во втулке. Он просто взял и пролетел через неё. Машина с грохотом упала на землю. Хорошо хоть колесо не успел до конца отвернуть и уж тем более залезть под машину.

Изучив данную проблему в интернете, оказалось, что я не первый кто столкнулся с ней. Оригинальный домкрат стоит около 2500 руб. А качеством он не очень. Те кто меняют его при поломки, приобретают домкраты уже не подходящие по размеру в штатное место.

Один из таких домкратов у меня есть, остался он от прошлой машины. Уже около 8 лет он служит мне, и не чего с ним не происходит. Но возить его просто в багажнике мне не хочется.Сняв размеры со сломанного домкрата, я отправился на рынок автозапчастей на поиски докрыта который бы подошёл мне в штатное место.

На рынке я не чего не подобрал. Объяснив одному из продавцов что мне нужно, он решил мне продать свой домкрат с Ларгуса. Домкрат оказался совсем новым, правда немного ржавым. Сам он говорит пользуется гидравлическим. Просил за него 1500руб., но сошлись на 1000руб.

Для себя я решил, данный домкрат я буду возить и применять только в дороге. А для ремонтов и замен колес я решил подобрать, что не будь посерьёзнее. Сначала мой выбор пал на подкатной гидравлический домкрат. Но так как для него нужна жёсткая поверхность, а перед гаражом у меня гравий, я отказался от данной идеи.

Полазив в интернете, я решил приобрести бутылочный гидравлический домкрат. В связи с большим ходом стойки, мой выбор пал на 2-х штоковый домкрат «сервис-ключ» с высотой подхвата 160мм, высотой подъема 380мм и грузоподъёмностью 4т (1667 руб.) (Взял с запасом, так как есть ещё в семье Дастор).

Поднимать машину сейчас стало одно удовольствие. Также для безопасности были приобретены подставки под машину (1250 руб.). А для быстрой замены колёс, приобрёл переходник для шуруповерта под головку (106 руб.). Теперь с нетерпением жду, когда наступит время переобуваться.

Какой багажный отсек у Сандеро Степвей

По своей вместительности багажное отделение у Renault Sandero Stepway достаточно просторное и имеет литраж в 360 единиц. Такой объем багажника особо не впечатляет. Однако при складывании кресел заднего ряда можно добиться увеличения пространства и размер багажника составит до 1200 л, что позволит перевозит крупные грузы. С учетом метрового расстояния между арками колес транспортировка габаритного груза не вызывает особенных проблем. Также изюминкой Renault Sandero Stepway можно назвать возможность трансформации задних сидений в зависимости от требуемого свободного пространства. При складывании кресел по отдельности можно добиться не только возможности перевозки груза, но и увеличить пассажировместимость салона. Подобная опция позволяет расширить размеры салона автомобиля.

Сейчас общая техническая информация в виде сухих цифр от Рено:

  1. По ширине габарит багажного отсека Renault Сандеро составляет 1 метр от колеса до колеса.
  2. Размер между направляющими планками задней части – 0,95 метра.
  3. Габаритная высота погрузки не превышает 0,81 метра.
  4. В длину ровная поверхность багажника неодинакова: по крайним частям составляет 760 мм, а в средней части имеет размер 810 мм.
  5. Если провести замер по диагонали, то получаются следующий показатель 1,28 метра.
  6. При складывании заднего ряда длина получается от 1,4 до 1,62 м, в диагонали 1,8 м.
  7. Рено Sandero Stepway способен транспортировать груз длиной не более 2,7 метра. По своим характеристикам груз должен иметь узкую ширину и способность к изгибу.

Первые следы ржавчины. об этом в автосалоне нам не скажут! рено сандеро степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2022 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме «большого» ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2022 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено — это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай.

Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) «полироль» для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, «копались» в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: — «Мы имеем на это полное право!»

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в «пробке». Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение — промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по «подкопотному» пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий